Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота авенсис 2004 отзывы

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2004 г.)

Тойота — довелось управлять мечтой.

25.04.2011

Добрых суток Вам, уважаемые форумчане.

Хочу написать немного о своей новой машине, постараюсь написать не как восторженный школьник, а так, как есть на самом деле, без восторженных соплей. Тем более издавна идёт спор, чей производитель лучше: немец или японец.

Так получилось, что до этого японками не управлял, поэтому немного сравню с немцами. В сравнении участвуют модель Авенсис (хотя судя по этой модели все япы одинаковы (яблоко от яблони далеко не падает)), ну и модели немецкого автопрома. Так получилось, что в мою Шкоду на МКАДе в корму заехала Газель. Подбил зад, подбил неплохо. Ремонтировать не стал. Получил страховку, а машину продал как есть. Ну и начались поиски.

Рассматривал немцев и некоторые модели япов. Приехав с работы вижу, что сосед фоткает машину своей жены. Оказалось, что продаёт, а ей взяли нового Авенсиса. Машину постоянно видел, но не особо приглядывался. Спросил, что по чём. Сказал, ты смотри, а о цене договоримся. Ну, давай осматривать. Климат, кожа, все дела. Салон в отличном состоянии, смотрим внешне. На двух бамперах все четыре угла притёрты, плюс незначительно два задних крыла. Как ни странно, по кузову это всё, если не считать, что зазоры между капотом и фарами в палец толщиной, аналогично с багажником и задними фонарями. Притом это технологически так задумано (автоваз со своими зазорами отдыхает). Проехал метров сто возле дома (и это была моя глупость, надо было больше и подальше). Договорились о цене с учетом всех недостатков. И вот я владелец япошки.

Первые километры — первые недостатки. Сидушка как табурет. Боковой и поясничной поддержки нет. Вверх сиденье можно поднять так, что аж головой в крышу упрёшься (образно), а нормально опустить не хватает. Неудобный ручник. А какой прекрасный атрибут этот датчик дождя. Алгоритм его работы понятен только его конструктору. То трёт как ошалелый, то замрёт на время. А ещё я бы задал вопрос конструктору, кто его надоумил воткнуть 4 и 5 блок предохранителей под руль. А чтобы до них добраться, надо снять лючок, а потом так изогнутся. и без фонаря даже пробовать не стоит. Ну а первое место из недостатков — рулит шумоизоляция. Я люблю слушать негромко музыку и вполовину голоса разговаривать с собеседником, как во всех немецких машинах. Здесь вам это не грозит. Шум везде и на любой скорости. В немцах такого шумового эффекта можно добиться, если открыть все окна. Цена вопроса шумки — деньги, а я пока не готов их выкидывать.

Что можно сказать про движок. В сравнении с немцами он экономичен. По трассе можно уложится в шесть литров. Полный бак (25 — город, 75 — трасса), пробег составил 950 км. Думаю, что отличный результат. Своих лошадок под капотом мне, например, хватает за глаза. Не самолёт, конечно, но и в обиду себя многим маркам не даст. Да, когда-то слышал, что немцы и японцы делают движки с миллионным пробегом. Увы, самый распространённый движок, который мне и попался, далеко не миллионщик, если судить по отзывам и по литературе. Есть вероятность, что коксуются кольца, при пробеге 80 т.км. надо вскрывать крышку клапанов и не просто регулировать клапана, а менять какую-ту хрень, угадывая с размером. Про подвеску скажу, что неплохая. Колдобины и ямки проглатывает. Интересное устройство сигнализации износа колодок: на дисплее ничего не выводится, просто начинается скрип, опять же это задумано на заводе изготовителе.

Ну и подведу, так сказать, небольшой итог. У японок, что у немцев, есть свои плюсы и минусы, но плюсов, по моему мнению, у немцев гораздо больше. Кто-то скажет, что япы не ломаются и надёжней, не согласен. Любую модель любого производителя надо вовремя обслуживать и по возможности не экономить на нормальных запчастях. Ну а теперь, любители японок, НАПАДАЙТЕ. Только прошу учесть, что я высказал своё мнение и никому его не навязываю.

17.07.2011

Доброе всем суток уважаеммые форумчане.

Решил напесать вторую часть управленнием мечтой ТОЙОТАй АВЕНСИС. Заранее извеняюсь за грамматику. Просто не которые господа-товарищи не отзыв читают а ошибки считают.

С машинкой я так и не подружился а по сему дав объявления и первыму позванившему перекупу её и продал. У меня было достаточно иномарок начиная с БМВ-318 лохматого года ( машине было 20 лет ) и болие свежих годов но всегда я был в них уверен что с точки А в точку Б она меня довезёт без проблем.

Так вот эта » управляй мечтой » что выкинит следующий раз предугадать не возможно.

Как то ехал по МКАДу засвестело под капотом так как будто Саловей разбойник пролетел рядом благо дело было рядом с авторынком где продают и ремонтеруют всё, завернул к ним. Приговор заклинил ролик соответственно полетел ремень который крутит генератор и ещё что то там. Обошол рынок, не оригинала нет только оригинал. Цена ремонта с запчастями семь пятсот.

Давольно-таки не плохой движок. Свои 129 лошадок выдовал и зимой заводился сразу какие бы в эту зиму морозы не были. На холодную пока не прогреется издовал токой треск и шум что трактор Беларусь и рядом не стоял. Потом прогреется и о чудо из убитого дизеля превращается не нормальный бензиновый двигатель. Не нормальный по тому что масло жрал чуть ли не на уровне советского мотоцыкла в которых масло дабавляют в бензин для смазки целиндра. Так как на авто собирался и дальше ездить поехал к мотористу за советом. Дядя посмотрел и посоветовал сменить масло Кастрол 5-30 на Зиг 5-30. Так как у Кастрола большой процент на угар.

Помогло как мертвыму припатки. Как жрал двигун масло так и жрёт.

Купил раскоксователь Лавр. Всё зделал как написано в инструкции. Залил фирменное Тойотовское масло. Процентов на 25 помогло. Но через пару тысяч км жор вастановился. На одну тысячу км доливал полтора литра. Плюнул и стал заливать масло какое есть. Как писал ранее продовать авто не собирался. Решил дождатся лета и откапиталить мотор. Ну вот про мотор всё сказано.

Подвеска очень сбалонсировна. Неровности проглатывает, очень хорошо держит дорогу,не рыскает по калее и в поворот входит уверенно без заноса.

С датчиком дождя какая то беда. Работает сам по себе. То трёт как не нормальный то когда надо замрёт.

Климат не понравился. На немцах во сновном всегда выстовлял 22 градуса а тут 26-28 но если встал в пробку то и на 19 не продохнуть.

Нету датчика омывайки. Мелочь а не приятно.

В Феврале стоял в пробке и вдруг что то хруснуло, сначало не понял после смотрю лобовик по горизонтали лопнул хотя не скола не намёка на повреждения изночально не было. Цена порятка 12т с установкой. Менять не стал, на глаза не влияет.

Было ещё много не приятных моментов с чего я и зделал для себя вывод что на этом авто ездить долеко опасно вот один из них. 23-00 поздний вечер. Подъехал в новопеределках к железно дорожному переезду кто вкурсе знает что там довольно узко. Стою первым возле шлагбаума. Открывается, трогаюсь. Выехал на рельсы и встал. Не вперёд не на зад. Мотор работает, автомат показывает что скорость включена но не едит. Под капотом что то трещит. Коллеги водители объезжают не один не пропускает что б я скотил авто назад в низ ( там уклон ) Тётка с флажком выбегает кречит что сейчас электричка пойдёт типа уберай машину а как убрать если у людей мозгов не хвотает уступить дорогу. Эта наша культура вождения—я проеду и ладно. Сзади подошол рейсовый автобус спасибо большое водителю вышел сам, попросил пассажиров, перекрыли движение и оттолкнули машину с путей. Дальше больше подхожу к машинам прошу телефон эвакуатора. Люди заперали замки, подымали стёкла, сидят как зомби даже не двигаются и все глухонемые. Было бы смешно если б не было так грусно. Я понемаю что сейчас жизнь токая, но я хожу между машин один машина с включёной аварийкой можно же догодатся что нужна помощь. Наконец один добрый дядя у которого смелости побольше преоткрыл стекло и дал визитку.

Читать еще:  Киа спектра отзывы

Пополам сломался левый привод. Цена 25тр. Установка 1000р Масло в каробку почти 10 литров Вообщем вышло всё про всё почти 35тр

После этого случая через одну тысячу км стала постукивать рулевая рейка и что то внизу—сзади. Даже лезть не стал. Как есть выстовил на продажу. Позвонили перекупы. Приехали посмотрели на заведённый движок открыли заливную пробку масла. Масла выбросило аж на лобовое. Сказали что картерные газы. Меж сабой поговарили решили что внешне состояние авто хорошее. Подмажем, отполируем, картерные газы продуем и прододим а там хоть трова не расти.

Вообщем не завидую тому кому они её продадут.

В конце скажу что эта машина мне не какой радости не пренесла. Все свои машины продавал на сердце как то кошки скребли а эта ушла я аж вздохнул что на конец избавился. Повтарюсь что лутше я буду управлять автомобилем чем мечтой. Не когда даже расматривать о покупки Тойоту не буду.

Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2004 г

Хочешь управлять мечтой — купи ТОЙОТУ. Хочешь управлять нормальным автомобилем — присмотрись к другим производителем.

Сто раз подумать, десять раз проверить, если собрались брать Б/У.

  • Бренд марки
  • Сбалансированная ходовая
  • Неплохой внешний вид
  • Их немного, но одна шумоизоляция переплюнет всё плюсы данной марки

Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2004 г.)

Тойота — довелось управлять мечтой.

25.04.2011

Добрых суток Вам, уважаемые форумчане.

Хочу написать немного о своей новой машине, постараюсь написать не как восторженный школьник, а так, как есть на самом деле, без восторженных соплей. Тем более издавна идёт спор, чей производитель лучше: немец или японец.

Так получилось, что до этого японками не управлял, поэтому немного сравню с немцами. В сравнении участвуют модель Авенсис (хотя судя по этой модели все япы одинаковы (яблоко от яблони далеко не падает)), ну и модели немецкого автопрома. Так получилось, что в мою Шкоду на МКАДе в корму заехала Газель. Подбил зад, подбил неплохо. Ремонтировать не стал. Получил страховку, а машину продал как есть. Ну и начались поиски.

Рассматривал немцев и некоторые модели япов. Приехав с работы вижу, что сосед фоткает машину своей жены. Оказалось, что продаёт, а ей взяли нового Авенсиса. Машину постоянно видел, но не особо приглядывался. Спросил, что по чём. Сказал, ты смотри, а о цене договоримся. Ну, давай осматривать. Климат, кожа, все дела. Салон в отличном состоянии, смотрим внешне. На двух бамперах все четыре угла притёрты, плюс незначительно два задних крыла. Как ни странно, по кузову это всё, если не считать, что зазоры между капотом и фарами в палец толщиной, аналогично с багажником и задними фонарями. Притом это технологически так задумано (автоваз со своими зазорами отдыхает). Проехал метров сто возле дома (и это была моя глупость, надо было больше и подальше). Договорились о цене с учетом всех недостатков. И вот я владелец япошки.

Первые километры — первые недостатки. Сидушка как табурет. Боковой и поясничной поддержки нет. Вверх сиденье можно поднять так, что аж головой в крышу упрёшься (образно), а нормально опустить не хватает. Неудобный ручник. А какой прекрасный атрибут этот датчик дождя. Алгоритм его работы понятен только его конструктору. То трёт как ошалелый, то замрёт на время. А ещё я бы задал вопрос конструктору, кто его надоумил воткнуть 4 и 5 блок предохранителей под руль. А чтобы до них добраться, надо снять лючок, а потом так изогнутся. и без фонаря даже пробовать не стоит. Ну а первое место из недостатков — рулит шумоизоляция. Я люблю слушать негромко музыку и вполовину голоса разговаривать с собеседником, как во всех немецких машинах. Здесь вам это не грозит. Шум везде и на любой скорости. В немцах такого шумового эффекта можно добиться, если открыть все окна. Цена вопроса шумки — деньги, а я пока не готов их выкидывать.

Что можно сказать про движок. В сравнении с немцами он экономичен. По трассе можно уложится в шесть литров. Полный бак (25 — город, 75 — трасса), пробег составил 950 км. Думаю, что отличный результат. Своих лошадок под капотом мне, например, хватает за глаза. Не самолёт, конечно, но и в обиду себя многим маркам не даст. Да, когда-то слышал, что немцы и японцы делают движки с миллионным пробегом. Увы, самый распространённый движок, который мне и попался, далеко не миллионщик, если судить по отзывам и по литературе. Есть вероятность, что коксуются кольца, при пробеге 80 т.км. надо вскрывать крышку клапанов и не просто регулировать клапана, а менять какую-ту хрень, угадывая с размером. Про подвеску скажу, что неплохая. Колдобины и ямки проглатывает. Интересное устройство сигнализации износа колодок: на дисплее ничего не выводится, просто начинается скрип, опять же это задумано на заводе изготовителе.

Ну и подведу, так сказать, небольшой итог. У японок, что у немцев, есть свои плюсы и минусы, но плюсов, по моему мнению, у немцев гораздо больше. Кто-то скажет, что япы не ломаются и надёжней, не согласен. Любую модель любого производителя надо вовремя обслуживать и по возможности не экономить на нормальных запчастях. Ну а теперь, любители японок, НАПАДАЙТЕ. Только прошу учесть, что я высказал своё мнение и никому его не навязываю.

17.07.2011

Доброе всем суток уважаеммые форумчане.

Решил напесать вторую часть управленнием мечтой ТОЙОТАй АВЕНСИС. Заранее извеняюсь за грамматику. Просто не которые господа-товарищи не отзыв читают а ошибки считают.

С машинкой я так и не подружился а по сему дав объявления и первыму позванившему перекупу её и продал. У меня было достаточно иномарок начиная с БМВ-318 лохматого года ( машине было 20 лет ) и болие свежих годов но всегда я был в них уверен что с точки А в точку Б она меня довезёт без проблем.

Так вот эта » управляй мечтой » что выкинит следующий раз предугадать не возможно.

Как то ехал по МКАДу засвестело под капотом так как будто Саловей разбойник пролетел рядом благо дело было рядом с авторынком где продают и ремонтеруют всё, завернул к ним. Приговор заклинил ролик соответственно полетел ремень который крутит генератор и ещё что то там. Обошол рынок, не оригинала нет только оригинал. Цена ремонта с запчастями семь пятсот.

Давольно-таки не плохой движок. Свои 129 лошадок выдовал и зимой заводился сразу какие бы в эту зиму морозы не были. На холодную пока не прогреется издовал токой треск и шум что трактор Беларусь и рядом не стоял. Потом прогреется и о чудо из убитого дизеля превращается не нормальный бензиновый двигатель. Не нормальный по тому что масло жрал чуть ли не на уровне советского мотоцыкла в которых масло дабавляют в бензин для смазки целиндра. Так как на авто собирался и дальше ездить поехал к мотористу за советом. Дядя посмотрел и посоветовал сменить масло Кастрол 5-30 на Зиг 5-30. Так как у Кастрола большой процент на угар.

Помогло как мертвыму припатки. Как жрал двигун масло так и жрёт.

Купил раскоксователь Лавр. Всё зделал как написано в инструкции. Залил фирменное Тойотовское масло. Процентов на 25 помогло. Но через пару тысяч км жор вастановился. На одну тысячу км доливал полтора литра. Плюнул и стал заливать масло какое есть. Как писал ранее продовать авто не собирался. Решил дождатся лета и откапиталить мотор. Ну вот про мотор всё сказано.

Подвеска очень сбалонсировна. Неровности проглатывает, очень хорошо держит дорогу,не рыскает по калее и в поворот входит уверенно без заноса.

С датчиком дождя какая то беда. Работает сам по себе. То трёт как не нормальный то когда надо замрёт.

Читать еще:  Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат

Климат не понравился. На немцах во сновном всегда выстовлял 22 градуса а тут 26-28 но если встал в пробку то и на 19 не продохнуть.

Нету датчика омывайки. Мелочь а не приятно.

В Феврале стоял в пробке и вдруг что то хруснуло, сначало не понял после смотрю лобовик по горизонтали лопнул хотя не скола не намёка на повреждения изночально не было. Цена порятка 12т с установкой. Менять не стал, на глаза не влияет.

Было ещё много не приятных моментов с чего я и зделал для себя вывод что на этом авто ездить долеко опасно вот один из них. 23-00 поздний вечер. Подъехал в новопеределках к железно дорожному переезду кто вкурсе знает что там довольно узко. Стою первым возле шлагбаума. Открывается, трогаюсь. Выехал на рельсы и встал. Не вперёд не на зад. Мотор работает, автомат показывает что скорость включена но не едит. Под капотом что то трещит. Коллеги водители объезжают не один не пропускает что б я скотил авто назад в низ ( там уклон ) Тётка с флажком выбегает кречит что сейчас электричка пойдёт типа уберай машину а как убрать если у людей мозгов не хвотает уступить дорогу. Эта наша культура вождения—я проеду и ладно. Сзади подошол рейсовый автобус спасибо большое водителю вышел сам, попросил пассажиров, перекрыли движение и оттолкнули машину с путей. Дальше больше подхожу к машинам прошу телефон эвакуатора. Люди заперали замки, подымали стёкла, сидят как зомби даже не двигаются и все глухонемые. Было бы смешно если б не было так грусно. Я понемаю что сейчас жизнь токая, но я хожу между машин один машина с включёной аварийкой можно же догодатся что нужна помощь. Наконец один добрый дядя у которого смелости побольше преоткрыл стекло и дал визитку.

Пополам сломался левый привод. Цена 25тр. Установка 1000р Масло в каробку почти 10 литров Вообщем вышло всё про всё почти 35тр

После этого случая через одну тысячу км стала постукивать рулевая рейка и что то внизу—сзади. Даже лезть не стал. Как есть выстовил на продажу. Позвонили перекупы. Приехали посмотрели на заведённый движок открыли заливную пробку масла. Масла выбросило аж на лобовое. Сказали что картерные газы. Меж сабой поговарили решили что внешне состояние авто хорошее. Подмажем, отполируем, картерные газы продуем и прододим а там хоть трова не расти.

Вообщем не завидую тому кому они её продадут.

В конце скажу что эта машина мне не какой радости не пренесла. Все свои машины продавал на сердце как то кошки скребли а эта ушла я аж вздохнул что на конец избавился. Повтарюсь что лутше я буду управлять автомобилем чем мечтой. Не когда даже расматривать о покупки Тойоту не буду.

Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2004 г

Хочешь управлять мечтой — купи ТОЙОТУ. Хочешь управлять нормальным автомобилем — присмотрись к другим производителем.

Сто раз подумать, десять раз проверить, если собрались брать Б/У.

  • Бренд марки
  • Сбалансированная ходовая
  • Неплохой внешний вид
  • Их немного, но одна шумоизоляция переплюнет всё плюсы данной марки

Тойота авенсис 2004 отзывы

Хочу Жене купить! вот интересуюсь Сам ежу на Авенсис 2.0 механика 2009г. но и пробег у меня 195000км почти.

Вот вариант подвернулся, я пракатился на ней а опыта управления автоматом неимею вот все и настараживает

Последний раз редактировалось: ВиталийBOCHUM (18 Окт 2015 14:38), всего редактировалось 1 разВернуться к началу

vlk
Старейшина

Пол:
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5107
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #4 Добавлено: 18 Окт 2015 14:37 Заголовок сообщения:
У меня с АКПП примерно так же на непрогретой машине, не вижу ничего криминального если это легкие толчки.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Я тоже боялся автомата, даже после покупки еще некоторое время казалось, что с ним что-то не так, но проехал уже тысяч сорок наверное и все ОК

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

У 2004 года есть другие более слабые места, я бы лучше об этом подумал. Я имею ввиду проблемы с двигателями.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Я вот об этой проблеме

http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=205324
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.

Последний раз редактировалось: vlk (18 Окт 2015 14:45), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
ВиталийBOCHUM

Пол:
Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 41
Откуда: Германия

Сообщение: #5 Добавлено: 18 Окт 2015 14:44 Заголовок сообщения:
я уже даже о цене договорился с 6500€ до 4700€ сбил своими страхами типо сказал ей коробку смотреть/ремонтировать надо хозяин скидку сразу подтвердил а вот вас послушал немнога уцпоконлся теперь стыдно хозяину в глоза смотреть

непугай мне коробки хватает

перегрев:
Часто такое случается?

Последний раз редактировалось: ВиталийBOCHUM (18 Окт 2015 14:51), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
vlk
Старейшина

Пол:
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5107
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #6 Добавлено: 18 Окт 2015 14:49 Заголовок сообщения:
ВиталийBOCHUM писал(а):
. теперь стыдно хозяину в глоза смотреть

Да не стыдитесь, б/у машина всегда кот в мешке, может скидка еще и к месту окажется (тьфу-тьфу-тьфу)
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.

Вернуться к началу
ВиталийBOCHUM

Пол:
Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 41
Откуда: Германия

Сообщение: #7 Добавлено: 18 Окт 2015 14:54 Заголовок сообщения:
У меня Авенсис 2.0 2009г. пробег почти 195000км там все чотко как я понел

Если что с двух одну соберу! Как я понел тойота тоже ненадежна становится!
Я на своеи с маховиком мучался на 160000 примерно исправили но цена ремонта удевила 1200€

Последний раз редактировалось: ВиталийBOCHUM (18 Окт 2015 14:59), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
vlk
Старейшина

Пол:
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5107
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #8 Добавлено: 18 Окт 2015 14:56 Заголовок сообщения:
Да вроде как с Авенсисами в кузове Т27, особых (массовых) проблем не замечено.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Основные проблемы описаны здесь http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14658 , но их дилер должен был устранить при возникновении.
Хотя поломки конечно у всех случаются.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

ВиталийBOCHUM писал(а):
. Как я понел тойота тоже ненадежна становится!
..

Да нормальная Тойта, надежная, а на новых моделях у всех есть детские болезни.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

У меня Авенсис 07 года, а брат недавно купил Пассат 2008 года, так там проблем намного больше, я на нем покатался и теперь еще больше наслаждаюсь своим Авиком
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.

Вернуться к началу
ВиталийBOCHUM

Пол:
Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 41
Откуда: Германия

Сообщение: #9 Добавлено: 18 Окт 2015 15:14 Заголовок сообщения:
ну поеду завтра гляну ее ешо разок может и заберу ее сразу!

посмотрем как автомат себя покажет в процессе эксплуатации Женшины можеет свой к 200000/250000км пробега скину и т27 возьму уже

Toyota Avensis c 2003 по 2008

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Тойота Авенсис 2004

В 2008 году катался на Toyota Corolla Fielder с очень жутким двиглом 1 ZZ. До этого для того что бы кататься вставил контрактный. Получилось так что у приятеля дела пошли в гору и появилось пара машин премиум класса а фиелдерр стал неудел и стоял без дела в пыли. Отдал он его блондинистой подружке покататься и не лез к ней с советами, досталась мне машинка после эксплуатации блондинкой за дешево. Вот только без замены масла и зажиганий с перекрестков до отсечки девочка довела двигло до крендеца. Только крендец уже вылез у меня после проезда около 300 км, застучал по малу, быстро наступил полный алес. При дефектовке и подсчете необходимых бабловых ресурсов на ремонт принял решение менять его полностью, как раз были варианты с покупкой контрактных. У почившего провернуло вкладыш первой шатунной шейки, да так задрало коленвал что шлифовать было бесполезно. И это на 120 000 км пробега. После этой печальной истории с блондинистой наездницей и не выдержащим ее стритрейсеровских потуг двигателя, я зарекcя не связываться с двиглами 1 ZZ.
Покатался с годик и при накоплении денежных отложений в нычках решил менять авто на японский автопром только с левым штурвалом. Была давно мечта купить Nissan Patrol но на 2001-2002 года денег не хватало. Решил остаться верным Тойоте и выбирал варианты из седанов ряда Camry и Avensis. Хотелось обязательно черного цвета. Выбирал по Свердловской области, в Омске и по соседству все замечательно с выбором правого руля а левый как-то единицами и выбрать особо не из чего, ценник бывает часто просто конским. Прихватил знакомого автобарыгу, понимающего в кузовном состоянии, краске покраске-перекраске. Был приятный вариант черного Авеника на 2 литровом двигле и на механике. Барыга долго обсматривал кузов, салон, подкапотное пространство и выявил качественно отремонтированный факт заезда правым передним крылом и половиной морды в препятствие с попутным срабатыванием подушек безопасности. А жаль в остальном аппарат был идеален. Смотрели второй также черный но 1,8 на механике. Состояние достойное, намытый и чистенький он смотрелся просто выкатанным из салона, 85 000 км пробега, 2004 год, 1,8 маловато конечно но на механике это живая машина при этом экономичная. Мялся я думал, на диагностику загонять не стали, покатались по Екатеринбургу, полазили, послушали. Выявили необходимость химчистки, хозяин был заядлым курильщиком и все. Сговорились и купили. Ну просто не было вариантов черных Авеников того года выпуска на что хватало денег в кармане. Даже не уточнил что и здесь под капотом чудный двигатель 1ZZ, то что 1,8 это понятно а что за марка даже уточнять не стал, машинка европейская, собирали ее в Британии. Я был уверен что в Авенике 2004 года точно не то что в 2000 году запихали в Фиелдёра. Потом обратил внимание на этот мазофактный факт. Итак не долго прожил этот пламенный мотор. Я не зажигал, не отжигал. Но через Н-ное число сотен км он подозрительно зашелестел, постукивать стал и все это на трассе поздно вечером в декабря при морозе -24 и очень быстро отдал свою в корнях японскую душу не доехав до Тюмени 80 км. Это при пробеге под 90 000 км! Возможно старый хозяин и курил много от того что нервно и быстро ездил, а этот покойный не любил оборотов под 5000-6000. Как в том стихе: ночь, улица, фонарь….Только ночь, трасса, мигает аварийка. Холодно очень, ни кто не желает остановиться, а черный красавец на обочине мигает аварийкой. Дождался эвакуатора, промерз до поджелудочной железы! Увез в Тюмень, отдал в рекомендованный сервис, разобрали на следующий день, сам присутствовал. Та же история провернуло первый шатунный вкладыш, в шейке борозды. Масло чистенькое в поддоне стружечка . Шатун в мусорное ведро, осколки вкладыша….маты и расстройство. Не могу сказать на сколько точно меня проинформировали но яповский контрактник сюда не вокнуть. Калькулятор, прайсовые цены разных поставщиков считал сам что заменить и у кого купить. Самое плохое что нужен новый вал, плохо потому что дорого и ждать долго, экперементировать с покупкой б/у не стал. Масляный насос обязательно нужен новый, по информации от мотористов вся проблема от него идет. Ну и все сопотствующее, до кучи кольца, цепь ГРМ, гидрокомпенсатор и т.п. что двигатель зря разбирать. Шатун от покойного родного двигателя фиелдёра взял. Итого все удовольствие с капиталкой и всем сопутствующим обошлось в 85 000 рублей для появления почти уверенности что больше я про затраты на двигатель кроме расходников не вспомню. И вот морозным зимним утром я забрал черного красавца из СТО. Далее до продажи год только радости. Комфорт на трассе и в городе, механику сам хотел, только бы 2 литра было бы порезвее, может быть и не узнал я этой проблемы с затратами на ремонт. На 2,4 на АКПП ездил по трассе и в городе, аппарат еще более замечательный, но денег на такую комплектацию требуется больше. Немного легковат, это D класс, в сравнении с 520 BMW 2004 г., Саmry 2004 г по трассе из-за веса имеют более плавный ход. В остальном ни чего плохого сказать вообще не могу, поменял аккумулятор, замена масла по пробегу, химчистка. Сынка укочало, так что салон избавился и от следов курения заодно. Салон не гламурный но достойный со вставками под дерево, простой черной обшивкой сидений. Бортовой компьютер с крупными свободно читаемыми цифрами, очень удобен в движении на дальних пробегах по Сибири для планирования заездов на АЗС, вариант оформления панели в рестайленге мне нравиться меньше (вместо бортовика бардачок). Расход по трассе от 6,7 до 8 литров. Панель красота да и только, особенно ночью. Машина нравиться, вызывает возбуждение и желание ехать и ехать. Жена как пассажир в восторге. Я не в восторге от необходимости часто посещать мойку, черный цвет нуждается в уходе иначе вида ни какого. В целом отличный автомобиль для движения по асфальту, подвеска отрабатывает отлично все неровности, проблем я с ней не знал. С состоянием дорожного покрытия на периферийных улицах Омска туго, очень сложная ситуация по внутреобластным направлениям там где наш всеми обожаемый Леонид Константинович не ездит, доходит до езды по обочине, в асфальте ямы такие что можно на брюхо сесть. Вот в этом плане жалко любой автомобиль и особенно не внедорожники. Едешь на Авенсисе по такому направлению и с матами рулем крутишь влево вправо как-будто бомбандировщики пролетели и мечтаешь о двух событиях: стихийном ремонте дорог и о покупке крузера. Заводить зимой проблем не было, хотя я в сильные морозы и не езжу. Система распределения крутящего момента хорошо помогает при движении по льду или снежному накату. Что такое занос зимой я особо и не знаю. Передний бампер низковат, но при осторожной езде по дворам и парковке ни каких повреждений можно и не получить. Багажник вместительный не положить туда, конечно, стиральную машину но вещей и сумок напихать можно много. Штатное аудио я не менял, дорогое это удовольствие, записывал диски на свой вкус в аудио формате и слушал в дороге в удовольствие, с mp 3 менять их на много реже, но отдавать не малые деньги за аудио для авенсисовской торпедо я не стал. Кстати замечательный двухзонный климат контроль, в жару и холод погоду в салоне можно создать любую. Не смотря на ремонт двигателя Авенсис всем и каждому советую, двигатель толко смотрите не 1ZZ, кто знает как на нем отжигали. После года пользования появилась возможность купить автомобиль из более ранних мечтаний поэтому и продал для покупки другого. Остался верен Тойоте, эксплуатирую LC-100 4.2 турбодизель АКПП, комплектация VX, левый руль. Это отдельная история, накатаю пару десятков тыс.км отзовусь и об этой Тойоте. Парню из Новосибирска владеющего черным авенсисом, приобретенным в Омске в комиссионном салоне у продавца Андрея привет! У тебя можно сказать новый двигатель Тюменского производства, катайся на здоровье, только не отжигай и не затягивай с заменой масла. Фотография одна, я уже ключи и документы на машину отдал в обмен на деньги, а у фотоаппарата аккумулятор сел, вот последняя память.

Отзывы об автомобилях Toyota Avensis II

Отзывы владельцев Toyota Avensis II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Avensis II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×