Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туксон 2007 год отзывы

Отзывы о Hyundai Tucson

На Туссане проехала пока всего 3000 км, но уже могу поведать о его недостатках и достоинствах. Убедилась, что не зря купила механнику, а не автомат, но он и на ней умудряется тупить. При первых оборотах разгоняется резво, а после 4500-5000 начинает реветь и упрямиться как баранчик. Пробовала на кольцевой дороге: 180 км и 5000 оборотов — его предел. Пожалела, что не купила 2.7 объем. Хотя не знаю, есть ли он на механнике. Раньше частенько на седане парковалась по звуку, теперь хоть и с маленьким, но джипом таких проблем нет, легко заезжаю на паребрики, чтобы никто не утащил. Машина непристижная, но на дороге весь премиум класс, особенно тот, что побольше, пропускает. Специально купила Хундай, чтобы можно было везде его кидать. По статистике у воров спросом не пользуется. Нравится минимализм интерьера, симпатичные бархотные черные сиденья, очень удобная посадка для невысокого водителя, даже не у всех японцев такая бывает. Экстерьер оставляет желать лучшего.

Прочитал я тут много-много отзывов и хочу вставить свои пять копеек. Купил я эту машину не новой, 2007 года выпуска у свояка, который брал ее нулевой. На момент покупки пробег был 60000 км. За весь пробег меняли только расходники на ТО. Неисправностей не было в принципе. У меня за неполный год и за 15000 км пробега (ездил и зимой на дачу) была всего одна неисправность — перегорела лампочка габарита в левой фаре. Все, больше ничего не ломалось.

Сел я на эту машину после Святогора (до этого у меня были Москвичи всех моделей, начиная с 401-го, а так же Жигули, Запорожцы и Волги). Разницу почувствовал мгновенно. Великолепная управляемость, отличные тормоза, прекрасно собранный салон (у меня машина корейского изготовления).

Расход меньше, чем у моего Святогора. Зимой несколько раз видел на маршрутнике 10 литров, а так летом с кондеем по городу-даче 9,5 л, без него по городу-даче 8,9 л, по трассе с кондеем — 8,3 литра, без кондея — 7,8 л.

Идеально четкое переключение всех передач, особенно нравится именно джойстиковое перещелкивание. А на счет того, что у некоторых третья плохо включается — сцепление выжимайте до конца, а не на полпедали. К тому же, на педали стоит датчик, по которому мозги при выжиме сцепления на нейтрали мгновенно сбрасывают обороты двигателя до минимума, обеспечивая четкое переключение. Если педаль недожимать, обороты сбрасываются медленно и передачу включить трудно.

Зимой проходимость как у танка, хотя всего передний привод. В моем кооперативе снег не чистят принципиально. Так вот в прошлую зиму, когда я приехал с дачи после сильного снегопада, в кооперативе никто не мог добраться до собственного бокса, садились чуть ли в полуметровую колею и в конце концов уехали ставить машины по окрестным дворам. Я же отключил антипробуксовку и, практически не прибавляя газ, полез в эту кашу. А у меня бокс в самом конце кооператива. Тушканчик, не чихнув, преспокойно добрался до бокса, развернулся через все колеи и не спеша въехал в бокс (после того как я полчаса поорудовал лопатой перед воротами:)).

Машина умно сконструирована и собрана людьми, и для людей. Все на своих местах, ни к чему привыкать не надо. Климат-контроль — песня — задал температуру, нажал AUTO и забыл про него — тушканчик всё сделает сам и в жару, и в мороз.

Конечно, после Роллс Ройса или на худой Конец, после Тойоты Хайландер он простоват (смотрю в этом форуме его охаивают именно те, кто ездил на крутых навороченных машинах), но для уравновешенного, пожилого человека со средним достатком — это самое оно.

Расходы только на расходники, а если еще и обслуживать самому (сервис дороговат, но я всю жизнь с автомобилями, начинал вообще автослесарем), получается даже дешевле, чем нашемарки. Причем отличная антикоррозионная защита кузова — за три зимы по Москве ни одной точки коррозии.

Очень рад, что купил эту машинку, влюбился в нее и продавать сейчас даже мысли нет, хотя есть возможность приобрести что-нибудь и понавороченнее.

Купил автомобиль зимой 2008 года. До этого ездил на Волгах, поменял их 5 штук.

Взял полную комплектацию. Разница — небо и земля. Особенно порадовала безопасность: 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости. Неоднократно пытался пустить автомобиль в занос — результат отрицательный. Автомобиль ведет себя прекрасно на любом покрытии. На пляже доезжал до воды. Но где нет покрытия, суваться не стоит. Для охоты и рыбалки авто не подходит.

Расход приемлемый, смотря как ездишь, но за 10,5 не выходил. При скорости 90 км расход снижался до 7,8. За три года эксплуатации (70000 км) поменял задний ступичный подшипник и то на 15000 км. Главное проходить ТО в хорошем сервисе. У нас в Сыктывкаре автосалонов на количество жителей больше, чем в Москве слесаря ПТУшники.

Езжу на ТО в Н-Новгород, так надежнее. Стоимость ТО также приемлемая. ТО на 60000 обошлось в 15000 рублей. Заменил все по сервисной книжке.

Больше всего автомобиль понравился жене, она в восторге от автомобиля. Говорит, что его проектировала женщина. Вообщем, качество превосходит стоимость.

Читать еще:  Отзывы фольксваген пассат сс 2010

Самое идеальное соотношение цены и качества во всём!

Через 2,5 года эксплуатации, заменила только стойки. Машина послушна, динамична (двигатель чиповала). Расход 16 литров на сотню.

В салоне просторно и комфортно. В багажнике место много. Спальное место 135*185 раскладывается ровно для путешествий.

После сильнейшего лобового столкновения у меня сильный испуг и никаких царапин. Безопасность проверена и оценка 5+!

Прошу обратить внимание на продуманное сочетание автоматической коробки и мощности двигателя — 2,7 л. Ездил на аналогичном агрегате своего товарища. Единственное отличие от моего, то что у него движок был на 2 л. Для себя сделал однозначный вывод — для автоматической коробки двигатель в 2,0 л. слабоват.

Мой «Тушкан», при необходимости, может обогнать на трассе несколько машин, ускоряется как самолет!

В пункте «Практичность» поставил оценку только 4 звезды из-за того, что кушает бензина больше, чем моя предыдущая Тойота Авенсис, в городском режиме — 12,7 литров. Для кого-то это может быть проблемой. Но, с другой стороны, — это и другой класс автомобиля. Кроме ощущения мощности, появляется еще и ощущение, что «высоко сижу — далеко гляжу!». Заранее можно понять, что пора перестраиваться. Да и парковаться намного проще, никакие бордюры не преграда для автомобиля с дорожным просветом в 200 мм.

Стоимость эксплуатации оценил скромно как «средняя», т.к. колеса для этого агрегата покупал дороже, чем для всех предыдущих. Не экономлю на безопасности.

Hyundai Tucson — стал мои первым джипом. За 3 года машинкой очень доволен. Очень комфортный, достаточно быстрый, а главное — надёжный и не дорогой в обслуживании автомобиль. За эти 3 года — не делал НИЧЕГО, масло только менял и ГБО поставил, чтоб экономичней было ездить. Был очень приятно удивлён надёжностью, т.к. перетерпеть моему Hyunda-ю пришлось очень немало. Через 3 месяца после покупки встрял в засохшее озеро, думал не выберусь, но ничего, полный привод и немного дурной силы делают своё. Даже за трактором бегать не пришлось. Второй раз, вот буквально 2 месяца назад, поехал с семьей отдыхать в Карпаты, а там ливни пошли, и мостик, который соединял 2 берега, просто смыло! Тоже в начале испугался, думал не выеду, даже за Газоном 66-ым сбегал, номер узнал, чтоб в случае чего — вытянул, но очень даже хорошо выскочил своим ходом, аж удивился.

В общем машиной ОЧЕНЬ доволен, и ни капли не жалею что взял именно этот паркетник.

Плюсы: НАДЁЖНОСТЬ, дешевизна обслуживания, неприхотливость (бензин, дороги), комфортность (как на трассе, так и на бездорожье), на мой взгляд, ИДЕАЛЬНОЕ сочетание ЦЕНА-КАЧЕСТВО.

Минусы: Немного топорный дизайн (на любителя).

Автомобиль практичный во всех отношениях. Немного тяжеловат, инертный, медленно разгоняется. Не имеет проблем ни на крутой, ни на скользкой дороге. Отлично заводится в холода.

Высокая посадка в салоне. Никаких технических проблем за время эксплуатации не было. Корейская сборка. Вместительный багажник и салон, помещаются как горные лыжи и велосипеды, так и трехметровые строительные молдинги. Удобен для перевозки маленьких детей.

Дороговатые ТО в фирменном сервисе, но зато ничего не ломается.

Купил новый в 2007г в кредит, хотел взять б.у., но не было в черном цвете с черным кож.салоном. Где-то в отзывах прочитал, что мнение о машине складывается, по порядку:

1. Стоимость затрат

2. Времени,которое затрачивается на ее ремонт/обслуживание

3. Собственно само удовольствие от езды.

Так вот. Три года вообще не было затрат (ну кроме плановых: масло,колодки и т.д.) Из затрат: ремни и ролики на 75т.км. — 3 т.грн, каждые 30-40 т.км. сайлентблоки — 400 грн за пару и втулки стабилизторов — 220 грн за пару, на 120 т.км. замена всех амортизаторов — 2,5т. грн за пару, тяги задн. и передн. 800 грн за пару, поменял резину (потому что штатная полностью стерлась) 3000 грн за 4колеса, подушки крепления рамы 2 шт. по 300 грн за шт. Итого за пять лет общая сума доп затрат где-то 16 000 грн (2т.$). Считаю это вполне допустимо.

Времени на ремонт уходит где-то день в 3-6 месяцев, остальное время наслаждаюсь ездой.

Основную функцию доставить меня с точки А в точку Б с достаточным комфортом зимой и летом машинка выполняет исправно, ну а что еще нужно?)

Второй хозяин машинки. Предидущий пересел на Крузер. По соотношению цена-качество-комплектация в этом сегменте нет ничего! Даже не знаю на что бы променял свой тушкан. У меня корейская сборка, кожаный салон, люк. Доустановлен би-ксенон, задний парктроник, блютус, магнитолла Пионер, новая шумка. Таким образом устранены все заводские недостатки. Вот смотрел на новый IX35 — да дизайн улетный, но клиренс меньше, задние сидения в пол не складываются (а это очень удобно), заднее стекло не открывается. Вообщем лишили 35й многих важных мелочей, запаркетили. А цена как у Хтрейла. Думаю взять тушкан дизель-автомат с мин пробегом.

За 6 лет эксплуатации ни одного отказа или каких-либо заморочек. Кроме регламентных замен по ТО, были только заменены лампочки в противотуманках! Ходовая удивила своей надежностью. В марте нужно было смотаться в Херсон из Киева. Решил спрямить через Вознесенск-Первомайск. И как там люди ездят на легковушках? Дорог нет, с трудом угадывается направление. Торопился, и в результате в Николаеве пришлось поменять два колеса (здоровенные грыжи). По приезду в Киев поехал на плановое ТО. Думал, что после этой поездки придется менять если не все по ходовой, то половину. Попросил внимательно все проверить. И никаких поломок не нашли! А во время знаменитого мартовского снегопада из нашего поселка нормально выбрались только мой Тушкан и Гранд Чероки. Все остальные зарылись.

Читать еще:  Сан тафе 2012 год отзывы

Что может отбить охоту купить Hyundai Tucson?

«Планирую покупку Hyundai Tucson первого поколения. Присмотрел 2WD, бензин, «механика». На что обратить внимание, какие слабые места? По паспорту расход написан 8 л в городе, но в интернете пишут, что 11-12, — почему?»

При покупке любого подержанного автомобиля независимо от его марки и модели необходимо обратить внимание на исправность всего, что в нем предусмотрено. Ведь любую незамеченную неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а обнаруженные при осмотре проблемы в зависимости от их количества и сложности позволят потребовать у продавца скидку либо вовсе отказаться от покупки.

Образцом надежности Hyundai Tucson, а также отличающийся от него только эмблемами KIA Sportage не являются. По статистике уровень дефектности для двигателей, электрооборудования, подвески, рулевого управления и тормозной системы превышает среднюю величину для моделей одного с Tucson и Sportage класса.

Рассматриваемая модель и ее технический «близнец» оснащались бензиновыми двигателями R4 2.0 и V6 2.7. Был и дизель, но он читателю, приславшему в редакцию вопрос, похоже, неинтересен.

Оба бензиновых мотора ничем особенным, кроме необходимости замен свечей зажигания, высоковольтных проводов и реже лямбда-зондов, в ходе первых 10 лет эксплуатации или примерно до пробега 200-250 тыс. км, как правило, не беспокоили.

Затем увеличивается вероятность появления течей масла по уплотнениям коленвала и распредвала, а также охлаждающей жидкости по металлическим патрубкам и радиатору, над нарушением герметичности которых «поработала» коррозия. Не исключено, что напомнит о себе навесное оборудование — стартер, генератор, вентилятор, какие-нибудь датчики.

Во вспомогательном электрооборудовании в числе вероятных поставщиков неприятностей первыми называют задний стеклоочиститель, датчики подушек безопасности и температуры за бортом, блок управления климат-контролем, датчики скорости вращения колес и угла поворота руля, лампочки подсветки внутри салона.

В ходовой части наиболее выносливы амортизаторы, сайлент-блоки рычагов задней подвески и шарниры рулевых тяг, но и их срок службы к настоящему времени может быть исчерпан даже у экземпляров последнего 2010 года выпуска рассматриваемого поколения Tucson.

Чего тогда ожидать от стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлент-блоков рычагов передней подвески и других деталей, имеющих меньший прогнозный срок службы?

И последнее. Хотя кузов и детали интерьера, исходя из приведенной выше таблицы, в число слабых мест Tucson и Sportage не входят, надо понимать, что когда речь идет о подержанных автомобилях, возможна коррозия и другие «сюрпризы».

С результатами проведенной нами коррозийной экспертизы Sportage можно ознакомиться здесь, но предсказать, чем именно не порадует тот или иной конкретный экземпляр, невозможно в принципе. Кроме статистики есть еще индивидуальные особенности эксплуатации той или иной машины, заботливость ее владельца, качество и своевременность технического обслуживания, а также другие факторы, которые сказываются на наличии проблем или их отсутствии в автомобиле, который предлагается на продажу.

Мы указали слабые места, но не факт, что неисправными окажутся именно они, а не что-то другое. Поэтому, повторимся, внимания требует работоспособность всего, что в машине есть.

Что касается вопроса о расходе топлива, то, по нашим данным, потребление 8,8 л/100 км топлива в городских условиях движения заявлено производителем для Tucson с дизелем 2.0. Для Tucson с бензиновым двигателем 2.0 по паспорту этот же расход составляет 10,4 л/100 км, а для версии с V6 2.7 — 13,2 л/100 км, что близко к тому, что пишут в интернете.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Tucson 2004 г.в. предлагаются по цене от 6,5 тыс. у.е. Чтобы стать владельцем Tucson первого поколения последних лет выпуска, понадобится на 3-3,5 тыс. у.е. больше. При этом преимущественно на продажу выставлены дизельные версии, из-за чего с поиском бензинового варианта возможны трудности.

Если Tucson ухожен и не имеет серьезных неисправностей, не видим причин, чтобы отговаривать от покупки. Если же среди осмотренных Tucson не найдется ничего подходящего, а вопрос, какие «лейблы» будут украшать автомобиль, не является принципиальным, рекомендуем расширить поиск, включив в него Sportage.

Hyundai Tucson 4х4 БЕГЕМОТ › Logbook › Честный отзыв о Hyundai Tucson

Всем доброго времени суток! Решил высказать своё мнение о Tucson честно, кратко и понятно!

1. Кузов
Плюсы:
— очень хороший дорожный просвет
— хорошая стойкость к корозии
— довольно неплохое ЛКП (слой порядка 120-130 микрон в среднем)
Минусы
— дизайн неплох (особенно в черном цвете) но всё равно устаревший. в общем-на любителя

2. Салон, багажник
Плюсы:
— салон очень просторный как в ширину так и в длину, высоту
— неплохие кресла
— ровный пол сзади (без тонеля) и это на полноприводном авто — класс!
— черный пластик довольно хорошо смотрится
— регулируются спинки задних сидений и вообще достаточно трансформаций в салоне
— отдельно открывающееся стекло ляды (крышки багажника)
— задние сидения складываются в ровный пол
Минусы:
— дубовый пластик, естественно есть небольшие звуки от него
— старомодная унылая приборка с зеленой подсветкой
— неудобный подлокотник (для меня, я невысокого роста)
— очень маленький багажник (хотя если разложить сидения и шкафы и хол-ники влезают)
— серебристая окантовка около кулисы и центр. консоли выглядит крайне дешево и неуместно

Читать еще:  Отзывы о лада гранта лифтбек 2017

3. Двигатель 2,0 бенз
Плюсы:

— неприхотливый, без явных болячек и головняков
Минусы:
— нереально тупой. машина с ним вообще не едет, очень вялая, динамики почти нету!

4. Трансмиссия 4х4
Плюсы:
— довольно хороший полный привод с блокировкой муфты
— коробка механика вообще без проблем, выносливая
Минусы:
— да как по мне — их особо и нету, всё работает без нареканий, большего не нужно, т.к двигатель без потенциала

5. Рулевое управление
Плюсы:

— управляемость не особо острая, но всёже достаточная как для кроссовера (туже задницу, благодаря многорычажке, не носит как в акценте)
— довольно выносливое, у ГУРа нет ярко выраженных болячек массовых
Минусы:
— руль хотелось бы чуток легче (на мой вкус)

6. Тормоза
Плюсы:

— без проблем и болячек массовых
Минусы:
— слабые тормоза, хотелось бы острее и эффективнее

7. Подвеска
Плюсы:

— не особо сыпется, и на том спасибо)
Минусы:
— жесткая подвеска
— очень громко работает
— не особо большой ход подвески (для 4х4 это ой как важно, кто знает — тот поймёт)

8. Электрика
Плюсы:

— всё оборудование спустя почти 10 лет работает на ура
Минусы:
— штатный свет довольно слабый

Ну и итог: автомобиль нравится своей универсальностью, простором салона, довольно хорошей надежностью, в нем нет каких-то дорогих болячек массовых, всё довольно просто и недорого, хорошие комплектации, всегда есть всё необходимое от климата до электропакета, полный привод и высокий клиренс за вменяемые деньги, НО в тоже время ужасно раздражает двигатель 2.0 бенз своей вялостью, нет шумоизоляции и ужасно громко работает подвеска.
На этом всё, надеюсь кому-то поможет в выборе) владельцы Tucson, жду Ваших дополнений или замечаний с чем Вы не согласны!

Отзывы о Hyundai Tucson 1 (2004-2009)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Tucson 1 (2004-2009), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Уважаемые владельцы Тюсонов, посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять – Санта Фе или Тюсон? И какой движок лучше 2.0 или 2.7?

приобрел тушканчика с салона с пробегом 95 т.км. Хендай Туссан двигатель 2,7 коробка автомат. пройдены все ТО. запчасти все оригинальные. первые два месяца просто наслаждался ездой на этой машинке. через два месяца начала дергаться коробка при переключении передач. в итоге на эвакуаторе увез в салон. заменили автоматику на новую и маслянный радиатор поменяли. блок управлением коробки не стали менять – объяснили что исправен. после ремонта ездил и наслаждался три тысячи км. снова начала дергаться при переключении. в салоне говорят что не правильно езжу. хотя до этого было три машинки с автоматами и проблем не знал. может кто подскажет что такое и как с этим бороться?

У меня хендай туссан с 2007 г., за это время дважды менял подшипник ступицы заднего колеса у дилеров, и каждый раз они не могли его выпрессовать. в итоге они меняли привод и ступицу в сборе. и приходилось ждать запчасти в течении десяти дней. и сейчас у меня снова люфтит подшипник и я уже боюсь, потому что снова оставят меня без машины, да и выльется это все примерно в пятьдесят тысяч рублей.

Приобрёл в январе 2013 Хёндай Туссан 2005 года, двигатель 2 литра, коробка автомат. подключаемый полный привод. Машинка очень нравится (ранее ездил на советском и китайском автопроме). Тревожит большой расход топлива, в городском цикле 20 литров на 100 км., по трассе замерял 11 литров. Подскажите кто нибудь в чём проблема?

У меня Хундай Туксон выпуска 2008 г, но купила новый в салоне в феврале 2010 г. Довольна машиной на все 200%. За три года не подвела ни разу! Единственное, что начало беспокоить, так это посторонний шум в районе правого заднего колеса….Пробег 42000 км….Ставлю машину в сервис. На следующий год собираюсь менять…Видела Туксон выпуска 2013г (в нете), понравился! Рекомендую!

Здравствуйте, приобрёл Hyundai Tucson 2007 года (2.0-литровый 142-сильный с АКПП).

Подскажите пожалуйста, что делать если при резком увеличении скорости (т.е., как правило, при движении) загорается “чек”?

Привет туксановцы, у меня машина 2008 года (2 литра, дизель).

Появилась проблема: когда заводишь – не набирает обороты (где-то 500 оборотов)… нажимаешь на педаль газа… через некоторое время начинает работать нормаль обороты как и положено становятся.

Здравствуйте, как поменять сетку на переднем сиденье?

Х-Т 2008 года дизель. После 88 000 км пробега стал при заводке троить, а то и двоить с постепенным набором нормальных оборотов, на СТО не знают (проверили форсунки, компрессию – все в норме, грешат на катализатор).

Кто знает что это?

Кто подскажет в чём проблема – на холоде (когда на улице ниже -10°С), после запуска, если не помочь педалью газа – бывает что глохнет!?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector