Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota hilux отзывы

Отзывы о Тойоте Хайлюкс, все правда и все минусы

Пикапы японских производителей составляют до 0,7% на российском рынке автомобилей. Первое поколение Toyota Hilux выпущено в 1968 году. В настоящее время российским автолюбителям доступны Тойота Хайлюкс уже 8-го поколения.

Обзор Тойота Хайлюкс

Внешний вид пикапа современный и стильный, больше подходящий для автомобиля на каждый день. С переднего ракурса Хайлюкс больше походит на внедорожник, чем на мини-грузовик. Дизайнеры придали автомобилю дерзкий и брутальный внешний вид.

Хайлюкс – мужской автомобиль. Зауженные фары оснащены светодиодной оптикой. Решетка радиатора зрительно разделена на две части. Нижняя – широкая, трапециевидная. Верхняя – более узкая, оснащенная четырьмя продольными хромированными планками.

На хромированных планках расположен крупный логотип марки Toyota. По бокам нижней трапеции радиаторной решетки устроены глубокие ниши для противотуманных фар. Передний свес автомобиля слегка вытянут, но это не влияет на проходимость.

Широкие колесные арки зрительно увеличиваются благодаря пластиковым накладкам. Линия слегка покатой крышки капота плавно переходит в узкие передние стойки пикапа. Крыша с небольшой выпуклостью, без рейлингов, снабжена небольшой штыревой антенной в передней части.

Корма автомобиля оснащена крупными габаритными фонарями, расположенными по бокам откидывающейся крышки грузового отсека. Мощный задний бампер, соединенный с противоподкатной балкой, имеет нишу для крепления номерного знака.

Дизайнеры для придания современного внешнего вида оснастили пикап хромированными элементами дверей, зеркал заднего вида и ручек багажника. Бампер получил серебристые металлические накладки. В дорогих комплектациях у автомобиля хромированные пороги с пластиковыми вставками.

Интерьер пикапа

Отзывы о Тойота Хайлюкс говорят о том, что по уровню комфортности салона пикап приблизился к европейским внедорожникам. Качество пластиковых деталей и кожаного покрытия поверхностей не уступает автомобильным маркам конкурентов.

Автомобиль оснащен эргономичным рулем в кожаной оплетке с четырьмя спицами. На рулевом колесе расположены клавиши управления мультимедийной системой. На передней приборной панели установлены два стрелочных циферблата – слева — тахометр, совмещенный с термометром, показывающим температуру охлаждающей жидкости двигателя, справа – спидометр со стрелочным показателем уровня топлива.

Между циферблатами расположен дисплей, показывающий данные бортового компьютера. Приборная панель защищена противобликовым козырьком. Слева установлен дефлектор климат-контроля.

Справа, чуть ниже руля, на центральной панели расположена кнопка бесключевого запуска двигателя. В середине установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы с сенсорным управлением. Внизу – блок управления климат-контролем автомобиля.

На центральном тоннеле расположены два подстаканника и полочка для мелких вещей. Широкий перчаточный ящик – двухсекционный. Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по наклону. Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются и оборудованы боковой поддержкой. Центральный подлокотник имеет нишу для хранения вещей и мелких предметов.

Комфорт задних пассажиров обеспечивает удобный диван с убирающимся подлокотником, рассчитанный на людей высокого роста. Ноги сидящих сзади не упираются в спинки передних сидений.

Ходовые качества Toyota Hilux и езда по бездорожью

Отзывы владельцев Toyota Hilux говорят о хорошей проходимости пикапа и повышенной курсовой устойчивости. Подвеска автомобиля и мощный двигатель позволяют развивать повышенную скорость на гравийных и грунтовых дорогах.

Набор скорости на шоссе происходит с замедлением, но после 80 км/ч автомобиль становится динамичным. Поведение на трассе уверенное и предсказуемое. На мокром асфальте задняя ось пикапа подвержена незначительным заносам, но система стабилизации выравнивает машину.

По отзывам реальных владельцев Хайлюкс, при загрузке багажного отделения грузом в 200 кг заносов можно не бояться при большой скорости на мокрой дороге.

Повышенной проходимостью Хайлюкс обладает благодаря специально разработанной геометрии кузова. У пикапа массивный задний свес, тогда как передний — незначительный. Задний привод автомобиля без труда преодолевает ямы и рытвины. При езде по грязи целесообразно включать полный привод и не делать остановок.

Пикап адаптирован для езды по бездорожью и дорогам, покрытым снегом и наледью. Усиленная рама и мощная защита днища предотвратит механические повреждения моторной части. Полный привод и клиренс 227 мм позволит преодолевать ямы и преграды. Угол въезда – 30 градусов, съезда – 25. Хайлюкс может преодолевать водные преграды по броду глубиной до 700 мм.

Пикап оборудован жесткой блокировкой заднего дифференциала. Доступна антипробуксовочная система и помощь при подъеме и спуске с горы. Стабилизировать автомобиль на дороге помогает система курсовой устойчивости.

Технические характеристики

Длина кузова пикапа, расстояние между крайними выступающими частями спереди и сзади – 5 330 мм, ширина – 1 855, высота – 1 815. Клиренс или дорожный просвет – 227 мм. Колесная база, расстояние между передней и задней осями автомобиля – 3 085.

Вес Toyota Hilux с двигателем 2,4 литра – 2 095 кг, с 2,8 – 2 150. Пикап – автомобиль, созданный для перевозки груза. Масса загрузки кузова составляет 1 240 кг. Хайлюкс способен буксировать прицеп до 3 200 кг.

В восьмом поколении пикап оборудован турбированными дизельными силовыми агрегатами двух видов. Первый имеет объем 2,4 литра, мощность — 150 л.с. Второй – 2,8 с мощностью 177 л.с. На двигатель 2,4 устанавливается механическая 6+ступенчатая коробка передач, на 2,8 – АКПП. Автомобиль оснащен полным приводом.

Пикап оборудован передней независимой многорычажной подвеской. Задняя подвеска – рессорная. Доступны регулировки:

  • Стандарт – для всех дорог.
  • Комфорт – асфальтовое и бетонное покрытие.
  • Хеви Дьюти – регулировка подвески для экстремальной нагрузки при бездорожье.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Колеса — радиусом 17 дюймов. Объем топливного бака — 80 литров.

Заявленный производителем разгон до 100 км/ч – 13,3 секунды. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива при двигателе 2,4 в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 км, у мотора объемом 2,8 литра – 8,5.

Достоинства Тойоты Хайлюкс

Вся правда о плюсах Тойота Хайлюкс становится известной благодаря отзывам владельцев автомобиля.

Внешний вид и дизайн пикапа не уступает современным внедорожникам и кроссоверам:

  • Мощная светодиодная оптика.
  • Динамичный и послушный в управлении автомобиль, учитывая вес пикапа 2 тонны.
  • Устойчивое поведение на дороге.
  • Высокая проходимость по бездорожью. Без труда преодолевает ямы и неровности без подключения полного привода.
  • Мощности двигателя хватает для экстремальной езды.

Двигатель оправдывает обещания автопроизводителей своей экономичностью. Для версий с механической коробкой передач в городском режиме расход составляет 10 литров на 100 км. Это показатель обычного движения. Если трафик с пробками и требуется зимний прогрев мотора, расход увеличивается до 11,5. При движении на трассе в полном приводе – 7,5 литров.

Просторный салон — с современным интерьером и дизайном приборов управления автомобилем. Качественный пластик и кожаное покрытие. Задним пассажирам хватает места для ног.

Минусы Тойота Хайлюкс

По отзывам владельцев Тойота Хайлюкс, можно составить перечень недостатков пикапа.

Много нареканий на слабую шумоизоляцию салона автомобиля. При высоких оборотах двигателя шум становится сильнее. У конкурентов японских производителей на машинах такого класса шумность ниже.

Педаль сцепления на версиях с механической коробкой, установлена далеко от привычного положения. Это способствует утомлению водителя при постоянном переключении скоростей во время езды по городу.

В зимних условиях обмерзает нижняя зона лобового стекла. Щетки стеклоочистителя не справляются с уборкой при обильном снегопаде. Нарекания на плохой прогрев салона при низких температурах. Слабый подогрев сидений.

Отзывы о Toyota Hilux

Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс показывают все плюсы и минусы пикапа. Анализируя мнения, оставленные на ресурсах по автомобильной тематике, можно сделать вывод: владельцы автомобилем довольны. Пользователи выкладывают фото и видео своих машин, обсуждают положительные и отрицательные стороны пикапа.

Все свои достоинства Хайлюкс раскрывает на бездорожье при перевозке грузов. Мощный двигатель, высокий клиренс, надежная подвеска позволяют преодолевать препятствия, возникающие на дороге.

Автомобиль неприхотлив. Владельцы отмечают недорогое техническое обслуживание пикапа и малый расход топлива.

В городских условиях у машины меньше достоинств. При городской парковке трудности составляют габариты пикапа.

При использовании Тойота Хайлюкс по прямому назначению – преодолению бездорожья и перевозке грузов — достоинства автомобиля с лихвой перекрывают недостатки.

Отзывы Toyota Hilux


Отзывы Toyota Hilux

Читать еще:  Ниссан максима а32 отзывы владельцев

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Toyota Hilux

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Hilux, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлюкс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Hilux , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Приобрел автомобиль в августе 2016 года. Была акция: скидка 350000 руб., в итоге стоимость авто составила 2750000 рубликов. Максимальная комплектация, хромированные дуги, крышка багажника, блокировка коробки от угона, доп защита двигателя и коробки, пластмассовая защита кузова багажника.

Автомобиль ездит только исключительно по бездорожью, степи, песок, реки. За 70000 км пробега вылезли минусы, а также и внушительные плюсы.

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Артем из города Челябинск

7 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.8 (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Свою ласточку забрал у дилера в конце зимы, спешу поделиться впечатлениями. Машина зверь. Дизель 2.8 литра, 177 породистых кобыл и 450 Нм тяги. Полный привод, ясен пень. Коробка автоматическая, шесть скоростей. Поднапрягся на максимальную комплектацию «Престиж». Вышло около 2,4 млн. Выторговал около 150 тыр. скидки и все спустил на допы – сигнализация «Пандора», дуги, сетка под решетку радиатора, чтобы ловить камни и мух 🙂

Пока кайфую. В машине есть реально все, что мне надо, получил практически премиальный пикап. Этакий «Ленд Крузер», только с кузовом. Есть круиз, мультик с 7-дюймовым экраном, проигрыватель CD/MP3, доступ без ключа, электрические регулировки водительского кресла. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

22 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8D (177 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Считаю Toyota Hilux и Mitsubishi L200 последними честными внедорожниками. У Mitsubishi совершенно не нравится дизайн в стиле “два яйца”, и мне кажется, Toyota надежнее, по крайней мере, раньше так было, а последние поколения еще совсем новые, пока нет статистики по надежности. Toyota Hilux стоит чуть дороже, но и комплектации богаче. С учетом всех этих факторов взял Toyota Hilux в топовой комплектации Престиж. Раньше пикапы справедливо ругали за аскетичное оснащение. Но сейчас совсем другое дело, новый Toyota Hilux практически ни в чем не уступает по оснащению Toyota Land Cruiser Prado. Передние сиденья оснащены электроприводами, есть камера заднего вида, климат-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, штатная навигация. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux 2.8D

Отзыв o Toyota Hilux 2.8D оставил: Денис из города Тверь

10 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (171 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Hilux — мой первый пикап, раньше ездил на разных внедорожниках, даже «Нива» в свое время была. Сказать, что Toyota мне нравится — не сказать ничего. Это круто. Похоже, до конца жизни буду ездить именно на пикапах. Машина реально — на все случаи жизни. Салон просторный, грузовой отсек берет немеряно поклажи, да и упакованы «Хайлюксы» нынче хорошо.

В моей комплектации — теплые сиденья, мультимедийка с AUX и USB, сносная музыка, навигация и камера заднего вида. Камера этой машине, сразу скажу, необходима. Очень облегчает жизнь, особенно в моем тесном дворе. В целом, парковка, это главная головная боль владельца Hilux в городе. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзыв o Toyota Hilux оставил: Влад из города Курск

20 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (144 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Езжу на пикапах уже более десяти лет, считаю, что для нашей глубинки не найдешь более подходящего средства передвижения. Классические внедорожники слишком дорогие, да и н не осталось их уже почти в продаже. За десять лет в моих руках побывало большинство пикапов, представленных на российском рынке. Лучше всего подходят для эксплуатации в России Toyota Hilux и Mitsubishi L200, остальные уже через несколько лет начинаются разваливаться на наших дорогах. Лично мне больше нравится Toyota Hilux, он более выносливый, и подвеска комфортнее, чем на Mitsubishi. Хотя надо отдать должное, на большой скорости Mitsubishi L200 управляется лучше, для Toyota Hilux комфортная скорость не более 120 км/ч. ..полный текст отзыва о Toyota Hilux

Отзывы о Toyota Hilux

Машина хорошая , нужная в хозяйстве. Габариты впечатляют. Легко управляемая. Отличная проходимость. Езжу . на заднем приводе . Зимой на полноприводном варианте. Расход по трассе при скорости 90-110км/час -11л. По городу в летнее время на заднем приводе 12-14л без кондиционера. Зимой при полном приводе -15-17л Хорошо ведет себя на трассе при грузе не менее 200кг( на задний мост) При пустом багажнике , задние колеса при эволюциях плохо держат сцепление с дорогой ( бросает )Для устойчивости необходимо ложить груз в багажник (200кг)Не очень удачно установлено переднее стекло . На месте водителя хорошему обзору мешает боковая стойка крепления стекла . Закрывает большой сектор обзора с левой стороны

Крепкая проходим машинка в кузов можно чего угодно загрузить легко и удобно выгрузить

Автомобиль надежный, кузов с хорошими параметрами сохранности от непогоды. Движок дизель. Для городских условий можно выпускать и более экономичные двигатели. Расход на 100км. порядка 18-20л. Такая мощь в городе и не нужна, когда едешь 15-20км/час. Но приятно чувствовать, что мощь под тобой нескончаемая. Верткий не глядя на свои габариты. Дизайн самого кузова — динамичный и агрессивный. Эксплуатирую на дорогах СНГ этот экземпляр из Японии первым. Считаю покупку удачной. Цену, что я уплатил за такое авто считаю вполне приемлемой и реальной. СЮРФ того стоит. О безопасности на дороге с правым рулем — все это не относится к моему высокому джипу, т. к. я вижу на 5-7 машин вперед, что делается впереди. Брех о высокой аварийности авто с правым рулем не обоснован и лоббируется недругами «японок». Японки — все марки, выдержали конкуренцию рынком и временем. А говорить о достоинствах либо недостатках авто других стран может только тот, кто сам что то научился выпускать. ..хоть самокат. В городе обслуживание авто доступно- есть СТО. Но услугами пока не пользовался.

большой комфортабельный,скоростной автомобиль с хорошей проходимостью по лесам,легкая управляемость ,в городе удобно выходить из машины сразу на тротуар.

Уже как год катаюсь, никаких проблем. Выезжаю на охоту зимой. Проходимость отличная. Внедорожник который преспособлен на любые условия дороги. Зимой заводится отлично. до нее была опель фронтера , проходимость не плохая но мозги сушил жестко, капризная тачка по сровнению слабая. Живу в сельской местности,на сюрфе постоянно езжу в горы по полевой дороге, ходовкв реально неубиваемая я порожаюсь. движок масло не жрет. АКП переключается плавно, хотя объем маленьки но дури хватает. Если брать внедорожник то только сюрф непожалеете. Доволен своей машиной!

Машиной доволен полностью. Как атомобиль для перевозок и как семейны транспорт. К диз. топливу в принципе не капризен. довольно таки функцианальна. Если бы была возможность купить другой автомобиль то купил бы тойота HILUX. В салоне пластик жесткий и дешевый. Разгоняется максимально до 180 км.ч. При крутых подьемах есть вероятность задеть задний бампер т.к. слишком длинный автомобиль при короткой бале шасси. При пустом багажнике на неровностях зад закидывает давольно таки ощутимо. но стоит загрузить 200кг назад как проблема решается сама собой. Автомобиль давольно таки мягкий для рессорной машины я ожидал что будет машина жесткой

Меня друзья спрашивали: «Ну, зачем тебе пикап? Купил бы паркетник! » А ведь и правда, можно было бы купить хотя бы тот же Кашкай и делов-то, зато удобно, компактно и в духе моды современной. Наверное. Но только вот с моими постоянными переездами на дальняк, хотелось прикупить что-то более функциональное. До этого универсалы были, понял, что свой скарб возить в салоне неудобно, а потому решил купить пикап. О том, чью модель брать, вопросов не возникало: ведь известно, что по прочности и долговечности с Тойотами вряд ли кто-то может поспорить.В салоне комфорт минимальный, но в понимании японцев и «минимальный» значит «достойный», к тому же понимал, что не Лексус беру. Всего в меру: кондиционер, штатная аудиосистема (вполне достойно работает, но я решил поменять), стекла на электроприводе, кресла широкие, раскладываются удобно.Ну и по «начинке» есть что сказать. Во-первых, коробка работает отлично, передачи легко переключаются. Дизель тянет – то что надо. Ехал груженный под завязку, почти под тонну груза «на себе» тащил, мотор при этом старался как мог, на низах тянул достойно. О высоких скоростях речи, конечно, не шло, но динамика достойная, тем более при такой загрузке. Кстати, заправляться часто не приходится: мотор топливо не льет, хватает около 10-ти л, если разгоняться по сильнее, а если до сотки ехать, то и 8–ми хватает. Проблемы дизтоплива зимой решил классическим путем, заливал антигель, мотор заводился как часы.Клиренс у пикапа большой, да и сам автомобиль высокий, на скорости в поворот входит, как влитой, рама усиленная, так что повиснуть колесами не страшно. Для большего спокойствия поставил диски потолще и заменил резину. Недавно 55 000 км уже откатал по разным пересеченным местностям, поехал в сервис, посмотреть, что да как с машинкой. Оказалось, все в достойном состоянии, ходовая целая, мотор жив-здоров, ну это и понятно – 2.5-литровый тойотовский двигатель уже давно, на других авто показал, как умеет работать надежно.Доволен, что езжу до сих пор, безотказный автомобиль, проходимец вполне «воспитанный»: и в городе хорошо себя ведет, а уж на бездорожье тем более. Да в салоне не густо, но так это же утилитарное авто, рабочая лошадка.

Приобрёл автомобиль с сентябре, новый у ОД.Обошёлся в 24300 € ,при оформлении на юр.лицо экономится на налоге 5-6 так как в моём случае. За 1,5 месяца накатал 6500 км. использую в основном для работы в строительной области.почти всем доволен.С прицепом в 1,0- 1,5 тонны ведёт себя уверенно.Удобно что при погрузке разных сыпучих материалов (цемент, песок и т.д. в мешках) не пачкается салон как например в бусах, и можно использовать не только для работы но и для семьи.Расход что пишет производитель немного не соответствует действительности.смешанный цикл 10л, город почти 11л, по трассе если не больше 110-120 то можно до 8л, а если 140-150 то расход как по городу.Салон удобный в том числе и задние места в отличии от других пикапов особенно навары.Пластик обычный для машин этого предназначения, не скрипит. При моём росте 187 см единственные недостатки по салону это невозможность регулировки руля по глубине и немного коротковатые подушки на передних сиденьях( в более дорогих версиях 3,0л VX или VXL) другие сидушки спорт — они чуть длиннее.Покатался по горам понравилось, но на реальное бездорожье пока не выезжал думаю сначала поменять резину на АТ.Сразу установил оригиналиные болты противоугонки на 4 колеса 36€ на запаску 39€.

Все таки японцы хорошее делают авто . Зимой при да же хороших морозов заводилась .При том что у меня дизель .Были конечно поломки но мелочные которые можно исправить даже не быть великим специалистом. А так общем 5 я бы ей поставил как внедорожнику . Кто ездит на рыбалку и ли на охоту посоветовал брать и не задумываться я был в таких местах что дух захватывает .Мужики подходили спрашивали а вы как сюда заехали мы на 66 не смогли вас трактор затаскивал? Причем у меня базовая комплектация и нет приспасоб не каких даже и лебедки а надо бы поставить душу греет.фоток конечно нет почти кто на охоту сбой берет фотик ? И еше одна проблем ка есть не гоняй те на нем на поворотах при скорости в 120 выкидавает зад удержать очень сложно это не КРУЗАК.Скорости не чувствует совсем идет сколько при топишь я разгонял по примой 160 дальше страшно .Можно больше написать но лучше купить или ездить у ка во есть такой авто и самому убедиться.

Езжу уже 6 год. Половину сего времени ездил в южн столице, (без проблем) остальное и по сей день в северной столице (тут начинается). Разницу (KZ-TE) сразу не почувствовал. через какое то вр прибывания на севере замерзает масло в двиг(5-40), заменил на 0W-50., потом аккум дохнуть начал. После и все остальное жидкое коробка там мосты раздатка гидрач, аморты, ну все замерзало. (танцы с бубном, прикурилки, катания по паркингам и мойкам и тд). в паркинге 1-1,5 часа и он опять оживает. но все это по глупости. опыт приходит со временем. после уже перед стоянкой накатывал 15-20км, (город маленький приходилось 2 раза объезжать Астану) или минут 30 оставлял заведенной. и так -41 а ему хотьбы хны, но заводил только с ключа, с автоподзавода бесполезно. И вот теперь я всех катать и курить начал (бензиновых). в прошлом году в декабре на трассе на ходу замерзала солярка (-32/34), больше 1900 оборотов и дальше 60км/ч не поднимает/, но едет в отличие от всех оствльных дизеляк. (ТАНК). недавно поехал в А-АТУ и там установил подогрев на (бак,магистраль и топл фильтр) (теперь даже зимой езжу на всесезонной солярке) вещь помогает даже WEбаста отдыхает . так что север Мы с моим конем победили. По проходимости уступает ток Бобику. комфорт +4. кстати для себя Поменял все пружины на «Extreem»,(аморты спецы сказали менять не кчему, типа они и так газовые) резинки и сайлентблоки поменял на полеуретан, (жестче ходовка не стала), но всякие там гормошки кочки и ямы не слышу и не вижу, он и до этого не убиваем был. В общем доволен Я своим конем. (когда брал его думал что я наделал) теперь понял. всем советую. но своего не продам.

Отзывы о Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux)

Отзыв о Toyota Fortuner (Hilux) 2.7л АКПП (2011 г.в., 64000 км)

В нашей семье этот автомобиль, продающийся во многих странах под маркой Hilux, и сделанный на базе одноименного пикапа, появился более двух лет назад и сразу завоевал сердца всех членов нашей семьи.

Просторный салон с сиденьями из качественной, мягкой кожи, громадный багажник облегчающий поездки на дачу, и прекрасное техническое оснащение включающее в себя систему раздельного климат контроля, — это далеко не полный перечень всех достоинств этого надежного автомобиля.

Бензиновый двигатель объемом 2.7 литра оказался менее прожорлив, чем ожидалось, — при мощности 158 л.с, он потребляет всего 11 литров топлива при смешанном цикле езды.

Свои внедорожные качества автомобиль оправдывает сполна, — кроме брутальной джиперской внешности, автомобиль имеет рамную конструкцию и постоянный полный привод с системой блокировки межосевого дифференциала.

Положительными чертами в автомобиле можно назвать практически все, — превосходное техническое оснащение, мощный и экономичный мотор, вместительный салон и багажник, превосходные внедорожные качества.

Небольшой пробег межсервисного обслуживания в 10000 км, однако это свойство всех автомобилей концерна Toyota.

Отзыв о Toyota Hilux 3.0L 5AT (2012 г.в., 3000 км)

По работе часто приходится возить длинный металлопрокат (работаю сварщиком), поэтому, когда сезон удался, и получилось немного подкопить, решил взять новый автомобиль, частично в кредит. Выбрал Toyota Hilux – и для семьи и для работы. Сразу купил будку и удлинитель для кузова. Теперь в кузов помещается 220 см. Трехметровые куски уголка вожжу без особых проблем. Обрадовал расход – по городу 11 – 12 л, на трасе 9 – 10 л/100 км. Самое интересное на расход не влияет груз – пустой или загрузил чуть ли не тону, а расход почти одинаковый. Управляемость нормальная, на трасе держится надежно. Очень хорошая проходимость. Езжу по стройкам, а там дороги не ахти. Но что в болото, что зимой по снегу – до объекта всегда доезжаю. Включил два моста – и вперед до поставленной цели – не буду ж сварочный аппарат на руках нести лишних пол километра. Внутри мне все нравится. Нормальная обивка, хорошая автомагнитола, кондиционер. Передние сидения хотя и смотрятся шикарно, но не очень удобные. Хотя я езжу на нем только 2 месяца, но я четко знаю, что Toyota Hilux- настоящий работяга, проедет везде.

Стоит тех денег, что я за него заплатил. Большая вместительность – у меня в машине маленькая мастерская

Жесткая подвеска, слабовато освещение в салоне

Отзыв о Toyota Hilux 3.0 L 5AT (2012 г.в., 23000 км)

Если коротко то Toyota Hilux можно охарактеризовать тремя словами: надежность, мощь и экономичность. Проездил 23000 км и он ни разу меня не подводил. Особенно он хорош зимой. Живем в частном доме, в деревне. До Вологды, если все нормально – 15 минут езды (25 км). Летом еще ничего, а зимой когда дороги могут неделями стоять нечищеными, то доехать на работу иногда довольно трудно. Но я на Toyota Hilux всегда, без особых усилий проезжаю любые заносы. Этой зимой были морозы больше – 30 С, но дизелек заводился без трудностей, хотя машина стоит просто на улице. Грузоподъемность – это вообще отдельный разговор. 15 мешков с цементом загрузил, я и даже не почувствовал что я ехал с грузом. На горку возле дома выскочил как будто я пустой. Также хотелось бы сказать, что Toyota Hilux –довольно экономичный автомобиль. ПО городу расход 10 – 11 л, на шоссе – 7 – 8 л. Несмотря на свои размеры автомобиль довольно резвый. Мотор правда довольно шумный, но мне иногда это даже очень нравится. Еще те, кто ехал на заднем сидении жалуются что там сильно трясет. Не знаю, меня рессорная подвеска устраивает полностью.

Экономичный, хорошая проходимость. Размеры машины заставляют тебя уважать на дороге.

На гололеде обязательно ездить на переднем приводе – меньше закидывает зад.

Отзыв о Toyota Hilux 2.5L 5AT (2012 г.в., 18000 км)

Я очень довольный своим автомобилем – пикапом Toyota Hilux. Бесподобный автомобиль как в плане семейного, так и для перевозок. Наездил на нем 18000 км и уже немного знаю как его достоинства, так и недостатки. Раньше ездил на Suzuki Jimny, который меньше чем Toyota Hilux и поэтому сначала на стоянках долго подыскивал место куда можно поставить свой большой автомобиль. Салон просторный, большой, но отделан дешевым пластиком. Шумоизоляция слабенькая – при скорости в 130 км в машине не возможно разговаривать., приходится чуть ли не орать. Дизельный мотор объемом 2,5 литра довольно лояльно относится к солярке практически с любой заправки. Коробка автомат местами задумчивая, но в целом работает слаженно с дизельным мотором. Динамики у Toyota Hilux особой нет, но он и не предназначен для гонки. Поразило, что у такого автомобиля довольно мягкая подвеска, хотя основным элементом подвески являются рессоры. На дороге машина держится хорошо, в поворот входит без кренов. Если багажник пустой то на неровной дороге закидывает зад, но когда есть даже немножко груза то все нормально.

Нормальный расход, в среднем 9 л/100 км, хорошая комфортная подвеска.

Маловат обзор. Сидишь высоко, но видно мало.

Отзыв о Toyota Hilux 2.5 L 5AT (2012 г.в., 20000 км)

Приобрел своего железного коня в августе 2012г. Toyota Hilux мне нужна и по работе (работаю прорабом и периодически нужно что нибуть подвезти), и для возможности поехать на дачу или на рыбалку. В общем автомобиль на все случае жизни. Первые дни все никак не мог привыкнуть к огромным габаритам машины – такой большой машины у меня еще не было. Внутри салон тоже поражает размерами. Кресла кожаные хорошие, есть электрические регулировки. Немного не удобно, что руль можно регулировать только в одной плоскости. Также плохо, что отделка сделана из жесткого пластика, немного неприятно по ощущениям. Сзади места не очень много, но в принципе трое человек поместятся. Радует расход солярки. За городом бортовой компьютер показывает 7,2 – 7,5 л/100 км. А для такого здоровенного автомобиля это очень и очень хороший расход. Очень хорошо, что есть два моста. Поехал на объект, съехал с грунтовки, когда пропускал машину и забуксовал. Включил передок и сразу выехал. Еще понравилось, что есть под задним бампером металлическая труба – ограничитель. Однажды когда сдавал задом, то наехал на куче щебня. Эта труба – ограничитель не дала повредить задний бампер. Есть конечно и недостатки, но я все равно довольный, что купил Toyota Hilux.

Надежная подвеска, хорошая проходимость и грузоподъемность.

Под приборной доской постоянно щелкает реле кондиционера. На сервисе устранили, но через пару дней опять началось.

Отзыв о Toyota Hilux 3.0 L 5АT (2012 г.в., 30000 км)

Взял Toyota Hilux в марте 2012. Кожаный просторный салон. Кресла удобные, располагают к дальней езде. Зимой салон прогревается довольно быстро. В заднем кунге проведена штатная электрика – габаритные фонари, большой дворник, почти на все стекло. Хороший дизельный двигатель на 170 л.с. Зимой, даже при сильных морозах мотор заводился без проблем. Расход очень сильно зависит от стиля езды. Так при скорости 70 км/ч расход составляет 7 л на 100 км, при 90 км/ч- 8,2л, а при скорости 140 на сотню нужно 11,5 л. Такой расход, для такого большого, двухтонного пикапа как Toyota Hilux – очень и очень неплохо. За год эксплуатации никаких поломок не было. Я немного модифицировал машину. В двигателе установил специальный сепаратор для очистки соляры, который ставится перед фильтром тонкой очистки. Через каждые пройденные 7500 км менял масло. Также 3 раза добавлял с помощью шприца смазку в карданы. После обкатки в машине были поменяны все жидкости. Нет никаких нареканий — это хороший добротный автомобиль на котором можно не только ездить по бездорожью, но перевозить много груза…

Небольшой расход, хорошая проходимость.

Внутри салон отделан жестким пластиком. Плохая шумоизоляция

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×