Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз приора отзывы владельцев

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Priora

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Priora

Тольяттинский автопром в последнее время радует разнообразием новых моделей. Однако и старые, в их числе и родная ПРИОРА, плохих впечатлений о себе не оставила. ХОРОШИЙ автомобиль во всех смыслах. Его нельзя назвать против.

Внешность мне нравилась еще до покупки и нравится до настоящего времени.При моей комплекции и росте 188 см.в салоне меня все устраивает и посадка и комфорт.Динамика разгона хорошая,если надо не уступит иномаркам.Мой автомо.

Прослужила мне проирка верой и правдой 5 лет. Я у неё второй хозяин. Кормил только на газпроме 92-м бензином, в двигатель лил только шел синтетику. Ездил на ней каждый день на работу и с работы. По внешности до сих пор она.

Честный друг, который продолжает честно бегать по дорогам Самарской области. Интересная внешность автомобилч Приора (после продажи верного друга, будем брать тоже Приору). Внутри комфортный автомобиль, хорошо проходит ухаб.

Приора — лучший автомобиль для молодежи, поскольку в нем сбалансирована внешность, , интерьер, динамика разгона, стоимость обслуживания и конечно цена. Автомобиль комфортен , не требует каких-то дополнительных затрат в пр.

Я в целом доволен Ладой Приорой хорошая машина хорошая динамика разгона приёмистый движок внешностью машина тоже не обижена но только в салоне к сожелению нету комфорта как в иномарках а так .

— Хороший надежный автомобиль, строгий внешний вид. — в салоне достаточно комфортно, есть штатная аудио система +4 колонки. — Прошел период эксплуатации без каких либо серьезных поломок, на СТО заезжал только на ТО, заме.

Авто неприхотливый за свои деньги! Ходовка лучше чем у калины, поскольку база шире. Двигатель тяговитый на 100 сил, легко поддается тюнингу (не дорогому!) — уверенно едешь как в потоке, так и на трассе на обгонах с включе.

удобная, практичная машина -ласточка моя) резвая, быстрая, очень удобная) подойдет как молодому парню, так и девушке, нам в ней семьей очень комфортно) в эксплуатации проста, больших каких то неполадок не было, и зимой не .

Представляю Вашему вниманию автомобиль Лада Приора. Внешность данного автомобиля — не что иное как та же самая десятка, чуточку видоизмененная, однако наш, достаточно неизбалованный народ, хорошо ее оценил. Посадка в салон.

Отзывы владельцев Лада Приора (Lada Priora)

Купил не новую, с пробегом. По сути та же самая десятка, но комфортнее. Гремит немножко, но дело поправимое — если руки у мужика растут, откуда надо, и сопли если не жевать по поводу недостатков. Ну а те, кто ругают, пусть попробуют за те же деньги иномарку хорошую взять, да чтобы еще и не вкладыват. >>

Автор: Евгений | Добавлен: 2011-02-22

Привет всем. Покупал летом 2009 года, цвет черный — “Космос”, комплектации Норма, седан. Сразу же поставил музыку Pioneer, сигналку Starline с обратной связью, чехлы под спортивную и т.д. Ну и защиту картера. До этого были Nissan 200 SX 1990г., ВАЗ 21099i 2004 года. Хотел новую, так как замучался . >>

Автор: Руслан | Добавлен: 2011-02-07

Привет всем! У меня Приора седан, 1.6 16v, Люкс. Прочитав очень много отзывов, я решил тоже поделиться опытом эксплуатации данного авто. Итак, пробег моей ласточки 20000км. Из них где-то 15000км по трассе и 6000 по городу. Расход (по компьютеру) 6 по трассе, 8 по городу. А теперь болячки и их устра. >>

Автор: Антоха | Добавлен: 2010-11-08

Год эклуатирую авто, купил с нуля за 315тыс., покупкой доволен, считаю неплохое сочетание цена и качество, хотя со вторым показателем можно было бы и поспорить. Сейчас пробег 27тыс. На скрипы давно не обращаю внимания, вопрос с вечно скрипящей задней полкой решил быстро — я её просто убрал. А что, с. >>

Автор: yra | Добавлен: 2010-10-27

Купил в 2008 Приору. Сначала хотел Калину, но Приора показалась мне более солидной, поэтому выбрал её. До неё у меня была десятка 2000 г., и уж в Приоре не будет тех недостатков, думал я. К тому же узнать про неё поподробнее даже не пытался. Сев за руль, я понял, что не всё так уж и хорошо. Из плюс. >>

Автор: Санёк | Добавлен: 2010-05-11

Купил машину в конце 2008 года. Первый год отъездил без каких-либо проблем и забот. Сейчас пробег 18300км, этот год ездить стало гораздо хуже. Во-первых, очень плохо двигатель переносит холода ниже -25градусов. Меньше чем за сутки полностью сел аккумулятор. А самое плохое — машина заводится, но не е. >>

Читать еще:  Отзывы ниссан альмера классик 2008 механика

Автор: Василий | Добавлен: 2010-02-23

Всем привет. Первая машина была старенькая 15-ка, отъездил год и решил брать новую машину в кредит. Рассматривал только новые. Из этой категории Рено Логан и Хундай Акцент — знакомые в автосервисе сказали, что вид не нравится. Шевроле Авео украинской сборки не внушает доверия, и запчасти долго ждать. >>

Автор: Евгений | Добавлен: 2010-02-15

Купил в январе 2010 года, пробег всего 120 км, но уже начали жутко свистеть колодки, греметь боковые зеркала, трещать передние двери (не говоря уже об багажнике), замки дверей не назовешь бесшумными, пока все. Через неделю после приобретения авто, поехал в сервис: не оказалось 7 гаек на днище, ребр. >>

Автор: Михаил | Добавлен: 2010-01-19

Это мой пятый авто, первые три были отечественные. Шел потихоньку от старенькой девятки 91 г.в. до почти нового червонца. Но потом покатавшись на иномарках, решил, что надо пересаживаться на них. И купил BMW 520 (была в отличном состоянии). Радости было выше крыши, но это продолжалось не долго. Всег. >>

Автор: Колян | Добавлен: 2009-12-29

Я патриот своей страны. И уважаю отечественное автомобили. У меня это 4-ая машина: начал с копейки, следующая была семерка, затем четверка и вот «Лада Приора»! Во-первых, запчасти можно найти везде, и плюс обслуживание. Внешность машины очень нравиться. Купил в апреле 2008г. Очень резвая машина. Вс. >>

Лада Приора — отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: модификация 21703, двигатель 1590 см? / 98 л.с. / Бензин инжектор, КПП механическая, тип кузова седан, привод передний

Отзывы о Лада Приора :

Внешний вид:

  • Внешность довольно таки неплохая.

В салоне :

  • Интерьер отличный, приятный пластик мягкий на ощупь, эффектно смотрятся панели и деревянные вставки, кожа добротная, словом класс!
  • Руль кажется вполне удобным, не мешало такой бы ставить на девятку.
  • Интерьер в целом ничего.
  • Приятно порадовало яркое и интересное освещение салона.
  • Относительно дизайна приборной панели можно отметить — простоват, но достойный.
  • Не понравился объем салона, хотя места впереди реально больше чем в «десятке». Но за моим ростом — 182 см – сзади никто уже не умещается.
  • Обивка дверей полный отстой, отвратный на вид серый пластик внизу царапается от легкого прикосновения, сначала царапина проявляется как белая полоска, а при попадании грязь ничем ее не вымыть.
  • Особо в салоне не понравился пластик серого цвета. Пыль и грязь в натуре притягивает как магнит, а отмывается отвратительно.
  • Непонятно кто и зачем всунул сюда такой неудобный подлокотник.
  • Руль полное фуфло! Неужели нельзя было придумать что-то помягче и поменьше, этот как колесо обозрения.

Багажник:

  • (седан): Особенно необходимо отметить гигантский объем багажник.
  • (хэтчбек): Как для хэтчбека так багажник достаточно вместительный.
  • (универсал): Отличный багажник – удобный и большой.
  • Багажник практически увеличить не сразу удается. Сиденья снять не так просто, к тому же будет мешать подлокотник, а открутить тоже непросто, так как он прикручен к кузову шурупами и гайками. В общем, если нужно перевозить крупногабаритный груз, готовиться к перевозке следует начинать заранее.
  • Как-то пришлось перевозить велик, так я даже со снятым передним колесом еле впихнул его на заднее кресло, у друга хетчбэк 21112 – он раскладывает заднее сиденье и спокойно помещает два велосипеда. Преимущество сразу заметно.

Лакокрасочное покрытие:

  • Мягко говоря, ЛКП довольно слабое, после непродолжительной езды по трассе кузов весь покрылся мелкими сколами, на переднем бампере облез лак, краска, где стык хромированной ручки крышки багажника вздулась, вот-вот облезет.
  • Задние крылья снизу уже без краски, отбило всю, капот весь в сколах. Покраска вообще отстойная, в месте закрывания багажника вообще краска кусками полетала.
  • Сколы краски мгновенно ржавеют.

Управляемость:

  • Понравилось шустрость автомобиля, очень юркий и для парковки место легко отыскать.
  • Лада отлично слышит руль. В колее ведет себя нормально, входит в повороты легко. Управляемость на снегу зависит от состояния резины, хорошая резина – едет стабильно и уверенно. Рулежка в удовольствие.
  • За устойчивость на высокой скорости (175 км/ч) ставлю Приоре твердую «четверку».
  • Откровенно слабая задняя подвеска, два человека сзади просаживают автомобиль как первые модели Кадиллака.
  • Сначала напоминала табуретку, правда после 5000 км стала немного мягче, но качество дорожного покрытия чувствуется, как и раньше.
Читать еще:  Уаз патриот 2017 отзывы

Резвость:

  • Не Приора, а смерч. Быстро ускоряется, с низов, в сплошном потоке смотрится резво, до 150 км/ч по спидометру добираюсь легко и уверенно.

Коробка передач:

  • (АКПП): Сразу был жутко разочарован. Вибрация, нечеткие переключения…. Затем, наверное, притерлась. Вылета скоростей не наблюдается. Пару тысяч километров назад заменил масло, автомат сразу преобразился. Плавное переключение, пропал «десяточный» звук, на первую переходит, когда нужно, полной остановки уже не жду. Короче, за коробку твердая «четверка».
  • (МКПП): КПП достала конкретно, на улице +5 градусах, а чтобы включить первую передачу нужно полностью останавливаться, вторая включается с жутким хрустом.

Тормоза:

  • АБС работает отлично, меня «гонщика» пару раз спасала.
  • Тормоза четкие и чувствительные, правда, перегреваются. Пару раз тормознешь при 160 км/ч, и тормоза как мылом смазаны. Штатные колодки также нормальные.

Шумоизоляция:

  • Шумка отстой! Двигатель слышно даже на холосты, хоть и несильно, вибрации от двигателя ощущается по всему кузову.
  • Традиционно никудышная шумоизоляция, впереди почему-то свистит ветер, особенно на скорости более 80 км/ч, после 120 правда ветра не слышно, перебивают другие появляющиеся шумы.

Надежность:

  • Пользуюсь 2,5 года, наездил 40ооо, пока никаких проблем не наблюдалось.
  • Набегал 38 тысяч км. Странно, но обходилось без поломок, хотя отжигал по полной, без особой жалости.
  • После 25000 обвисли передние двери, но на сервисе отладили без проблем.
  • Прошел ТО и после 2100 км полетел генератор. Поменяли по гарантии. Хватило на 100 км, снова сменили по гарантии. Хоть что-то!

Проходимость:

  • Клиренс 170 мм хорош, на дачу езжу уверенно как по трассе.
  • Конечно, трактор с поля вытаскивать не приходилось, но как-то пришлось таскать Короллу Версо из снежного сугроба. Кашкай сразу сел по самые не могу, а мне хоть бы что!

Стоимость эксплуатации:

  • Я думаю, что Приора стоит этих денег, вообще российский автопром сделал шаг навстречу потребителю, хотя и запоздалый. Уйма недоделок, нерешенных проблем тоже, однако можно отметить и некоторые явные улучшения.
  • Если учитывать своевременные самостоятельные ТО, то сумма общих затрат на эксплуатацию при 100 тысяча километров составила около 55 тысяч рублей.
  • Про обслуживание коротко — качественно, оперативно, понятно и дешево!
  • Ездить приходится очень активно, но масло не кушает совсем.
  • Приятно удивил расход топлива. Даже не ожидал от Вазовского авто. По городу не более 7-ми литров, правда, если ездить спокойно, стартовать плавно и плавно тормозить. В смешанном цикле (город 15% + трасса 85%) до 100 км/ч расходует 5,3 литра по заправке. Заливаю, как только «моргнет» лампочка. 9,2 литров хватило на 175 км. При езде по трассе даже грешил на датчик топлива, думал сломался, оказалось, что расход очень низкий. Отдельная статья о расходе топлива Ладой Пророй — тут
  • Считаю, что за этот автомобиль переплатил огромную сумму. Его стоимость по максимуму не выше 150 тысяч, больше ни на копейку это корыто не тянет.
  • Всего полгода эксплуатации, а у него вся нижняя кромка багажника «зацвела». Пришлось срочно отмывать ржавчину ВЭДЭШкой, и продавать пока кузов в решето не превратился.

В мороз:

  • Зимой Приора особенно радует теплым салоном, кажется в одной рубашке можно ездить в минус 30…
  • В декабрь – январь у нас особо лютые морозы, по ночам —35 —38 градусов. Ставил автомобиль на прогрев в зависимости от температуры двигателя, двигатель уверенно запускался при — 25, за ночь прогревался всего один раз. Этого было достаточно, чтобы утром абсолютно спокойно выезжать со стоянки.

Другие подробности:

  • Подогрев и электрорегулировка зеркал очень качественная, зеркала большие, на дороге все видно, головой крутить не приходится.
  • Штатные лампы выдают отличный луч, даже на ближнем дорогу освещает довольно неплохо и далеко, на дорогах с плохим освещением или без него вообще замечательная освещенность.
  • По сравнению с «десяткой» кузов намного жестче.
  • Не раз уже доводилось убеждаться, что из всех прежних автомобилей маршрутный компьютер Приоры самый качественный. Сам шокирован, и долго не верил. Самое приятное, что режимы компа можно переключать на подрулевом переключателе, совсем как у Ауди. За это – огромный «плюс»!
  • Две подушки, противотуманки, АБС, парктроник задний, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях… Супер.
  • Штатные диски перезимовали спокойно и квадратными не стали, что меня, честно говоря, очень удивило, не раз доводилось слышать, что они из пластилина.
  • При посадке – высадке мешает руль, цепляюсь коленом.
  • Минус – отсутствие вертикальной регулировки водительского кресла, правда, сильно не жалею, пока справляюсь. Мне с ростом 180 см все равно сиденье отодвигаться приходится до предела, наверное, людям повыше будет не совсем комфортно управлять.
  • Штатная резина стоит всесезонка Белшина, ждать от нее хороших результатов на трассе просто не стоит, слишком мягкая, при перестроении на скорости подламывается.
  • Похоже, что штатные литые диски сделаны из шоколадной обертки!
  • Сильное дребезжание со стороны двери багажника, думал не закрыта, проверил — все закрыто, для верности захлопнул посильнее,… дребезжанье не пропало, никакая регулировка не помогает – либо не открывается с первого раза, либо открывается, но дребезжит.
  • Одному Господу Богу известно как датчик дождя выбирает режим работы. Может еще конструктору известно?
  • Подушки это просто дополнительные опции! Пару раз проверил, можете не надеяться — не сработают!
  • Управление звуковым сигналом находится на ступице руля, кажется под пальцами, но на ощупь определить трудно, а смотреть бывает некогда, особенно в критических ситуациях.
  • Передняя пассажирская дверь заднюю, в местах контакта железо голое, задние арки колес в сколах.
  • После покупки нужно сразу же подтягивать все болтики, иначе может отпасть все.
  • Штатные дворники нужно менять немедленно, скрипучие и чистят плохо, к тому же короткие.
  • Автоматический режим климат работает плохо. Кажется и температуру держит отменно, но обдув такой, что с кресла сдувает.
Читать еще:  Отзывы владельцев автомобиля инфинити кюх70

Другие машины до 450 тыс. руб — тут. Например:

Все автомобили С-класса — здесь

Знаете что-нибудь интересное про Ладу Приора? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные ВАЗ Priora
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

ВАЗ Lada Priora 2019-2020 отзывы владельцев

Думаю, у всех есть знакомые ладоводы, поделюсь и я опытом своего товарища Брал он автомобиль ещё в позапрошлом году, новенькую приору из салона забирал. Я сначала не относи. читать

Все мечтают о дорогих авто, но не все могут себе их позволить. Когда пришло время сменить автомобиль, присматривал б/у иномарку или китайский вариант. Но знакомый, предложил. читать

Недавно стал счастливым обладателем новой приоры из салона. Двигатель 1.6 литра, 106 л.с., передний привод. По мне так авто своих денег стоит и свое предназначение выполняет. читать

Лада Приора третий автомобиль ВАЗ, который занял место в моем гараже. Предыдущие продал. Машину использую для работы, но хочу какого-то комфорта. Для меня приора лучше всего. читать

Цель моего отзыва сказать о Ладе Приоре несколько хороших слов — на форуме однажды написали, что это ведро с болтами. Купил Приору во времена, когда ситуация на авторынке резко. читать

Езжу четвертый год. Брал новую с салона. Про б/у иномарку не хотел, да и до сих пор не хочу даже слушать. За все время 2 раза менял опоры, причем 1 раз по гарантии. Потом по. читать

Я основной упор в выборе машины делал на то, во сколько обойдется обслуживание. После долгих мучений, я убедился, что самые дешевые машины в обслуживании – наши. Конечно. читать

Shutvart Шутов Артём

Хочу поделиться с вами своей историей о покупки машины. У меня была семерка, и мой друг, у которого была десятка, неожиданно захотел ее продать, машина его мне всегда. читать

При выборе машины мысли посещали всякие. Хотелось конечно новую иномарку, но на сумму в 350000 тыс. ничего хорошего, из полноценных иностранных машин мы не нашли. Думали конечно. читать

Купил в 2008г.на данный момент почти 90000т. проехал. Машина зверь мне очень нравиться по нашим Российским дорогам лучше нет.Рекомендую брать с электро усилителем руля. Ходовая не. читать

Машина не понравилась

Город зима -8л. лето -7,4л. Это у меня 9 — я по счету машина.Были 2107, 2110, опель кадет,тойота королла10,опель фронтера, газель, нива для охоты,шевроле лачетти, и друзья. читать

Купил в 2009 году Очень комфортно Очень плавно Чудесная управляемость Очень динамичная Очень надежная 7 литров Лучшее соотношение цена/качество Являюсь острым поклонником Приор с. читать

Машина не понравилась

Мы приобрели авто в августе 2009 года, порездили 5000 км с учетом трассы в 4000 км. Салон получше, чем на предыдущей двенашки. Материал отвратительный т.е. низкое качество. Что по. читать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector