Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если закончился бензин на инжекторе что будет

Лада 2108 нИчего особенного.. › Бортжурнал › Кончился бензин.

Поехали сегодня с товарищем на склад цветов.решли брать много и недорго, но с датой ажиотажа прогадали.Всё уже было куплено до нас, оставались какие-то жалкие веники.выезжая со складской територии(это в районе Академического проезда)по богом забытой дороге, собирая попутно все лужи.Вдруг на самом подъезде к Академическому проезду машина дёргается пару раз и глохнет.»может глюк?» подумал я, попытался вновь завестись, тщетно.В голове мелькнула мысль, что одна из зловещих луж могла пробратьс в подкапотное пространство и сделать что-то плохое там.После ещё нескольких попыток завестись, начало что-то прояснятся.»ах чёрт, забыл заправиться!».а надо сказать в такие ситуации я ещё ни разу не попадал.хорошо что заправка была в минуте хотьбы от нас и сзади волялась пустая бутылка 5-ти литровая, из-под незамерзайки.Хватаю её и мысленно ругая себя за всю «х№?%ю» иду бодро до лукоиловской заправки.

Ага, АИ 95 — 22.00, не самая дешевая цена, ну думаю «ладно».Лезу в карман за деньгами и вспоминаю, что деньги оставил в других штанах, а в этих нахожу 50 рублей и какую-то мелочь.Хорошо что я человек запасливый и всегда с собой в паспорте как колхозник ношу 500 рублей, даю заправщику таджику бутылку и иду оплачивать.Оплатил 5 литров, подошел дал таджику 50 рублей на чай, меньше не было и довольный побрёл обратно.Что интересно заправляя эти 5 литров я увидил что данная заправка не обманывает людей, а как раз наоборот, переливает свой бензин, судя по данным счётчика батл до краёв влезло всего 4.88 бензина, в место положеных 5-ти.)

Прихожу к машине заливаю всё и прыгаю заводить машину.Думаю «сейчас домой поеду откушаю чего-нибудь», ан нет, 8-ра напрочь отказалась заводиться.Звоню знакомому в сервис, объясняю, так мол и так, он говорит вытащи подсос и всё ок будет, я бы с радостью, но машина-то инжекторная.»Ну тогда вези к нам сервис» говорит дело может быть либо в том что нет искры или в том что навернулся бензонасос.Звоню отцу, объясняю проблему.Говорит что через 15 минут будет, а в это время мой товарищ набрал своему знакомому спецу в этом деле и нагрузил его чтобы он приехал и посмотрел, тот так же олбещал подтянуться через 15 минут.В итоге подъехали они вместе.Парень оказался действительно головастым проверил бензонасос и искру, всё работало, сказал, что из-за отсутствия бензина могла образоваться воздушная пробка, попробывал, понажимал на какой-то клапан и машина завелась, я довольный отпустил всех и взялся вести товарища домой, но как только я попытался тронуться машина заглохла, потом опять завёлся и всё повторилось, а потом ещё и ещё.Позвонил снова отцу и попросил снова об эвакуации, на что он сказал, что уже далеко и сможет подъехать только через 30 минут, а тот чудо-мастер и вовсе в облась уже уматал.ну товарищ, так как сильно спешил на встречу поймал такси и извинившись уехал.Я в ожиданиях отца недалеко от себя увидел табличку «Клапана, инжектор, карбюратор» то что нужно, бегом туда, объясняю ситуацию, говорят пипец инжектору настал и свечам, надо чистить и менять соответсвенно.Приехал отец, одолжил у него денег, сбегал за свечами и промывкой.После нескольких неудачных попыток завести машину этот боб механик посадил акумулятор и после нескольких безъуспешных попыток завести машину со словами «типо поздно, надо на ночь оставлять» изъявил своё желание пойти домой и попить пива по дороге, на что я ответил «что на ночь не оставлю, отвезу в свой сервис».Это всё услышал старший механик и сказал «всё сейчас сделаем, только надо машину прикурить».и вуаля, всё сделали, взяли за работу 1500+400(стоимость промывочной жидкости)+250(свечи)+400(бензин потом поехал заправлять).

Читать еще:  Сколько весит бампер легкового автомобиля

В общем я усвоил навсегда урок:»что инжекторную машину нельзя доводить до пустого бака».

за то после того как почистил инжектор 8-ра ожила, 110 км/ч на 2-й передаче — легко.)

Если нет бензина в баке, какие последствия.

Вопрос у меня конечно видимо очень дамский, но надеюсь НЕ засмеете меня комментируя мой вопрос. Итак какие могут быть последствия если (вдруг) допустим что бензин в баке закончился СОВСЕМ. Если проигнорировать «сигнализатор остатка бензина» (у меня он например раздается когда в баке еще ​​около 6-8л бензина) НЕ дозаправить ее вовремя а прокатать все до 0.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio

Если это не дизель то ничего страшного, главное долго не маслать стартером в попытках завестись и не держать включено зажигание. А так — не смертельно. Машина это переживет. Поправьте если не прав.

Таким отношением к машине ты ускоряет смерть топливного насоса. Насосы у нас прокачного типа, т.е. бензин, который прокачивается через насос заодно его и охлаждает! Если нет охлаждающей жидкости, то он будет работать, но не долго, потому что может поймать клина! :-(Но клин он поймает не с первого раза. Но хоть и не с первого, но к этому лучше не допускать.

У меня таким образом и сдох бензонасос, потом отдала 150 долларов за новый!

Помимо ускорения смерти насоса (которая наступит после 3-5 заводок без бензина), есть еще одна очень неприятная для машины штука. В баке на самом дне всегда грязь (больше или меньше зависит от везения на плохой бензин и возраст машины, но в неновой машине осадок точно есть). Кроме грязи на самом дне есть все остатки / примеси, которые тяжелее бензина, но продаются вместе с ним в тесной компании, порой даже вода.
Так вот, когда заканчивается бензин, то вся грязь со дна бака попадает в инжектор-форсунки-камеру сгорания (фильтр не в состоянии задержать все).

для таких случаев (когда бензин закончился) нужно иметь канистру, в ней должен быть бензин литра 3 как минимум. Для заливки следует также иметь воронку специальную, продаются такие на заправках с длинным эластичным хоботом.

но помимо всех прелестей с бензонасосом, его заменой или ремонтом, еще могут появится и другие — например ошибки в бортовом компе, которые сам навряд ли удалишь, придется еще ехать в сервис и там за отдельную плату их удалят, но это касается не всех автомобилей, а лишь более или менее новых, которые оборудованы новыми системами

если закончился бензин на стоянке или в гараже — пол беды, а если не дай бог в дороге, на скорости — тогда что. Авто ведь сразу заглохнет, тормоза без вакума не легко нажать, да и гидроусилитель перестанет работать ((( Вообщем лучше не доводить до этого, ведь здоровье и жизнь намного дороже, чем не дозалить 10-20 литров бензина прозапас.

нужно возить с собой вот такой прибор как на картинке и в нем должно быть пару литров топлива прозапас, если уж жалко тратить деньги на полноценную заправку своего авто

а вообще если нет денег на бензин или ДТ зачем тогда вообще покупать автомобиль? Сейчас не СССР что заправки через 100 км, сейчас легко можно найти заправку через каждые 10 км.

все верно подмеченно, если нет денег на топливо, зачем покупать авто, что оно стояло и ржаело под окном?

Читать еще:  Акпп замена на аналог в хабаровске форум дром

Закончился бензин залил не заводится, возможные причины поломки

Закончился бензин – залил, а авто не заводится. Что делать в такой ситуации?

У многих бывало так, что закончился бензин – залил, а авто не заводится все равно. Эта ситуация довольно распространенная среди водителей и главный совет в этом случае: не волноваться слишком сильно. Сначала стоит проверить, как обстоят дела в подачей питания на трамблер, затем на КЗ и непосредственно на карбюратор. Следует также выкрутить свечи зажигания и посмотреть, в каком они пребывают состоянии. Вероятно, на них попало топливо или же образовалось слишком много нагара. Не поддаваясь панике, следует оценить внешнее состояние катушки и прерывателя-распределителя. Обязательно посмотреть, целые ли провода и нет ли на них капель воды. Придется также посмотреть, что с выхлопной трубой. Может в ней оказалась вода. Бывает, что рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении, а стоит на передаче. Если все перечисленное не дает результатов, тогда стоит вызывать эвакуатор и транспортировать машину на станцию технического обслуживания. Увы, без помощи опытного мастера обойтись не удастся.

Закончился бензин – залил, а авто не заводится. Если водитель многое повидал на своем пути, то для него в этом нет ничего страшного, но для новичка – это может быть критично. Чтобы разобраться, следует взглянуть на похожие ситуации. Случаи, которые будут приведены в этой статье, взяты их жизни автомобилистов.

Проблемы с запуском силового агрегата

  • Менялась помпа, после чего двигатель перестал заводиться. Было проверено все ли стоит по меткам, имеется ли искра и есть ли топливо в баке. Даже с буксира машина не завелась. В итоге удалось выяснить, что была срезана шпонка распределительного вала. Стоит лишь осуществить ее замену и ДВС начал работать.
  • На холостых оборотах постепенно повышались обороты и мотор перестает работать. Масса попыток вновь завести его не увенчались успехом: работает, а затем глушится. Пришлось менять датчик, отвечающий за температуру тосола. Проблема заключалась именно в нем.

  • Машинка неожиданно заглохла на дороге. До ближайшей АЗС ее пришлось буксировать. Заводится и работает пару секунд. На станции технического обслуживания история повторилась: завелась, чуть поработала и заглохла. Мастера быстренько обнаружили, что от датчика, показывающего оборота коленчатого вала идет провод, который просто сломался.
  • Во время запуска силового агрегата, стартер работает в пустую. Что касается искры, она имеет странный синий цвет. В свою очередь, на свече она желтая. Происходить это начало после того, как на кузове выполнялись сварочные работы. Дальше произошел срыв ремня ГРМ. Проблемы были устранены, все начало хорошо работать.
  • Ранним утром машина запускается идеально. Проезжает буквально несколько метров и останавливается. Проходит несколько секунд, снова заводится, но с трудом. Все началось после монтажа масляного насоса. Стало ясно, что клапан, регулирующий давление масла, не включался в работу в момент, когда общее давление в системе возрастало. Он был просто открытый, из-за чего появились трудности с запуском. Примечательно, что на моторах старого типа, подобное может привести к разрыву прокладки под фильтром.

  • Передвигаясь в зимнее время года по коротеньким маршрутам, не стоит удивляться, если на холодную мотор будет плохо заводиться. Дело в том, что на свечах образуется нагар, как и на форсунках. Это естественное явление, при подобной манере езды.

В случае, если транспортное средство оборудовано ГБО, тогда следует действовать таким образом: осуществить прошивку электронного блока управления или установить специальный прибор, который будет опережать зажигание. Ставится он между датчиком положения коленчатого вала и ЭБУ. Если же блок не может нормально работать из-за наличия вариатора, тогда его проще убрать и поставить на его место простую заглушку.

Читать еще:  Как подсоединить сигнал через реле схема

Газовое оборудование ставится с целью экономии денег на топливе, но это не всегда удается сделать, ибо даже на ГБО может быть повышенный расход. Происходит это из-за таких причин:

  1. Зазор между электродами на свечах не соответствует норме.
  2. Авто заправлено газом низкого качества.
  3. Водитель ездит слишком быстро, в результате чего пригорают клапаны.
  4. Воздушный фильтр засорился, и пришла пора его прочистить.
  5. Отсутствует вариатор, о котором речь шла немного выше.
  6. На заправке оператор решил подзаработать, а потому заправил намного меньше топлива.

На этом все! В статье приведена вся информация, которая может понадобиться водителям. На самом деле, точно отметить все поломки очень трудно. В материале не упоминались конкретные модели машин, но нужно понимать, что информация лишь общая и не подойдет для всех транспортных средств. Если опять получится, что закончился бензин – залил, а авто не заводится, не нужно переживать. Теперь все знают, как себя вести.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отечественные автомобили

Кончился бензин

Что делать? как завести? чего опасаться?

Гыыыы насосал воздуха Молодец .
Вобщем нет проблемы . Выкрути свечи . Заодно протри их для прикола от нагара . Подожди 5 минут вставь на место и заводись .

Еще возможно бинзонасос сказал , что не охлаждается и решил порвать одну из мембран .

На будующие . Если качаеш насосом в ручную то : Качаеш , качаеш много . А патом чувствуеш , что рычаг ходит свободно ты резко брасаеш это занятие и спокойным шагом топаеш за руль . Убираеш подсос до конца . Крутиш стартером чуток . Патом ставиш подсос в нормальное положение для холодного пуска и . заводишся .

А с точки зрения теории, чему мешает там этот воздух, а главное где Улыбаюсь я прост чёт не понимаю Улыбаюсь

Вобщем, бензин кончается, что начинает сосать бензонасос, пустоту, то есть воздух) И вся система наполняется воздухом, и прежде чем завестись, надо начать в карб бензин, вот такие пироги )

Да накачал ты уже . Прокрути без подсоса . А патом заводи . Должна завестись .

Не понятно как это на ТАЗике из без свечника ? Непорядок . У тебя поди и богажник еще пустой .

Ну я во-первых залил еще 10 литров)
Повключал зажигание несколько раз
Попытался завестись с подсосом и без, безуспешно, открыл капот покачал вручную, еще неск раз попытался звестись до тех пор, пока не поял что ща сядет акк.

Проверяй насос, проверяй искру. Тут Америку открывать не надо.

Кароч так получилось что в моей восьмерочке карбюраторной прям у подьезда к гаражу кончился бензин) машина заглохла и заводится есесно отказывается. Залил 5 литров бенизна, все ранво не заводится. Уже акк начал садиться блин. Потом допер что над подкачать безнина в карб, открыл капот, покачал рычажком на бензонасосе, пока руки не отмерзли, но блин так и не завелась
Что делать? как завести? чего опасаться?

Было подобное со мной в дороге. Тока она заглохла очень резко при этом бенз в баке был ну и естественно коммутатор- свечи-искра все есть а не заводцо, откурутил шланг с бензонасоса на выходе качаю лапкой а бенза КУЙ. Снял его разобрал все ОК собрал и все минут 5 подергал лапку, заработало и все поехал дальше.
Мистики в этом случаи нет совсем когда откручивал болты по кругу на самом насосе то подозрительно как то легко они открутились — итог подсос воздуха давление «0»
Позже была замена на ПЕКАР.

дык свечи еще тыщи даж не отьездили, или они могли таким образом испортиться?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×