Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 купе отзывы владельцев с фото

Lada 112 Купе спорткар глазами АвтоВаз › Logbook › Тест драйв автомобиля ВАЗ 2112 Купе. ВАЗ-Туризмо

В поисках правЕльной подвески наткнулся на статью из журнала «За Рулем» хрензнаеткакого года выпуска. Далее по копипасту:

«В феврале 2002 года журнал рассказал о трехдверной модификации «двенадцатой» модели ВАЗ-21123. Упоминали и ее топ-версию с двигателем объемом 1,8 литра. Увы, запланированные сроки появления на свет этого автомобиля были скорректированы, читай — отодвинуты. Но нет худа без добра…

— в ходе испытаний опытных образцов и доводочных работ решили изменить серийную машину более серьезно.

Конвейерного статуса трехдверный хэтчбек не получит: подобную модель «Самары», ВАЗ-2108, совсем недавно сняли с линии из-за ограниченного спроса. Если выпускать «трехдверки», то в небольших количествах. К тому же мелкие серии позволят создавать каждый экземпляр по индивидуальному заказу, оснащая его в соответствии с пожеланиями клиента.

Первоочередные планы — сертифицировать машину и в 2004 году начать ее производство в фирме «СуперАвто», где выпускают удлиненные седаны ВАЗ-21108 «Премьер».

Итак, речь пойдет о той самой топ-версии ВАЗ-21128, а все внесенные в эту модель изменения — не что иное, как заводской, то есть высокопрофессиональный тюнинг.

Автомобиль построен на самой скоростной платформе — двухлитрового ВАЗ-21106, но с усиленным щитом передка и перегородкой между арками задних колес. Всего же в кузове около 50 оригинальных деталей, начиная с боковин и дверей и заканчивая различными дополнительными элементами. Приваривать их будут к так называемому черному (неокрашенному) кузову. Это позволит еще больше укрепить и без того жесткий трехдверный кузов — спортивной машине нужна безукоризненная управляемость.

Внешнее отличие динамичной версии от ВАЗ-21123 (купе с полуторалитровым мотором) — передок от 2110-Т, то есть иной передний бампер, капот заодно с облицовкой радиатора, рельефные передние крылья и более глубокие задние арки. Впрочем, это только на первое время. Заводские дизайнеры уже примеряют на нее свой оригинальный «костюмчик».

Шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21128 объемом 1,8 л и мощностью почти 90 кВт (около 120 л. с.) обеспечивает «максималку» в 200 км/ч и разгон до первой сотни за десять с половиной секунд. (Восьмиклапанная версия этого мотора, ВАЗ-21118, описана в ЗР, 2003, № 4.) Под стать темпераментному двигателю доработанные трансмиссия и ходовая часть. «Сверхплановая» мощность потребовала усиленного сцепления LuK диаметром 200 мм. Коробка передач — 2112, но с более прочным вторичным валом и увеличенными синхронизаторами. Главная пара в стандартном исполнении -3,9, в эксклюзиве — 4,1 или 4,3, дифференциал повышенного трения и другой ряд передаточных чисел в коробке. В приводах колес шарниры увеличенной размерности (фирмы GKN), как на ВАЗ-21106 с двухлитровым мотором.

К возросшей скорости приспособили подвеску и тормоза. Чтобы понизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым, укоротили пружины и увеличили диаметр стабилизатора. Кроме того в задней подвеске появились более жесткие сайлент-блоки, стабилизатор и проставки для расширения колеи и отрицательного развала колес.

Для увеличения эффективности и энергоемкости тормозов главный цилиндр и вакуумный усилитель позаимствовали у «Шеви-Нивы». Передние диски — увеличенного диаметра (рассчитаны на 15-дюймовые колеса), вентилируемые, задние механизмы — барабанные, но по заказу поставят и дисковые. А вот гидроусилитель рулевого управления ZF — штатный.

Небольшие доработки коснулись и салона — передние сиденья спортивного покроя с регулировкой по высоте, панель приборов со спидометром, скромно размеченным до 240 км/ч, и спортивный руль уменьшенного диаметра.

Быстрота и натиск

Мотор мгновенно реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.

Старт! Оказывается, сцепление здесь не требует от водителя навыков гонщика — оно работает не как рубильник — «вкл»/»выкл», а берет не по-спортивному мягко.

Разгон весьма напористый, мотор энергично раскручивается, демонстрируя хорошие «низы». Оно и понятно — уже при полутора тысячах оборотов крутящий момент переваливает за 140 Н*м. И до пяти тысяч его кривая почти горизонтальна. Ускорение на первой и второй идет почти без потери темпа — вот вам преимущество «моментного» мотора! Но есть и другой, энергичный вариант разгона — на оборотах не ниже 3500. Получается весьма эффектно!

Подвеска, скажем прямо, бесцеремонно потряхивает седоков на неровностях, зато дорогу держит — блеск! Руль довольно острый, по ощущениям близкий к «Самаре», а гидроусилитель пришелся как раз впору динамичному автомобилю — и усилие на баранке небольшое, и быстрой перекладке руля не мешает.

Задняя подвеска слегка подруливает, помогая прописать нужную траекторию, а в повороты машина вкатывается без намека на скольжение, будто прилипает к асфальту.

Тормоза под стать двигателю — мягкие, но мощные и хорошо дозируются педалью. Чуть нажал — плавно притормаживаешь, слегка добавил — замедление растет, придавил как следует — экстренное торможение.

Для тех, кто не жаждет потешить свои спортивные амбиции, предусмотрена более скромная версия — ВАЗ-21123. С двигателем 1,6 литра, стандартными тормозами ВАЗ-21103, без гидроусилителя и с простеньким салоном. Именно на ее базе будет разработана полноценная спортивная модификация класса А6 (1600 см/куб), ориентированная в том числе на международные соревнования.»

Хетчбэк по-русски: обзор «ВАЗ-2112»

Содержание

«ВАЗ-2112» поступил на конвейерное производство в 1999 году и стал заключительным звеном «десятого» поколения. В свое время он даже назывался «горячим хетчбэком». Так за мощный 16-клапанный мотор и увеличенные вентилируемые тормозные диски, доступные уже в «базе», его окрестили журналисты.

Модель не выпускается 11 лет, но до сих пор пользуется высоким спросом среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, ее проверили более 140 тыс. раз, определив 20 место среди других марок б/у автомобилей. Что находят в этой простенькой машине при таком разнообразии выбора на вторичке и кому она подойдет, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2112».

Скудный салон и его проблемы

По сравнению с предыдущим «девятым семейством», салон «двенашки» — однозначно шаг вперед. Здесь и обитые велюром карты дверей, и более мягкие кресла, и задний диван с подголовниками, который складывается в соотношении 3:2 до ровного пола.

Места в салоне мало, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки передних кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.

По опциям не встретите ничего сверхъестественного: только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Встречаются «ВАЗы» на литых дисках, в поздних версиях доступен кондиционер и гидроусилитель руля. Безопасности в «двенашке» никакой: нет ни подушек, ни ABS.

Читать еще:  Рено лагуна 2008 дизель отзывы

Лобовое и передние стекла при высокой влажности постоянно запотевают. На обдув рассчитывать не стоит: вентиляция в салоне не продумана должным образом. Влага скапливается также в карманах багажника и нише под запасное колесо, и там со временем образуются «рыжики».

Двигатели и КПП «двенадцатой»

«Двенашку» полюбили за резвый 16-клапанный мотор 1,5 л на 98 л. с., разгоняющий авто за 12,5 секунд до сотни и потребляющий всего семь литров топлива. С 16 клапанами также доступен двигатель 1,6 л на 94 л. с. Также можно взять восьмиклапанный движок 1,5 л на 78 л. с. или 1,6 на 81 л. с.

Все моторы хорошо изучены и ремонтопригодны, но брать полуторалитровый 16-клапанник в 94 силы я бы не рекомендовал. У него у единственного гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а с качеством российских запчастей ожидать этого можно на любых пробегах. Ремонт обойдется в минимум 10 тысяч рублей.

Из коробок доступна только механика, особых проблем у нее нет (передачи длинные, переключаются без проблем), разве что немного «воет» на высоких скоростях.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке

Выбирать есть из чего — почти 4 500 машин на данный момент со средним ценником под 130 тыс. рублей. Однако, кроме проблем с «железом» и ходовой, вас могут поджидать и другие неприятности в виде запятнанной истории эксплуатации.

Вот, например, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км продавец отдает за 45 тыс. рублей:

«Машина в отличном состоянии», — пишет хозяин, но то, что показал отчет avtocod.ru, сыграло не в пользу «ВАЗа»:

Ограничения на регистрацию в ГИБДД, скрученный пробег, одно ДТП да еще и утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не менее, пока мы готовили материал, машина ушла другому покупателю.

Брать или не брать

Минусов у «ВАЗ-2112» больше, чем плюсов, поэтому его покупка, скорее, вынужденная мера. Взять его можно как первое авто: разбить не жалко, обслуживать недорого, на топливе не разоришься, но, если есть претензии к комфорту, лучше подкопить и взять более-менее укомплектованную иномарку.

Если вас не смущает отсутствие элементарных систем безопасности и комфорт-опций, обратите внимание на более «свежие» варианты. Там есть хотя бы ГУР и кондиционер, да и пройдет такая машина дольше, чем старенькие «двенашки».

Автор: Игорь Васильев

А какой первый автомобиль был у вас? Купили бы вы себе подержанную «двенашку»? Расскажите об этом в комментариях.

Обсуждение ВАЗ 2112 Купе

Моей 21124 3 года. Брал в салоне новую. 54тыс. км пробег. Говорю друзьям — она самая лучшая. На 35 тыс.км потек сальний первичного вала на коробке передач, на 40 тыс. км сломалась помпа. холодный двигатель заводится с полоборота круглый год. Горячий — на 1-2 секунды дольше. Зимой в салоне тепло(2 голых попы на заднем сиденье не мерзнут ). Расход топлива по трассе при скор. не более 110 км.ч. = 10л. на 130 150 км. по городу — 7,5 — 8,5 л. на 100 км. Все гарантийные ТО на СТО прошел. Хотя после 1-го можно было бы и остановиться. Дорого все же. могу кое-чё сам.

сРАЗУ видно наша машина. горячяя должна с пол оборота а холодная чуть дольше, с физикой не поспоришь. хотя.

у меня тоже 12 купе ну я как покупал думал что у него было всё подушки безопасности ну хоть кондиционер но я был разочирован даже багажник был сломан и меня все ругали почему же я не взял приору

Люблю, в пределах разумного, но быстрее, чем разрешено правилами, скорость. Разгонял её до 190 км.ч. ,но появлялась вибрация. Полностью груженая 175 км.ч. идёт (педаль — в полу).

машина класс,купил уже год назад поставил ходовку сс20 спорт,движок прокачал,ща обвесь хочу купить вообщем разгонял с головкой блока спортивной до200,и еще до полка много

Задумка цікава — вигляд достойний (крім передка). якби ще технічну частину покращили. Їздив на 2109,2115,2110 — при недостачі фінансів машинки в самий раз. З іномарками не порівнять — але і ціни не порівнять. 😉

Была десятка экспортная 5 лет,245 тыс.убивал как мог, но и ухаживал сам и ТО и все ремонты.16 клапанов ,чип тюнинг ДВС и подвески дали удовлетворение:6,5 средний расход, пять человек в салоне и 200сотни по прямой легко.Говорят:»вёдра с гайками» возможно и правы,но ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!,что вы хотите. Если руки с плеч растут и голова варит без СТО,то эти машины для вас!Гарантия это ФУФЛО!Сразу с автосалона антикор и шумку пока чистая машина(применяйте STP,простой войлок результат хороший даёт ,бардюры пушечным салом залить полностью 3 банки на одну сторону)Затем хорошие масла и смазки применяйте и будет служить она долго.Сейчас у меня КИА 2,0литра с салона,но споминаю о десятке часто проста и неприхотливая машина,подумываю вернутся на ПРИОРУ 21723.Хорошая машина _хороша в обслуживании $.Подержим нашего виробника!

Читать еще:  Отзывы бмв х5 дизель

Прокатился на двенашке 1.6 16кл. в восторге. У меня гольф 2 90г.в.1.8 моно 90л.с.Думаю поменять на12-ку,как раз друг собирается продавать ту самую 1.6 16кл.чёрная 2006г.в.состояние идеальное 40000т.км.пробег.Что посоветуете владельцы 12-шек?

бери не раздумывай авто не плохое

бери двенарь не пожалеешь

как увидела ее сразу захотела себе, как новые сапоги. на покупку иномарки денег можно наскрести, но согласно, что ремонт и запчасти обойдутся дорого.а в 12 -й купе все только под водителя подстроено на первый взгляд.так хочу!

Купила желтую купе полгода назад. В моем городе такая одна, моя вторая. За полгода поменяла только масло и расходники. Проблем нет вообще, хотя накатываю по 10 тыс в месяц. Ксенон и 15-ые катки на хорошей резине, и смотрится ни чуть не хуже иномарки. 160 км/час не напрягаясь. а больше для города и не надо. ))))

Приглянулась 12 купеха, живу в Белгороде, в области некто не продаёт, а с салона дороговато, знокомые корефаны предложили с Москвы пригнать. стоит ли.

а сколько с салона стоит?

Симпотная машинка! У меня в своё время было три 9-ки, одна 99-я, 4-ре года отъездил на Октавии, бумер 525 был 1994 г., в м-5 тюнинге. Сейчас езжу на служебной 9-ке новой (Укаринской сборки). Чтобы не говорили по поводу ВАЗ, да не тот камфорт и т.д. но я снимаю шляпу перед этими автомобилями. Не единого разу не подвёл. Зиму 2010 отъездил на хорошей резине ни где ни разу не застрял. ВАЗ-ы можно дюбить, можно не навидеть, но уважать обязаны, они это заслужили.

У меня 12-ка 2006г 8-ми Кл., откатал 83000км. (2 года как у меня) Итак, что я менял: 1. Ремень ГРМ -650р 2. Генератор с приводным ремнём 4600 3. Провода соед. свечи с модулем зажигания. -350 4. Опорные подшипники -600р 5. Тросик сцепления — 2 раза. 300х2=600р 6. Лампочку «заднего хода» 50р 7. Эл. Стеклоподъемник левый 1000р 9. датчики 600р 10. подушка двигателя 750р 11. Краска, лак, грунтовка цинковая, шкурка, салфетки, мерные стаканчики, скотч, растворитель -3500р (перекрашивал левею дверь и левое крало, так как появилась коррозия) 8. Расходники. 10000р. + 5000 (ушло на сервис по мелочам ) Итого: 27700р за двагода. Что касается удобства: Пластик в машине жёсткий, отсюда скрипы, призвуки, дребезг. Посадка водителя и пассажира удобная, а на задних сиденьях явно мало места. Есть возможность перевозить крупногабаритные вещи. Двигатель экономичный, расход топлива 7л на сотню в смешанном режиме (но без газа в пол!). Да. гремучая, не иномарка, но очень удобная в эксплуатации и в обслуживании.

тоже взял купешку три месяца назад, подержанную. серая. пробег около 60000, говорю около потому что смотан и точного не знаю да вроде норм машина, хоть и постукивает и поскрипывают двери и панель немного. короче надо шумку и антискрип делать по любому. двиг 16 клап 1.6. еще и газ первый хозяин поставил. вообщем взял за 200. для таких денег норм машина. 2.5 года

Мне не нравятся трёхдверки,но когда первый раз увидел-засмотрелся,машина действительно красивая и оригинальная.А насчёт ВАЗов-всегда считал их добротными и неприхотливыми машинами,а для наших дорог-единственный верный выбор.

взял себе audi a5 купе трехлитровый турбодизель. ну хрен знает, че-то тихо очень в салоне, как буд-то двигатель забыли поставить. Кожаный салон не удобный, двери закрываются очень тихо — не понятно закрыл или нет. Драйв-селект ваще не понял для чего, меняю режим — машина по другому уже едет. Сзади места мало поэтому езжу только с девушкой своей, хотя ей все нравится. Полный привод тоже непонятен. Сколько не пытался уйти в занос, что бы повыпендриваться перед друзьями — не получилось. Музыка очень громкая — не слышно что на улице происходит. На скорости больше 180 руль становится жестче, менеджер сказал что это как раз система драйв-селект, но мне кажется что пора бы рейки рулевые менять. Кароче, я тут подумал и решил. Возьму я двенашку. надоело.

Слушайте, если сравнивать Ваз 21126 купе и какую нибудь иномарку за такие же деньги знаете что я лучше поеду на двенашки потому что она супер.

Хочу взять купеху потому что из ваз больше не чего лучше нет. сколько стоит поддержаный ну чтоб 75т.км максимум?это будет моя первая машина мне все 20 лет пока на новою не накопил,да и устал. подскажите сколько будет стоить эта красавица. в кармане всего 170 тыс.

В моей жизни у меня было много тачек,начинал я с 9ки,потом 14,потом шеви нива,затем хонда цивик 02 г.в,лансер 9 05г.вЖизнь заставила продать и купить более дешевый автомобиль,на сей раз выбор пал на12 купе, купил я это ведро 2 месяца назад,я второй хозя,пробег 30000,все бренчит ,гремит,поменял радиатор,задние стойки,сальник пыльник на коробке и так по мелочи(((Машина гавно как и все наши русские авто,так что продам наверное и сьезжу в новосиб,за праворукой.И поверьте моему жизненому опыту лучше ездить на старенькой иномарке чем на нашей машине 101%

У моего друга двенашка, прошла 40 т.км, треснул бачёк с тормозной жидкостью, потом кпп накрылась, пластик в салоне подогнан криво — очень большие зазоры, ближе к осени у него начались проблемы с проводкой, светом и мозгами машины.Пробовали ганяться, он на своей двенашке, я на своём ниссане с пробегом 228 т.км и возрастом 26 лет, у меня движок 1.6 8-миклапанный, как результат двенашка сзади.Максималка у него 190 — дальше не идёт, у меня 210 и это при разнице машин в 24 года))))))

Читать еще:  Икс трейл новый дизель полный привод как работает отзывы

с точки зрения дизайнера полный хламидиоз .у конструктора педального блока вместо ног два протеза .ногам человека там просто нет места. убогое жалкое корыто.

Тачка ничего, 200 идет, правда с вибрацией. А где можно в Москве движок прокачать, чтоб максималка 230 была?

Глазами владельца. ВАЗ 2112

Глазами владельца. ВАЗ 2112

Здравствуйте уважаемая редакция и читатели журнала «За рулем». Как один из патриотов нашей родины решил написать очередное мнение о продукте Российского автопрома. Речь пойдет об авто ВаЗ- 2112. Куплен в июне 2004 года, цвет амулет.

Наверное, многие спросят почему двенашка, а не иностранец?! Так вот я считаю, сто сравнивать 12-ку с Акцентом, Логаном и Нексией нет смысла, потому что они и дороже и ни капли не лучше! Кто-то возразит и скажет крылатую фразу — качество иномарок не сравнимо с нашими машинами, отчасти это правда, вот только одно но — цена. Узбекская Нексия это хлам, и собирают его на мой взгляд только криворукие узбеки, да и эта машина не стоит своих денег. Hundai Accent на порядок современнее, но один мой хороший знакомый работая на ТАГАзе и имея у себя в гараже ВаЗ 2103, говорит, что в жизни ее на таганрогский акцент не поменяет (только на корейский). А у Логана такая внешность, что по-моему мнению ему под стать езда только со значком инвалид. Конечно это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю, именно поэтому я решил приобрести 12-ку. На данный момент пробег 61000 км, из которых часть пройдена по трассе, по городу, и по разбитым проселкам. Машина состояла на гарантии в Ростове-на-Дону, на Вавилова 74 — к слову сказать сервис ужасный, и поэтому после одного визита к ним по поводу перекашивающегося сиеклоподьемника, я решил, что ноги моей там больше не будет.

Теперь про саму машину. За 60 тыс пробега машина не преподнесла никаких сюрпризов и радовала своей красотой и безотказностью. Одна поломка случилась в при обкатке — на заводе плохо затянули шкив генератора и он естественно открутился и ремень слетел вместе с ним. Благо, что все детали упали на защиту двигателя и ремонт стоил «огромных» денег, аж 150 рублей. В 30 тыс пробега я заменил ремень ГРМ с роликами — еще 650 рублей, так как я менял его сам. К 45 тыс мне надоело, что по городу постоянно работал вентилятор, я заменил термостат — 450 р, и попутно сам вентилятор на шестилопастный — 300 рублей. Пришлось два часа повозиться (так как защита двигателя у меня не заводская, из-за чего тяжело было открутить нижний болт вентилятора) и купить еще 7 литров тосола — 250 рублей. Также поставил новую решетку между фарами — 600 р и защитную сеточку внизу бампера — 100 р. После этого вентилятор стал включаться намного реже, хотя этого можно было вообще не делать, ведь машина и раньше не грелась. Да, чуть не забыл, в 12 тыс начал посвистывать ремень генератора и я его подтянул. В 50 тыс км поставил диски литье R-Tex на 14 — 8000 р и резину Yokohama A520 — 8000 р, а до этого ездил на заводской Каме-208 и зимой и летом. Вот вроде и все по механической части, на мой взгляд совсем не плохой результат. После этого пусть мне кто-нибудь докажет, что иномарки ходят лучше наших машин. Плюс ко всему я прошу заметить, что машина ни разу не обслуживалась на сервисе, а все работы по замене масла делались дома в гараже и причем без ямы, и это совсем не трудоемко. Может быть кто-то попробует сделать это с хвалеными иномарками?! Сильно сомневаюсь…

Теперь о недостатках. Можно долго спорить о внешности, внутренней отделке, эргономике и другом, но я придерживаюсь мнения, что с этим у 12-ки все хорошо, сделано на свою стоимость. На мой взгляд, один огромный недостаток кроется в салоне. На АВТОВАЗЕ давно пора подумать о достойной шумоизоляции салона. Моя машина стала скрипеть уже на 3 тыс пробега и было решено сделать шумку. После того как мне назвали сумму в 15 тыс рублей за полную шумоизоляцию в одном из автоцентров Ростова, я поехал на авторынок Алмаз и на 5 тыс рублей набрал материалов, а за следующие два дня сам сделал всю шумку, только Торпедо не стал снимать, т.к. это была единственная вещь которая не скрипела (мне повезло, обычно этого не бывает и торпедо скрипит как сумасшедшая). Еще у меня одно время перекашивалось стекло водительского стеклоподъемника, пришлось разобрать дверь и выставить его, естественно после этого все прошло. Итого на салон было потрачено: шумка — 5000 р, борт компьютер — 1500. Была установлена магнитола JVC KD-AVX1 — 18000 р, 5-ти канальный усилитель Mystery — 6500 р, сабвуфер Mystery — 3200 р, задние колонки DLS-960 — 3750 р, передние DLS на 13 — 5100 р, а модель уже не помню, антенна Бош — 450 р, также куплены акустическая полка — 1100 р и подиумы в передние двери — 1000 р.

На этом все траты на машину закончились. На мой взгляд машина достойная, вложенные в нее средства оправдывает в полном обьеме и ничего кроме удовольствия не доставляет. Наверняка многие из тех кто прочтет эту статью не согласятся со мной, но это личное дело каждого. Когда-то в далеком 95 году я назло всем друзьям и знакомым купил Москвич 214122 с двигателем 1.7, так вот он у меня прошел 437000 км без капиталки и практически без поломок, только текущий ремонт, в то время как друзья у которых были москвичи пеной исходили и не успевали вкладывать деньги в свои Москвичи. Повезло мне? Может быть, но дай бог чтоб так было каждый раз, так как сейчас я отдал свою 12-ку отцу, а себе опять взял 12-ку, но только 1.6 двигатель. На данный момент пробег уже 2300 км, и машина опять только радует. Надеюсь, что так будет всегда… и пока никаких иномарок.

Спасибо всем тем кто прочитал мое повествование. С уважением Андрей, г. Ростов-на-Дону

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector