Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что в f 10 неработает после замены аккумулятора

Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10

Инструкция о том, как правильно прописать аккумуляторную батарею в BMW F10 при ее замене

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW в кузове F10 и решили заменить аккумуляторную батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, то вам наверняка должно быть известно, что кроме обычной замены, аккумулятор надо еще и прописать в системе автомобиля. Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором.

На момент написания статьи, замена аккумуляторной батареи в автомобиле BMW F10 на неофициальных станциях технического обслуживания колебалась от 500 рублей до 2000 рублей. Если вы устали платить «дурные» деньги за то, что можете сделать своими силами, эта статья для вас.

Как прописать аккумуляторную батарею при помощи программы Rheingold?

Итак, процесс замены аккумуляторной батареи уже выложен в видео-ролике на YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=W8by_JjfvpQ .

Если вы ее еще не поменяли, то посмотрите ролик, запаситесь накидными гаечными ключами и вперед.

Теперь переходим к регистрации аккумуляторной батареи в машине.

Для этого мы будем использовать программу Rheingold, которую надеемся вы уже установили на свой нотбук, благодаря нашей инструкции, находящейся тут.

Также нам понадобится диагностический шнур, который приобретается за 500 рублей на AliExpress. Мы покупали тут — http://ru.aliexpress.com/item/For-Nissan-14pin-To-16Pin-OBD-2-Cable-Automobile-Diagnostic-Adapter-Connect-Cable-Free-Shipping/1632894694.html .

Переходим к делу.

Запустив Rheingold жмем вкладку «Процессы», затем «Считать данные автомобиля». Жмем в правом нижнем углу «Полная идентификация», хотя можно провести идентификацию «Без теста автомобиля».

Ок. Все прошло удачно. Следуем во вкладку «Обращение с автомобилем». Далее «Сервисные функции», выбираем «Кузов».

Жмем «Запустить поиск».

В появившемся списке ищем «Регистрация замены АКБ».

Жмем «Регистрация замены АКБ» и «Продолжить».

Далее программа предлагает нам выключить двигатель, но оставить зажигание включенным. Если двигатель у вас был включен, чтобы машина в процессе регистрации замены аккумулятора «не заснула», выключите, но зажигание оставьте включенным.

Ниже, выбираем нужный нам пункт. В нашем случае мы меняли наш АКБ на не оригинальную, которая была не 90 mAh, а 92 mAh, так что наш выбор пал на пункт «Записать замену аккумулятора. Емкость выше/ниже». Жмем «Продолжить».

Внимание! Программа Rheingold подходит для регистрации АКБ той же емкости, которая стояла до этого. Для регистрации АКБ большей или меньшей емкости, дополнительно требуется программа ISTA/P, о чем Rheingold сообщит нам в конце. Мы не использовали дополнительно программу ISTA/P, так как считаем, что 2 ампера разницы не критичны для автомобиля.

У нас не оригинальная, так что выбор очевиден.

Поздравляем. Вы великолепны!

Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации АКБ?

В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.

Читать еще:  Бенза насос от ваза на ауди 80бз

Данную информацию следует внимательно читать, уяснять, и следовать дальше, нажимая кнопку «Продолжить». Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают.

Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.

Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.

Не заводится F10

Не заводится F10

Автомобиль БМВ F10 привезли к нам на эвакуаторе, с неисправностью — не заводится. После непродолжительной стоянки автомобиля bmw f10 владелец не смог её завести, мотор сперва схватил и тут же заглох. Стартер перестал крутить, но при этом сигнализация «цезарь» не блокировала команду на запуск. Владелец своими силами пытался «взбодрить» авто, путём «подкурив» от другого автомобиля, но ни каких изменений не происходило. Связавшись с нашим специалистом и договорившись о времени доставил свой авто в наш сервисный центр.
Разбираемся с причиной поломки БМВ F10 не заводится.

Если ваш автомобиль F10 не заводится — звоните: +7 (921) 355-50-25

Диагностика неисправности — не заводится F10.

Аварийно переведя автомобиль в нейтраль «N» закатили автомобиль на диагностический пост, затем мастер приступил к его осмотру.

1) Проверил напряжение на аккумуляторной батареи (всё в норме).

2) Проверил работоспособность стартера (крутит).

3) «Метка» сигнализация не блокирует запуск.

4) Топливо поступает.

Казалось бы все работает и все исправно, но при нажатии на кнопку Старт/Стоп машина не заводится, а зажигание только переключается, происходит смена контактов. Разбираемся с неисправностью дальше, из-за которой невозможно запустить двигатель f10.

Причина по которой не заводится F10.

Углубившись в такую серьезную неисправность наш мастер выяснил, что причиной поломки послужил плюсовой провод, который проходит под днищем автомобиля и представляет собой толстую пластину. Обнаружить его поломку достаточно сложно, потому как наконечник клеммы заизолирован в пластмассовый «чехол», из-за которого визуально нельзя определить, что провод «сгнил». Похожей причиной неисправности страдают кузова 1 серии и 3 серии.

Важно знать: При плохом контакте плюсовой клеммы, она нагревается, и возможно воспламенение автомобиля. Обязательно проверяйте её состояние и следите за ним, иначе возможно возгорание авто.

Плюсовая клемма БМВ F10 ремонт.

Как мы уже сказали ранее, клемма сгнила и bmw f10 не возможно было завести. Варианты устранения поломки следующие:

А) Заменить провод целиком, как бы сделал это официальный дилер. (Сумма ремонта достаточно внушительная, которой бы удивился даже обеспеченный человек).

Б) Отремонтировать провод (экономия значительная, да и срок ремонта гораздо ниже если же менять его целиком).

Вы спросите, а как же качественно его можно отремонтировать? Ответим, при наличии специального оборудования и профессиональных навыков, вы не сможете отличить разницу между «новым» и «отремонтированным», если же конечно вы выполняете ремонт в нашем специализированном сервисе.

Итог: Мастер обнаружил и устранил неисправность в короткий срок, при этом ещё и сэкономив как денежные средства клиента, так и его драгоценное время!

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Читать еще:  Реставрация кожаного руля автомобиля

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Не заводится F10

Не заводится F10

Автомобиль БМВ F10 привезли к нам на эвакуаторе, с неисправностью — не заводится. После непродолжительной стоянки автомобиля bmw f10 владелец не смог её завести, мотор сперва схватил и тут же заглох. Стартер перестал крутить, но при этом сигнализация «цезарь» не блокировала команду на запуск. Владелец своими силами пытался «взбодрить» авто, путём «подкурив» от другого автомобиля, но ни каких изменений не происходило. Связавшись с нашим специалистом и договорившись о времени доставил свой авто в наш сервисный центр.
Разбираемся с причиной поломки БМВ F10 не заводится.

Если ваш автомобиль F10 не заводится — звоните: +7 (921) 355-50-25

Диагностика неисправности — не заводится F10.

Аварийно переведя автомобиль в нейтраль «N» закатили автомобиль на диагностический пост, затем мастер приступил к его осмотру.

1) Проверил напряжение на аккумуляторной батареи (всё в норме).

2) Проверил работоспособность стартера (крутит).

3) «Метка» сигнализация не блокирует запуск.

4) Топливо поступает.

Казалось бы все работает и все исправно, но при нажатии на кнопку Старт/Стоп машина не заводится, а зажигание только переключается, происходит смена контактов. Разбираемся с неисправностью дальше, из-за которой невозможно запустить двигатель f10.

Причина по которой не заводится F10.

Углубившись в такую серьезную неисправность наш мастер выяснил, что причиной поломки послужил плюсовой провод, который проходит под днищем автомобиля и представляет собой толстую пластину. Обнаружить его поломку достаточно сложно, потому как наконечник клеммы заизолирован в пластмассовый «чехол», из-за которого визуально нельзя определить, что провод «сгнил». Похожей причиной неисправности страдают кузова 1 серии и 3 серии.

Важно знать: При плохом контакте плюсовой клеммы, она нагревается, и возможно воспламенение автомобиля. Обязательно проверяйте её состояние и следите за ним, иначе возможно возгорание авто.

Плюсовая клемма БМВ F10 ремонт.

Как мы уже сказали ранее, клемма сгнила и bmw f10 не возможно было завести. Варианты устранения поломки следующие:

А) Заменить провод целиком, как бы сделал это официальный дилер. (Сумма ремонта достаточно внушительная, которой бы удивился даже обеспеченный человек).

Б) Отремонтировать провод (экономия значительная, да и срок ремонта гораздо ниже если же менять его целиком).

Вы спросите, а как же качественно его можно отремонтировать? Ответим, при наличии специального оборудования и профессиональных навыков, вы не сможете отличить разницу между «новым» и «отремонтированным», если же конечно вы выполняете ремонт в нашем специализированном сервисе.

Итог: Мастер обнаружил и устранил неисправность в короткий срок, при этом ещё и сэкономив как денежные средства клиента, так и его драгоценное время!

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Читать еще:  Крышка бензобака на киа спортейдж 3

Аккумулятор BMW. Проверка через Rheingold (ISTA-D)

Аккумулятор BMW перестал быть обычным с тех пор, когда поменялись технологии, которые совершенствовали его работу и долговечность. На данный момент трендовым для BMW направлением стали гелевые аккумуляторы по технологии AGM (Absorbent Glass Mat – абсорбирующее стекловолокно). Они достаточно долговечны в сравнении с обычными (срок службы гелевых до 8 лет), но в то же время стоят на порядок дороже обычных традиционных аккумуляторов. Но и они постепенно выходят из строя, показывая ошибки по степени заряда.

Чаще всего утром на экране выскакивает ошибка следующего содержания:

Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке. Потребители тока были временно отключены.

Не спешите сразу списывать со счетов аккумулятор и тратить по 10-15 тысяч за тот же Bosch, или оригинальный Varta за 20-25 тысяч. Если вы долго не ездили, и на улице холодная погода, то данное уведомление совершенно нормально, так же, как и однократное уведомление о разрядке.

Тратить заряд аккумулятора BMW может как охранная система (Цезарь, например), так и отрицательная температура.

Но что делать, если данное сообщение показывается на экране чаще раз в неделю? Скорее всего вам посоветуют больше ездить, чтобы генератор успевал заряжать аккумулятор, выводя его из зоны разрядки (

На этой странице вы можете прочитать об аккумуляторной батарее. Для продолжения нажмите кнопку Продолжить:

На этом этапе вверху будет показано, какой аккумулятор соответствует вашему автомобилю, исходя из оборудования и комплектации. В нашем примере для авто нужна батарея 105Ah AGM. Для того, чтобы отобразить гистограмму состояния заряда, выберите этот пункт меню и нажмите Продолжить. Если хотите посмотреть степень заряда за последние 5 дней — выберите первый пункт. Остановимся на гистограмме:

Прочтите указание и снова нажмите Продолжить:

Ниже представлена гистограмма полностью исправного аккумулятора, которому больше года. 0-40% (разрядка) всего 2 часа: со слов владельца, долго сидел в машине с включенными фарами, после чего показало разрядку на стоянке.

Ниже представлена гистограмма 8-летнего аккумулятора:

Как видно по степени разряда, аккумулятор был сильно изношен, и обычной зарядкой было бы не обойтись, поэтому клиенту рекомендовали заменить аккумулятор на гелевый Bosch S5 A15 105Ah.

После просмотра гистограммы, нажмите Продолжить, и выберите пункт Завершить сервисную функцию:

Выводы

  • Если вы часто совершаете поездки на короткие дистанции — попробуйте зарядить аккумулятор. Ели снова покажет уведомление о разрядке — замена
  • Если аккумулятору больше 7-8 лет — посмотреть гистограмму, и на ее основании решить, нужна ли замена (в 99% случаев нужна)
  • Если совершаете длительные поездки, аккумулятор не сильно старый, но гистограмма в основном в зоне 0-40%, и вы не используете охранные комплексы, но они имеются в машине? Попробуйте отключить их в специализированном сервисе и поездить. Вероятно проблема уйдет

Теперь вы можете диагностировать аккумулятор BMW и сделать определенные выводы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×