Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент замена маховика малый или большой

Hyundai Accent аццкий) › Бортжурнал › замена мкпп .маховика.сцепления

здрасти -здрасти с вами Арчи- мастер)

тут будет множество записей которые приведут к замене кпп.
начну с того .(забыл как началось) ) в общем пошатал левый вал ( привод.кому как удобей) и он люфтил .
поднялся вопрос об этом на встречах. что самое интересное у троих людей его не было не грамма!
у многих был.но степени разные.
ну да ладно .заметил лужу под мкпп -думаю хана сальнику.поменял. через некий период времени опять эта история -его подвыдавило .
думаю-я рукажоп .его так поставил или бракованный… поменял-опять такая же история))
при этом я еще и внутренние шруса поменял .
К слову их можно вообще не менять они не убиваемы при исправной кпп.
когда менял шруса был выявлен неистовый люфт подшипника первичного вала( могу ошибаться как правильно он называется .но этот подшипник самый крайний и через него входит шрус в кпп)
зная сколько стоит ремонт кпп -приуныл) но подвернулся вариант взять двс и кпп недорого))
это был конкретный кот в мешке.которого до сих пор я достаю)
ну ладно .та кпп в масле и вся загаженная .пока шло время на приведение ее в божеский вид .отказала стрелка привода спидометра(стрелка легла на ноль)
перед этим она дергалась — короче в приборку лесть последнее дело.летит шестерня спидометра (в кпп которая стоит)
переставил с донора ее -все работает .но через день она легла)
короче огорчился .она была как новая .но моя кпп все ломала на ходу)
к слову новая стоит от 1200р) -(парты все ниже)
ездил без показаний месяца 2) не было смысла ставить ее в старую кпп
на донорской коробке была сломана задняя крышка . она стоит от 1800 и выше.
на разборках не кто не хотел драконить свои кпп ради этого… но и покупать новую .не зная о работоспособности донорской .не было смысла .решил при перестановки перекинуть со своей.
в общем донорскую коробку очистил от грязи и масла. всеми средствами. и на мойку даже возил. в общем неделю ее мыл)
приведя в надлежащий вид .решил ее покрасить термостойкой краской.

тут я не хочу объяснять зачем красил.не вижу смысла. кто понял -зачем.значит понял.а кто нет -значит вам это не надо))

нужен гараж с ямой .
3 человека для удобства (вдвоем сложнее)
снимали через низ.
подрамник не откручивали! все и так снимается при наличие 3 человек.
чтоб снять мкпп без снятия подрамника нужно снять сцепление.
установить подпорку двс так чтоб край подпорки не выпирал центров стартера( видео позже добавлю)
сразу хочу поблагодарить хороших парней.что не бросили в трудный момент Леха МАСТЕР 100го уровня и Леха Зуев (не знаю вроде нет на драйве)
процесс занял 12 часов ) с обеда до полуночи.
был так же заменен внутренний сальник коленвала
мое сцепление (валео оригинал ) отходило около 30к были загнуты пару пальцев на корзине.
был комплект сцепы с пробегом минимальным (визуально ) с донора
на моем маховике имелись выбоины на зубьях .и при наличии нового .грех не поменять.
вилку сцепления взял мандо.
выжимной торкью ( для эксперимента.)
и при проверке этот выжимной пришлось дорабатывать. подгибать и подтачивать( не хотел входить в вилку)
залил масло оригинал хундай( знаю говно .но дешевое ) для обкатки пойдет.
заменил заодно пыльник шруса рваный .
в общем кпп вроде норм.но лучше моей бывшей-это явно)
люфт привода присутствует.но не такой ( тут же подшипники целые)
имеются вибрации -вот тут хз .могло ли повести внутренние шруса при разбитой кпп?
и какой масло нормальное залить в кпп ?
запчасти
4362422610 привод шестерни для механической кпп 400р (урвал по халяве)
2144322000 задний сальник коленвала 400р оригинал (тоже можно сказать халява)
KTP002 выжимной торкью 450р
EG4143022652 вилка сцепления 217р
0430000110 масло мтф 75-85 300р 1 литр (900 )

Акцент на практичность

АКЦЕНТ НА ПРАКТИЧНОСТЬ

Hyundai > Accent

АКЦЕНТ НА ПРАКТИЧНОСТЬ

Завоевывать внешние рынки компания «Хёндэ мотор» начала уже через три года после основания: в 1970 году первые «Пони» отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером — за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок — и вновь успех. Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили. Учился у «Форда», с которым в 1968 году подписал лицензионное соглашение, у «Мицубиси» (техническое партнерство с 1981 года). Сегодня «Хёндэ» перестал быть просто дешевой альтернативой «автомобилю с именем» — это полноправный конкурент тем же «японцам». Прилежный ученик догнал своих учителей.

У россиян за последние годы наибольшую популярность приобрел » Хёндэ Акцент». Автомобили первого поколения стоят в Москве от четырех до семи тысяч долларов, оставаясь одними из самых доступных иномарок в возрасте 4–8 лет. О нюансах эксплуатации и самочувствии этих машин на российских дорогах нам рассказали специалисты дилерского техцентра «Каньон».

Читать еще:  Замена предохранителей мерседес 208 д

ВПРЫСК БЕЗ ЛЯМБДА-ЗОНДА

Карбюраторные двигатели 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр встречаются лишь на самых старых «акцентах». В Москве таких авто около 10%. Карбюратор хлопот не доставляет, лишь каждые 50–60 тыс. км потребует промывки от смол, для чего придется его полностью разобрать.

Впрысковых моторов 1,3 л в России почти нет, шестнадцатиклапанных 1,5i механики живьем вообще не видели, а вот двенадцатиклапанник 1,5i — самый распространенный. В системе питания чаще всего придется ухаживать за форсунками: чтобы поддерживать движок в боевой форме, их промывают каждые 20–30 тыс. км. Как и на многих других иномарках, ультразвук здесь может принести больше вреда, чем пользы, повредив керамический фильтр форсунки. Промывка сольвентом на автомобиле не всегда дает стабильный результат, да и чистоту форсунок не проверишь. Лучший способ — очистка снятых форсунок на стенде с контролем производительности и формы факела. Топливный насос на удивление живуч — при пробеге 200 тыс. км потребуется лишь очистить или поменять его сеточку. Топливный фильтр лучше заменять на фирменной станции: при попытке отвернуть его рожковым ключом нередко сминают грани — тогда придется тратиться на новый топливопровод.

При каждом ТО (раз в 10 тыс. км) будьте готовы к замене свечей. Признаки неисправности типичные: подергивания, провалы при разгоне, черные следы пробоя по красному изолятору.

Кислородный датчик и нейтрализатор тем, кто ездил на неэтилированном (без тетраэтилсвинца) бензине, менять еще не приходилось. Впрочем, официально поставляемые в Россию автомобили ими не оснащали, а для регулировки СО предусмотрен реостат, как на старых VAZ 2110. Система выпуска жива даже на первых автомобилях, так что лет восемь за нее можно не беспокоиться.

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 тыс. км вместе с натяжным роликом. Хотя ремни порой доживают и до 100 тысяч, тянуть с заменой не советуем: обрыв неизбежно влечет за собой серьезный ремонт. На 60 тыс. км меняют и поликлиновые ремни. Открытый всем ветрам, воде и грязи ролик ремня кондиционера держится на удивление долго — переживает два-три ремня. За поддержание нужных зазоров в ГРМ отвечают гидрокомпенсаторы. После 100–150 тыс. км из-за естественного износа плунжерной пары может появиться стук на холодном двигателе. Если после прогрева он исчезает, с заменой допустимо повременить.

К 80–100 тыс. км дает о себе знать износ маслосъемных колец. Прежде незаметный, расход масла возрастает до 0,2–0,3 л на 1000 км. При этом компрессия и прочие показатели работы двигателя остаются в норме, поэтому можно доливать лишнюю канистру между ТО и ездить как ни в чем не бывало (тем более, что, как и многие другие производители, «Хёндэ» допускает его расход до литра на тысячу). Маслосъемные колпачки, напротив, отличаются долговечностью: выдерживают и 200 тыс. км.

При спокойном стиле езды за сцепление не придется беспокоиться 100–120 тыс. км. Коробки — как ручная, так и «автомат» — вполне надежны, если не забывать менять масло раз в 30 тыс. км (в «автомате» — вместе с фильтром). ШРУСы для ручной и автоматической коробки — разные: в первом случае внутренний шарнир шариковый, во втором — трипод. Шарниры служат без проблем 150 тыс. км, выход из строя — только из-за порванного чехла.

Конические подшипники передних ступиц крайне требовательны к моменту затяжки. Попытка затянуть их «по-восьмерочному» — ломом аукнется очень скоро: перетянутый подшипник не доживет до очередного ТО. Поэтому лучше обратиться к специалистам: правильно затянутые подшипники служат 30–40 тыс. км. Ресурс задних — примерно вдвое выше. При выходе их из строя меняют ступицу в сборе.

Все «акценты» первого поколения оснащали дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, некоторые комплектовали АБС. Оригинальных передних колодок хватает на 20–30 тыс. км, диска — на три-четыре комплекта колодок. Барабаны почти не изнашиваются, зато к 100 тыс. км нередко деформируются (особенно при частых торможениях «в пол»). Если машина старше пяти лет, проверьте, не подклинивают ли направляющие скобы переднего тормоза. Чтобы восстановить подвижность деталей, достаточно заменить смазку. Ну и, конечно, для нормальной работы ручника необходимо чаще им пользоваться. Иначе через три-четыре года закиснет трос, потеряют подвижность детали механизма автоподвода.

Как бы хорошо ни вел себя «Акцент» на мелких ямах и ухабах, он не создан для проселка. Его стихия — ровный асфальт. На таких дорогах капитальная ревизия подвески потребуется к 80–100 тыс. км, если же регулярно выезжать на грунтовку, этот интервал может сократиться вдвое.

К счастью, корейцы не спешат заимствовать новейшие технологии, когда из-за неисправной шаровой опоры или сайлент-блока приходится менять весь рычаг. Оригинальные пыльники, опоры, резинометаллические шарниры можно приобрести отдельно. А вот попытка отложить ремонт зачастую оборачивается дополнительными расходами. Так, если вовремя не поменять изношенный сайлент-блок подвески, через год есть риск «попасть» на полную ее переборку — из-за «убитых» резинок дополнительно нагружаются «здоровые».

Читать еще:  Замена 5й передачи на гетц

Шаровые опоры передней подвески ходят более 100 тыс. км. Амортизаторные стойки (передние и задние) — около 80 тыс. км. Но к 30–40 тысячам может появиться стук: это «перекладывается» в резервуаре изношенный поршень. Амортизатор при этом, как правило, остается герметичным, но скоро потребуется замена: с болтающейся стойкой невозможно отрегулировать углы установки колес. Верхние опоры задних амортизаторов переживут не один комплект стоек. У передних же после 100 тыс. км резина начинает отслаиваться от металлической обоймы. Подшипник при этом остается вполне работоспособным. К пружинам подвески претензий нет. Просевшие задние свидетельствуют о постоянном перегрузе; не исключено, что такой «Акцент» поработал рыночным такси.

Срок службы наконечников рулевых тяг сравним с долговечностью деталей подвески. Если рейка без усилителя, единственное, что может потребоваться — регулировка зазора в зацеплении примерно к 80 тыс. км. Иногда возникает люфт в правой направляющей втулке; и деталь, и работа — копеечные. Каждая вторая машина с ГУР с возрастом начинает «потеть» маслом возле сальников рейки. Обычно сильной течи нет, поэтому проще периодически подливать жидкость в бачок, чем тратиться на ремонт. Жидкость стоит обновлять профилактически каждые 60–90 тыс. км.

Кузов европейских «акцентов» неплохо сопротивляется коррозии, но без ложки дегтя не обошлось: облезает покрытие рамок дверей. На скорость и прочность не влияет, а товарный вид портит. Примерно к этому же сроку ухудшается работа электростеклоподъемников: стекло перекашивается на подъеме, не попадая в пазы уплотнителя. В 90% случаев помогает замена стеклоподъемника и резиновой направляющей (на этих машинах положение направляющих не регулируется — задано геометрией дверного проема). При круглогодичной эксплуатации через пять-шесть лет начинают туго работать дверные замки — засыхает, стирается смазка. Восстановить подвижность удается, обрызгав их WD-40, но лучше смазать весь механизм, сняв обивку двери.

Электрика в целом надежна, если не считать звукового сигнала. Отгнил ли разъем, «просолился» ли сам сигнал — заменить его можно отечественным аналогом. А вот система кондиционирования достойна похвал. Трубки и радиаторы стойко сопротивляются соли и воде, и даже первые «акценты» еще не растеряли своего фреона (впрочем, завод рекомендует пополнять его запас каждые два года).

По оценочным данным, около 80% автомобилей в России продано официальными дилерами, остальные — из Европы, Кореи или Арабских Эмиратов. При внешнем сходстве между этими автомобилями есть существенные различия.

«Акценты» для внутреннего корейского рынка изначально хуже защищены от коррозии: их кузова обрабатывают фосфатированием, а не анодированием, как у «европейцев», и вдобавок оставляют без антикора — зачем он в тамошнем климате! Нет его и у «арабов» (которых выдает отсутствие штатных брызговиков). Автомобили из Западной Европы с лямбда-зондом и нейтрализатором — не самый удачный вариант для нашей глубинки, лучше всеядные «россияне».

Есть и другой подвох. По VINу автомобиля можно точно определить вариант комплектации и заказать любую запчасть. Но европейские дилеры смогут опознать лишь «свои» машины. Для других рынков предназначены иные программы и базы данных, которых в Европе нет. Запчасти на «корейский» или «арабский» «Акцент» придется заказывать на свой страх и риск. Конечно, с деталями подвески проблем не будет, а вот с электрикой можно попасть впросак. Без базы данных вычислить «чужака» не удастся, поэтому, выбирая автомобиль, проконсультируйтесь у дилера.

1994. В сентябре начат выпуск » Хёндэ Акцент». Кузова: седан, трех- и пятидверный хэтчбек. Двигатели: 1,3 л мощностью 70 л. с. (карбюратор) и 84 л. с. (впрыск) и 1,5 л мощностью 90 л. с. Коробки передач: пятиступенчатая ручная или четырехступенчатый «автомат». Привод — передний.

1997. Фейслифтинг: изменились фары, задние фонари. Впрысковые двигатели 1,3 л — 60 и 75 л. с. и шестнадцатиклапанный 1,5 л — 99 л. с.

1999. Новый «Акцент». Небольшая партия автомобилей (в основном с кузовом хэтчбек) была завезена из Кореи, в настоящее время официальными дилерами продаются только седаны российской сборки.

Задняя подвеска — многорычажная с 12 сайлент-блоками и регулировкой схода-развала. Все сайлент-блоки можно заменить отдельно от рычагов.

На стальном поддоне картера рядом с системой выпуска появляется ржавчина (особенно если машина не ездит зимой). Если не защитить поддон термостойкой краской или антикором, через несколько лет он прохудится — появится течь масла.

Пожилые авто порой не проходят инструментальный контроль по разнице тормозных усилий на задней оси. Если колодки и цилиндры в порядке, дефект, как правило, исчезает после замены регулятора давления, расположенного на моторном щите.

Тонкая шайба стойки стабилизатора поперечной устойчивости после нескольких лет эксплуатации прогнивает насквозь, и стойка, провалившись в отверстие рычага, перестает работать.Чтобы продлить жизнь узлу, гайку заменяем на «жигулевскую» под ключ «на 13» с капроновой вставкой (М8) или усиливаем пакет дополнительной шайбой.

При пробегах более 100 тыс. км резина опоры стойки может отслоиться от металлической обоймы.

Читать еще:  Замена биксенона на нисан икстрейл

Небольшая течь через сальники рейки — не повод для беспокойства. Дешевле подливать жидкость, чем менять узел.

Замена сцепления Хендай

4000 р.*
Замена сцепления Хендай Акцент4000 р.*
Замена сцепления Хендай Акцент (Тагаз)4000 р.*
Замена сцепления Хендай Соната5000 р.*
Замена сцепления Хендай Соната (Тагаз)5000 р.*
Замена сцепления Хендай Гетц4000 р.*
Замена сцепления Хендай Елантра4000 р.*
Замена сцепления Хендай Туксон5000 р.*
Замена сцепления Хендай Санта Фе5000 р.*
Замена сцепления Хендай Сантк Фе II6000 р.*

+ 500 руб. к цене замены на дизельных и полноприводных автомобилях.

* Стоимость замены при предварительной записи.

  • Полная гарантия на работу 1 год или 25.000 км. пробега*. По гарантии все проблемы со сцеплением мы устраняем бесплатно.
  • В наличии 2-3 вида сцепления, сальники и масло на любой Hyundai разных ценовых категорий.
  • Бесплатная замена масла в КПП, 1 л. масла 650 р.

*Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.

  • За 15 лет мы заменили более 4 тыс. сцеплений Hyundai.
  • 3-4 часа в среднем уходит на замену сцепления Хендай, в полноприводном 6-8 часов.
  • Мы единственный автосервис в Петербурге сертифицированный производителями сцеплений. см.сертификаты

*Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.

Акции. Весной 2020 года.

Весной 2020 года любое сцепление для Хендай без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 500 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

О сцеплении для Хендай

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Hyundai Accent | Снятие, установка и дефектовка маховика | Хендай Акцент

Это скрип при запуске и остановке двигателя, скрежет и троение на низких оборотах, которые при высоких оборотах почти не ощущаются. В таком случае необходимо ехать на СТО для проверки и замены маховика. Не стоит продолжать использование транспортного средства до устранения неисправности, иначе это может повлечь за собой неисправность куда большего масштаба. Проверить и отремонтировать замена маховика хендай акцент можно в мастерской, замена маховика хендай акцент специальным оборудованием.

Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм.

Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика

Затяните болты равномерно крест—накрест моментом 71,5—75,5 Н—м. Читайте также: Как правильно пользоваться сцеплением Особенности использования автомобильного сцепления.

Каждый замена маховика хендай акцент, который решил научиться управлять автомобилем, должен знать нюансы правильного вождения. Вне… Ремонт механической коробки передач в Перми Ремонт механической коробки передач в Перми: В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции: Снимаете КПП.

Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов. Заблокируйте маховик.

Маховик Хендай Акцент

Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.

Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления корзины и аккуратно выкрутить болты. Демонтируете пластину.

Снимаете с фланца коленчатого вала корзину. Установка сцепления Процедура установки выполняется в обратной последовательности.

Замена маховика Хендай Акцент

Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, замена маховика хендай акцент их надо в то же положение, в котором они находились ранее.

Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector