Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford ranger 2011 замена гу

Ford Ranger Черный Рыжик › Бортжурнал › Вот и я поставил магнитолу на Андройде.

На конец-то и я поставил себе магнитолу на Андройде. Собственно изначально хотел просто поставить камеру заднего вида, уж больно не удобно стало парковаться задом на длинной машине. Но изучаю вопрос решил для себя что все же будет лучше сразу махнуть магнитолу убив при этом несколько зайцев сразу.
Полазив по Али, долго выбирая остановился вот на таком китайском чуде.

В комплекте куча всего: микрофон, камера, антена GPS и еще всякие мелочи.

Просто так в наш автомобиль двухдиновую магнитолу не воткнешь, по этому пришлось на том же Али еще заказывать новую панельку. Панелька пришла в комплекте с размкой, резиночкой и переходником.

Правда переходник подошел только к разъему в машине, у магнитолы был свой разъем и переходник, пришлось паять из двух один.

Когда искал распиновку разъема, еще раз убедился что Ренжер ни разу ни Форд, а самая настоящая Мазда, разъем магнитолы был Маздовский.

Как снять старую магнитолу уже где-то в БЖ описывал когда делал AUX. Так что сейчас этот момент опустим.

На новой панели не оказалось наклеек под ручки управления, по этому пришлось отклеить их со старой.

Все встало на свое место и заработало. Правда то из-за чего все это дело заварилось – камеру заднего вида я еще не подключил, нужно подумать как лучше протянуть кабель и где закрепить камеру)))

Пробег: 141 000 км

Ford Ranger 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Ford Ranger, 2006

Ford Ranger, 2011

Ford Ranger, 2008

Ford Ranger, 2013

Смотрите также

Комментарии 27

Приветствую, подскажи пожалуйста, по твоей ссылке решил заказать рамку, но не пойму, для чего выбирается размер и как выбрать правильный для 2 дин?

Честно сказать не знаю, когда я покупал был только один вариант. Под 2 дин это 102 или 100 зависит наверно от размера ГУ. Думаю лучше задать этот вопрос продавцу на Али, по крайней мере если что-то будет не так сохранится переписка и можно будет всегда доказать свою правоту.

а флешки куда сувать? или все через CD карты?

Под флешки есть два входа, они в борадачек выведены.

Тоже долго ломал мозг ставить камеру снаружи или под стекло кунга.
В итоге поставил рамку номера с камерой и не прогадал. Проводку тянуть удобней — по раме и сразу в имеющееся отверстие в задней стенке кабины, дальше под пластиковыми накладками порогов + кунг снимается за 20 мин без головняков о камере

Магнитола — это гут! Но давай уже скорей отчёт про Эльбрус! Интересно до жути!)))

Это вот так сразу не напишешь ))) еще фотки все не разобрал.

А ты соберись!))))) Интересно до безумия! Жалко, что на месте не встретились… Мы, кстати, залезли)))

Молодцы! С тебя тоже отчет!

Спасибо;-) Как вернемся, наваяю!)

И по чем ? Как работает навигатор ? Интернет ?

Магнитола стоит 10 700 ( 2 Г оперативки, 32 Г памяти) и рамка 1400 руб. С навигатором вышел казус ))), сослепу перепутал выход GPS и WI-FI прикрутил антену GPS на WI-FI, в результате не работает ни то не другое. Ни как не мог понять в чем дело, увидел когда начал писать отчет на фото, сейчас соберусь еще раз вскрою и переставлю антены. А так все работает шустро, навигационная программа стоит какая-то своя, есть все карты России и Европы.

Понял .Спасибо !)
А есть ссылка ? И можно загрузить яндекс карты ?

Читать еще:  Замена помпы yd25

Подорожала уже (((, вернее скидка кончилась…

Спасиба добрый человек ))
Рамка уже стоит 2 дин . А вот старый пролоджи пора менять . Вот давно уже хочу на андрюше что нибудь .
Чуть позже спрошу про эксплуатацию )

Ford Ranger › Logbook › Репетиция замены внутреннего шруса

Собрался я сегодня посмотреть что же всё таки у меня хрустит. Не хочется покупать за девять тысяч шрус, а потом понять что он не пригодился. Надо в начале удостоверится в чём же дело.

Но так как в этот узел я лез впервые, то и разбирал его долго. Пока поворотный рычаг снимал ушло часа два времени.

Потом понял что забыл молоток взять, и ещё позже вспомнил что надо было масло слить перед тем как шрус привод вытаскивать. Понял что внутренний шрус я не вытащу сегодня, решил хотя бы внешний перебрать.

Так и ещё забыл трубу-рычаг взять чтобы ступечную гайку открутить, пришлось удлинять чем попало. и получилась такая хрень, которой я всё открутил.

Никогда не повторяете это А то как треснет головка и как отлетит это ко всем чертям. Я поэтому и не гнул вручную, а через домкрат крутил, так хоть подальше стоишь)))

Внешний шрус снял и начал от смазки протирать и разбирать его.
Куплен был у меня аналог JAPAN PARTS GI-337 за 1616 рублей. Что могу сказать он 1 в 1 как у меня сейчас, но только без кольца абс, но посадочные одного размера, просто можно переставить. В остальном всё одинаково. Конечно я не знаю сколько он отходит, но цена более чем адекватная. Из этого набора пришлось сегодня использовать смазку и хомуты.

При разборе понял что умерла у меня верхняя шаровая. Что купить?
Интересно прошла разборка нижней шаровой. Там четыре болта со своей квадратной шляпкой.
Но почему то правый ближний болт. который самый короткий, был перевёрнут.

Я думаю что за фигня такая, три головой на верх, а один вниз. Ну думаю неполадок. Когда ставил кулак обратно, сначала прикрутил верхнюю шаровую, потом под домкратил рычаг, приставил нижнюю шаровую и вставил слева два болта и закрутил их. Убрал домкрат и начал вставлять правые болты — закрутил длинный болт. А вот этот перевёрнутый короткий и рассказал почему он так стоит))))
Получается в такой последовательности его уже не засунуть на место, мешает шрус) Надо было заново откручивать три болта, отодвигать кулак с шаровой и только тогда можно было поставить короткий болт на место. Видимо мастер до меня с этим же и столкнулся))) Как и я) Но я то знаю что мне заново надо будет это снимать и я так же его вверх ногами и поставил))) Потом уже исправлю)

Я единственный из 20-ти машин в паркинге на дизеле, так и ещё без егр, и все бегают жалуются что дизель воняет)) Может я уже привык и мне уже не пахнет, фиг их поймёшь этих соседей)

P.S. Мужики, всегда помните о технике безопасности. Всегда
Не делайте ошибок. Вот вам для примера случай из Калужской области. Где-то в новостях нашел. Прохожие это дело обнаружили и вызвали скорую.

Эти люди отдали свои жизни, чтобы показать нам как делать не надо.

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Читать еще:  Асх митсубиси замена цепи грм

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше — благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

Читать еще:  Замена свечкй на крайслер циррус 1995

Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Ford Ranger в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 83.1 Mb

Файл скачан 100 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ford Ranger бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате rar. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Книга по ремонту Ford Ranger бесплатно в формате rar

Эксплуатация любого автомобиля Ford Ranger невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Ranger содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Ranger разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Ranger);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Ranger).

Любая из процедур ремонта Ford Ranger приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Ranger высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Ranger могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Ranger Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

книга по ремонту Ford Ranger в формате rar (83.1 Mb)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector