Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 440 отзывы владельцев

А что Вы скажете о Volvo 440.

Dr_Faust Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #4685

Выбирал авто на Малиновке остановился на нескольких вариантах:

— Volvo 440 95г. 2.0, бензин, литые диски, кондиционер, кожа за 3500$

— Рено-сафран 94г. газ/бензин, литые диски 3850$

— Rover 620i 95г. газ/бензин 4500$

Что подскажете? Ни на одной из этих машин не ездил, но уж больно они мне понравились.

Может ломаются часто или в эксплуатации дорогие.

Мастер Вован Member

16 лет на сайте
пользователь #12302

Вольвы всегда дорогие по запцацам, себе когда-то думал брать, вовремя отговорили. часто приходится только оригинал брать..

Ровера совсем незнаю, но по виду смотрится лучше вольвы, хотя это конечно не критерий, правда насколько слышал движки хондовские хоть и надежны, но в ремонте тоже не жигулевские.

сафран тот вообще дорогой, что кузов, что двигло. недавно тут рядом обсуждали

А зачем машина, для каких целей. может чего за такие деньги более распространенного посмотреть, да и на рынке цены прямо скажем не малые

Dr_Faust Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #4685

А зачем машина, для каких целей. может чего за такие деньги более распространенного посмотреть, да и на рынке цены прямо скажем не малые

Нужна просто машина на работу ездить. Денег есть около 4000 баксов. А на этих моделях я не зацикливаюсь. Может лучше вариант подскажете буду благадарен.

Только боюсь запарили Вас все с вопросами типа моего (что можно купить за .. у.е.).

bambuk Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #9850

хм. у родственника была вольво 440. сейчас шафран. долгое время были одновременно обе.

со слов этого человека:

в вольво есть определённый шарм, мелочи всякие, так сказать фичи.

надёжности нет. обычная по надёжности машина. по кузову — хороша, без базаров.

стоимость запцацок — ниже чем у шафрана.

НО шафран, б..ть, французский представительский класс и запцацки к нему, как к гольфу, пол-мира не делает. почти всегда оригинал, за евро и ПОЧТИ ВСЁ, нах, в сборе.

теперь плюсы шафрана:

комфорт. без базаров. (не максимум, но очень на уровне)

движок. улёт. на 120 обгон — не вопрос на 5ой. никаких кикдаунов нах.

размеры. сзади, я (196 рост) сижу БЕЗ ПРОБЛЕМ.

теперь по поводу списка.

440 — небольшая машина за большие деньги. кондишн добавит гемора беспесды.

шафран с газом на литых дисках. я бы смотрел не пацан ли бедноватый на нём ездил (левая комплектуха, дешевое масло и т.д.)

=TS= Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #7142

Мой совет — лучше взять авто классом пониже с кузовом типа тойоту корову или хонду вшивик в районе 95 года.

По размерам салона внутри они будут мало отличаться от той же 440 вольвы.

А ломаться, если не задроченные, а просто несильно стукнутые и сделанные после этого, практически не будут.

В идеальном состоянии (не битое и не заезженное) авто за такие деньги — это 91-93 год лучше искать на mobile.de и искать перцев, чтобы его пригнали.

На скорости по комфорту цивик или королла, конечно, не сафран

Зато они позволят беспроблемно ездить и не выбрасывать много денег на бензин и запчасти. И уже следующее авто взять в несколько раз дороже, но с должным уровнем комфорта (лучше новое, опять же японское).

А большие машины за небольшие деньги брать не стоит — т.к. с ними в будущем — один большой гемор, поэтому они дешево и стоят.

Персонально насчет Вольвы 440 — приходилось мне сидеть в гаевых этих машинах — интерьер ужасный, как будто машина выпускалась в начале 80-х.

Отзывы владельцев Volvo 440 K — Опыт эксплуатации Вольво 440 К

Приобрёл автомобиль в 1997г. (с пробегом 116000км без пробега по РФ) и владел им вплоть до конца 2005г. (окончательный пробег при продаже 305000) В начале эксплуатации от автомобиля были только такие ощущения: очень нравилась динамика хотя мощность двигателя всего 90л.с., но их хватало с лихвой, очень хороший комфорт, особенно печка, просто супер. Расход бензина поражал — в среднем по городу получалось 7-8 литров (заливал только 95), на трассе, если сильно не топить педаль газа (не более 120кмч) получалось доводить расход, я считаю просто рекордным, мне самому не верилось 4- максимум 5 литров.

После некоторых поездок около 20000 км по нашим дорогам замечательным, начало что-то постукивать в переднем колесе. Подумал ну вот началось, первая поломка, ремонт, первые разочарования и т.д. и т.п. Сняв колесо обнаружил поломку, оказалось разбилась соединительная тяга на стабилизаторе (интересно сделано — стабилизатор крепится к кузову через стабилизаторные тяги), они оказались такие тоненькие, сразу видно не рассчитаны на наши дороги тоненькие-тоненькие, и получилось что просто оторвало (!) шаровой шарнир от самой тяги (!), хотя я в серьёзные ямы не попадал, и колёса не испытывали сильных ударов. Ну ладно заменил — сразу поразила цена 120$ за пару! Не знав тогда что можно прожить и сильно сэкономить на не оригиналах, купил и заменил.

Уже разочарованный в том, что авто уже имеет в нашей с ней (я относился к ней в женском роде) истории чёрные пятна, ожидал от неё новых поломок, но Вольво как будто и забыла, что может ломаться, я ездил, и всё ждал, когда же она сломается, ну не может автомобиль так много ездить и ничего не требовать кроме как расходных материалов (масло синтетика, свечи, фильтра, ремни всё менял только вовремя). И как всегда в тот самый момент это примерно пробег составлял около 220-240 тыс. км, когда я называл своим авто уже не Вольво, а перпетум мобиле, получил удар в спину, начала выделываться коробка передач, заехав на Станцию тех. обслуживая — поставили диагноз, а также я узнал интересную вещь, которой я раньше не знал, что у меня не совсем Вольво, а получается Вольво-Рено, так как КПП и двигатель на эти модели поставляло RENAULT. В общем, в КПП целый букет поломок (для меня было это удивительно, я всегда тщательно следил за уровнем и качеством масло, холил и лелеял свою красавицу и тут такое, хотя до Вольвы у меня был Фиат, на котором я познавал автомобили, и на нём как-то получилось, так что он довольно, таки долго ездил практически без масла в КПП — но никаких поломок или проблем не было), а на Вольве лучшее масло, уровень в идеале и вдруг выставили диагноз 800 дол. ремонт. И мне очень понравился ответ технического директора (дословно) намой вопрос, почему так произошло: У нас сейчас в боксе стоит два Рено Меган с точно такой, же проблемой, у них КПП практически одинаковые с Вашей, да и вообще такое довольно часто у них бывает. После такого ответа у меня осталось только плохое мнение об автомобилях марки Renault, и о бешенных ценах. Решил попробовать поискать б.у. КПП и повезло, нашёл человека, у которого случайно завалялась, нужная мне КПП купил за 180$ (!) и старую продал, поломанную продал в мастерскую за 80$ итого мои расходы получились не столь большие.

Читать еще:  Форд мондеу 2013 отзывы

Как оказалось авто давало знак, что пора от него избавляться, начала потихоньку сыпаться подвеска, сказывались наши «идеальные дороги», ну всё ладно не очень сильно раздражало, так как на рынке появилось очень много не оригинальных запчастей, а их цены радуют по сравнению с оригиналом. Не оригиналы на Вольво ни чуть не дороже чем не оригиналы на все другие марки, авто.

При пробеге около 280000 все как один начали течь сальники, прокладки на двигателе и КПП, как меня и предупреждал масте, что Reno узлы полная фигня и ходят по сравнению с Вольвовскими раза в 2-а меньше. И всё-таки так не хотелось её продавать (не хочется вставлять слово избавляться), она ведь практически как родная стала мне, и в общем-то, в целом очень хороший качественный автомобиль при его возрасте. Я бы всё-таки не продал ее, если бы опять таки не Reno узлы, надоело бороться с бесконечной течью масла, по нескольку раз менял некоторые сальники, а на КПП, некоторые сальники просто не возможно поменять без полной разборки.

И вот я уже решился и готов продать свою автомобильную любовь (как это жестоко не звучит), и тут случайно съезжав с бордюра слегка зацепил нижнюю кромку арки заднего правого крыла, каёмка просто рассыпалась в прах, до этого были мелкие намеки, что арка гниёт, но внешне этого не было заметно, и в целом кузов был просто идеален, ни одно пятнышка ржавчины, за исключением задних арок. Она гнила изнутри. Ну, как я позднее узнал, что проблема с КПП и задними арками — это их средне статистическая болезнь, слабое место. Восстановив арку колёса, обработал антикоррозионным составом. На следующий день продал автомобиль. Когда продал автомобиль, осталось двоякое чувство с одной стороны жаль — авто замечательное и очень надёжное( особенно если бы было КПП и двигатель именно Volvo), а с другой стороны радость, что все-таки авто уже устарело технически, сейчас есть более современные авто.

Вот так закончилась автомобильная любовь, но я думаю, что на самом деле она не закончилась, а просто переходит в какое-то новое качество. Сейчас подумываю взять Volvo V40 или S40 (здесь хоть полность весь автомобиль VOLVO). Вообщем ещё точно не решил, трудно выбрать новый предмет любви.

Вольво 440 отзывы владельцев

http://volvo460repair.forumup.ru форум по обмену опытом в ремонте вольво 440 460 480

Строгий надежный автомобиль.Вольво могу посоветовать тем, у кого есть желание ездить на хорошем автомобиле, не заглядывая в практически вечный мотор, тем, кто при езде по раздолбанным улицам любит разговаривать в полголоса и слушать тихую музыку. Машина резвая и экономичная (8л/100км в городе). И вообще, Nokia — лучшие телефоны, а Volvo — лучшие автомобили. Стоит ли говорить, что сев в Вольво, я, как человек неискушенный иномарками, почувствовал, как бы это сказать, огромный наплыв положительных эмоций: удобный салон, где все расположено как-то на своих местах, удобный руль, рукоять переключения скоростей и т.д. Тем более, что машина от Белгорода, где ее купили, уверенно прошла путь до Байконура (3000км) со средней скоростью 120 км/час. кузов без малейшего намека на ржавчину (кузов оцинкованный), внутри салона все чистенько и цело. Особой похвалы достойна аскетичная консоль и торпеда, где есть и маленькая полочка, куда можно положить мелочевку, и хороший бардачек, который сломать довольно сложно. Вольво идет по трассе абсолютно уверенно, как вкопанная, что на 80 км/час, что на 150 км/час. Больше разгоняться рисковано из-за наших дорог, полных «неожиданностей». Замечу еще, что немного непревычны передаточные числа КПП: первая и вторая скорости очень длинные, позволяют в городе ездить только на них (почти автомат :)), третья и четвертая которкие, пятая уходит в бесконечность. Нравится мне их угловатости. Правильно говорят мудрецы — «Один раз сел в вольво — дальше будет только Вольво»

форум вольво 440/460/480 http://volvo460repair.forumup.ru

Эта машина,как любимая женщина.Досталась мне не дорого,кум подогрел.Конечно,пришлось полностью перебрать ходовую(не жалел на хорошие запчасти),сменил двигатель(ее не очень любили,движок убили). Но. Когда в нее сажусь-просто таю,удовольствие просто огромное!Резвости в городе хватает с головой,салон очень уютный,тормоза-супер(до этого была ВАЗ-2105,вы меня понимаете. ) Я ее очень люблю,и если менять,то только ВОЛЬВО. А еще ГАЗ-разница в цене с бензином существенна,хотя шустрость теряется. Цена на запчасти разумная,учитывая имя и качество.Родственник предлагал махнуться,СЕНС(20 тыс.пробег) на шведика-но я не захотел.И еще. Недавние морозы показали,кто есть кто. При -26 градусов машинка запустилась с полоборота! Швед.

Купил 4 месяца назад. Как ее увидел сразу влюбился. С тех пор у нас односторонняя «любовь» — «имеет» она меня как хочет.

Перебрал всю ходовую, благо дело местные «Кулибины» постарались(смесь жигуля, форда и неизвестных машин). На ход супер. Стиль — классика, салон, посадочные места очень удобные. Если бы не реновский силовой агрегат. Движка супер, а коробка и електроника спать спокойно не дают, полный г-е-м-о-о-р-р-ой. Хотя пересел на эту машину после двух «пыжей», французами(в лице RENAULT) весьма недоволен. И моя эпопея с «любовью» явно не закончена. А может все и поменяется. Тогда и напишу отзыв.

Читать еще:  Гранд тур отзывы критиков

Не предназначена для таскания прицепа, т.к. сильно приседает. Я из за этого даже арку задних колес боковым кордом поцарапал. Выход простой. Покупаете комплект межвитковых вставок и вставляете. Если на яме, то даже колеса снимать не надо, только поддомкратить. Жесткость идет даже на пользу!

У меня Volvo-440GL, 2 литра, инжектор, 1993 года. Езжу на машине год, не очень много но каждый день. На море — на нЈм каждый год. Автомобилем доволен. Просторный велюровый салон, очень удобные велюровые сиденья с боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Помимо стандартных, на водительском кресле микролифт, и валики на обоих передних сиденьях. Из наворотов — гидроусилитель руля, электролюк и центральный замок. На задних сиденьях достаточно свободного места для трех человек довольно крупной комплекции.

Двигатель довольно мощный, 109 лошадей, позволяет чувствовать себя достаточно уверенно на светофорах и при скоростном маневрировании. Вполне успешно можно состязаться на старте с более свежими иномарками. По трассе крейсерская скорость 150-160 км. в час. Можно и 170 и 180, но расход бензина увеличивается. Автомобиль хорошо держит трассу. Обзорность хорошая, тормозная система весьма эффективная, передние и задние тормоза — дисковые. Гидроусилитель обеспечивает прекрасную обратную связь руля с колесами. Система охлаждения не позволяет двигателю перегреваться в жаркую погоду. Двигатель запускается в любую погоду (при наличии хорошего масла).

За время эксплуатации заменил диодные мосты, якорь и подшипники генератора, радиатор печки, патрубки системы охлаждения, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и задние амортизаторы. Недостатки: недостаточный и медленный обогрев салона в зимнюю погоду, течь сальника левой полуоси, бывает, барахлит бензонасос, очень чувствителен к бензину, при наличии в баке около 10 литров бензина, на подъеме двигатель глохнет, датчик показаний топлива работает нечетко, окисляются контакты задней светотехники и звукового сигнала, появилась коррозия на арках задних крыльев и порогах, что в принципе не так уж удивительно учитывая возраст автомобиля.

Стоимость запчастей оказалась не такой высокой как я опасался: к примеру, расходные материалы такие как — топливный фильтр — 56 грн., масляный — 25-30 грн., воздушный — 15 — 25 грн., передние тормозные колодки — 80 грн., (украинского производства). Ходовая — шаровые опоры — 120 грн., наконечники рулевых тяг — 56-75 грн., задние амортизаторы — 180 — 200 грн. Самые дорогие — это сайлентблоки, но наши умельцы уже умеют их изготавливать с гарантией, всего за 30-40 грн. Конечно в сравнении с Opel Cadet или Ford Escort или WW Golf, запчасти дороже, но и автомобиль намного комфортней и престижней. Кстати, бывший в употреблении двигатель стоит от 200 объем 1,7 л., до 300 долларов, турбированный. Так что, в случае если двигатель исчерпал свой моторесурс, производить его капремонт нецелесообразно и экономически неоправданно. Проще проверить и купит другой мотор.

Итак, резюмируя вышесказанное хочу сказать, что Volvo-440GL недорогой, надежный и доступный в обслуживании автомобиль престижной марки, позволяющий своему владельцу уверенно чувствовать себя за рулем.

Купил бы такую же, только новую — и ничего мне не надо. Я на этой машине 5 лет и каждый день. Удивительной стойкости машина. При напряжении в сети 4.4 вольт мотор работает как часики. При этом отключается вся другая аппаратура. Это у меня случилось при поломке генератора (полетели щетки — 15 лет как ни как). У электрика глаза были круглые. Он спросил — «у тебя ОНА что 6 вольтовая?!». Много всякого случалось удивительного. И под воду нырял (1.5 м лужа) и зимой в 25 — градусный мороз под аплодисменты сторожей заводился. Опели и фольцики «дыркали» и прикуривались по часу (куда там им!). Зимой ТЕПЛО! И главное очень тихая машина — в арку многоэтажки заезжаю и в замкнутом пространстве прохожие ни чего от моей машины не слышат. Недостатком считаю — малый ход подвески, в последствии ее жестковатость и слабость. В остальном если бы на Украине был доступен сервис также как и на «немцев» ей бы не было равных по популярности. А дизайн — мне очень по вкусу.

Машина не плохая.В принципе я доволен. Вот только одна проблема возникла.Стала моя малышка глохнуть на ходу в нейтрали. То глохнет, то нет.Вот и никак не пойму что к чему.А так всЈ путЈм.

двигатель 1.7 I (В18ЕР). Взял в период личного финансового кризиса, очень недорого. Сразу сделал мин. необходимого: ремни, все жидкости, колодки, резина. За 8мес. накатал 48тыс. (Киев +вся Украина). на 5й тыс. эксплуатации поменял подшипник ступицы (106грн.), шаровую (100грн.), наконечник рулевой (45грн.) тяжку стабилизатора (40грн.). Все правый перед-сам виноват влетел в такую ЯМУ. И все. Дороговизна запчастей-миф. У коллег опеля и фольсы- цены на запчасти почти теже . Ремонтируют раз в 5 чащее. Единственно что кузовщина-дорого, согласен (фары, решетка, крылья и т.п.) корешу искали на разборках, так что столкнулся с этой проблемой.В остальном. сейчас могу себе позволить взять тачку

10000 $, но. Думал новый Ланос. сел и даже не пробовол ездить сразу -отказать, опеля, фольцы, audi-все не то, в моей Вольвушке чуствуешь себя как в уютной квартире на колесех : тихо, уютно, комфортно, тепло. Короче решил пока не продавать, уже стало интересно сколько она еще выдержет такого драйва. Двигатель-просто супер (105л.с. с повышеным крутящим мометом). Видели бы вы глаза одного знакомого мажера, подвозил его недавно в Борисполь, опаздывали. «Никогда бы не поверил , что старушка может ТАК ехать. «, но вобще-то, после того как сел за руль Вольво, как-будто подменили- ездить стал спокойно, размеренно, стипенно. Больше 3500 не раскручиваю, на трассе 130км/час-крейсерская, расход бензин

Читать еще:  Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы

8,5л /100 км (город -трасса практически одинаков, странно да?) и что важно ГАЗ-

9-10,5л/100км. Такая вариация потому что на Украине научились уже и газ бодяжить, но все равно цена газа в 2 раза дешевле чем бензина. Да и при замене масла меня все спрашивают зачем меняю ведь оно (масло) еще светлое. Но у меня принцип: все ТО регулярно, на Перова можно покупать только коврики, все з/ч только в магазинах (и то не во всех а проверенных).

Короче кто ездил (т) на Вольво меня поймет. Так что следующая машина будет только ВОЛЬВО. К сведению за 6лет были у меня ВАЗ 2108, Тоета корола, сузуки свифт потом витара, опель вектра А. Ездил еще на пару-тройку разных. Так что считаю высказаное мнение практически объективным. А за те деньги, что сегодня в Украине стоит 440,460 практически безальтернативный вариант.

Всем водилам ни жезла ни гвоздя!

У меня ВОЛЬВО 440, газ-бензин. В целом я этой машиной доволен, а главное это еЈ экономичность на газу всего 7 литров на трассе и до 10 по городу. Большой разнице иежду бензином и газом я не замичаю, хотя езжу динамично. На скоросте машина ведет себя просто отлично. На 160 нету страха скорости т.к. она очень послушна.

В целом машина надежна и комфортна.

С этой машиной я почувствовал что значит «надЈжный» автомобиль. Я сел за руль 10-и летней машины и 2 года откатал фактически без заглядывания под капот (исключение — регулярное техническое обслуживание). В общем, звание «самый надежный автомобиль Европы» Volvo отрабатывает сполна.

Отзыв о Volvo 440 K:

Итак, поменял я свой ВАЗ 2106 1991 г.в., вообще говоря, просто ТАЗ, на Volvo 440 1.7i того же далекого 1991 г.в. Стоит ли говорить, что сев в Вольво, я, как человек неискушенный иномарками, почувствовал, как бы это сказать, огромный наплыв положительных эмоций: удобный салон, где все расположено как-то на своих местах и удобно, удобный руль, рукоять переключения скоростей и т.д. Тем более, что машина от Москвы, где ее купили, уверенно прошла путь до моего города со средней скоростью 150 км/час.

Немного о комплектации.
Да никакой особо комплектации и нет, все просто: машина на родных литых дисках и гидроусилитель руля. Без кондишена и электростеклоподъемников. Но зато с электроподогревом сидений. То есть только то, что надо, без фич 🙂 Несмотря на свой солидный возраст в 13 лет, машина отлично сохранилась: кузов без малейшего намека на ржавчину (кузов оцинкованный), внутри салона все чистенько и цело. Особой похвалы достойна аскетичная консоль и торпеда, где есть и маленькая полочка, куда можно положить мелочевку, и хороший бардачек, который сломать довольно сложно.

Но самое интересное ждало меня после приезда домой. На утро машина не завелась. Просто сдох аккумулятор. Я был переполнен намерений вложить денег в машину, чтобы сделать из нее конфетку, тем более что машину купил с порядочной уступкой. Итак, не раздумывая, купил новый аккумулятор на 65 Ач, после чего моя Вольво радостно завелась. Но дальше меня ждало немалое разочарование. При попытке набрать обороты даже на холостом ходу машина глохла. Оказалось все просто: было довольно морозно и в глушителе замерз конденсат, в Москве было тепло, у нас — мороз. Вот и забился глушак. При этом его пробило и он страшно сек. Найдено — сделано! Меня отбуксировали в мастерскую, где мне практически вырезали глушитель. После этого машины рвалась в путь, при этом рыча как отмороженная девятка с прямоточным выхлопом 🙂 Работа 400 руб.

Машина была куплена с неработающим датчиком топлива. Поехал в мастерскую, там вынули бензонасос, поплавок просто-напросто отвалился. Мне его приклеили пластиком, взяв при этом 600 руб (. ), но на утро он снова отвалился. Я решил не ругаться с «мастерами», а просто сам склепал его с помощью винтов и болтиков, и вот он без проблем работает.

После этого месяц «обкатки». При этом заменил свечи, так как со старыми движок изрядно троил, после замены на новые машина снова «залетала». Заодно заменил диск сцепления. Надо заметить, что еще в Москве был продиагностирован износ сцепления, поэтому продавца удалось развести на новый диск сцепления. Работа обошлась в 2500 руб.

Также был «оживлен» ручной тормоз: его долго не использовали, в результате чего он «прикипел» и не желал работать. Трос обработали преобразователем ржавчины (единственное место, где она была), подтянули, закрепили суппорты. Работа 300 руб. Помимо этого подтянул передний бампер и замеил разбитые противотуманки (они расположены практически под бампером, очень низко).

Может быть ремонт и обслуживание этой машины и дороже тех же Опелей, Ауди, Фольксов, но машина того стоит. Тем более, что сейчас проблем с запчастями нет. И не обязательно покупать оригинальные запчасти Вольво, всегда можно купить аналогичные ScanTech.

Теперь наслаждаюсь ездой на этой быстрой, удобной и экономичной машине. После Вольво наша десятка кажется каким-то клозетом, извиняюсь. Не говоря уж о девятках. Не буду говорить про то, как девятки остаются на светофорах, так как не люблю светофорные гонки, скажу просто, что на этой машине НЕ чувствуешь скорости в виде грохота, тряски и дергания руля вместе с машиной. Вольво идет по трассе абсолютно уверенно, как вкопанная, что на 80 км/час, что на 150 км/час. Больше разгоняться рисковано из-за наших дорог, полных «неожиданностей». Замечу еще, что немного непревычны передаточные числа КПП: первая и вторая скорости очень длинные, позволяют в городе ездить только на них (почти автомат :)), третья и четвертая которкие, пятая уходит в бесконечность 🙂

Вольво могу посоветовать тем, у кого есть желание ездить на хорошем автомобиле, не заглядывая в практически вечный мотор, тем, кто при езде по раздолбанным улицам любит разговаривать в полголоса и слушать тихую музыку. Машина очень резвая (полный впрыск, хотя и 8 клапанов) и экономичная (8л/100км в городе). И вообще, Nokia — лучшие телефоны, а Volvo — лучшие автомобили (после БМВ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector