Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Www отзывы о toyota land cruiser 200 ru

Toyota Land Cruiser 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.

Www отзывы о toyota land cruiser 200 ru

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

Читать еще:  Renaut duster 2017 отзывы

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Toyota Land Cruiser 200 Белый Шаман › Logbook › Год владения Toyota Land Cruiser 200: впечатления и выводы

Приближается первая годовщина нашей совместной жизни с моим Toyota Land Cruiser 200. Пора подвести небольшие итоги.

За год пройдено 35 000 километров. Большая часть этого пробега пришлась на путешествия по самым разным дорогам — от полного бездорожья и песков Казахстана, до крутых серпантинов Кавказа и Балкан, от Урала до Адриатики. Проехал по многим регионам России, был в Грузии, Турции, Греции, Албании, Черногории, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Словакии, Польше, Беларуси, дважды в Казахстане… За это время я смог испытать все возможности и функции автомобиля в реальных условиях.

Несомненные плюсы машины.

Внутренний объем. Мы с женой провели в машине в общей сложности около 2,5 месяцев. Установленный спальник решал вопросы с комфортным сном, а большой объем позволял чувствовать себя как дома. Все вещи всегда на своих местах, ничего не валяется кучей и ничто не мешает. При этом даже пять человек в машине не чувствуют себя, как в переполненном трамвае в час пик. Спать в машине вообще очень удобно. Несколько раз ночевал в холод с включенным двигателем: восемь цилиндров это песня — тихая убаюкивающая песня!

На 10 тысячах километров пробега стал использовать масло Ravenol FEL 5w-30. Шум мотора стал еще ниже. Так как автомобиль новый, то каких-либо изменений, кроме снижения шума, не отметил. От замены до замены масла двигатель работает стабильно, уровень масла не уменьшается. На старой машине к концу 10 000 пробега на одной замене масла двигатель становился немного более шумным и давление чуть падало, здесь же ничего не меняется — ни после заливки нового масла, ни перед его сменой. Буду продолжать эксплуатировать автомобиль с использованием смазочных материалов RAVENOL, тем более, что масла и смазки этой компании допускаются условиями гарантии.

Мягкость хода. Land Cruiser 200 просто Король грейдеров и разбитого асфальта. Подвеска с легкостью отрабатывает все неровности. При этом машина отлично держит дорогу. В крайнем случае, когда слишком уж увлекаешься и приближаешься к разумным пределам, отрабатывает электроника, поддерживающая курсовую устойчивость.

Двигатель. При объеме 4,5 литра двигатель обладает вполне умеренным аппетитом. По сравнению с Land Cruiser 100 средний расход увеличился примерно на полтора литра и равен 13,5 л/100 км. Установка дополнительного бака и вовсе позволила не беспокоиться о заправках — запас хода вырос до 1000 км!

При всем при этом мощности 249-сильного дизеля для такой тяжелой машины вполне хватает и на трассе, и при движении по бездорожью. В горах шикарно отрабатывает ECT PWR, «растягивая» передачи. Впрочем, эту кнопку я часто использую и на обычных дорогах. Машина начинает «лететь». Создается ощущение, что она прибавляет мощности.

Система активной безопасности Toyota Safety Sense. В городе сложно оценить всю прелесть этой системы, а вот в путешествии понимаешь, как важны ее элементы. Расскажу чуть подробнее.

Адаптивный круиз-контроль — выставляешь скорость и, если машина догоняет впереди идущий автомобиль, то сама снижает скорость и следует за ним на выбранном заранее расстоянии (есть три варианта). При таком раскладе догнать, случайно отвлекшись, грузовик уже сложнее.

Плюс система оповещения о непреднамеренном пересечении разметки. У вас бывало такое, засмотрелся в сторону, а машина потихоньку стала покидать полосу? Так вот здесь все под контролем (если, конечно, разметка присутствует на дороге )))

Есть еще функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения. Тоже полезно. И самое главное для меня во всем этом — все функции можно активировать или отключить. Если мне предстоит дальняя дорога, я по максимуму задействую системы безопасности. А если передвигаюсь в городе или на небольшие расстояния, то оставляю только необходимый минимум.

Системой автоматического переключения с дальнего на ближний свет пользуюсь мало. Предпочитаю самому контролировать этот процесс. А вот распознавание дорожных знаков включено постоянно.

Теперь пару слов о бездорожье. Точнее о вспомогательных функциях. Crawl Control — вещь уникальная и очень удобная. Включаешь пониженную, включаешь Crawl Control, выбираешь тип покрытия (от камней до песка), выбираешь скорость (от 1,5 до 7,5 км, ч) и вперед! При этом система сама перераспределяет крутящий момент между колесами. Диагональное вывешивание? Нет проблем! Система отлично отрабатывает на очень крутых подъемах и спусках.

Ну и шикарный бонус — функция «прозрачный капот»: на мониторе отображается участок дороги, который находится под капотом! Изображение с камер записывается, а потом транслируется с наложенным положением колес и ты «видишь», что у тебя под колесами и под капотом. Отличная функция! Проехать по узкому мосточку — не проблема!

Есть еще одна фишка — функция помощи при разворотах. При ее активации притормаживается внутреннее заднее колесо и машина разворачивается вокруг него. Практически как танк. Радиус разворота при этом существенно уменьшается. Очень полезно там, где не хватает места для маневра — например, в лесу, на узкой горной дороге. Я попробовал пару раз, как это работает, а в реальной жизни использовать пока не приходилось.

Вернемся к комфорту. Подогрев сидений это хорошо, а вот их вентиляция — еще лучше! Особенно это ценишь жарким летом. Хорошо, что есть возможность регулировать режим обдува — сильный, средний и слабый. Сначал пользовался этой функцией с осторожностью (вдруг продует), а потом уже смело включал на минимум и целый день чувствовал себя комфортно.

Подогрев руля и подогрев лобового стекла — это вообще должно быть нормой у каждого автомобиля в России. Здесь все это есть и отлично работает. При этом у меня была возможность сравнить обогрев руля на Land Cruiser 200 и на машине другой марки. У Тойоты участки руля обогреваются более равномерно и сильнее. Вот чего мне не хватало на Полюсе Холода! ))

Четырехзонный климат-контроль. Каждому пассажиру — свою температуру. Масса воздуховодов по всей машине легко настраивают желаемый комфорт в любом месте. Тут и говорить нечего. Очень удобно во время ночевки с включенным двигателем — идет равномерный прогрев салона.

Холодильник. Вот эта вещь меня шокировала! Холодильник расположен в подлокотнике и работает от штатной системы охлаждения. Я думал, будет охлаждать градусов до 14, не менее. Однажды замерил температуру внутри: +4 градуса! Еще чуть-чуть и будет морозить )) Летом во время путешествия по жаркой Турции и Балканам у нас постоянно с собой были молочные продукты, сыр, колбасные изделия и даже ночью, когда двигатель выключен, все это не нагревалось и оставалось в надлежащем качестве. Ну очень удобно!

Ну и еще есть масса всего, что удобно в дороге — розетка на 220 вольт, прикуриватели, USB, подстаканники, электропривод двери багажника… Об этом даже упоминать не хочется. Но именно из мелочей складывается комфорт в путешествии.

Теперь то, что я бы изменил.

Подвеска. Мягкая, спору нет. Но я люблю более жесткую подвеску. На степных волнообразных дорогах приходится интенсивно работать педалью газа, чтобы как-то компенсировать клевки. Правда это проявляется только на больших скоростях ))

Геометрия. Тут сказывается моя привычка к Land Cruiser 100. У него свесы были поменьше и пришлось привыкать к новым габаритам. Хочется лифтануть машинку и поставить более компактные бампера. Хотя это уже экстетство — в моих путешествиях возможностей Land Cruiser 200 вполне хватает.

По поломкам. Писать нечего. Все работает без намека на какие-либо проблемы. Пугали глюками датчиков из-за воды — ездил в сильнейшие ливни, слякоть и грязь, проезжал небольшие броды и все работает как часы. Пугали капризной топливной системой — заправлялся сомнительного качества соляркой в Казахстане во время осеннего топливного кризиса и все в порядке!

Из проблем была замена по страховке лобового стекла. Казахский грейдер он не только трясет, но и камнями иногда кидается ))

В целом я очень доволен машиной! Крузак — он и в Африке Крузак. И что бы там не говорили «диванные эксперты», Land Cruiser 200 остается для меня лучшей машиной для путешествий и для повседневной жизни! Он очень подходит мне по своей философии — двигайся без преград туда, куда тебе хочется и получай максимум удовольствия от жизни!

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2013 отзывы

PS. Друзья, вот только одного я не могу понять — зачем в машине нужен люк? За год я так ни разу им и не воспользовался. Кто как использует люк, поделитесь своим опытом.

Дорогая надежность: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона рублей

Владение Toyota Land Cruiser в наши дни стало чуть более противоречивым, чем раньше: некоторые теперь говорят, мол, на «крузаках» ездят директоры колхозов и заслуженные нефтяники, а людям с тонким чувством прекрасного не пристало тянуться к такой простоте. Но вот в том, что Land Cruiser – до сих пор крайне выгодное вложение денег, сомнений нет ни у кого. Этим объясняются и немаленькие цены на вторичном рынке: наши колеги из Авито Авто говорят, что самые первые экземпляры «двухсотки», возраст которых уже перевалил за 10 лет, по самой нижней границе рынка стоят 1,5 миллиона – а это значит, что за хороший вариант стоит готовиться отдать 2,5 миллиона. В этом случае можно выбирать из машин после первого рестайлинга – хотя до первого рестайлинга у них тоже было кое-что важное. В общем, давайте разбираться, за что нужно отдавать такие деньги.

L and Cruiser 200 – настоящий долгожитель по современным меркам: нынешнее поколение выпускается с 2007 года, за это время пережило два рестайлинга, а официальных заявлений о преемнике по сей день нет. Во многом это объясняется классом и концепцией автомобиля: крупный флагманский внедорожник весьма консервативной конструкции имеет свою, не менее консервативную аудиторию, и потому со сменой его поколений японцы не спешили никогда. Этой же простотой можно отчасти объяснить и надежность, и ликвидность, и народную любовь. А на что стоит обратить внимание при покупке?

Традиционно для внедорожников начать стоит даже не с кузова, а с того, на чем она покоится: с рамы. «Двухсотки» еще не слишком стары, но рама у них, как и у многих других внедорожников, не отличается исключительной коррозионной стойкостью, а потому можно найти и экземпляры с не просто ржавой, но даже гниловатой рамой. Ржавой она будет наверняка: уже в возрасте трех-пяти лет ржавчина отвоевывает территорию. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть, которая собирает все из-под колес, а также скрытые полости и сварные швы. Рама, как мы знаем, элемент номерной, и номер тут выбит, так что его коррозия – гарантированные проблемы при перерегистрации автомобиля. Поэтому искать нужно машину, у которой не будет ни очагов гнили, ни сильной ржавчины на номере рамы. Учитывая, что Land Cruiser – не Porsche Cayenne, с дороги на нем съезжать можно, так что грязь в полостях рамы и днища не стоит рассматривать как катастрофу. Но если все буквально забито глиной – это повод задуматься и о режимах эксплуатации такой машины, и о состоянии рамы и днища.

Кузов у «двухсотого» тоже слегка неоднозначный: в том смысле, что довести дело до «греха» сложно, но и сохранить первозданный блеск тоже тяжело. Кузовной металл здесь – «не такой как раньше», и поездок по лесам меж веток и деревьев не любит: если вмятину не посадишь, так мягкое ЛКП исцарапаешь точно. Повредить краску действительно несложно – по словам некоторых владельцев, «она царапается буквально ногтем», так что регулярная полировка неизбежна, а царапины не стоит рассматривать как серьезный недостаток. «Хром» на кузове тоже облезает и тускнеет, и это тоже чисто косметическая проблема. Зато ржавых снаружи машин немного: пусть краска и мягкая, но «сидит» хорошо, и очаги коррозии не расползаются быстро.

Подвеска Land Cruiser 200 – просто отрада для любителей простоты и надежности. Здесь, конечно, не два моста, как в Gelandewagen, но по сравнению с какой-нибудь BMW X5 здесь вообще нечему ломаться. Никаких сложных амортизаторов, систем активного контроля подвески, никакой адаптивности, и даже никаких «оффроудных» заморочек вроде размыкающихся стабилизаторов поперечной устойчивости. Даже пневмоподвеску можно не искать: она на «двухсотке» появилась в 2016 году, уже в третьем рестайлинге, а то того полагалась только «старшему брату», Lexus LX 570. А за 2,5 миллиона купить двухлетний Land Cruiser, разумеется, невозможно, так что пневмоподвески у нас не будет. В общем, здесь все очень просто: спереди независимая двухрычажка, сзади – мост на пружинах. Самое сложное, что можно найти в ходовой – это система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая заведует регулировкой стабизаторов поперечной устойчивости. Да и в ней все примитивно: два гидроцилиндра с общей магистралью, которые зажаты на обычной дороге и «расслабляются», когда требуется повышенная артикуляция подвески.

Двигатели Land Cruiser 200 – еще один из поводов для радости при покупке: в том смысле, что явно плохих агрегатов тут просто нет. В России, правда, официально не было внедорожников со «старшим» 5,7-литровым 3UR-FE, который появился после первого рестайлинга. Зато до этого самого рестайлинга на «двухсотый» ставили 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE – такой же, как и на предшествующий Land Cruiser 100. И этот мотор – реальный повод задуматься о покупке именно дорестайла, ведь это представитель той самой касты «миллионников», и он действительно образцово надежен при условии нормального к нему отношения. Конечно, пришедший ему на смену 4,6-литровый 1UR-FE более мощный (314 л.с. против 288) и чуть более моментный, но этот V8 все же немного более требователен к качеству обслуживания и дороже в ремонте. Что все равно не выводит его из списка «очень надежных по нынешним меркам».

Ну а те, кто обоснованно считает, что крупный внедорожник должен быть дизельным, могут быть спокойны: 4,5-литровый V8 с индексом 1VD-FTV ставится сюда с момента появления модели и по сей день. И никаких «хронических болезней» у него тоже нет: если заправляться качественным топливом, следить за состоянием интеркулера и двух турбин и хорошо обслуживать машину, то он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

От обслуживания же главным образом зависит и ресурс автоматической коробки передач AB60F. Несмотря на надежность, ее можно легко «положить» раньше срока, просто соблюдая рекомендации производителя, который залил туда масло «на весь срок службы автомобиля». В реальности же масло, разумеется, нужно менять как обычно, не реже раза в 60 тысяч километров – и тогда коробка пройдет даже больше «запланированного срока службы автомобиля». Поэтому при выборе машины обязательно стоит уточнить, соблюдал ли предыдущий владелец регламент обслуживания или «нарушал» его.

Вообще, выбирая Land Cruiser 200, можно найти разнообразные варианты – не только те, что поставлялись к нам официально, но и ввезенные из других стран самостоятельно. Есть машины австралийские, с дизелем с одной турбиной, задними распашными дверями и механической коробкой передач – такую могут захотеть любители «экспедиционных заездов» из-за еще большей простоты и, как следствие, надежности (какой раз мы упоминаем это слово в тексте? Пятнадцатый? Тридцатый?). Есть «арабские» экземпляры, но от их покупки, пожалуй, стоит отказаться: два кондиционера вместо нормального отопителя и антикора – сомнительное удовольствие. В общем, если вас манит что-то нестандартное, здесь тоже можно найти интересные образцы «штучного» товара.

Ну а еще нельзя не сказать о том, что Land Cruiser ввиду своей высокой ликвидности и большой популярности стабильно числятся в лидерах по угонам. Выбирая машину, нужно обязательно проверить ее на все возможные обременения – не только на угон, но и на ограничения регистрационных действий и прочие неурядицы. Помочь в этом, как обычно, могут онлайн сервисы, такие как Автотека: там можно узнать историю автомобиля, убедиться в его юридической чистоте и проверить пробеги и участие в ДТП.

Подводя итог, можно сделать вывод, что выбор Land Cruiser 200, пожалуй, более прост, чем для иных немецких собратьев, но вот рассчитывать на то, что можно купить автомобиль «задешево», не стоит. Здесь не придется искать экземпляры «победнее», без пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, рулевой рейки с переменным передаточным отношением и прочих наворотов – тут их никогда и не было. Но заплатить за эту простоту придется довольно дорого. Зато имея на руках 2,5 миллиона, можно выбирать из широкого спектра вариантов: можно сэкономить и приобрести дорестайлинговый внедорожник с надежнейшим бензиновым 2UZ-FE в отличном состоянии за 2 с небольшим миллиона, а можно потратить все 2,5 и выбрать дизельный Land Cruiser максимально «свежего» года выпуска – к примеру, 2013-го. При этом и тот, и другой вариант вполне оправданы. Ну а для тех, кто любит максимально крутую внешность за имеющиеся деньги, на вторичном рынке есть любопытные варианты «самодельного рестайлинга»: автомобили первых лет выпуска, переоборудованные внешне в современную версию. То есть, за 2,5 миллиона можно даже получить современную внешность и «олдскульный» мотор. В общем, выбор велик как никогда, главное – не ошибиться в конкретном экземпляре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×