Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в ваз 2114 залить 98 бензин

Решаем каким бензином заправлять ВАЗ 2114

Многие автомобилисты, особенно впервые покупающие автомобиль, сталкиваются с вполне логичным вопросом — какой бензин для ваз 2114 лучше?

Возникает он не случайно, ведь очень часто сведения, поступающие к автолюбителю, противоречат друг другу. Так, в паспорте данной модели четко прописан 95-й бензин, но многие водители и даже работники автосалонов и автомастерских настоятельно рекомендуют ездить на 92-м. Что же делать в этой ситуации?

Для начала обратимся к мнению многих экспертов — при поездках в черте города (то есть при движении с частыми остановками и меньшей скоростью) лучше использовать 92 бензин, а при езде по трассе — 95. Вызвана подобная рекомендация особенностями работы двигателя на разных режимах. По этой же причине рекомендуется в холодное время года заправлять 92-й, а в теплое — 95-й.

Выполняя подобные рекомендации, можно быть уверенным в оптимальном расходе горючего и более мягкой работе автомашины. Правда, некоторые могут возразить — а что делать, если нет желания менять топливо при выезде из города на магистраль или наоборот? Не лить же разное топливо в один бак?

Да, заливать бензин разной марки в бак одновременно — крайне не рекомендуется. По этой причине многие автомобилисты все-таки останавливают свой выбор на каком-то одном виде топлива. А вот каком именно — решать каждому самостоятельно.

Дело в том, что значительные разницы в марках бензина остались в прошлом — раньше бензин производился с применением специальных добавок, способных повышать октановое число (так называемый этилированный бензин), и работа машин на «неправильном» бензине могла стать причиной их быстрого износа. В настоящее время подобное топливо запрещено и не применяется, поэтому заправлять автомашину можно как 92, так и 95 бензином.

Реальное качество бензина (порой, значительно отличающееся от заправки к заправке) намного важнее октанового числа, указанного в его названии.

Советы автомобилистов

Зачастую автовладельцы стараются прислушиваться к советам других водителей, в том числе и по вопросу — как заправлять ваз 2114. Правда, и здесь советы кардинально различаются — одна половина ездит на 92 и хвалит его, другая выступает за 95, потому что так прописано в паспорте и это «правильно».

В подобной ситуации стоит еще раз напомнить сказанную выше фразу — разница в 3 октановых единицы довольно несущественна и слабо воспринимается как автомашиной, так и ее водителем (в последнем случае большинство мнений типа «лучше заводится», «резвее едет» являются субъективными). Объективной оценкой здесь мог бы послужить расход топлива или степень износа некоторых элементов, но они — практически одинаковы (конечно, разница есть, но она очень невелика).

Именно по этой причине можно сказать с уверенностью — не важно, какой бензин заливать в ваз 2114 — 92-й или же 95-й, намного важнее не его октановое число, а его качество.

Несколько октановых единиц — это практически не существенная разница, делающая 95 и 92 бензин взаимозаменяемыми, причем не только при заправке отечественных автомашин, но и при заправке многих иномарок.

Хороший бензин — с хорошей заправки

Пожалуй, ни для кого не секрет то, что многие автозаправочные станции поставляют автолюбителям низкокачественный бензин — разбавленный, с заниженным октановым числом или просто потерявший качество из-за неправильного хранения и перевозки (когда в неочищенные после других нефтепродуктов емкости заливают бензин). Подобные ситуации в наше время не являются редкостью и распространены по всей стране.

Порой, даже на двух соседних заправках качество бензина одинаковой марки может быть кардинально разным. Вот на это и стоит обратить внимание каждому автомобилисту — объехав несколько заправок в месте своего проживания, и найдя из них самую лучшую, следует пользоваться только ее услугами (конечно, только в том случае, если качество бензина на этой заправке резко не упадет).

Чтобы еще раз доказать факт важности выбора правильной заправки, а не правильной марки топлива, можно привести примеры замеров октанового числа на разных заправочных станциях: меньше, чем на половине исследованных заправок, 95-й бензин оказался действительно 95-м. С 92-м ситуация чуть лучше, но не намного (вообще, согласно статистике, чем дороже бензин, тем чаще его подделывают/разбавляют).

Именно поэтому куда важнее выбрать надежную компанию-поставщика топлива и пользоваться только ее услугами, чем верить цифрам, написанным на любой случайно заправочной колонке.

Подведем итог

И так, учитывая сказанное выше, можно с полной уверенностью сказать то, что разницы, каким бензином заправлять ваз 2114 — 95-м или 92-м — нет. Ведь как по расходу топлива, так и по влиянию на износ частей машины, обе эти марки показывают себя практически одинаково.

В случае же, если есть возможность заправлять автомашину действительно 95-м (и это доказано замерами, а не названием бензина на заправке), то заливать его лучше летом или при езде вне города. А 92-й, в свою очередь, заливать зимой или на время городских поездок.

Читать еще:  Скачать через торрент экзаменационные билеты пдд категория b 2016

98 бензин ваз 2114. У меня такой вопрос: Можно ли залить 98 бензин в ВАЗ 2114

У меня такой вопрос: Можно ли залить 98 бензин в ВАЗ 2114, 1.6, 8кл.? Кто нибудь заливал?.98 бензин ваз 2114.

Похожие статьи

31 comments on “ 98 бензин ваз 2114. У меня такой вопрос: Можно ли залить 98 бензин в ВАЗ 2114 ”

у нас в стране 98бензин не всегда до качества 92 дотягивает так что лей

не парься кроме 92 не нуно

Игорёха, а смысл переплачивать. 95 за глаза

ес 37 рубасов не жаль

да в принципе 8клапанный двигатель ещдит на всем что горит (только проверять не надо)

проверь компрессию, если 14-15 то лей, будет работать лучше. если компрессия около 10 — то крепче 92 не надо) будет детонация

Лей. Я той зимой в мороз в десятку лил заводилась на ура.

заливай потянит но первыx три дня будит глоxнуть но лудче 95 залей она вобче будит топать как по лду проверена уже

если бы там реально 98 был, то могло бы клапана пожечь а так ниче не будет

а так на 95 езжу

вы смеетесь чтоле? какой 98, этот 98 бензин если с октановым числом 90-95 будет, то уже радуйтесь, я сам лично заливал на тнк 92-пульсар, так он оказался с октановым числом 87, а лил 92, измерял специальным анализатором.улетучиваеться бенз быстро

народ, а если в девятку 8 кл. залить 95?

керасина авиционного надо залить!

смело лей… только не увлекайся — а то попадётся качественный и прогарит что нибуть

Серега, потом не остановишь

Владислав, компрессия 12

Сергей, 95 я постоянно заливаб

Сослан, и как она у тебя летела

Сослан, смысла нет. что ты хочешь получить от 98 бензина? если думаешь что он чище — это ошибочное мнение. часто 98й — это тот же 95-95 с присадками

Владислав, чуть лучше же будет

Владислав, не ты ошибаешься 95 самоее лдчее я сам на 95 летою он вобче ппиздатый

Сергей, ну в идеале надо лить 95й, именно так в паспорте написано) но он с присадками идет и движок забивается

Сергей, сразу и даже через полгода ты это не заметишь. но я эксперимент проводил… менял масло и ездил 3 тыс на 95м, сливал, далее так же с 92м. так вот при одинаковом масле и пробеге, отработка на 95м была темнее

Владислав, я когда движку перебрал я сразу на 95 перекинулся у меня на 92свечи закидавала а по паспарту у меня 92 ну каму какой нравится бинзин

Сергей, согласен… если бы мы на одной заправке заливали — можно поспорить, а так — везде бензин разный

Владислав, да везде порознаму

можешь поставить новые свечи (либо если старые нормальные — их оставить можно), катаешься сотен 5-6 на 98, далее смотришь по свечам подходит этот бензин или нет
а насчёт того что масло темнее…ну так как бы это нормально, чем темнее масло тем лучше моется двигатель. вот если оно густое и тем более если светлое словно только что из бутылки — вот тут уже задуматься надо стоит ли дальше его лить

Попробую залить и посмотреть что будет

можно, но есть опасение что клапана прогорят.

залить настоящий 98 на высоких оборотах могут клапана погореть но в россии, что-бы 98 соотвествовал европейским стандартам затруднительно найти. у нас примерно 98=95 95=80 ну а 80=бывшему 72 да есть такие заправки, заправишь и создается впечатление, что залил саляры.

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

Не так давно я писал статью на тему – какой бензин лить 95 или 92, в двигатель своего железного коня. Статья получилась достаточно популярной, особенно на канале «ЮТУБ». Читатели начали задавать много вопросов, и самый, пожалуй, популярный – можно ли вместо 92 бензина по паспорту авто, заливать 95 или 98? Не прогорят ли клапана, не оплавятся ли поршни? И вообще, какие будут последствия. Вопрос действительно интересный, поэтому будет как статья, так и видео версия, в общем интересно, так что читаем смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • 95 (98) и 92
  • Про горение бензина
  • Про мощность и уменьшения расхода
  • НЕ прогорят ли клапана или поршни?
  • Пару слов про американские и турбированные моторы
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

Читать еще:  Замена полуколец ваз

95 (98) и 92

Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.

95-й, уже от 11 до 12,5

А вот 98-й, вплоть до 14

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!

Про горение бензина

Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии. Да сразу хочу отметить — что в моторе горит не сам бензин, а смесь паров бензина и воздуха. Ниже идет речь о смеси определенного октана и воздуха:

  • 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  • 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  • 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.

Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  • От 91 до 99
  • Не менее 92
  • Не менее 95
  • Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

Читать еще:  Отзывы киа маджентис 2 0 бензин 2008 года

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

AKI87 = АИ92

AKI89-91 = АИ95

AKI93 = АИ98

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом.

Сейчас видео версия статьи, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(34 голосов, средний: 4,56 из 5)

Похожие новости

Может ли бензин замерзнуть. В баке на морозе. Что делать в этом .

Одоранты. Что это такое и зачем они нужны природному газу

Присадки в бензин. Для повышения октанового числа, очистки инжек.

Что будет если в ваз 2114 залить 98 бензин

Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:15

Сообщения: 377 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 05.08.2008 Авто: Форд Мондео

Рейтинг: 749
Репутация: +3

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Иванес » 17 сен 2012, 08:16

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 08:17

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:20

Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: OUT XL

Рейтинг: 946
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение stigay » 17 сен 2012, 08:24

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 17 сен 2012, 08:29

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 08:33

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:47

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение zapad » 17 сен 2012, 08:47

Сообщения: 2876 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 12 426
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз

Сообщение nark07 » 17 сен 2012, 08:52

Рейтинг: 1 491
Репутация: +2

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Egor25 » 17 сен 2012, 08:55

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение zapad » 17 сен 2012, 08:57

Сообщения: 2876 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 12 426
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз

Сообщение nark07 » 17 сен 2012, 09:00

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 09:02

Сообщения: 121 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: LG :
Награды: 1

Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение Boff7 » 17 сен 2012, 09:04

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 194
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 24 раза

Сообщение ksenelove » 17 сен 2012, 09:45

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 10:07

Сообщения: 1136 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2007 Авто: некс,ваз,opel, kia cerato

Рейтинг: 1 665
Репутация: +2

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение rusNexsia » 17 сен 2012, 10:10

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector