Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри 2017 в новом кузове отзывы владельцев

Toyota Camry 2016-2017 отзывы владельцев

Минуты Тойота Камри V50

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Далее — российская сборка. После 30 км пробега начались посторонние звуки в передней панели, и до сих пор они только нарастают. Это уже не жучки, а слоны в посудной лавке.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Читать еще:  Хендай туссан 2л мт 2008 г отзывы владельцев

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch2! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Toyota Camry c 2011 по 2018

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Тойота Камри 2017

Добрый день дорогие Дромовцы. Написал первую строчку этого отзыва (на черновике), как только купил Камрюшу. Ну а что можно написать если машина новая? Ждал чтоб хоть какой то пробег накатать а потом уж писать. Не большая предыстория покупки. До этого был владельцем «Москвич 412», ВАЗ-2101, ВАЗ-2110, КИА СЕРАТО 2012 года предпоследний кузов. Все машины радовали без исключения так как шли по возрастающей. Наступил 2017 год, решился продать свою КИА, а что купить. Вот вопрос. КИА ушла быстро деньги на первоначальный взнос есть и начались радостные муки выбора и поездок по автосалонам. Забегая на перед скажу очень хотелось что-то высокое и мощное глаз радовал Тойота-Прадо именно дизель но цена в 3,6 млн. эта комплектация которую очень хотелось, отпугивала цена))). Поэтому решил брать опять седан но только новый и уж если брать то наверное бизнес класс. Муки выбора на тест-драйвах: устраивал покатушки на Шкода-Суперб, Октавиа, КИА-Оптима, Ниссан-Тиана, Ауди-6,8, Мазда — 6 но выходила комплектация какая интересна за 2 млн. с лишним. Уже начал нервничать что брать. Товарищ по работе подал идею Валерьевич а почему не хочешь Камри посмотреть . можно сказать подтолкнул на покупку именно он. И вот я в салоне ОД «Тойота» тест-драйв на 3,5 двигатель убил напрочь по сколько живу на севере машина просто рвет не верьте не тупая коробка и движка хватает за глаза (сугубо личное мнение) но по сколько машину брал для семьи и поездки на дальние расстояния понял 3,5 для меня много (исходя из экономии бензин, налог и т.д.) попробовал 2,5 двигатель, разницу не ощутил тоже бежит до 100 км/ч пускай и за 9сек. мне со светофоров не стартовать. Хорошо жена любимая которая на тесте сидела всегда сзади, сказала такого огромного пространства и комфорта нигде не ощущала ну и все решено беру Камрюшу. Осталось дело за малым какой комплектации. Оказалось нравится нам с женой «Престиж»))) да и цвет понравился белый перламутр +32000 за него. Нужной комплектации не оказалось ((( вот первое расстройство. Заказали в начале января тут же дилер обрадовал машина подорожала с 1,690 млн. до 1,814 млн.((( второе расстройство! Ну да бог с ним раз понравилась надо брать. В конце Января дилер позвонил и сообщил новость, что моя машина собрана на Питерском заводе 19 января и через 4 недели будет в Сургуте. Ура ждем. Радости не было предела звонок от ОД «Тойота», Ваша машина в салоне. Все оформили хоть и не быстро зато до последнего клиента хоть салон уже был и закрыт но меня все равно оформили и вручили подарок и ключи от машины. Что сразу сказать вышли с супругой на улицу машину завел (-38) , вот тут же опробовали и ощутили подогрев сидений, а так же подогрев всего лобового стекла очень хорошая функция стекло почти сразу чистое. На тесте еще заметил шумка да слабовата особенно задние арки их слышно особенно если на шипах едешь. Решено было сразу поставить «шумку», «сигналку», и «вебасто» на севере очень полезная вещь. . Да чуть не забыл морду всю заклеил пленкой по совету многих Дромовцев что Лакокрасочное покрытие слабое не стал рисковать и проверять. Все в комплексе оказалось со скидкой 130.000 рублей.
Накатал первые 5000 км быстро за 3 месяца успел испытать на трассе правда расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень не заметно, и как многие тут пишут это баржа, мне показалось это очень комфортная яхта по дороге плывет и управляется очень хорошо для обгона очень хороший запас, ямки глотает их не заметно, от вождения на ней одно удовольствие семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места очень много багажник вместительный брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Я вообще не понимаю людей которые упираются что багажник не раскладывается длинные доски не умещаются))) ребята эта машина бизнес-класса на ней не надо что-то возить на ней надо просто комфортно передвигаться, для перевозки каких то грузов берите «пикап» и возите сколько угодно и что угодно, а для семьи это просто машина класс. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается что машина не очень или пугает сборка Питерская думаю это все предрассудки.
Теперь минусы:
1. С 2017 года машина оборудуется Навигационно-связное ГЛОНАСС/GPS оборудование, и самое поганое они воткнули его в очечницу другого места не нашлось.
2. Коврик водителя очень короткий если ноги в песке то с педали газа песок сыпется в аккурат за коврик на ковролин.
Ну вот вроде бы и все из минусов которые выявились остальное буду дополнять по мере эскплуотации.
Надеюсь мой отзыв поможет кому то в выборе Камри как и мне помогли Ваши отзывы.

Читать еще:  Логан автомат отзывы

Communities › Toyota Camry › Blog › Выбор тойоты Камри — 2,0 классик или 2,5 стандарт плюс

Помогите определиться, хочу купить новую машину, но все думаю что выбрать.

Recommendations

Comments 44

Однозначно 2,0 если 90% езда по городу. Но если 50/50 то однозначно 2,5. У меня была Камрюха (Сингапурка) 2,0 — никаких проблем в городе, но на трассе уже нахватало… Сейчас 55-ка (брал новой в салоне)- по городу без разницы, но по трассе когда под пидалькой есть запас — совсем другой коленкор ! Как то так

Лучше 2,5 hybrid! разгон 8с до сотни, расход 6.5л на сотню км

если 2.0 только на механике!))

Езжу на 55-ой 2.0 с 2015 года. Проблем нет, но заливать ТОЛЬКО качественный 95-й бензин, иначе умрут форсунки. Не думаю, что расход будет сильно отличаться от 2.5. И на сколько я знаю, последний кузов еще тяжелее стал, так что 2 литра его будут тяжеловато тянуть. Если есть вопросы по 55-й 2.0, пишите в личку.

2.5 или 3.5 в 55 кузове, 2.0 даже и не стал бы рассматривать. 2.5 золотая середина, и по налогу и в общем расходники. Катался на авто со всеми двигателями!

Авто должно быть полноценным, 2.5 золотая середина. При необходимости для удобства в салоне можно добавить опции. К примеру я дооснастил, поставил чехлы за 5500 в то время, и не давно круиз контроль за 1200. А вот мотор бы пошустрее впихнуть не удалось бы. Так что не смотря на комплектацию советую брать с хорошим мотором.

епт, 2.0 вы еще хрен купите, они все по такси расходятся)))и спросите у таксистов как она ездит, и почему в такси берут ее, ценник здесь ни при чем кстати, лизинг рулит, так что 2.0 очень даже неплоха!)))

2.0 норм только в 55 кузове, потому как она уже идёт с 6 ступкой(расход нормальный и едет вроде неплохо), а в 50 не вариант (расход такой же как и на 2.5, динамики никакой) И если посмотреть со стороны дальнейшей продажи, 2.0 в 55м кузове гораздо лучше (а если ещё и комплектуха будет СТИЛЬ+ на кожуре, то вообще хорошо )

Тест-драйв мало что покажет. Это надо почувствовать в разных ситуациях. Для примера схожий по смыслу рав4 с 2,0 на трассе ни уйти от короллы на 1,6 ни догнать её не может, чего нельзя сказать о 2,5 моторе. Уверен на камри эти же двигатели мало чем по ощущениям отличаться будут, при (может быть) меньшей массе камри. То есть необходимо понять что нужно. Если 90% пробки по городу, то 2,0 за глаза. Если 90% трасса, то явно 2,5.

Для примера рав4 2,0 по факту на трассе потребляет топлява на литр — полтора больше, чем 2,5. Обратный эффект в городе, но зависит от траффика. Если частые разгоны, то паритет, а если пробки, то 2,0 на тот же литр экономнее. Камри примерно то же самое и по массе и по двигателям.

Решать только вам

Для города 2.0 может и хватит, трасса только 2.5!

Я за 2.0
Экономия в страховке, в налоге и бензине. На Ютюбе ролики есть, можешь посмотреть сравнение 2.0 и 2.5.
По городу вполне хватает 2.0.

давайте подитожим бери 3.5

2,5 лучше, рабочая 2,0 овощь! Никаких эмоций, мощности не хватает очень часто! Расход больше чем на 2,5 хотя бенз 95 экто Лукойл, либо газпром 95 g- drive. Салон перетянуть можно и допов со временем наставить, а вот с двигателем потруднее!

Всегда брать максимально большой мотор, насколько хватает денег

Не ведись на «кожу», это дрянский кожзам, который будет в заломах. Потный зад летом, холодные сидушки зимой. Пусть тряпка тоже никакая в Камри, но комфортнее, если взять дорогие чехлы. Вид будет лучше, чем «кожа» в кавычках. Движок 2,5 литра даст приятные минуты на обгонах. С двушкой не так статусно едет, обороты выше держит.

2 классик бери, не сомневайся даже.Разницы в этих 30 лошадях ты не заметишь, а по расходу будет чуть больше на 2.5.Поверь по опыту скажу.Те кто говорит обратное не ездили на обоих вариантах даже.Опять же в стандарт плюс-комплектация для нищебродов.в Классике все для комфорта сделано.

Я ждал этот отзыв)) спасибо!

Да я вообще не знаю как ты мог выбирать из за двигателя более убогий салон.Лупит она так же в отсечку без напряга, но вероятнее ты этого даже не ощутишь за переплату за двигло.А вот с салоном ты общаешься всегда и чем он удобнее, богаче, тем приятнее тебе же.

2 классик бери, не сомневайся даже.Разницы в этих 30 лошадях ты не заметишь, а по расходу будет чуть больше на 2.5.Поверь по опыту скажу.Те кто говорит обратное не ездили на обоих вариантах даже.Опять же в стандарт плюс-комплектация для нищебродов.в Классике все для комфорта сделано.

Ну как это 30 лошадей не заметишь ? Заметишь, и еще как .

Относительно.Сидя на тряпке внутри тебе эти 30 лошадей лесом не сдадутся.

Мне кажется, 2.5 будет интереснее. Разница в налоге и страховке у 2.0 и 2.5 не такая уж и великая (во всяком случае у нас в регионе). А вообще для начала на тест-драйв запишись и прокатись на 2.0 и на 2.5 и сам поймёшь, что и куда

Плюс еще ликвидность на вторичке у 2.0 никакая. Любой адекватный человек понимает, что такого мотора хватает разве что только эту машину с места страгивать и не более.

У нас двушки в основном это такси

На такси вообще ровняться нет смысла. Это как как раз пример тех случаев, как делать не стоит.

Не в коем случае. Просто подметил такой момент

Ты о какой машине?)

Ну пишу в сообществе тойоты Камри, значит про неё))

2,5 самый оптимал.
2.0 это мертвец

почему 2 мертвец? и 2,5 оптимал — оптимал по налогу по страховке? на мой взгляд в городе разницы нет. после 150 кмч да 2,5 едет но в реалиях (радары камеры и т.д.) я б взял 2 классик

Потому что 2 литра слишком слабы для такой машины.
Крутящий момент 190 на 2,0 против 230 на 2,5; разница весьма существенна. Плюс 2,5 можно прошить до 200 лошадей. В результате еще и крутящий неплохо поднимется.

Читать еще:  Отзывы об опель астра 2008 года

Энерговооруженность на тонну:
2.0 классик 150 лошадей, снаряженная масса 1570, 95 лошадей на 1т
2.5 стандарт плюс 181 лошадь, снаряженная масса 1555, 116 лошадей на 1т

А вообще брать слабые моторы, думая, что это поможет что-то где-то сэкономить заведомо провальная идея. Такой мотор априори придется больше крутить в любом режиме — в результате его ресурс сокращается, а расход увеличивается, плюс комфорта никакого из-за постоянно орущего и надрывающегося мотора.
Разница есть всегда. Давайте в вашу весту воткнем 124 мотор, где 130 крутящего и 89 лошадей. Посмотрел бы я на вас, как вы стали плеваться. Даже 1.6 со 106 л/с и 150 крутящего для весты слаб. Вот такая же ситуация и с камри.

Комментарий напомнил начальную сцену из ФОРСАЖ 3 где мажор расписывает какой у его машин крутящий момент и крутой выхлоп…
тут надо понимать цели хозяина, может он один будет на ней передвигаться при том учитывать его стиль вождения. Я на своей двушке спокойно прокатил 6тыс км вчетвером при полном багажнике… в общем все от водителя зависит а не от машины

«очень рад за Вас»

Потому что 2 литра слишком слабы для такой машины.
Крутящий момент 190 на 2,0 против 230 на 2,5; разница весьма существенна. Плюс 2,5 можно прошить до 200 лошадей. В результате еще и крутящий неплохо поднимется.

Энерговооруженность на тонну:
2.0 классик 150 лошадей, снаряженная масса 1570, 95 лошадей на 1т
2.5 стандарт плюс 181 лошадь, снаряженная масса 1555, 116 лошадей на 1т

А вообще брать слабые моторы, думая, что это поможет что-то где-то сэкономить заведомо провальная идея. Такой мотор априори придется больше крутить в любом режиме — в результате его ресурс сокращается, а расход увеличивается, плюс комфорта никакого из-за постоянно орущего и надрывающегося мотора.
Разница есть всегда. Давайте в вашу весту воткнем 124 мотор, где 130 крутящего и 89 лошадей. Посмотрел бы я на вас, как вы стали плеваться. Даже 1.6 со 106 л/с и 150 крутящего для весты слаб. Вот такая же ситуация и с камри.

если что у меня была камри 2л и продолась она за 2дня . а при покупки новой 2л дольше ждать потому что разлетаются как пирожки

Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0

Тойота с двигателем 2.0 из семейства Камри считается одной из самых популярных версий этой марки в России. Ее приобретают как для личного пользования, так и в качестве служебного транспорта для передвижения руководства организаций.

Основные преимущества

Переднеприводный четырехдверный седан Камри с движком 2.0 литра выпускался в различных комплектациях. Поэтому подходил под запросы большинства автолюбителей, которые хотели бы приобрести себе этого «японца». Кроме того, о надежности и практичности автомобиля говорят и многочисленные отзывы. В основном на просторах интернета люди делятся мнением о нескольких особенностях седана:

  • надежность и долговечность двигателя;
  • высокая степень безопасности;
  • просторный салон;
  • интуитивный интерфейс;
  • дешевизна в обслуживании.

Тем не мене, встречаются и негативные отзывы. Однако они больше рассказывают не о машине в целом, а о некоторых ее недостатках, которые не устраивают владельцев. Например, люди через отзывы часто жалуются на тормоза. Причем эта тенденция наблюдается уже ни в одном поколении. Ходит мнение, что они вялые и медленно схватывают, поэтому к ним надо приноровиться. Некоторые отзывы говорят о том, что двигателю 2 литра в пару больше подходит механика, чем автомат.

Отзывы

Петр, водительский стаж 7 лет, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина как раз для меня. Специально брал с небольшим объемом, чтобы не сильно ударял по кошельку расход топлива. Мощности мне хватает с лихвой. Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе. Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило.

Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2.0 1 год

Это моя первая машина. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал. Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам. Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок. А по мне так это вообще ракета. Я училась на Киа Рио, и по сравнению с ней это небо и земля.

Максим, водительский стаж 10 лет, езжу на Тойота Камри 2.0 2.5 года

Toyota Camry 2.0 на самом деле не такая уж и слабая машина, как сложилось мнение у многих владельцев японских машин. Конечно, она не срывается с места как спорткар. Но от неё этого и не требуется. Автомат работает плавно и без промедлений по моим меркам. Мне вполне достаточно той мощности, которая она выдаёт на старте и которой вполне хватает для обгона. Не вижу смысла переплачивать за более мощный двигатель, когда 2 литра вполне хватает для большого мегаполиса.

Петр Шмулин, стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 10 месяцев

Купил себе эту машину, потому что отзывы о ней сплошь положительные. Да и сам я, когда на ней прокатился, остался доволен. Действительно стоящий автомобиль. Для меня очень важен комфорт во время езды и чтобы было просторно в салоне. До этого ездил в коробченке и места себе не находил, все время неудобно было и тесно. У меня Camry 2013 года выпуска и я ее уже второй владелец, однако, проблем с ней никогда не возникало. Отличные технические характеристики. Динамика превосходная, подвеска мягкая, но упругая, хорошо набирает скорость. Единственное, тормозит немного медленно. В первое время было непривычно.

Карен Перемышлов, водительский стаж 4 года, езжу на Тойота Камри 2 года

Машина создана специально для людей. Я такой вывод сделал, потому что за два года моей езды на ней у меня не случилось ни одной поломки. В мороз она заводится так же успешно, как и в жару, двигатель работает как часы. Я на ней работаю и за все время накатал уже без малого две сотни тысяч км, а ей все равно. Очень удачно выполнена машина.

Подведем итоги

В качестве основных преимуществ автомобиля Кэмри стоит выделить его просторный салон, понятный интерфейс и относительную дешевизну в обслуживании и надежность. К недостаткам вялость тормозов. В целом автомобиль можно советовать к покупке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector