Тойота приус 2016 отзывы
6 главных вопросов о новой Тойоте Приус
Мы нарочно постояли в самых жестких пробках, проехали круг по ночному МКАДу, посчитали каждый потраченный рубль и подискутировали на тему экономической целесообразности Приуса.
Toyota > Prius
Колесная база нового Приуса точь-в-точь как у прежней машины. Выходит, гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга?
Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.
Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?
Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.
Можно ли окупить «гибридность» Приуса за счет низкого расхода топлива?
Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем седан Toyota Corolla со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе — 8,2 л/100 км. На трассе — 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.
Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?
Сочетание управляемости и плавности хода заслуживает похвалы. Prius прекрасно отрабатывает даже самые жесткие дорожные дефекты и остается абсолютно живым, интересным в управлении автомобилем. Небольшие крены, насыщенная обратная связь на руле. А еще Prius по-настоящему тихий: двигателя не слышно вовсе (разве что вы захотите выкрутить его в отсечку), да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту. Добавьте приятный, качественно отделанный интерьер. Плюс некоторые наверняка запишут в актив «японцу» кричащую эпатажную внешность.
Хорошо. А как насчет явных минусов?
И сюда многие также запишут внешность. После цены в два с лишним миллиона рублей это, пожалуй, следующий сдерживающий фактор. Кроме того, у Приуса маленький багажник (всего 276 литров по результатам наших замеров). А если говорить о ездовых свойствах, расстраивают тормоза. В процесс торможения в любой момент может бесцеремонно вмешаться электромотор, так что усилие на педали «гуляет». Совсем недавно мне довелось испытать гибридный BMW X5 xDrive40e, который лишен такой особенности. Так что, отцу всех гибридов есть к чему стремиться. Гибридность как таковая — не оправдание.
Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?
Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.
Отзывы Toyota Prius
Отзывы Toyota Prius

Отзывы владельцев
Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Toyota Prius
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Prius, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Приус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Prius , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 »


Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.8 (98 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
У меня это уже третий Prius. Ценю этот автомобиль за высокую экономичность, надежность и ликвидность на вторичном рынке, а также умеренную стоимость. Два моих предыдущих “Приуса” без проблем отходили по 150 000 км. Новый Prius стал интереснее по дизайну, улучшилось оснащение, и повысилось качество материалов отделки салона. Новое поколение Prius доступно в двух исполнениях силовой установки: обычный гибрид и подзаряжаемый. Причем если первая версия дороже аналогичной по классу Toyota Corolla всего на 4 000 Евро (от 25 000 Евро), то цены на подзаряжаемую модификацию начинаются от 37 000 Евро. Естественно, при таком раскладе подзаряжаемая версия никогда не окупится, да и нет желания постоянно с проводами бегать, поэтому взял простой гибрид в средней комплектации за 27 000 Евро. ..полный текст отзыва о Toyota Prius
Отзыв o Toyota Prius оставил: Vic из города Дюссельдорф, Германия
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Владею данным автомобилем уже около полутора лет и до сих пор не могу понять, как я умудрился его купить? Нет, не подумайте, машинка хорошая, но уж больно она… спокойная и размеренная. Как в фильме: «Я уличный гонщик! – На «Приусе»? – Я редко выигрываю…». В общем, обо всем по порядку.
Нравится расход топлива. Если особо сильно не гнать, то вполне реально уложиться в 5 литров на «сотню», а если постараться, то и в 4.
Очень нравится руль, он не громоздкий, крутится легко и приятно. Отчего маневрировать на «Приусе» в узких и тесных дворах довольно просто. На руле также много всевозможных регулировок. ..полный текст отзыва о Toyota Prius 1.8 Hybrid
Отзыв o Toyota Prius 1.8 Hybrid оставил: Егор из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Не машина а НЛО, пока один восторг, беcшумна, экономична, просторна, вместительна, все параметры и механизмы работают исправно, заводится при любой погоде, климат-контроль работает не зависимо от работы двигателя, по мощности не уступает 2,0 литровым. Приёмиста, с места быстро развивает скорость, устойчива на поворотах, легка в управлении.
Отзыв o Toyota Prius оставил: Виктор Иванович — 63 Года из города Ростов-на-дону
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил авто из США в 2007 году из-за банального любопытства. Вначале сильно разочаровал внешний вид (конек-горбунок какой-то). Затем пошла череда удивлений: первое-это салон. Изнутри он кажется больше, чем снаружи, довольно просторный и удобный, оригинальное расположение приборной панели вызывает живой интерес у окружающих. Второе-это подвеска: авто устойчиво на любых скоростях (разгонял до 150 кмч), мягко проглатывает неровности наших дорог, наверное благодаря своей массе (около 1400 кг). Третье-это двигатель: за четыре с половиной года не было случая, чтобы он не запустился с первого раза (машина эксплуатируется ежедневно зимой и летом при температурах от -38 до +43). ..полный текст отзыва о Toyota Prius
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машина супер! Дизайн, удобство, комфорт, экономичность. Загадочная для окружающих по своим функциям! Но мало информации, хотелось бы почитать руководство по эксплуатации и ремонту!
Отзыв o Toyota Prius 1.5 оставил: Юлия из города Тверь
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Cупер авто. Второй год у меня. Расход 4-6 л, зимой минус 25 заводится и едет прекрасно, правда шумно. Прогрев 7-10 мин. Запчасти только на заказ, 2-4 недели. Внутри больше, чем снаружи, так говорят все пассажиры. Коплю у.е. на новую модель.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Легкий в управлении, очень удобный салон, красив. Маневренен.
Отзыв o Toyota Prius 1.5 оставил: Tatiana из города Kursk