Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота авенсис 2004 отзывы владельцев

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2004 года

Добрый вечер всем посетителям этого сайта!

Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго.
Купил я своего Авика чуть меньше года назад, он был 2004г.в., 2л, АКПП, все кроме кожи. Начиналась моя карьера водителя, как водится, с советских шушлаечек, потом были Тойота Платц 2000г, Тойота Платц 2002г, Мерс Е200 1999г.(очкарик), в принципе, сравнить есть с чем.

Выбирали c женой долго, выбор был между Toyota Avensis, VW Passat B6(2005г.), Mers Е и С класс(2001-03г.) и т.д. Пассат как-то не понравился, внешне ничего, а вот содержание разочаровало. Показался меньше Авенсиса, да и вобщем поскромнее как-то. Мерсы выглядели умотанными, тоже отпали. Выбор пал однозначно на Авенсис.

Ощущения после покупки были улет, всегда обожал и уважал Авенсисы — это очень красивый, солидный и статусный автомобиль.

Пробег на момент покупки был 122000 км, я был 3-им хозяином, особо не смущало, т.к. состояние авто говорило само за себя. На сервисе сказали: «Берите Авенсис 2 литра — это мечта». Рассматривал при покупке 1.8л, но отговорили на том же сервисе, да и слабоват такой движок для такой «коровы».

За год владения накатал 18000 км, пробег стал 140000 км, на удивление ничего не сломалось, в отличие от Мерса (в которого за тот же период влупил 40.000р.). В общем, не вложил ни копеечки, кроме замены масла/фильтров (но это не считаю, т.к. расходники). В общем-то этого и следовало ожидать от Тойоты, за 5 лет владения япошками не вложено было ни копейки, даже было стыдно, и неудобно перед машиной, ездит и ездит, только масло меняй и все. С Авенсисом тоже самое, репутацию НЕУБИВАЕМОЙ МАШИНЫ оправдала полностью.

Покупал я ее за 590 т.р., считаю, что не дорого. Спустя год, продал за те же деньги, подкопил деньжат, добавил и купил Авика 2007г.(рестайлингового). Доволен.

Из ПЛЮСОВ:
1)Оч. красивый и солидный автомобиль, на дороге уважают, в жопу никто не сигналит, фарами не светят. За рулем чувствуешь себя комфортно, уверенно и достойно, даже с высоко поднятой головой. Похожее ощущение гордости было при езде на Мерсе — типа круто, Тойота Авенсис все-таки (не дешевая тачка) + многими уважаемая марка.
2)В салоне красота, все гармонично, качественная отделка пластика, кожа+дерево+металл придает шикарный вид и богатство. Красивый и удобный руль, радует кнопочками, особенно управлением музыкой. Бортовой компьютер, подогревы сидений, зеркал — удобные вещи. В общем, много всяких полезных примочек.
3)В управлении надежность и уверенность расслабляет, делать ничего не надо, держи баранку и все, электроника сделает все сама. Зимой пытался намеренно пустить машину в занос, ан-нет, не дает, подтормаживает колеса. Честно говоря, было несколько ситуаций, в которых реально электроника спасала от ДТП, оч.уважаю Авика за это. Подвеска поразила своей мягкостью и комфортом, в Мерсе было жестче.
4)Свет хороший, ксенон не нужен. Передний привод – хорош, нигде не застрял. Печка СУПЕР, в -30 просто жарища. Заводится кстати в любой мороз, что оч.важно! Места вполне хватает что спереди, что сзади 5 крупным мужикам.
5)Отдельный пункт: нравится жене и теще. В моей семье это важно)!

Минусы:
1)Удивился, когда узнал что у Авика 4-х ступенчатый автомат. Для 2004г. странно, у Мерса 99г. был 5ст. Хотя жаловаться не приходится, устраивает и так!
2)Маркий салон, пятна появляются откуда ни возьмись.
3)Немного туповат автомат, но это не гоночная машина, так что простить можно.
4)Низковат передний свес (цеплял пару раз).
5)Не знаю, что еще причислить к недостаткам, минусов более обнаружено не было.

ВЫВОД: Надежный сбалансированный автомобиль, идеальный по соотношению цена/качество. Сейчас купил Авенсис 2007г., очень доволен, машина — сказка.

Всем спасибо за внимание.
Отзыв написан: 03/01/2011
Автор: ЕВГЕНИЙ (Челябинск) АвтоНавигатор.ру

Тойота авенсис 2004 отзывы владельцев

Хочу Жене купить! вот интересуюсь Сам ежу на Авенсис 2.0 механика 2009г. но и пробег у меня 195000км почти.

Вот вариант подвернулся, я пракатился на ней а опыта управления автоматом неимею вот все и настараживает

Последний раз редактировалось: ВиталийBOCHUM (18 Окт 2015 14:38), всего редактировалось 1 разВернуться к началу

vlk
Старейшина

Пол:
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5107
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #4 Добавлено: 18 Окт 2015 14:37 Заголовок сообщения:
У меня с АКПП примерно так же на непрогретой машине, не вижу ничего криминального если это легкие толчки.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Я тоже боялся автомата, даже после покупки еще некоторое время казалось, что с ним что-то не так, но проехал уже тысяч сорок наверное и все ОК

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

У 2004 года есть другие более слабые места, я бы лучше об этом подумал. Я имею ввиду проблемы с двигателями.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Я вот об этой проблеме

http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=205324
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.

Последний раз редактировалось: vlk (18 Окт 2015 14:45), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
ВиталийBOCHUM

Пол:
Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 41
Откуда: Германия

Сообщение: #5 Добавлено: 18 Окт 2015 14:44 Заголовок сообщения:
я уже даже о цене договорился с 6500€ до 4700€ сбил своими страхами типо сказал ей коробку смотреть/ремонтировать надо хозяин скидку сразу подтвердил а вот вас послушал немнога уцпоконлся теперь стыдно хозяину в глоза смотреть

непугай мне коробки хватает

перегрев:
Часто такое случается?

Последний раз редактировалось: ВиталийBOCHUM (18 Окт 2015 14:51), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
vlk
Старейшина

Пол:
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5107
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #6 Добавлено: 18 Окт 2015 14:49 Заголовок сообщения:
ВиталийBOCHUM писал(а):
. теперь стыдно хозяину в глоза смотреть

Да не стыдитесь, б/у машина всегда кот в мешке, может скидка еще и к месту окажется (тьфу-тьфу-тьфу)
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.

Вернуться к началу
ВиталийBOCHUM

Пол:
Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 41
Откуда: Германия

Сообщение: #7 Добавлено: 18 Окт 2015 14:54 Заголовок сообщения:
У меня Авенсис 2.0 2009г. пробег почти 195000км там все чотко как я понел

Если что с двух одну соберу! Как я понел тойота тоже ненадежна становится!
Я на своеи с маховиком мучался на 160000 примерно исправили но цена ремонта удевила 1200€

Последний раз редактировалось: ВиталийBOCHUM (18 Окт 2015 14:59), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
vlk
Старейшина

Пол:
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5107
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #8 Добавлено: 18 Окт 2015 14:56 Заголовок сообщения:
Да вроде как с Авенсисами в кузове Т27, особых (массовых) проблем не замечено.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Основные проблемы описаны здесь http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14658 , но их дилер должен был устранить при возникновении.
Хотя поломки конечно у всех случаются.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

ВиталийBOCHUM писал(а):
. Как я понел тойота тоже ненадежна становится!
..

Да нормальная Тойта, надежная, а на новых моделях у всех есть детские болезни.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

У меня Авенсис 07 года, а брат недавно купил Пассат 2008 года, так там проблем намного больше, я на нем покатался и теперь еще больше наслаждаюсь своим Авиком
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.

Вернуться к началу
ВиталийBOCHUM

Пол:
Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 41
Откуда: Германия

Сообщение: #9 Добавлено: 18 Окт 2015 15:14 Заголовок сообщения:
ну поеду завтра гляну ее ешо разок может и заберу ее сразу!

посмотрем как автомат себя покажет в процессе эксплуатации Женшины можеет свой к 200000/250000км пробега скину и т27 возьму уже

Toyota Avensis c 2009 по 2018

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Toyota Avensis 2004

Привет всем)!!
Хочу поделиться своими впечатлениями об Тойота Авенсис второго поколения!
Езжу на Тойоте два года, раньше ездил на Мазда 6 2х литровая 2006 года (рестаил) и Мазда CX 7 2009 года. Машины все очень хорошие.. Езжу очень много, в сутки бывало проезжал по 1500 км(из Москвы в Смоленск, потом в Курск через Брянск и снова в Москву, тоже самое в обратном порядке! Тверь, Иваново, Рязянь..), по Москве в день от 50 это минимум до 300 км, замечу не таксист, так уж жизнь сложилась. Дороги были самые разные, только по горам не ездил). Пробеги не реальные у меня, таксисты не верят, другие водители говорят наверно попа в форме сидения.
Авенсис попал ко мне по стечению обстоятельств, можно сказать случайно, ни когда не думал, что буду ездить на Тайоте.. Все мечтал о мэрсах да о бэхах. Но жизнь так повернула, что стал ездить на дэу нексии 2006 года(, все бывает. Авто хорошее без спорно, НО не для России, ну если только летом. Катался не долго правда около пол года. Думал о продаже и подыскивал другое авто, было очень туго с деньгами, подумывал уже о кредите и фокусе в минималке. Звонит знакомый знакомого и предлагает Тойоту Авенсис 2004 гв в комплектации «Sol» (или R1 до рестайлинга) только с кожаным салоном за 300 тыщ рублей, правда и пробег был около 280 тыщ). Не думая продаю нексии и покупаю Тойоту), правда разочаровался при чтении отзывов, думаю ну да ладно зато Тойота)
Прошу прощения за туфталогии, мой первый отзыв! Расскажу о своих впечатлений и эксплуатации)
Первое впечатления конечно же не понятное. Но поездив недельку другую влюбился в нее буквально.
Салон авто, как сказать?! Удобный, вместительный, как спереди так и сзади, очень уютный особенно это чувствуется зимой, все есть что надо, подстаканники, обогрев сидений, климат контроль аж две зоны), электро привод передних сидений, подогрев дворников, магнитола штатная сд диски, звук относителен, как ни как 10 лет динамикам!
Говорят авто для пенсионеров, не знаю. Мне 28, брал когда было лет 26. Да, спокойное авто на внешний вид, да и за рулем не провоцирует на быструю — динамичную езду, но пуляет я вас уверяю, не слабо). Так что могу по спорить! Читал много жалуются на акпп 4 ступ, пишут мало, тупит и тэ дэ, мой ответ — сколько езжу ни когда не почувствовал надобность 5ой скорости не говорю уже о шестой, расход от этого не меньше, если конечно 160 не летать.
Подвеска, не на радуюсь, глотает мелкие не ровности, ямки даже не замечаешь, очень мягкая ни стуков ни скрипов.
Шумоизоляция достойная, шума от колес практически не слышно, работу двигателя в салоне не слышно, до 120 гдето, после не напрягающее урчание, в общем в салоне тишина и спокойствие)
Радуют тормоза, работа АБС (Антиблокировочная система торможения):EBA (Система управления давлением тормозов):EBD (Система распределения тормозных сил):ESP (Система динамической стабилизации) все срабатывает во время, ни разу не подводило, реально помогает на скользкой дороге ну если резина нормальная. Дорогу держит хорошо на любой скорости, больше 180 не ездил, страшно, да и 180 пару раз всего пробовал нареканий ни каких!
Климат контроль работает четко, охлаждает при +35 отлично, без разницы стоишь или едешь, греет при — 30 так, что ощущения, как будто лето на улице, салон прогревается просто здорово!
Не много про расход. По Москве в пробках самое многое зимой комп показал 13л на 100 км, минимальный в городе 9л на 100км. Па трассе если ехать не больше 110 км.ч плавно останавливаться и разгоняться, то 6.4 — 6.8л на 100км.. в среднем город 10л на 100км, трасса 7-7.5л на 100км.
Что касается надежности и не убиваемости) Тут судите сами, в данный момент пробег перевалил за 500 тыщ км. Менял расходники в основном, поменял бензо насос, стартер и одну ступицу)) ТО проходил где попало у офицалов все раза два может три не помню, масло менял по разному минимум каждые 15000 бывало и 30000 ездил, ну это из за обстоятельств то время нет то денек. Расхода масла нет от замены до замены, бывало доливал около пол литра, но это при осень быстрой и динамичной езде, не знаю может мне такая попалась) Масло лью мобил 5w 40 синтетика супер там какоето, хотя говорят что Тойота любит масло по жиже. Бензин обычный 92, заливаю по возможности на БП, в регионах нету БП, лью на ТНК если есть и росснефть! Машина ни разу не подвела, заводится в любой мороз. По сервисной книжке предыдущий владелец обслуживался каждые 10000 тыщ у офиц дилера, менялись только расходники!
В целом машиной доволен, продавать не собираюсь! Где я на ней только не лазил, где только не побывал, проходимость для седана впечатляет. Ездили с друзьями на природу в пятером, дождь грязь, колея страх какая, не знаю зачем туда сувался, дело кончалось грязью на крыше, оторванным задним бампером и помятым глушителем, один даже сказал: не х. я себе проходимость у тойоты). Но все равно это ерунда, по сравнению где она побывала под Куском в деревне). Конечно же не внедорожник, глупо лезть на седане туда где уазики ездят с не охотой. Но когда сутки не спишь, за спиной 600 — 800 км пути, так не охота идти пешком три км..
Спасибо за внимание, не судите строго, все таки первый отзыв, да и по русскому двойка была)
Будут вопросы, задавайте отвечу с удовольствие!

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2004 г.в. об автомобиле

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2004 г.

Решил поделиться с Вами своими наблюдениями и опытом эксплуатации Тойоты Авенсис. Надеюсь, кому-нубудь моя информация окажется полезной.

Итак, моей Тойоте Авенсис 25 000 км или 1 год. Купил ее весной 2004 г. в Тойота-центр Лосиный остров. Первое впечатление – просто супер, кроме пожалуй одного момента – залили в бак мне столько бензина, что я не был уверен, что доеду до ближайшей заправки около 2 км.

Выбирал я по дезайну и активной/пассивной безопасности между Хондой Аккорд, Мазда 6, Опель Вектра и Тойотой Авенсис.

В итоге, все свелось к выбору между хондой и тойотой. Проблема хонды с моей точки зрения в том, что, чтобы получить максимальный пакет по безопасности и обогреву надо брать версию с двигателем 2.4, а это уже совсем другие деньги ($ 33К) и другая категория – BMW, Subaru, Audi и компания.

Тойота же привлекакла меня хорошим лимузинным дизайном, кроме пожалуй вида спереди – не хватает ширины для полной гармонии, и хвалой всех и вся касательно супер качества данного производителя.

У меня были большие сомнения по поводу места сборки – Англии. И опасения мои не были напрасными. Хоть продавцы и уверяли меня, что Тойота и в Африке Тойота, но на самом деле Япония это Япония с ее педантизмом или, если хотите, фанатизмом в вопросах качества, а в Англии немного все по-другому. Вообшем качество сборки меня разочаровало, особенно на фоне общепринятого мнения о супер качестве от Тойоты.

Итак, факты. Машина практически сразу начала греметь. Явный шум в районе крепления передних ремней безопасности, и где-то под панелью слева от руля. После 3000 км. провалился (!) блок управления стеклоподъемниками. Было просто смешно. Так что всякие там канбаны, муды и лины в Англии дают сбои. А может это просто мне не повезло? Откровенно говоря, я готов был доплатить за Авенсис лишние 500-700 долларов только за то, чтобы машина была собрана в Японии (верю я только в Японские идеи на японской земле) и, соответственно, чтобы не гремела. Мои бы слова да Тойотовскому богу в уши.

Существенных проблем с механикой или кузовом у меня не было. Разве что фары стали запотевать после зимы, да обороты падают на холостых до 700 в течение первых 20-30 минут, если машина постоит несколько дней без движения.

В целом общие впечатления о машине смешанные. Иногда машина просто прекрасна – когда идешь по трассе за 160 (чудесный подхват, при переходе стрелки тахомтра 4000 об/мин.). Зимой в гололед и в снег – машина вытягивает из любых (для Москвы) снежных каш. Только торможение на снегу на широких шинах (205/55-16) не супер – едешь как на санках, тормозить не можешь, но зато управляешь «санками» куда хочешь. С другой стороны, постоянные жучки-сверчки капают на нервы.

Электронная система стабилизации и антипробуксовки – одна радость водилы-чайника (для меня родного) на скользских дорогах.

2-х уровневая система предупреждения (пиктограммы и зуммер) очень раслабляет и превращает езду по зиме в хорошее удовольстьвие. Сажалею только, что не заказал ксенон – для зимы было бы в самый раз.

Хороший салон, качественная отделка руля, дизайн повышают самооценку и гордость за машину (салон правда немного проигрывывает Хонде аккорд 2.0 за теже примерно деньги по качеству материалов).

Пару слов об обслуживании. Замучили очереди официальных диллеров, цены на запчасти в 2-3 раза выше на те же оригинальные запчасти, купленные не через официальных грабителей. Любое шевеление пальцем на официальном сервисе – стоит больших денег и времени. Прохожденик плановых ТО в Лосином острове – пол дня долой. Если записан на середину дня – то пропал весь день. Говорят, что запустили новые рем. места, но сдается мне, что их отдали под Лексус (дорогой бренд, супер обслуживание и все такое, однако). Пытался делать меликие ремонты в Битце.

Вообще, по-моему, расхожениее мнение о супер качестве Тойоты это больше журналисткий штамп (я не говорю о надежности), чемь реалии. Для сравнения, раньше я ездил на Шкоде октавия 4*4 за 20 К долларов и вообще не знал каких-либо проблем ни с обслуживанием (Кунцево), ни с качеством сборки, ни с чем. А здесь, ожидания поднимают, а реалии увы.

Читать еще:  Грейт вол вингл 5 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector