Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор автомобильный топла отзывы

Аккумулятор Topla — отзывы

Отрицательные отзывы

Topla нынче уже не тот, нет смысла брать, у меня вообще он в холода всего лишь один день выдерживает, а после разряжается. Хоть гарантию свою он и отходил, но всеравно нет смысла покупать дорогой аккумулятор, потому что средний срок службы у них 3 года.

2 года службы отлично работал, с высокой емкостью и уверенным стартом в любой мороз

дороговато для такого срока службы, сам срок службы в тепличных условиях крайне мал.

Комментарий:

Не отработал и 3 полных лет, стал очень быстро садиться, около 10 минут с музыкой на заглушенном моторе и все. До этого 2 года работал без вопросов (95АЧ, 900А ток на бензине 3,5 л). Был 1 или 2 глубоких разряда, и то не совсем в ноль, а просто стартер не прокручивался уже, не замерзал, жил под задним сидением в салоне.Машина ездила почти каждый день.

Теперь после суток зарядки на зарядном — первая попытка щелкает втягивающее и все, вторая- еле проворачивает мотор, с третьей — более менее- заводит. При 0 градусов, аккум. теплый, только после зарядки. После получаса езды на машине и 2 часов перерыва — та же самая история.

Покупая дорогой аккумулятор, я рассчитывал хотя бы на 5 лет службы. Когда то использовал б/у оригинал БМВ, так на момент покупки ему было 5 лет, и я на нем еще 3 проездил без проблем, а потом продал машину и человек еще какое-то время ездил дальше.

Не оправдал ожидания и доверия.

Стартовый ток 950 , цена ниже чем аналогичные предложения конкурентов.

не оправдал ожидания и рекомендации продавца (не протянул до 3 лет эксплуатации)

Комментарий:

Приобрел данный аккумулятор в 2014 году на БМВ е39 525 д(М57). С начала проблем не было, но через полтора года машина не завелась после простоя около 2 недель в гараже зимой (-5 градусов), сел полностью. Поставил на зарядку — все о.к. Но через еще примерно 4-5 мес. после простоя авто опять (около 2-х недель в гараже)практически весь разрядился. Проверил генератор проблем с зарядкой нет, утечек тока же не обнаружено! Зарядил опять. Прожил еще немного (ездил ежедневно). в итоге этот аккумулятор не прожил и 3 лет, хотя очень уж его хвалили.

Больше покупать не буду.

Малый срок службы.

Был аккумулятор топла. Честно отработал пять лет. Снова решил купить ту же марку. На втором годе службы начались проблемы с зимним пуском. На третьем году, как только температура опустилась ниже -10, стоит максимум день и умирает. Нужно снимать, отогревать. Чисто теоретически гарантия три года. Фактически осуществить невозможно. Поскольку место расположения мастерской неизвестно.

не оправдал себя

после покупки следил проявил себя через пол года, хотя раз в месяц снимал заряжать. Работаю электриком. еще спустя год после заряда держал макс 3дня, обидно за хороший бренд

Шляпа за такие деньги.

Купил думал качественной аккумулятор. Один год эксплуатации и СДОХ . Заряд плохо держит. Toplа ( 75 ah) Деньги выкинутые на ветер.

Недолговечный, очень быстро разряжается, завышенная стоимость, при таком качестве это г. должно стоять в 2 раза дешевле! Не рекомендую!

Купил год назад Topla TOP JIS 55 (+ -), если по началу заряд держал хорошо, то сейчас если машина простоит дней 5ть разряжается почти полностью. Родной аккумулятор варта держал 3 недели при простое без проблем, при том был на 45 ампер, этот на 55 и нифига заряд не держит! Из плюсов заряжается быстро, стартер пока крутит без проблем. Но разряд это капец! При простое на сигнализации потребление составляет 30-35мА (что в норме) и не должно разряжать. Сам аккумулятор чистый (то есть нету утечек).
Задолбался это «чудо» «Европейской» мысли постоянно заряжать!

Нейтральные отзывы

Аккумулятор неплохой, к качеству работы претензий нет. И дизайн стильный, привлекает внимание. Но сдох сразу после окончания гарантии. То есть срок службы очень маленький.

аккумулятор прослужил 4 года при бережной эксплуатации.Затруднен пуск при низких температурах, при плотности 1,27. В принципе он отслужил 3 года без особых нареканий, после надо было выбрасывать. Такой же брать не буду.

Положительные отзывы

Уже 3 года пользуюсь аккумуляторами от фирмы Topla, за все время эксплуатации зимой и летом ещё никогда не подводил, в любое время года никаких проблем не было. Ценник у аккумулятора относительно дорогой, но скажу честно понял, что оно того стоит.

Поставил я этот аккумулятор 4.5 года назад и ещё ни разу с ним не было проблем, я только теперь понял, что такое соответствие цена-качество. Рекомендую!

Аккумулятор Topla замечательный, надежный и выносливый товарищ для твоего автомобиля. Очень доволен, что он ни разу меня не подвел! Правда с размерами не угадал, чуток меньше штатного, но это можно решить.

Приобрел данный аккумулятор по совету друга и не пожалел, первые три года вообще проблем с ним не имел, но последний год в холода приходилось заносить домой, так как уже тяжеловато прокручивал стартер. С обслуживанием тоже проблем не возникало, только один раз доливал электролит да и заряжается тоже достаточно быстро. Аккумулятором доволен.

Сколько ни пробовал разных аккумуляторов, Топла приятно удивил меня своей надежностью. Длительный срок годности, запуск двигателя всегда без проблем, даже в морозы. Заряжать приходится редко.

Просто вечная АКБ! Работает уже больше четырех лет, и никаких проблем. Качество работы не ухудшилось ни на сколько.

Великолепный аккум. 55а энерджи проработал ровно 8-мь лет,пока одна банка не закоротила. С удовольствием беру другой-топла. Проблем не знал с предыдущим!

Большой пускавой ток, производитель, технологии в производстве.

Комментарий:

Отличный Аккумулятор, не зря его взял пользуюсь уже 3 года заводит с пол оборота. В минусовую погоду нареканий не было. Один раз разрядил в ноль лампочка индикатора заряда работает в отличии от всех остальных АКБ которые были до этого. Зарядил один цикл и как новый, индикатор снова стал зеленым, работает как и прежде.

Отличный, Надежный в любых погодных условиях .

Комментарий:

Отличный АКБ. Брал год назад. В -20С заводит мою бензинку с полоборота.

Купил в 2004г, прослужил верой и правдой по август 2010г. Заводил машину при -36С без проблем. Ни разу не снимался с машины не заряжался только эксплуатировался пока не замкнула банка. Три раза разряжал до нуля, ( не выключал габариты) не снимая подкуривал с другой машины и в перед. Купил другой марки акуммулятор, тепеь у меня есть зарядное есть ориометор и куча всякого «гимороя». Сегодня плюнул и купил новую Топлу, пока не ставил чье производство не знаю.

Читать еще:  Тосол феликс отзывы синий

Повышенный ток холостого пуска, имеет высокую безопасность

Уважаемые читали «Отзовика»! В этом отзыве речь пойдёт об очень важной детали для любого автомобиля – это его аккумуляторная батарея. Без неё, как вы знаете, не заведется не одна из машин, поэтому так тщательно надо следить за исправностью данного узла автомобиля и его состоянием.
Видимо существует закон подлости и именно по этому закону после не очень длительной стоянки, в самом неудобном месте у меня не завелась машина. Толкнуть её не было возможности, так как она у меня имеет автоматическую коробку передач. Хорошо, что с собой у меня в багажнике оказались «прикуриватели» и меня выручил случайный проезжий. Когда я стал подсчитывать срок службы своего аккумулятора, то вышло, что он прослужил мне 4,5 года. Согласитесь, совсем неплохо, если ещё и учесть то, что я за ним абсолютно не следил, можно сказать совершенно с ним ничего не делал.
Долго не думая, я поехал в специализированный магазин и купил точно такой же аккумулятор, марка которого Аккумулятор Topla Energy 60. Вы спросите, почему именно на эту марку пал мой выбор? Конечно, сказался опыт и срок службы предыдущего аккумулятора такой же марки, который, как отмечал ранее составил 4,5 года. Мощность данного аккумулятора составляет 60 AH. Продается он в красном корпусе, длина которого 242мм, ширина 175 мм, а высота 190 мм. Аккумулятор имеет стандартные клеммы с обратной полярностью, страной производителем является Словения, срок гарантии 24 месяца. Главным преимуществом аккумулятора «Topla» перед другими подобными является то, что он имеет повышенный ток холостого пуска, что обеспечивает его надежную работу, как при высоких (+60 градусов), так и при низких температурах (- 40 градусов). Данный аккумулятор очень быстро восстанавливает заряд и даже при высоком потреблении энергии сохраняет свою работоспособность.

Подводя итоги можно смело сказать, что аккумулятор Аккумулятор Topla Energy 60 один из лучших на сегодняшний день на нашем Российском рынке. Для его изготовления производитель использовал самые новейшие разработки, что его явно выделяет среди подобных аккумуляторов других производителей. Конечно, на нашем рынке можно столкнуться и с подделками данного аккумулятора, поэтому надо четко смотреть на производителя. Этот аккумулятор имеет и высокую безопасность, которая складывается из прочного корпуса, который способен выдерживать всевозможные не очень сильные механические удара, а также резкие перемены температур. Кстати, для удобства корпус имеет прочную и удобную ручку для его переноса, что тоже немаловажно.

Однозначно при покупке вами нового аккумулятора для своей машины рекомендую именно этот аккумулятор Topla Energy 60. С этим аккумулятором вы всегда будете чувствовать себя за рулем спокойным и уверенным, он вас не подведет, рекомендую его к покупке и использованию.
Примечание: 1. Покупался мною данный аккумулятор Topla Energy 60 по цене 4000 рублей, минус 500 рублей за сдачу старого, итого он обошелся мне в 3500 рублей.
2. При покупке надо учитывать какой автомобиль у вас, не на все марки автомобилей он подходит.

качество, холодный пуск

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я хочу поделится с вами своими положительными впечатлениями про АКБ Topla 60ah вообще везде на картинках он красный, но мне достался черный. Поставил его взамен

АКОМ 55 который скончался за 3 года, а этот так и уехал с моей

2114 и думаю ещё послужит долго. Этот АКБ я проверил на пуск в -25 и он запустил двигатель на ура. 510 пускового тока всё таки дают о себе знать. И ни разу зимой он меня не подвел, но максимум это -25 было. При этом автомобиль стоял на улице, а не в гараже. Один только минус этот Аккумулятор не обслуживается и это очень печально в случае чего его придется просто выбросить. Но в любом случае он отработал почти 4 года и проблем с ним не было никаких.

Аккумуляторы Topla (Словения) › Блог › Итоги сравнительного теста стартерных аккумуляторов «азиатской» группы

Коллеги, всем привет!

Предлагаем вашему вниманию результаты тестирования небольшой группы стартерных аккумуляторных батарей (АКБ), представленных рядом популярных брендов. Все батареи относятся к так называемой «азиатской» группе. Если конкретнее, то мы публикуем результаты испытаний, которые в своем блоге разместил эксперт-обозреватель Bazingeorg . Сам тест, в котором он принимал непосредственное участие, были организован столичной компанией Tany в партнерстве с двумя автомобильными интернет-журналами.

Основная цель испытаний — исследовать, насколько заявленные показатели — емкость и ток холодной прокрутки (ТХП) батарей — влияют на их реальные «пусковые» возможности. С этой целью эксперты приобрели две группы АКБ (по 7 штук в каждой), условно обозначенные как европейская (то есть для машин европейских марок) и азиатская (для японских, корейских и китайских авто).

В рамках этого материла речь пойдет как раз о батареях азиатской группы, которая занимает значительную нишу российского рынка. В тесте эта группа была представлена семеркой стартерных АКБ (бренды Atlas, Solite, Delkor, Topla, Bosch, Banner и Exide) с номиналами емкости от 60 до 70 Ач и заявленными значениями ТХП от 510 до 600 А. Все образцы однотипны и имеют клеммы обратной полярности.
Испытания аккумуляторов проводились с применением специализированного оборудования и измерительной аппаратуры. В ходе теста оценивались и сравнивались такие параметры АКБ, как вес, уровень заряда на момент поставки, а также пусковые свойства при низких (от -18 до -24 градусов) температурах.

Отчет о результатах тестирования начнем с весовых показателей, замеры которых проводились на специализированных электронных весах. Отметим, что проверка веса аккумуляторов проводилось с целью выявления возможных расхождений реальных показателей с теми, что были заявлены производителями АКБ. Итог этого этапа испытаний оказался прогнозируемым: никаких расхождений измеренных показателей с теми данными, что были заявлены на этикетках, не выявлено.
Следующий этап — измерение запаса остаточной емкости АКБ. Эксперты хотели выяснить, нет ли среди купленных образцов основательно разряженных батарей. Отметим, что оценка уровня заряда у всех аккумуляторов, как и замеры веса, проводилась сразу же после их доставки в лабораторию. Для этого использовался портативный зарядно-диагностический прибор Smart Power SP-25N.

Эти исследования показали, что уровень заряда всех представленных на тест АКБ оказался вполне рабочим — он, в зависимости от модели, варьировал в диапазоне от 85 до 95%. Тем не менее, для чистоты эксперимента, все аккумуляторы после измерений были поставлены на зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ. А чтобы все образцы находились в равных условиях, для восполнения их емкости применялись исключительно однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N.
Отметим, что к помощи этих приборов впоследствии пришлось прибегать неоднократно – после каждой серии «пусковых» испытаний (о них речь пойдет ниже) все АКБ вновь приходилось по несколько часов кряду заряжать, что называется, до полного «насыщения».
Теперь об основном этапе теста. Он был посвящен исследованию пусковых возможностей стартерных аккумуляторов при низких температурах. Для этого эксперты использовали собственную методику, которая основывается на количестве условных пусков, которые может сделать тот или иной АКБ на морозе. При этом каждый условный пуск представлял довольно серьезную встряску для батареи – она в течение 12-ти секунд разряжалась мощным током в несколько сотен ампер. И чем больше таких пусков способен сделать аккумулятор, тем выше его эффективность.

Читать еще:  Полная замена масла в акпп тайота камри цена

Эксперты выполнили два вида пусковых «морозильных» исследований. Одно тестирование сделали после 24-часового пребывания АКБ в морозильной камере при температуре -18 градусов. Затем каждый образец доставали из камеры и циклично (с интервалом в одну минуту) подвергали 12-секундному разряду током 360 А (схема: 12 секунд — разряд, 48 секунд – пауза, и т.д.). Число подобных условных пусков ограничивалось тем циклом, при котором напряжение на клеммах АКБ опускалось до значения 8,5 В.
Второй вид тестирования по смыслу был аналогичен первому, но более жестким по условиям проведения. Во-первых, время замораживания АКБ было увеличено до двух суток. Оно выполнялась по следующей схеме: первые сутки камера работала в режиме супер-заморозки с постепенным понижением температуры до -30 С, далее ее плавно довели до значения -24 градусов, которое поддерживалось до конца вторых суток. После чего каждый АКБ подвергался такому же цикличному 12-секундному разряду, но уже током 400 А. Число подобных пусков ограничивалось тем циклом, при котором напряжение на клеммах АКБ (в отсутствие нагрузки) оказывалось ниже значения 12,3 В.

Что же показали эти исследования? Их результаты представлены в виде линейных графиков (см. выше), которые предлагаем вашему вниманию. Из них видно, что после суточного простаивания на 18-градусном морозе больше всего (7-9) условных пусков с током 360 А удалось сделать батареям брендов Topla, Banner и Bosch.
Несколько иная картина вырисовывается по итогам аналогичного тестирования, проведенного после двухсуточного замораживания АКБ при -24 градусах. Здесь к «тройке» упомянутых выше брендов, обеспечивших наибольшее (5-6) условных пусков с током 400 А, примкнул образец бренда Exide.

Казалось бы, что уже на основании отмеченных результатов можно было составлять рейтинговую таблицу для участников теста с соответствующим распределением призовых мест. Тем не менее, исследования были дополнены таким важным показателем, как розничная цена аккумуляторов. Она, как известно, играет далеко не последнюю, а нередко и определяющую роль при покупке автомобильных компонентов. Тем более, когда речь идет о приобретении комплектующих для длительной (на несколько лет) эксплуатации. Именно поэтому для получения более полной картины тестирования эксперты применили комплексный показатель «эффективность-цена».

Относительное (в %) значение такого показателя для каждого конкретного образца определялось как отношение количества выполненных условных пусков к его цене, выраженной в тыс. руб. Такой подход к сопоставлению результатов испытаний (с использованием комплексного показателя) хоть и незначительно, но меняет то позиционирование брендов, которое было зафиксировано выше. В частности, места в лидирующей тройке (в тестах при температуре -18 С) распределились так: на первом — бренд Topla, на втором – Bosch, и на третьем – Banner.

Сопоставление результатов тестирования батарей при температуре -24 С (по комплексному показателю «эффективность-цена») также меняет картину. Лидерство Topla вновь осталось неоспоримым, а вот Banner сместился на четвертое место, поскольку его оттуда «подвинул» бренд Exide.

Окончательные же результаты проведенных испытаний стартерных аккумуляторов азиатской группы отражены в сводной таблице, которую мы предлагаем вашему вниманию.

В таблице указаны и окончательные рейтинговые места, которое каждый образец занял по итогам сопоставлений результатов, проведенных с учетом комплексного показателя «эффективность-цена».

Полагаем, что информация, полученная в ходе опубликованного здесь тестирования батарей, поможет автолюбителям более взвешенно подойти к выбору нужного бортового источника питания.

Что же касается сравнительного теста батарей из европейской группы, то его результаты также будут опубликованы уже в ближайшее время. Следите за нашими выпусками!

Аккумуляторы Topla: какие тайны скрыты внутри корпуса каждой батареи

Первые автомобильные аккумуляторные батареи марки Topla, выпускаемые компанией ТАВ (Словения), стали поступать в нашу страну еще в начале 90-х годов прошлого века. За прошедшие годы этот бренд не только приобрел заслуженную популярность среди российских автолюбителей, но и заметно расширил свое присутствие на рынке.

По оценкам экспертов, доля аккумуляторных батарей (АКБ), поставляемых в нашу страну из Словении, растет из года в год. Для справки: по общим объемам продаж в России компания ТАВ уже вышла на четвертое место среди ведущих мировых производителей аккумуляторов. Успешному продвижению фирменных брендов, среди которых марка Topla занимает особое место, способствует высокое качество аккумуляторов, их привлекательная цена, а также большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 А.ч), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля.

Главное достоинство аккумуляторов Topla — высокие пусковые токи, на 20–30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости. Данный факт выгодно отличает продукцию Topla от аналогов, что особенно актуально для регионов России с суровыми зимними условиями эксплуатации. Высоких пусковых токов удалось достичь за счет внедрения фирменных ноу-хау и ряда прогрессивных технологий, в числе которых просечно-растяжная технология Expanded Metal Technology (ЕМТ). Она позволяет максимально полно задействовать активную поверхность пластин и тем самым на 50% увеличить ток холодного пуска двигателя в сравнении с батареей, у которой решетки выполнены классическим способом — методом литья.В нынешнем обзоре мы вкратце отметим особенности основных спецификаций аккумуляторов Topla, поставляемых в настоящее время в Россию.Обзор начнем с линейки батарей Topla Start. Эта серия предназначена для автомобилей малого и среднего классов, в основном для машин предыдущих поколений с классической схемой электрооборудования. В числе достоинств батарей Topla Start — отличные пусковые характеристики, умеренная цена и высокая надежность.

Читать еще:  Топливный фильтр лада веста

Следующая популярная серия — Topla Energy. Как и батареи предыдущей серии, аккумуляторы Energy выпускают с использованием технологии ЕМТ на основе кальциевого сплава Ca/Ca. Специалисты отмечают, что по своим эксплуатационным характеристикам эти источники питания являются настоящими универсалами. Такие отзывы вполне заслуженны — все стартерные батареи данной серии отличает оптимальное сочетание таких показателей, как мощность, емкость, ток холодного пуска, цена и надежность. Благодаря своей универсальности стартерные аккумуляторы Topla Energy могут применяться в автомобилях любого класса.

Кстати, в линейке Topla Energy есть и гибридные модификации с обозначением Truck. Они, как можно судить из названия, разработаны для коммерческого транспорта. Такие батареи изготавливают с использованием технологии ЕМТ, но с применением сурьмянисто-кальциевого сплава Sb/Ca. Все это в комплексе обеспечивает им отличные пусковые характеристики и уверенный пуск даже в экстремальных климатических условиях. Неудивительно, что аккумуляторы «энерджи трак» весьма популярны во многих регионах России.

Название следующей известной линейки — Topla Тор — говорит само за себя. Это действительно топовая серия АКБ, снискавшая массу положительных отзывов от российских автовладельцев. В данной серии используются самые последние инновации, касающиеся технологий производства кальциевых сплавов и получаемых из них решеток. Кроме того, в банках батарей Topla Тор применено большее количество пластин, что обеспечивает повышение пускового тока на 30%. Все это в итоге позволило создать источники питания, отличающиеся высокими эксплуатационными показателями, включая ток холодной прокрутки, а также энергоемкость и мощность. Среди прочих важных особенностей этих АКБ стоит отметить так называемую двойную крышку с лабиринтной системой газоотвода, обеспечивающей к тому же конденсацию влаги и ее стекание обратно в электролит. При этом конструкция крышки не дает ему вытекать из батареи даже при перевороте на 90 градусов, что весьма важно в плане повышения активной безопасности.

Говоря о спецификациях батарей Topla Тор, отметим, что эта линейка включает еще и источники тока для грузовых автомобилей (серия Sealed Truck), а также гамму моделей из так называемой азиатской группы, параметры которых определяются японским промышленным стандартом JIS. Такие АКБ ставят на японские, корейские и китайские машины, а таких авто в нашей стране миллионы.

В фирменном ассортименте Topla есть и батареи для автомобилей с функцией «Старт/Стоп». Речь идет об аккумуляторах так называемой улучшенной заливки Topla Тор EFB Stop&Go. В них используются самые последние достижения в области производства «кальциевых» АКБ, позволяющих выполнить требования автопроизводителей в отношении старт-стопных источников питания. В числе особенностей, которые следовало бы упомянуть, — особая технология волоконного пакетирования положительных пластин (MFW-флис), предотвращающая осыпание активного вещества и вдвое увеличивающая количество циклов разряда-заряда без потери функциональности.

Верхом технологической мысли, реализованной в батареях Topla, можно назвать линейку необслуживаемых аккумуляторов Topla Тор AGM Stop&Go. Это уникальные в своем роде свинцово-кислотные источники питания, которые, в основном, применяются в автомобилях премиум-сегмента, оборудованных системой «Старт/Стоп». В батареях Topla Тор AGM электролит находится не в жидком, а в адсорбированном состоянии (во впитывающем стекловолоконном мате), а пластины внутри корпуса «пакуются» в особые сепараторы и плотно прижимаются друг к другу. Это исключает осыпание активной массы и существенно повышает вибростойкость аккумулятора. Благодаря указанным особенностям батареи Topla Тор AGM Stop&Go отличаются повышенной живучестью и надежностью, при этом они обеспечивают в три с лишним раза большее количество циклов разряда-заряда по сравнению со стандартными аналогами, а их пусковая мощность оказывается более чем на 30% выше за счет более полного использования объема элементов.

Отзывы об аккумуляторах Topla

61 отзыв и 191 голос

среди 18 производителей

Решил в сентябре приобрести аккумулятор, выбор пал на топла, дата выпуска июль 18го года, вольтаж без нагрузки 12.8, при нагрузке честно не помню… Обьем 60а/ч. порадовал с первого поворота ключа! Советую всем.

Аккумулятор Topla Energy 60Ah 600A. Машина стала лучше заводится, нет осечек стартера на холодном старте, подхватывает сразу. Теперь за эту зиму я не волнуюсь — заведусь без проблем, а то хватило прошлой зимы.

До зарядки работал хорошо! Один раз после покупки месяца через 3 сел, не смог завестись. Приехал в магазин, где покупал — посмотрели зарядку на машине, померили саму батарею, сказали, что с авто все в порядке, а акб сел почему-то, может утечка какая, хз.

Забрали его на сутки, зарядили, и отдали. предварительно померив нагрузочной вилкой. А в остальном отлично работал, без нареканий вроде. АКБ не подвергался никаким механическим воздействиям.

Напряжение не помню сейчас уже, но когда мерили в магазине, сказали, что все нормально. Аккумулятор Topla 60 a/h Ca/Ca.

Дрянь аккумуляторы. Было два штуки, оба отработали ровно три года с месяца продажи, затем в один день сдыхали, без всяких предварительных признаков, как будто внутри что-то оборвалось. Какой-то заложенный заводом ограничитель.

Топла по цене часто на уровне зверя, а качество на порядок выше… ИМХО, ну и крутит топла в мороз удивительно! В январе заводили домани в — 37 после нескольких дней простоя.

Три года стоит на рабочем логане топла, вопросов нет.

Я уже долго время на разных авто использую аккумуляторы конторы Topla. Неплохо себя показали и в морозы и в маленькие пробеги. На одной машине 9 лет аккуму, работает пока без нареканий.

У меня на Ланосе TOPLA работает больше 7 лет. Хороший аккумулятор.

Купил себе Topla 60 А/Ч. Очень доволен. Уже протестировал морозами. В -38 заводит с первого раза брелком сигнализации. Покупку считаю удачной!

На Словакии сижу, сколько не пробовал других аккумов, все фигня были. Юзаю topla.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах Topla

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

26 марта 2020, 19:09

Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга

26 марта 2020, 19:08

26 марта 2020, 19:08

26 марта 2020, 19:08

У салонных фильтров ALCO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

26 марта 2020, 19:05

26 марта 2020, 19:05

У упоров капота ZEKKERT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

26 марта 2020, 19:04

У очистителей 3M только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

26 марта 2020, 19:04

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

26 марта 2020, 18:36

На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.

26 марта 2020, 18:36

У литых дисков YAMATO только 5 голосов! Рекомендуете?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector