Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грм на чери индис замена помпу тоже надо

Chery Indis «Кунг-фу панда» › Logbook › Самостоятельная замена ремня ГРМа, ГУРа, Генератора.Замена помпы.

Замену производил на 60 000 км. В принципе ремень был в хорошем состоянии, а вот на счёт роликов — один был уже совсем «уставший». Всего описывать не буду. Замену производил друг при хоть каком-то опыте в замене ремней ГРМ. Всё делалось по опыту и как здесь autogrm.ru/chery/grm-chery-iindis-f.html . Для удобства снимали ещё фару, бачок охлаждающей жидкости, правую опору двигателя. Прочитав ещё про плохой оригинальный паразитный ролик, он был заменён роликом Optimal 0-N1683.
Вот несколько фоток:

ПРОЕХАЛ УЖЕ 4 000 КМ.- ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Можно ли узнать сколько вы отъездили на ролике Optimal 0N1683? Стоит вопрос заказа грм, а информации совсем мало!

15000 потом авто продал.

Доброго времени суток. А можно попросить каталожные номера всего скинуть?

Chery S12-8104051-BA
ремень приводной конд/гур длина 1024 кимо s1281.
Chery S12-3701315
ремень приводной поликлиновой.
Chery 473H1307041
прокладка помпы кимо qq6 473h1307041.
Chery 473H1007073
ремень приводной зубчатый.
Chery 473H1307010
помпа водяная 473h1307010.
Chery 473H1007052
прокладка крышки грм 473h1007052.
Optimal 0N1683
паразитный / ведущий ролик, зубчатый ремень.
Ролик ГРМ натяжной ( нового образца) 473H1007060AB.
Всё заказывал на emex, кроме помпы и натяжного ролика т.к. не было в наличии, пришлось заказать с чиномобиль — о чём пожалел ( доставка отвратительно долгая, плюс ценник вышёл приличный)

Спасибо огромное. Просто тоже надо менять. А проблем после замены не возникало?

Проблем ни каких не возникло.

Проблем ни каких не возникло.

А запчасти в какую сумму обошлись? И в каком регионе? Заметил что цены совершенно разнообразные

Новокузнецк, Кемеровская область. Ремень генератора-181р.ГУРа-244р.Прокладка помпы-24р.ГРМ-1052р.Прокладка крышки ГРМ-88р. Паразитный / ведущий ролик-1131р.Это то, что заказывал на емексе 2720р.плюс с чиномобиля помпа-1649рРолик натяжной-900р плюс доставка 500р.

Впринципе почти одинаковые цены. Ещё раз благодарю

Новокузнецк, Кемеровская область. Ремень генератора-181р.ГУРа-244р.Прокладка помпы-24р.ГРМ-1052р.Прокладка крышки ГРМ-88р. Паразитный / ведущий ролик-1131р.Это то, что заказывал на емексе 2720р.плюс с чиномобиля помпа-1649рРолик натяжной-900р плюс доставка 500р.

Замена ремня ГРМ Чери Джаги

Смотрите также

Свист на холодном двигателе

    19 0 21k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 8k

Неисправности помпы

    23 1 42k

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 213k

Что ест ремень ГРМ

    92 3 70k

Ремень и ролики газораспределительного механизма на автомобиле CHERY Jaggi первый раз меняются при 80 тыс км, а далее необходимо менять каждые 60 000 км. Так как на Джали гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Совместно с ремнем и роликами необходимо произвести замену помпы (водяного насоса). Во время замены механизма ГРМ будет производиться снятие приводных ремней, их тоже было бы правильно заменить, не дожидаясь пока они полностью износятся.

Какой ремень ГРМ и другие детали поставить на Джаги

Для Чери Джаги с двигателем 1,3 16 клапанов 473F при замене ремня ГРМ понадобятся дополнительно ряд деталей. Причем выбирать нужно только самых лучших производителей так как неоднократно было замечено, что если ставить оригинальный китайский или Гейтс с логотипом Чери, то он положенного срока не отхаживает. Как результат — погнутые клапана. Поэтому чаще покупают Контитеч либо Дайко.

Ремень ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery473H-10070732781
Аналоги
Dayco94589870
ContitechCT 880950
Gates5423 XS1095

Натяжной ролик ремня ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery473H-1007060850
Аналоги
Ashika45-00-015936
Japan PartsBE-015982

Обводной ролик ремня ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery481H-1007070600
Аналоги
GatesT42142673
Optimal0-N1683885

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery473H-13070101071
Аналоги
Kimiko473H-1307010-KM1210
GNSYH-CY1091244

Ремень генератора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
CheryS12-3701315105
Аналоги
Dayco4PK685217
Contitech4PK 685356

Ремень ГУРа и кондиционера

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
CheryS12-8104051104
Аналоги
Dayco4PK1000242
Contitech4PK 1000457

Поскольку при замене помпы нужно частично или полностью сливать охлаждающую жидкость, то кроме вышеперечисленных деталей, понадобится свежий антифриз, рекомендуется заливать класса G12. Объём системы охлаждения 6,5 литра.

Инструменты необходимые для проведения работы

  • Домкрат или подъемник;
  • Домкрат или подпорка под двигатель;
  • Колесный ключ или головка с воротком на 17мм;
  • Отвертка «-«;
  • Ключи на 10мм, 13мм, 15мм и 24мм;
  • Шестигранник на 5мм и 6мм;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский.
Читать еще:  Замена тормозных колодок хонда стрим

Порядок выполняемых действий

  • Снимаем колесо освобождая доступ к ременному приводу.
  • Снимаем приводные ремни.
  • Снимаем шкив коленвала.
  • Снимаем подушку двигателя и кронштейн.
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ.
  • Выставляем двигатель по меткам и рисуем свои метки.
  • Снимаем ремень, ролики, помпу.
  • Сравниваем все детали.
  • Устанавливаем новые детали механизма ГРМ.
  • Натягиваем ремень.
  • Проворачиваем двигатель и еще раз проверяем правильность меток ГРМ.
  • Собираем всё снятое в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Приступаем к замене ремня ГРМ на CHERY Jaggi

Снимаем бачок гидроусилителя руля. Для снятия, его нужно просто потянуть вверх.

Откручиваем болты крепления подушки двигателя к лонжерону. Используем ключ на 10мм и 13мм.

Отверткой поддеваем колпачок колеса.

Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем правое колесо.

Теперь есть доступ к приводным ремням.

Для снятия первого ремня необходимо отпустить фиксирующий болт на ГУРе и натяжным болтом ослабить натяжку ремня. Используем ключи на 10мм и 13мм.

Для снятия второго ремня также необходимо отпустить фиксирующий болт, а другим болтом ослабить натяжку ремня.

Ключом на 13мм откручиваем шесть болтов шкива коленвала и снимаем сам шкив.

Отверткой снимаем поддержку топливной трубки и отводим трубку в сторону.

Шестигранником на 5мм откручиваем справа два болта крепления защитного кожуха ГРМ.

Тем же ключом один болт по центру кожуха.

И еще два болта слева.

Снимаем верхнюю часть защитного кожуха ГРМ.

Поддомкрачиваем или устанавливаем подпорку под двигатель.

Откручиваем ключом на 15мм две гайки крепления подушки к кронштейну двигателя.

Отодвигаем подушку в сторону. Полностью ее можно не вытягивать.

Теперь нужно снять кронштейн двигателя. Два болта можно открутить сверху.

Или снизу открутить сразу три болта ключом на 15мм.

Теперь ключом на 10мм откручиваем пять болтов крепления нижнего защитного кожуха ГРМ. И снимаем его.

На снятых защитах ГРМ наглядно видно где устанавливаются все болты крепления.

Теперь прокручиваем двигатель за болт коленвала, используя ключ на 24мм, и устанавливаем распредвалы метками друг напротив друга.

Метка коленвала должна смотреть вправо и быть на одном уровне с осью коленвала.

Для подстраховки и облегчения сборки рисуем свои метки на ремне и шкивах распредвалов.

Также рисуем метку на коленвале и ремне.

Ключом на 10мм и 15мм откручиваем и снимаем ролики и ремень ГРМ.

И, кстати, подпорку из под двигателя можно убрать. Мотор надежно держиться на остальных трех подушках. Поддомкрачивать его было необходимо для плавного снятия с подушки двигателя.

Далее приступаем к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем пять болтов крепления помпы.

Откручиваем крышку радиатора для разрежения давления в системе охлаждения. Внимание: Пробка радиатора на этом автомобиле откручивается вправо, по часовой стрелке.

Поддеваем отверткой помпу.

И ловим охлаждающую жидкость в специальную емкость, подготовленную заранее.

Теперь необходимо, чистыми руками, тщательно сравнить все снятые детали с новыми. Чистые руки нужны для того, чтобы в случае несоответствия детали её можно было вернуть в магазин.

Очищаем от грязи и старого герметика посадочное место под помпу.

Промазываем герметиком новую помпу.

Сверху ложим прокладку и ее тоже промазываем герметиком. Таким образом прокладка у нас с двух сторон обработана герметиком. Устанавливаем помпу.

Натяжной ролик ремня ГРМ должен своим фиксатором установиться в специальный паз.

Собираем по меткам весь газораспределительный механизм.

Натяжной ролик натягиваем с помощью шестигранника на 6мм. Направление натяжки ролика указано стрелкой.

Натягивать ремень необходимо до установки флажка ролика на свою метку.

Прокручиваем двигатель, делая два оборота коленвалом. Проверяем метки.

Устанавливаем обратно все защитки, ремни, кронштейн и подушку двигателя.

Заливаем охлаждающую жидкость. Запускаем двигатель.

Замена ремня ГРМ Чери Джаги

Смотрите также

Свист на холодном двигателе

    19 0 21k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    18 0 8k

Неисправности помпы

    23 1 42k

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 213k

Что ест ремень ГРМ

    92 3 70k

Ремень и ролики газораспределительного механизма на автомобиле CHERY Jaggi первый раз меняются при 80 тыс км, а далее необходимо менять каждые 60 000 км. Так как на Джали гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Совместно с ремнем и роликами необходимо произвести замену помпы (водяного насоса). Во время замены механизма ГРМ будет производиться снятие приводных ремней, их тоже было бы правильно заменить, не дожидаясь пока они полностью износятся.

Читать еще:  Замена расширительный бачок ваз 2112

Какой ремень ГРМ и другие детали поставить на Джаги

Для Чери Джаги с двигателем 1,3 16 клапанов 473F при замене ремня ГРМ понадобятся дополнительно ряд деталей. Причем выбирать нужно только самых лучших производителей так как неоднократно было замечено, что если ставить оригинальный китайский или Гейтс с логотипом Чери, то он положенного срока не отхаживает. Как результат — погнутые клапана. Поэтому чаще покупают Контитеч либо Дайко.

Ремень ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery473H-10070732781
Аналоги
Dayco94589870
ContitechCT 880950
Gates5423 XS1095

Натяжной ролик ремня ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery473H-1007060850
Аналоги
Ashika45-00-015936
Japan PartsBE-015982

Обводной ролик ремня ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery481H-1007070600
Аналоги
GatesT42142673
Optimal0-N1683885

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Chery473H-13070101071
Аналоги
Kimiko473H-1307010-KM1210
GNSYH-CY1091244

Ремень генератора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
CheryS12-3701315105
Аналоги
Dayco4PK685217
Contitech4PK 685356

Ремень ГУРа и кондиционера

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
CheryS12-8104051104
Аналоги
Dayco4PK1000242
Contitech4PK 1000457

Поскольку при замене помпы нужно частично или полностью сливать охлаждающую жидкость, то кроме вышеперечисленных деталей, понадобится свежий антифриз, рекомендуется заливать класса G12. Объём системы охлаждения 6,5 литра.

Инструменты необходимые для проведения работы

  • Домкрат или подъемник;
  • Домкрат или подпорка под двигатель;
  • Колесный ключ или головка с воротком на 17мм;
  • Отвертка «-«;
  • Ключи на 10мм, 13мм, 15мм и 24мм;
  • Шестигранник на 5мм и 6мм;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский.

Порядок выполняемых действий

  • Снимаем колесо освобождая доступ к ременному приводу.
  • Снимаем приводные ремни.
  • Снимаем шкив коленвала.
  • Снимаем подушку двигателя и кронштейн.
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ.
  • Выставляем двигатель по меткам и рисуем свои метки.
  • Снимаем ремень, ролики, помпу.
  • Сравниваем все детали.
  • Устанавливаем новые детали механизма ГРМ.
  • Натягиваем ремень.
  • Проворачиваем двигатель и еще раз проверяем правильность меток ГРМ.
  • Собираем всё снятое в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Приступаем к замене ремня ГРМ на CHERY Jaggi

Снимаем бачок гидроусилителя руля. Для снятия, его нужно просто потянуть вверх.

Откручиваем болты крепления подушки двигателя к лонжерону. Используем ключ на 10мм и 13мм.

Отверткой поддеваем колпачок колеса.

Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем правое колесо.

Теперь есть доступ к приводным ремням.

Для снятия первого ремня необходимо отпустить фиксирующий болт на ГУРе и натяжным болтом ослабить натяжку ремня. Используем ключи на 10мм и 13мм.

Для снятия второго ремня также необходимо отпустить фиксирующий болт, а другим болтом ослабить натяжку ремня.

Ключом на 13мм откручиваем шесть болтов шкива коленвала и снимаем сам шкив.

Отверткой снимаем поддержку топливной трубки и отводим трубку в сторону.

Шестигранником на 5мм откручиваем справа два болта крепления защитного кожуха ГРМ.

Тем же ключом один болт по центру кожуха.

И еще два болта слева.

Снимаем верхнюю часть защитного кожуха ГРМ.

Поддомкрачиваем или устанавливаем подпорку под двигатель.

Откручиваем ключом на 15мм две гайки крепления подушки к кронштейну двигателя.

Отодвигаем подушку в сторону. Полностью ее можно не вытягивать.

Теперь нужно снять кронштейн двигателя. Два болта можно открутить сверху.

Или снизу открутить сразу три болта ключом на 15мм.

Теперь ключом на 10мм откручиваем пять болтов крепления нижнего защитного кожуха ГРМ. И снимаем его.

На снятых защитах ГРМ наглядно видно где устанавливаются все болты крепления.

Теперь прокручиваем двигатель за болт коленвала, используя ключ на 24мм, и устанавливаем распредвалы метками друг напротив друга.

Метка коленвала должна смотреть вправо и быть на одном уровне с осью коленвала.

Для подстраховки и облегчения сборки рисуем свои метки на ремне и шкивах распредвалов.

Также рисуем метку на коленвале и ремне.

Читать еще:  Как заменить лампу габаритов на калине

Ключом на 10мм и 15мм откручиваем и снимаем ролики и ремень ГРМ.

И, кстати, подпорку из под двигателя можно убрать. Мотор надежно держиться на остальных трех подушках. Поддомкрачивать его было необходимо для плавного снятия с подушки двигателя.

Далее приступаем к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем пять болтов крепления помпы.

Откручиваем крышку радиатора для разрежения давления в системе охлаждения. Внимание: Пробка радиатора на этом автомобиле откручивается вправо, по часовой стрелке.

Поддеваем отверткой помпу.

И ловим охлаждающую жидкость в специальную емкость, подготовленную заранее.

Теперь необходимо, чистыми руками, тщательно сравнить все снятые детали с новыми. Чистые руки нужны для того, чтобы в случае несоответствия детали её можно было вернуть в магазин.

Очищаем от грязи и старого герметика посадочное место под помпу.

Промазываем герметиком новую помпу.

Сверху ложим прокладку и ее тоже промазываем герметиком. Таким образом прокладка у нас с двух сторон обработана герметиком. Устанавливаем помпу.

Натяжной ролик ремня ГРМ должен своим фиксатором установиться в специальный паз.

Собираем по меткам весь газораспределительный механизм.

Натяжной ролик натягиваем с помощью шестигранника на 6мм. Направление натяжки ролика указано стрелкой.

Натягивать ремень необходимо до установки флажка ролика на свою метку.

Прокручиваем двигатель, делая два оборота коленвалом. Проверяем метки.

Устанавливаем обратно все защитки, ремни, кронштейн и подушку двигателя.

Заливаем охлаждающую жидкость. Запускаем двигатель.

Замена ремня ГРМ Чери Индис

Производитель Chery Indis рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 тысяч километров. Но если автовладелец не любит рисковать – 40 тысяч километров. Автомобиль на рынок поставляется с двигателем в двух вариантах, которые имеют схожий объем – 1,3 литра. Многие не доверяют машинам КНР, однако, за последние несколько лет они все больше завоевывают доверие, улучшая качество производимых моделей.

Под капотом этого автомобиля все расположено достаточно близко. Ловкость рук нам не помешает, так как замена ремня ГРМ Чери Индис сложное задание.

Шаг 1
Слегка откручиваем два винта, которые крепят устройство гидроусилителя рулевого колеса и максимально ослабляем другой болт (регулировочный).

Шаг 2
Двигаем его предельно близко к блоку цилиндров, одновременно стараемся снять ремень. Точно также проделываем с генератором, предварительно ослабевая регулировочный болт.

Шаг 3
Крышка газораспределительного механизма закреплена на 5 болтов.

Нам необходим шестигранник на 5 мм, откручиваем и снимаем.

Шаг 4
Получив доступ к шкивам ГРМ, анализируем расположения меток (скорее всего, они отсутствуют).

Шаг 5
Берем головку на 17 мм. Упираем ее для неподвижности к валу, откручиваем несколько болтов, которые держат шкив. Вынимаем его.

Шаг 6
Снизу видим скрывающую часть механизма крышку. Крепится она на пяти болтах на 10 мм. Берем соответствующий инструмент и отвинчиваем ее.

Шаг 7
Если меток все-таки нет, делаем два параллельно друг другу обозначения на распредвале, две в верхней части, затем рядом с ремнем у зуба и на самом ремне.

Эту процедуру проделываем и с другим валом, отмечая меткой блок и шкив, а другую – зуб ремня.

Шаг 8
Снимаем вместе с изношенным ремнем ролик обводки и натяжения.

Шаг 9
В комплекте с ремнем должны поставляться ролики. Устанавливаем их, ставим болт крепления и затягиваем с хорошим усилием.

Шаг 10
Делаем обозначение на ремне в произвольном месте. Берем изношенный ремень и определяем число зубцов между обозначениями. Берем новый ремень и обозначаем через соответствующее число зубчиков другую метку. Для проверки прикладываем два ремня параллельно – если метки совпадают, смело устанавливаем его на место, совмещая остальные в правильном порядке.

Шаг 11
Болт, благодаря которому крепится ролик, не затягиваем до регулировки совпадения пометок на приобретенном ремне.

После соответствия обозначений при помощи соответствующего ключа крутим коленвал два полных раза. Клапана не должны соприкасаться с поршнями (этого не будет, если метки были отмечены правильно). Их положение меняется в результате несоответствия зубьев на коленвале и распредвале. На это не смотрим – главное, чтобы совпали метки между блоком и звездочками обоих механизмов.

Если все соответствует, собираем в обратной последовательности необходимые элементы, а затем заводим автомобиль. Помним про замену ремня раз в 40 000 километров пробега. Некоторые ГРМ при сборке мотора дорабатывают напильником до необходимой посадочной формы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector