Тахо шевроле отзывы
Chevrolet Tahoe 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.
90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.
В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?
Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.
Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.
Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…
Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.
Видео отзыв
Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)
Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.
Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!
Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)
Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года
Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.
Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)
Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!
В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.
Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.
Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.
Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.
Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.
Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.
Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.
Отзывы Chevrolet Tahoe
Отзывы Chevrolet Tahoe

Отзывы владельцев
Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Chevrolet Tahoe
Показаны отзывы: с 1 по 9
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Tahoe, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Тахо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Tahoe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Огромный, реально огромный внедорожник. После того, как его купил, мне пришлось расширять въезд в гараж. он-то вроде въезжал, но еле-еле. Не хотел поцарапать. Хотя, если подумать, это была единственная серьезная жертва во имя «Тахи», не считая его стоимости. Мне машина в прошлом году стала примерно в 3,5 миллиона рублей.
Третий ряд сидений вынул сразу, он мне пока не нужен. Получился огромный багажник, иногда мне кажется, что туда поместится Toyota Yaris моей супруги. Внутри машина кажется еще больше, чем снаружи. Удобная высокая посадка водителя, кресло как под меня делалось (рост 180) Можно проехать хоть сто, хоть тысячу километров, не устанешь. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2
Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Валентин из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Люблю большие, тяжелые и комфортные внедорожники, и очевидно, что такое сочетание можно быстрее всего найти в «американцах». Chevrolet Tahoe мне нравился еще с 90-х годов, когда он был простецкой «коробкой», похожей на компактвен. Сейчас-то в нем больше «гламура» и хрома, но мужской характер все эти блестящие прибамбасы из него не вытравили.
Машина у меня полгода, уже нового поколения. Отдал около 3 миллионов, дорого, но оно того стоит. Двигло V8, 6,2 литра, 409 кобыл тянет – мама не горюй. Ему пофиг, насколько загружен салон и какая дорога. Город, трасса, грязь, все нипочем. Везде ровная, уверенная тяга. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2
Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Петр из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Когда ждал нового Chevrolet Tahoe, то опасался двух вещей, что автомобиль из внедорожника превратится в большой кроссовер и сильно подорожает относительно предыдущего поколения. К счастью, ни того, ни другого не произошло. Это по-прежнему настоящий американец, с мощным атмосферным мотором и рамной конструкцией. Автомобиль подорожал, но не очень сильно, при этом фактически поднялся на ступеньку выше, он стал существенно более комфортным. Ведь теперь Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade фактически один и тот же автомобиль, у них одинаковые силовые агрегаты, разница между ними небольшая и выбор сделать непросто. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2
Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Сергей из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
За год проехал 39000 км, из неисправностей отказ замка задней двери. Автомобилем доволен. Раньше ездил на Пасфайндере, Паджеро 4. Тахо безусловно лучше. Разговоры о том, что плохо парковаться из-за больших габаритов, или о большом расходе топлива только для тех, кто не ездил на Тахо. На плохих дорогах Тахо многое прощает водителю. Свет головной конечно поменял, поставил дивидишник с камерой, хром на бампера, сзади ксенон на задний ход, габариты и подсветку номера заменил на белый свет.
Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Петрович из города Тюмень
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Машина просто супер! Давно мечтал о такой, все устраивает и комфорт, и мощь! Много езжу по трассам на дальнее расстояние, так лучше не придумали пока ничего! Один раз был за рулем 22 часа без перерыва, так вылез совсем не уставшим. Рекомендую всем любителям джипов!
Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Алексей из города Москва
Модель | Chevrolet Tahoe |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5131 |
Ширина, мм | 2007 |
Высота, мм | 1953 |
Колёсная база, мм | 2946 |
Колея передняя/задняя, мм | 1702/1732 |
Снаряжённая масса, кг | 2510 |
Полная масса, кг | 3300 |
Объём багажника, л | 480/1710 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см 3 | 5328 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 325/5200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 461/4200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Дорожный просвет, мм | 231 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона с км/ч, с | 9 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 17,9 |
— загородный цикл | 10,1 |
— смешанный цикл | 13 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 98 |
Топливо |
Комплектация Chevrolet Tahoe
Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей
Adblockdetector