Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6g73 какое масло лить

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Diamante?

Машина Mitsubishi Diamante обладает V-образным 6-цилиндровым мотором с топливным литражом в 2,5 л и мощностью 170 л. с., 4-ступенчатой АКПП, системой прямого впрыска бензина GDI.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Диаманте — именно этот вопрос стоит особенно остро у новых владельцев данного автомобиля, и мы постараемся на него ответить в этой статье.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Диаманте

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec A5 5W-30

Артикул 4л 15583D

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Артикул 7661

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718 5л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

Моторное масло Митсубиси Диамант предусматривает вязкость в пределах 5W30/40. Стандарт моторного масла соответствует спецификациям допуска SL/GF-3 и API SG

Mitsubishi Diamante — сколько масла в двигателе (объем)

Объём заканчиваемого моторного масла равен 4-4.5 л с учётом масляного фильтра. В качестве рабочего сырья применяется оригинальное моторное масло от Mitsubishi, но можно использовать масло и других брендов например Shell, Castrol или Wolf.

2.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G73 собирался японским концерном с 1990 по 2000 год и устанавливался как на популярные модели компании, так и на автомобили Крайслер и Додж. Данный силовой агрегат предлагали в версии с распределенным и прямым впрыском топлива.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G73 2.5 литра

Точный объем2497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 — 175 л.с.
Крутящий момент215 — 225 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83.5 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия9.4 — 10
Читать еще:  Замена лампы подсветки номерного знака лада ларгус
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2497 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83.5 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Мануал и много другой информации вы найдете в клубе Митсубиси Диамант в VK

FORUM

Активнее всего проблемы такого мотора обсуждают на популярном форуме Drom

BLOG

Интересный и познавательный блог ведет владелец Diamante на портале Драйв 2

Расход топлива Митсубиси 6G73

На примере Mitsubishi Diamante 2.5 GDI 1998 года с автоматической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный9.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 6G73 2.5 l

Mitsubishi

Diamante F101990 — 1995
Diamante F301995 — 2002
Galant E501992 — 1996
Dodge

Avenger1995 — 2000
Stratus1995 — 2000
Chrysler

Cirrus1995 — 2000
Sebring1995 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы 6G73

На самых первых модификациях этого двигателя нередко сбоила система зажигания

Версии мотора с системой GDI очень капризны и требовательны к качеству топлива

Дешевое масло быстро сказывается на гидрокомпенсаторах и они начинают стучать

Причина плавающих оборотов часто в загрязнении дросселя и выходе из строя РХХ

Маслосъемные кольца-колпачки изнашиваются к 150 000 км и начинается масложор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 6G73

    Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л.

    Технические характеристики

    195

    90

    ПроизводствоLonsdale plant
    Марка двигателя6G7/Cyclone V6
    Годы выпуска1990-2002
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    ТипV-образный
    Количество цилиндров6
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм76
    Диаметр цилиндра, мм83.5
    Степень сжатия9.4
    10
    11 (DOHC GDI)
    Объем двигателя, куб.см2497
    Мощность двигателя, л.с./об.мин164-175/5900-6000
    200/6000 (DOHC GDI)
    Крутящий момент, Нм/об.мин216-222/4000-4500
    250/3500 (DOHC GDI)
    Топливо95-98
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Galant)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    15.0
    8.8
    10.5
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
    Сколько масла в двигателе, л4.3
    Замена масла проводится, км7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+

    Отзывы для “Двигатель 6G73”

    Народ, кто знает, подскажите номерок поршневых колец, переднего сальника коленвала и маслосъемных колпачков на мотор 6G73? Очень надо.

    Так, комплект всех колец стандартных, не ремонтных — MD159836, если движок DOHC, не GDI. Шатунные вкладыши (рекомендуют тоже менять) MD167391 к-т, замена на MD178485. Колпачки — MD115472 замена на MD307343, 24 шт. Передний сальник колена MD120700, задний MD120699.

    Моторчик 6G73 — это достаточно мощный и надёжный движок производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему.

    Двигатель Mitsubishi 6G73 на 2,5 литра

    2,5-литровая «шестёрка» семейства Циклон дебютировала в 1990 году. Вначале это был мотор с цилиндрами меньшего размера и низкой степенью сжатия. Назывался он 6G72. Затем его постепенно модифицировали: увеличили литровую мощность и компрессию, установили GDI. Получился 6G73, который выпускался вплоть до 2002 года.

    Устройство двигателя 6G73

    Сначала на двигателях серии 6G использовали одновальную ГБЦ типа SOHC с автоматическими гидравлическими толкателями клапанов. Затем установили головку DOHC с системой непосредственного впрыска.

    6G73 — это компактный двигатель с маленькими цилиндрами. Размер в 83,5 мм на 7,6 мм меньше, чем у аналогов серии. Что касается других особенностей:

    1. Степень сжатия увеличилась до 10 и 11 (после установки GDI);
    2. Клапаны в количестве 24 штук оснащены гидрокомпенсаторами;
    3. ГБЦ с двумя распредвалами;
    4. Мощность двигатель развивает отменную — 166 л. с. (или 175 л. с. если проведена чиповка);
    5. Впрыск на последних моделях 6G73 применяется непосредственный, что полностью соответствует нормам Евро 4/5.

    Регламент обслуживания 6G73

    Существует ряд обязательных мероприятий, которые проводятся в период эксплуатации двигателя:

    1. Масло для двигателя 6G73 подбирается исключительно качественное. Это спасает владельца от всевозможных проблем и скорого капитального ремонта;
    2. Привод ГРМ шестёрки — ременный. Замена его необходима каждые 90 тыс. км пробега (по заверениям производителя);
    3. Свечи зажигания на этом моторе нуждаются в замене каждые 100 тыс. км пробега. Делать это немного сложно, так как приходится демонтировать коллектор впуска. Попутно во время этой процедуры рекомендуется проверить состояние фланца впускного коллектора, которому нередко нужна бывает шлифовка.

    Не стоит экономить на топливе и масле, а ТО проводить регулярно. Мотор в этом случае будет работать долго и без проблем, пробег составит в среднем около 400 тыс. км.

    Неисправности и способы ремонта

    Рассмотрим самые характерные неполадки:

    1. Стук. В большинстве случаях он связан с гидрокомпенсаторами. Проблема решается заменой этих элементов после снятия клапанной крышки. Нередко шум бывает вызван проворотом вкладышей шатунов. В этом случае вероятность отправки на капитальный ремонт возрастает;
    2. Повышенный расход масла. Вызывается износом маслосъёмных колец. Они постоянно контактируют со стенками камер, поэтому быстро истираются. В результате увеличиваются зазоры между ними и внутренними поверхностями цилиндров, смазка попадает внутрь камеры сгорания. Масло сгорает вместе с бензином, выходя в виде чёрного дыма. Опытные автомобилисты по одному цвету выхлопа способны определить жор масла;
    3. Плавание оборотов ХХ. Нужно проверить РХХ (датчик), так как в большинстве случаях проблема бывает связана с ним. Если это не поможет, надо проконтролировать состояние дросселя, которому, возможно, нужна прочистка.

    Жор масла на моторе 6G73 может иметь и другие причины, не связанные с износом колец/колпачков:

    • когда изнашиваются стенки цилиндров, что является первым признаком большого пробега двигателя, — проблема решается путём расточки БЦ или заменой цилиндров;
    • при износе сальников или колпачков, выполненных из особых материалов, выдерживающих высокие температуры, — для замены этих деталей придется демонтировать ГБЦ;
    • при рассыхании резиновой прокладки головки блока, которая тоже изнашивается с пробегом — но если это происходит на новом ДВС, значит, слабо затянуты болты;
    • после чрезмерного износа уплотнителей коленвала, выдавливаемых на морозе или по причине использования некачественной смазки;
    • после тюнинга, когда двигатель турбуют, что приводит к быстрому износу ротора компрессора — маслосистема полностью опустошается;
    • из-за слабо затянутого масляного фильтра;
    • из-за повреждённой крышки ГБЦ.

    Варианты тюнинга 6G73

    В этом семействе моторов уже имеется превосходный аналог 6G72TT, которым многие и заменяют тупиковый 6G73. Потребуется лишь проведение BOOST-UP, требующего:

    • приобретения переднего интеркулера и перепускного клапана Blow-Off;
    • подключения электронного блока управления AEM/Mines;
    • покупки прибора для управления наддувом;
    • установки более производительного бензонасоса и топливного регулятора Aeromotive;
    • переделки выхлопной системы на 3 дюйма.

    Всё это позволит выжать из мотора около 400 лошадей при давлении в 1 бар.

    Дальнейшая модернизация — это уже покупка кованой поршневой, шпилек ARP, производительных форсунок. Штатный компрессор будет слабоват, поэтому нужно купить Garrett GT28 или TD04-19T. ГБЦ придётся доработать, топливные магистрали — заменить армированными шлангами. Вместо обычного радиатора установить модифицированный, с более толстыми стенками. Результат — мотор начнёт выдавать 450-500 л. с.

    Увеличение объёма двигателя возможно также с помощью строкер-кита. Это самый простой вариант механического тюнинга. С помощью готового варианта можно увеличить объём «шестёрки» до 3,4 литра, что приведёт к приросту мощности (не больше 300 л. с.).

    Модернизация атмосферного двигателя не стоит затрат на нее. Гораздо легче и эффективнее провести свап на турбированный аналог.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    В отличие от предшественника, 6G73 ставился на меньшее количество автомобилей Митсубиси:

    • Diamante F1 1990-1992 и 1992-1994;
    • Diamante F3 1995-1997 и 1997-2005;
    • Galant 1992-1996;
    • Sigma 1990-1994.

    Модификации 6G73

    Основная модификация — 6G72, которая наиболее широко известна и получила массу хвалебных отзывов от пользователей. Этот мотор развивает от 141 до 270 л. с., а его рабочий объём составляет 3 литра.

    • 6G71 — двухлитровая установка, развивающая мощность в 120-125 л. с.;
    • 6G74 — 3,5-литровый силовой агрегат, способный выдавать около 178-280 л. с.;
    • 6G75 — 3,8-литровый двигатель, развивающий 215-265 л. с.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector