Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf plus 2008 отзывы

Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин

Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Детали

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2016 года

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Исполнение

Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Рынок

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Volkswagen Golf Plus — 2008 — отзыв

Немцы очень практичный народ, и Golf Plus тому доказательство

Пробег 110 000 км. Полет нормальный.

Я — второй хозяин. Это мой первый личный автомобиль и на другой переходить не собираюсь. Выбирал исключительно по удобству «попой», что и Вам рекомендую. Сел за руль — понравилась посадка, простор, обзор, эргономика внутри. Перед покупкой опробовал 15-20 вариантов, но устроил только Golf Plus.

Итак по делу, начнём с плюсов:

  1. Простор внутри. Ни в одной машине подобных размеров вы не получите столько места, как спереди, так и сзади. Пассажирам будет комфортно и за это они Вам скажут спасибо.
  2. Прекрасный обзор — большое лобовое стекло. Это приятно. Приятно видеть небо и простор вокруг.
  3. Практичность. Полочки, замочки, бардачки, ящички — чего там только нет. Машина просто напичкана местами для хранения.
  4. Заднее сиденье регулируется и двигается частями. Огромный плюс, когда в машине трое — но много вещей и не хватает багажника.
  5. 1.4 TSI — 122 л.с и более. Меньше брать не советую, не будет хватать динамики.
  6. Расход топлива — она питается энергией космоса. Да нет же, но он небольшой. По трассе с включённым кондиционером и 4-я пассажирами — 5,8 л. на 100, город — 6,5 и выше до бесконечности, смотря как топить.
  7. Управление. Машина идеально исполняет все, что вы требуете. Не жалейте денег на нормальные шины.

Конечно, плюсов гораздо больше. По мелочам можно перечислять очень долго, но перейдем к минусам:

  1. На 1.4 TSI — 122, официалы постоянно грешат на цепь двигателя. Кто поведется сразу, минус 50 тыс. рублей. Поэтому, надо самому понимать когда и что делать.
  2. Замена масла в городе не реже 10 000 тыс. Двигатель надежный, но привередливый.
  3. Многие грешат на турбину, якобы летит после 120-150 тыс. Не знаю, еще не столкнулся с проблемой.
  4. Древняя магнитола. Если вы купили автомобиль со штатной магнитолой — готовьтесь записывать диски, ну или доплатить за AUX или смену на новую.
  5. Шумоизоляция. Не самая громкая машина, но есть варианты гораздо тише.
  6. Клиренс. Машина не для передряг. Да, по проселкам проедете. Но при не аккуратном вождении велик шанс выломать передний бампер и задние брызговики. Пошкрябать днищем или вовсе сесть на брюхо.

В целом — очень доволен автомобилем. Комфорт, а так же эмоции от вождения прощают многие недочеты и дополнительные денежные траты. Да, дизайн на любителя, нет не так. На ценителя. Но решать Вам. Пробуйте, катайтесь.

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (2008 г.)

Golf Plus Trendline

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться историей своего Гльфа плюс. О себе: мне сейчас 37лет, рост 178см, вес 95кг, семья, 2 детей, водительский стаж 18 лет, это была моя первая новая иномарка.

Golf Plus Trendline , 1,6 на механике, 2008г.выпуска, куплен у официалов в Уфе в феврале 2009г за 625т.р.со скидкой 80т.р. Сборка Германия, из допов – кожаный руль и ручка ручника, 310 с 8 динамиками, подлокотник, зимний пакет, пакт для плохих дорог (выше на 20мм), серебристый металлик. В подарок выбил зимнюю резину Нордман плюс (продал на них) на литье + 1-ое и 2-е ТО бесплатно (только они у официалов, остальные ТО по расписанию проводил в обычном автосервисе Таганка-Сервис, вполне профессионально, им отдельное спасибо). Продан в феврале 2015г. с пробегом 84тыс за 445т.р., по причине покупки другого авто. Родная резина Мишлен энерджи (больше асфальтовая) довольно тихая продана с авто.

Читать еще:  Фольксваген таурек отзывы

Теперь мое мнение по основным направлениям и характеристикам:

1. Рулевое управление – четкое (кажется идеал), электро усилитель продуман, на скорости тяжелеет, на малой скорости – легко крутится. Парковаться просто сказка. В поворотах как по рельсам пишет траекторию, все предсказуемо до 1см. В холода ниже 28 ˚С, что-то похрустывало в крайних положениях, с момента покупки.

2. Работа подвески – идеальная, неубиваемая. Что на больших волнах и стыках, на асфальте, грунтовке, всегда на высшем уровне. Все отмечали ее комфортность.

3. Эластичность мотора. На 2-ой можно тронутся и разогнаться почти до сотни. На 3-ей можно по городу ездить не переключаясь, тяги хватает и на поворотах и на прямой (получалось как на автомате). Почти всегда заправлялся 92 бензином на Башнефти. Двигатель чуток детонирует на светофорах, чувствуется пятой точкой, пассажиры не замечали (садился в др. Плюсы и там то же самое, решил, что особенность двигателя, на 95-ом не исчезало), может это моя придирка. Двигатель крутить одно удовольствие, звук – песня. Расход: трасса до 7-8л/100км , город до 12-14л/100км зимой. Не пытайтесь прогреть двигатель стоя на месте, замерзните, завели 1минута и надо ехать, двигатель только тогда прогреется. Зимой при -34˚С при отжатом сцеплении заводил с 1 раза, правда коробка при этом туговата и все резинки поскрипывают. Коробка передач – не придраться, четко пальцами без единого усилия. Проблем с зажиганием и аккумулятором (в специальном кожухе, видать для России) не было.

4. Тормоза – супер. Кроме гребенки на скорости, при торможении АБС срабатывает и удлиняется тормозной путь.

5. Эргономика – продумано, превосходная, все под рукой и на своем месте. Напольная педаль газа – понравилась (зимой немного грязновато вокруг нее). Удобные сидения с подогревом и высокая посадка. Комфортно спереди и сзади. Климат контроль (2-х зонный) — отлично распределяет потоки и регулирует температуру в салоне. Зимой очень тепло, в — 37˚С по трассе без курток, но боковые стекла индивеют . Летом комфортно. При высокой влажности запотевают стекла задних пассажиров. Зеркала с подогревом и поворотниками, складывание руками – на отлично справляются с предназначением.

6. Качество материалов – за 6 лет как новая. Может не поверите, но даже ни одного сверчка (слышал даже как замок куртки ребенка на заднем сиденье стучит об дверь). Лакокрасочное покрытие очень понравилось, краску от дверей соседних машин на стоянке не раз оттирал и все. Однажды зимой примял задний бампер, так через день, как потеплело, он сам выправился.

7. Распашные дворники — удобно, все стекло чистое. Ближний и дальний свет — отлично. Противотуманками почти не пользовался. Омыватель фар отключил (удалив предохранитель), срабатывал на каждое третье или четвертое включение омывания лобового стекла, отсюда перерасход омывайки зимой. Задний дворник удобно сам включается при включении задней передачи.

8. Багажник маловат (1 поездка в Ашан или Метро), решается проблема удобным складыванием задних сидений. По расположению ниш и крючков – не придраться.

9. Ощущение надежности. На любых скоростях отлично рулится, мах разгонял 175кмчас, комфортно 100-140кмчас. Обгоны без проблем, чуток с газком, можно на передачку пониже (инженерам бы немного лошадок ей прибавить и бала бы зажигалочка). Сложно отправить в неуправляемый занос, не раз зимой пытался. Закапывался в глубокий снег и калию 2-3раза за 6 лет. Надо отключать ASR при заезде в гололед в крутую горку, иначе двигатель глушиться при пробуксовке колес и машина глохнет.

10. Ну и о поломках и затратах: Поломок в гарантийный срок не было. Регламентные работы, расходники перечислять не хочу. Все по сервисной книжке. По затратам за 6 лет (все ТО, запчасти и расходники (всегда оригинал, масло Кастрол рекомендованное производителем), автомойки (сам мыл раз 10 за все время), ОСАГО, включая весь бензин, резинки дворников, незамерзайка) 366т.р. Внепланово: замок задней левой двери на 40 тыс.км, задний правый ступичный подшипник – 60тыс.км., 70 тыс км. – резинки стоек стабилизаторов, лампы габаритные и ближнего света (один раз по глупости у официалов поменял лампу за 2тыс, руб., просто времени не было ехать в Таганку) на 60 и 80 тыс. км (перегорала одна, менял сразу обе), на 35, 45, 74тыс.км. менял сам лампы подсветки заднего номера. На 10тыс.км заезжая в гараж царапнул правое заднее крыло – 15 тыс. руб, выложил за невнимательность.

Читать еще:  Ауди а6 2011 года отзывы

11. Отдавая машину, первый раз проехался пассажиром. Жена очень сожалела, что такую машину продаем, и была готова еще лет 5 на ней ездить (пассажиром, она не водит авто). Golf Plus стал нам всем надежным и комфортным другом.

Спасибо за терпение, кто смог дочитать! Постараюсь ответить на возникшие вопросы.

Отзывы Volkswagen Golf Plus

Андрей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: комфортный недорогой

Недостатки: Сгнил за 8 лет. Хорошее отношение концерна, исключительно при покупке авто, плановом обслуживании и внеплановом ремонте за счет клиента . На 8 летнем автомобиле, без единого окраса (очень аккуратная эксплуатация) обнаружилась сквозная коррозия, гниль. (Капот, крышка багажника, оба передних крыла, оба порога). Гарантия от сквозной коррозии у данного «оцинкованного» авто 12 лет! Обслуживание исключительно у дилера с прохождением инспекционного сервиса и отсутствием рекомендаций на счёт коррозии. Все заказ-наряды на руках. Итог-отказ в гарантии, так заявленные мной дырки в кузове это (дословно) -«результат внешнего воздействия в процессе эксплуатации», т.е чтоб не было дырок за 8-ставь машину под стеклянный колпак и на эвакуаторе на ежегодное ТО?! Ребята, это провал. Номер обращения в горячую линию vw v-43579. Буду обращаться к юристам, это откровенный обман потребителей.

Что ломалось: сгнил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Golf Plus (2009)2011Бензиновый 1.6 / RTУниверсал228000211.09.2019
Volkswagen Golf Plus (2009)2012Бензиновый 1.2 / ATХэтчбек1200505.08.2012

Евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Двигатель 1.4 TSI и 7-DSG — едет супер, салон сделан качественно, пластик мягкий, красивый, похож на такой же у Audi A6. Посадка удобная, эргономика на высоте, климат работает хорошо, поворотный би-ксенон просто великолепен. Большой салон, комфортная подвеска, очень хорошая шумоизоляция, низкий расход топлива (город — около 9, трасса — 7)

Недостатки: Маловат багажник. Говорят, что 1.4 TSI зимой долго греется.

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Golf Plus (2009)2011Бензиновый 1.2 / ATМинивэн15000412.10.2011

Яремчук Ярослав Дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Стильный дизайн, отличная управляемость, экономичен, удобная посадка и комфорт.

Недостатки: Дешевые материалы — пластик на дверях. При езде на плохом дорожном покрытии хрустит как арбуз. Маленький багажник.

Что ломалось: Пока поломок небыло.

Опыт обслуживания: 10 месяцев.

Предыдущий автомобиль: Тойота Корола.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Golf Plus (2009)2009Бензиновый 1.4 / RTМинивэн35000430.08.2011

Evgeny, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Отличный,вместительны достаточно, городской авто.Динамика, качество сборки, удобство и комфорт на высоте.Хорошо дорогу держит.

Недостатки: Маленький багажник, трансформация салона, шумка спереди раздражает, качество деталей (в сравнении с японцами).Опции дорогие очень(получился авто за 900 000 с копейками).

Что ломалось: выгорели задние светодиодные фонари, по гарантии, насос омывателя стекла, прокладка радиатора.

Опыт обслуживания: благо в официальном центре знакомые, смотрю сам что и как в ремзоне. )))

Предыдущий автомобиль: Тойота Карина2, Хонда Цивик, Вольво Т850, Гелентваген G320,Ауди А8 4.2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Golf Plus:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Гольф Плюс.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector