Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота прадо 2 7 механика отзывы

Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо

На автомобиль Прадо 2,7 отзывы 2018 года восторженные. Каждый владелец этой машины смог оценить ее достоинства. Мнение квалифицированных специалистов и автолюбителей позволит определиться с выбором и целесообразностью покупки Прадо.

Общие впечатления владельцев

Toyota Land Cruiser пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов, так как японское качество трудно перехвалить. Несмотря на высокую цену, «Прадик» признан народным автомобилем.

Серьезное преимущество — наличие открывающегося окна в дверце багажника. Через него удобно доложить забытые вещи или быстро достать аптечку. Багажник вместительный, как у большинства внедорожников. За счет багажника можно установить третий ряд кресел для пассажиров.

Тойота прадо 2,7 бензин по отзывам 2018 года имеет серьезный недостаток: при установке третьего ряда кресел автомобиль недостаточно прогревает салон, и сидящим сзади пассажирам может быть холодно.

Салон в бюджетной комплектации отделан тканью. Она гораздо более практична в сравнении с кожей.

У моделей класса «люкс» салон кожаный.

Кузов типа «универсал» с высоким потолком позволяет чувствовать себя комфортно пассажирам любого роста. Спереди ехать по бездорожью комфортнее, чем сзади, что обусловлено конструктивными особенностями подвески.

В салоне есть розетка, которая предназначена для зарядки гаджетов. Ее удобно использовать при выезде на природу, охоту, рыбалку.

Мнения о технических характеристиках

О Прадо 2,7 бензин отзывы противоречивы. И если водитель утверждает, что с такими характеристиками внедорожник плохо тянет, то он никогда на нем не ездил. Автомобиль справляется с городским режимом на 100 %, по трассе без проблем идет со скоростью 120 км/ч. Если учитывать, что на большинстве трасс максимальная разрешенная скорость движения 100 км/ч, то мощности двигателя хватает вполне. 163 л. с. маловато для груженого автомобиля: в горку он идет тяжело. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,9 секунд по паспорту, а по отзывам — за 13,6. В салоне можно сделать тюнинг, поставив чип, который увеличит динамику и мощность до 184 л. с.

Дизель имеет 177 л. с., поэтому развивает большую скорость. Для использования в режиме «офф роуд» он выгоднее. Турбодизель разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.

Двигатель 2,7 бензин на тойота Ленд Крузер отзывы имеет положительные. Это долговечный мотор, которому до сих пор нет равных на автомобильном рынке. В этой модификации установлен 1 аккумулятор, а в турбодизеле предусмотрено 2.

О Прадо 2,7 МТ отзывы 2018 года говорят не в пользу этой модификации, так как коробка передач 5-ти ступенчатая, а АКПП 6-ти ступенчатая, и это главное преимущество. Версия с автоматом удобнее для города и бездорожья.

Эксплуатация и надежность

О Тойота ленд крузер прадо 2,7 бензин отзывы владельцев могут поведать многое. Автомобиль оборудован пневмоподвеской, которая обеспечивает безопасную езду при любых дорожных условиях.

Японское качество сборки не вызывает нареканий. Машина сделана на совесть и прослужит автовладельцу долго при должном уходе.

В эксплуатации, по мнению водителей, внедорожник дорогой, и это главный минус «Прадика». Расход топлива по трассе на бензине достигает 15 л, режим движения в черте города «съедает» до 20 л. Учитывая стоимость бензина, получается довольно дорого. Дизельное топливо в этом плане будет более экономичным.

Ремонт и обслуживание

Prado требует качественного и своевременного обслуживания, которое стоит дорого. Если автомобиль приобретался в салоне и все еще на гарантии, то это большой плюс. Несмотря на отменное качество, ТЛК имеет слабые стороны:

  1. Форсунки примерно через 60 тыс. пробега потребуют замены.
  2. Охлаждающая жидкость начинает подтекать через 150 тыс. Стоимость ремонта — 20000 рублей.
  3. Актуатор раздатки на 150 серии выходит из строя при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  4. Датчик положения кузова выдает ошибку на 100 тыс.
  5. Стартер потребует замены через 100 тыс.
  6. Пневмоподвеска может быстро выйти из строя в случае агрессивного вождения машины в режиме «офф роуд».

По мнению пользователей, подводит лакокрасочная отделка кузова. Особенно страдает капот и крыша. На них образовываются мелкие трещины, сколы.

Ежегодное обслуживание с заменой масла, салонных фильтров и других комплектующих продлевает срок службы автомобиля, предотвращает более серьезные поломки. Ресурс у «Прадика» достаточный,что позволяет эксплуатировать машину долгие годы.

Топливо и расход

Реальный расход топлива автомобиля существенно отличается от заявленного в паспорте. В ПТС производитель ставит отметку 10 л на трассе и 13 л в режиме движения по городу. Но на самом деле расход бензина составляет 15 л по трассе и 20 л в городе и зависит от манеры вождения.

О расходе топлива при движении по трассе на Прадо 150 2,7 л отзывы схожи. Водители говорят, что укладываются в заявленные 11 л на бензине.

Дизель экономичнее: заявленный расход составляет 7 л по трассе и 10 л в городе. В реальности эти показатели равны 10 л по городу и 13 л по трассе.

Расход топлива изменяется в зависимости от дорожных условий, покрытия и времени года. Зимой он однозначно больше, чем летом.

Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Читать еще:  Отзывы об мазда 3

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

Тойота прадо 2 7 механика отзывы

Машина хорошая, но с таким объемом он в горку почти не может забраться..

4 литра самое то

Там у него на 4 л

289 кобыл налог высокий
Человеку которому буду рекомендовать эту машину использующий 4 раза в месяц и то только летом налог платить не оч будет

249 всегда было л.с.

4.0 л, 282 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

249л.с. 120 кузов

алик, вот же блин оказывается какие всё таки японские инженеры неумехи своего дела, создали рамный джип, который не может в горку подняться.

алик, какой бред ты несешь про горку

шаровая не сьемная-к тому же сделана на разрыв как на 95том

И откуда ты эту чушь взял, про шаровую на разрыв? А то что не меняется, так не пузотерка, высоко стоит, не в каждой луже вода попадать будет

2.7 ему хватает для спокойной езды, в т.ч. на любые горки. Правда на обгонах иногда по трассе чуть не хватает (кик-даун отвечает чуть запоздало) и тем, кто любит быстро перестраиваться в городе объема покажется маловато.
По содержанию для авто по этой цене не дешево, но его нуждающиеся и не покупают. Амортизаторы передние, пружины, привода и рычаги дороговатые, аналогов качественных нет и контракта пока не много.
http://dnevniki.ykt.ru/sigun/712411#more

Читать еще:  Отзывы форд мондео 4

А на фига рычаг в сборе покупать когда можно прикупить шаровые,сайентблоки отдельно?Привода:следи за пыльником.меняй смазку раз в 3 года и все будет учугей,амморты зимой с ходу не налетай на ямы и прочие подребрики и прослужат они ой как долго ну итд.
Это ж джып,узлы детали сделаны с большим запасом прочности.Не премио и не аллион где после зимы надо ходовку перебирать)))

как я и писал машина будет ВЫХОДНОГО ДНЯ

dez,смотри тогда в сторону америкосов или европы.Прадо рабочая лошадка.

япония как то ближе)))

Прадо машина выходного дня :))) живут же люди:)))

Меня смущает пластиковая крышка раздатки снизу сзади не прикрытая защитой.Боюсь прилетит що нибудь твердое из под колеса

Щас гп шники налетят и будут кричать что 2.7 мало. У меня 1.3 и двадцать лет в городе машина, вся морда на скотче держится, птс третий дубликат и то в гору залетает как пуля! Короче не едет в гору и на обгон не идет, совсем плохая машина, тупые японцы!

для славянина ростом 190 ногам место норм?

а то ему в моем паджеро спорт его ногам тесно

197 рост. Сидится нормально.

на 120-ом кузове.

ездил на сурфе 3rz .. город норма..вполне хватает..горка любая без напряга. трасса слабо.. Мне кажется Прадо 150 прийдется тяжелее намного..

Ветер, у прадо двигатель 2TR VVTI 167 л.с. твой 3рз со 150 л.с. уже давно не ставят.

zipfer, не спорю.. но эти движки сравнимы..по отношению к 4 литрам

Разница в мощности смешная между этими двигателями, чуть больше 10-ти лошадей и момента, зато разница прадо 150 с сурфом в весе, больше 300 кг (это с последним сурфом, с предыдущим больше 400-х), так что пример разумный. Вообще обычно при таком объеме, уже 6-ти цилиндровый двигатель делают..

у друга есть,ездили в бэргэн на маганскои тракте

в гору на маган залетел в легкую,в салоне 6 крупных мужиков,и полный багажник (шмурдяк,еда (шошлы) , ружья и патроны).Но на обгон конечно ускоряется не очень,а вот с тягой в порядке.,2ТР хороший мотор

Меня всегда умиляет » вгорку не едет». А где собственно у нас горки? Такие прям длинные и затянутые?? Разве что возле Табаги, и то там горка тьфу. 1 км в длину.

Одни плюсы транспортный налог маленький,страховка небольшая,бензина хавает меньше чем 4 литра,подвеска простая без всяких KSS для нашей зимы самый раз ,а в нашем городе средняя скорость 30 км/ч и какая хер разница какой у тебя под капотом мотор стоит.А то что он не едет ни кого не слушай 2TR нормально едет.

Pradoksin, у меня комп показывает среднюю скорость по городу 13 км/ч. 30 км/ч — это много

Рамный, небольшой налог, вместительный багажник, высокий клиренс, расход бензина меньше чем у 3 литрового хорька, смотрится современно, запчастей в продаже море и на любой кошелёк, третий ряд сидений складывается в пол багажника. Да все и не перечислить. А насчёт шаровых, лично сам выбил в гараже, без пресса и поставил новые. Минусов меньше. Ширина авто. В гараж заезжаю впритирку со сложенными зеркалами. Не очень удобно, что спинка заднего ряда сидений не складывается назад, чтобы организовать скальное место, а только вперёд, нет люка, слепая зона из за слишком широкой стойки между дверью и лобовым, при повороте на лево плохо видно пешиков. Ну пожалуй пока и все.

Форум: Toyota Land Cruiser Prado 150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Отличный автомобиль, сочетающий в себе великолепные внедорожные возможности, с легковой управляемостью в городском трафике. Причём хорош как дизельный, так и бензиновый вариант. В семье два “Прадо”, один бензиновый, другой дизельный. Оба 2010 года выпуска. Пробег около 25 000 км. у каждого. Дизельный, конечно, экономичней. Однако бензиновый радует динамикой и всеядностью. К качеству бензина неразборчив абсолютно. Ну и зимой прогревается намного быстрей. По ощущениям бензиновый кажется более комфортабельным, чем дизельный. Одно разочаровывает – высокая цена при покупке. Предыдущий Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове был намного доступней.

Нормальная машина, взял Прадика 150 кузов во Владивостоке, 4 литра, черный, автомат, правый руль, настоящее японское качество, сделанное для внутреннего рынка, взял за двушку. Машина меня вполне устраивает.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – хороший автомобиль. Однако, качество разочаровывает и чем дальше, тем больше. Расскажу всё по-порядку. Куплен в 2010 году весной. Живу в Самаре. Лето откатал как ни в чём не бывало, но в первый же месяц обратился в сервис из-за треска панелей дверей во время работы аудиосистемы. Гарантийный ремонт – антишумовая проклейка. И ЭТО НА ТОЙОТЕ. Дождливая осень была ознаменована скрипом двери багажника… У дилера сказали, что это у них болезнь и, замотали . изолентой. приёмную скобу замка. Но вот пришла зима и первое, что произошло, вода попавшая в кожух амортизатора задней двери (багажника) замёрзла и при открывании кожух сломался. Скажу больше, заменив по гарантии проездил месяц, и снова та же проблема, опять замена. Потом начались проблемы с порогами, вернее с проводами, которые идут на подсветку порогов. Из-за укороченных передних брызговиков в области размещения крепёжных элементов порогов, образуются ледяные наросты, которые в свою очередь начинают как бы вытягивать провода из технологических желобов находящихся в порогах. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ. отбить лёд – порвёте провода. Однако, причина не только в коротких брызговиках, но и в том, что провода недостаточно хорошо закреплены всего 2 крепления на метр. Просверлил пороги в четырёх местах, закрепил нейлоновыми хомутами (без обращения в сервис). Ну, с выезжающими форсунками омывателей фар в зимний период, уверен, многие сталкивались… здесь та же проблема – замерзают механизмы. Прошло два года. Этой весной неожиданно загорелся “чек” и машина перестала тянуть. Более того – при нажатии на газ вообще глохла на ходу. Кое как доехал до сервиса, сдал в ремонт, с глазами кота из Шрека жду ответа, уже вычисляю на какой заправке последний раз г.вно залил. а мне и говорят: “вышел из строя датчик расхода воздуха. Замена обойдётся с работой в тысяч сорок пять. Однако, не волнуйтесь – это у них болезнь, мы вам новый бесплатно поставим – по гарантии.” У меня нет слов. Похоже, тойота тоже научилась делать дешёвое Г за большие деньги. Спасибо за внимание.

Читать еще:  Renault fluence 2017 отзывы

На ланд круйзер прадо 150 пересела с ауди Q5 и очень пожалела. Езжу в основном по трассе и с движком 2.7 при обгоне просто проблема. Машина тяжелая. Нужно брать хотя бы 3. А так все нравится. А аудиQ5 сходу набирает скорость какую нужно. Хотя движок 2. И ланд круйзеру прадо 150 за ней не угнаться.

Тойота Ленд Крузер Прадо с двигателем 2,7 это машина не для трассы и быстрой езды. И конечно нельзя его сравнивать с ку-5. Это абсолютно разные машины как разные планеты. Честно говоря Прадо с таким двигателем – машина вообще не для трассы и просто удивительно для чего покупать такой тяжёлый автомобиль для передвижения по шоссе. Для этого есть “шоссейные” машины с приёмистыми моторами и соответствующе настроенной подвеской. А так, Прадо- великолепный автомобиль!

Откатал почти стольник, все тип топ. ТО в одном месте и нет проблем. Машина супер, 4 литра бензин, просто Сказка.
Всем Крузятникам большой удачи и поменьше Ухабов.

Не хочу никого обидеть, но.. В общем купил 2-х летний прадик 2,7, араб.. я просто в афиге, других слов у меня нет, может быть сказалась эксплуатация предыдущим владельцем, но все же.. скрипит салон, подвеска просто отсутствует, вздрагивает от каждой мелочи, качество внутренней отделки на троечку, качество окраски (впрочем это беда всех современных авто) плохое, печка хреновая… не пойму почему у нас так престижен этот автомобиль… все вышеперечисленное можно было бы простить если бы Тойота Ленд Крузер Прадо стоила тыс. на 20 дешевле, но увы… никогда не был поклонником японских авто, а тут бес попутал.. хорошие пиарщики и маркетологи у тойоты, а машины мягко говоря не очень…в общем я расстроен… всем “прадоводам” удачи на дорогах!

Поддерживаю Сергея. Пересел на Прадо с Вольво ХС90. Жалею. По сравнению с Вольво – Прадо не едет.

И пусть говорят что угодно: что это рамник, что это внедорожник… Ребята, это машина с двигателем 4 л. в 249 лошадей! И где эта мощь? С места трогаться?

Несколько раз попадал на обгоне, пока ее разгонишь, уже нет возможности завершить маневр. При нажатии педали для ускорения нет плавного перехода с передачи на передачу, двигатель начинает реветь в неистовстве до 5-6 тыс оборотов, а ускорения нет! Потому что явно не срабатывает гидротрансформатор или какое там еще устройство, но создается впечатление, что сцепление пару минут буксует. После разгона и переключения на высшую передачу тут же начинает терять мощность.

Я разочарован, и думаю, что машина не стоит всех этих восхитительных отзывов.

У меня Тойота Прадо 150, 2.7 л. Брал новый у дилера, езжу второй год – ничего не скрипит, подвеска “глотает” все подряд, не пойму почему у кого-то “вздрагивает от каждой мелочи”. Отвечаю Сергею на счет печки: у нас сейчас морозы стоят -40, езжу в футболке! Закрыт только радиатор, больше ничего не утеплял! Реально тёплая машина! Стойки и амортизаторы такой мороз терпят (дай Бог им здоровья). Расход в среднем – 14-15 л. Я доволен машиной полностью!

Всем доброго дня! Господа прадоводы! Помогите определиться с выбором тойоты ленд крузер прадо 150 в комплектации стандарт. Что брать: 2,7 акпп или 2,7 мкпп. Другие комплектации не рассматриваю по понятным причинам, а дизель в принципе. Склоняюсь к механике, просто нужен надежный автомобиль. Цель покупки: просто ездить (среднем 35-40 т. км. в год). Ни рыбак, ни охотник и ни гонщик, просто прадо для наших дорог, с легковой управляемостью. Буду благодарен, кто откликнется!

Брать только автомат, а кочергу надо забыть в принципе. Если хотите наслаждаться именно прекрасной ездой. Я охотник и рыбак и отдыхаю каждый год на юге России, проезжая только в одну сторону 4500 км. Имел примерно 37 разных авто. Жена ненавидела поездки в отпуск на автомобиле, в 2011 году поехали на прадике и теперь я хочу лететь на самолете, а жена только на прадике хочет ехать.

Владею Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с декабря 2012, дизельный, взял б.у с пробегом в 80000, доволен как слон абсолютно ничего не гремит, идет плавно и достаточно комфортно. единственное взял в комплектации стандарт, чем не много разочаровался. отличный авто для города и природы, езжу очень много, за месяц могу и 10000 накатать. и Т.О приходится делать достаточно часто, очень радует стоимость содержания авто, по сравнению с одноклассниками, прадо здесь выигрывает. до него ездил 3года на Прадо в 120 кузове, так же очень доволен, причем предыдущий был в топовой комплектации, и очень этим радовал. так что прадо это достойный комфортный джип, с высокой надежностью, и простой конструкцией, и не дорогой эксплуатацией, для тех кому нужен солидный авто без лишнего пафоса. а совет будущим прадоводам брать его только в хорошей комплектации и в хорошем состоянии, и никогда не покупать арабов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector