Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

722 662 акпп полная замена масла

Mercedes C- >› Бортжурнал › Замена масла в АКПП 722.6 с промывкой. Без аппарата для промывки. Prt1

Заказал запчасти, всё оригинал

1 шт. A 140 271 00 80 Прокладка поддона $16,56

1 шт. A 140 277 00 95 Фильтр АКПП $23,18

1 шт. A 203 540 02 53 Втулка разъема электроплаты $11,92

1 шт. A 140 271 00 60 Медная шайба заглушки поддона $1,32
1 шт. A 000 997 65 32 Сливная заглушка поддона АКПП $3,97
6 шт. A 140 990 46 01 Болт крепления поддона $11,92
итого $69

Пришли они через недельку, поехал купил много масла — 14 л. это для промывки АКПП, заправочный объем при обычной замене 7.5-8 литров

Масло Fuchs TITAN ATF 4134 можно сказать оригинал.
Купил у знакомого, ценник мне вышел со скидкой $132

Соответственно имеет допуск 236.14,

236.14 единственный допуск для АКПП (722.6хх) 6-ой серии

С утречка заехал за младшим братишкой и поехали мы до друга в теплый гараж с ямой)))
По дороге заехал на рынок купил карб клинер.

Поддон АКПП был в масле, сочилось из разъема, прело, потело.
так жутко всё оно выглядело

Помыл карбом во круг сливной пробки

Завел машину, чуток прогрел и стали мы сливать масло в заранее приготовленную тару. Масло сливать нужно с прогретой АКПП.
открутил сливную заглушку… внутренний шестигранник на 6 по моему

а вот это гидроблок АКПП и сам фильтр

Снимаем фильтр, потянув в низ, в нем тоже порядком масла остается…

Продолжение тут, во второй части, а то в одну запись больше 20 фоток не влазит!))

Цена вопроса: $201 Пробег: 213 704 км

Mercedes C- >

Машины в продаже

Daihatsu Boon, 2016

Toyota Cresta, 1997

Toyota Land Cruiser, 2016

Toyota Highlander, 2012

Смотрите также

Комментарии 68

Привет, сколько литров понадобилась чтобы все заправить и промыть?

Привет!
Мне 14 литров хватило.

привет. почему решил менять масло?

привет! в смысле почему?

Я купил авто, 220ооо пробег. Вот и думаю надо менять или нет. Так все норм)

по регламенту каждые 60000 нужно менять

Как с бублика слить?

на фото два окошка
a.d-cd.net/c1bbe08s-960.jpg
если покрутить кардан, можно увидеть там сливную пробку, но она не везде есть, не помню с какого года её перестали делать.

Коробка АКПП 722.602
У меня проблема такая, постараюсь в крации! При разгоне на холодную передачи затягиваются но при переключении ощутимый толчек и самое неприятное при торможении например перед светофором примерно при снижении с 3 на 2 передачу чувствуется сильный удар как будто въехал кто-то в зад и обороты подскакивают до 1500 примерно. Иногда но уже в принципе частенько начинается проявляться какой то шелест или вой из коробки на малых оборотах при движении. Масло проверял уровень как и должно быть и масло в норме без стружки и не чёрное. Ломаю голову и все форумы прочитал у всех есть идентичные проблемы но не как с этим бороться не понимаю и диагностика ошибки не выдаёт.
Подскажите кто сталкивался с данной проблемой?

Коробка АКПП 722.602
У меня проблема такая, постараюсь в крации! При разгоне на холодную передачи затягиваются но при переключении ощутимый толчек и самое неприятное при торможении например перед светофором примерно при снижении с 3 на 2 передачу чувствуется сильный удар как будто въехал кто-то в зад и обороты подскакивают до 1500 примерно. Иногда но уже в принципе частенько начинается проявляться какой то шелест или вой из коробки на малых оборотах при движении. Масло проверял уровень как и должно быть и масло в норме без стружки и не чёрное. Ломаю голову и все форумы прочитал у всех есть идентичные проблемы но не как с этим бороться не понимаю и диагностика ошибки не выдаёт.
Подскажите кто сталкивался с данной проблемой?

Если решишь проблему — отпишись пож. Похоже начинаются похожие симптомы.

замечательное описание, все по делу и все расписано)
Вот это отчет, я понимаю)

Mercedes C- >› Logbook › [Manual] / Допуски масла АКПП, заправочные объемы

Масла из листов допуска 236.12, 236.14 и 236.15 используются для АКПП Mercedes-Benz. При плановой смене масла следует обязательно покупать масло из листа допуска именно для вашей коробки. И если масла из допусков 236.12 и 236.14 еще совместимы, 236.15 не имеет подобной совместимости! Наверное, не стоит лишний раз говорить, что залив «левого» масла или масла не по допуску может грозить выходом АКПП из строя и последующим дорогостоящим ремонтом коробки, а то и ее заменой.

Итак, начнем по порядку

Лист допуска 236.12 — масло A 001 989 45 03 (отменен; приведен для справки)

Масло для АКПП допуска 236.12 имеет номер A 001 989 45 03. Цвет — красный.

У этого масла «сложная» судьба! Изначально оно предназначалось для новейших на тот момент АКПП 9-й серии, потом стало использоваться и на некоторых типах 215, 220, 230 с АКПП 722.6. С начала 2008 года был разослан циркуляр, что только это масло (A 001 989 45 03) можно использовать для заправки АКПП 722.6 и 722.9. Предыдущее масло для АКПП 722.6 — А 001 989 21 03 — было запрещено к использованию в автоматических коробках из-за температурной нестабильности (для использования в раздаточных коробках и АКПП переднеприводных Мерседесов А001 989 2103 допускается).

Потом пришел черед и масла из листа допуска 236.12 — с конца того же 2008 года A 001 989 45 03 оставили только для раздаток типов 164 и 251, а для заправки коробок придумали новое масло — A 001 989 68 03 из листа допуска 236.14. Приговор тот же — нестабильность вязкостных характеристик при высоких температурах. Т.е. лист допуска 236.12 заменен на 236.14, и для использования в АКПП 722.6 и 722.9 предлагается единственное масло — А 001 989 68 03.

С маслом из листа допуска 236.10 А 001 989 21 03 смешивать не допускается.
С маслом из листа допуска 236.14 А 001 989 68 03 смешивать допускается.

Лист допуска 236.14 — масло A 001 989 68 03

Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска — 236.15, см. ниже).

Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL63 AMG Black Series (в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport» . Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.

Читать еще:  Что будет если в ваз 2114 залить 98 бензин

Масло A 001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником A 001 989 45 03 (лист допуска 236.12).

В настоящий момент это масло правда не является единственным продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания. Для всех автомобилей, оборудованных АКПП 722.9, сошедших с конвейера начиная с 20.06.2010 года (за исключением автомобилей с двигателем ОМ629), придуман новый лист допуска — 236.15. Входящее в этот лист масло A 001 989 78 03 для видимого отличия окрашено в синий цвет и не может быть смешано ни с одним из масел-предшественников и ни в каких других АКПП, кроме 722.9, не используется! Надо правильно понимать, что речь идет не о замене одного масла на другое, а о параллельном использовании.

Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4. Не допускается использование масла A 001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168, 414, 169, 245.

Выпускается в таре :

A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;
A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.
Перечень масел, имеющих допуск 236.14 (для справки — прямая ссылка на мерседесовский сайт здесь):

Наименование Производитель
Mercedes-Benz Automatik-
Getriebeöl MB 236.14 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001
989 68 03 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
Aral Getriebeöl ATF M14 Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland
Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600 Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland
LIQUIMATIC DX14 Morris Lubricants, SHREWSBURY/UNITED KINGDOM
LUKOIL ATF SYNTH M 14 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
Mobil ATF 134 Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA
MOTUL ATF 236.14 Motul, AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE
OMV ATF M plus LUKOIL Lubricants Austria GmbH, VIENNA/Österreich
Q8 AUTO 25 Kuwait National Petroleum Company, Kuwait/KUWAIT
RAVENOL ATF M 9-Serie Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Shell SPIRAX S6 ATF 134M Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Total Fluidmatic 7S Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID
7S PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, KUALA LAMPUR/MALAYSIA
Valvoline SYNPOWER ATF 134 The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA

Что касается производителя масла, которое непосредственно поставляется на конвейер — все сомнения разрешил Евгений Амиров, который на заводе Fuchs (складе готовой продукции) в Германии сделал фото бочек, готовых к отправке. Что ж, еще больше уважухи к этому производителю и отдельный респект Евгению! Оригинал фото (без вставок, в большем разрешении):

Лист допуска 236.15 — масло A 001 989 78 03 или A 001 989 77 03

Для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15, которому присвоен каталожный номер A 001 989 78 03, аналогом которого является масло Shell Spirax S6 ATF 134ME. Исключение — автомобили с дизелем ОМ629, в коробки которых допускается заливать только масло из листа 236.14 (см .выше). Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.

Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки.

Масло A0019897803 скорее зеленое, чем синее.

Главное: масло A 001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел!Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование.

Далее. Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9, которой присвоено обозначение NAG7 FE+, она отличается наличием функции StartStopp (это не значит, что если на машине этой функции нет, то и масло надо лить из листа допуска 236.14. Отнюдь! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе.
Таким образом, это масло выпущено не взамен A 001 989 68 03, а просто для другого поколения коробок. Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp, то для них это масло и не применимо.

08 ноября 2012 в листе допуска 236.15 появилось еще одно оригинальное масло — A 001 989 77 03 — и равный ему заменитель — Fuchs Titan ATF 7134 FE. Масла A 001 989 78 03 и A 001 989 77 03 считаются смешиваемыми, взаимозаменяемыми.
Итак, следуя последовательности пополнения листа, можно сделать вывод, что A 001 989 78 03 — масло шелловского производства, A 001 989 77 03 — фуксовского производства.

Некоторые аспекты по коробке 722.9

Номер АКПП 722.9

Проверка и регулировка уровня масла в АКПП 722.9 кардинальным образом отличаются от привычных схем для предыдущих мерседесовских автоматов. В данном случае на коробке нет ни щупа, ни заправочной/измерительной трубки. Уровень масла в коробке определяется высотой переливной трубки. Т.е., отвернув пробку поддона на заведенном авто, оттуда ничего не выльется, если уровень ниже нормы. И наоборот, выльется, если больше нормы (понятно, что на неработающем моторе уровень масла в картере АКПП намного выше, и в этом случае выльется немало масла). Одно но! Для точной регулировки и проверки уровня температура масла должна быть 45 град. С (были старые-старые варианты коробок, у которых поддон не имел скоса сзади, и черной переливной трубкой. Так вот там температура для проверки и регулировки уровня — 35 град. С. Но я таких давно уже не видел: они все должны быть давно заменены на поддоны со скосами и белой переливной). Уровень меряется в положении «Паркинг» на работающем моторе. Забыл добавить — для АКПП, в которых используется сине-зеленое масло из листа 236.15, переливная трубка имеет зеленый цвет.

Что касается замены масла, то для слива масла из поддона необходимо переливную трубку удалить (либо оправкой продавить внутрь, либо выломать отверткой, если нет оправки). Для замены вам понадобится 10 литров масла, масляный фильтр, новая переливная трубка, уплотнительные кольца на пробки поддона и гидротрансформатора, шесть новых болтов поддона (из легкого сплава, одноразовые, зато нет проблем с прикипанием к дистанционным втулкам), прокладка поддона. Никаких герметиков, только качественная очистка привалочных поверхностей и пленкой нанесенная на прокладку поддона консистентная смазка. WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град. С, разок-другой пробежавшись по всем режимам P-R-N-D. Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо. Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм. Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.
Другой вопрос, надо ли пытаться это сделать самому? Вряд ли! Да, здесь нет технологических щупов, есть пробки на гидротрансформаторах. Но есть ли заправочное оборудование? Ведь заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх. Если нет специального или нормально приспособленного оборудования, то половина масла выльется Вам на руки, а шприцем… за это время коробка нагреется, и Вы недозаправите поллитра, а может и больше. Да и как измерять температуру масла? Оно Вам надо? Лучше в сервис, к специалистам.

Читать еще:  Что нужно для замены передних стоек рено логан

Заправочные объемы АКПП 722.9:

для АКПП 722.93 — 7,1 литра;
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7 литра;
остальные 722.9 — 9 литров.
Приведены объемы для первичной заправки АКПП ( т.е. реально при замене у Вас уйдет чуть меньше).

И в подтверждение выше сказанному несколько официальных документов.

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщие форумыТехнический отделЧаВо
  • Поиск

Замена масла в АКПП 722.6хх. Когда менять?

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

Замена масла в АКПП 722.6хх. Когда менять?

Сообщение Gonza » 02.04.2010 13:38

Доброго дня всем камрадам!

Таки продолжим наши умозаключения по поводу АКПП 722.6хх
В принципе эта статейка, не что иное, как продолжение темы: «Замена масла в АКПП 722.6хх при ТО. Истерия или . ?»

Скажу сразу, эта статья не является руководством по замене масла в коробке!
Я просто укажу на некоторые важные моменты и подводные камни.

Для начала плодотворного разговора, остановимся на некоторых моментах.

ВАЖНО!
——————————————————————————
Масло в коробке служит не только для смазки!
Это — рабочая жидкость! Из-за него авто вААще двигается!
Это — КРОВЬ текущая по «организму» коробки!
——————————————————————————
Мощно я задвинул про кровь . но, прямые ассоциации есть.
1. Не все знают, но цвет оригинального коробочного масла — светло-вишневый
И только такой. Не зеленый, не желтый и ни какой-то иной.
2. На фото ниже гидроблок «изнутри». Ну чем вам не артерии?

Что это за проблемы?
Вот далеко неполный список:
1. некоторые (или все) передачи переключаются рывками
2. имеют место вибрации
3. коробка «путает» передачи
4. несвоевременное переключение передач
5 коробка переходит в аврийный режим (по простому: авто двигается назад и только на второй передаче вперед)

Уверен, что после прочтения этого списка, некоторые уже нашли их у себя

ВАЖНО!
——————————————————————————
Не соглашайтесь на дорогостоящий (могут предложить от $400 и дальше) ремонт коробки при симптомах указанных выше . Скорее всего Вам просто поменяют масло и если повезет, промоют гидроблок (ценник: ).
И в любом случае, не делайте никаких телодвижений без диагностики АКПП .
——————————————————————————

Что такое «кривой подход»?
Это процесс замены масла в АКПП, досконально не соответствующий процессу Mercedes-Benz!

Неправильных способов смены масла столько, что не описать, а правильный только один!
Вот его мы и рассмотрим не углубляясь в детали.

ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Правильный способ — это когда:
1. перед заменой устраняются все возможные течи масла (если это необходимо).
2. в коробку заливается строго нужное количество масла из допуска MB для АКПП и заменяется часть деталей

Пойдем по пунктам
Пункт №1: Течи масла

Обратимся на секундочку к WISу

Я подписываюсь под каждым словом. Особенно под словом ДЕГОТЬ
(Но тут, к сожалению не указан самый главный источник утечки масла, перед которым просто меркнут все остальные!
Это утечка через разъем соединяющий блок управления коробкой с электрогидравлическим блоком!
Этим страдает каждая четвертая машина!
И именно из-за столь частых случаев, я опишу эту проблему в ближайшем будущем в отдельной статье.

Так. немного отвлеклись. О чем это я ?
Ага вспомнил — деготь и «взвешенные продукты износа»!
Весь этот «набор» — тот еще геморрой!
Все это смешивается с маслом и покрывает тонким (а иногда и очень толстым) слоем ВСЕ!
Вот Вам небольшая галлерейка .

Я когда-то давненько читал, что вся эта «жижа» в принципе практически не теряет своих рабочих характеристик. Т.е. смазывающе-моюще-толкательные функции должны работать даже в такой «среде» как на фотографиях.
НО . (и это я знаю точно, ибо сам наступил на эти грабли), налет на контактах и датчиках приводит минимум к аврийному режиму. А ехать 200 км на второй передаче . никому не посоветую

А теперь на этом «позитивном моменте» давайте коротенько рассмотрим процесс замены масла

Пункт №2: Замена масла

Вот джентельменский набор для смены масла

Содержание набора (для справки):
Обязательные элементы:
——————————————————————-
Масло MB sheet 236.14 (7-9 литров в зависимости от модификации коробки) : A 001 989 68 03
Фильтр: A 140 277 00 95
Прокладка поддона: A 140 271 00 80
Прокладка под маслосливной болт: A 140 271 00 60
Заглушка в пробку маслозаливной трубки АКПП: A 140 991 00 55 (на фото нет)
——————————————————————-
Необязательные элементы (на фото отсутствуют)
Магнит (если у Вас его нет): A 169 371 00 03
Втулка (если есть течь): A 203 540 02 53

(К слову нужно сказать, что в листе допуска 236.14, указанны еще несколько производителей масел для АКПП 722.6хх, но я их не перечисляю, чтобы Вы не нарвались на Mobil 1 разлитый под Смолевичами Был случай, когда одному товарищу «вбили в мозг», что жидкость ГУР можно лить в коробку . Он и шахнул туда 8 литров! . Спасти успели. )
Мой Вам совет — используйте только оригинальное масло!

Читать еще:  Замена фильтра салона мазда 3

Так, с качеством масла разобрались, переходим к его количеству.
Тут не все так просто.
1. Модификаций 722.6 — великое множество и перед заказом масла обязательно уточняйте для какого типа коробки Вы его заказывайте!
2. Если Вам не повезет и в «бублике» нет сливного отверстия, то масло не сольется полностью. Как «не выпендривайся», а что-то там останется, к гадалке не ходи!
Для справки: по простому «бублик» — это гидротрансформатор. Он представляет собой герметически запаяный девайс с одной дыркой. Внутри него «хлюпается» масло и как я уже сказал удалить его оттуда полностью — задача мало выполнимая (кто знает как, не снимая коробки — прошу сообщить)

3. В коробках 722.6 как правило отсутствует щуп для измерения уровня.
Есть строгое указание на то, что «недолив» или «перелив» могут загубить всю коробку.
(Вернувшись к «кровеносной системе» спросите себя сами: «Как я буду себя чувствовать если вместо положенных 5 литров крови у меня откачать 1 литр или долит еще до 6 литров?»)

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
——————————————————————————
1. Уровень залитого масла меряется специальным щупом при различных температурных режимах залитого масла.
2. Температуру масла в коробке можно узнать ТОЛЬКО подключив диагностическое оборудование!
3. Температура масла НЕРАВНА температуре охлаждающей жидкости.
——————————————————————————

Остались еще желающие, самостоятельно поменять масло в коробке?

Ну вот вроде бы и все по этому вопросу.

РЕЗЮМЕ
Я предвиже пару тройку вопросов и попробую сразу же на них ответить.
Вопрос: А как же понимать первую часть опуса про АКПП Замена масла в АКПП 722.6хх при ТО. Истерия или . ? Там же про «необслуживаемость» и про то, что масло менячть не надо?
Ответ: Статья про то, что масло в коробке не меняется, как часть ТехОбслуживания! Отсюда и слово «необслуживаемая»!
Т.е. обязаловка менять масло через 60.000 — миф!

Вопрос: Позвольте уважаемый, Вы же размахивали фотографиями немецких фильтров и писали, что в Германии масло не меняют? Как же мировой саботаж и все такое?
Ответ: Конечно не меняют! Это же немцы! В ВИЗе указания на это нет! Документа о замене через каждые 60.000 км — тоже нет! Они меняют масло однократно только в 60.000 км, так сказать после обкатки и все! А после этого ездят до упора и . продают нам! И именно по этому в каждой четвертой прибывшей к нам машине есть «вопросы по АКПП», а в каждой второй — качество масла сравнимо с качеством моторного масла после пробега 20.000 км!

Так что МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ!

Ну собственно остался только один вопрос. Вопрос нашей темы: » Когда же все таки менять масло?«

А тут все до боли просто .
Если у Вас исправная АКПП, уровень масла — нормуль, качество масла — нормуль — то меняйте масло когда хотите.
Хоть каждый месяц! Это же Ваша машина!

А вот если у Вас есть проблемы с коробкой или уровнем или состоянием масла — то немедленно посетите хорошего диагноста.
А уже он Вам скажет, что делать с Вашим маслом!

На сим и распрощаемся .

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Кто подскажет полную технологию замены масла в АКПП 722.433

#1 ОФФЛАЙН technoviking

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 161
    • Город: волгоград
    • Автомобиль:
      190e

    Недавно купил машину с АКПП теперь полазив на форуме начитался и стало тошно от сложности-но однако считаю что нет ничего не возможного и хочу сам произвести замену масла в АКПП. Есть щуп! знаю теперь что масло должно меряться на горячую после 15-20 км пробега, знаю что такое гидротрансформатор, знаю что есть поддон а под ним так понимаю есть фильтр акпп. А вот как заливать масла в душе не знаю, вернее предполагаю что заливка происходит через щуп. Вобщем подскажите пожалуйста какую нибудь темку где написано было бы! Заранее спасибо.

    Вечером пришел в гараж машину не заводил достал щуп из коробки и увидел что уровень раза в три выше нормы не то чтобы при 30 градусах а выше отметки 80 на три раза! при этом коробка работала вчера когда гнал машину в гараж! ! Очень прошу наставить на путь истинный! должен ли быть уровень так привышен или туда тупо залили лишнего!?

    Сообщение отредактировал technoviking: 28 Апрель 2012 — 02:06

    #2 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Видимо, читали не то . Уровень в АКПП меряется только на заведённом двигателе. Сливаете с коробки всё, что сольётся, и потом столько же заливаете. Заводите двигатель, перемещаете селектор из одного крайнего положения в другое с задержкой пару-тройку сек на каждом. Ставите на «Р» и смотрите на щуп. Уровень должен быть в районе нижней метки. Если меньше, то доливаете до метки. Покатавшись, прогреваем масло в АКПП до рабочей температуры(около 80 град) и смотрим щуп(опять-таки на заведённом двигателе). Уровень должен быть на верхней метке. Усё!

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #3 ОФФЛАЙН technoviking

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 161
    • Город: волгоград
    • Автомобиль:
      190e

    Видимо, читали не то . Уровень в АКПП меряется только на заведённом двигателе. Сливаете с коробки всё, что сольётся, и потом столько же заливаете. Заводите двигатель, перемещаете селектор из одного крайнего положения в другое с задержкой пару-тройку сек на каждом. Ставите на «Р» и смотрите на щуп. Уровень должен быть в районе нижней метки. Если меньше, то доливаете до метки. Покатавшись, прогреваем масло в АКПП до рабочей температуры(около 80 град) и смотрим щуп(опять-таки на заведённом двигателе). Уровень должен быть на верхней метке. Усё!

    Извиняюсь опять за непонятку- по поводу превышенного уровня в три раза на щупе холодной коробки которая обнаружилась вчера-разве так должно быть? Не совсем знаком с технологией работы коробки автомат из нутри! Получается что масло потом расходится само и принимает нужный уровень? реально масло на щупе холодной коробки выше отметки мах на три порядка!

    #4 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    реально масло на щупе холодной коробки выше отметки мах на три порядка!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector