Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota vista 1995 4wd отзывы

Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат)

Автор: Гость // 17.03.2012

Отзыв

Ну вот мои дорогие друзья и подошел тот день, когда я накатаю очередной опус про автомобиль японского производства.

Данный автомобиль появился у меня в следствии продажи моей первой японки — Тойота Королла 2000г. в.ЕЕ111. Где- то даже отзыв завалялся на дроме про нее. Для тех кто не хочет шарится и читать напомню, что продал я ее (Короллу вследствии категорической нехватке мощей по трассе и такого же катострофического жора бензина. да и маслицо начала чуть- чуть покушивать. ну и хрен с ней продал и продал).

Не буду расписывать как выбирал долго, мучался ни кому это не интересно и никто не читает. Просто первые впечатления были. блин денег жалко, столько отдать за машину 1995 года. о боже. какой же я дурак:) Читаем отзыв до конца.

Отзыв разделю на две части: 1. ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 2. РЕМОНТ

Кузов SV41 комплектация VX. Данный кузов от сестренки Camry отличает то, что он без дверных рамок (кстати это хуже сказывается в сильные морозы на прогреве салона). Это называется хардтоп! Внешний вид у Vistы довольно симпотичный, перед отдаленно напоминает MARK II самурая, а заднюю часть не возможно спутать ни с каким автомобилем. В целом кузов мне больше нравится чем у камри. Все- таки более плавные линии — это уже к более современным авто.

Выглядит довольно респектабельно для тех годов. Плавные линии, большая панель, четырех- спицевый руль, подлокотник между передними сиденьями и раскладывающийся между задними, качественный нигде не протертый велюр на сиденьях и вставках дверей. солидно. Также к солидности добавляли вставки под дерево и полностью кнопочная передняя панель. Комбинация приборов хорошо читаема только днем, т.к. она у меня была ламповая и некоторые лампочки уже приказали долго жить. Сиденья были на крутилках — регилировались угол наклона, подъем коленок и поясница. Руль регулировался только в вертикальной плоскости (вверх вниз), причем если поднять руль до упора вверх, можно было почувствовать себя водителем какого- нибудь автобуса или грузовика, но ездить так вообще не удобно (ИМХО).

Итак переходим к начинке.

На моем автомобиле стоял двигатель 3S. Как всегда немножко информации из инета кому лень искать.

Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости — вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили классов «D», «D+», «E», (3S- FE — Corona, Camry- Vista, 4S- FE — Corona, Camry- Vista, Mark II, 5S- FE — Camry- Scepter, Camry- Gracia).

3S- FE — базовый двигатель серии — мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске» и расхода масла на угар у пожилых (с пробегом за 200 т.км) моторов. Конструктивные минусы для обслуживания — перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос, движок неудобно расположен под капотом (завален к моторному щиту). Лучшие модификации двигателя выпускались в 1990-96 годах, но появившаяся в 1996- м обновленная версия уже не могла похвастать прежней беспроблемностью. К серьезным дефектам следует отнести редко, но случающиеся, особенно на типе’96, обрывы шатунных болтов с последующим появлением «кулака дружбы».

Впринципе что сказано — то верно. Мощности хватало всегда: и при обгоне и при подъеме и при перевозке тушек бегемотов в количестве 4- х штук. Двигатель наабирает обороты резво, без заметных провалов, тяга ровная. До 180 разгонял ровно один раз. Об этом в главе ремонт:).

Да действительно, на холодную при запуске немного подстукивают распредвалы.

Двигатель мне достался в отличнейщем состоянии — ни подтеков, ни дыма, ни троения, ни жора масла (ваабще не жрал) не было. Масло кстати лил оригинальное TOYOTA SM 5W30 из железной канистры. Входит почти вся 4 литровая. Двигатель заводился вплоть до температуры застывания бензина при наличии хорошего аккумулятора. Зима 2010 года выдалась особенно холодной в январе. Температуры (на алтае были около 40-45 градусов). Два раза попробывал я проэксперементировать с заводкой в мороз и больше не пробовал, жалко двигатель мучать. Поэтому пользовался сигнализацией с автозапуском по температуре. Бензину за ночь сжирала не много, честное слово.

У меня стояла 4- х ступенчатая АКПП A140L. Вот с коробкой мне не очень повезло. Она пиналась и буксовала при переключении с 3 на 4. Буксанет потом пинок и вот четвертая включилась, но как- то странно буксовала и пиналась не всегда. Иногда нормально, плавно переключает. Читаем главу ремонт.

Коробка досталась режимная. на передней пенели были две кнопочки PWR и MANU. Итак проходим ликбез. PWR — это режим настройки при котором передачи затягиваются и коробка не спешит с переключением скорости что вниз, что вверх. Довольно удобно при обгоне или когда тушек бегемотов в машине много. MANU — это режим при котором коробка старается остаться на одной передачи, причем выбирает она в зависимости от скоростного режима высшую передачу. Я ваще не понял зачем нужен такой режим. Некоторые называют его зимним режимом, типа трогается со второй передачи. Ну а нахрена мне трогаться со второй передачи если при наличии хороших зимних шин я вообще с любого места трогался на первой без проблем. Вобщем эту кнопочку я забанил.

Ну что еще написать. передаточные числа подобраны нормально — при 130 км в ч было

3100 ротэйтов пер минэт.

Кстати крейсерская скорость составляет примерно 110-130 км. ч.летом и зимой

Подвеска как и у всех (почти) тойот — спереди МакФерсон, сзади две поперечины и одно продольная на одно колесо тяги. Развал регулируется спереди и сзади. или схождение. не понимаю я в этом. Машина опирается на довольно добротные большие стоки. Ход подвески большой. ну хотелось бы задние стоечки и пружины пожестче (стояли Tokiko). Когда сзади садятся тушканчики особенно в количестве трех штук, иногда может пробить. Ну как уже говорил подвеска мягкая плавность хода добротная. Едишь — отдыхаешь.

Итак вкратце:) про ремонт.

Началось с того, что при покупке обнаружилась сломаная пружина в задней подвеске, продаван на это скинул. кстати не перекуп слава богу. была заменена на контрактную (800р) — пропал стук сзади.

Стойки задние вообще не работали. Поставил уже упомянутые TOKIKO за (4600р за пару NEW). Появился стук сзади:) Видимо на неработающих стойках сайленты еще держали.

Заменил ступичные подшипники задние (1400р за пару контракт). Заменил сам. Сложного вообще ничего нет, да и впринципе че мог делать делал сам.

Заменил переднюю стойку (1200р контракт) одну потому что денех не было. За стойку сам виноват — пару раз пробил так, что аж пыль из печки полетела.

При покупке тек радиатор (чего я конечно же не заметил, заметил тогда, когда на трассе температура двигуна полезла вверх). Доковылял еле- еле до дома. Залил антифриз. красный литра 3 (540р за 5 литров) наверное не было и залил герметик радиатора HI- GEAR (200 р.) и на этом приключения с радиатором у меня закончились. Для истинных знатоков — печка не засорилась. Хотя антифриз был русский, в мороз никогда не кристализовался (проверял периодически) как истинный сибиряк с достоинством перенес лютые холода.

Один раз подвела жестко. в городе Бийск отказалась заводиться. Реле стартера щелкало, а крутить не крутил (стартер). Ну и с раза 50 все таки схватилась и завелась. радости не было предела. домой то ехать 70 км, зима, темно, холодно какой дурак бы согласился тащить машину кроме тестя на его бешеной газели — не знаю. Ну и вот. купил я затем стартер (1400 р.) на разборке (разборка не помню какая, где- то за мостом). Переставил его САМ. Эффекта ноль. Кстати старый стартер разобрал все промыл и прочистил пытался его все- таки реанимировать, но. читаем дальше.

Читать еще:  Отзывы о хендай туксон минусы и плюсы

Итак «новый» стартер тоже не хотел крутить. симптомы были такие же как и старого. И тут значит до меня доходит (все- таки высшее образования, спецальность инженер и 5 лет политехничекого ИИТа дали о себе знать), а не посматреть ли мне блин клеммы на аккуме. и срань господня. они все окислены а минусовая вообще свободно болтается на минусе аккумулятора. ЗАЧИЩАЕМ, ЗАКРУЧИВАЕМ, ПРОВЕРЯЕМ—- ептить. с завода так не крутил. проблема ушла. поэтому если кому нужен старый, промытый, перебраный стартер с висты 40 WELLCAM TO ME.

Снимал поддон коробки. пришлось, т.к. залетел поддоном на бугор и он вмялся. Слил жидкость с коробки, открутил 10000 болтов, снял поддон и ужаснулся. от бугра досталось даже фильтру. он тоже вмялся. С помощью молотка и деревяшки все было выправлено почти в заводское состояние. Ну и заменено

Вторая серъезная засада была в Сухой- Чемровке (20 км от Бийска для не местных). Машина отказалась ехать, заглохла и не заводилась. Стартер вращался легко и не принужденно. Ну так как я обрывщик ремней ГРМ со стажем, сразу был поставлен диагноз — обрыв ремня ГРМ. Открыл я капот значит (как- то было на 9- ке оборвался ГРМ также на трассе и за 20 минут все починилось), а там хрен разберешь с какой стороны подходить во- первых, и где этот ремень ГРМ вообще находится.

Машину дотащили волоком на нейтральной передачи с одной остановкой не более 50 кмч все как в учебнике (почти. )

Решил делать сам. лето херли не делать когда руки в тепле. Единственное что вызвало трудность — это откручивание болта шкива коленвала. вот это жопа. Сломал две голоки и сорвал нахрен все грани на болту. Пришлось гнать в ремонтную. так они сваркой наваривали ключ на болт и с помощью стартера открутили мне этот злое. чий болт. Затем культурно предложили поменять ремень за 1500 рубля на что я им ответил да пошли вы на. й бл. ь ублюдки синие охламоны паразиты девять десятых дела уже сделано. Притащил машину домой, прыг в девятку и в Бийск искать новый болт. нашел только в Модуле что на зеленом клину и купил сразу ремень и ролик не помню сколько стоят. Ну и поменял ремень. Затем, естественно был тестдрайв на проверку загнутости клапанов и последствий обрыва ремня. Выжал я на трассе отмечаные выше 180 кмч и больше так не насиловал машину.

Еще менял гранату внешнюю (1250р) — проспал пыльник. Менял в автокомплексе ДВОЙКА. Немного лестных слов хотел бы сказать проних. ТАКОГО СЕРВИСА Я В ЖИЗНИ НЕ ВСТРЕЧАЛ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МАСТЕРА ВООБЩЕ ШКОЛУ НЕ ЗАКАНЧИВАЛИ. ИХ ДАЖЕ В ДЕТСКИЙ САД НАВЕРНОЕ НЕ БРАЛИ. А АДМИНИСТРАТОРЫ ВООБЩЕ СТАРАЮТСЯ СОРВАТЬ С ВАС БАБЛА. ИМ НАВЕРНОЕ НОВУЮ МАШИНУ ПРИГОНИ ОНИ НА СВОЁМ СТЕНДЕ ТЕБЕ СТОЛЬКО НЕИСПРАВНОСТЕЙ НАЙДУТ. РАД НЕ БУДЕШЬ. КАЧЕСТВО РЕМОНТА ВООБЩЕ НИКАКОЕ. ПОСТОЯННО ДОКРУЧИВАЕШЬ ЗА НИХ ДОДЕЛЫВАЕШЬ. А ИНОГДА ВОЗНИКАЕТ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОНИ ВООБЩЕ НИЧЁ НЕ ДЕЛАЛИ А ПРОСТО ВЗЯЛИ БАБЛО ЗА ВОЗДУХ!

Ну вот друзья и подошел мой скромный небольшой опус к концу.

Тойота Виста — отличнейшая машина. При должном своевременном обслуживании принесет вам много позитивных чувств. Даже спустя полгода после продажи слеза наворачивается при виде этой машины. Ностальгия однако. Иногда охота позвонить покупателю и сказать ВЕРНИ МНЕ С.. А МОЮ ВИСТОЧКУ.! :_(

Буков много — сам охренел! Не судите строга пожалуйста.

S.Сзади брянькают тормозные колодки на дисковых тормозах (кстати у меня были такие. вот) из- за ослабших пружинок- держателей. И НИКОГДА НЕ ЕЗДИЙТЕ В автомастерскую «ДВОЙКА» ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ!

Ну вот собственно и весь ремонт.

Из косяков, которые были убраны перед продажей

Отзывы о Toyota Vista

владею праворукой вистой(1990 года выпуска) уже 4 года, машинка бегает, движок работает как часы, всё работает- есть даже круиз контроль. кузов не гнилой, коробка работает. Вообщем что хочу сказать — не бойтесь правого руля, японские автомобили это надежно!

13 лет машине .а она всё бегает.ходова в идеале если учесть что работаю в такси.по деревне.полная комплектация,да чтобы я в приморье сел на тазик из тольяти.никогда

По идее этот отзыв должен был быть первым, ибо это моя первая машина, но как-то тупанул я!: ) Но лучше позже, чем никогда! Купил я эту красавицу матово-изумрудного цвета за 3500 уругвайских ёжиков у друга. В Нашей Раше она с 2002 года, всё это время была только в его пользовании, набегала 180000 км. В комплектацию входят: кондишн, климат-контроль, круиз-контроль, кассетная магнитола (заменил на CD/MP3), электропакет, 2-х плоскостная регулировка руля (высота-длина), ГУР, велюровый салон, автомат, люк.Первое, что приятно удивило — много места, что сзади, что спереди, хоть Дэниса Родмана сажай!: ) Крыша тоже высокая, обзорность отличная. По ходовым качествам — едет как надо, 135 л. с. хватает по уши, ход плавный, но управляемость хорошая! Если хочешь пульнуть — переключение на «форсаж» на автомате + кик-даун и ветер в ушах свистит!: ) По проходимости то же самое, за весь год тока 2-3 места, где не проехал, хотя на природу езжу очень часто!По эксплуатации. Накатал на ней за 1, 5 года 28000 км. За это время заменил, кроме расходников, только линки и втулки все, и 2 пыльника на приводах. Катался бы и дальше, но разбил её, отремонтировал и продал за столько за сколько купил. Тот чел, что сейчас на ней ездит, тоже в восторге, косяков нет!С полгода назад у меня друг взял для работы такую же, только переднеприводную, 1.8 кубатура. Заменил на ней группу ГРМ и по подвеске то же что и я, и катается без проблем, пробег даже не смотрел, ибо уже несколько раз наверняка скручен!:)

Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасным японским автомобилем toyota vista ardeo sv-50. Начну с того, что это не первый мой праворульный авто, до него был спринтер 94-го и лаурель 2000-го годов о которых наверное тоже напишу отзывы. Жена всегда жаловалась что в ниссан лаурель неудобно садиться на задние пассажирские места, да и вообще он тесный и эгоистичный автомобиль. Поэтому при выборе следующего авто пришлось учесть пожелания всей семьи. Изучая каталоги я неожиданно понял что по настоящему просторный салон только у минивенов. Но минивен я не хочу, просто они мне не нравятся да и 5 мест вполне хватает. И я начал рассматривать универсалы, в итоге я остановился на нескольких вариантах в числе которых была и ардео. Длина салона 2100 мм, приличная мощность, и низкий расход очень привлекли. Начал искать, нашел в своем городе одну и ее-же купил с очень увлекательным торгом — продавец перекупщик про машину ничего не знал ни про 3s-fse не про egr и впускной коллектор. Погнали на диагностику за мой счет и там же сбили цену на 50 тр. Машину оформил и занялся лечением хронических болячек чистка впускного коллектора и замена первого поршня с пальцем — стоимость 5 тр вместе с оригинальными запчастями. В итоге машина заводится с пол оборота и исчез дизельный стук как раз из-за чего цену и сбили. Диагносты сказали что других проблем в машине нет тнвд качает хорошо и он (тнвд) 41 модернизированный после 2001 года лишён проблемы прорыва сальника из-за которого бензин в масло попадал на более ранних моделях.Все дальше только плюсы эксплуатации, ездили много и часто за более чем 2 года наездил 70 ткм без поломок вообще. Семья очень довольна, комфорт на уровне хорошего минивена, места очень много. Прямой впрыск не испугал, вообще люблю всякие современные примочки в машинах (сам не ремонтирую никогда и ничего принципиально) позволили бы средства взял бы гибрид. Про расход в 8 литров в городе — только если 95, если климат off, если скорость постоянно 50-60, если нет то 12-14, на трассе при скорости 90-110 без резких обгонов реально мой рекорд 6 л/100км, мерил много раз. По ремонту ничего сказать не могу менял только стойки стабилизатора 1100 ориг. и амортизаторы передние около 6 тр. пара ориг. Динамика очень неплохая если не эконом режим. Запас топлива достаточный бак 60 литров. Багажник я считаю немного бестолковый хоть и объемный ящики некчемная вещь. салон раскладывается в удобный спальник, задние сиденья двигаются взад-вперед, если что-то не умещается в багажник можно подвинуть сиденья, не складывая их увеличить объем багажника. Продал легко, трудно найти такую машину без характерного дизельного стука, взяли сразу после осмотра. В цене выиграл продал дороже чем купил + вложенные средства. Описание: vista ardeo sv-50. комплектация 200s — 2srs/abs/tv/cd/dvd/navi/acc/4at/vvti/d4.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2013

Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасным японским автомобилем toyota vista ardeo sv-50. Начну с того, что это не первый мой праворульный авто, до него был спринтер 94-го и лаурель 2000-го годов о которых наверное тоже напишу отзывы. Жена всегда жаловалась что в ниссан лаурель неудобно садиться на задние пассажирские места, да и вообще он тесный и эгоистичный автомобиль. Поэтому при выборе следующего авто пришлось учесть пожелания всей семьи. Изучая каталоги я неожиданно понял что по настоящему просторный салон только у минивенов. Но минивен я не хочу, просто они мне не нравятся да и 5 мест вполне хватает. И я начал рассматривать универсалы, в итоге я остановился на нескольких вариантах в числе которых была и ардео. Длина салона 2100 мм, приличная мощность, и низкий расход очень привлекли. Начал искать, нашел в своем городе одну и ее-же купил с очень увлекательным торгом — продавец перекупщик про машину ничего не знал ни про 3s-fse не про egr и впускной коллектор. Погнали на диагностику за мой счет и там же сбили цену на 50 тр. Машину оформил и занялся лечением хронических болячек чистка впускного коллектора и замена первого поршня с пальцем — стоимость 5 тр вместе с оригинальными запчастями. В итоге машина заводится с пол оборота и исчез дизельный стук как раз из-за чего цену и сбили. Диагносты сказали что других проблем в машине нет тнвд качает хорошо и он (тнвд) 41 модернизированный после 2001 года лишён проблемы прорыва сальника из-за которого бензин в масло попадал на более ранних моделях. Все дальше только плюсы эксплуатации, ездили много и часто за более чем 2 года наездил 70 ткм без поломок вообще. Семья очень довольна, комфорт на уровне хорошего минивена, места очень много. Прямой впрыск не испугал, вообще люблю всякие современные примочки в машинах (сам не ремонтирую никогда и ничего принципиально) позволили бы средства взял бы гибрид. Про расход в 8 литров в городе — только если 95, если климат off, если скорость постоянно 50-60, если нет то 12-14, на трассе при скорости 90-110 без резких обгонов реально мой рекорд 6 л/100км, мерил много раз. По ремонту ничего сказать не могу менял только стойки стабилизатора 1100 ориг. и амортизаторы передние около 6 тр. пара ориг. Динамика очень неплохая если не эконом режим. Запас топлива достаточный бак 60 литров. Багажник я считаю немного бестолковый хоть и объемный ящики некчемная вещь. салон раскладывается в удобный спальник, задние сиденья двигаются взад-вперед, если что-то не умещается в багажник можно подвинуть сиденья, не складывая их увеличить объем багажника. Продал легко, трудно найти такую машину без характерного дизельного стука, взяли сразу после осмотра. В цене выиграл продал дороже чем купил + вложенные средства. Описание: vista ardeo sv-50. комплектация 200s — 2srs/abs/tv/cd/dvd/navi/acc/4at/vvti/d4.

Отзыв автовладельца Toyota Vista (Тойота )

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Toyota Vista 1995

Оценка: 3.63 (оценок: 8)
Оценить:
Автор:Иван Иванович
Год выпуска:1995
Двигатель:1800
Марка кузова:CV 40
Трансмиссия:автомат
Привод:передний привод
Срок владения:год
Расход топлива:город 9-10 загород 8

ОТЗЫВ:

Сначала была Корона. потом она перестала быть, ПАЗики, знаете ли, неотвратимая сила. Продал ее на запчасти, добавил зеленых американских рублей и поехал на новую автобарахолку на Петухова. С собой было 6 тысяч и стояла дилема: что покупать. После Короны, о такой ошибке мирового автомобилестроения, как ГАЗзз, ВАЗзз и прочей Ззз. лупе речи не было. Японцы, господа, японцы — самые российские автомобили. После Короны хотелось чего то большего (в плане габаритов и свежести года (Корона родилась в 1993)). В плане габаритов засматривался на Цефириков, тем более, что у приятеля такой имелся. Он его хвали-ненахваливал (хотя я у него и не собирался покупать). При этом все знакомые ниссанисты говорили: да,да, это то что тебе нужно. А знакомые тойотчики загадочно закатывали глаза и что то невнятное бормотали про ходовку Цифры. Пообщался с независимым Петровичем (мастер на одном крупном СТО Новосибирска). Он сказал, что ездил, ездит, и будет ездить на НИВЕ, но выбирать между ниссаном и тойотой — глупо. Только Тойота, сказал он и поставил три восклицательных зака (. ). Нет вопросов, еду покупать Тойоту. Марк, Чайзер и Креста отпадают — задний привод. Если интересно, тогда уж сразу брать Аристо, лимузин так лимузин. Вэдовые же экземплярчики редки, проблематичны и дороги. Оставалось: Камри, Премия, Виста,(Калдину не хотелось). Висту эту увидел сразу, стояла в четвертом ряду и продавалась не барыгой (это такие типы, которые летом на автобарахолке оденут по десять золотых цепей, выкатят пузо и растягивая слова, начинают лечить про свой сказачно дешевый и не менее сказочно беспроблемный, «чиста-а-а автамаби-и-иль, е-ма-е па-ацаны, черный цвет, е-ма-е-е»). Обычный парнишка продавал Висту, «лошок» по местным барахольным понятиям. Машина была очень хороша (по крайней мере, внешне)и радовала ценником. Серебристая, средней тонирови, на литье — горела как до блеска начищенная оловянная ложка на солнце.

Отдал зеленые рубли, поехал домой. Уфф! После Короны — это прям кадиллак какой-то, длинная, вальяжная, «накидывать» ей да же как то не удобно. Денька через три к новому классу японца я привык и начал «накидывать». Машина отвечала адекватностью, насупившись и слегка задумавшись, начинала шустрить. Задумывается она по простой причине — движка в 1,8 ей явно МАЛОВАТО. С 3с двушкой (ездил я на такой) она ГОРАЗДО бодрее и, что самое удивительное, потребляет бензина, в итоге НЕ БОЛЬШЕ чем 4с (1,8). В остальном — ни каких проблем нет. Традиционно поменял масло и фильтры, также в качестве профилактики заменил все пыльники на приводах и стойках. И все. Тьфу, тьфу, тьфу — не знал проблем и не знаю до сих пор. Сейчас хочу поменять ее на Ведового Чайзера года 97-го. Просто интересно. Нужно же стремиться к чемуто новому. А господа самураи, даст Бог, не перстанут нас удивлять. Хвала и почет косоглазым. И чтоб провалились те, кто на них бомбы ядерные сбрасывал — америкосы со своими фордами дебильными.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: серебристая аж глаз на солнце режет!

Цвет салона: серый, центральная консоль под алюминий

Комплектация салона:
стандартный самурайский набор

Комплектация кузова:
ничего лишнего

Комплектация ходовой части:
все очень просто

Комплектация двигателя:
родной 4с — этим все сказано, хотя. 3с было бы куда лучше!

Комплектация машины:

Цвет машины: серебристая аж глаз на солнце режет!

Цвет салона: серый, центральная консоль под алюминий

Глазами владельца. Тойота Виста Ардео

Глазами владельца. Тойота Виста Ардео

Решил написать отзыв о своем опыте эксплуатации Тойоты Виста Ардео

Сведения о машине:

Год выпуска — апрель 2001 года по данным Frameno

Двигатель — 1ZZ-FE — 1,8 VVTi 136 л.с.

Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.

Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.

Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик.

Показания одометра на сегодня — 70500 км.

Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. км.

Поломок за указанный период не было совсем.

Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, налоги и прочие мелочи.

Машина эксплуатировалась круглый год.

Все время в качестве топлива использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки заметил следующее: при ее добавлении происходит более уверенный запуск в зимнее время и двигатель сразу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Кроме того, на холодную без прогрева двигатель существенно лучше тянет. При отсутствии присадки (были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1–2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают) на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась.

В общем, для себя принял решение использовать ее систематически.

Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т.р.

Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в автомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.

Остальные статьи расходов:

налоги (транспортный налог, ОСАГО, техосмотры и прочие) — 10 т.р.

запчасти — 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 — сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Купил впрок, пока даже не менял.)

Плата за ремонт — 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень грамотно и сразу после повреждения+диагностика двигателя на стенде).

Разное — 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)

Акссесуары — 7015 руб (включая стоимость сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)

Интересные цифры: стоимость километра пробега (если разделить всю стоимость затрат на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи.

Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.

Средний расход топлива, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное топливо поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г.в. с двигателем 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход топлива 10,43 л/100 км. При этом вес машины был меньше тонны.

Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2–3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла.

Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на них проездить. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE.

Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались.

За все время эксплуатации кроме расходных материалов (аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат.

Аккумулятор поставил маленький — 35 а*ч, так как не хотел курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в —28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.

Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Конечно, ее не сравнить с Toyota Corolla Ceres (моя предыдущая машина), у которого 20-ти клапанный двигатель, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на хорошей трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочувствовал электронный ограничитель скорости — на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты двигателя и соответственно скорость. Сначала не понял, что произошло, но повторив разгон реально убедился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк.

Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя комфортно — 130–140 км/ч. Шумы в машине приемлемые для этого класса.

В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль; 2. Хочется купить авто более высокого класса.

Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным автомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших авторынках.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Георгий Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector