Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 1 4 мт дизель отзывы

Дизель 1.4 D-4D Toyota против 1.4 HDi Peugeot — что надежнее и проще в обслуживании?

«Выскажите, пожалуйста, свое мнение о дизеле 1.4 D-4D Toyota относительно надежности, ресурса, «болячек» и любых особенностей данного мотора, которые надо учитывать при покупке авто с таким двигателем и пробегом 150 тыс. км. В сравнении с 1.4 HDi Peugeot какой мотор более надежный и простой в обслуживании?»

Дизельный двигатель объемом 1,4 л (фактически 1364 куб.см) с заводским обозначением 1ND-TV был разработан для оснащения моделей Toyota малых размерных классов и появился в производственной программе японской компании в 2002 году.

За время, прошедшее с начала выпуска, этот мотор заслужил репутацию надежного силового агрегата. Впрочем, это не означает, что проблемы при эксплуатации какого-то конкретного экземпляра невозможны в принципе.

Чаще всего владельцы Toyota с дизелем 1ND-TV жалуются на повышенный расход масла на угар. Во многих случаях проблема решается после ремонта или замены турбокомпрессора.

Другая повторяющаяся проблема относится не столько к эксплуатации, сколько к ремонтам и связана с трудностями замены свечей накаливания, имеющих ограниченный срок службы. При демонтаже старых свечей, вышедших из строя, их часто обламывают со всеми вытекающими из этого обстоятельства негативными последствиями для кошелька владельца автомобиля.

Недобрая слава ходит за капризными топливными пьезофорсунками, которыми 1ND-TV начали комплектовать после 2008 года, клапаном EGR и сажевым фильтром при его наличии на версиях, удовлетворяющих нормам Евро-5. Однако надо ли эти и перечисленные выше проблемы считать «болячками» рассматриваемого двигателя — большой вопрос, ведь претензии к долговечности турбокомпрессора, замене свечей накаливания, ненадежности пьезофорсунок, засорению клапана EGR и сажевого фильтра, повышенному расходу масла на угар с таким же успехом можно предъявить ко многим двигателям других марок.

Среднестатистический ресурс 1ND-TV, или, другими словами, пробег, до которого мотор вряд ли побеспокоит серьезными неисправностями, требующими капремонта, а в случае с 1ND-TV из-за его невысокой ремонтопригодности, вероятнее всего, замены на контрактный мотор, оценивается в 300 тыс. км. Но надо понимать, что ресурс — понятие растяжимое. Его можно как уменьшить, так и увеличить по сравнению со статистической величиной. При щадящей эксплуатации, квалифицированном и своевременном обслуживании 1ND-TV способен выдержать 500 тыс. км и даже больше, так и не став «головной болью» для владельца машины.

Куда большая опасность для покупателя подержанного автомобиля таится в комплектации моделей Toyota, на которые ставился дизель 1,4 л, помимо механической коробки передач еще и «роботом». Если в отношении дизеля нет веских причин, чтобы отговаривать от покупки, то от приобретения версии с роботизированной трансмиссией лучше воздержаться.

Что касается двигателя 1.4 HDi (заводское обозначение DV4TD), то им среди малолитражных моделей Toyota оснащалась Aygo, выпускавшаяся вместе с Citroёn С1 и Peugeot 107 на совместном с концерном PSA предприятии в Чехии. И опять-таки мы не видим серьезных оснований, чтобы не рекомендовать этот мотор, который, к слову, ставился также на Ford Fiesta и Fusion, Mazda2 и Suzuki Liana. Надо лишь поменьше думать, что, дескать, куплю дизельную машину — и буду кататься за 4-5 литров солярки на «сотню», а отдавать себе отчет, что независимо от производителя в подержанном дизеле топливная аппаратура, сажевый фильтр, клапан EGR или свечи накаливания готовы в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Относительно простоты обслуживания нужно понимать, что компактные размеры 1.4 D-4D и 1.4 HDI, а также необходимость размещать эти дизели в ограниченном пространстве моторных отделений небольших по размерам автомобилей определяют сложность компоновки узлов на самом двигателе и расположение многих важных компонентов в местах с ограниченным доступом. Поэтому по данному вопросу существенной разницы между 1.4 D-4D и 1.4 HDi не наблюдается.

Она наблюдается в конструкции приводов ГРМ: в 1.4 D-4D — цепь, в 1.4 HDI — ремень. Однако с учетом отнюдь не единичных жалоб владельцев автомобилей с 1.4 D-4D на шум цепи до пробега 150 тыс. км и необходимости в этой связи цепь со звездочками, натяжителем и успокоителями менять, не думаем, что цепной привод дает какое-то преимущество по части обслуживания.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2008 3 0 автомат отзывы владельцев

Преимущество может заключаться в общей надежности автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов, из которых кроме двигателя эти автомобили состоят, а также стойкости кузова к коррозии. Но есть и ценовой вопрос, в котором эти нюансы могут найти свое отражение.

Отзыв о Тойота Королла 1.4 (97 л.с.) MT 2008 г.в.

5 Июня 2016 , просмотров: 5663

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 97 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Toyota Corolla 10

История покупки

Приветствую вас, уважаемые читатели отзыва! Хочется начать с того что я, автолюбитель со стажем. В том плане, что люблю знакомиться с разными марками автомобилей. Больше, чем на год у меня автомобиль задерживается редко.

Toyota Corolla 10 владел чуть больше года, проехал около 40 000 км. Именно об этой машине захотелось поделиться впечатлением. В процессе отзыва буду немного ее сравнивать.

Покупал машину у своего хорошего друга в городе Томске, который был у нее первым хозяином. Так что ее история была мне хорошо известна. Приобрел на пробеге 179 000 км. Поехал в такую даль, так как договорились о хорошей цене. На тот момент друг уже купил новую машину, а эта стояла на продаже.

Впечатления

Поразило то, что на пробеге 179 000 км у машины все детали (кроме расходников) не заменялись! Ходовая часть полностью родная! И, как показала диагностика, состояние близкое к идеальному! Продал я автомобиль на 220 000 км пробега, чуть больше.

За это время пришлось заменить сцепление (на 190 000 км), задний подшипник ступицы и одну гранату (на 215 000 км), расходники. Во время езды всегда была полная уверенность, что автомобиль не подведет!

Единственное, что смущало — это небольшой расход масла. Если по трассе ехать быстро, расход увеличивался вплоть до литра на 3-4 тыс км.

Салон комфортный, не скрипучий. Шумоизоляция для этого класса на хорошем уровне, в базовой комплектации есть все необходимое. Кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, бортовой компьютер, электрозеркала.

Ходовая очень надежная! Сзади вообще ломаться нечему. Передняя часть автомобиля напомнила о себе в первый раз на пробеге свыше 200 000 км. Ходовая для гонок не рассчитана, но на скорости 140 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно! Разгонял до 180 км/ч, но она не для таких скоростей.

Двигатель 97 лошадиных сил. При спокойной езде в городе ее вполне хватает, но на трассе о быстром ускорении можно забыть. Обгоны нужно планировать с хорошим запасом, мне не хватало мощности по трассе.

Однажды ехали с другом на море, у него Toyota Yaris. На затяжном подъеме при прочих равных условиях он обошел меня. Вес у Corolla гораздо больше, наверное из-за этого. Расход у меня по городу был около 10л/100км, по трассе при самой спокойной езде 6л/100км.

По трассе Томск-Краснодар средний расход составлял 6,8л/100 км при относительно спокойной езде. Хорошо бы поставить ей движок от Honda Civic 1.8 (140 лошадиных сил) и добавить шестую передачу. Это был бы просто идеальный автомобиль!

На моем машине была механика. Удивлен, что на самую надежную и неприхотливую машину поставили такую ужасную коробку передач. Задавал себе вопрос, какой автомобиль мне нравится больше ? Honda Civic или Toyota Corolla одних годов. К четкому ответу так и не пришел.

Плюсы Civic перед Corolla — устойчивость на трассе, мощность. При практически одинаковом расходе, по городу 10л/100км. Надежность двигателей Honda внушает больше доверия, коробка передач 6 ступеней. Плюсы Corolla перед Civic: клиренс выше,и отсутствие неисправностей, вроде рулевой рейки!

Подытожив, могу сказать что автомобиль Тойота Королла 10 в целом очень хорош и надежен! Если стоит вопрос: брать или не брать, то я советую брать. Особенно, если попадется версия с двигателем 1.8 и классическим автоматом. Удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читать еще:  Киа спортейдж 2000 2005 отзывы

Отзыв о Toyota Corolla 1.4 D4-D (Toyota Corolla 1.4)

Об автомобиле:

Достоинства:

  • Toyota
  • Надёжность
  • Отличная работа всех систем, узлов и агрегатов машины
  • Дизельный, очень хороший двигатель
  • Динамика — 190нм на 1270 кг. веса. Крутящий момент на уровне 2-х литрового мотора
  • 90 л.с. по паспорту. Низкие налоги
  • Экономичность
  • Определённая проходимость
  • Бак 55л.
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Отсутствие сверчков
  • Хорошая комплектация
  • Штатный подогреватель двигателя
  • Достаточно много разборок на Тойоту

Недостатки:

  • Низковата для наших условий

Отзыв:

Представляю вам 3-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег примерно 180000 км., после покупки проехал 45000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.

После последнего отзыва прошла зима, а вместе с ней и весна, после покупки машины проехал 45000 км. меньше чем за год. Реальный пробег машины в районе 180000 км. Никаких проблем за время эксплуатации не возникло. Всегда заводилась и ехала. Зимой продемонстрировала очень хорошую проходимость, есть электронная блокировка и отключение антибукса, система стабилизации не отключается, все электронные системы типа abs , esp , ebd , работали адекватно и очень хорошо. Зиму отъездил на резине Nokia Haka 7 и в сочетании с отменной работой системы стабилизации ездил как летом, не боясь ни за что, позволяя себе очень многое, создалось впечатление, что не страшен никакой занос. Похоже, что так оно и есть. Ни на одной машине я не ездил зимой с такой уверенностью. Зимой дизель очень плохо греется, нагреть его в городских условиях с пробками практически не реально, поэтому если вы не живёте в городе без пробок, или деревне, webasto нужно в обязательном порядке, у меня оно стоит, это и беспроблемный пуск мотора в любой мороз и тепло в салоне.

В общем, машинка бегает очень уверенно и бодро, по-прежнему радует достаточно высоким крутящим на низах — 190нм, едет быстро, кушает мало. Расход топлива сейчас примерно такой:

  • город эконом — 4,5-5л.
  • город не эконом — 6-7л. максимум
  • трасса — 3,8-6л.

На скорости 110 при спокойной езде 4,5 л. Н. Новгород – Питер доезжаю без заправки. Ездили с Нижнего в Москву, по Москве 4 часа ездили без пробок, назад в Нижний вернулись без заправки! Бак 55л. Как я писал в предыдущем отзыве, поставил я себе топливный сепаратор для контроля топлива. Напомню, это прозрачная колбочка с краном в низу, за 45000 км никакой особой грязи и воды я в нём не наблюдал. Что касается фильтров, они конечно загрязняются, но несильно, я меняю в сепаре через 15000км, потом топливник через 15000км.

Преимущества дизеля на легковом автомобиле: это в первую очередь не супер экономичность (большая экономичность наблюдается в большей степени у больших машин), а определённое удобство, что ли. Оно сводится к высокому крутящему на низах, определённой экономии топлива и большей экономии при динамичной езде (то есть если на бензине и на дизеле топить, то разница в расходе будет более существенная) и налогам (на дизеле всегда пишут лошадей поменьше, а крутящий побольше), ну и движок будет ходить дольше.

По поводу подвески: она достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта при неплохой управляемости, но мне хотелось бы, чтобы подвеска была пожёстче, чтобы рулилась поострее, буду рассматривать вариант замены амортизаторов. Что касается шумоизоляции, она на высоте. И что меня очень удивило, практически полное отсутствие сверчков, у нас в Lexuse GX было больше сверчков. В общем, в салоне ездить приятно, места достаточно много, задние сидения раскладываются и получается достаточно большой багажник, один раз возил в нём три больших кондиционера: три наружных блока и три внутренних. Когда они стояли рядом с машиной, казалось, что они в большой джип не влезут, а влезли в corolly.

По поводу стереотипов о дизеле:

1) «Зимой замерзает салярка»: льём антигель, когда температура начинает походить к отметке замерзания салярки (обычно это —25, — 30 в наших условиях) и никаких проблем, температура замерзания топлива у всех разная, поэтому нужно об этом спрашивать на заправке и смотреть паспорт.

Читать еще:  Отзывы о митцубиси лансер м автоматом

2) «Низкое качество дизельного топлива»: да, есть такой момент, но и бензин у нас не высокого качества. Что на бензине, что на дизеле, я всегда заправлялся на Газпроме и только там, и нет у меня никаких проблем, касаемых качества топлива.

3) «Зимой не заводится, плохо греется двигатель»: зависит, конечно, от конкретного экземпляра, может быть так, что в равных условиях бензин не заведётся, а дизель заведётся. Проблемы с заводом и прогревом в корне решаются установкой подогревателя двигателя типа webasto . Заведётся в любой мороз и прогреется.

Совет покупателям Toyota Corolla 1.4:

Честнейший агрегат, рабочая лошадка. Одна из лучших!

Toyota Corolla c 2006 по 2013

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Королла универсал — дизель.

Всем доброго времени суток! Прочитав много отзывов к своему удивлению обнаружил, что отзывов о модели, какая у меня -НЕТ. Решил написать, может быть кому нибудь пригодиться.
. Машину выбирал долго, мес. 2 где-то.Конечно почитал о данной моделе где мог найти, но инфо о ней очень мало. Официалы её не поставляют. Тойота россиян вообще дизелями до недавних пор не баловала. Это мой первый дизель из легковых. Камаз ,как то, ещё был. Но это из другой оперы.Бензиновых было много. Ауди, ФВ, классика, тойота, хонда, ниссан. К легковому дизелю присмотр был давно. Но отзывы о топливе меня отпугивали. Всё же решился.
Тойота королла.Механика 5ст..1.4 дизель-турбо. 90 лошадок.Д4-Д. 2006 год.Период владения около 8 мес. Общий пробег 175000 км.Сам нездил 25000 км.Если посмотреть на пробег с которым покупал ,то может показаться,что он велик.За то не скручен . За это время пришлось поменять: диодный мост генератора,втулки стаб. перед,Опорные подшипники перед., Сайлентблоки рулевой (через них рулевая крепиться к передней балке кажется,) И заодно поменял рулевую крестовину.Их там две, но менять пришлось только одну.Масло меняю через каждые 7-8 тыс.От заливки до замены расход составляет 100-150 гр.Фильтра воздушные по мере их загрязнения.Расход дизеля по компу(За период моего владения) составил 5.6 л. Это со всеми пробками московскими и т.д. и т.п.Лью только Лукойл.Несколько раз ездил в Ростов(1200 в один конец) по ростовской хорошей трассе.Один бак-55л хватает до Ростова.По трассе комп показывает 4.5л.Если придавить130-150 ,то на 4.8л. вытяните. Конечно 3.8 литра не выйдет как по паспорту,во первых соляра не та,а во вторых скорость должна быть окол 90-100 км.ч. Мотор очень тяговит.Разгон набирает на 5 пер.груженым на подъём затяжной (кто ездил,тот знает какие подъёмы на ростовской трассе) со скорости 80 км.ч. Машина позволяет идти легко 140-160.Теперь о зиме. А,что о ней говорить.Заводиться в любой мороз. Использовал дополнительную присадку для дизеля,чтоб солярка не порафинилась. Пару раз свечи накала прогрели и запуск.Потом включаю доп. прогрев двигателя (вебасто) и через десять минут я уже в дороге.Салон прогревается быстро если раб.вебасто и вы при этом едите.Как рабочей температуры достигает движок, вебасто можно выключить. При этом вы не чувствуете ,что это дизель.Мотор очень тихий,и резвый.Я даже не поверил, что машинка так разгоняется(когда читал про неё).Но потом ,когда уже сам попробовал. Супер. Со светофора уходит быстро и легко.Как только обороты достигают 1800, идет резвый подхват турбины,чего от 1.4 куб. совсем не ждёш.В общем тихоходом её не назвать.
Машина не супер мягкая , но и избыточной дробилки вы то же не почувствуете.Сверчков в салоне нет.Обзорность справа и слева нормальная. У меня стоит парктроник и если груженый под потолок, то он конечно выручает.Из доп опций поставил турбо-таймер, вещь для этой машины очень важнецкая.
Не пойму почему обходят эту модель стороной.Мне кажеться, что она достойная машина.
Всем всего хорошего и дорог без дураков!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector