Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота матрикс отзывы владельцев

Машины › Toyota › Matrix › Toyota Matrix

Toyota Matrix 2003, 132 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Toyota Matrix

Отзыв владельца

Когда выбирал авто необходим был универсал, так как планировали ребетенка. Но хотелось не что-то дедовское, а что-нибудь молодежное.
Когда выбирал авто про такую модель и не слышал даже. Увидел- сразу мне понравилась. Багажник вполне вместительный, салон очень просторный, дизайн интересный.

Авто был куплен в 2012 году. За неделю до моего дня рождения. Так что это можно назвать своеобразным подарком.

За время эксплуатации показал себя с хорошей стороны, сильных недостатков обнаружено не было.

Из минусов:
— отсутсвуют часы
— зеркала не складываются вдоль кузова
— плохая шумоизоляция
— жестковатая подвеска сзади( стоит торсионная балка)
— пресловутые мили и фаренгейты ( решаемо и будет решаться)

В остальном очень отличный автомобильчик! Надежный, в эксплуатации не дорогой, подходит для активного отдыха и имеет привлекательный внешний вид!

Что сделано за время эксплуатации:
— Шумоизоляция салона( двери багажник, пол, моторный отсек)
-подсветка в ноги, удобно ночью если что-то нужно посмотреть
-Перебрана вся подвеска
-Замена поршней на новые рестайленговые с увеличенным числом маслосъемных отверстий и маслоотводящими канавками
-полный капремонт двигателя( помимо поршней заменены кольца, комплект ГРМ, все прокладки, маслосъемные колпачки и вся система VVT-I)
— Куплен второй комплект литых дисков на зиму
— Заменен стартер на новый
— заменен натяжитель навесного и ремень навесного

В общем автомобиль подвегся тотальному ремонту)))

Доведен до отличного технического состояния и теперь можно приступить к внещнему виду.

из планов:
— линзы с ксеноном в передние фары
— усилитель под пассажирское кресло
— замена задних колонок на новые и более мощные
— обливка «жидкой резиной»
— Чехлы из кожы в салон

Время покажет, что будет сделано, одна попытка продать авто уже была, в связи с оскуднением рынка прекращена через 2 недели после начала)))

Все изменения и доработки по возможности буду описывать тут.
Всем удачи!

Японские автомобили

Он-лайн журнал.Каталог, отзывы владельцев

пятница, 9 ноября 2007 г.

Toyota Matrix отзывы автовладельцев


Toyota Matrix (2004 г.в.)Саша 19.06.2007
Достоинства:
Удобный салон, хорошо трансформируется
Приличный внешний вид
Неплохой дизайн салона
Недостатки:
Качество пластика
Непонятный кондиционер
Аэрообвес- не для зимы
Двигатель слабоват при полной загрузке
Отзыв:
Купил из Штатов с заводским аэрообвесом о чем пожалел сразу, как выпал снег стал подрабатывать грейдером. Салон большой, удачно складываются задние сиденья ровный пол. Моторчика в принципе хватает если едешь один при полной загрузке плюс автомат тупая. Расходники фильтры, колодки в Москве в наличии, с остальными запчастями не знаю ничего не ломалось. Ест в районе 10 литров.
Странно работает кондиционер — включается даже зимой говорят для осушения воздуха. Со салону не покидает ощущение что все пластмаски сделаны из упаковки от шоколадных конфет — ну а чего ожидать от машины которая в США позиционируется как машина для студентов, хотя по-моему это тенденция последних лет — экономить на всем.
Вообщем машина-как машина-«никакая»- нет в ней изюминки. Если уж брать то Pontiac Vibe все то-же самое но смотрится получше рейлинги на крыше, пластик по кругу. Интересны версии 193 л.с с 6-ти МКПП и особо полноприводная получается покупаешь почти RAV 4, но за другие деньги у них трансмиссии одинаковые. В итоге-продал. По мне за 17000USD лучше взять что-то постарше, но классом повыше.

Toyota Matrix (2004 г.в.)ЯКОВ Москва 12.07.07
Достоинства:
Динамика
«Породистый» внешний вид
Салон просто сказка
Недостатки:
Плохая шумоизоляция
Плохая обзорность в боковые зеркала
Отзыв:
Привет всем обладателям и покупателям Matrix. Уже как шесть месяцев обладаю «матриксом», до этого момента переводил кучу автомобилей начиная от ВАЗ-2105 и заканчивая «Крузером». Купил Matrix в комплектации XRS (190 л.с., 6 ст. МКПП, 17″ диски, подтянутая подвеска, обвес, рейлинги и многое другое. ) Поразил (сперва) конечно внешний вид (нет равнодушных),потом узнал про начинку и сразу влюбился по настоящему и через неделю стал счастливым обладателем. Теперь по порядку:
1. Двигатель и трансмиссия работают великолепно (тягался с BMW 635, так до 160 км/ч он был у меня на корме,потом потихоньку начал обходить)
2. Салон просторный и удобный, хорошо трансформируется, приборы чёткие и читаемы.
3. На скорости свыше 140 кмч начинает напрягать шум от ветра и двигателя.
4. Качество матерьялов обделки салона меня порадовало.
С надёжностью за 30 т. км вопросов не возникало,единственное порвал трос КПП по своей глупости, пришлось заказывать (стоимость от 5200 — 13000 руб.) И ещё в двигателе 2ZZ GE надо почаще менять масло. Расход в среднем 8 — 9 л./100км, но когда крутишь движок до 6000 -7500 то получается около 15 л./100 км. В общем машинкой доволен и тем кто в раздумье советую, но желательно XRS, другие «туповатые».
Совет покупателю:
Обязательно брать!!

Читать еще:  Митсубиши кольт отзывы

Toyota Matrix 2005 Владимир 24.08.07
Достоинства:
Плавность хода
Дизайн интерьера
Легкая трансформация салона
Просторный салон
Высокая посадка
Недостатки:
Много пластика в салоне
Отзыв:
Сразу хочу оговориться, что этот отзыв не для тех у кого понятие Toyota ассоциируется только с набором технических характеристик, а для тех кто однажды прикоснувшись к философии Toyota больше ни когда не будет стоять перед выбором производителя.
До этого 5 лет ездил на Toyota Carine E. Не знаю, такое впечатление было, что «ее кто то по ночам на стоянке обслуживает». Кроме расходников, текущего обслуживания и мелкого ремонта не менял ни чего. Поэтому выбор был очевиден, следующей будет только Toyota.
Купил обновленный Matrix XR в начале 2006г. Переднеприводный. Когда заказывал, то заказал Corolla (Американский вариант). Matrix на фотографиях меня не впечатлил, каким то он уж совсем тесноватым мне показался. Я думал, что это — Фольксваген гольф. Когда пришел забирать свою Corolla, рядом стоял Matrix, с этого все и началось. Решил просто посмотреть . Сразу же поразила посадка. Это конечно же не джип, но от машины такого класса я этого не ожидал — довольно таки высоко. Салон оказался довольно просторным. Все на своих местах до всего очень удобно дотягиваться, а решение вынести рукоятку переключения передач на переднюю панель и избавиться от традиционной «бороды» просто супер. Сзади места достаточно, что бы сидеть комфортно.
Попросил ключи, решил завести. Но тут я должен Вам сказать японские маркетологи поработали на славу. Не знаю, что еще обновили в Matrix 2005 года (до 2005г. на Matrix была совершенно другая подсветка), но как только вспыхнули шкалы на панели приборов, мне уже не хотелось из авто выходить, очень уютно (особенно вечером). Что касается ходовых характеристик аVтомобиль едет мягко, для авто своего класса, я бы даже сказал очень. Шумоизоляция хорошая. Как я выяснил позже(на официальном сайте) в моделях XR и XRS шумоизоляция идет с завода. Для тех кто берет авто на заказ и не может перед покупкой прокатиться могу сказать, что это по мягкости похоже на езду на Toyota Avensis выпускавшемуся с 1998 г.
Я не знаю с чем постоянно пытаются сравнить этот авто когда говорят что он тупой, но скоростные качества у него на мой взгляд прекрасные. Технические характеристики описывать не буду т.к. уже все описали в предыдущих отзывах. Скажу только, что расход по паспорту указан около 9л., однако ехать на нем и не прижимать педаль до полика очень сложно. Он тебя как будто провоцирует на быстрые ускорения. По факту я думаю выходит литров 10-11. Сразу же поменял резину на 205*60*R16 авто стало выше.
Эксплуатирую авто уже полтора года несколько раз уже был на Toyota центре пока делал только ТО. Все остальное говорят в норме. По ходовой подтвердили, что авто сделан на базе Corolla. Для информации: Мой товарищ эксплуатировал до этого corolla 2003г/в(американский вариант) в течении почти 4 лет – продал так ни чего и не поменяв.
Теперь немного о нехорошем. Правда кому об этом говоришь все смеются. На передней панели в районе CD проигрывателя слишком много пластика, месяца через 3 после езды по нашим дорогам появились «сверчки». Пришлось их устранять вся процедура заняла не более 30 минут. (о том как это сделать нашел на сайте любителей corolla)
Другими словами пока машиной доволен.

Toyota Matrix RX 2003, 1,8 пробег 36000 миль,Андрей
Достоинства эксплуатации:
Кайф полный. Жене нравится, детям в кайф. В отпуск ехать то что надо, места море. Заменил все что смазывает, и в путь. Накатал 7000 миль, ни что не боркает, не скрипит. расход топлива нормальный особо не жмет, в городе ездить нормально, а по трассе уууу кайф.
— Недостатки:
Интересовался по зчастям, все на заказ ждать надо. От Короллы не все подходит. Поэтому заранее заказываю. Радио под Америкосов только нечетное. А так нравится.
— Ваши советы будущему покупателю:
Бери не парься. Понравится.
— Отзыв (Итого):
Хороший семейный авто, и так одному блатануть можно. В след все смотрят и на сфетофорах заглядываются.

Японские автомобили

Он-лайн журнал.Каталог, отзывы владельцев

пятница, 9 ноября 2007 г.

Toyota Matrix отзывы автовладельцев


Toyota Matrix (2004 г.в.)Саша 19.06.2007
Достоинства:
Удобный салон, хорошо трансформируется
Приличный внешний вид
Неплохой дизайн салона
Недостатки:
Качество пластика
Непонятный кондиционер
Аэрообвес- не для зимы
Двигатель слабоват при полной загрузке
Отзыв:
Купил из Штатов с заводским аэрообвесом о чем пожалел сразу, как выпал снег стал подрабатывать грейдером. Салон большой, удачно складываются задние сиденья ровный пол. Моторчика в принципе хватает если едешь один при полной загрузке плюс автомат тупая. Расходники фильтры, колодки в Москве в наличии, с остальными запчастями не знаю ничего не ломалось. Ест в районе 10 литров.
Странно работает кондиционер — включается даже зимой говорят для осушения воздуха. Со салону не покидает ощущение что все пластмаски сделаны из упаковки от шоколадных конфет — ну а чего ожидать от машины которая в США позиционируется как машина для студентов, хотя по-моему это тенденция последних лет — экономить на всем.
Вообщем машина-как машина-«никакая»- нет в ней изюминки. Если уж брать то Pontiac Vibe все то-же самое но смотрится получше рейлинги на крыше, пластик по кругу. Интересны версии 193 л.с с 6-ти МКПП и особо полноприводная получается покупаешь почти RAV 4, но за другие деньги у них трансмиссии одинаковые. В итоге-продал. По мне за 17000USD лучше взять что-то постарше, но классом повыше.

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай крета 2016

Toyota Matrix (2004 г.в.)ЯКОВ Москва 12.07.07
Достоинства:
Динамика
«Породистый» внешний вид
Салон просто сказка
Недостатки:
Плохая шумоизоляция
Плохая обзорность в боковые зеркала
Отзыв:
Привет всем обладателям и покупателям Matrix. Уже как шесть месяцев обладаю «матриксом», до этого момента переводил кучу автомобилей начиная от ВАЗ-2105 и заканчивая «Крузером». Купил Matrix в комплектации XRS (190 л.с., 6 ст. МКПП, 17″ диски, подтянутая подвеска, обвес, рейлинги и многое другое. ) Поразил (сперва) конечно внешний вид (нет равнодушных),потом узнал про начинку и сразу влюбился по настоящему и через неделю стал счастливым обладателем. Теперь по порядку:
1. Двигатель и трансмиссия работают великолепно (тягался с BMW 635, так до 160 км/ч он был у меня на корме,потом потихоньку начал обходить)
2. Салон просторный и удобный, хорошо трансформируется, приборы чёткие и читаемы.
3. На скорости свыше 140 кмч начинает напрягать шум от ветра и двигателя.
4. Качество матерьялов обделки салона меня порадовало.
С надёжностью за 30 т. км вопросов не возникало,единственное порвал трос КПП по своей глупости, пришлось заказывать (стоимость от 5200 — 13000 руб.) И ещё в двигателе 2ZZ GE надо почаще менять масло. Расход в среднем 8 — 9 л./100км, но когда крутишь движок до 6000 -7500 то получается около 15 л./100 км. В общем машинкой доволен и тем кто в раздумье советую, но желательно XRS, другие «туповатые».
Совет покупателю:
Обязательно брать!!

Toyota Matrix 2005 Владимир 24.08.07
Достоинства:
Плавность хода
Дизайн интерьера
Легкая трансформация салона
Просторный салон
Высокая посадка
Недостатки:
Много пластика в салоне
Отзыв:
Сразу хочу оговориться, что этот отзыв не для тех у кого понятие Toyota ассоциируется только с набором технических характеристик, а для тех кто однажды прикоснувшись к философии Toyota больше ни когда не будет стоять перед выбором производителя.
До этого 5 лет ездил на Toyota Carine E. Не знаю, такое впечатление было, что «ее кто то по ночам на стоянке обслуживает». Кроме расходников, текущего обслуживания и мелкого ремонта не менял ни чего. Поэтому выбор был очевиден, следующей будет только Toyota.
Купил обновленный Matrix XR в начале 2006г. Переднеприводный. Когда заказывал, то заказал Corolla (Американский вариант). Matrix на фотографиях меня не впечатлил, каким то он уж совсем тесноватым мне показался. Я думал, что это — Фольксваген гольф. Когда пришел забирать свою Corolla, рядом стоял Matrix, с этого все и началось. Решил просто посмотреть . Сразу же поразила посадка. Это конечно же не джип, но от машины такого класса я этого не ожидал — довольно таки высоко. Салон оказался довольно просторным. Все на своих местах до всего очень удобно дотягиваться, а решение вынести рукоятку переключения передач на переднюю панель и избавиться от традиционной «бороды» просто супер. Сзади места достаточно, что бы сидеть комфортно.
Попросил ключи, решил завести. Но тут я должен Вам сказать японские маркетологи поработали на славу. Не знаю, что еще обновили в Matrix 2005 года (до 2005г. на Matrix была совершенно другая подсветка), но как только вспыхнули шкалы на панели приборов, мне уже не хотелось из авто выходить, очень уютно (особенно вечером). Что касается ходовых характеристик аVтомобиль едет мягко, для авто своего класса, я бы даже сказал очень. Шумоизоляция хорошая. Как я выяснил позже(на официальном сайте) в моделях XR и XRS шумоизоляция идет с завода. Для тех кто берет авто на заказ и не может перед покупкой прокатиться могу сказать, что это по мягкости похоже на езду на Toyota Avensis выпускавшемуся с 1998 г.
Я не знаю с чем постоянно пытаются сравнить этот авто когда говорят что он тупой, но скоростные качества у него на мой взгляд прекрасные. Технические характеристики описывать не буду т.к. уже все описали в предыдущих отзывах. Скажу только, что расход по паспорту указан около 9л., однако ехать на нем и не прижимать педаль до полика очень сложно. Он тебя как будто провоцирует на быстрые ускорения. По факту я думаю выходит литров 10-11. Сразу же поменял резину на 205*60*R16 авто стало выше.
Эксплуатирую авто уже полтора года несколько раз уже был на Toyota центре пока делал только ТО. Все остальное говорят в норме. По ходовой подтвердили, что авто сделан на базе Corolla. Для информации: Мой товарищ эксплуатировал до этого corolla 2003г/в(американский вариант) в течении почти 4 лет – продал так ни чего и не поменяв.
Теперь немного о нехорошем. Правда кому об этом говоришь все смеются. На передней панели в районе CD проигрывателя слишком много пластика, месяца через 3 после езды по нашим дорогам появились «сверчки». Пришлось их устранять вся процедура заняла не более 30 минут. (о том как это сделать нашел на сайте любителей corolla)
Другими словами пока машиной доволен.

Читать еще:  Хендай гетц автомат отзывы владельцев

Toyota Matrix RX 2003, 1,8 пробег 36000 миль,Андрей
Достоинства эксплуатации:
Кайф полный. Жене нравится, детям в кайф. В отпуск ехать то что надо, места море. Заменил все что смазывает, и в путь. Накатал 7000 миль, ни что не боркает, не скрипит. расход топлива нормальный особо не жмет, в городе ездить нормально, а по трассе уууу кайф.
— Недостатки:
Интересовался по зчастям, все на заказ ждать надо. От Короллы не все подходит. Поэтому заранее заказываю. Радио под Америкосов только нечетное. А так нравится.
— Ваши советы будущему покупателю:
Бери не парься. Понравится.
— Отзыв (Итого):
Хороший семейный авто, и так одному блатануть можно. В след все смотрят и на сфетофорах заглядываются.

Отзывы владельцев Toyota Matrix — Опыт эксплуатации Тойота Матрикс

33000км., очень понравился дизайн и красный цвет автомобиля. Сначала был доволен претензий не было, но потом начал замечать недостатки, которые на мой взгляд перевесили все достоинства этого автомобиля, которых кроме надёжности нет наверное хотя, есть наверное ещё, это подгонка панелей, дверей и кузов, везде маленькие равномерные зазоры и т.д. в общем это только плюс японцам.

Первым делом сделал шумоизоляцию, а то из за шумов не выдерживали нервы, шумы ветра начинаются за 90 — 100 км.ч., стало тише, но звук двигателя (который является довольно шумным),всё равно проникает в салон.

Плохая динамика автомобиля 11,5 сек. до 100км, очень «тупой» автомобиль, и это наверное не недостаток двигателя, а результат плохо подобранных передаточных чисел в АКП, я ожидал большего.

Двигатель — «1ZZFE» (1.8 16V-129л.с-175 N/M), от toyota Celica, который выпускается с 1996 года, только в 2002 прошёл рэстайлинг, каждый цилиндр получил по катушке зажигания, и в 2005м опять стал немного слабее — 129 л.с 2003/ 123 л.с. — 2005,соответсвенно и крутящий момент понизился немного. Вес машины 1250 кг.

В связи со слабостью моей «матрёшки», поставил фильтр нулевого сопротивления с более широкой алюминиевой трубой а старая «фильтровая» коробка и вся воздушная пластиковая труба ушли в мусорник. Фильтр K&N.

Ещё поставил Иридевые свечи Denso для SFI двигателей. Результат по ощущениям: До 2900 об.м. машина потеряла в динамике немного, зато после 3000об.в. поправилась, и ещё немного после 4000 об. м. когда система клапанов VVT включается.

Ещё принято решение, турбировать двигатель, Greddy ECU позволяет это сделать (работает с VTEC и VVT), буду дуть 7 PSI, garett T25 турбиной (если денег хватит то T25R), интеркулер, и отодвину «назад» зажигание, что бы детонация меньше была. Останется поменять бензонасос, инжектора не обязательно, если не хочешь максимальной отдачи. Сама Toyota разрешает дуть в этот двигатель 7,5 PSI давления, но используя «compressor», от ремня который. Его отдача ниже чем «турбины» от «газов». Сразу хочу развеять мифы про то, что атмосферники не турбированые в базе не надо турбировать всё сломается, только улыбку вызывают такие отзывы, у каждого мотора свой запас, у меня есть пример турбированой corolla 2004 «1zzfe», если не ошибаюсь — 6 PSI,

196 л.с., 200 Н.М. момент. Едет, скажу, просто прекрасно, почти как Civic type R, пробег на турбине больше 48000 км. всё как часы работает.

Ездил на matrix 2006 года, 2дня, пробег её составлял 300 км. То же самое, всё что я описал выше, думал что это моя машина дефективная.

Ещё коррозийная стойкость, ударил машину правой дверью передней, лень было ремонтировать, пол зимы проездил пока не отдал на ремонт, посмотрел, а ржавчины нет, это порадовало. Совет покупателю: Сядьте, проедьте и решайте сами. Фотографии автомобиля:

165-170км. плохая обратная связь с дорогой
Высокий клиренс

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector