Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра замена масла в акпп 2004 год цена

Hyundai Elantra «Песочный мыш» › Logbook › Размышления на тему: Полная замена масла в АКПП Hyndai Elantra HD (j4). Valvoline ATF и фильтр Asakashi.

Итак, пришла пора менять масло в коробке. Как это понять? Очень просто, вот пара рекомендаций: Пробег авто больше 100 тыщ, и ты не знаешь, менялось оно до тебя предыдущим владельцем – погляди на щуп АКПП. Цвет масла на щупе – темно-коричневый, и, тем более, черный – значит надо было еще вчера это сделать. А присутствует горелый запах – рисковый ты парень, я погляжу!
Зачем это надо и чем грозит? Самое главное, надо четко для себя усвоить и понять одну важную особенность автоматических коробок. Масло в них выполняет не только и не столько моющую и защитную функцию, а непосредственно участвует в работе коробки передач. Иными словами, крутящий момент от двигателя передается именно путем подачи этого самого масла (а правильнее его называть жидкость ATF) под давлением на лопасти гидротрансформатора. Вследствие чего, например в отличие от масла двигателя, где оно предназначено для смазки и защиты деталей, и в теории двигатель без масла еще может работать (хоть и не долго), коробка-автомат, без жидкости АТФ просто не сможет ничего там включить. Многие из вас скажут, что мол это и так очевидно, ежу понятно и т.д… знаете, нет! Всегда относил себя к ежам продвинутым, но вычитав об устройстве АКПП и роли в ней масла – открыл для себя много нового. Поэтому не факт, что для всех это так же очевидно – я, например, этого не знал, полагая что масло, оно и в африке масло. а никто другой в своих постах как-то на этом внимание не зацикливал.

Потому, уж простите за занудство, два слова про устройство АКПП:

Да! И два слова про так называемую аппаратную замену масла, с помощью специального агрегата для замещения масла под давлением. Всю жизнь был поклонником этого способа обслуживания коробки, однако при обзванивании сервисов на предмет такой замены, мне почему-то предлагали ручную частичную замену. Когда же я заикнулся, мол хочу аппаратную, мне заявили, типа – сделаем, но под вашу ответственность. И мы не гарантируем, что коробка у вас долго проработает после такой замены. Вот тут я напрягся, и полез в интернет изучать этот вопрос. И на удивление, действительно обнаружил весьма закоренелое мнение, что давление, создаваемое такими агрегатами, якобы поднимает все «какашки», которые накопились в поддоне картера, и разносят их по деталям и узлам коробки, после чего, коробка проработает, как повезет – может год, а может день. Для примера, www.drive2.ru/l/4197171/ вот тут парень воспользовался таким способом замены, и коробас жив до сих пор. Знакомые рассказывали и другие случаи, когда коробка работала как часы, но именно после аппаратной замены, спустя пару тысяч пробега, сваливалась в аварийный режим, и начинала себя вести неадекватно. В общем, мнение имеет место быть – решать вам. Я же решил в этот раз этот способ обойти стороной.

Блин. опять я что-то увлекся-занудил. к делу:
Закупился детальками для замены. Т.к. являюсь последователем секты почитателей Valvoline, трансмиссионку выбрал именно этой марки. Жидкость универсальная, с кучей допусков. Необходимый допуск для нашей коробки mitsubishi SP-III у него имеется, а аргументированных мнений посчет того, что жидкость надо лить только с одним единственным допуском я не нашел.
Теперь фильтр. Взял неоригинальный японский фильтр Asakashi. Встречайте.

Руководствовался тут совершенно нелогичными соображениями, основанном на перманентном опыте покупки «оригинальных» корейских деталей, которые являются репликами японских. Приведу пример: Есть известные всем японские свечи NGK которые производятся в Японии и некоторых других странах. Так вот, однажды, покупая оригинальные свечи для еще предыдущего акцента, мне в оригинальной коробочке Hyundai пришли те же свечи фирмы NGK, но имеющие маркировку made in korea. При этом сравнив их со свечками made in japan обнаружил такие же отличия, на которые часто обращают внимание, когда учат отличать оригинальные NGK от подделок. То есть корейские свечки по исполнению выполнены ну очень грубо. Такой опыт наталкивал на мысль, что и оригинальный фильтр Hyundai может оказаться такой же грубо исполненной репликой японского. (согласен, аргумент так себе.) Плюс к этому сыграло у меня то, что раз коробка японская, то и японский фильтр ему не повредит. Ну и стоил он отнюдь не дешевле оригинального, что успокаивало на предмет того, что не голимый же китай я покупаю, и не в целях экономии. В общем, купил я этот Asakashi. который на вид не отличается от оригинала, так что успокаиваю себя, что все должно быть нормально с ним.
Пригнал я авто в сервис на подъемник, и поехали. Подняли, сняли защиту, и провели первый этап. Тут все стандартно – почитайте предыдущие ссылки ребята постарались, лучше все равно не напишу. Просто пара-тройка моих картинок:

Фильтр встал как родной

Когда же дошло дело до закрепления крышки поддона, я понял, что про герметик я и забыл! Но тут пригодился неоригинальный японский фильтр, с которым в комплекте шла прокладка этого самого поддона коробки передач! Наложили, закрутили – подошла как родная. Потом проверили – не подтекает, не потеет, все ок.

Собственно все. Далее переходим к этапу номер 2. Что мы имеем – внутри коробки масла нет, но есть остатки старого – во внешнем контуре охлаждения жидкости и в радиаторе, которое надо оттуда «выкурить». Для этого, мы сделали следующее: Для начала через щуп АКПП залили в коробку 7 литров свежей АТФ, залили сильно с запасом, то есть лишнего – намеренно. Дальше, разомкнули контур охлаждения жидкости АТФ, и в обратную магистраль, на выходе из радиатора охлаждения, вставили сливной шланг. После этого пускали двигатель, и следили за цветом масла, выходящего из радиатора. Как только темно-коричневый цвет отработанного масла сменился на свеже-красный прозрачный Валволин – заглушили двигатель и вернули все шланги и хомуты на место. Что произошло внутри: залитое с запасом свежее масло стало всасываться через новый фильтр в гидротрансформатор, откуда пошло в контур охлаждения, и вытеснило остатки старого отработанного масла, вместе со всем скопившимся там мусором. Так как контур коробки не был замкнут а свежее масло еще не нагрелось, мы избежали чрезмерного давления которое могло возникнуть вследствие перелива нового масла. Еще одно преимущество такого способа – это небольшой перерасход нового масла. Я купил его почти впритык 7 литров, при норме коробки 6,6 литров, и докупать его больше не потребовалось. При цене АТФ около 500 рублей за литр, как-то совсем не хотелось угрохать на замену все 12 таких по 500, что приятно радовало кошелек. Также избавились мы от лишних замеров количества слитого-залитого масла, увидев, что на выходе из радиатора пошла свежая жидкость – усе! Замена выполнена!
Греем коробку в разных режимах, смотрим нет ли подтеков под днищем, проверяем уровень масла после прогрева – в моем случае все окей.
Заснять эти манипуляции второго этапа не получилось, так как сидел в салоне на поднятом подъемнике, и пускал двигатель по командам мастера. Но если вернутся к английскому видео, то похожие манипуляции парень проделывает начиная с 12.28. Единственное, что сливную трубку надо подключать к линии выходящей от радиатора, а не подводящей к нему, иначе грязное масло, засевшее в радиаторе уйдет снова в коробку. Чтобы определить какая из линий входящая в радиатор а какая исходящая, английский парень предлагает следующее: отключить обе линии от радиатора (то есть по сути отключить радиатор от коробки), и пустить двигатель на пару-тройку секунд. Трубка, из которой похлещет атф-жидкость – она и есть входящая. То есть ее надо будет оставить присоединенной к радиатору, а ко второму шлангу, выходящему из радиатора – цепляться сливным шлангом. Вроде как-то так.
Из оставшихся нюансов – это сливная пробка коробки передач, многие ее меняют при замене, так как видимо прокладка пробки является одноразовой. Как вариант – поставить медную шайбу подходящего диаметра. По логике, наверно можно и герметиком воспользоваться.
В моем случае, мне закрутили старую пробку, и никаких протечек не диагностировали. Но для успокоения совести, как-нибудь на досуге залезу под днище, и погляжу, мало-ли)

Читать еще:  Как замена антифриза в geely ck

Фуууххх! Вроде справился с отчетом. Тем, кто смог осилить столько текста, и особо подкованным в этом вопросе – отписывайтесь, не упустил-ли чего важного.
Напоследок, о деньгах:
1. Фильтр АКПП JT472K JS ASAKASHI — 1 035,00 руб. (оригинальный фильтр HYUNDAI/KIA 46321-23001 стоит примерно тех же денег);
2. Жидкость для автоматических коробок передач Valvoline ATF, 5л (867092) — 2 175 руб.;
3. Жидкость для автоматических коробок передач Valvoline ATF, 1л (866885) – 2 шт. по 455 рублей, итого 910 руб.
4. Работы по замене в сервисе обойдется– от 1000 до 2000 руб.

Ремонт, замена масла в АКПП Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Ремонт, замена масла в АКПП

Регулярная замена трансмиссионного масла и ремонт АКПП на Хендай Элантре — это противоречащие друг другу вещи. То есть, чем чаще Вы меняете масло в АКПП, тем меньше шансов на дорогостоящий ремонт трансмиссии. И наоборот.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике и ремонту АКПП, производим как полную, так и частичную замену масла и фильтра автомата.

Автоматические коробки, при регулярном обслуживании, не создают проблемы своим владельцам до пробегов в 200.000 километров.

Диагностика возникающих неисправностей АКПП Элантры, проводится нами в несколько этапов:

  • первичная диагностика электронных систем автомобиля
  • проверка на ходу, с подключенным к блоку управления сканером
  • проверяется наличие давления и состояние трансмиссионного масла
  • далее производится демонтаж АКПП и ее дефектовка
  • на основании полученных результатов, мастера по согласованию с Вами, принимают решение о необходимости ремонта или замены коробки на другую.

Важно отметить, что при серьезных поломках, необходимо пройти последовательно все эти этапы. В противном случае, возможно, после разборки АКПП выяснится, что все дело было в гидротрансформаторе или вообще в проблемах с другими электронными узлами автомобиля.

Ремонт АКПП

Ремонт коробки на Хендае Элантре хорошо изучен нашими мастерами. Он производится согласно следующим принципам:

  • Качественная работа и оптимальные сроки. Мы не берем в работу 2 десятка машин, затягивая ремонт на недели и месяцы
  • Надежность и гарантия. Наши СТО настроены на выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами. Поэтому в первую очередь они должны остаться довольны. В случае любых проблем, во время гарантийного срока, производим их устранение бесплатно
  • 100% профессионализм. Регулярное повышение квалификации, с прохождением соответствующих курсов как у нас, так и за пределами России. Накопленный опыт и знание основных поломок трансмиссии, позволяют проводить работы не испытывая дискомфорта от недостатка знаний.
  • Современное оборудование. На наших сервисах установлено новейшее оборудование, позволяющее осуществлять ремонт и замену автомата легко и оперативно. Для примера, диагностика АКПП занимает порядка всего лишь 15-25 минут.
  • Уникальные предложения. Ремонт гидравлических блоков — достаточно редкая услуга, требующая знаний и опыта
Читать еще:  Замена масел мицубиси каризма 1997 года

В случае если Вам требуется быстрый и качественный ремонт любой сложности автомата Хендай Элантра, его диагностика и выявление возникших проблем, просто позвоните нам.

Замена масла в АКПП

Существует ряд признаков, сигнализирующих владельцам Хендай Элантра об изношенности трансмиссионного масла:

  • Коричневое или черное масло
  • При сжимании 2 пальцами оно не скользит, а создает трение
  • Сильный запах гари

Также, при начальных проблем, например, тяжелом включении одной из передач, иногда можно отделать испугом, всего лишь заменив масло и фильтр.

Мы производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП Хендай Элантра 4 и 5 поколения. Первая процедура занимает порядка 1 часа времени и позволяет удалить из системы порядка 50% жидкости. Вторая более длинная, может продолжаться 2-3 часа. Она дает возможность обновить масло на 95% и дополнительно промыть все масляные каналы.

На все виды работ по диагностике и ремонту АКПП, полной, и частичной замене масла и фильтра трансмиссии, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор трансмиссионных масел ведущих мировых производителей. Отличное качество работ и приемлемые цены.

Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Как в любом автомобиле в Хендай Элантра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Элантра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Элантра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Элантра:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.

Снимаем защиту картера. Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.

  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  • С машины было слито 3,7 литра.
  • Снимаем поддон КПП.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.

    Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее. Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку. Поднимаемся вверх. Откручиваем пробку маслозаливного отверстия головкой на “17”. Болт находится сбоку от АКБ.

    Вставляем в неё лейку и заливаем новое масло. Закручиваем болт. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Вытягиваем щуп проверяем уровень масла, он должен быть возле верхней метки HOT. Напомним что такая методика является лишь частичной заменой. и может быть применена в домашних условиях. Дабы можно слить как можно больше отработанного масла процедуру нужно повторить еще, предварительно пробежавшись ручкой переключения передач по всем режимам, дабы выгнать старое масло со всех соленоидов.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены

    Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

    Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

    Какое масло заливать

    Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Хендай Элантры 2004». Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85 . Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Элантра прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Хендай Элантра: инструкция замены масла в АКПП

    Процедура и сроки замены ATF в автоматической коробке передач — весьма популярный вопрос среди малоопытных владельцев автомобиля Хендай Элантра. Многие оправданно не хотят совершать ненужные траты и везти автомобиль в сервис для проделывания этой операции. К счастью, процесс смены масла в АКПП достаточно прост и вполне под силу рядовому автовладельцу.

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Трансмиссионная жидкость в автомобиле выполняет несколько функций:

    • выполняет роль смазки для шестерен и валов коробки;
    • отводит тепло от рабочих деталей, охлаждая механизм;
    • увеличивает фрикционное сцепление;
    • передает момент вращения в гидротрансформаторе коробки передач;
    • вымывает продукты износа из каналов коробки.
    Читать еще:  Замена щитка с индикациец акпп ниссан максима а32

    Несвоевременная замена масла в АКПП на Хендай Элантра приводит к износу рабочих частей коробки передач, коррозии, перегреву. Все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач, приводя к проблемам и поломкам. В самых тяжелых случаях может потребоваться ремонт или полная замена механической части АКПП.

    На неполадки в АКПП могут указать следующие признаки:

    • посторонние шумы в коробке передач при работе: стук, гул, скрежет и пр.;
    • проблемы при переключении режима передачи: задержка при переключении, исчезновение передачи, рывки при переключении;
    • пробуксовка и уменьшение тяги.

    Также о неполадках в АКПП и возможных проблемах с механизмом может указать и состояние трансмиссионной жидкости:

    • почернение и потеря прозрачности;
    • горелый запах, исходящий от масла;
    • наличие в масле металлической стружки и посторонних примесей.

    При обнаружении любого из этих признаков необходимо в срочном порядке провести диагностику АКПП и полную замену трансмиссионного масла.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Хендай Элантра?

    Полная замена трансмиссионной жидкости проводится в автосервисе, при этом практически полностью разбирается механическая часть коробки передач. Частичную же замену масла в АКПП в Хендай Элантра (или, как она называется в Южной Корее, — Хендай Аванте), может провести практически любой автовладелец, у которого имеется доступ к смотровой яме или эстакаде (на худой конец можно поднять машину на хорошем домкрате).

    Проводить эту процедуру рекомендуется каждые 30 — 150 тыс. км пробега. Срок зависит от условий эксплуатации автомобиля: некоторым водителям требуется менять масло раз в 100 тысяч километров, и при этом их автомобиль прекрасно себя чувствует. А некоторые убивают свою коробку передач уже через 25 тысяч км, искренне полагая, что частичная смена жидкости раз в год сохранит их КПП от всех бед.

    Согласно официальной документации Hyuondai Elantra, смена ATF проводится каждые 100 тыс. км, однако производитель всегда учитывает идеальные условия работы. Опытные автомобилисты в большинстве своем останавливаются на средней цифре в 60 тыс. км пробега. Это «золотая середина» срока смены трансмиссионной жидкости.

    Также стоит помнить о том, что ATF стоит поменять уже через 2000 км в случае покупки нового автомобиля или установки новых механических деталей коробки передач. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться, и первое время их износ значительно ускорен.

    Инструменты и детали, которые потребуются для смены масла в АКПП, включают в себя:

    • комплект гаечных ключей разных размеров;
    • тара для слива отработанной жидкости;
    • шланг с воронкой или масляный шприц;
    • тряпка;
    • металлическая щеточка;
    • обезжиривающая жидкость (растворитель);
    • герметик или новая подкладка для поддона;
    • новые сливная пробка и уплотнительные кольца.

    Работы по смене ATF проводятся при разогретом и выключенном двигателе, температура масла при этом должна быть не ниже 55 градусов Цельсия. Стоит быть предельно острожным и соблюдать технику безопасности, так как слишком горячее масло может вызвать ожоги.

    Общий процесс частичной замены масла в АКПП Hyundai Elantra состоит из нескольких шагов:

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    1. Первым делом необходимо снять защитный щиток картера автомобиля.
    2. Под защитным щитком находится поддон картера. Желательно предварительно очистить его от грязи с внешней стороны, дабы избежать ее попадания в механизм коробки передач.
    3. После этого происходит слив старого масла с АКПП на Hyundai Elantra. Для этого необходимо, предварительно установив емкость для сбора жидкости под сливное отверстие, открутить сливную пробку на поддоне.
    4. Далее ждем, когда жидкость перестанет течь в емкость. Должно слиться около 3-4 литров отработанного ATF.
    5. Откручиваем болты крепления поддона и аккуратно снимаем его. Стоит быть осторожным, так как в поддоне еще осталось отработанное масло. Ставим поддон под картер и ждем, когда остатки жидкости стекут из механизма.
    6. Очищаем поддон от остатков масла, металлической стружки и старого герметика. Особо тщательно очищаем магниты, установленные на поддоне: их основная задача — сбор металлических отходов износа деталей, поэтому, как правило, они особо загрязнены. Очищается это все при помощи металлической щеточки и тряпки, смоченной в растворителе.
    7. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый. Масляный фильтр крепится на трех болтах. После съема старого фильтра можно аккуратно прочистить механизм от остатков масла тряпкой.
    8. Края поддона покрываем герметиком и монтируем его на место. Сливная пробка хорошо очищается или меняется на новую, и закручивается, предварительно сменив уплотнительные кольца.

    Заливка нового масла в АКПП

    1. Снимается воздухозаборник и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию.
    2. Откручивается крышка заливного отверстия, после чего, при помощи шланга с воронкой или шприца, в систему заливается около 3 литров нового ATF.
    3. На этом этапе можно завести мотор автомобиля и, попеременно переключать режимы передач, задерживаясь на каждой по 5 секунд (при зажатом тормозе!). Это нужно, чтобы новая жидкость разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
    4. После этого снова проводим процедуру слива жидкости (без демонтажа поддона). Делаем это несколько раз, пока полностью не выйдет старое масло (сливающееся масло должно приблизиться состоянием и цветом к свежему).
    5. Промыв коробку передач, заливаем около трех-четырех литров свежего масла, и закручиваем заливную крышку. На сливной пробке откручивается болт контроля уровня жидкости и излишек сливается. Если при откручивании болта жидкость не начинает литься, в систему доливается недостающее количество (обычно льют около 0, 5 л.).
    6. Воздухозаборник и фильтр монтируются на место.

    На этом операцию по смене ATF в АКПП Хендай Элантра можно считать завершенной.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector