Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туарег отзывы дизель

«Салон тесный, багажник маленький». Мнение владельца VW Touareg

— Этот Touareg — 2008 года выпуска. Сейчас его пробег составляет 215 тысяч километров. Из них 50 тысяч — мои. Это наезжено за два года после того, как я купил этот автомобиль.

Почему взял Touareg? Вообще мы рассматривали также BMW X5 и Toyota Land Cruiser. Особенно Land Cruiser нравился, но по году выпуска, который хотелось, он оказался недоступен нам по деньгам. А почти все машины, на которых я ездил до Touareg, тоже были Volkswagen. В итоге вернулись к Volkswagen как к проверенной ранее марке.

Правда, раньше это были бусы — «Тэ-четверый» и «Тэ-пятый». На этот раз решили купить джип. Не могу сказать, что очень нам в семье джип нужен. Наверное, это было данью современным веяниям — многие пересаживаются на внедорожники, хотя не думаю, что у большинства в этом есть острая необходимость. Насколько Touareg силен как джип, для меня остается загадкой — на бездорожье я его не проверял. Эксплуатация в основном городская. Было как-то, что пришлось ехать по глубокому снегу. Шел Touareg как бульдозер — перед собой снега нагреб по капот, но это был единственный случай, когда представилась возможность посмотреть, каков он в деле.

Зато что я ощущаю практически ежедневно — салон тесный, багажник маленький. Конечно, после «Тэ-пятого» любые машины, если это не бусы, тесными покажутся, но факт остается фактом — салон для нас маловат.

Двигатель — пятицилиндровый рядный дизель 2.5 TDI. Расход топлива по городу — 12-13 литров на «сотню». Думаю, для такой машины нормальный расход.

Обслуживается автомобиль у официального дилера в Минске. Все нравится, кроме стоимости. Замена масла и всех фильтров с какими-то диагностическими работами обходится в 5-6 миллионов рублей. На мой взгляд, многовато. Все остальное — супер. Они мне периодически звонят, спрашивают, нравится мне обслуживание или нет. Так и отвечаю: обслуживание нравится, цена ваша — нет.

Коробка передач автоматическая. Еще до «тэчиков» был у меня BMW с «автоматом». У BMW передачи переключались плавнее и в то же время своевременнее. У Touareg переключения какие-то затяжные, будто что-то буксует. Спросил на сервисе, нет ли тут какой проблемы. Нет, говорят, это особенность у «автомата» такая. Что-то не нравится мне эта особенность.

Масло заливается в коробку на весь срок службы автомобиля, но после 200 тысяч километров уровень масла проверяется и при необходимости доводится до нормы. Как мне объяснили, со временем уровень масла понижается естественным образом. Не помню, сколько здесь доливали, пол-литра или литр.

На ходу машина очень жесткая, как и все другие Volkswagen. Но от Touareg, учитывая высокий класс этой модели и ее родство с Porsche Cayenne, я ожидал лучшего ездового комфорта. Ожидания не оправдались. Если сравнивать с Mercedes ML-класса такого же года, там ощущения от езды совсем другие. Здесь этого и близко нет, а жаль.

Но надежностью подвеска радует. Поменял только два задних амортизатора, да и то сразу после покупки. Они постукивали. Понятно, что перед продажей их бы никто менять не стал, — зачем делать покупателю такой подарок? Менял амортизаторы в Пинске. Собственно то, как их поменяли, подтолкнуло в дальнейшем обращаться к официальному дилеру. Нет у нас в Пинске сервисов, которые заслуживали бы доверия.

Амортизаторы были неоригинальные — 100 у.е. пара. Недоволен ими. По «олимпийке» еще куда ни шло, но когда едешь по такой дороге, как Ивацевичи — Пинск, зад машины начинает раскачиваться так, что ехать на большой скорости страшновато.

Думаю доездить эти, а дальше поставить оригинальные. Обойдется это, конечно, недешево. Сколько — не знаю, могу только предполагать. К примеру, передние тормозные колодки я менял уже у официального дилера. Вместе с работой это встало без малого в 4 миллиона рублей. В общем, куда ни кинь — везде клин: в Пинске делать не умеют — в Минске могут, но оберут как липку.

Кузов отличный, с «Тэ-пятым» не сравнить. Тот был четырехлетним и уже весь в «жуках». Эта машина хоть и старше, но коррозии и близко не видно. А машина-то белая, на ней любая ржавчинка в миг должна проявляться.

Салон был тканевый — не понравился. Нашел кожаный салон. Вместе с работой замена обошлась в 680 у.е. Сравните с обслуживанием двигателя и оцените трудоемкость работы там и тут — теперь понимаете, почему цены у дилера мне не нравятся? И раз уж речь о салоне пошла — аккумулятор стоит под водительским сиденьем. Можно подумать, что лучшего места для его установки в этом автомобиле не найти. В результате поменять аккумулятор или просто до него добраться проблематично.

Хотел также поменять литые диски, но ничего не нашел. В Литве выбор огромный, но оказалось, что в машинах с дизелем 2.5 ступицы такие, что к ним диски от Porsche и Audi не подходят. А для варианта с дизелем 3.0 подходят. Такие, оказывается, нюансы существуют.

Если сложилось впечатление, что я Touareg недоволен, то это не так. Недостатки есть у любой модели, только владельцы о них не очень-то распространяются, а больше на достоинства напирают. Достоинств у Touareg тоже немало. К примеру, эргономика, посадка за рулем мне нравятся. Отлично работают датчики света и дождя. На трассе, когда в сырую погоду фуру опережаешь, еще только подумаешь «дворники» включить, а они уже сами пошли. В общем, достоинств больше, чем недостатков, но что ими хвалиться? Если человек хочет Touareg купить, его же больше недостатки интересуют — или я не прав?

Volkswagen Touareg: Вторые руки

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

Volkswagen > Touareg

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

Читать еще:  Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

обилие электроники

Кузов и электрооборудование: н ервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска

таблица 1

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Читать еще:  Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Стойки стабилизатора

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

таблица 2

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2008 г.)

Touareg.

Ну, в первую очередь здравствуйте!

Хочу рассказать о своей истории владения Туарегом, которая была к счастью недолгой)) Авто покупал в 2008 г, дизель 3,0л 240л.с. без пневмоподвески, т.к. слышал много негативного о ней и что подтверждали продавцы в салоне, но при этом говоря о том, что сейчас все в полном порядке, да и переплачивать в районе ста тысяч рублей не хотелось. Первая поездка именно СВОЕГО автомобиля от тест-драйвовского всегда очень отличается, по крайней мере у меня! Если сказать, что я был в восторге, это ничего не сказать, очень впечатлила мощь, с которой разгонялся этот автомобиль, и еще непередаваемые ощущения полета, т.к. это был у меня первый внедорожник.

Как правило в первые дни или даже месяц после покупки не замечаешь и не хочешь замечать никаких недостатков своего приобретения, особенно когда она стоит почти 2 млн. рублей! Но, к сожалению, они появились тогда, когда прошла эйфория после покупки! Ну а теперь, как говорится, четко и по делу: с первыми заморозками (где-то около -3, -5 градусов) начала загораться лампочка системы стабилизации, приехав к одному из оф. дилеров на Московском пр., мне на это сказали, что надо оставить машину на ночь и зарядить аккумулятор, не хотел оставлять, но надо было делать, не ездить же с этим! На следующий день забрал! Вроде всё отлично, но прошло дня два и история повторилась, после чего решил поехать к другому дилеру! Рассказав всю эту историю там, люди посмеялись по поводу аккумулятора и сказали, чтобы я оставил авто и погулял часа три. Оказалось, что это у многих туров такой глюк. Как мне потом объяснили, они подключили мозги машины к компу и перепрошили его новым ПО. После этого все было в порядке с этой системой, но началась другая.

В течении всей зимы не закрывался лючок бензобака, просто замерзал штырек, который закрывал лючок. Да, можно попрыскать там чем-нибудь, но извините, за такие деньги не хочется заниматься ВАЗовладением!)) Следующее, что напрягало — это неоткрывающийся капот, я установил доп. замок на него и он в мороз все портил, так что продумайте этот момент заранее. Понятно что это не косяк производителя, но это неприятность связана именно с этим автомобилем! Этой же зимой поехал в Беларусию, там морозы побольше чем у нас были — где-то -20, но тур заводился в любую погоду, это очень понравилось и вообще движок мне понравился, именно 3,0 л 240л.с. Еще одна вещь, которая напрягала, так это тормоза, особенно зимой, АБСка почему-то срабатывала очень рано, чуть на педаль, а машина едет как ехала, приходилось привыкать к этому и держать приличную дистанцию!

Прикол случился, когда в Минске поехал на мойку, после чего, как мы туда заехали, остались сидеть в машине, на улице очень холодно было.Ккак только машину начали поливать водой, она начала попадать в салон, капать в области осветительного фонаря салона, я не поверил своим глазам, думал, что мне показалось, но это было реально. )) После чего поехал к дилеру, они очень удивились и созвали кучу народу посмотреть на это, но по щучьему веленью ни одной капли не просочилось, короче пришлось покраснеть))) Сидел и думал — ну хоть одна, хоть одна капелька, но как на зло все сухо! Не знаю, что это было, может конденсат, но было и разводы остались!

Читать еще:  Отзывы владельцев рено 1998 года 2 2 дизель

Когда проехал тысяч 10, то начался постоянный стук в районе задней двери, который доводил до бешенства. ))) Могу еще рассказать о том, что скрипит пластик, так называемые вставки под дерево, а особенно козырек из дешевого пластика под панелью приборов! По поводу кожи — мне она показалась некачественной, т.к. вся была в царапинах в том месте, где происходит контакт при посадке и высадке из машины! Короче, устал я от него, проездил на нем год с небольшим и продал! Может машина и неплохая, но не моя. Мое мнение, что машина за такие деньги не должна содержать такие косяки! Может просто мне не повезло, но это уже напоминает АВТОВАЗ!))

Спасибо за внимание! Вежливых вам участников движения.

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

Если решили покупать ни смотря ни на что, то берите дизель 3,0л 240л.с.

VW TOUAREG (Туарег) Брать или не брать.

X.X.O. Senior Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #132404

Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

Алексей_Смирнов Junior Member

11 лет на сайте
пользователь #151509

Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

если новый — брать

если бу первых годов выпуска-нет

X.X.O. Senior Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #132404

Алексей_Смирнов, Я на новый собираюсь разориться. Спасибо

NafNaf Nokia Team

15 лет на сайте
пользователь #29380

Алексей_Смирнов, классная ссылка.

Интересно было почитать отзывы владельцев.

Я на новый собираюсь разориться. Спасибо

Судя по отзывам — то что надо.

Алексей_Смирнов Junior Member

11 лет на сайте
пользователь #151509

Алексей_Смирнов, Я на новый собираюсь разориться. Спасибо

тогда стоит однозначно того.. хорошее авто, давно выпускается , все глюки исправлены.. да и дызялёк естественно?

марка vw без сюрпризов. (das auto)

arturik Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #1651

X.X.O., сколько за них сейчас просят?

Некто Tigra Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2767

катался на таком на днях. не знаю, как они его настраивали, но машина просто не едет.

руль, на мой вкус, пустой. тормоза с непривычки — слишком чувствительные.

короче, мне не понравилось совершенно.

Zhenik GooDMooD Team

16 лет на сайте
пользователь #11503

Некто Tigra, ну все против нас, и погода, и поле в кочках, и судья-болгарин. Без обид, с чем сравниваем? На чем в обычной жизни катаемся? Чтобы без поверхностных «катался на днях», а то прям «Топ Гир» получается.

NafNaf Nokia Team

15 лет на сайте
пользователь #29380

катался на таком на днях. не знаю, как они его настраивали, но машина просто не едет.

руль, на мой вкус, пустой. тормоза с непривычки — слишком чувствительные.

короче, мне не понравилось совершенно.

Тормоза от Порше Кайена.

Так сказать брат-близнец.

GGood-LucK life:) community

13 лет на сайте
пользователь #64015

А если не новый? 1 летний, с германии, с пробегом 30 тыс ? . как вариант, и дешего, и сердито, и вообще почти не юзаная. + полный комплект.

31 встанет. + Привезти ( 600 ) + растарможка 4,300. в 36 евро встанет.

з.ы. скооолько у нас захотят за такой комплект ? )))) в НОВОЙ МАШИНЕ.

а за 36 евро, вы имете «новый» автомобиль, который тока по автобану и ездил, на фарше, с 20 тыс пробегом. Который будет на гарантии . АтлантМ принимает немечкую гарантию.

+ туарег сделан ДЛЯ НЕМЦЕВ, а не для РБ )

( з.ы. говорю, ибо недавно по такой схеме, взяла фатона 1 летнего, с 30 пробегом )

NafNaf Nokia Team

15 лет на сайте
пользователь #29380

GGood-LucK, не очень выгодное предложение, 46800 в баксах.

За те же деньги можно взять новый 3 литровый в Минске.

113337 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. Z4Z4-черный «Black Magic» 52486

114070 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 52118

114071 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 52118

112962 TOUAREG GP 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 4motion 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 53296

112963 TOUAREG GP 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 4motion M6M6-зелёный «Schilfgruen» 53296

114061 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. Z4Z4-черный «Black Magic» 51818 46500

114068 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 53936

114069 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый «Reflexsilber» 53936

114077 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114078 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114079 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114080 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114081 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый «Atacamagrau» 53838

114083 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый «Off-Road Grey» 53838

114084 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый «Off-Road Grey» 53838

114085 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый «Off-Road Grey» 53838

114088 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M6M6-зелёный «Schilfgruen» 53838

114089 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M6M6-зелёный «Schilfgruen» 53838

114091 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. P6P6-синий «Shadow Blue» 53838

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector