Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo майл отзывы

«Даже после того как столкнулся с проблемой нагара на клапанах, все равно снова выбрал бы Polo». Мнение владельца VW Polo Sedan

— Если бы не отложения нагара на клапанах головки блока, из-за которых автомобиль уже дважды побывал в дилерском сервисе и скоро поедет третий раз, был бы я доволен своим Polo на все сто процентов.

Машина хорошая — в этом у меня нет никаких сомнений, но есть вопрос: как ею пользоваться, если проблема нагара связана с качеством топлива, как мне говорят?

Версию в комплектации Highline с двигателем 1.4 TSI выбрал именно из-за мотора. Брал на тест-драйв вариант с атмосферным 1.6 и сравнивал его с 1.4 TSI, а подспудно еще и с Mercedes W203 1.8, которому я искал замену.

Конечно, сравнивать Polo и Mercedes невозможно в принципе. Это как два параллельных мира, которые нигде не пересекаются. Однако у Mercedes, имелась проблема, которая заключалась в том, что он был 2002 года с вытекающими из этого последствиями в виде периодических поломок.

Вкладывать в ремонты приходилось не меньше 500 долларов в год, но сразу скажу, что не в деньгах было несчастье, а в простоях на время ремонтов. У меня бизнес, на котором отсутствие машины негативно сказывалось.

В общем, пришел к выводу, что надо купить новый автомобиль, который ломаться не будет, но если уж менять Mercedes на «ведерко» от Volkswagen, то оно должно быть хотя бы «заряжено». А Polo 1.6 на тест-драйве показал себя натуральным «овощем», покупать который мне совершенно не захотелось.

В итоге остановил выбор на Polo с двигателем 1.4 TSI. Автомобиль покупался в 2016 году и обошелся в районе 14 тысяч долларов, что было очень дешево с учетом опций, которые присутствуют в комплектации Highline.

Мультируль, блютуз, громкая связь, круиз- и климат-контроль, подогревы всего и вся, кроме подогрева руля, но ведь и в Mercedes подогрева руля не было. А главное — машина действительно сносно ехала и, как показала дальнейшая эксплуатация, оказалась очень экономичной.

По трассе расход топлива на самом деле сказочный. Если ехать со скоростью не выше 100 километров в час, можно рассчитывать на 4-4,5 литра на «сотню». После одной из поездок увидел на компьютере и вовсе 3,9 литра.

Правда, машина покупалась не только для семьи, но и для работы, как о том говорилось, причем по работе она используется больше. Приходится много мотаться по Минску, а в городе многое зависит от того, как ехать и когда.

В будние дни можно получить литров 8 на 100 километров, а в выходные, когда улицы свободные, пробок не наблюдается, никуда не торопишься, выходит в районе 6 литров. В общем, меня такой расход бензина устраивает более чем.

И вот проехал Polo первые 18 тысяч километров — «на холодную» двигатель начал подергиваться, а затем выскочил Check. Само собой разумеется, обратился к дилеру.

Машину продиагностировали и обнаружили, что причина проблемы — нагар на клапанах. Первый раз, как мне сказали на СТО, нагар почистили через впускной коллектор.

Через 800 километров ситуация повторилась. Видимо, через впускной коллектор клапаны хорошо не почистишь, поэтому второй раз поднимали ГБЦ.

На этот раз машиной занимались 35 дней. Правда, от того, что машина находилась у дилера так долго, я не пострадал. Выдали подменную Jetta с тем же 1.4 TSI. На ней и ездил все время, пока устранялась неисправность. Машина классом выше Polo, так что был я такой «подменкой» вполне доволен, разве что расход топлива у нее выше, но это естественно.

Что не понравилось — когда забирал свой Polo, получил бумагу, что неисправность, оказывается, была негарантийной. Бесплатно проблему устранили для поддержания лояльности клиента. Получается, что если бы дилер не пошел мне навстречу, я должен был бы заплатить деньги, поскольку пользовался некачественным топливом.

Двигателю «прописан» 98-й бензин. Дилер говорил, что можно лить 95-й, но поскольку он является допустимым, а не основным видом топлива, и это видно по надписи на лючке бензобака, я все-таки заправлял машину 98-м.

После второго обращения проехал автомобиль порядка 15 тысяч километров — все спокойно. И тут понадобилось срочно забрать из Вильнюса одну деталь.

Отправил тещу. Она заправляла машину по «таблетке» 95-м бензином. Вернулась — через некоторое время снова подергивания, опять загорается Check! Итого за 32-33 тысячи пробега ситуация повторилась третий раз.

Возникает вопрос, вернее, несколько вопросов. Первый — зачем продавать у нас машины, которые не приспособлены по топливу к нашим условиям эксплуатации? Где в Беларуси взять бензин, которым можно спокойно заправлять мой автомобиль?

И еще один вопрос появился в связи с тем, что я просматриваю форумы, посвященные Polo. В России их очень много. Интересуют только версии с 1.4 TSI. Смотрю, что владельцы со своими машинами делают.

Кто-то чипует и форсирует, кто-то ездит только на 95-м, а в глубинке кто-то и вовсе пользуется 92-м бензином, потому что не только 98-й, как и у нас, но и 95-й далеко не везде найдешь. Кто-то льет только 100-й бензин. И ничего подобного с другими 1.4 TSI не происходит! Так может быть, дело не в нашем бензине, а конкретно в моей машине?

Теперь предстоит очередное обращение к дилеру. Думаю, ничего нового он не скажет. Симптомы один в один те же, что были раньше, значит, скорее всего, опять нагар на клапанах.

Скажу честно, что если бы коснулось сегодня покупать автомобиль, даже после того как столкнулся с этой проблемой, все равно снова выбрал бы Polo.

Да, машина неидеальная. Например, лично мне в дальних поездках не хватает валика поддержки в спинке сиденья. Проезжаешь порядка 400 километров — дальше ехать невозможно, настолько начинает болеть спина.

Салон тесноват. У меня двое маленьких детей — маме приходится ехать на переднем сиденье, а согласитесь, что лучше, когда она все-таки вместе с детьми сидит.

Подвеска дубовая, отделка дубовая — это тоже есть, но все недостатки покрывает цена. Как по мне, машина очень дешево стоит — отъездил сколько-то лет и без сожаления расстался, как это делается во всем мире.

Зато если ездить по городу в одиночку и решать рабочие вопросы, как чаще всего приходится мне, лучше машины не придумаешь. Опять же дорожный просвет неплохой, то есть и семейные поездки по проселочным дорогам на дачу для Polo проблемой не являются.

Обслуживание не разорит. Не могу сказать точно, насколько дешевле обходится обслуживание Polo с 1.6 у дилера. Говорят, что в районе 100 долларов. В моем случае ТО1 обошлось в 250 рублей, а ТО2, при котором помимо работ по ТО1 менялись еще свечи зажигания, — в 462 рубля.

Эксплуатация, скорее всего, тоже не разорит. Несмотря на интенсивное использование в городских условиях, в машине до сих пор не менялись тормозные колодки. Вообще ничего не менялось, значит, с надежностью должен быть порядок.

В общем, все было бы очень хорошо, но ситуация с образованием нагара, которая так и не решилась после двух обращений в официальный сервис, начинает действовать на нервы. Почему это происходит в моей машине, но не случается в других? Перестанет дилер поддерживать лояльность клиента, закончится гарантия — что делать дальше? Ответы на эти вопросы я пока не нахожу…

Читать еще:  Отзывы хонда фит

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

«Шумоизоляции нет, но собираюсь покупать вторую такую же». Отзыв владельца Volkswagen Polo

«Этот Polo я купил новым больше двух лет назад, — рассказывает владелец VW Polo с кузовом седан. — Покупал машину за $ 17 000. Сейчас за эти деньги Jetta можно взять. Думаете, переплатил? В долларах — да. Но тогда эти 17 тысяч заработать было легче, чем теперь 8».

VW Polo 2013 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Polo с кузовом седан 2013 года выпуска в комплектации Comfortline. Автомобиль приобретался новым в минском автосалоне, сейчас пробег на одометре более 35 000 километров.

— До этого я ездил на Opel Astra 2000 года выпуска. Ничего не имею против надежности этой машины, но сразу после покупки «попал» на капитальный ремонт мотора. А причиной дорогостоящего ремонта стал болт в поддоне, который неким чудным образом проник в двигатель и вывел его из строя. Обидно было отдавать тогда больше полутора тысяч долларов за ремонт через две недели после покупки машины… Потом с Opel проблем особых не было, но и доверие к подержанным авто тоже исчезло. Поэтому и решил купить новую машину из салона. В Россию еще ездить было не так выгодно, поэтому выбирал из того, что продавалось в Беларуси. И вот этот VW Polo больше всего мне понравился.

За почти три года эксплуатации ничего плохого о кузове сказать не могу — нигде нет ржавчины. Немного смущает качество покраски бамперов — после зимы заметил, что в местах, где касался сугробов, появились царапины. Но они быстро и недорого устранятся весной. Один раз случайно зацепил бампером знак при парковке — КАСКО все покрыло.

Багажник у Polo очень большой для машин данного класса

Багажник Polo очень большой. Я выбирал между седаном VW Polo и хэтчбэком Ford Fiesta. Так в последнем авто багажника нет вообще. Сумку небольшую положить, и все. А для семьи и вовсе Ford не подойдет. В свою машину я грузил очень много. Когда ездили к семье в санаторий, то в багажник вся детская, наверное, влезла. В багажнике, признаюсь, не хватает креплений для мелочевки. Ту же аптечку с огнетушителем положить некуда — катаются по багажнику при поворотах.

При сложенных сиденьях вещи длиной до 1,7 метра помещаются без проблем

При сложенных сиденьях вещей можно уместить в три раза больше, чем просто в багажник. Во время поездок с ребенком я оценил и такой плюс — спинки складываются в пропорции 2/3. То есть детское кресло можно не убирать. При сложенных спинках сидений я возил телескоп длиной 1,7 метра. Поместился полностью.

Салон простой, а комплектацию богатой не назовешь

Салон по-немецки прост. Есть только кондиционер и магнитола с AUX- и USB-выходами. Но этим сегодня никого не удивишь. Пластик на удивление не пахнет и довольно приятен на ощупь. Разве что царапается быстро. Не знаю, что там пишут в комментариях, меня все устраивает. Он соответствует своему классу и цене, не стоит ожидать большего.

К работе стеклоподъемников есть претензии

А вот претензии к работе стеклоподъемников на форумах — обоснованные. Во-первых, с водительского места можно управлять только передними стеклоподъемниками. Блокировать можно все, а опустить водителю задние стекла не получится. Не скажу, что минус серьезный, но мне этой функции не хватает. Еще нюанс — при частом опускании стекол «глючит» кнопка и стекло на время «зависает». Через пару минут или после повторного запуска двигателя неполадки проходят. У меня ребенок часто выводит из строя стеклоподъемники, когда забываю заблокировать. Сказал об этом мастерам на СТО при очередном ТО, так они даже смотреть не стали кнопку. Говорят, я не один жалуюсь на нее, а сделать ничего нельзя — все такие. Опять же не смертельный нюанс, но явно недоработка конструкторов.

Где-то под детским сиденьем иногда появляются скрипы

Скрипы в салоне иногда появляются, но мне кажется, что это как-то связано с детским креслом. Без него их гораздо меньше. Шумоизоляции, считайте, нет никакой. Спишем это на бюджетность авто.

Сиденья мягкие и, что немаловажно с маленьким ребенком, немаркие. Но я на всякий случай надел на них чехлы. Жалко новую машину было пачкать. Длины ремней хватает и для переноски, и для детского кресла. Ногами ребенок до спинки переднего сиденья достает, чего скрывать. Короткий Polo по длине, этот факт стоит признать. Но в той же Fiesta места еще меньше.

1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход топлива радует

1,6-литровый двигатель очень надежный, еще ни от кого не слышал, чтобы он ломался. Он проверен годами, хотя в России были проблемы с поршневой группой, меняли по гарантии. В Беларуси о таких случаях я что-то не слышал. Хотя мощности мало. Если в городе мотор еще более-менее позволяет уверенно чувствовать за рулем, то на трассе порой опасно выполнять обгоны. На пятой передаче разгон с 80 до 110 вообще длится вечность. При обгоне грузовика нужно сто раз подумать, нужно ли тебе это. На 4-й передаче быстрее скорость набирает, но тогда рев в салоне.

Подвеска жестковата. По ямам некомфортно ехать, но я еще ни разу ее не «пробивал». Видимо, так раскачивает машину на ямах и неровных дорогах из-за большого клиренса. Во время тест-драйва Fiesta заметил, что подвеска у Ford мягче, но дорожный просвет меньше. В машине за такую цену в любом случае придется чем-то жертвовать.

Обслуживаю мотор только на официальном сервисном центре VW. Цены — адекватные. К примеру, за ТО-0 отдал около 2 млн белорусских рублей. В него входила замена масла и масляного фильтра. Следующее ТО стоило в два раза дороже — 4 млн рублей. Снова масло и все фильтры меняли. Еще по гарантии пришлось менять втулку ШРУСа — так было написано в наряд-заказе. Что за втулка, я так и не понял — может, это был пыльник? Но денег с меня за это не взяли — выполнили замену по гарантии. Заметил однажды скрип при повороте колес в крайние положения, но на СТО проблем не выявили. Говорят, у многих машин так. Кстати, пока ждал выполнения ТО, пообщался с другими владельцами Polo Sedan. Все довольны, но по мелочам у каждого что-то ломается. К примеру, у одного мужчины сломался джойстик электрорегулировки зеркал. Тоже по гарантии заменили его.

Заправляюсь исключительно 95-м бензином. Много не сэкономишь на АИ-92 — факт. Расход топлива по городу около 8−9 литров, на трассе бывает около 5,5 литров на 100 километров. Это при скорости 90−95 километров в час. Чем выше скорость, тем расход больше.

Читать еще:  Бонтуре шины отзывы

Собираюсь ли менять? Не думал об этом… Дорого не продашь, да и что купить взамен? А вот второй Polo для жены я бы взял — уже говорили с ней об этом. Машина популярная, простая и надежная. Шумоизоляции нет, салон аскетичный, зато новая.

Мнение специалистов

— Новый VW Polo — одна из самых популярных машин в Беларуси, — рассказывает мастер СТО Франц Губкин. — Серьезных проблем у них нет, машины из такси к нам на обслуживание приезжали с пробегом более 150 тысяч километров. Основная болезнь Polo — закисшие тормозные барабаны и стук гидрокомпенсаторов. Барабаны обычно разрабатываются, а вот компенсаторы нужно менять. Работы по замене без учета запчастей стоят около 1,5 миллионов белорусских рублей. Бывает, ломаются лопасти вентилятора отопителя, тогда в салоне появляется звук, будто рядом пролетает реактивный самолет. Тоже нужна его замена — стоит она от 750 тысяч рублей. Ближе к 50 тысячам километров может понадобиться замена рулевых тяг. Владельцы рассказывали, что их одно время бесплатно на официальном сервисе меняли — конструктивный недостаток. Их замена с развалом-схождением у нас на СТО стоит около 450 тысяч.

Вот таблицау стоимости некоторых запчастей для VW Polo c двигателем 1,6.

«Даже после того как столкнулся с проблемой нагара на клапанах, все равно снова выбрал бы Polo». Мнение владельца VW Polo Sedan

— Если бы не отложения нагара на клапанах головки блока, из-за которых автомобиль уже дважды побывал в дилерском сервисе и скоро поедет третий раз, был бы я доволен своим Polo на все сто процентов.

Машина хорошая — в этом у меня нет никаких сомнений, но есть вопрос: как ею пользоваться, если проблема нагара связана с качеством топлива, как мне говорят?

Версию в комплектации Highline с двигателем 1.4 TSI выбрал именно из-за мотора. Брал на тест-драйв вариант с атмосферным 1.6 и сравнивал его с 1.4 TSI, а подспудно еще и с Mercedes W203 1.8, которому я искал замену.

Конечно, сравнивать Polo и Mercedes невозможно в принципе. Это как два параллельных мира, которые нигде не пересекаются. Однако у Mercedes, имелась проблема, которая заключалась в том, что он был 2002 года с вытекающими из этого последствиями в виде периодических поломок.

Вкладывать в ремонты приходилось не меньше 500 долларов в год, но сразу скажу, что не в деньгах было несчастье, а в простоях на время ремонтов. У меня бизнес, на котором отсутствие машины негативно сказывалось.

В общем, пришел к выводу, что надо купить новый автомобиль, который ломаться не будет, но если уж менять Mercedes на «ведерко» от Volkswagen, то оно должно быть хотя бы «заряжено». А Polo 1.6 на тест-драйве показал себя натуральным «овощем», покупать который мне совершенно не захотелось.

В итоге остановил выбор на Polo с двигателем 1.4 TSI. Автомобиль покупался в 2016 году и обошелся в районе 14 тысяч долларов, что было очень дешево с учетом опций, которые присутствуют в комплектации Highline.

Мультируль, блютуз, громкая связь, круиз- и климат-контроль, подогревы всего и вся, кроме подогрева руля, но ведь и в Mercedes подогрева руля не было. А главное — машина действительно сносно ехала и, как показала дальнейшая эксплуатация, оказалась очень экономичной.

По трассе расход топлива на самом деле сказочный. Если ехать со скоростью не выше 100 километров в час, можно рассчитывать на 4-4,5 литра на «сотню». После одной из поездок увидел на компьютере и вовсе 3,9 литра.

Правда, машина покупалась не только для семьи, но и для работы, как о том говорилось, причем по работе она используется больше. Приходится много мотаться по Минску, а в городе многое зависит от того, как ехать и когда.

В будние дни можно получить литров 8 на 100 километров, а в выходные, когда улицы свободные, пробок не наблюдается, никуда не торопишься, выходит в районе 6 литров. В общем, меня такой расход бензина устраивает более чем.

И вот проехал Polo первые 18 тысяч километров — «на холодную» двигатель начал подергиваться, а затем выскочил Check. Само собой разумеется, обратился к дилеру.

Машину продиагностировали и обнаружили, что причина проблемы — нагар на клапанах. Первый раз, как мне сказали на СТО, нагар почистили через впускной коллектор.

Через 800 километров ситуация повторилась. Видимо, через впускной коллектор клапаны хорошо не почистишь, поэтому второй раз поднимали ГБЦ.

На этот раз машиной занимались 35 дней. Правда, от того, что машина находилась у дилера так долго, я не пострадал. Выдали подменную Jetta с тем же 1.4 TSI. На ней и ездил все время, пока устранялась неисправность. Машина классом выше Polo, так что был я такой «подменкой» вполне доволен, разве что расход топлива у нее выше, но это естественно.

Что не понравилось — когда забирал свой Polo, получил бумагу, что неисправность, оказывается, была негарантийной. Бесплатно проблему устранили для поддержания лояльности клиента. Получается, что если бы дилер не пошел мне навстречу, я должен был бы заплатить деньги, поскольку пользовался некачественным топливом.

Двигателю «прописан» 98-й бензин. Дилер говорил, что можно лить 95-й, но поскольку он является допустимым, а не основным видом топлива, и это видно по надписи на лючке бензобака, я все-таки заправлял машину 98-м.

После второго обращения проехал автомобиль порядка 15 тысяч километров — все спокойно. И тут понадобилось срочно забрать из Вильнюса одну деталь.

Отправил тещу. Она заправляла машину по «таблетке» 95-м бензином. Вернулась — через некоторое время снова подергивания, опять загорается Check! Итого за 32-33 тысячи пробега ситуация повторилась третий раз.

Возникает вопрос, вернее, несколько вопросов. Первый — зачем продавать у нас машины, которые не приспособлены по топливу к нашим условиям эксплуатации? Где в Беларуси взять бензин, которым можно спокойно заправлять мой автомобиль?

И еще один вопрос появился в связи с тем, что я просматриваю форумы, посвященные Polo. В России их очень много. Интересуют только версии с 1.4 TSI. Смотрю, что владельцы со своими машинами делают.

Кто-то чипует и форсирует, кто-то ездит только на 95-м, а в глубинке кто-то и вовсе пользуется 92-м бензином, потому что не только 98-й, как и у нас, но и 95-й далеко не везде найдешь. Кто-то льет только 100-й бензин. И ничего подобного с другими 1.4 TSI не происходит! Так может быть, дело не в нашем бензине, а конкретно в моей машине?

Теперь предстоит очередное обращение к дилеру. Думаю, ничего нового он не скажет. Симптомы один в один те же, что были раньше, значит, скорее всего, опять нагар на клапанах.

Скажу честно, что если бы коснулось сегодня покупать автомобиль, даже после того как столкнулся с этой проблемой, все равно снова выбрал бы Polo.

Да, машина неидеальная. Например, лично мне в дальних поездках не хватает валика поддержки в спинке сиденья. Проезжаешь порядка 400 километров — дальше ехать невозможно, настолько начинает болеть спина.

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2013 отзывы

Салон тесноват. У меня двое маленьких детей — маме приходится ехать на переднем сиденье, а согласитесь, что лучше, когда она все-таки вместе с детьми сидит.

Подвеска дубовая, отделка дубовая — это тоже есть, но все недостатки покрывает цена. Как по мне, машина очень дешево стоит — отъездил сколько-то лет и без сожаления расстался, как это делается во всем мире.

Зато если ездить по городу в одиночку и решать рабочие вопросы, как чаще всего приходится мне, лучше машины не придумаешь. Опять же дорожный просвет неплохой, то есть и семейные поездки по проселочным дорогам на дачу для Polo проблемой не являются.

Обслуживание не разорит. Не могу сказать точно, насколько дешевле обходится обслуживание Polo с 1.6 у дилера. Говорят, что в районе 100 долларов. В моем случае ТО1 обошлось в 250 рублей, а ТО2, при котором помимо работ по ТО1 менялись еще свечи зажигания, — в 462 рубля.

Эксплуатация, скорее всего, тоже не разорит. Несмотря на интенсивное использование в городских условиях, в машине до сих пор не менялись тормозные колодки. Вообще ничего не менялось, значит, с надежностью должен быть порядок.

В общем, все было бы очень хорошо, но ситуация с образованием нагара, которая так и не решилась после двух обращений в официальный сервис, начинает действовать на нервы. Почему это происходит в моей машине, но не случается в других? Перестанет дилер поддерживать лояльность клиента, закончится гарантия — что делать дальше? Ответы на эти вопросы я пока не нахожу…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Отзывы Volkswagen Polo

Анатолий Канев, Volkswagen Polo Conceptline

Являюсь первым владельцем Volkswagen Polo. Не смотря на базовую комплектацию, автомобиль достаточно комфортный. Главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию. Звук двигателя заставляет прислушиваться во время разговора. Проезд через лужи раздается грохотом колесных арок в салон.

Никита Быков, Volkswagen Polo Conceptline

Купил Фольксваген Поло в 2015 году. В первый же год обнаружил сколы краски на капоте и крыльях. Опасался, что кузов начнет ржаветь и гнить, но оцинковка надежно выполняет свои функции. До сих пор ржавчины не обнаружено.

Карина Разуменко, Volkswagen Polo Conceptline

Почитав отзывы автовладельцев Volkswagen Polo я решилась на покупку данного автомобиля. Брала с пробегом 120 тыс. км по одометру. Какой реальный пробег не знаю, но на сервисе сказали не более 170 тыс. км. Владею машиной 4 года. За все время помимо планового технического обслуживания пришлось поменять только щетки стеклоочистителей. Родные очень сильно громыхали и плохо очищали стекло. В целом автомобилем полностью довольна.

Евгений Пестрый, Фольксваген Поло Trendline

Почитав отзывы владельцев, решил брать машину немецкого качества. Являюсь вторым хозяином. В первый же месяц появились проблемы с рулевым управлением. Причиной этого стал удар передними колесами в высокий бордюр. Ремонт обошелся в 35 тыс. рублей. Больше неприятностей машина не приносила.

Сергей Рыбак, Фольксваген Поло Trendline

Я первый владелец Фольксваген Поло седан. Машине чуть более 5 лет. Мощности двигателя не хватает для динамичной езды. Стекло со стороны водителя постоянно заедает. Иногда проблемы с открытием окна бывают и у переднего пассажира. В эксплуатации автомобиля мне это особо не мешает, поэтому устранением неисправности не занимался.

Алексей Шелков, Фольксваген Поло Trendline

В процессе трехгодичной эксплуатации существенные недостатки обнаружены не были. Автомобиль комфортный. Заводится очень легко. При стоянии в пробках мотор не склонен к перегреву.

Андрей Искандеров, Volkswagen Polo Comfortline

Я купил новый автомобиль чуть более двух лет назад. Серьезных конструктивных недостатков не обнаружил. Один раз неприятно подвел лючок бензобака. Заклинил прямо на АЗС. Приехав домой, пришлось демонтировать механизм, разобрать замок и полностью почистить от скопившейся в нем грязи. Больше неприятностей от моего Volkswagen Polo не было.

Евгений Максимов,Volkswagen Polo Comfortline

Проанализировав цены на Volkswagen Polo я принял решение на покупку машины в комплектации Comfortline. Она мне показалась наиболее оптимальной с точки соотношения стоимости к набору опций. За время эксплуатации столкнулся с проблемами, приведенными ниже.

НеисправностьПробег, тыс. км
Повредился привод стеклоочистителя35
Износилась верхняя шаровая опора51 и 98
Появился люфт в рулевой рейке175
Перестал работать стеклоподъемник4 и 85
Треснул коллектор93
Потекла клапанная крышка115
Топливный насос125

Владимир Тегорс, Volkswagen Polo Comfortline

Изучив технические характеристики Volkswagen Polo я решил выбрать комплектацию Comfortline. Купил авто с 90 л с под капотом. С первых же дней проявились проблемы с электрорегулировкой наружных зеркал. Обратился по гарантии, за час все устранили. Больше проблем не было.

Валентин Коваленко, Фольксваген Поло Highline

При пробеге в 50 тыс. км треснул выпускной коллектор. Машина стала очень шумной. Покупка нового оказалась слишком дорогой. Заварил и отъездил пока 12 тыс. км.

Анатолий Ибрамов, Фольксваген Поло Highline

Не найдя в продаже Volkswagen Polo хэтчбек в надлежащем состоянии, я был вынужден приобрести седан. Багажник оказался достаточно крупным для автомобиля данного класса. Машиной доволен.

Александр Белов, Фольксваген Поло Highline

Комплектацию «Лайф» с двигателем 110 л с не рассматривал, так как встречал только авто с механикой, а я хотел автомат. Приобрел Фольксваген Поло Highline. На второй год эксплуатации я обнаружил подозрительный мусор под сидением. Это оказался поролон. Он сыпался с сидушки. За два года он полностью утратил свои первоначальные свойства. Теперь планирую тюнинг салона.

Антон Гусевной, Фольксваген Поло Highline

Первым автомобилем у меня был Фольксваген Поло с литровым мотором. Я его расточил до 1.1 литра. Машина была слабовата, поэтому я с трех цилиндров решил пересесть на рядную четверку Volkswagen Polo с двигателем на 1.6 литра и 105 л с. Теперь хочу турбированую версию с силовой установкой на 1.4 литра.

Роман Юрков, Фольксваген Поло Highline

Автомобиль радует динамикой и неприхотливостью в техническом обслуживании. При обгонах чувствуется наличие запаса мощности. За время эксплуатации столкнулся с нижеперечисленными неисправностями.

НеисправностьПробег, тыс. км
Потекла помпа системы охлаждения70
Появилась вибрация50
Мотор начал «потеть». Потребовалась чистка клапана вентиляции картерных газов.150
Прогорел глушитель60

Валентин Ветров, Volkswagen Polo GT

Для меня было важно взять спортивную версию Volkswagen Polo GT, так как очень понравился двигатель на 1.4 литра. Машиной доволен. Полностью оправдывает свое спортивное звание. Единственный недостаток — наличие турбоями. Пришлось подстраивать стиль вождения под это провал мощности. Также пришлось ставить сигнализацию с турботаймером.

Марат Плескань, Volkswagen Polo GT

За четыре года эксплуатации машина не доставляла сильных проблем. Попал в небольшую аварию. Зимой, выезжая со двора, ударился в дерево. В целом тормоза и ABS могли бы быть поэффективней. Основные поломки сведены в таблицу ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector