Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядное устройство т 1021 отзывы

Toyota Vista DIAMOND WHITE › Бортжурнал › Приобрел зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 для своего аккумулятора Titan+EFB

Всем доброго дня, драйвовчане.
Еще в прошлом году хотел купить себе зарядное устройство для старого аккумулятора, но так вышло, что купил я тогда новый аккумулятор Titan+EFB вместо зарядки. Новым аккумулятором доволен, но и ему нужна поддержка перед зимним сезоном, а именно зарядка. Решил поискать доступные зарядные устройства в пределах 4000р. Много перечитал отзывов и больше всего заинтересовал производитель «Автоэлектрика». Хвалит их народ, вроде качественый товар, живут долго, умеют заряжать в ноль умершие аккумуляторы, да и в работе простые как 5 копеек. Обсуждают в основном самую доступную по цене модель T-1021 Но хвалят её старые сборки. Современные говорят с браком бывают и качество пластика с краской не очень. Да и пару отзывов видел, что мрут после нескольких зарядок акб. В общем, засомневался и решил проверить самолично в магазине данный девайс. Приехал в МАКК, достал из коробки и покрутил в руках. Ничего критичного в сборке не нашёл. Да, она не идеальная, пластик отлит и подогнан не очень хорошо, но не так ужасно чтобы меня — перфекциониста это чем-то оттолкнуло от покупки. Далее помучал вопросами продавца в этом магазине и спросил про гарантию. Ответили честно, что за всё время работы им еще не возвращали эти зарядники и ими они пользуются во всех точках продажи, заряжая другим людям аккумуляторы. И правда, под столом у них я увидел такой зарядник. Трудился бедняга и заряжал очередной аккумулятор. Видно, что поношенный и потертый, значит долго живет. Так же продавец советовал именно эту модель, потому что она имеет два режима — «Авто» и «Ручной». Для начинающих сооветственно Авто, а для умелых и знающих Ручной. Решил не мучить себя поисками и купил. Цена 2700р
Испытать новый зарядник решил на старом и наполовину мертвом аккумуляторе Bosch 45Ah. Тут же проверили этот аккумулятор на то как он держит напряжение. Сотрудник МАКК сказал, что аккумулятор вполне живой и заряд еще держит. Удивил меня этот факт, потому что аккум пролежал на балконе с год и оказался живым. По приезду домой к Тестю сразу поставил аккум на новую зарядку в режиме Авто. Прибор сразу задал ток в 3 Ампера и работал так примерно с 1 час. После этого ток автоматически упал до 2 Ампер и зарядка продолжилась. Ещё через пол часа стрелка амперметра упала до единицы. Толи зарядник такой быстрый, толи аккумулятор не совсем дохлый. Примечание — крутилку амперметра выкручивал на максимум как показано в инструкции. Менеджер магазина посоветовал после окончания автоматической зарядки поставить устройство в ручной режим, выставить ток на 4 Ампера и погонять так аккумулятор 5 часов. Так и сделал.

Поставил старый аккум в машину любимой девушки. Вроде аккум чуть ожил, стартер крутит бодрее. Посмотрим на сколько хватит. Ну а зарядник полностью понравился. Им же я и подзарядил свой Titan+EFB. Тоже быстро зарядился кстати.

Из минусов устройства:
1) Слишком короткие и тонкие провода «+» и «-». Даже не знаю, как эти провода поведут себя в холоде. Выглядят совсем щупленькими. Провод питания тоже коротковат.
2) Фонарик встроенный в зарядное устройство светит совсем слабо. Смысла от него нет. Как и не вижу смысла пихать в этот зарядник 3 пальчиковых батарейки.
3) Очень легенький зарядник. Как пушинка. Эта особенность всех импульсных зарядников. Но я люблю оценивать вещь по её весу. Хорошее легким не бывает.
4) Клеммы аккумулятора могли бы быть посерьезнее. Маленькие, тонкие, китайские.

Несмотря на некоторые минусы я могу советовать этот зарядник для покупки — Автоэлектрику Т-1021.

Т-1021, зарядное устройство, от 3 до 80 Ач

Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора

НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.

Напряжение сети 50 Гц 220V ± 10%
Номинальное напряжение АКБ 12V
Ток заряда 0,1А — 7,5А
Ограничение напряжения
* режим «Автомат» 14,6V
* режим «Ручной» 17,6V
Вид тока заряда Постоянный
Потребляемая мощность 130 Вт
Габаритные размеры (мм) 193 х 160 х 100
Вес прибора, гр. 760
Питание фонаря 220V ± 10%
3 бат. типа ААА, 12V
Защита от:
увеличения входного напряжения до 260V—300V; короткого замыкания выходных зажимов; неправильного подключения к АКБ (переполюсовка); перегрева элементов прибора; подключения источника напряжения любой полярности до 30V

Читать еще:  Какой навигатор лучше купить для автомобиля отзывы 2016

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА

1 — фонарь
2 — включатель фонаря
3 — индикатор “ВНИМАНИЕ”
4 — индикатор тока заряда
5 — регулятор тока заряда
6 — переключатель режима заряда
7 — индикатор “Сеть 220 V”
8 — крышка отсека батареек

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ

1. Выбрать режим работы «Автомат» или «Ручной».
2. Установить регулятор тока в крайнее левое положение (min).
3. Включить прибор в сеть 220В.
4. Подключить зажимы прибора к АКБ: красный — к «+», черный — к «*».
Если горит индикатор “ВНИМАНИЕ!”, проверить правильность подключения к АКБ.
5. При использовании прибора в режиме «Автомат»:
5.1. Установить регулятор тока в крайнее правое положение (max).
5.2. Далее Вашего вмешательства не требуется.
5.3. Когда стрелка амперметра будет находиться в крайнем левом положении, можно ехать.
6. При использовании прибора в режиме «Ручной» регулятором тока установить ток зарядки, следуя инструкции по эксплуатации АКБ.
7. По завершению работ отключить прибор от сети и отсоединить от АКБ.
УСТАНОВКА БАТАРЕЕК
1. Открыть крышку отсека батареек
2. Последовательно установить 3 батарейки типа ААА
3. Закрыть крышку отсека батареек

Прибор работает по классической схеме зарядки в два этапа:
1-й — при постоянстве тока
2-й — при постоянстве напряжения
с дополнительными возможностями ЗУ
Вы можете ознакомиться на сайте:

1. Использовать прибор по назначению.
2. Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов.
3. Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей внутрь прибора.
4. Не разбирать устройство, подключенное к сети.
5. Работы по зарядке АКБ проводить в хорошо вентилируемом помещении.
Индикатор ”ВНИМАНИЕ” информирует Вас о неправильном подключении или перегреве прибора (включилась защита прибора).
6. Не допускать искрообразования, не курить.

Прибор Т-1021 Зав. № ___________ Дата продажи ____________
Фирма продавец ______________________________________
Прибор проверен в присутствии покупателя. С условиями эксплуатации и
правилами гарантийного обслуживания ознакомлен.
М.П.
Покупатель _______ Продавец _______

Гарантия выдается на случай обнаружения заводского брака. В сервисном центре после проверки состояния прибора Вам помогут выявить причину отказа. Фирма не
несет ответственности за ущерб, причиненный потребителю, в результате нарушений условий эксплуатации прибора.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия предоставляется на 12 месяцев со дня покупки нашей продукции.
Для гарантийного обслуживания в сервисный центр необходимо предоставить следующие документы: правильно оформленный гарантийный талон (заводской номер, фирма продавец, дата продажи, подписи продавца и покупателя, штамп магазина), товарный или кассовый чек о покупке.
ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИБОР В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Отсутствие гарантийного талона, а также, если он не заполнен или заполнен не полностью: отсутствует штамп продавца, наименование продавца, дата продажи, подпись продавца и покупателя.
Механические, химические или термические повреждения.
Нарушена защитная пломба.
Нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации прибора.
Вмешательство в конструкцию прибора до истечения гарантийного срока
или неквалифицированные действия обслуживающего персонала, что привело к выходу из строя прибора.

АДРЕС ГАРАНТИЙНОГО ЦЕНТРА:

г. Москва, ул. Нарвская, д. 1”А”, тел.: (495) 380-11-32

ОТРЫВНОЙ КУПОН ПРОДАВЦА
Вы технически грамотно и вежливо обслужили покупателя?
Тогда звоните по тел.: (495) 234-27-73

Полная информация об зарядном устройстве, находится на официальном сайте. Зарядное устройство Т-1021

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Зарядка и эксплуатация Аккумуляторов всех сортов и размеров.

Опции темы
Поиск по теме

имеется ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Т-1021

и еще есть самодельное 12-24 0-40А

Последний раз редактировалось Глюк; 03.12.2012 в 18:31 .

в планах купить что-нить серьёзное.
наверное — с инету. у нас ничо толком нету.

Вопрос к знающим! Моя АКБ с индикатором исправности который всегда горит зелёным (тоесть всё хорошо) но при этом утром не хватает мощности что б завести в лёгкий морозец в -20 градусов. Ставлю подзарядить, хватает и 20мин. током в 4а, кроме двух крайних банок все остальные сразу начинаю пузыриться. Что делать, можно ли ещё оживить АКБ? Плотность нечем замерить, но похоже нужно будет прикупить

плотность надо мерить
по ходу средней банке кырдык

Я не подчеркнул что все четыре средние банки. возможно они наоборот здоровые

банки в которых кипит электролит скорее всего живы

Завтра куплю ориометр, промерю плотность. а вот если в каких то банках низкая плотность каким методом её можно повысить? методом зарядки я опасаюсь из за того что 4 банки обильно пузырят, боюсь их излишне зарядить.

фишка в том, что аккум всегда будет в хорошем состоянии, с околонулевыми шансами не завестись. ведь не секрет, что баланс разряда/заряда у многих совсем не в сторону заряда смещен, особенно у кого короткие поездки преобладают.

а долголетие, это так, побочный эффект

нафиг не надо покупать стек, реального толку от него куда меньше, чем от твоего T-1021. если хочется странного, купи сорокинский зарядник

Читать еще:  Хаммер h2 отзывы

именно зарядки а пузырятся по тому что заряжаешь большим током

Да вроде и так заводиться удается. Зачем еще зарядку с гаражом покупать?
А если поставить зарядку в гараже на ночь, то утром есть ненулевой шанс увидеть что надо еще и соседские авто и гаражи оплачивать.

я уже думал о сорокинском но так и не решился

толку от него не сильно много. ну узнаешь, что дохлые не те банки, где не кипит, а те, где кипит (раннее кипение — признак сульфатации). что это тебе даст?

излишне зарядить невозможно. вообще у тебя есть только один выход — долго-долго (несколько дней) заряжать аккум малым током, чтобы сильно не кипел. и то, переспективы крайне сомнительны, впереди самый разгар зимы, а ты с полудохлым аккумом в Сибири. я б на твоем месте пошел за новым аккумом

когда аккум начал выделываться, поздновато ему профилактику устраивать. надо было ее устраивать раньше, когда аккум жив был

а стек вообще игрушка бесполезная

Может сперва разрядить его, а потом уже заряжать?

пропустишь нужный момент и можно сразу нести в магаз, чтоб за трупик скидку дали. полудохлые аккумы полного разряда не прощают, доподыхают мгновенно

толку от него не сильно много. ну узнаешь, что дохлые не те банки, где не кипит, а те, где кипит (раннее кипение — признак сульфатации). что это тебе даст?

излишне зарядить невозможно. вообще у тебя есть только один выход — долго-долго (несколько дней) заряжать аккум малым током, чтобы сильно не кипел. и то, переспективы крайне сомнительны, впереди самый разгар зимы, а ты с полудохлым аккумом в Сибири. я б на твоем месте пошел за новым аккумом

когда аккум начал выделываться, поздновато ему профилактику устраивать. надо было ее устраивать раньше, когда аккум жив был

а стек вообще игрушка бесполезная

Убедили))) С покупкой нового возникает вопрос, какой именно лучше брать? Хотелось бы такой что б 75А/Ч но не знаю влезет ли.

Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)

Как купить Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)?

С доставкой по Москве

Добавьте товар в корзину, укажите имя, телефон и адрес доставки. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер (если потребуется уточнить детали) или курьер, чтобы согласовать свой визит!

С доставкой по России

Добавьте товар в корзину, укажите ФИО, телефон, почтовый индекс и точный адрес доставки. Выберите способ доставки. Заказ будет отправлен после подтверждения и оплаты в течение 1-2 рабочих дней.

Купить сегодня в Москве

Вы можете купить этот товар в Москве, предварительно забронировав его в одном из пунктов самовывоза.

  • г. Москва, ул. Ибрагимова д. 5А

Забронируйте товар прямо сейчас: 8 (499) 704-57-11

Быстрая покупка. Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора) !

Описание

Инструкция для Автоэлектрика Т1021

Назначение:
Зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
зарядка АКБ в составе транспортного средства;
автоматическое управление зарядкой батареи;
ручное управление зарядкой с плавной регулировкой;
компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения;
освещение встроенным фонарем в темное время суток

Технические данные:
напряжение питающей сети — 220 V
номинальное напряжение АКБ — 12 V
регулировка тока заряда — плавная
ток заряда — 0,1 А — 7,5 А
вид тока заряда — постоянный
потребляемая мощность — 130 Вт
наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переполюсовка), перегрева элементов прибора, подключения источника любой полярности до 30 V
масса прибора — 0,76кг
габаритные размеры — 192 х 160 х 100 мм
питание фонаря — 220 V, 3 бат.типа ААА, 12 V

Схема зарядного устройства «Автоэлектрика T1021»

Иногда случаются случаи, когда зарядное устройство выходит из строя и требует ремонта, но без схемы устройства очень сложно разобраться какие элементы за что отвечают. В интернете существует множество ресурсов, где можно найти разнообразные схемы на любую аппаратуру, но очень часто они опубликованы энтузиастами и любителями, что не даёт вам 100% соответствие со схемами от производителя зарядного устройства «Автоэлектрика T1021».

Мы предлагаем оригинальную схему от «Автоэлектрика T1021» на нашем сайте.

Схема «Автоэлектрика Т-1021»

Отзывы о Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)

Ремонтировал сгоревший ЗУ Т1021 (предположительно сгорел из-за плохой пайки подковы шунта)

Вот перечень элементов по маркировке на печатной плате (есть разница с маркировкой на схеме)

Транзисторы:
TD1, TD2 – 1FW (BC847B)
VT1,VT3 – 1FW (BC847B)
VT2, VT6 – 3BW (BC856B)
VT4, VT5 – IRF740AS
VT7, VT8, VT10 – 6CW (BC817-40W, корпус sot23)
VT11 – IRFZ44ZC
VT9 – FR3418
Диоды:
DS1, DS2 – A7W (BAV99W переключающие диоды) – не сходится с нумерацией на схеме
DS3, DS4 – A4t (BAV70W – два вч диода с общим катодом 75V, 450 мА, корпус SOT 323) – не сходится с нумерацией на схеме. Можно ставить c маркировкой A4W
VD1, VD2,VD3,VD4 – RS1J (быстрый диод 1А, 600 В DO-214AC)
VD5 – S6 63A (диод шоттки BA40H)
Мост выпрямительный – RS206

Читать еще:  Пороги на ваз 2110 отзывы

Регулируемый стабилиторон
AZ1- 431c
Оптрон:
OP1-PC817C

Купил прибор Т 1021 Он действительно, качественный, российский и надежный..Пользуюсь уже 6 лет. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Соответствует всем техническим заявленным характеристикам производителя.

Пользуюсь этим зарядным устройством с 2012 года. В прошлом году, зимой, когда в очередной раз я заряжал аккумулятор, внутри зарядки что-то взорвалось. Отнёс в местную мастерскую, поменяли там какую-то деталь и с тех пор всё ОК, заряжает и работает без сбоев.

Не знаю, быть может мне так повезло и я приобрёл надёжное устройство, но что бы вы понимали какие нагрузки он несёт на моём аккумуляторе, зимой заряжаю каждую ночь (аккумулятор очень старый, приходится заряжать часто). Автоэлектрика на мой взгляд очень надёжная зарядка.

Покупал Автоэлектрику в этом магазине. По заказу перезвонили очень быстро. Ещё что очень удивило, то что отправили заказ по «Почте России» наложенным платежом (оплата товара на почте). Перед этим звонил в несколько других магазинов и все на отрез отказывали в отправке наложкой.

Посылка пришла через 6 дней, дома вскрыл, проверил, всё работает.
Я очень доволен.
Спасибо.

Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 по праву считается лидером по соотношению цена/качество.

Во-первых, сразу стоит обратить внимание на то, что данное ЗУ позволяет заряжать даже полностью разряженные АКБ, напряжение на клеммах которых равно нулю, что не под силу многим аналогам.

В этом зарядном устройстве предусмотрены два возможных варианта контроля процесса заряда: автоматический и ручной. В ручном режиме пользователь может самостоятельно выбирать значение напряжения заряда вплоть до 17,6 В, однако стоит помнить, что заряд с напряжением более 15 В негативно сказывается на ресурсе АКБ, хотя и может быть весьма необходимым, особенно когда требуется срочно дозарядить батарею до того минимума, который сможет обеспечить пуск двигателя.

Но все же более благоразумным будет использование автоматического режима, который проходит по ставшей уже стандартной комбинированной схеме: с постоянным значением тока заряд продолжается, пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего оно уже не меняется, и процесс продолжается с уменьшением тока заряда.

Конструкция предусматривает все возможные виды защиты: от КЗ, переполюсовки клемм, изменения напряжения питания. Причем устройство способно удерживать выходные параметры при изменении напряжения от 120 В до 260 В, при котором срабатывает защита и цепь питания блокируется.

Еще одна отличительная особенность — возможность использовать устройство без снятия АКБ с автомобиля.
Также стоит отметить на редкость удачную конструкцию корпуса, а точнее его способность к рассеиванию тепла. Независимо от нагрузки и продолжительности эксплуатации устройство практически не нагревается, несмотря на отсутствие принудительной вентиляции.

Внешний вид самого корпуса оставляет приятное впечатление. Кстати, нельзя не упомянуть о весьма полезном довеске — встроенном в ручку фонарике, который может работать как от трех батареек ААА (если ЗУ не подключено к сети), так и от внутренней цепи питания.

Прибор нормально работал около года, включал я его довольно часто, но осенью 2014 года акк. сильно разрядился и заряжал я его с перерывами несколько дней, все прошло успешно,но когда я включил его в следующий раз, загорелась красная лампа и устройство отказалось работать.

Понимая, что нести в ремонт нерентабельно, я сам вскрыл устройство, но при включении в сеть сгорел предохранитель. Эл.схемы на него я нигде не нашел, тестором стал проверять подозрительные, на мой взгляд, элементы, решил заменить два транзистора и прибор заработал.Но, когда я снова подключил аккум, снова загорелась красная ламп. На этот раз пошел дым из еще одного тр-ра. После его замены часа два заряжался аккум.и все нормально на обоих режимах.

Люди. Есть у кого схема этой зарядки? Моя поломалась, хочу починить а без схем работать не привык.
Весь интернет облазил, ничего не нашел. Буду очень признателен.

Отличная зарядка. Раньше думал, что лучше взять, Автоэлектрику-Т1021 или что либо из Орионов? Взял первую, друг посоветовал. С тех пор прошло 3 года и ни разу данная зарядное устройство меня не подвело. Очень приятный бонус — встроенный фонарик. В общем берите не пожалеете.

Очень хорошая зарядка была раньше. Покупал её для себя пять лет тому назад и до сих пор работает. Сейчас хочу купить ещё одну, тестю в подарок. Так вот вопрос. Не китайская ли это поделка? У меня ведь оригинальная Автоэлектрика т1021 и работает без проблем и без перебоев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector