Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тахо шевроле отзывы

Chevrolet Tahoe 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв


Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.


Отзывы Chevrolet Tahoe


Отзывы Chevrolet Tahoe

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Chevrolet Tahoe

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Tahoe, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Тахо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Tahoe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Огромный, реально огромный внедорожник. После того, как его купил, мне пришлось расширять въезд в гараж. он-то вроде въезжал, но еле-еле. Не хотел поцарапать. Хотя, если подумать, это была единственная серьезная жертва во имя «Тахи», не считая его стоимости. Мне машина в прошлом году стала примерно в 3,5 миллиона рублей.

Третий ряд сидений вынул сразу, он мне пока не нужен. Получился огромный багажник, иногда мне кажется, что туда поместится Toyota Yaris моей супруги. Внутри машина кажется еще больше, чем снаружи. Удобная высокая посадка водителя, кресло как под меня делалось (рост 180) Можно проехать хоть сто, хоть тысячу километров, не устанешь. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2008 3 0 автомат отзывы владельцев

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Валентин из города Санкт-Петербург

9 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Люблю большие, тяжелые и комфортные внедорожники, и очевидно, что такое сочетание можно быстрее всего найти в «американцах». Chevrolet Tahoe мне нравился еще с 90-х годов, когда он был простецкой «коробкой», похожей на компактвен. Сейчас-то в нем больше «гламура» и хрома, но мужской характер все эти блестящие прибамбасы из него не вытравили.

Машина у меня полгода, уже нового поколения. Отдал около 3 миллионов, дорого, но оно того стоит. Двигло V8, 6,2 литра, 409 кобыл тянет – мама не горюй. Ему пофиг, насколько загружен салон и какая дорога. Город, трасса, грязь, все нипочем. Везде ровная, уверенная тяга. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Петр из города Москва

23 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2015

Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Когда ждал нового Chevrolet Tahoe, то опасался двух вещей, что автомобиль из внедорожника превратится в большой кроссовер и сильно подорожает относительно предыдущего поколения. К счастью, ни того, ни другого не произошло. Это по-прежнему настоящий американец, с мощным атмосферным мотором и рамной конструкцией. Автомобиль подорожал, но не очень сильно, при этом фактически поднялся на ступеньку выше, он стал существенно более комфортным. Ведь теперь Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade фактически один и тот же автомобиль, у них одинаковые силовые агрегаты, разница между ними небольшая и выбор сделать непросто. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2

Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Сергей из города Москва

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.26

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За год проехал 39000 км, из неисправностей отказ замка задней двери. Автомобилем доволен. Раньше ездил на Пасфайндере, Паджеро 4. Тахо безусловно лучше. Разговоры о том, что плохо парковаться из-за больших габаритов, или о большом расходе топлива только для тех, кто не ездил на Тахо. На плохих дорогах Тахо многое прощает водителю. Свет головной конечно поменял, поставил дивидишник с камерой, хром на бампера, сзади ксенон на задний ход, габариты и подсветку номера заменил на белый свет.

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Петрович из города Тюмень

15 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2008

Согласен с отзывами Алексея и Сергея о Tahoe 5,3. Только хотел бы уточнить, что диски R17 обеспечивают еще более мягкий ход и плавность движения, да и инструкция пишет о том, что в случае необходимости движения по тяжелому бездорожью R17 обеспечивают лучшие сцепные свойства и тяговые усилия. А на R20 все таки более жестко работает подвеска, да и передние стойки под R20 по нашим дорогам не расчитаны. А по удобству в салоне хотел бы добавить, что вариант с капитанскими креслами очень удачное решение GM. У меня семья из 4-х человек, мы с женой + двое детей (одному 4,4 года, а другому 1,5 года) вынуждены были продать годовалую Padjero-IV, только потому, что в ней не было места на заднем сиденье после установки двух детских кресел. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Рашид из города Москва

19 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина просто супер! Давно мечтал о такой, все устраивает и комфорт, и мощь! Много езжу по трассам на дальнее расстояние, так лучше не придумали пока ничего! Один раз был за рулем 22 часа без перерыва, так вылез совсем не уставшим. Рекомендую всем любителям джипов!

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Алексей из города Москва

26 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Год выпуска: 2008

Адекватный автомобиль за свои деньги. Лучшее на сегодняшний день предложение, цена — качество- размер. Неожиданно экономичный, несмотря на 325 л.с. Весь секрет в отключаемых 4-х цилиндрах при равномерной езде, реальный средний расход у меня составляет 17,4л. это при пробеге 11 тыс. км из них 3 тыс чистая трасса. По трассе минумум опускался до 12,3 л/100км. 92 бензина. Хоть и рассчитан для хороших дорог, на легком и среднем бездорожье тоже держится неплохо. Хорошо идет по плавным грунтовкам. Но по сплошной гребенке, больше 60-70 км/час. подвеска не отрабатывает неровности и Тахо становится не управляемым снарядом, целиком носит и перед и зад, машина плывет как в киселе, очень опасно! В общем, учитывая вес, почти 3 т надо рулить с головой и тогда будет все ок! Расход на ТО 1 по замене масла и фильров и работ по регламенту составляет около 14 тыс. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Сергей

31 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT

Год выпуска: 2003

Сказать нечего плохого не могу — авто просто замечательное. Люблю скоростную езду — и машина меня в полне впечатляет-(ещё не помню чтоб меня кто-то со сфетофора сделал:))

Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT оставил: Дмитрий из города Москва

1 июня 2004 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.48

Chevrolet Tahoe 5.3

Год выпуска: 2001

Классная тачка. До этого была тоже Tahoe, но в старом кузове. К сожалению между двумя машинами по ощущениям от вождения особой разницы не вижу.

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe

Мощный, амбициозный, бесстрашный – премиальный внедорожник Chevrolet Tahoe готов к любым задачам! Полный привод, 200-миллиметровый клиренс и множество систем-помощников позволяют автомобилю четвертого поколения уверенно покорять бездорожье, а запоминающаяся внешность модели не оставит Вас незамеченным в автопотоке.

Машина предлагается с тяговитым 6,2-литровым бензиновым мотором мощностью 426 л.с. и 8-диапазонным автоматом. Несмотря на внушительные габариты Шевроле Тахо отличается превосходной динамикой: авто легко разгоняется до 180 км/ч.

Планируете покупать премиальный внедорожник? Изучите отзывы владельцев Шевроле Тахо – Вы узнаете больше о плюсах и минусах автомобиля.

Вы являетесь обладателем модели? Поделитесь своим мнением с другими посетителями сайта!

Мужественный дизайн Тахо мне прям с первого взгляда понравился. Авто очень презентабельное, с любых сторон. Габариты внушающие. Двигатель V8 409 л.с, до соточки за 6.8 с – в кресло вжимает от ускорения, приятно ехать! Но массивно при этом не выглядит, все пропорционально. В салоне место хватает. Если сложить 2 и 3й ряд сидений, то может влезть даже 2 холодильника сразу. Но на третьем ряду с комфортом разве что только ребенок поместится, взрослому будет не очень удобно.
Шумка достойная. В обгонах просто рвет с места, стоит только чуть вдавить педаль. Подвеска в меру жесткая. Парковаться надо привыкнуть, все-таки Тахо «широкоплечий», а потому не на каждое парковочное место можно втиснуться.

Достоинства

Шикарный экстерьер, продуманная панель управления, удобный сидения, не чувствуется усталость даже при дальних путешествиях, музыка штатная звучит достойно.

Недостатки

Аппетиты здоровые: 22 л по городу. Но это плата за впечатляющую динамику! И поверьте, оно того стоит)

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: SUV;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Тахо – это как брак по любви)) о расчете речи быть не может, потому как расход приличный, и содержание становится в копейку. Но учитывая многочисленные плюсы, это уже не так критично.
Отличный семейный автомобиль, управлять им очень круто. Одно лишь то, что до 100 км разгоняется за 6,7 с уже о многом говорит. И уже как то не обращаешь внимание на расход (по городу порядка 22-24 л выходит). Это ведь эмоции и драйв! Даже при полной загрузке 8 чел уверенно могу идти на обгон – мощи в 408 коней хватает.
Салон заслуживает отдельной похвалы. Каждая мелочь на своем месте. Просторно и свободно. Трехзонный климат, множество настроек положения кресел, много места для мелочевки. На приборной панели вся необходимая инфа для водителя. Штатная магнитола выдает объемный густой бас.

Достоинства

Дизайн, обивка, качество материалов. Проходимый, прочный рамный внедорожник. Прекрасная шумка, вместительный багажник. Если сложить задний ряд, то можно и переезд без микробуса организовать)

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: SUV;
  • Период эксплуатации: 1,5 года;

Сомневался-сомневался, а потом решился: живу один раз, обожаю машины американского автопрома – беру Тахо! Вот прям моё это. Сдал свой прежний авто по трейд-ин, добавил и взял кредит еще) Результат – комплектация LT без модных подвесок.
Первое, за что хвалю и ценю – это динамика разгона и легкость набора скорости. Вот она прям с места рвёт. При этом двигается плавно, как крейсер. На трассе машина ведет себя изумительно, держит дорогу, отзывчивая, устойчивая как танк.
Подвеска жестковата с непривычки, но кочки легко проходит. В салоне все современно, дисплей цветной, масса всяких плюшек-штучек: система оповещения о приближении опасности, удержания в полосе и прочие навороты. На дороге Тахо внушает уважение: высокий, габаритный, только «поворотник» включил, уже притормаживают сзади едущие – приятно, знаете ли!)
Детям на задних сидениях раздолье. Ездили большой компанией на пикник – всем хватило места, даже ретриверу друзей))

Достоинства

Вместительная, просторная, роскошная, внушает уважение, динамичная.

Недостатки

Большой расход, но это ожидаемо при объеме двигателя в 6,2 л при таких-то габаритах. Растраты окупаются позитивными ощущениями при мгновенном разгоне.

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить .

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные опциональные диски. На базовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием. Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км. В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений. На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Технические характеристики

МодельChevrolet Tahoe
Кузов
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5131
Ширина, мм2007
Высота, мм1953
Колёсная база, мм2946
Колея передняя/задняя, мм1702/1732
Снаряжённая масса, кг2510
Полная масса, кг3300
Объём багажника, л480/1710
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 35328
Макс. мощность, л.с./об/мин325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин461/4200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм231
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона с км/ч, с9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,9
— загородный цикл10,1
— смешанный цикл13
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л98
Топливо

Комплектация Chevrolet Tahoe

Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector