Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2111 отзывы

Отзывы владельцев ВАЗ 2111 — Опыт эксплуатации LADA 2111

Автомобиль ВАЗ-2111 (универсал), приобретен новым в 2001 г. в Ростокино-Лада.

Сейчас пробег 82000 км.
До этого эксплуатировал 2109, 099. Первые впечатления после девяток — тише, мягче, комфортнее в общем. Двигатель 2111 (8 кл.) — до 10 000 км сильно жалел, что не взял шестнадцатиклапанник, мощности в городе не хватает, на трассе тем более. После разъездился, сейчас я привык — удовлетворяет. Руль явно легче. Отличная приборная панель — не хуже, чем у многих иномарок! Не порадовали тормоза — поначалу несколько раз проезжал повороты, помогла замена колодок (пер. + задн.) на АТЕ. После 3000 км тосол прибрел оранжево-бурый оттенок (??). Качество сборки кузова на моей машине — вполне сносное — зазоры равномерные, однако на скорости больше 100 — жуткий свист со стороны передних дверей. Первая мойка — машина течет, не держат уплотнители дверей. Исправил дополнительным уплотнителем (теперь меняю его каждый год), свист уменьшился, герметичность восстановилась.

Раздражала валкость машины в поворотах, запаздывания на действия рулем (на разбитой дороге не успеваешь объезжать колдобы)- на 20 тыс. км поставил растяжку передних стоек (тогда 500 руб.) — гораздо лучше!

В заводской комплектации предусмотрено 4 электростекла — до сих пор проблем нет, летом пользуюсь постоянно — удобно.

Зимой выяснил, что отопитель греет только по одному ему известному алгоритму, на 2 скорости вентилятора и максимальном положении регулятора отопителя при забортной температуре ниже -10 гр. в салоне холодно, более менее салон прогревается только через 25-30 мин. Несмотря на это надо отметить, что система вентиляции в машине работает весьма эффективно, стекла никогда не потеют, но — при включенном вентиляторе отпителя салон тут же наполняется всеми известными выхлопными газами и др. запахами, поэтому зимой едем так — включил печку, проехал 200 метров, выключил, проехал 300 метров и т.д. 🙂 Раздражает ужасно, во всех приличных автомобилях уже давно придумана система рециркуляции и фильтр салона.

На трассе по хорошей дороге еду обычно 150-160 км/ч, плавность хода отменная, управление вообще не напрягает, двигателя не слышно, но шум ветра раздражает.

Устаешь намного меньше, чем в девятке — надо думать, ход плавнее, сиденья больше и удобнее, шума гораздо меньше.

Зимой более тяжелая 2111 отлично держит курс и в снегу, и на льду, и в каше, причем ехать можно быстрее, чем многие, чуствуешь себя очень уверенно (сам не ожидал, резина — медео 175-70/13).

На 51 тыс км из-за биения поменял тормозные диски (поставил АТЕ) — ок.

На 57 тыс км поменял сцепление (буксовало) на Валео, неплохо, ходит до сих пор, без регулировок.

Тут же выяснилось, что течет задний сальник коленвала (?!) — заменил, поставил отечественный по совету мастеров на СТО.

На 59 тыс км поменял помпу (потекла), тосол.

На 61 тыс км заменил ДПДЗ и регулятор ХХ (сломались по очереди) — продиагностировал бортовой компьютер, заменил сам (по 15 мин.).

Сход-развал проверил — в норме на 62 тыс км. В заводской программе управления двигателем изменил температуру включения вентилятора — 99 градусов вместо 105. Теперь летом тосол не выбивает из под крышки бачка — всем советую.

Ржавчины на кузове нет нигде. дополнительная обработка не делалась.

Багажник огромный — почти 500 литров, очень удобной формы, стиральная машина залетает со свистом. Ездил на дачу летом — при всем желании загрузить его доверху не удалось ни разу.

Вообще содержание подержанной десятки (см. выше) — удовольствие совсем недешевое. Приятель эксплуатирует новый Рено Символ — комфорт неземной, (по сравнению, конечно), пробег уже под 80 тыс км, а расходы -только на плановое ТО. А стоит — не сильно дороже. Вам решать, всем удачи на дорогах!

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 2111

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 2111

данный автомобиль в собственности 4года,когда увидел первый раз у друга душа была ненаместе-сочетание цвета и кузова(универсал идеальное.В салоне просторно и удобно,большое преимущество нужно отдать складываютя задние сиде.

Внешность нравится — блестящий черный цвет, легкая тонировка стекол, кованые диски.Диски прочные, попав в яму, где у крупного импортного внедорожника колесо скрутилось в восьмёрку, только порвалась покрышка. В салоне уютно.

После десятилетней эксплуатации Автовазовской классики (ваз 2101,ваз 2107) был приобретен этот автомобиль.Плавные линии кузова,больший наклон лобового стекла выгодно отличают экстерьер этого автомобиля от классики.Тканевая.

Внешне 2111 выглядит просто и без излишеств. Аккуратный экстерьер. В салоне удобнее всего во всем десятом семействе, особенно это ощутимо когда сидишь сзади. Динамика превосходная. Двигатель очень хороший и тянет до 200.

Машинка мне очень нравится: как внешний вид, так по проходимости и вместительности багажника. Багажник очень большой и вместительный, можно поместить хоть что (в пределах разумного). Двигатель инжекторный неприхотливый, в.

Автомобиль неприхотлив, отлично подойдет для ежедневных поездок по городу и загород. Салон чистый, просторный, удобный. Багажное отделение очень вместительное. 16-ти клапанный двигатель мощный, машина быстро и динамично ра.

Читать еще:  Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

Внешность Лады 2111 не вызывает особых эмоций, но как универсал — вполне симпатичный. Салон просторный (более просторный чем в обычной «десятке» или «двенашке»). Динамика потрясающая, на одинадцатой вполне можно разогнатьс.

На любителя,но пока не станешь владельцем вагона не поймешь всех прелестей! НУУУ смотря с чем сравнивать если с мереном Sкой то это сарай=))а так давольно не плохо!тонер делает свое дело,жалко только что инспекторам этого.

Из всех виденных цветов кузова данной модели моей машины, как мне кажется самый приятный васильковый цвет. За счет чего выглядит она намного «моложе». В салоне, конечно же, не как в мерседесе, но без негатива. Зимой печка .

Отличный автомобиль, за год использования абсолютно никаких серьезных проблем выявлено не было. Думаю секрет кроется в том что приобретен он был у хорошего знакомого, а он мне плохого никогда не посоветовал бы. Подвеска не.

Отзывы о ВАЗ 2111

с двигателем 21114 надежна, проста в обслуживании и не дорога в ремонте, многое можно сделать своими руками.

Впечатлений масса, от отрицательных до положительных, хотя их меньше. Брал 11-ю как временный авто т.к срочно нужны были деньги и пришлось продать нормальную машину, зря я это сделал, уж лучше взять 9-ку того же года.

как многие пишут, рабочая лошадка. и для себя все нужды выполняет и калымить получалось, чего только не возил . супер аппарат

В загальному дуже чудове та надійне авто, жодного разу не пошкодував про його придбання.

очень хороший автомобиль, комплектация люкс кроме ГУРа и кондера, на наших казахских дорогах (то что называется дорогами)хорошо себя чувствует.крупного ремонта пока не было,мотор хороший, ходовка более менее.проходимость лучше по сравнении со своими иномарками-однокласниками,не раз выручал в бураны и в распутицу.

За рулем 25 лет, автомобилей было много,из отечественных авто 2111 самый устойчивый на трассе, самый вместительный и функциональный, при использовании с ГБО самый экономичный, недорогой в ремонте. Без особых проблем накатал 213т.км. Буду следующую брать Приору-универсал.

Здравствуйте. Средство передвижения-это потому, что машиной 21114 назвать можно с большой натяжкой. Места где можно проехать- это наши дороги. И так. Всю жизнь отъездил на Москвичах, от 408 до 2141, наеб. я на три поколения вперед. В 2006 понял, что мазохизмом пора прекращать заниматься. Встал перед выбором,чего брать. Приперся в «Элекс полюс», болтался там два дня. В итоге взял универсал за 260 т. р. А теперь собственно отзыв.. Ребята, у кого есть деньги,или кто потянет кредит — берите иномарку, тока настоящую, не Тагаз, не Заз,и прочую дребедень. Конечно после Москвича было удобно, комфортно и спокойно. Передвигаюсь на ней 3.5 года,ежедневная эксплуатация, 86753 на спидометре. Машина работает исправно, пару раз менял лампочки, поменял сцепление, глушитель. Масло и свечи не считаю. Все поскрипывает,постукивает,посвистывает воздух в щелях дверей, полезла ржа на крыше под уплотнителем лобового стекла, умерли аммортизаторы (вроде все четыре). За это время я ни хрена с ней не делал по подвеске. Короче, машина для тех кому пофигу на комфорт, опции, ходовые качества. Она делает главное- возит хозяина из точки А в точку Б. И не важно как она это делает, главное делает. Отдельно был удивлен по проходимости.. Пролезал везде в лесу, и в эту зиму ни разу не застрял в снегу. Наверно повезло просто. Ест 95-й, хотя и от 92 не отказывается. В общем впечатление не понятное у меня, с одной стороны — говно, с другой, движется постоянно и не выпендривается. Но все же через год, полтора буду продавать, мое мнение — пять лет предел. Удачи всем!

Рабочая лошадка. И по трассе, и в городе, и в деревне.. Да ещё гружённая. Конечно, какая-нибудь заграничная малышка будет порезвее, но в городском цикле себя ущербным не считаю. А по трассе еду обычно с разрешенной скоростью на пониженных оборотах . в спокойном стиле. сумашевствия и в городе хватает. Расход ОЧЕНЬ маленький. Идет как поезд — плавненько. Внутри конечно не простор, но я, с ростом 170 в нее влетаю. Большой багажник, а если скрутить переднее и заднее сиденья, то влезут доски длиной около 2,5м. Нет мертвых зон. Просто эксплуатировать. Хороша для малого бизнеса. Всегда заводилась в мороз (-25-30) при нормальном аккумуляторе (у меня варта)

Доволен прошла68000км заменил переднюю стойку левую сам сжег проводку под панелью включил в прикуреватель:2 коврика подогрева сидений по52вт ,зарядку телефона расплавилось олово в прикуревателе.Ездил на море в Бердянск через Донецк на Мариуполь расход 5,7л класс а вообще 7,2л летом как по паспорту,зимой 7,5л ходовой ничего не делал,поставил «титановые»диски пришлось ставить наставки под задние амортизаторы а то цепляет зазащитунакрыльях,да заменил тормозной цылиндр задний левый работал один поршень заводской глушитель прогорел на20000км,свечи менял только раз и то на42000км,а все остальное 95 и хорошая полусинтетика.Нам бы еще нормальные дороги.

Читать еще:  Фиат дукато отзывы

Езжу на этом автомобиле почти 2 года. В принципе неплохая машина, даже хорошая, тем более с таким пробегом. Серьезных поломок не было. Заменены задняя подвеска, генератор, датчик холостого хода и дроссельной заслонки. В салоне вполне комфортно, только при длительных поездках устает шея и затекает правая нога. Шумоизоляция, как и у всех наших машин, слабенькая. Иногда казалось, что гремит просто все. Сам сделал проклейку всего салона, стало намного лучше. На ровной дороге, как в иномарке. А в остальном — машина как машина, четыре колеса и кузов. Качество сборки — кому как повезет. Если вы берете автомобиль не для красоты, а для работы, семьи и просто для жизни, то это очень неплохой выбор.

Ваз 2111 отзывы

Брал чуть б/у с пробегом 10 000. Езжу уже лет 8. Тачка, по-моему, отличная. Два раза в год меняю масло, раз в год — свечи. Еще раз в год загоняю к знакомым в сервис на осмотр ходовой. Гружу по-полной разным рабочим барахлом. Машина в работе каждый день зимой и летом.

Поставил автозапуск (пришлось масло в коробке поменять на импортное), теперь зимой завожу с балкона, прихожу, сажусь в тепленькую. Катался тут на Фокусе 2 одного знакомого — моя, ей богу, лучше, тише, мягче. Расход небольшой от 6 до 8 л. Краска — нигде ничего. Машине 10 лет!

Что делал. На 2 год поменял мозги с Боша на Январь, поставил температуру включения вентилятора 93 градуса. Все проблемы летом исчезли. А, да, вентилятор тоже купил 8-лопастной. Протянул все «массы» в отсеке двигателя и в салоне, какие нашел — почти все были не закручены — перестали перегорать лампочки и т.д. Показания температуры при включенных фарах и без стали почти идентичными.

На 5 год поменял радиатор печки — закапал. Купил новые тормозные диски. На 7 год поставил дополнительное крепление двигателя (дополнительная подушка) — девайс крайне понравился — исчезли провалы при переключениях, машина стала, как монолит. Из той же серии купил распорку передних стоек — никаких изменений на поворотах не ощутил. Почистил инжектор (700 р.) — никаких изменений не заметил.

Что ломалось. Особо ничего не ломалось. На 9 году ремень ГРМ порвался — ну тут я сам не доглядел. Что-то больше ничего серьезного вспомнить не могу. Ну по мелочам там всякая фигня — ну это уж куда денешься. Но не напрягает. По железу в смысле ступиц, коробок, подшипников — ни одной замены — все заводское.

Плюсы. Большая, объем багажника офигенский — что только не возил — от стиралки до дивана с креслами, по мотору — никаких претензий вообще, по ходовой тоже. Руль точный, не хуже иномарки. Надежная — как бы это странно не звучало — ни разу за 8 лет не подвела. Очень доволен, особенно когда друзья с иномарками бегают в мыле и ищут запчасти, потом платят, потом ждут.

Минусы. Обшивка, конечно, шумит. Потолок гремит — ничего не помогает, сзади гремит, спереди гремит. Если этот шум устранить — будет вообще суперкар.

Вывод. Машина при нормальном внимательном отношении — просто песня. Моей 10 лет, а гоняет, как новая, и выглядит так же. Менять на иномарку не собираюсь, а если и соберусь — эту оставлю для работы.

Двигатель 1.6 л, 8-клапанная. Пробег за 2 года 90000км. Сейчас 2 года 3 мес — 100000. Брал с салона новую. От ТО отказался — не доверяю, да и деньгами не люблю раскидываться. Расход при 90 км — 5.2-5.8 л. Первое время ГИБДД достали штрафами, 130 едет легко, по нормальной дороге 155 идёт, можно больше, штрафы, правда, тоже больше.

Езжу за товаром, снимаю задние сиденья. Гружу битком в Газель наёмную, столько никогда не грузил. По 400-500 кг, может больше, беру каждую неделю. Раньше постоянно груженный, колёса задевали крылья, пришлось приподнять зад. За 2 года и 3 месяца заменено (2 месяца назад) — сцепление, стойки задние, свечи, бачок тосола и всё. Менял каждые 12 тыс. масло ZIC-полусинтетику и фильтра, в 60 тыс. км масло в коробке, 2 раза в год балансировка и раз в год развал.

Бензин лью 95 только Сибнефть, а то на 92 или на 95 с других заправок лампочка двигателя горит. Единственное — лампочка ближнего света перегорает одна и та же часто. Зимой при любой температуре езжу, если аккумулятор не замёрзнет, при -35-37 домой заносил и утром нормально заводил.

Недостаток — холодно очень в машине, при -25 даже при закрытом радиаторе при скорости 120 окна замерзают, в «шестёрке» при такой t в футболке и в носках катался. Летом при движении в городе быстро нагревается движок, вентилятор постоянно работает (хорошо, пока он не подводил).

Читать еще:  Отзывы о марке хайма

Машина лучшая на свете, и на природу не жалко залезть и загрузить можно и полихачить, никогда не поменял бы её, да места стало не хватать — открыл второй магазин. Главное — окупила себя за 2 года вдвойне. Какую брать, ещё голову ломаю, начитался тут отзывов про новые иномарки, расхотелось что-то. Пока ещё с полгода поезжу на ВАЗе, а там поглядим.

Машина приобреталась, как рабочая лошадка. Двигатель 1,6 Евро3 16 клапанный. Ожидания полностью оправдались. Вместимость поражает и после 1,5 лет эксплуатации. Увезу всё! Часто катаюсь на природу, ставлю на рейлинги багажник, оставшийся с незапамятных времён, сверху лодка длиной 360 см, весом 65 кг в собранном состоянии, в салоне мотор и огромное количество всякого барахла — люблю комфорт!

Естественно пришлось воткнуть проставки на задок. После покупки начал доводить до ума — Мовиль, антикор, подкрылки, музыка, парктроник, сигналка с автозапуском, чехлы, компьютер, доводчик стёкол. Всё сделал своими руками — достаточно средних знаний электрики и умения читать. Всё это устанавливалось для снижения эксплуатационных расходов, ну и для души, конечно.

В автосервис не езжу принципиально. От гарантии отказался сознательно — не выгодно. За 1,5 года ничего не вылезло, хотя с машиной не церемонюсь. Пробег сейчас 32000, похоже, скоро захочет замену сцепления, на вторую зиму пришлось купить аккумулятор, заводской сдох. Ходовая блеск, моторчик шепчет.

В общем, на иномарку не хочу! Аппарат сильный, запчасти на каждом углу, а по комфорту сейчас она у меня круче Логанов и Хундаев, находящихся в той же цене. Под конец, не скрывая — салон шумный, то тут, то там сверчок заводиться, надорвалось место крепления заднего стеклоочистителя. В остальном очень доволен!

Скептикам могу сказать, что покатался на очень многих машинах, сравнить есть с чем. Эта машина вообще денег не просит, для того и покупал! Всем советую сопоставлять желания и возможности при выборе авто и при дальнейшей эксплуатации.

Приобрел в магазине новую. Езжу круглый год. Проблем с машиной практически нет. Двигатель тянет с малых оборотов до полных практически линейно. Выбирали с женой для дальних поездок на дачу (1000км), исходя из нескольких позиций: 1 — возможность ремонта, 2 — запчасти, 3 — вместительность, удобство эксплуатации. Всем этим критериям машинка полностью соответствует.

На техобслуживание ездил всего 1 раз через 2000км пробега. Далее осматривал сам — менял масло и фильтры раз в год по весне. Дороги, по которым приходится ездить, называть дорогами язык не поворачивается (Ст.Петербург-Вологда-Архангельск), одно название — федеральные.

2 раза заминал диски на выбоинах бетонки, кто ездил — знает. Поездки все с грузом под завязку. Пришлось поставить проставки задних амортизаторов, чтобы машина не проседала. Амортизаторы держат прекрасно — не стучат и не пробиваются даже с грузом. Ходовая часть ни разу не подводила за 30000км пробега.

Чтобы не ездить на диагностику двигателя установил сам бортовой компьютер МК-10 (850руб.) Согласно его показаниям менял свечи 3 раза (из-за плохого бензина) и один раз датчик фазы. Больше неисправностей не было.

Меня очень раздражают плохие отзывы о наших машинах. Они ни сколько не хуже иномарок такого же класса, а сравнивать стоимость амортизации — тут выигрывают Наши! Не спорю с приверженцами иномарок: в комфорте они в мелочах, может быть, лучше, но железо оно и в Африке — железо, на наших дорогах ломается, и тогда начинаешь понимать, что Ладу везде починят — в любой деревне, а иномарку придется везти на эвакуаторе до ближайшего города, что вовсе не гарантирует наличие мастеров и запчастей.

Машину брал в Тольяти в салоне. Катаюсь уже 8 лет (65000 км пробега). В период эксплуатации произошли следующие неисправности:
1. Через 3 года в контроллере сгорел транзистор, управляющий работой датчиком холостого хода (600 р). Началось с того, что машина стала глохнуть на холостом ходу, держись газ, немного работает. Поехал на диагностику, проверили и выявили поломку не типичную для контроллера. Заказали рем комплект, через неделю поставили родной контроллер.
2. Через 6 лет поменял реле бензонасоса (300 р). Началось все с того, что машина то заводится, то нет. Потом вообще стопор. А оказалось-то всего ничего. Контакты закоксовались, и реле все время работало, как бензонасос не сгорел, ума не приложу.
3. Через 7 лет поменял датчик детонации (500 р). Загорелась лампа Chek, пришлось снова ехать на диагностику. Бортового компьютера в комплектации нет, такие поломки можно бы выявлять самому.

Вот и все господа! В эксплуатации неприхотлив. Обладает всеми недостатками ВАЗов. Шумно, гремит обшивка (на 3 год). Багажник большой, возит все, даже больше заявленных 500 кг. Прет как танк. Расход по трассе 10 л на 140 км. Приходилось в течении 2-х недель кататься до Питера и обратно (1200 км в один конец) аж 4 раза. Не подвел отечественный автопром. Как нынешние универсалы не знаю, может кто напишет отзыв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector