Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за бензин атум

ksani_mamontova

ksani_mamontova

Мы проверили бензин на уфимских заправках! А заодно раскрыли тайну плохих журналистов.

День ото дня я удручаюсь качеством современной башкирской журналистики, то твердолобостью, то продажностью, а теперь ещё и злым умыслом.

Несколько дней назад я увидела вот это. За слово «автоледи» хорошо бы уже штрафовать вообще, или отрывать ведущие пальцы обеих рук. Заметьте приписку «Свободные от цензуры новости» гы-гы-гы, и от чувства справедливости похоже тоже, читаем:

Я тут же начала возмущаться, мол, как так можно выдавать в эфир непроверенную информацию всего лишь перепостив слова какой-то неизвестной девушки из соцсети? При этом нет комментариев «Башнефти», хотя звонок пиарщикам занял бы 5 минут, нет комментариев от автодилеров, и даже прямой речи от самой страдалицы нет. Странно, да? Зато смотрите сколько ссылок на то, какая ещё «Башнефть» плохая. И я могла бы ещё поверить, что они старались быстрее всех выложить новость, а потом бы уточнили, провели собственное расследование, протестили бензин на заправках с помощью независимых экспертов, уточнили мнение Башнефти, автодилера, той девушки и то была бы целая серия статей, как обычно и бывает. Но ни-фи-га! Сегодня 8-е июня, а на сайте проуфу про ту историю больше ни слова!

Странно не так ли?

Послушайте, но ведь это очень серьёзное заявление! На одной из топовых заправок любой из нас может гробануть свою машину и вот это так запросто пишут в одном из самых читаемых изданий, сея панику среди людей.

А ведь я журналист в прошлом. 10 лет как никак честных расследований. Пойду выяснять, как страшен новоявленный «бензиновый дракон».

Первый же звонок в «Башнефть» принёс мне экспертизу бензина на заправке в день «отравления» машины той страдалицы. Смотрим:

Удивительное дело — бензин не виноват! Хотя что тут удивительного, у нас всего две лидерских заправки в регионе «Лукойл» и «Башнефть», по факту топливо там одинаковое, цена практически тоже, если считать бонусы с карты лукойла, поэтому каждый выбирает лишь по цветовому решению вроде как. Факт в том, что если хоть кто-то из них позволит хоть на одной своей заправке продавать разбодяженный бензин — это скандал, провал, огромное пятно на репутации, дыра в бюджете и +150 тысяч очков в пользу конкурирующего бренда. Было бы глупо так проколоться вбухивая огромные деньги в рекламу и ребрендинг, не так ли?

Так вот, нормально у них всё и система качества такая, что вы ребёнку соски так не стерилизуете даже.
Более того, если вы обратите внимание, на чеке есть телефон горячей линии и вы реально можете позвонить, если вашему нюху почудился странный запах, приедут специалисты и при вас проведут лабораторные испытания, да-да! Ну если хотите, то сами можете заказать где-нибудь тест-полоски на нелегальные примеси, как мы и сделали, но в самой подозрительной сети заправок для начала. Огромное спасибо bacilla17 за идею и реализацию этого теста топлива! Смотрите, что мы выяснили.

А ПОЧЕМУ СЛОМАЛАСЬ МАШИНА У ТОЙ ДЕВУШКИ ТОГДА?!

Автодилеры, не будь дураками, мигом заявили ей, что у неё вышел из строя бензонасос из-за некачественного топлива и заменили его на другой за 8 (. ) тысяч рублей. У дамы конечно началась истерика и она не нашла ничего лучше, как поднять панику в соцсетях и собраться подавать в суд на «Башнефть».

Тут следует знать, что, во-первых, бензонасос вот так за раз, сразу после заправки якобы плохим бензином из строя выйти не может. У этой штуки как бы есть срок годности, и через много тысяч километров она требует замены. Много, это скажем 250 тысяч пробега. А у некой Дианы машина обслуживается у дилера, значит скорее всего ей не больше трёх лет и капут бензонасосу наступить не мог вот так запросто. Из-за плохого топлива мог движок сломаться, вот это да. Но при чём здесь бензонанос вообще. Там же у дилеров наша героиня вдруг выяснила, что замена бензонасоса производилась еще у 20 машин как минимум. Из чего сделала вывод, что во всем виноват бензин «Башнефти», АААА, снова паника, сенсация и кипиш! Но дилеры не говорили о причине замены. И что-то я подозреваю, что партия этих бензонасосов вообще могла быть просто бракованной, а эти ушлые люди стригут деньги на замене, разводя лохов обвиняя во всем качество топлива.

И другая сторона плохой осведомлённости некой Дианы. Она залила бензин atum 92 в машину Opel Mokka. Если кто не в курсе, то этот автомобиль турбированный и его ни в коем случае нельзя пичкать топливом ниже 95-го, в идеале 98-м даже. Про 95-й ей однозначно говорили и на лючке написано и вообще. Так нафига она решила поэкспериментировать? Тут конечно виновата прекрасная реклама этого вида топлива. Мол, с ним ваша машина станет ездить быстрее, все детали очистятся и станут работать лучше и бла-бла-бла.

За маркетинг пятёрка!

Народ. Да, atum 92 имеет какие-то там свойства и вроде как очищает топливную систему, но это реально необходимо только для машин с очень большим пробегом — больше 160 тысяч, и то не в качестве постоянного топлива, а лишь раз в 30 тысяч километров небольшим курсом, вроде бы на три тысячи пробега, как-то так. И это можно только тем машинам, которым подходит *нецензурное, звучное слово!* 92 бензин. Вы меня понимаете? Хватит экспериментировать с машинами, это вам не серёжки примерить! Сказано лить — 95-й, так заправляйтесь им, сказано 92-м — будьте добры. Во всяком случае, если вы нифига не рубите в машинах и не готовы столкнуться с неожиданными последствиями. Кто-то чередует 92 и 95 зимой и летом, но они, блин, понимают зачем это делают! Вы то куда вот?!

Читать еще:  Замена термостата на дэу нексия

Вывод: бензонанос той девушки вышел из строя однозначно не из-за качества бензина. Чем и когда она заправлялась раньше тоже неизвестно. А может она вообще «высушивала» бензобак каждый раз, что тоже очень вредно, ибо вся грязь обычно оседает на дне при таком раскладе и система засоряется вроде как.

Желательно заправлять машину СВОЕЙ маркой бензина и не доводить бак до мигания «заправки».

ТАЙНА ПЛОХИХ ЖУРНАЛИСТОВ
А тут секрет не в том, что им прям лень работать, хотя и это тоже, но в том, что кризис и нужны деньги, а рекламодатели-негодяи, не хотят заключать договоры.
Вы начинаете догадываться да?
Это самый обычный шантаж, друзья мои! Да-да! Они выцепили из сети удобную новость, снабдили её негативными ссылками на другие статьи, заработали себе на этом огромный рейтинг и сели ждать, когда же «Башнефть» придёт и заплатит им, чтобы они написали опровержение и вообще наконец подписали с ними договор о рекламе.

И такая практика в местных СМИ повсеместна! Ох, как бы за эту тайну мне чего-нибудь где-нибудь не закрыли, но надоело, блин, молчать уже про это. Посмотрите тот же БСТ — если увидите, что они ругают какой-то супермаркет, магазин или компанию,с большой долей вероятности — это шантаж и истинный смысл от правды далёк.
Из любой, даже незначительной истории можно накрутить скандал, а что если они эти ситуации ещё и сами подстраивают. Раньше журналисты ввязывались в опасные, но честные расследования, рискуя головой и гражданской ответственностью, теперь грязно мочат своих неподдающихся клиентов, выманивая рекламные бюджеты. Как вам стратегия?
Я рада лишь, что в моём холдинге такими методами не работают. Вот честно, если бы мне хоть раз принесли какую-то такую подставную, грязную новость и попросили бы озвучить ЭТО в эфире, я бы уволилась сразу, мне была бы отвратительна причастность к столь мерзкому шантажу. Так что за «Эхо Москвы», «Маяк», «Дорожное Радио», «Милицейскую Волну», «Радио Ваню», «Россию 1», «Россию 2», «Вести-Фм» я точно могу быть спокойна.

Пока замечено мной у БСТ и Проуфу однозначно.

А у кого еще из СМИ вы замечали такие грязные кульбиты?

Известия Удмуртской Республики

Пятница, 27 марта, 2020 года

USD 78.72 EUR 85.96 +1 Прогноз

  • Внимание! Конкурс «Моя Бабушка»!
  • Нарушителей самоизоляции ждет штраф!
  • Календарь «Калашников Спорт» на 2020 год
  • Региональный «маткапитал» появится в Удмуртии
  • ПН

    Проведение первого съезда татар Удмуртии, на котором было принято решение о создании ТОЦ

    Всемирный день борьбы с туберкулезом

    День выхода газеты «Известия Совета рабочих, солдатских и крестянских депутатов Ижевского завода»

    ATUM — новое слово на заправках

    На прошлой неделе компания «Башнефть» начала продажи в Удмуртии брендированного топлива ATUM — бензина с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками. Фирменный бензин АИ-92 ATUM позиционируется как премиальный и полностью соответствует стандарту Евро-5.

    Топливо ATUM стало результатом партнёрства специалистов «Башнефти» и экспертов концерна BASF — признанного мирового лидера в нефтехимической сфере.
    — ATUM — один из практических итогов масштабных инвестиций компании в развитие современных технологий нефтепереработки и в модернизацию уфимской группы, — накануне начала продаж нового фирменного топлива подчеркнул президент «Башнефти» Александр Корсик. — Вывод ATUM на рынок отражает наше стремление выпускать только высококачественную продукцию, заботиться об экологии, способствовать позитивным изменениям в жизни потребителей и общества.

    Перед выводом на рынок ATUM прошёл исследования в сертифицированном испытательном центре BASF в Германии. Эти исследования показали, что использование ATUM обеспечивает высокую степень очистки двигателя автомобиля от накопившихся отложений, а также эффективно поддерживает чистоту топливной системы. За счёт этого достигается оптимальная работа двигателя, соответствующая первоначальным настройкам и заявленной мощности. По сравнению со стандартным бензином при использовании ATUM в выхлопных газах содержится меньше серы, бензола, ароматических углеводородов и других канцерогенных веществ.

    По сути дела, ATUM обладает многофункциональными способностями. Этот бензин поддерживает чистоту топливной системы автомобилей, обеспечивает оптимальные технические характеристики работы моторов и продлевает их жизнь.
    — Благодаря регулярному применению бензина ATUM можно добиться снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов в атмосферу, — в интервью «Известиям Удмуртской Республики» рассказывает вице-президент по региональным продажам ОАО АНК «Башнефть» Дмитрий Панюков. — По своим очищающим свойствам ATUM отвечает требованиям Всемирной топливной хартии и соответствует европейским топливам премиум-класса.
    — Использование ATUM обеспечивает плавный переход двигателя на работу в новом режиме и гарантирует отсутствие побочных негативных эффектов, — об уникальных утилитарных свойствах нового топлива сообщает директор департамента маркетинга ОАО АНК «Башнефть» Елена Фомина. — Важно заметить, что ATUM устойчив к воздействию низких температур. Ещё одним преимуществом нового бензина стала его способность повышать степень защиты ключевых узлов двигателя от коррозии.

    С середины октября ATUM появился в продаже на АЗС компании «Башнефть» в Удмуртии. Причём первые заправки бензином ATUM собственноручно сделали Дмитрий Панюков, Елена Фомина, а также генеральный директор ООО «Башнефть-Удмуртия» Сергей Лахин.
    — Первоначально ATUM можно будет заправить на 15 АЗС «Башнефти» в нашей республике. В дальнейшем количество АЗС, на которых будет продаваться ATUM, расширится, — прямо у колонки Сергей Алексеевич поделился хорошими новостями с несколькими автомобилистами и помог им сделать первую заправку новинкой.
    — Мои ожидания от использования ATUM связаны с повышением экономичности двигателя, — говорит Константин, водитель Renault с шашечками такси. — А еще я жду от нового бензина хорошего запуска мотора в холода и улучшения динамики.
    Не успел Олег уехать с АЗС «Позимь», как его «француза» на колонке с ATUM сменил «немец» и тоже с шашечками на боку.
    — Я постоянный клиент АЗС «Башнефти», — с особым акцентом заявил водитель Volkswagen Олег. — Сегодня я впервые заправил ATUM и жду от нового бензина качественной работы двигателя и экономии топлива. Кстати, цена нового бензина для меня стала приятным откровением — всего лишь на 30 копеек дороже, чем традиционный 92-й.
    Как говорится, таксисты — народ рациональный и зря ничего не делают. Глядя на них, остальные автолюбители охотно последовали положительному примеру.
    — Я всегда заправляюсь на этой АЗС «Башнефти», — указывал именно на АЗС «Позимь» хозяйственный рулевой «Нивы» Олег Васильевич. — Во-первых, по пути, а во-вторых, здесь бывают хорошие скидки и проводятся интересные рекламные акции. Вот сегодня я заправил ATUM и получил подарок. Между прочим, у меня жена на нефтебазе работает, и она как специалист знает, куда мне поехать заправляться. Так что сумма всех положительных критериев сделала меня постоянным клиентом на АЗС «Башнефти».
    Олег Васильевич уже был готов вернуться за руль, но всё-таки нашёл время и раскрыл свои ожидания от ATUM:
    — Жду уменьшения расхода топлива, улучшения приёмистости двигателя. Извините, я поеду. Мне не терпится попробовать в деле новый бензин…
    галерист, политтехнолог, культуртреггер

    Для меня, как, думаю, и для депутатов Госсовета республики, непринципиально, когда – осенью или весной – состоятся обозначилась в связи с тем, что в случае переноса выборов на март следующего года парламентская избирательная кампания в Удмуртии в 2018 году совпадёт с выборами президента России, что выборов примут сами депутаты, время у них ещё есть. Далее >>

    Марат Гельман галерист, политтехнолог, культуртреггер

    Для меня, как, думаю, и для депутатов Госсовета республики, непринципиально, когда – осенью или весной – состоятся обозначилась в связи с тем, что в случае переноса выборов на март следующего года парламентская избирательная кампания в Удмуртии в 2018 году совпадёт с выборами президента России, что выборов примут сами депутаты, время у них ещё есть. Далее >>

    Для меня, как, думаю, и для непринципиально, году совпадёт с выборами выборов примут сами есть. Далее >>

    Для меня, как, думаю, и для непринципиально, году совпадёт с выборами выборов примут сами есть. Далее >>

    «Ультимейты», «Экто» и обычные бензины

    Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.

    201110281734_no_copyright_bp_bak_2

    Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

    Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

    Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с превышением нормы, смол — мало.

    Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

    Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

    Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

    20140821_img_5456

    Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

    После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

    Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

    Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

    Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

    Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!

    20141113_01

    Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

    Так что же в сухом остатке?

    Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

    Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

    В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

    И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

    Башнефть начала продажи автомобильного бензина премиального класса ATUM-95

    Компания Башнефть начала производство и продажу через розничную сеть автобензина ATUM-95. Это новое высококачественное топливо премиум-класса, которое обладает повышенными эксплуатационными и экологическими характеристиками.

    Компания Башнефть начала производство и продажу через розничную сеть автобензина ATUM-95.

    Это новое высококачественное топливо премиум-класса, которое обладает повышенными эксплуатационными и экологическими характеристиками.

    Новое топливо соответствует стандарту Евро-5, оно разработано совместно с экспертами химической компании BASF.

    В ходе исследований топлива было подтверждено, что ATUM-95 обладает высокоэффективным моющим эффектом, обеспечивает идеальную чистоту впускных клапанов двигателя.

    Использование продукта исключает образование новых отложений, а также удаляет более 60% накопленных ранее загрязнений в топливной системе.

    Уникальные очищающие способности ATUM-95 позволяют вернуть работу двигателя в режим первоначальных заводских настроек, увеличить мощность и срок его службы, уменьшить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов. По очищающим свойствам ATUM-95 соответствует европейским топливам премиум-класса и отвечает жестким требованиям Всемирной топливной хартии.

    Вице-президент по региональным продажам Башнефти Д.Панюков рассказал, что впечатляющие результаты испытаний ATUM-95 — новое подтверждение технологического лидерства нефтеперерабатывающего комплекса Башнефти и высокого качества нефтепродуктов компании.

    Компания и далее будет стремиться предлагать потребителям самые современные виды топлива, продолжая вносить весомый вклад в защиту окружающей среды.

    Директор департамента маркетинга Башнефти Е.Фомина подчеркнула, что вместе с партнерами из BASF компания старалась создать продукт, отвечающий самым современным представлениям о качестве топлива.

    ATUM-95 — бензин для тех, кто заботится о техническом состоянии своего автомобиля и кому небезразличны вопросы улучшения экологической обстановки.

    Директор по продажам на развивающихся рынках Европы направления «Специальные химикаты для топлив и масел» BASF К.Бэр отметил, что фирменное топливо ATUM-95 — сочетание передовых технологий BASF и достижений Башнефти в области нефтепереработки.

    Положительные свойства ATUM-95 были доказаны в ходе тестирований в испытательном центре компании BASF в г Людвигсхафен в Германии.

    Инновационная формула ATUM-95 позволяет сочетать высокие потребительские и экологические характеристики с гарантией отсутствия побочных эффектов при эксплуатации автомобиля.

    Бензин ATUM-95 подходит для двигателей любых типов и конструкций, обеспечивает защиту узлов топливной системы от коррозии, устойчив к воздействию низких температур.

    Продажи ATUM-95 стартовали 15 мая 2015 г на 43 АЗС Башнефти в Удмуртии. Планируется, что продажи ATUM-95 в Республике Башкортостан, а также Оренбургской области начнутся по завершению необходимых технических мероприятий.

    Башнефть начала продажи первого бензина премиум-класса ATUM-92 еще в сентябре 2013 г в Республике Башкортостан. Позднее топливо появилось в розничной сети Компании в Удмуртии и Оренбургской области.

    За прошедшее время продажи ATUM-92 составили около 25% в общем объеме реализации бензина Регуляр-92.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector