Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 1111 ока отзывы владельцев

Отзывы о Lada ОКА (ВАЗ-1111)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada ОКА (ВАЗ-1111), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Это не автомобиль, а самое настоящее «ведро с болтами». Отъездил на нем год – на большее меня не хватило. В прошлом месяце продал.

Основные, на мой взгляд, недостатки «Оки»:
• Спартанские условия в салоне. Сиденья неудобные, пространства очень мало. Выглядит все, мягко говоря, убого.
• Слишком слабая печка. Она практически не греет. Усугубляет ситуацию отсутствие герметичности в салоне как таковой. В мороз удавалось отогреть только половину лобового стекла (про окна вообще молчу).
• Маломощный двигатель. По городу его еще более-менее хватает, но на трассе динамика оставляет желать лучшего. В горку тянет с большим трудом.
• Плохая аэродинамика. Уже при 90 км/ч автомобиль превращается в воздушный шарик. Потоком от встречных фур его сдувает к обочине.

Ровно два года назад стал владельцем «Оки» 2004 г.в. Взял с пробегом 21 000 км («скручен» он или нет – утверждать не могу). В целом автомобиль в хорошем состоянии – мотор работает исправно, отделка в салоне выглядит неплохо, а на арках и порогах отсутствуют следы ржавчины.

«Ока» оказалась очень маневренной. Нравится информативный руль и небольшой радиус разворота. Компактные размеры позволяют парковаться даже там, где другим не хватает места.
Педаль сцепления, будто невесомая (в пробках нога не устает). Со светофора стартует довольно-таки быстро. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров.

Теперь о недостатках:
• Начну с того, что у «Оки» очень слабый двигатель, в связи с чем на ней сложно забираться на затяжные подъемы.
• Когда идет дождь, моментально запотевают окна. Приходится их слегка приоткрывать. Зимой же они замерзают.
• По правде говоря, на этом автомобиле лучше вообще не ездить в морозы. Мало того, что на снегу и льду резко ухудшаются его ходовые качества, так еще и печка почти не греет, из-за чего в салоне очень холодно.
• Огорчают и постоянные поломки. За два года их было столько, что трудно сосчитать. Причем выходит из строя практически все. Меня спасает только то, что руки растут из правильного места.

«Ока» в эксплуатации с 2011 года. За это время намотал 50 000 км. Впрочем, первые годы садился за руль гораздо чаще, чем сейчас. Впечатление больше положительное, чем отрицательное. Добротный середнячок.

Салон стандартный, без изысков. Посадка низкая, но мне так даже удобнее. Сами сиденья довольно комфортные – по крайней мере, во время поездок по городу и на дачу не устаю.

Свободного пространства, конечно, немного. Зато грузоподъемность превосходная. За пять лет чего я только не возил в салоне – начиная от мебели и заканчивая металлоломом. Случалось и такое, что за раз загружал по 300 кг картошки. И автомобиль нормально ехал.

Кузов сохранился хорошо. Немногочисленные сколы прошлый хозяин замазал лаковым карандашом. Ржавчина же и вовсе почти отсутствует. Днище целое.

Управляемость на высоте. Руль «острый» и легкий. Тормоза, в принципе, работают исправно. Особых проблем не доставляют.

Двигатель надежный и неприхотливый. За время использования ни разу в него не лазил. Крутится он довольно бодро. Динамика неплохая, особенно для меня – любителя спокойной и аккуратной езды. В случае необходимости автомобиль разгоняется до 120 км/ч.

Расход топлива небольшой. На 10 литрах по городу можно проехать в среднем 160-170 км. Полного бака мне хватает надолго (порой и вовсе забываю, когда и где в последний раз заправлялся). К слову, заливаю исключительно 92-й бензин.

Клиренс высокий – для наших дорог самое то. Днищем что-то задеваю крайне редко. Подвеска тоже нравится. Она в меру мягкая. Пробить ее непросто.

Ремонтопригодность отличная. Поломки случаются часто, но и устраняются они без особых проблем, ведь этот автомобиль «простой как лом». Единственное – все очень тесно скомпоновано.

Те кто ругает ОКУ – тот её не любит ! И те кому она не подходит!

ОКА не для тех, кто хочет сибаритствовать в роскоши салона, окружать себя всевозможной электроникой – белоручек и других баловней прогресса! Садитесь в Мерс и БМВ! И заткнитесь!

Оставьте ОКУ нам – бывшим Советским людям не боящимся трудностей!

После АПОКАЛИПСИСА (тьфу-тьфу) выживут люди у кого есть ОКА!

Отзывы о ВАЗ 1111 Ока

Малышка,со слабым моторчиком,но для города с нынешними ценами на бензин хороша.А имидж не страдает,когда видишь в пробке джипы с их расходом топлива,даже злорадствуешь.Только купил,поэтому мало накоплено информации.Но пока не разочарован.А до этого были авто:ВАЗ-2103;2104;2109;2111;21093;2105.Обидно за державу,летаем в космос,а для своих людей хорошую технику выпустить не хотим.Греются барабаны задних тормозов,не нашел причины,есть только предположения.Не знаю,взаимозаменяемы ли задние тормозные цилиндры с 2108.Ока не мерседес поэтому не заморачиваюсь с ремонтом все делаю сам.

Читать еще:  Ауди а6 2011 года отзывы

Не ломается. Ходовка просто вечная. Если следить за пыльниками- неубиваемая. Движок заводится легко, только акум надо под 60 А/ч У меня обработана, и последние 4 года на масле ХАДО, полусинтетика. До 30 гр. мороза печка справляется на ура. Быстрая, верткая, экономичная. НО в хороших руках.

Автомобильчик Серпуховской сборки.Семь лет отслужил без единой поломки,а дальше посыпалось одно за другим.В целом только положительные отзывы об автомобиле.Надеюсь что ещё проходит ,ну хотя бы половину того что уже есть.(96000) Для поездок на дачу эксплуатировалась с прицепом,на удивление шустро справлялась,правда, расход топлива резко возрастал,но на скорость это не влияло,по трассе с груженым прицепом 110 без проблем.Еще хочу сказать, проходимость у этой машинки прекрасная,много было моментов в поездках за грибами,казалось все не вылезу,но чуть приспускаешь колесики и как на танке,сколько удивленных глаз видело это.

Вот решил написать про народное авто! Владею окой 2004г.в. больше года уже,брал с пробегом 37000 (наверное скручен) из под деда! Щас на спидометре 77000 км пробега,за это время, с моим лихим вождением и мах расходом 5.5л/100км поменял: колодки,левую стойку (менял обе,одна новая сразу застучала! поставил старую!), замена втулки рулевой рейки (разбило из-за стучащей стойки), трос ручника(не пользуюсь,закис), бампер задний поставил б/у 600р (не заметил в сугробе штырь когда сдавал задом!) стекло поворота переднего (разбило камнем), зеркала( стояли неизвестно от чего,от времени сгнили поставил штатные большие), 2 резинки глушителя(люблю на рыбалки по бездорожью ездить),брызговики задние (отрывал 2 раза от локеров,пока к бамперу не прикрутил-проблема пропала!). из расходников дорогих вещей нет,2.5 л масла п/с лукойл и фильтра стоят копейки, меняю через 7000км и не парюсь от замены до замены без долива. хорошее экономичное авто, это моя вторая ока, первая была 2 мес,продал брату,а он разбил-так жалко было! до оки владел классикой, VW -T3, газ 3110 дв 406, и со всеми бывали проблемы больше чем с окой! покупал за 55000р, щас она в цене не упала,просят продать за 60 думаю пока.отличное авто для перемещения по городу из пункта А в пункт Б. по трассе если не гнать больше 80-90 ест 4 л,хотя я разгонял до 140-страшно дальше было. Вместимость то же отличная,сложил заднее сиденье и влезет стиральная машинка на 6кг+ 3 мешка картошки+пассажир,пусть тяжеловато но прет! за такие деньги неплохая машинка пусть и комфорта нет вовсе!

За 3 года эксплуатации данного автомобиля не возникало серьезных проблем с ремонтом. Менял все по мелочи: Бензонасос, топливные фильтры, свечи зажигания, аккумулятор и т.д.. Проездил на ней около 200 тыс км. Экономичная, шустрая, маневренная. Даже на автомойке за нее меньше берут (около 120 руб.). Однажды зимой я во дворе многоквартирных домов ехал и внезапно проскочила кошка, я взял чуть правее и правым передним колесом уткнулся в сугроб, вышел покачал немного спереди и сам вытолкнул, сел и поехал дальше. И еще когда аккумулятор барахлил, с ключом не заводился, я и помощник разгоням ее и я быстренько запрыгиваю на ходу — зажигание сцепление, 2 передача — завелся и поехал. Во общем плюсов больше чем минусов. Продал в связи двойным пополнением в семье, т.к. уже тесновато ну и износ уже большой

отличный авто за свои деньги. чрезвычайно вместительный — можно перевезти все — лестницу, цемент, холодильник, шкаф, стенку (разобранные). бензина ест не много — трасса 5 ровно, по городу непонятно, но больше чем 7 🙂

за 3 года вложила 50000 включая зеркала колеса,ремонт,запчасти,один раз не завелась т к умер стартер,2 раз бензонасос.ни разу не перегорали лампы,авто довозила с места до места.со светофора я была первая,далее последняя,на трассе обгоняла многие авто,нравилась ее эргономика.возила груз под 200 кг.конечно если посадить пассажиров резвость уменьшается,но почти всегда я ездила одна.за 7 лет не было ржи,пороги целые как новые,смешно но покраска у нее на порядок выше чем даже у новеньких некоторых иномарок,т к покраска немецкой краской с 2мя грунтовками,и была гарантия на покраску 5 лет,по другим сведениям 7 лет,что не скажешь по другим авто,сейчас дают 3 года .сейчас продала т к купила новое,тяжело было расставаться ревела 2 дня.

Была у меня ОКА 2003 года выпуска. Сразу скажу, что запчасти дешевые, ремонтировать машину проще, чем классику. Можно залезть самому и проводить опыты. Во-первых, что бы там не говорили, мол «Ока» — это позор, «Ока» — это не машина и прочее, я в нее влюбился сразу. Эта та машина, в которую влюбляешься. И так начнем: порадовали динамические способности машины. Машина ну очень маневринная, руль можно крутить на месте одной рукой. Мне попалась Ока с отличным двигателем: на второй передаче она выдавала 80 кмч! Классика отстает далеко позади. Размеры. Габариты машинки приятно радуют, она действительно маленькая! Причем ее малые размеры не ощущаешь сидя внутри салона. Еще порадовало, что многое в машине основано на базе 08, 09, 099. Двери нельзя заблокировать, когда она открыта, чтобы не забыть ключи. Зажигание расположено справа, как у девяток. Вообще, если сравнивать Оку с моделями Классики, то я могу смело утверждать, что Ока во многом превосходит Классику. А именно, передний привод, оборотистый двигатель, маневренность и простота в управлении. Ока подходит для всех, для начинающих водителей я думаю, лучше варианта нет! В Оке царит своя атмосфера, салон небольшой и приятно обустроить его под себя. Теперь ПРОБЛЕМЫ:Карбюратор. Бывало едешь на Оке, а она раз, и заглохла. Раз, и завелась, потом опять заглохла. Полез я сам чинить карбюратор. 3 дня машина стояла под окнами с разобранными «кишками». Но в итоге, я сделал его. С горем пополам, машина перестала глохнуть и стала ехать. Поэтому, сразу скажу, если ощущаете проблемы с карбюратором — лучше, езжайте к мастеру. Да и когда заводишь машину, подсос не всегда выручает. Бывает крутишь стартер, он вроде поплюет чучуть, машина на момент завелась и сразу заглохла! Ну удобные ручки открывания дверей снаружи. Какие-то они не современные. Вообще, в целом, мне машина очень понравилась! Единственный минус — карбюратор. Ну и дизайн, его можно было сделать чуть современней.

Читать еще:  Альмера отзывы владельцев все минусы

зря снята с производства,практически не ломается,мало места у тех кто сзади ,любые погодные условия и дорога,при условии установки колес омскшина 155.80.12,запуск в любой мороз.до 35 легко, река брод 1 м, длинной до 10 м капот полностью под водой ,прошла без проблем,заметьте ей 20 лет.

Отзывы на автомобиль Ока

Последние отзывы Ока

цвет отличный, в обслуживании не дорогой, экономичный, разгон не плохой, салон комфортный,данный автомобиль больше всего предназначен для непроходимой местности (в лес за грибами, дача, и просто ухабистая дорога), манёврин.

Машина отлична для поездки как на дачу, так и на работу, мало ест,маневренная, можно перевозить вещи с дачи в нее все вмещается, зимой я думала не смогу ездить, но когда первый раз села в машину, была приятно удивлена не м.

Автомобиль очень достойный. Особенно если соотносить цена-качество. Минимальные затраты на обслуживание и очень низкий расход бензина. В салоне относительно комфортно. Что касается динамики разгона, то для автомобиля с объ.

Это мой самый любимый автомобиль. Потому что первый. Потому что с ним мы прошли все самые клевые и сложные этапы в нашей совместной жизни. Поездки на дачу, к друзьям, на шашлык, экстремальное вождение по снеговым заносам и.

Внешность — не сказал бы что чем-то выделяется, однако надо отдать должное дизайнеру — свою руку он сюда не прикладывал. Салон — если рост менее 1,8 м, то стукаться головой о потолок вы практически не будете, однако отодв.

Супер быстрый,экономичный автомобиль.Везде пролезет,в любом месте припаркуется.А кубатура в салоне со сложеными сиденьями позволят перевезти столько скраба,который не поместится в седан!В Оке много преимущест.Например заме.

Внешность у автомобиля достойная в своём классе. Цвет «Зелённый сад» универсальный не имеющий полового различия, т.е. подойдёт как для женщин так, и для мужчин. Для рослых водителей по началу будет дискомфортно садиться з.

Внешность прикольная, с ксеноном есздить гораздо лучше чем со стандартными фарами. В салоне после шумовки довольно тихо, и гораздо уютнее. Жесткая крыша и карпет выглядит круто! Динамика разгона почти не изменилась, я выби.

Автомобиль смотрится немного ущербно по сравнению с другими, но обладает рядом преимуществ. Самое главное это конечно же потребление бензина. при спокойном стиле езды на сто километров в городе эта цифра примерно 5 литров.

Обожаем эту машину! Не большая, компактная, удобная, маневренная в гараже не занимает много места). Удобно и уютно в салоне. Быстро разгоняется за счет не большого веса, и практически моментально тормозит! при хорошем уход.

Полчаса позора — и ты на работе: есть ли смысл покупать «ОКУ» в 2020 году

Эксперты проанализировали цены на машины марки «Ока» и установили, что продавцы в зависимости от комплектации и года выпуска авто сбывают его от 29 до 110 тыс. рублей. Самые дешевые образцы, по данным специалистов, отдаются с большим пробегом и в плохом техническом состоянии. Более «живые» экземпляры сбываются с мотором на 33 л. с. (первые модели) и 53 л. с. (модели после 2005 г. в.). Есть ли смысл покупать «Оку» в 2020 году, разбираемся в материале.

Читать еще:  Volvo xc70 отзывы владельцев о подержанных

Зато не на трамвае, или Почему стоит купить «Оку»

При текущих ценах на метро и общественный транспорт «Ока» окупит свою стоимость меньше, чем за год, а дальше начнет натурально приносить прибыль! К тому же в ней теплее, чем в продуваемом всеми ветрами троллейбусе в феврале, и никто не просит передать за проезд. Подумайте об этом.

Еще ее можно купить ребенку, чтобы учился ездить, ведь рано или поздно отпрыск попросится за руль. Вы пустите его порулить на проселке у дачи, и он непременно врежется в придорожную березку. Не смертельно, конечно, но если у вас BMW 5 серии, то восстановление встанет в круглую сумму с шестью знаками. Гораздо выгоднее будет сразу взять «Оку» и покорять окрестные поля уже на ней. Она лояльна к неопытному водителю, у нее отлично просматриваются габариты, а, если вдруг застрянете в тракторной колее, всегда можно выйти и вынести ее на руках.

Кстати, в некоторых регионах эти машины трудятся в детских секциях технических видов спорта. Там их, до кучи, собирают-разбирают, изучая устройство автомобиля. Тоже вариант: конструктор в игрушечном магазине чаду купить может любой, но разбирать-собирать настоящий автомобиль — это игра на новом уровне.

А еще «ОКУ» можно не просто ковырять, с ней можно творить. История знает примеры, когда к микромобилю приделывали агрессивные квадроциклетные колеса, повышая и без того суровую проходимость.

В «ОКУ» можно инсталлировать крутой звук, она может быть заготовкой для вычурного стенс-проекта, и все это — за 29 тыс. рублей.

Болячки и проблемы: к чему готовиться владельцу «Оки»

Не стоит ждать от «Оки» откровений по части оснащения: внутри она, как «Доширак», но не в практичной тарелочке, а просто в виде бич-пакета. Из опций доступна только печка да дворники. Еще есть стеклоподъемники (ручные) и запираемая горловина бензобака. В остальном «ВАЗ-1111» (он же «СеАЗ-1111», а то и «КамАЗ-1111») недалеко ушел по оснащению от детских электромобилей с «Алиэкспресса». Те даже побогаче будут: у них бывает MP3-плеер с AUX и Bluetooth, здесь же и этого ждать не стоит, если предыдущий владелец не озаботился установкой магнитолы.

По беспроблемности эксплуатации лучше тоже иллюзий не строить: самому молодому экземпляру 15 лет. Особой живучестью «Ока» никогда не отличалась, кузовщина не самая защищенная, готовьтесь жить с ржавчиной. Пороги, в частности, на них гниют массово и обычно в первую очередь.

До кучи, владельцы «Оки» жалуются на слабый стартер. В лучшем случае проблема кроется в неправильной его установке, и лечится подкручиванием креплений. В худшем — надо менять: цена на новую деталь колеблется от 2 500 до 4 500 рублей.

Помимо стартера, к слабым местам «Оки» можно отнести генератор и термостат, которые не единожды могут потребовать замены, а также щуплые 12-дюймовые колеса, которые не выдерживают нагрузки русскими ямами – морально готовьтесь к правке/замене дисков. И амортизаторов заодно: родные в свое время жили не больше 30 тыс. км, заменители, возможно, будут прочнее, но ненамного.

В целом, найти вариант «Оки» без гнили и чтобы заводился не только с толкача, — задача трудновыполнимая. Но реальная.

Что учесть при покупке «ВАЗа-1111»

Затея с покупкой «Оки» напоминает бред. Машина давно уже не соответствует никаким нормам и требованиям. Она не безопаснее самоката и несмотря на габариты, все равно остается автомобилем, который надо где-то хранить, парковать. Уж лучше велосипед…

Тем не менее модель пользуется спросом среди покупателей. С начала года через сервис avtocod.ru ее проверили 79,2 тыс. раз. Каждый четвертый автомобиль сбывается с ДТП или ограничениями ГИБДД, у каждого шестого скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.

Мы испытали удачу, пробив «Оку» 2001 г. в. с заманчивым пробегом почти 27 тыс. км:

Проверка обнаружила регистрационные ограничения:

У покупателя возникнут сложности с постановкой на учет, так что лучше поискать другой вариант. Тем более, как показывает статистика, без проблем продается каждый третий «ВАЗ-1111».

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, стоит ли покупать «Оку» сегодня? Оставьте свое мнение в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×