Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота аурис отзывы владельцев

Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Auris 2008

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

Читать еще:  Отзывы ситроен джампи 2008

Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

Отзывы Toyota Auris

Гусманов М.А, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нормальная машина

Недостатки: нет

Что ломалось: ступица,стойки стабилизатора,втулка стабилизатора

Предыдущий автомобиль: ваз2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Toyota Auris (2007)2007Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек103000516.09.2015
Toyota Auris (2012)2013Бензиновый 1.3 / ATХэтчбек4000503.08.2014

валентин, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Брали жене в прошлом году как подарок на день рождения. Очень она уж долго хотела этот авто. До этого прошерстили все форумы+ поехали по салонам и пообщались с мастерами на предмет ломучести авто. Из вердиктов- авто нормальное и крепкое брать можно и нужно! Возле нас Есть Тойота Измайлово. Туда мы и направились за покупкой. Документально оформили быстро все и через некоторое время счастливая жена колесила по городу на тойоте

Недостатки: нету

Что ломалось: слава богу ничего

Опыт обслуживания: Пока не проехали достаточно Км для первого То но ставили доп оборудование ( защиту,сигналку и тд) там же в тойоте Измайлово. качеством остались полностью довольны+ цены даже очень демократичные

Предыдущий автомобиль: первый для жены

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Auris (2007)2008Бензиновый 1.6 / RTХэтчбек103000528.07.2014

Соловьев Константин, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л салон удобный, комфортный

Недостатки: Не большой багажник, при переключении с 1 на 2 небольшое зависание,

Что ломалось: ничего не ломалось

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Auris (2012)2013Бензиновый 1.6 / CVTХэтчбек7500511.04.2014

Алексей Александрович, водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: Резвость , авточехлы купил из кожезаменителя бежевые, за 1 год дополнительных вложений не требовала, шумоизоляция хорошая,хорошая маневренность, багажник вместительный. Тормозит как вкопонная-то есть не уходит вправо или влево при аварийном даже торможении

Недостатки: машина низкая=140 , порой при работе кондиционера зимой ноги мерзли(возможно просто не до конца изучил настройки устройства), порой включается в ненужный момент антипробуксовочная система- набираются обороты а вот машина не ускоряет ход- можно вырубить эту систему- но до следующей подобной ситуации.

Что ломалось: ни чего

Опыт обслуживания: у оффов ,после месяца эксплуатации ,предложили кондиционера провести обработку перед летним сезоном за 1300 руб.при моей манере вождения масло подъедает ,думал что после наезда на препятствие задел трубку какую то -приехал в центр,там провели диагностику и исследование масла(масло не от тойоты оказалось) — отдал 750 рублей

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Auris (2012)2013Бензиновый 1.6 / CVTХэтчбек5000430.01.2014

Diana, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Выдержанный дизайн, резвый двигатель, маневренная и мягкая в управлении, неплохой обзор, удобные сидения. По сути, движене за рулем этого авто — удовольствие

Недостатки: Салон — хотелось бы большего за млн. Дорогие детали.

Опыт обслуживания: официал

Предыдущий автомобиль: ваз 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota Auris (2012)2013Бензиновый 1.3 / CVTХэтчбек10000404.12.2013

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Неплохой дизайн, довольно резвый мотор, нормальная подвеска.

Недостатки: Дизайн и качество пластика в салоне могли бы быть и получше. Цены на Toyota не демократичные. Да и ТО проходить каждые 10 000 пробега, в то время как у всех через 15 000, напрягает. Честно говоря ожидал большего от автомобиля.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Toyota Auris:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Тойота Аурис.

Ложка дегтя в Toyota Auris?

«Совсем разочаровался в автомобилях. Тяжело что-то подобрать надежное в нынешнее время. То моторы плохи, то коробки сыплются, то ржавчина мучает. Пока остановился на Toyota Auris Touring 2013-2015 годов с мотором 1.4 TDI, предпочтительно на «автомате». Расскажите, пожалуйста, подробнее про этот автомобиль, мотор и коробку. Осталась ли в нем хваленая надежность Toyota?»

Когда подыскивается автомобиль, который должен как можно реже беспокоить поломками, трудно найти что-то лучше Toyota Auris. Какой рейтинг надежности ни возьми, Auris всегда в числе лидеров. И не мудрено, если, по данным DEKRA, количество неисправностей, фиксировавшихся в различных частях этой модели, существенно ниже, чем в среднем среди ее «одноклассников» (вторая колонка в приведенной таблице).

Имеется, правда, одно но. В таблице указаны показатели Auris с пробегом до 50 тыс. км. Это объясняется тем, что рассматриваемое поколение Auris в Европе появилось в продаже в 2013 году, поэтому, несмотря на то что уже есть машины, проехавшие больше, их количество еще не является для DEKRA достаточным для достоверности при статистической обработке.

Тем не менее опыт эксплуатации показывает, что пока нет никаких предпосылок к тому, что «второй» Auris не сможет повторить удачную судьбу предшественника, от которого, к слову, ему по наследству достался дизель объемом 1,4 л. Этот мотор также пользуется репутацией надежного силового агрегата, с которым проблемы при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании маловероятны.

Остается сожалеть, что поговорка о бочке меда и ложке дегтя коснулась и Auris. В комплектации с дизелем 1.4 версия этой модели с автоматической трансмиссией оснащается не гидромеханической АКП, а роботизированной механической коробкой передач. С момента дебюта «робота» на Auris предыдущего поколения и некоторых других Toyota малых размерных классов отзывы об удобстве пользования коробкой в городском движении, когда «автомат» должен демонстрировать свое преимущество над «механикой», долговечности ее сцепления и надежности управляющей электроники отрицательные.

В статье «Если бы не «робот» мы приводили пример неудачного опыта эксплуатации Auris с такой коробкой передач. И хотя волна негатива приходится на «роботы» первых лет выпуска, а над устранением выявившихся проблем производитель работал, не похоже, что все вопросы удалось благополучно решить. Поэтому, чтобы не разочароваться в автомобилях окончательно и бесповоротно, рекомендуется покупка Auris с обычной МКП, которой вариант с дизелем 1.4 также оснащался, но приобретение версии с роботизированной коробкой передач, учитывая дороговизну устранения возможных проблем, по-прежнему остается в разряде «на свой страх и риск».

В связи с упоминанием о ржавчине следует сказать, что поскольку из «нержавейки» автомобили не изготавливают, рано или поздно от коррозии они страдают все. В статье «Как ржавеют Toyota Auris и Corolla» мы рассказывали о результатах экспертизы коррозийного состояния представителей предыдущего поколения. Что касается преемников, то производитель не изменил отношения к заводской защите от ржавления, поэтому, чтобы коррозия в долговременной перспективе заявила о себе как можно позже, желательно после покупки подвергнуть машину дополнительной антикоррозийной обработке. Впрочем, касается это не только моделей Toyota, но и автомобилей любых других марок.

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Теперь разберём подробнее…

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  4. неудобные подлокотники;
  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;
  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  12. багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×