Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга сайбер отзывы

Отзывы о Volga Siber

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volga Siber, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею Сайбером с февраля 2009 г. 2,4л, АКП. 486400руб. Авто проблем не доставляет. За все время менял только масло и фильтры. Из доработок поменял провод к АКБ. Поставил клеммы под “наш” аккумулятор. Родной американский долго у меня не протянул. Сдох примерно через год, аккурат к зимним морозам. Из плюсов отмечу удобную посадку, комфорт, надежность двигателя и коробки. Минусы – шумка слабовата, интерьер староват, трудный доступ к АКБ. Звезд с неба не хватает, зато уплаченные деньги отрабатывает честно. Расход в городе около 12, по шоссе 8 литров, что считаю вполне нормальным. Магнитола МР3 не читает. Звук выдает качественный. Сверчки в салоне не замечены. Весной по неосторожности процарапал и погнул порог. Ремонтировать не стал, решил посмотреть, будет ли ржаветь. Не ржавеет. Видать кузов на совесть оцинкован. По зиме сломал пластмассовую защиту спереди снизу. Клиренс все-таки маловат.
Подведем итог. Волга Сайбер не самый современный, но вполне надежный и комфортный автомобиль. Лишних хлопот не доставляет. Подвоха от него не ждешь.

Волга сибер с двигателем объёмом 2.4, автоматической КПП (тип троник) превзошла все мои ожидания, машина идеальна, просторный салон, большой багажник, двигатель ест очень мало, думал на много больше, купил новую в УАЗ КОЛМИ, с конвейера и не жалею об этом выборе.

с большим удовольствием купил бы, но это разве клиренс для россии, не позорили бы бренд. Купил рено-флюенс чуть дороже, но зато клиренс 17.

машине 3 года, нарекания отсутствуют, брал с автоматом за 396000 рублей- новую. Единственное что сделал, так это поставил резиновую прокладку панельную с 2108 под фары и некоторое дребезжание фар на больших ухабах исчезло. Расход средний на настоящее время 8,6 литра на 100 км.- это супер для такого авто. Стоимость ТО, через 15000 с моими материалами вообще копейки: от 1000 до2000 руб. Ни на одной машине такого нет. Обслуживаюсь в Москве на МАКЦ-ГАРАНТ. Отличная компания – цены минимальные,ТО качественное. Так как на Сайберах там почти никого нет, так я там обслуживаюсь без очереди . Сожалею, что взял одну такую машину на семью. Все запчасти с интернет магазина за смешные деньги!! С одним не разобрался: в книжке заводской пишут, что замена в автомате через 45000, а в американском руководстве на Крайслер указывают 57000 миль, если я правильно понимаю то это примерно 91000 км.

По отзыву Дмитрия увидел себя. Всё в точности у меня также и получилось. Машине 3 года. Была бы её цена 400-450т.руб – летела бы с конвейера под заказы не останавливаясь. Всё бы быстро окупилось. Но, видно, была другая “политика” у руководства завода. Думаю, она не оправдалась. Почему и завод-гигант “стоит”. Что-то там не то и, видно, это продолжается.

Насчет завышенной цены (якобы), а назовите хоть одну марку, где она не завышена?! Цены на корейские авто завышены на 10-30%,и с таким же жестким пластиком, но с худшей для наших дорог, мягкой подвеской, однако и их берут, и в очередях за ними стоят! LADA Samara хэтчбек- рекомендованная цена: 288600руб. Разницу почувствовали? Знаю человека, у которого Майбах за 23 ляма, так вот, его тоже не всё в нем устраивает… Далеко не всё.

Полная копия Додж Стратус. Ничего своего! И внешний вид и салон. Тупо закупили комплектующие и собрали как конструктор готовую машину. Кроме эмблемы ничего своего. Даже двигатель додж 2.4.

Кто подскажет? У меня на Sibere очень жёсткое сцепление. МКПП. Это с завода такое или как? Всё вроде бы проверил, всё нормалёк, а педаль выжимается с большим усилием. Посоветуйте что делать?

От производства своих авто перешли на тупую отвёрточную сборку заграничных…

Вот так у нас “развивают производство”… Развивают. Только не российское.

Четыре месяца назад начал ездить на «Сайбере». По правде говоря, купил его спонтанно. Он привлек меня как своей внешностью, так и соотношением цены и качества – ведь, по сути, это «американец» с российской «пропиской».

Начну с того, что автомобиль достаточно крупный, из-за чего первое время мне было страшновато на нем ездить. Впрочем, уже спустя несколько дней я привык к его размерам.

Салон, конечно, не изысканный, но в целом вполне неплохой. Все продуманно и находится на своих местах. Пластик стандартный для тех лет. При этом «сверчки» по сей день отсутствуют.

Сидеть комфортно и мне, и пассажирам. Водительское кресло с легкостью настроил под себя – благо, есть все необходимые регулировки. Места хватает на обоих рядах.

Багажник тоже объемный. В него можно положить коляску и средний чемодан. Вот только находится он высоковато. Да и проем мог бы быть более широким.

Динамика меня приятно удивила, особенно при езде по трассе. Автомобиль идет плавно и уверенно, словно по рельсам. Скорость не имеет значения – что 80 км/ч, что 140 км/ч. Постоянно подруливать не нужно.

Коробка-автомат работает стабильно. Раньше ездил на «механике», но к ней привык очень быстро. При обгонах ведет себя вполне «адекватно», не задумывается.

Отзывы GAZ Volga Siber


Отзывы GAZ Volga Siber

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле GAZ Volga Siber

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки GAZ Volga Siber, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ Волга Сибирь. Голубым цветом выделены отзывы владельцев GAZ Volga Siber , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Отзывы шевроле экспресс 4вд

Год выпуска:

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль! Езжу год с огромным удовольствием. Проблем в эксплуатации — 0. Ходовые качества — отлично. Качество сборки — отлично. Внешность — презентабельная. Расход бензина — не сказать чтоб небольшой, но на уровне других иномарок такого же класса. Опять же — как ездить. Комфорт — не мерс, конечно, но вполне достойный. А про оформление торпеды — не стоит забывать, что это модель 2006 года. Поставил трип-комп от Крайслера за 2800 руб. — и стало гораздо красивее и функциональнее. И не слушайте тех, кто ставит ему оценку 3 и ниже. Это те, кто либо ни разу не ездил на Сайбере, либо вообще не разбирается в технике. ..полный текст отзыва о GAZ Volga Siber

Отзыв o GAZ Volga Siber оставил: Михаил из города Нижний Новгород

12 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

GAZ Volga Siber

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2,4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Взял в комплектации Люкс, машина отличная, описывать нечего, просто езжу, заводится с первого раза, без прогревов ночью, температура у нас падала до -41С, в этом году ещё ни разу не одевал шапку )))

Отзыв o GAZ Volga Siber оставил: Сергей из города Архангельск

21 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

GAZ Volga Siber

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Проехал 32000 км, очень доволен, ничего не ломалось, меняю масло, заливаю бензин и т.д., отличная тачка на каждый день. Свои 622000 рублей полностью оправдывает, отличная динамика движка, расход около 11-12 л, большой салон, подвестка типично американская (очень комфортная), в целом автомобиль стоит своих денег, всем советую.

Отзыв o GAZ Volga Siber оставил: Dav >

3 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль за разумные деньги. Приобретен в 2009 г. Цвет Chicago Blue (темно-синий). Пробег около 6000 км. Очень доволен. До этого были (помимо автомобилей ВАЗ), иномарки (более десятка а/лей: корейцы KIA, Chevrolet, японцы Tойота Corolla, Мазда 3, Хонда Сивик, Немец Фолькс Пассат и Гольф 5, француз Ситроен С4, Шкода Октавия россия и др.). Пока ничего не сломалось. На сервис не обращался. Под капот не заглядываю. Подвеска независимая средней достаточно комфортной жесткости. Рабочая семейная лошадка представительского класса. Заправляюсь только на проверенных заправках! (километража по с равнению с паленкой в 2 РАЗА км). ..полный текст отзыва о GAZ Volga Siber

Отзыв o GAZ Volga Siber оставил: Александр из города Тольятти

10 ноября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

GAZ Volga Siber

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2,4

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Описывать нечего. Всё прекрасно. Езжу месяц. Достойный автомобиль.

Отзыв o GAZ Volga Siber оставил: Сергей из города Владивосток

10 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

GAZ Volga Siber

Год выпуска: 2008

Да уж. 640.000 рублей. Не многовато ли за отечественный автомобиль буквально копию американца. Никаких приятных эмоций она не вызвала.:-( большой сарай, который жрет кучу бензина (бака хватило на 350 км притом что бак 61 литр). Двигатель подхватывает лишь на 3500, разгон не чувствуется:-( в общем за такую стоимость она не выдержит конкуренции. Пересел на Сонату. Те же деньги! Но разница. Ммм.

Volga Siber 2019-2020 года: фото, отзывы, характеристики, цена

Впервые о Волге Сайбер отечественные автолюбители узнали в далёком 2007 году, когда в Москве группой ГАЗ была представлена по их заявлениям новинка. Но, по факту это всего лишь произведённая по лицензии Крайслер модель американцев под индексом Sebring. Лицензионная Волга копировала полностью всю техническую компоновку, а также детали дизайна.

Сегодня попытаемся разобраться, что представлено в техническом плане, изучив Волгу Сайбер по фото, определим, какой дизайн, как устроен салон и тому подобное. Выясним все особенности, описание, можно ли купить машину сейчас или нет. А также узнаем, возможно, для ГАЗ Volga Siber есть отзывы владельцев, приведём примеры.

Дизайн

На конвейере новая Волга продержалась недолго, уже к 2010 году продажи катастрофически упали и производитель отказался от дальнейшего производства.

Внешность автомобиля явно исключает европейские или даже российские мотивы, оно и не странно, ведь это изначально «американец» по всей своей сути.

Ничего кардинально менять не стали, вульгарный зад, скромный и специфический анфас. Только боковая часть за счёт продолговатых линий, как-то сочетается с прежними Волгами. То есть можно уловить именно ту деталь, широких, распашных премиальных автомобилей Волга советской поры.

Экстерьер

Хоть снаружи Волга Сайбер не обладает должной симпатией, всё-таки смотрится гораздо приятней убогих отечественных «31». Есть свой стиль, определенные направления дизайн и преемственность, если говорить о доноре. С анфаса всматриваются вдаль широкие прищуры оптики, трапециевидная решётка радиатора, традиционно с обилием хромированных деталей.

Боковая часть в зоне кормы, вызывает откровенно двоякое впечатление. С одной стороны явный седан, но если посмотреть сзади, то складывается чувство, что это купе. Характерно заваленные стойки. Но, все же это седан с характерным ему «хвостом» багажника. Размеры относят Волгу Сайбер к классу D, в длину Волга 4858 мм., ширину 1792, а в высоту все 1409 мм.

Интерьер

Несмотря на то что салон выглядит откровенно старомодно, отвращения от него нет. Симпатичный облик, самое интересное, что качество отделки сохранили американское. Присутствуют вставки декора, в виде металлических пластин или дерева, что придаёт интерьеру определённого шика и солидности.

Оснащение для тех лет слабоватое, но если принять то, что модели вообще начала 90-х или даже конца 80-х, все становится на свои места.

Седан Volga оснащён спортивной комбинацией приборной панели с белыми яркими вставками.

На центральной части нашли пристанище для скромной магнитолы и небольшого пульта «климата». Кстати, «штурвал» волговский во всей красе, естественно, без каких-либо наворотов.

Технические характеристики

Технические характеристики Волга Сайбер, что с подвеской, какой мотор, КПП? Начнем, пожалуй, с двигателя. Здесь представлен только один двигатель, бензиновый Volga Siber 2.4 литра. Генерирует Волга Сайбер с 2.4-литровым агрегатом 143 л. с. и 210 Нм. В зависимости от модификации предложены две «коробки»: 4-ступенчатый «автомат» передний привод и 5-ступенчатая «механика» также с передним приводом. Расход топлива в пределах 10 литров на «сотню».

Подвеска позаимствована с «американца», а именно под индексом Chrysler JR41, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди МакФерсон, сзади много рычажка, в комплекте со стабилизаторами и винтовыми пружинами. Также имеется гидроусилитель руля для удобства «рулежки». На обеих осях представлены дисковые «блины», с электронным помощником АБС. Такой себе заводской тюнинг. Запчасти Волга Сайбер в плане подвески сложно достать, аналогично и по мотору, поэтому странное решение покупать б/у Сайбера.

Комплектации и цены

Комплектации Волга Сайбер на заре производства предлагались только две, база и соответственно топ. На сегодняшний день, с учётом того, что в производстве модели уже отсутствуют, найти их можно только на «вторичке». Соответственно и цена будет ниже, в пределах 190 000 рублей в хорошем состоянии. Что касается оснащений, то в базовой версии комплектовали:

  • Две подушки безопасности.
  • Гидроусилитель.
  • АБС.
  • Привод передних кресел (невиданный шик для отечественного автопрома).
  • Кондиционер.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Электропакет и многое другое.

В топовых версиях добавлялась:

  • Кожаная отделка.
  • Подогрев кресел.
  • «литье».
  • Подсветка подстаканников.
  • Омыватель фар.
  • Противотуманки.

Отзывы и тест-драйв

Волга Сайбер найти отзывы владельцев несложно, но их мало. Из того перечня, полезный отзыв только один лучше не связываться с подобными авто. Наши конструкторы перелицевали только внешность и оснащение, техника хоть и осталась американская, но построенная с русской душой. Особенно учитывая печальное положение концерна ГАЗ в «нулевых», качество сборки отвратительное.

В конце представляем небольшой видеообзор Волга Сайбер.

Волга сайбер отзывы

Расмешило что на бензобаке, когда лючёк открываешь на крышке замочек

Что за хрень идиотская, если человек открыл лючёк из машины, то на кой хер туда ещё замочек встраивать?

Но я тут подумал, а сделанно это для того что бы типо когда на заправку приехал, то перед заливкой глушил машину, и типо этим же ключём открываешь бачёк. типо по ГОСТУ, заглуши машину перед заправкой. Но ещё тупой момент, эта самая крышка, весит на цепочки, и блин болтается по кузову, как бы сосздаёт царапину, в виде полуоси.
Мне бы было бы неудобно это, нагибаться за крышкой, вместо того чтобы положить её на крышу.

Хотят тут же, типо это сделалось для того чтобы крышка не потерялась. и при желание цепочку можно снять

Ну это мои наблюдения, за волгой, стоящей перед до мной на заправке.

Я думаю, подобного маразма ещё и в салоне полно. Хотя кому как.

Это моё мнение, прошу неоспаривать.

Вот отзыв от москвичей

Volga Siber — долгожданная новинка Горьковского автозавода, которая призвана заменить на конвейере старушку «Волгу». С машиной знакомился Юрий ВАСИЛЕНКО, который проделал на ней многокилометровый маршрут по российским автотрассам

Тест-драйв Volga Siber, на который были приглашены журналисты нескольких десятков автомобильных изданий, проходил по маршруту Москва — Конаково (Тверская область) — Москва. Таким образом, организаторы мероприятия дали возможность оценить ходовые качества машин не только на дорогах с твердым и хорошим покрытием, но и на грунтовках Конаковского района. Достаточно смелый шаг!

Фактически Volga Siber — это Chrysler Sebring предыдущего поколения, внешность которого была слегка изменена дизайнерами английского ателье Ultra-Motive. В линейке американской компании модель появилась в 2001 году и продержалась на конвейере до 2006-го, после чего лицензия и оборудование для ее производства были приобретены «Группой ГАЗ». Почему же ее руководство пошло на такой шаг?

Для автопробега ГАЗ предоставил люксовые версии Volga Siber, оснащенные 2,4-литровым мотором мощностью 143 л.с., работающим в паре с автоматической коробкой передач
Нет сомнения, что создать современный автомобиль, который пришел бы на смену «Волге», своими силами инженеры Горьковского автозавода в состоянии. Однако владелец компании Олег Дерипаска рассудил, что это займет слишком много времени и потребует огромных инвестиций (ведь разработка абсолютно новой модели требует минимум 1 млрд евро).

В результате исследований была подобрана машина, наиболее соответствующая и былому статусу «Волги», и ее характеристикам. Да и не будем забывать о том, что ГАЗ уже не первый год сотрудничает с Chrysler — концерн поставляет в Нижний Новгород бензиновые двигатели, которыми комплектуется часть легковушек. Кстати, Volga Siber планируют оснащать двумя двигателями — двухлитровым (141 л. с.) и 2,4-литровым (143 л. с.). Причем версия с первым пока станет комплектоваться исключительно пятиступенчатой механикой (разгон до сотни за 11,5 с), а более мощная версия будет доступна только с автоматической КП.
Поработаем рукоятью

«Люксовая» версия Volga Siber комплектуется автоматической КП с режимом ручного переключения передач
Несмотря на пару лишних «лошадок», машина с автоматом разгоняется заметно медленнее — сказываются задержки при переключениях и более растянутые передачи. Впрочем, тут есть ручной режим Autostick, который заметно облегчает обгоны и позволяет не выпадать из общего потока практически в любых режимах. Конечно, удовлетворение драйверских амбиций в этом случае заметно сказывается на экономичности машины. Да и определенного времени на привыкание Autostick требует в отличие от большинства современных автоматов с подобной функцией (где переключение производится переводом селектора вперед или назад, а у Volga Siber ручку КП приходится качать влево-вправо) — сказывается родословная коробки. Напомним, что этот автомат разрабатывался инженерами компании Mercedes-Benz, где передачи переключаются именно таким образом.

Впрочем, это дело привычки, и уже через полчаса езды я легко переходил в ручной режим во время энергичных обгонов. Крутящего момента движка даже при езде в автоматическом режиме с избытком хватает и для активного старта на светофорах. К слову, поведение машины на асфальте мне понравилось: крены на виражах умеренные, приседаний во время разгона и явно выраженных клевков при торможении она не демонстрирует. Видимо, сказываются доработки подвески, сделанные российскими инженерами — в отличие от американского прототипа на Siber установлены более жесткие амортизаторы и пружины (заодно увеличился и клиренс), а также увеличен диаметр переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Так что от излишней валкости и мягкости, присущей американским автомобилям, нижегородским специалистам удалось избавиться.
Машина для номенклатуры

Мы с удовлетворением отметили, что подвеска достойно ведет себя и на грунтовых дорогах. Неровности проглатываются практически незаметно для пассажиров, при этом нет пробоев, присущих жестким настройкам, а на дороге без асфальта Volga Siber ведет себя вполне предсказуемо.

Нельзя сказать, что после рестайлинга Sebring изменился до неузнаваемости, но машина заметно помолодела. Огромная пасть радиаторной решетки разделена на две части плашкой для крепления номерного знака, что делает передок машины похожим на современные модели Audi. Издали можно даже перепутать! Конечно же, это польстит будущим владельцам Volga Siber, среди которых наверняка будет немало номенклатурщиков. К сожалению, полностью изменить интерьер машины невозможно, так что Volga Siber унаследовала от своего прародителя все эргономические огрехи, коих, правда, немного. На водителя ростом от 180 см сверху будет давить крыша, а рулевая колонка имеет регулировку только по углу наклона. Впрочем, благодаря многочисленным регулировкам водительского кресла — уже в базовой комплектации их шесть, а в люксовых — до девяти, включая регулировку поясничного подпора, — большинство людей смогут устроиться за рулем без проблем.
Будем делать свои детали

На спидометре пока еще присутствует «милевая» разметка шкалы, но в ближайшем будущем она исчезнет
Приборная панель выдает «американца» — спидометр здесь с двойной оцифровкой как в км/ч, так и в милях/ч. Однако ГАЗ намерен серьезно локализовать производство машины (сейчас уровень локализации не превышает 18%), и представители компании обещают, что приборная панель (которую будут делать в России) уже в скором времени претерпит серьезные изменения. А в обозримом будущем более половины всех комплектующих, из которых собирается Volga Siber, будет производиться исключительно отечественными предприятиями.

Впрочем, что самое главное для такой машины? Правильно — простор на заднем диване. Здесь все в порядке — три взрослых человека среднего роста могут расположиться весьма вальяжно, да и простора для ног больше, чем у прямых конкурентов модели. Все хорошо и с трансформацией салона — можно сложить спинки второго ряда сидений, почти вдвое увеличив объем грузового отсека. Сам багажный отсек довольно вместительный, благо полноразмерная запаска и домкрат, которыми оснащается Volga Siber, утоплены в специальную нишу под багажным ковриком. Любопытно, что в наследство от Sebring нашей Volga Siber достался также модифицированный замок крышки багажника — он оборудован аварийным тросиком с чекой, позволяющими открыть багажный отсек изнутри.

Теперь о комплектациях Volga Siber. Их пока две: обычная Comfort и более оснащенная Lux. Но даже базовая версия будет иметь массу наворотов, в числе которых — два эйрбэга с многоступенчатым наполнением, ABS с противобуксовочной функцией, гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, электрохромное зеркало заднего вида и водительское сиденье с электрорегулировками. Для этой комплектации поставляются пятнадцатидюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, электростеклоподъемники всех дверей, шестиканальная аудиосистема на основе CD-ресивера с весьма приличным, на наш взгляд, звучанием и управлением на руле.

Версия Lux в дополнение к базовому оснащению получит передние противотуманки, омыватели фар, легкосплавные диски шестнадцатого типоразмера, а также кожаный салон с подогреваемыми передними сиденьями. Окрашивать машину на первых порах станут в четыре цвета, все металлики: серебристый (Alaska Silver), золотистый (Las Vegas Gold), черный (Hollywood Black) и синий (Chicago Blue).

Стоимость базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой не превысит 540 000 руб., а цены на люксовую версию, оснащенную 2,4-литровым двигателем и автоматом, будут начинаться от 590 000 руб. В салонах дилеров машины должны появиться в ноябре этого года.
Мнение редактора

Автомобиль за вычетом отдельных недостатков в целом оставил довольно приятное впечатление и, на мой взгляд, будет неплохо продаваться. Среди моделей отечественной сборки давно напрашивалось появление «заморской» машины, выпускаемой под так хорошо знакомым (пусть и в латинской транскрипции) названием. Сами газовцы с оптимизмом смотрят в будущее и уверены в успешном продвижении Volga Siber, и для этого у Горьковского автозавода есть все условия: развитая дилерская сеть, недорогое обслуживание, отлаженные поставки запчастей. В общем, поживем — увидим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector