Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ff2 1 6 замена сальника гидроусилителя руля

Популярные автомобили

Как заменить сальник насоса ГУРа на Ford Ka (и других автомобилях)

Наконец-то дошли руки дописать о ремонте ГУРа Фордки. Сейчас — о текущем сальнике насоса. Кстати, конструкция насоса совпадает на большинстве автомобилей.

Плотно вворачиваем в вал насоса ГУРа болт М8х15.

Трёхлапым съёмником спрессовываем шкив с вала.

Откручиваем штуцер магистрали высокого давления. Не забудьте закрыть генератор, например, полиэтиленом, чтобы не залить его маслом из насоса, магистрали низкого давления и бачка ГУРа (суммарный объём около литра). Нижнюю губку рожкового ключа необходимо подточить по месту.

Откручиваем 2 передних болта крепления насоса. Необходима трещётка, т.к. свободный ход при откручивании правого болта составит несколько щелчков.

Откручиваем правый задний болт крепления насоса.

Левый задний болт откручивается сверху.

Поднимаем насос из ложемента, сдвигаем его вправо и снимаем подающий патрубок.

Тщательно моем насос. Попадание даже малейшей грязи внутрь недопустимо!

Крышка насоса фиксируется стопорным кольцом. Замачиваем кольцо проникающей смазкой (например WD-40, я использовал HG-40 из ассортимента AGA. ИМХО она более активная). Вставляем 3-х мм стержень в небольшое отверстие на переднем плане и выбиваем стопорное кольцо. Для облегчения процесса можно немного вдавить крышку насоса зажав его в тисках. Запрещается прикладывать большое усилие к крышке, почувствовали малейшее усилие на ручке тисков — остановитесь.

Вдавливая вал вынимаем механизм насоса в сборе. Разборка механизма не рекомендуется, но если что — точки на пластинах должны быть направлены в сторону крышки 😉

Вынимаем старый сальник.

Посадочное место сальника.

Используя старый сальник в качестве оправки, лёгкими ударами киянки запрессовываем новый.

Немного о сальнике. В запчасти он не поставляется, при его неплотности предлагается замена насоса целиком (около 14 000 руб. за оригинал). Замеры деталей показали, что размер сальника 16х30х7 (внутренний диаметр х внешний диаметр х толщина). Далее можно воспользоваться сервисом подбора сальников по размерам получить номер вида 12010803В и заказать его через Экзист, а можно отправиться в любой магазин российских запчастей и приобрести сальник штока выбора передач КПП ВАЗ-2108.

На две первые позиции производства Балаковорезинотехника рекомендую не обращать внимания. Не смотря на отсутствие маслосгонной накатки сальник отлично работает.

Далее устанавливаем насос обратно в ложемент, правый передний болт рекомендую не использовать — будет проще закручивать штуцер магистрали высокого давления, а при последующем его откручивании не придётся дорабатывать нижнюю губку рожкового ключа.

Категорически запрещается запрессовка шкива на вал насоса ГУРа ударами молотка — можно повредить механизм. Вворачиваем в вал насоса длинный болт М8 на который заранее накручиваем гайку и несколько больших шайб. Вращая гайку напрессовываем шкив до упора и выворачиваем болт из вала.

Одеваем приводной ремень по схеме и производим дальнейшую сборку в обратном порядке.

После подключения колодки фары не забудьте проверить работу ламп ближнего, дальнего света и габаритного огня.

Отчет. Меняем сальник насоса гидроусилителя.

Опции темы
Поиск по теме

Отчет. Меняем сальник насоса гидроусилителя.

Доброго времени суток.
Было дело, потек насос..через вал разбрасывался драгоценным декстроном, превращая всё вокруг в описавшегося ребенка:))
Не выдержала душа такого издевательства, и был заказан ремкомплект для насоса GE4T-32-610 (смешные 250р, при стоимости Б/У насоса 2000-3000р).
в который входит основной сальник, и несколько уплотнительных колец

А так как считаю я себя парнем с руками «от куда надо», полез ломать сам))
Описывать сам демонтаж гидрача не буду, там 3 болта, разобраться не сложно…да и смеркалось, не до съемки было)
Насос у нас в руках. Сразу делаю пару фото для того чтобы знать куда что направлено и какой кронштейн и какая пипка куда смотрит, дабы не перекручивать стоя у машины и матерясь на весь белый свет за свою невнимательность))

Читать еще:  Пдд онлайн 2017 экзамен билеты как в гаи

Откручиваем задний кронштейн и заднюю крышку. Перед нашим взором предстаёт девственная чистота внутрянки…и чего ему спокойно не жилось, надо было протечь))
(Обратите внимание, колпачок прямо по центру и резиновое колечко под ним так же входит в комплект, и решено было их тоже поменять)

Высвобождаем крышку и снимаем стопорное кольцо

Далее на роторе с лепестками аккуратнее, они вываливаются на «раз два»

если туда попадет хоть песчинка, может подклинивать. Поэтому пусть остануться на своих местах

Вынимаем вал со шкифом, какие то хрени на пружинке (не знаю уж как по научному) и получаем полный , так сказать, расклад))

Выколупываем старый, прохудившийся, сальник. получилось только зафиксировав корпус в тисках(на табурете зажать не получилось, так как опасался загнуть направляющие с обратной стороны). очищаем поверхность от грязи, смазываем декстроном и впресовываем новый по самый бортик.

Попутно снимаем «соску» открутив непонятнозачемпрудуманныйхитрыйболтсозвездочкой))

Меняем и на ней уплотнительное колечко (менять, так менять всё, зачем нам лишние новые детали)

Собираем обратно соблюдая «полярность» у статора (раз есть обозначения, то вероятно они не просто так там выгравированы..хотя хз..не вникал..но разбирать второй раз не хотелось)

Перед тем как закрывать корпус, не поленитесь, полейте декстроном все внутренности.
А так же после установки налейте во входное отверстие жижи, пусть насытится чтобы на сухую не работал.
Подсоединяем все шланги. Ставим ремень ( я решил обойти кондер, он у меня гремит и не заправлен, и кинуть напрямую, поставив более короткий «Гатес» 5PK1013).
Вывешиваем переднюю ось, чтобы колеса спокойно без нагрузки поворачивались рулем.
Заводим, крутим рулем, параллельно доливая жижи в бачок.

Поехал потом на трассу «зимника», дабы активно рулем покрутить. ничего не бежит..душа спокойна))

Итого затрат:
1. Ремкомплект 250р
2. Декстрон III 500мл 130р
3. Одна сигарета и кружка зеленого чая ))

Последний раз редактировалось se` Bulba; 03.03.2011 в 20:52 .

194 Ремонт Focus I

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Сливаем рабочую жидкость из си­стемы гидроусилителя (см. «Сня­тие и установка рулевого механиз­ма»).
На автомобиле с двигателем Duratec 1,6i.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем его по шлангу.
Подложив ветошь.

. снимаем шланг подвода жид­кости с патрубка насоса.

Ключом «на 20» ослабляем затяжку штуцера трубки.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса, кото­рый также удерживает крон­штейн крепления трубки, и.

Читать еще:  Замена передних подшипников на хонда cr v рд1

. вынимаем болт.
Подложив ветошь.

. отсоединяем трубку от насоса.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления насоса и вынимаем их из отверстий.

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления.
Устанавливаем насос в обратной последовательности. Заполняем систему гидроусилителя жидко­стью и удаляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидроприво­да усилителя рулевого управле­ния»).
На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i снимаем ремень привода вспомогательных агрега­тов (см. «Проверка и замена рем­ня привода вспомогательных агре­гатов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).

Отсоединяем колодку прово­дов от датчика давления.

Разжав хомут, снимаем подво­дящий шланг с патрубка насоса.

Ключом «на 20» отворачиваем штуцер трубки и отсоединяем ее от насоса. Головкой или клю­чом «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления.

. и два болта верхнего крепле­ния насоса.
Снимаем насос с двигателя. Устанавливаем насос в обратной последовательности. Заполняем систему гидроусилителя рабочей жидкостью и удаляем из нее воз­дух (см. «Удаление воздуха из гидроприво­да усилителя рулевого управле­ния»).

Замена Сальника Насоса Гур Форд Фокус 2

Гидроусилитель руля Ford Focus является неотъемлемой частью системы управления и предназначен для облегчения усилий водителя по управлению автомобилем, поддержания этой линии и обеспечения необходимой связи с клиентами в зависимости от скорости. В то же время система управления управляется таким образом, что в случае отказа усилителя руля (гидроусилитель руля) автомобиль не теряет управление, хотя для этого водителю придется приложить не только усилия на руле.

Чтобы предотвратить неисправность усилителя и увеличить его срок службы, часто необходимо проверять уровень масла в расширительном баке из набора программ учета для усилителя. Проверка уровня должна выполняться, когда руль и колеса находятся в прямолинейном положении. Если уровень в системе понижен или гидравлическая жидкость меняет цвет, ее следует подготовить к ремонту. Другие признаки признаков поломки рулевого колеса — чрезмерный шум во время работы усилителя, повышенное усилие, приложенное к рулю. Гидравлическая жидкость для заправки в систему управления должна заменяться в соответствии с рекомендациями производителя, но не реже одного раза в 3 года.

Особенность автомобилей с гидроусилителем руля заключается в том, чтобы ограничить рулевое колесо в любой последней точке более чем на 5-10 секунд. Когда колеса долгое время находятся в последнем положении автомобиля, насос Ford Focus гудит, а вода нагревается до критических температур, что приводит к поломке системы учета и дорогостоящему ремонту.

Ремонт насоса гидроусилителя руля для Ford Fusion

Система гидроусилителя руля обычно перегорает из-за нарушения плотности, что приводит к уменьшению гидравлической воды в системе, другими словами, из-за естественного износа частей устройства. Падение уровня воды после поломки шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправного набора бухгалтерских программ являются:

Читайте также

  • Утечка воды;
  • Обратные рулевые удары;
  • Руль крутится с большим усилием;
  • Чрезмерный шум во время работы;
  • Вибрация;
  • Усилитель руля неясен.

Конечно, сняв насос гидроусилителя руля без посторонней помощи, если у вас есть определенные способности, в противном случае лучше обратиться к специалисту заправочной станции. Для замены насоса гидроусилителя руля вам потребуется:

  • Набор слесарных инструментов;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Восстановление устройства
  • Субмарины;
  • Баллон.
Читать еще:  Течет масло из коробки ваз 2109

если ты ставить цель снять насос гидроусилителя руля; Автомобиль установлен на ровной платформе и закреплен ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля колесные блоки установлены на задние колеса.

Особенность работы заключается в том, что для замены насоса необходимо будет снять приводные ремни, для этого необходимо снять накладки арки переднего колеса. Правое колесо снято с автомобиля, поэтому его подвешивают на домкрат и фиксируют с помощью опор. Открутите и снимите нижний и верхний болты крепления брызговика. Разрывая отвертку пружинный зажим снимите держатель и разберите брызговик. Открутите и снимите: два винта, крепящие двигатель к защите, три винта, прикрепляющие створку крыла к бамперу, два винта, крепящие переднюю опору и один сзади. Снимите лайнер. Снимите приводной ремень.

Как снять насос гидроусилителя рулевого управления. Есть 3 способа

Читайте также

Снимите обратную линию с гидроусилителя руля и слейте жидкость в замененный бак. Снимите обратную линию с насоса. Снимаем кронштейн магистралей и убираем вместе с ним трубопровод доставки. Мы вынимаем и удаляем винт, который крепит картер к картеру, и удаляем его. Сложите защелку, снимите напорную линию с механизма управления. Снимите нижние болты рулевого колеса. Снимите блок палочки и открутите верхние болты. Разберите насос, используя трубопровод высокого давления. После ремонта на другую замену насоса мы проводим работы в обратном порядке.

Для замены гидравлической воды в системе управления и удаления воздуха конец подходящей для бака обратной линии должен быть опущен в емкость. Мы закрываем отверстие в резервуаре шредером, подходящим для дерева, используя другой болт, завернутый в лохмотья. Жидкость наливается в резервуар до верхнего уровня. Мы поворачиваем руль несколько раз от последней точки к следующей, но мы не должны допускать попадания воздуха в систему. Эту работу лучше всего выполнять вместе: один поворачивает руль, другой удерживает уровень воды под контролем. Невозможно завести автомобиль со всем этим, так как это повредит насос. Для работающей версии системы смены и перекачки потребуется примерно 1,5 литра специальной воды. Мы подключаем обратную линию к резервуару бухгалтерского программного комплекса и добавляем жидкость до необходимого уровня.

С помощью регулировочного болта мы осуществляем регулировку приводного ремня насоса гидроусилителя руля. Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов и регулируем его. Установите створку крыла, брызговик и колесо на место, опустите переднее колесо. Чтобы проверить работоспособность набора учетных программ, мы запускаем машину, при этом колеса ориентированы по прямой линии. Проверьте систему, открыта ли крышка. Если откачка выполнена правильно, насос работает почти бесшумно, и в резервуаре нет пузырьков воздуха для ведения учета (программное обеспечение). Мы проверяем, остается ли наш клиент на связи, и не должно быть пятен от масла. Следующий шаг проверки: при запуске двигателя поверните колесико управления несколько раз от последнего левого до последнего правого и проверьте соединение. Колесо должно вращаться свободно, удары и вибрации, пятна от воды недопустимы. Вот и все, изменения сделаны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector