Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота сиенна отзывы

Отзывы про Toyota Sienna

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Sienna, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил у дилера Сиенну в 2014 году. Это была модель 2015 года. Sienna LE. Восемь пассажирских мест.

За это время делал несколько путешествий с шестью взрослыми и полностью гружённым багажником. Средний расход по чекам составил 10,5 литров на сто км. Ехали строго соблюдая скоростной режим и с использованием круиз контроля. Это жене “спорткар” и только дурак на трассе будет устраивать гонки.

Только пару раз на совершенно пустой трассе и хорошо просматриваемой втапливал “в пол” – чтобы продуть жиклёры почистить поршневую и клапана. Легко набирает скорость со 110 до 180 км в час. Это были совершенно пустые участки трассы по две полосы в каждом направлении.

Машина очень легкая в управлении и шустрая, особенно когда едешь сам или вдвоём. Колёса стоят на 18 дюймов. Очень хорошо проходит повороты.

Климат контроль отличный, трехзонный.

Если ездить спокойно по городу то расход всего 12—13 л на 100 км.

Купил машину за 42000 канадских долл. В рублях это 2,1 млн руб. пробовал другие вэны – они и рядом не стояли с Сиенной.

Владею Сиенной 2000 уже 4 года. Объездил Крым, Сочи и Повожье. В семье считаем, что это лучший авто для всех перемещений (как по городу, так и в путешествии), а теща сказала – “единственная машина в которой не укачивает”. Вот если бы ещё сидения “в пол” убирались или раскладывались “как диван” – вот тогда ДА!

Кстати, машина на пропане – 500 руб. в неделю.

Никогда не ездил на минивэнах, но в январе по стечению обстоятельств стал владельцем б/у Сиенны – 2012 г.в., 3,5 л, 266 скакунов, полный привод, АКПП. Комплектация топовая: кожаный салон, 7 мест, камера, электро-двери и т.д.

Сразу после покупки сделал полную шумоизоляцию, т.к. ее не было вообще. Да, это дополнительные траты, но я привык ездить в тишине и считаю, что деньги были потрачены не зря.
Сверчки по салону до сих пор присутствуют, но после шумки их стало ощутимо меньше. Пока мирюсь, но рано или поздно избавлюсь и от них.
Зато места очень много. Пожалуй, это главный плюс Сиенны. Причем второй ряд по комфорту ничуть не уступает первому – там стоят капитанские сиденья с выкидными подножками.

Управляемость, в принципе, неплохая. Руль очень легкий – нет такого чувства, что едешь на крупном автомобиле. Судя по всему, в этом заслуга электроусилителя.

А вот динамика слабовата, особенно когда в салоне 6 пассажиров. Признаться, от полного привода и 266-ти сил ожидал чего-то большего. Боюсь представить, как ведет себя переднеприводный вариант с двигателем 2,7 л.

С подвеской пока не определился. Небольшие неровности она отрабатывает прекрасно, но на ямах с «острыми» краями присутствует сильная тряска, особенно когда проходишь их на средней скорости. И это притом, что колеса не самые большие – на 18.

Расход следующий: город – 14-18 л на 100 км, трасса – 10-12 л. Правда, это по компьютеру. По чекам пока не замерял. Бензин заливаю и 95-й, и 92-й (только Лукойл).

Как по мне, то это один из лучших семейных автомобилей – до его приобретения протестировал кучу минивэнов, кроссоверов и даже внедорожников, но в итоге остановился на «Сиенне». Машину мне привезли совершенно новой из США в максимально возможной комплектации. За два года наездил 30 тысяч миль (около 50 тысяч км), и за это время поломок вообще не было, за исключением «заедания» одной из сдвижных дверей, однако проблема рассосалась сама собой.

Про внешность говорить не буду, но салон шикарный – места куча, все в коже, классные сиденья, масса всякой электроники (в том числе трехзонный климат). С семью местами багажник небольшой, но третий ряд очень легко складывается.

Едет «Сиенна» как легковушка – разгоняется очень легко (спасибо почти 270 «кобылам» под капотом), управляется невероятно приятно и отлично справляется даже с плохими дорогами.

Проблем с обслуживанием нет – все делаю у официалов «Тойота».

Для себя успел выявить только три минуса: до сих пор не могу до конца привыкнуть к «американским» единицам измерения; дорожный просвет для такой базы маловат; по городу уничтожает как минимум 15-17 литров, а то и за 20-ть выходит.

Купил Тойоту Сиенну в начале года за миллион рублей с копейками, изначально хотел взять за эти деньги какой-нибудь кроссовер, однако ничего стоящего так и не подобрал.

Минивэн с 3.5-литровым мотором, 5АКПП и полным приводом. Для своих размеров это очень динамичный и шустрый автомобиль – 269 «лошадок» позволяют не просто ехать, а БЫСТРО ехать. Обгоны по трассе даются с легкостью, и такого даже первое время не ожидаешь. АКПП работает четко и плавно, полный привод выручает во многих ситуациях. Единственный минус – это 15-18 литров расход по городу!

Управляется машина, как простой седан – в поворотах кренится, но не критично. Подвеска энергоемкая и комфортабельная, но не ватная – для наших дорог самое то.

Автомобиль очень надежный (сейчас пробег подходит к 200 тысячам км), ремонт был только по мелочам. Неприятность была лишь одна – единожды в меня догнали в зад, так вот фонарь, крышку багажника и бампер ждал месяц (!), хотя по деньгам вышло дешево.

Салон огромный и легко трансформируемый, места внутри навалом и для людей, и для багажа, все выполнено качественно и из приятных материалов. Оснащение премиальное – по крайней мере, на новой машине за миллион я бы не получил и 10% тех «примочек», что имею!

В 2014 году встал вопрос о приобретении вместительного и мощного, но надежного и не сильно дорогого автомобиля, и в итоге был сделан выбор в пользу Toyota Sienna 2001 года выпуска в максимальной комплектации с пробегом 179 тысяч км. Сам успел наездить еще 25 тысяч км, и за это время был реально удивлен – машина ни разу серьезно не подводила.

Внутри автомобиль очень удобен и способен дать форму даже более современным конкурентам – все симпатично и качественно, есть все блага цивилизации, свободного пространства с избытком.

За рулем создается впечатление, что едешь как минимум не на минивэне – двигатель позволяет разгоняться очень бодро практически с любых скоростей, да и АКПП работает четко. Подвеска комфортабельная, но есть у этого и обратная сторона – на трассе иногда укачивает пассажиров. А вот чем радует минивэн, так это управляемостью легковушки и информативными тормозами.

Автомобиль очень надежен, в чем убедился лично – за два года поменял лишь втулки и стойки стабилизаторы, ну и еще чуток по мелочам. Проблем с запчастями нет, причем не только в плане стоимости, но и в плане их доступности. В общем, лично я всем доволен!

Читать еще:  Ниссан ноте отзывы владельцев недостатки 2008

Toyota Sienna

Toyota Sienna — фото 1

Toyota Sienna — фото 2

Toyota Sienna — фото 3

Toyota Sienna — фото 4

Toyota Sienna — фото 5

Технические характеристики Toyota Sienna

Модельный год1997
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4910
Ширина, мм1860
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л507
Страна сборкиСША

Модификации Toyota Sienna

Toyota Sienna 3.0 AT 194 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32994
Мощность, л.с. / оборотах194/5200
Момент, Н·м / оборотах283/4400
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Sienna 3.0 AT 210 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32994
Мощность, л.с. / оборотах210/5800
Момент, Н·м / оборотах298/4400
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Sienna по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Sienna

Toyota Sienna, 2005 г

Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. Расход в районе 16-18 — город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин. Что очень нравится в Toyota Sienna — это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле. С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города. Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».

Достоинства : отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.

Недостатки : толстые передние стойки мешают обзору.

Toyota Sienna, 2008 г

«Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон — просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный — не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд — одним движением. Если нужно ускориться — нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора — около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота — просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу — около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular — в России наиболее близкий аналог — 92-й. Салон очень просторный. Средний ряд — два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер. Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» — передний привод.

Достоинства : комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.

Недостатки : не вижу.

Toyota Sienna, 2008 г

Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона — до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Н·м. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.

Достоинства : универсальность. Комплектация. Комфорт.

Отзыв Toyota Sienna 3.5i V6 (2015 г.)

Альтернативы пока не нашел

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться опытом владения данного авто. Но не только его, а еще предидущей Сиенны в комплектации 2,7 с передним приводом

СИЕННОЙ пользуюсь с 2012 года. Как и многие очень ей доволен по ряду причин о которых постараюсь рассказать.

Читать еще:  Джентра отзывы владельцев

Так как она на Российском рынке представлена только серыми дилерами, скажу пару слов о ней.

Двигатель 3,5 бензин, 266 л.с., 6 ступенчатая АКПП, привод полный. У прошлой двигатель 2,7 бензин, 187 л.с., 6 ступенчатая АКПП, привод передний.

После того, как месяц прокатал на Мультике, решил вернуться к своей любимой по многим причинам Синенне и купил полный привод.

Комплектация LE, все основное есть, салон кожанный светло-серый. Шумка мне показалась заметно лучше чем на 2,7. Не знаю почему, может на новых моделях ее получше сделали, а может она получше из-за более богатой комплектации. Двигун слышно только на высоких оборотах. Двигатель более мощный, с таким бегемотом справляется но.

Практически не изменился с 2010 года. Тот же достаточно качественный пластик, салон не громыхает. Климат хорош, но проблема с периодически запотевающими стеклами на 2-3 ряду при полной загрузке, осталась. Поставили новую голову, все настраивается интуитивно и понятно! Но опять все станции не поймаешь, т.к. нечетные не ловит. Хотел перешить, позвонил в одну контору, они сказали, что 2015 год еще не ломали и попросили 10 тыров и 3-4 дня работы без гарантии и были посланы 🙂 Кресла те же удобные, по салону без изменений

По кузову без изменений! Электродвери задумчивые, это бесит! нажал и не понятно поняла электроника что ты хотел или нет! Фары с ксеноном! Слава Богу, потому что обыкновенные это ужас!

Ну полный привод и мощный двигатель конечно дают испытать совсем другие ощущения по сравнению с переднеприводной версией! На этой можно позажигать! Тормоза со 120 слабоваты. Как на модели 12 года они гудели на больших скоростях так и на 15 году, не именилось

Если сравнивать Сиенну 2,7 2012 года и 3,5 2015. То.

Экстерьер и интерьер изменений практически не претерпел изменений. Конечно более мощный двигатель очень чувствуется, намного удобнее, совсем по другому набирает скорость и полный привод зимой на крутых горках делает свое дело. Мне показалось на 3,5 лучше звучка. Новая голова очень понравилась, интуитивно и просто все подключается и настраивается. Электро двери. Ну я не знаю, можно и без них было обойтись. Зеркала на старой были изогнутые, а на новой прямые с приклеенными к ним в правом верхнем углу маленьими изогнутыми. Мне кажется старый вариант был удобней, а вообще нужно привыкать. Если есть возможность, то берите конечно 3,5 это другая история. Но если нужно возить людей постоянно и по асфальту, то можно и 2,7, тоже очень достойный вариант.

Машина хорошо подходит на роль большого семейного авто и авто бизнес класса. Хороша в обоих ипостасях. Вместительна и по пассажирам, и по багажу, достойно управляется, приятный дизайн. Два раза ездил в Европу, проходили в районе 8000 км. Очень удобно! Чемоданы, коляска, памперсы, куча сумочек, четверо детей и жена, все влезает без проблем. А еще надежность Тойоты! Прокатав на старой 5 лет менял только рулевую рейку, остальное просто ТО!! По сервису и запчастям н и каких проблем, все эдентично с Рафиками и Лексусами, всегда в наличии!

Совет автора покупателям Toyota Sienna 3.5i V6 2015 г

Берите не пожалеете. А если вас не волнует налогообложение, то берите конечно 3,5 это другие ощущения от драйва.

drive-safely › Blog › Toyota Sienna: Пощечина общественному вкусу

«Рационализм — это живая логика и чистая математика; математика, провозгласившая красоту и искусство высшей целью существования природы.»
(С)

Уже два года я езжу на Scion FR-S. И мне очень нравится эта машина, даром что с АКПП, меня в ней устраивает всё, ничего менять я не собираюсь, а в дневнике машины уже давно всё поросло мхом, где самый интересный и информативный пост — вот этот. Однако, я вижу и понимаю, что в этой машине может не нравиться; Энтузиасты не довольны заводской мощностью в 200 лс, но они это сами поправят, на то они и энтузиасты. Обывателя выбесит посадка-высадка, издевательские задние сидения, небольшой багажник и субаровский оппозитник, потребляющий только самый качественный бензин, и цена как за короллу в средней комплектации. Да и много всего можно вспомнить, включая отсутствие датчика масла на панели приборов.
Но вот почему людям не нравится Toyota Sienna — совсем другой вопрос.

Минивены, младшие братья микроавтобусов, были с нами уже давно, где-то с годов 60ых. Но уж очень они были чудовищно кондовые, от того не пользовались особенным спросом, в то время как семьи предпочитали универсалы. Но в 80ых всё изменилось, когда на рынок пришел Додж Караван, показав всем, что минивены могут быть такими же как легковушки, только больше, удобнее и вместительнее. Само собой, люди стали сдавать в трейд-ин свои сараи с наклейками, имитирующими дерево на бортах и покупать эти Караваны (порой, с теми же наклейками), потому что это тупо удобно.
Таким образом, минивены обрели свой собственный класс и нишу в автомобильном рынке. Но, позже, к концу 90ых и по сей день минивены стали объектом притеснения со стороны кроссоверов, которые мало чем лучше, по большей части. А то и хуже намного.
Мне это кажется немного странным и вот в чем у меня главные вопросы. С какого-то фига ездить на минивенах стало «не круто». Вы шутите?
Ок, я понимаю, что минивены нужны не всем, особенно тем, у кого семья из трех постоянных человек + 1 переменный друг семьи или родственник, или другой попутчик. Но когда тебе в целом плевать на машины, но не плевать на комфорт своих пассажиров, организацию пространства в салоне, возможность его, салона, трансформации запас места, относительную экономичность — то минивен куда лучше и интереснее! И ведь штука в том, что никакого общественного порицания то нет, никто тебе не скажет: «- Чё ты за херню купил, фу таким быть!», вопросы скорее будут относительно цены, надежности да вместительности с расходом. Скорее всего, дело в тебе самом и в нежелании казаться себе же каким-то скучным семьянином, потому люди берут что-то вроде Mazda МХ5 CX5, лишая себя комфорта, а получая взамен…ну, я даже не знаю, что.

Тойота Сиенна именно такой минивен — комфортный, предсказуемый и не обращающий на себя особого внимания. Мне даже странно, что они в основном с бензиновыми, а не гибридными двигателями и называются красивым именем Sienna, а не Prius-XL.
Когда тойотовцы работали над созданием первого поколения Lexus LS, они собирали кучу статистических данных о предпочтениях людей в таких марках как Ягуар, БМВ, Ауди, Ровер (он тогда еще был), Мерседес-Бенц, Альфа-Ромео… послушав разного они решили идти своим путем и создать такую машину, которая бы не отвлекала внимание на себя излишне жестким рулем или подвеской, спортивностью управления или звуком мотора, неудобством посадки или архаичностью панели приборов. Идея была создать автомобиль, на который не надо отвлекаться, пока ты за рулем и можешь всё внимание на дороге сконцентрировать. И они с этой концепцией не прогадали. Я хоть и авто-любитель какой-никакой, но не могу не восхищаться этой идеей, потому что, блин, не все такие же как я и есть куча людей, у которых на уме совсем другое, нежели личное средство передвижения.
К чему был этот исторический экскурс про Лексус? К тому, что Сиенна верна тому же принципу — максимум эргономики и удобства за уплаченную цену. В отличии от Лексуса ЛС, тут вы, конечно, не встретите дорогих материалов отделки салона, но и дешевизной как в Buick Enclave, от них не несёт. Экран, двойной климат-контроль, регулирующиеся под кучу разных положений сидения, нормальная панель приборов, к которой я отдельно ещё вернусь — всё производит наилучшее впечатление и ясно, что разработчики старались, учитывали плюсы и минусы предыдущей Сиенны и, может, Превии, а так же особенности эргономики прямых конкурентов. Даже обязательное в таких машинах обилие ящичков и полочек тут тактично скрыто дизайном или крышками, в общем — красота и никуда ни зачем тянуться не надо. Камера заднего вида для лучшей парковки, удобные большие уши-зеркала и куча других вспомогательных систем в этой машине не раздражают вовсе, потому что я помню для кого она сделана — для тех, кто не хочет заморачиваться, а кому НУЖНО ехать и везти. В общем, водителю тут комфорт и раздолье. Но, по скольку Сиенну используют точно не как driver’s car, а как машину для пассажиров в равной степени как и для водителя, то и этот так часто игнорируемый мной аспект здесь я не опущу. Просто я как пассажир тоже очень часто езжу на Сиенне (как и текущем поколении Додж Караван, к которому я тоже еще вернусь в этой заметке), то могу сказать, что она удобнее больших паркетников вроде Пилота или Флекса в плане посадки-высадки. Промежуточные сиденья удобно откидываются или отъезжают, если уже кем-то заняты, и открывается места для заднего дивана, где я и провожу время за чтением и просмотром, пока меня с другими водителями везут на работу или после перегона машины. Отлично работает раздельный климат-контроль для разных рядов сидений, что тоже важно, когда в машине 5 или 6 человек.
Про дизайн экстерьера тут говорить смысла нет, потому что форма подчинена функции, а если в функцию входит экономичность, значит и форма должна быть сколько-то обтекаемой.
А вот как машина едет — тут мне есть что сказать при всей её ходовой непритязательности. В данном случае коробка тут автоматическая шеститступенчатая, но ощущается как CVT на Приусе: очень плавно, ровно и предсказуемо, но мы опять вспоминаем для кого эта машина сделана, а значит относим это к несомненному плюсу, а не возмутительному минусу. AWD, возможно, как-то помогает делу, но его тут совсем не чувствуется, а может он и не включался, оставляя привод лишь на передние колёса, но раз у меня такая комплектация, значит и рулежка EPS идет в комплекте. Руль очень удобный и послушный, но совсем не острый. И вот тут я, как обещал, возвращаюсь к панели приборов: мне очень нравится разлиновка скорости на спидометре. Инженеры прекрасно понимали, что если из машины и можно выжать под 200 км в час, то вряд ли кто-то это будет делать, потому там, где стрелка доходит до 100 км, эта отметка находится в верхнем районе спидометра. Как раз в том районе, где у других машин 120 или 140. Может сейчас не совсем понятно, о чём я тут, но я это покажу на фотографиях. Факт к том, кто когда Сиенна едет всего то лишь за сотню, стрелка переваливает на вторую половину спидометра, тем самым психологически провоцируя водителя не гнать, а лишь ехать в предельной скорости, которая тут составляет 90 км в час по трассе, если знаки не говорят о других максимальных лимитах.
Очень практичный городской автомобиль, не смотря на размеры. Но и для дальних путешествий с таким-то не напряжным управлением он тоже замечательно подойдет, даже и по гравийным дорогам. Ведь в Сиенне есть еще одно преимущество — её не особо-то жалко.

Читать еще:  Nissan note отзывы 2013

Как-то раз я уже сравнивал тойотовскую продукцию с крайслеровоской, не в пользу последней. Сделаю это и сейчас. Потому что Караваны во всех их комплектациях мне приходится перегонять так часто, что ощущение, будто это моя машина. Но себе бы я Караван не купил при всём прагматизме, потому что он — просто хуже. Да, та же концепция, но салон там менее удобный эргономически, как для пассажиров, так и для водителя. Задние места чуть более труднодоступны, климат-контроль отлично работает через раз. Материалы отделки… вроде бы те же, что и в Сиенне, но в Сиенне всё так продумано, что на них внимание то не обращаешь, а в Караване — приходится.
Выглядит машина на мой субъективный взгляд хуже, а едет хуже — уже вполне объективно, будто движку не хватает мощности или лени в избытке толкать эту машину в гору. Вроде на борту написано, что Караван, а едет — чисто телега. Ну а после того, как у меня на трассе перегрелся движок, без малейших до этого предупреждений и с нормальным количеством масла, про качество я даже начинать говорить не хочу.
Вывод простой. Додж Караван — это тоже самое, что Сиенна, только хуже во всём, на что я обращал внимание. Но, может, Караван специально таким сделали, чтобы он недотягивал до Chrysler Town and Country. FCA, ты всё еще называешь свои модели такими длинными названиями?
Увы, не ездил на короле минивеном — Хонде Одиссее, вот по настоящему серьёзный конкурент. Но может быть, в следующий раз, мне и с ним повезёт.

Что же в итоге я думаю? Что Сиенна — это массовая машина, которая по какому-то недоразумению вдруг стала нишевым продуктом. Может быть сказывается тот факт, что здесь у местных людей семьи не большие, где минивен просто не нужен, а в больших семьях иммигрантов из Индии или Китая — другие понятия о роскоши и они, давясь кактусом, ездят на подержанных, разваливающихся MB ML.
Однако, если вы рассматриваете машину лишь как приложение к удобному передвижению с пассажирами в количестве больше трёх человек, то пожалуйста обратите внимание на эту скромную, но прекрасно сделанную Сиенну.
Ведь если вы покупаете типа крутой SUV, только из-за того, чтобы не казаться себе же скучным взрослым семьянином, то скорее вы — и есть скучный взрослый семьянин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector