Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sx сузуки 2014 года вариатор отзывы

Отзыв Suzuki SX4 2014 1.6 бензин с автоматом

Год, пробег: 2014 , 1.500 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GLX
Кузов: внедорожник, 5 дв.

На данный момент машине 1 месяц и 1500 км пробега. Ну что сказать, машина безумно радует! В первую очередь комфортом, подвеской и экономичностью. Предыдущий автомобиль был Nissan Tiida. Честно откатал 7 лет без серьёзных поломок и проблем. Расход на Тииде был по Киеву на автомате 8.8-9.3 литра. Сузука на данный момент на обкатке выдаёт около 6.9 л за 1500 км. Что собственно подтверждается уже двумя заправками полного бака и собственными замерами. Основная мысль противников данного авто — 1.6 л мало для такой машины. Но! Вы не учитываете вес автомобиля. На Тииде динамики мне хватало с головой и весила она 1300 кг. Данный Сузук весит 1185 кг фактически при аналогичном двигателе. Так что в спарке с вариаратором всё получается очень даже интересно. Иногда трудно сдержаться, чтобы не нажать педальку до упора, так как весёлый подхват вариатора даёт непрерывную тягу. После 4-х ступ. автомата на Тииде — море удовольствия. Также радуют плюшки комплектации, есть всё необходимое и кое что лишнее 🙂 Ходовая и высокий клиренс позволяют отлично чувствовать себя на наших ухабах. Также должен отметить, что в средней комплектации GLX есть ксенон. Я противник колхозного ксенона, но получив с этой машиной родной, ощутил всю прелесть ночной езды. нет слов. На данный момент подбираю зимние шины. Есть еще мысль и желание купить к ним отдельные диски, но не знаю все параметры дисков, кроме указанных в инструкции — 16х6J.

Сами понимаете, впечатления от покупки еще слишком свежи и, возможно отзыв получается слишком «положительным». С удовольствием отвечу на все вопросы.

Плюсы автомобиля:
Ходовая.
Расход топлива.
Вариатор.
Богатая комплектация и связанный с этим комфорт.

Минусы автомобиля:
Пока не выявлено.

Совет покупателю: Если субъективно данная модель Вам нравиться — берите смело. Очень приятный автомобиль!

Обсудить отзыв про Suzuki SX4 2014

Машина хорошая. Только я был удивлен когда в машину сели 5 человек и еще был один мешок гороха в багажнике, заднею подвеску пробивало даже маленькие ямки. Что по экономии то да она по экономичней чем предыдущий SX4 , и вариатор по шустрей чем 4ст автомат но механика сравнительно со старым SX4 уступает на голову (старый SX4 будет и резвее и по тяги по лучше). И сколька я не грузил в SX4 не разу не пробивало подвеску, хотя сузуковцы утверждают, что задняя подвеска не менялась. А так машинка мне тоже нравится поменял бы свой SX на новы даже не думая. Удачи.

Sasha27 , вы серьезно?? как механика может уступать еще и «на голову» расскажите пожалуйста!

Спасибо за пожелания Саша. На сегодняшний день 4200 км на спидометре. По задней подвеске — жестковата всё же. Хотя чего желать от обычной балки сзади? Ездил в Карпаты. На трассе с куризом — прелесть. Расход вышел за всю поездку — 5,9 л. В среднем держал скорость около 120. Купил диски и зимнюю резину. Кстати в Карпаты машина ехала 4 пассажира + полный багажник и, субъективно, задняя подвеска не пробивалась и была более комфортна в нагруженном состоянии. Вообще машина дарит хорошее настроение каждый день, особенно цвет. долго сомневался, были споры в семье, жене хотелось что-то более практичное. Но, я победил Выбрали «Лайм». На удивление цвет оказался не только красивым и заметным для окружающих, а это просто безопасно, но и достаточно практичным. Чем больше езжу, тем больше проникаюсь уважением к бренду Suzuki. Удачи на дорогах!

І як розвивається Ваша історія. Я теж хочу пересісти з Тііди, яка має таки слабеньку ходову, на міцного і недорогого + гарно вкомплектованого.Сузука SX4 GLS передній привід.

Автор сколько уже наездили? Как машинка? Проходили уже ТО? Как по ценам?

Добрый день. Наездил пока 18000. ТО проходил. Цена вменяемая. Автомобиль только радует. Когда всё нормально, то особо и писать нечего

І як розвивається Ваша історія. Я теж хочу пересісти з Тііди, яка має таки слабенгьку ходову, на міцного і недорогого + гарно вклмплектованого.

Добрый день Юрий. С авто всё Ок. Ездит, радует и не разоряет. Средний расход реальный 7л. Заправляю всегда полный бак, считаю точно. Компьютер обнуляю с каждой заправкой. В среднем врёт на 0,5 литра. Всем доволен. Если что — спрашивайте.

А ходова як? Бо я на Тііді міняв опорні подушки передніх стойок на 90тис. і довелося міняти на 105тис. Хочу S4саме через міцну ходову і високий кліренс. Вона справді міцна?

Субъективно — ходовая прекрасная. Но это только 18 000 пока. Доживём до 100 000 и посмотрим Сервисники говорили, что ходовая беспроблемная. Но они люди заинтересованные, поэтому только время и километры покажут.

Какой бенз льете?

95-й обычный, но в основном на WOG и OKKO.

То як ходова Вашої автівки? Нормально чи сипиться на наших дорогах?

Читать еще:  Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы

Юрий добрый день. Чему там сыпаться при пробеге в 20 тыс.? Всё хорошо, ходовая, как и авто радует
P.S. Говорил с сервисником из Сузуки, так он сказал, что ходовая у этой модели простая и крепкая. Понимаю, что информация из категории ОБС (одна бабка сказала), но пока нет поводов не верить.

Danylo , В принципе у Сузуки небыло плохих моделей. Отзывы о Свифте и о предыдущем сх4 я бы сказал отличные. Пройдет пару лет будет понятно и этот сузук. Но правда ща кризис и народ берет горазда реже машины, поэтому массовой сх4 не станет в принципе. Массовым ща разве что Логан останется))

Если бы не стечение обстоятельств в виде удачно проданной Тииды, скачка курса гривны, а цены остались старые и т.д., то мне тоже не светил бы этот автомобиль. А жизнь такова, что на Логан тоже сейчас ни шибко заработаешь, хотя из бюджетных машин — Логан очень достойный вариант!

Я нині проплачую за таку як у Вас GLX комплектації + понабирав трохи прикрас — типу пакет хромованих фентиклюшок по периметру )))

Заранее поздравляю, желаю приятной езды!

І які Ви купили зимові? Бо я ото зібрався купляти те авто, а воно ж на літній гумі.

Забирал машину тоже на летней. Зимнюю купил Мишелин Альпайн 2. Эта зима для них уже вторая. Резина нравиться.

Доїхав нормально, відчуття порівняно з Тіідою надзвичайні, але є ОДНЕ ВЕЛИКЕ АЛЕ. Одним з критеріїв вибору тої автівки був високий кліренс, а Я ЗАЧІПАВ захистом ями, які вільно проїжджав на Тіідді :angry . Як на вулиці Колумба, так і на вулиці Дубовій. Зателефонував щойно до пана директора і висловив претензії. Казав — будемо розбиратися. Бо він гарантував, що захист не знизить кліренса, а тут такий облом. Завтра поміряю, але щось мені здається чи він не до 12 в тому місці впав. Не треба тоді мені такого захисту.

ПЕС. А решта враження дуже приємні, хоча ще з багатьма моментами треба буде розбиратися.

Даниил. Моей Тииде — восьмой год пошел . Хочу поменять. Ваше мнение о SX4 не поменялось к 2016 году?

avcora , добрый день. Вы знаете, я работаю в туризме. Так вот у нас есть закономерность, если человек во время и после путешествия не выходит на связь, то это означает, что у него всё нормально. Также и с отзывами. Люди часто решаются написать негативный отзыв, а когда всё хорошо, то и писать особо не о чем
Это я о том, что пока за 2 года эксплуатации ни разу не пожалел о своём выборе. Просто езжу и получаю удовольствие от автомобиля, чего и Вам желаю!

Danylo , Сколько километров уже прошла?

Michael Bentsa , 29000 уже. В субботу еду на ТО 30000.

Форум: Suzuki SX4 (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki SX4 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

А мне Сузуки sx4 понравился. Кашкай в базе предлагают примерно за те же деньги. Но у него нет круиза и рейлингов, защиты задних арок. и его снимают с произв-ва, т.к. вышел новый кашкай. В европе его уже продают по цене от 729 000 руб. в пересчёте на рубли. сузуки весит 1085 кг. Для двигателя 1,6 л и 117 л.с. вполне хватит. Топливная экономичность в наше время не последний фактор. да и ТО на сузуки дешевле за 60 000 км на 10 000 руб.

Ирина (ее отзыв о Сузуки сх4), Тигуан стоит 1,3 сузуки 1,15 млн. Если мишуры прибалакать, чуть поменяется. У Вас калькулятор есть?

Насмотрелся, начитался в инете про новый Сузуки SX4 и буквально влюбился в него. Решено-еду заказывать. Первые впечатления: УХ-ТЫ! Дальше на тест-драйве обращает на себя шумоизоляция-никакая (менеджер сказал ещё необкатаная резина), с места в небольшой подъём машина с вариатором хоть толкай еле едет, клиренс для кроссовера маловат. В салоне, при осмотре, минусов оказалось ещё больше, чем плюсов: панель-пластмасса вообще дубовая, из-под панели справа, мне кажется ни к чему, выпирает крышка бардачка, отделка дверей наоборот настолько хлипкая, что страшно облокотиться-какой-то картон и тонкий пластик, сиденья ссади можно было бы помягче. Снаружи-чёрный пластик внизу вдоль дверей приклеен с зазорами на двусторонний скотч-надавил пальцем и нет зазора пара секунд и опять отлип(что это-венгерская сборка или предпродажная подготовка в салоне?), светлые декоративные накладки из такого тонкого пластика, что я понял почему SX4 такой лёгкий, правый поворотник на крыле-приклеен с зазором обошёл машину левый нормально. Заглянул по днище-какие-то пластмассовые накладки и глушитель выделяются из общей плоскости. Наконец-что меня убило-машина(комплектация GL)продаётся без брызговиков-спрашиваю как такое возможно? оказывается брызговики(4 пластмаски смотреть неначто) это опция за 10тыс. хотя нигде я про такую опцию не слышал. ВСЁ. Для меня Suzuki new SX4 умер.

Смотрели с мужем эту модель в салоне после нового года. очень плохая отделка внутри, а сзади места очень мало, он при росте 1,70 подпирал потолок и коленкам тесновато было. Старый сексик получше будет. А еще осенью метались между этой моделью и мицубиси АСХ. В итоге купили мицу и нисколько не пожалели.

Читать еще:  Отзывы о chery amulet

Купил жене в прошлом году сузуки SX4 классический в салоне. Брал для комфорта зимой, клиренс боле менее нормальный что бы снег месить, слепой зоны практически нет, но в остальном машинка разочаровала, зимой лобовое стекло прогревается долго, а ещё жрёт много от 9 литров на 100 км, для тех кто в кредит берёт лучше взять машину на 50 тыс дороже, окупиться на бензине. Дворники сделаны неудачно, один маленький, другой большой и плохо чистят оба. Ремень свистит у нового авто. В топовой комплектации магнитола без USB.

Думаю прикупить данный авто в комплектации GLX 2WD MT, утомлять вас рассказом о своем выборе не буду. Скажу только, что данный автомобиль мне просто понравился и внешнем видом и очень богатой комплектацией.
Плюсы Сузуки сх4 – проверенный временем двигатель, малый расход топлива (мой NOTE 1.4MT 88л.с кушает столько же, как и М16 1.6 117л.с), облегченный кузов, если верить производителю из какого то запатентованного супер-пупер металла, проверенная механика, хотя хотелось бы, что бы была и 6 передача.
Минусы – это конечно не кроссовер для России, все разговоры о российской адаптации ерунда. Клиренс 18 (журнал”За рулем” намерил 17,5) маловат, нет подогрева руля, лобового стЕкла, защита ДВС идет как доп и брызговики тоже. Аккумулятор 36а/ч!! (на NOTE 55). К зиме нужно будет свой покупать.
Мелочевка – не глубокий бардачок имеет форму треугольника, мал, не хватает ящичка, где-нибудь под сиденьем, даже в спинке вод.сиденья нет кармана, зато багажник большой. Для города хороший хетчбек, с 4WD можно и по легкому бездорожью. На рыбалку, охоту и за грибами будет слабоват (почитайте “За рулем”). Для таких поездок есть выбор от УАЗ до LAND CRUISE. Это не отзыв! Куплю, покатаюсь, вот тогда будет отзыв. Спасибо, что прочитали.

А мне понравился.

Новый сузуки полный отстой. Безликий кашкай. Мощность мала для такой машины (1,6). Лучше тогда взять 2,0 кашкай. Пластик дешевый. Машина при такой комплектации очень дорогая.
Прогноз: если не снизят цены, то продажи будут как у сеата – н и к а к и е.
Ам полное разочарование.

Выбираем кроссовер супруге. Сегодня на тест-драйве катались на новом sx4. Очень симпатичная машина, с огромным количеством недостатков. Двери тонкие, как у Логана и легкие. Мотор слабый, 1,6 атмосферник с вариатором – тяги нет вообще. Пластик жесткий, как на бюджетных машинах. Сиденье узкое, боковая поддержка давит с боков. Руль не информативный. Сиденья мягкие, ткань дешевая. В остальном – милый автомобильчик… для девушки в самый раз.

На тест-драйве выявил множество недостатков (ездили на вариаторе)! Все они тут уже описаны. Но жена уговорила, и взяли! На механике. Поездил неделю и привык! Теперь плюсов вижу больше, чем минусов!

Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara?

Задумали купить Suzuki SX4? А ведь в модельном ряду японской марки появился не менее интересный автомобиль. Если нужен кроссовер яркого дизайна, а вариатору вы предпочитаете гидромеханический «автомат», то Vitara — ваш выбор.

Suzuki > Vitara

Suzuki > SX4

2448cd4e1877c3768376778c30b59660_orig

Новый Suzuki SX4 продается в России далеко не так бойко, как хотелось бы его создателям. Хозяев находят в среднем по 150 машин в месяц. И причин тому несколько. Помимо довольно тривиальной внешности и единственного скромного мотора «один и шесть» популярности мешает еще и немалый ценник. Оптимальная версия GLE 1.6 CVT 2WD стоит 1 039 000 руб. За схожие деньги (1 065 000 руб.) можно купить субкомпактный кроссовер Vitara. Такая новинка, к сожалению, окажется заметно скромнее оснащенной. Зато это будет автомобиль нынешнего года выпуска, а не 2014-го, как все продаваемые сейчас в России SX4.

Что за автомобиль Vitara? Имя японцы позаимствовали у хорошо знакомого многим поклонникам Suzuki универсального вседорожника, что ковал славу марки еще с 80-х годов прошлого века. Интересно, что на внутреннем рынке новинка отзывается на Escudo. В основе модели лежит платформа кроссовера SX4, разве что купированная на 100 мм (до 2500 мм). Тем удивительнее, что по простору заднего дивана Vitara выступает почти на равных с донором. И по сути претендует на звание кроссовера с самым вместительным в B-классе салоном. Спасибо нужно сказать инженерам-компоновщикам, что предложили чуть более вертикальное, чем в SX4, расположение кресел.

Дизайн интерьера обоих кроссоверов практически одинаковый. Лишь отделка пластиковых вставок на передней панели ярких цветов ориентирует «Витару» на более молодую аудиторию. Впрочем, высокий уровень эргономики от этого ничуть не страдает. Японский автомобиль со столь же по-европейски грамотно обустроенным салоном по сей день встретишь нечасто. Жаль, багажник младшей модели оказался на 9 см короче и на 6 см уже. Это неизбежно вызвало потерю полезного литража (375 против 430 л).

Читать еще:  Киа сид с роботом отзывы владельцев

08_All-New_VITARA_Rugged

Зато короткая база и более компактные свесы положительно сказались на геометрической проходимости. На тех неровностях, где SX4 рискует поцарапать бамперы и помять пороги, водитель «Витары» сможет ехать увереннее. И пожалуй, самое главное — на всех двухпедальных версиях новинки установлен 6-ступенчатый «автомат», тогда как на SX4 трудится вариатор. Управлять тягой в любых режимах на «Витаре» удобнее.

На асфальте обе машины далеко не гонщицы — каждой не помешал бы руль поострее. Хотя в целом по управляемости Vitara, пожалуй, точнее. Однако на место одинакового для обоих автомобилей 117-сильного двигателя просится мотор пошустрее. На «Витаре», кстати, в 2016 году должна появиться турбоверсия поживее. А пока SX4 разгоняется чуть увереннее на городских скоростях, а Vitara оказывается предпочтительней, когда стрелка спидометра перевалит за сотню. Спасибо более «сильной» высшей передаче в АКП.

  • Модней, быстрей и с «автоматом» — именно так в нескольких словах можно охарактеризовать новинку в сравнении с донором. Жаль, что за более яркой оберткой она скрывает, по сути, те же, что у SX4, огрехи: слабый мотор и бюджетные материалы отделки при завышенной цене. На «Витару» стоит дождаться скидок. Некоторые из дилеров, к слову, уже предлагают поторговаться. А вот тем, кто нацелился на SX4, напротив, следует поторопиться: дисконтных машин 2014 года выпуска в салонах осталось немного.

    Интерьер

    • Vitara ярче в деталях. SX4 чуть богаче за счет климат-контроля и кожи на руле

    Динамика

    • В городе обе совсем не спортсменки, но максимальная скорость у «Витары» выше

    Комфорт

    • Для B-класса Vitara на yдивление комфортабельна, но SX4 все же тише и мягче

    Проходимость

    • У «Витары» на 10 см короче база и «автомат» вместо вариатора.

    Общее оборудование

    Преимущества оснащения SX4: задние электростеклоподъемники, климат-контроль, диски из легкого сплава, круиз-контроль, кожаная отделка руля, парктроник, система запуска без ключа

    Преимущества оснащения Vitara: система помощи на уклоне

    Отзыв о Suzuki SX4 New 1.6 (116 л.с.) CVT 2014 г.в.

    15 Января 2015 , просмотров: 4184

    • Год выпуска: 2014
    • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
    • Мощность: 116 л.c.
    • КПП: Вариатор
    • Привод: Передний
    • Во владении: менее полугода
    • Обзор: Suzuki SX4

    Впечатления

    Ровно месяц назад купил Suzuki SX4 New. Первоначально машина очень понравилась. До этого была SX4 классическая. По сравнению с классикой, совсем другая машина. Двигатель тот же, но на 5 лошадок больше. Динамика довольно хорошая (вопреки всем пессимистическим отзывам). Просто на этой машине нужно уметь ездить.

    Не надо давить на гашетку до отказа, так как двигатель только ревет, а скорость набирает медленно. Нужно давать обороты «в натяг», и тогда разгон ничуть не хуже чем, например, у Шкоды Октавии. По сравнению с классикой, едет намного ровнее и мягче. Обычная SX4 в этом плане — прыгучая как «Уазик».

    Машина Просторная внутри, интересная торпеда, большой багажник. Расход топлива действительно от 6,0 до 6,5 литров в смешанном цикле (хоть и с вариатором), сам проверял — не вранье.

    Из хорошего все. Теперь из плохого. Сказывается венгерская сборка. Скажу честно, венграм нужно руки оторвать по самое не балуйся. Впереди какой-то скрип. Причем скрипит сильно, как не смазанная телега!

    Приехал на «нулевое ТО» на 2 000 км, объяснил мастеру про скрип, а тот отвечает, что это защита картера шалит. Мол, сделаем, скрипеть не будет. Уехал из тех центра, а скрип так и остался. То ли это подушка двигателя, то ли подкладка какая-нибудь под амортизатором — я пока понять не могу. Видимо там, где должна быть смазка, ее нет. Такое ощущение, что сухая резина о металл где-то трется.

    Руль стоит просто криво, видимо на заводе так поставили. То есть когда едешь по ровной дороге, то руль не прямо стоит, а повернут чуть вправо. Пустячок, а каждый раз смотреть на такое совсем неприятно.

    И последнее. Когда на скорости сбрасываешь газ, то двигатель обороты не сбрасывает, и они остаются как были, либо 1 500, либо 1 700 или 1 200. Обороты сбрасываются пропорционально скорости автомобиля.

    К примеру, если машина останавливается, то и обороты сбрасываются до холостых. А если она идет накатом, то обороты могут быть, как я уже сказал выше, до 2 000 включительно. Я пока не пойму, может быть это такая инженерная задумка, но, скорее всего, это глюк блока управления двигателем.

    Есть также россыпь недостатков калибром поменьше. Так, имеется щель в колесной арке (между локером и крылом), куда зимой, конечно же, будет попадать и снег и грязь.

    И все это я выявил за первый месяц эксплуатации! Я подозреваю, что в дальнейшем начнут выявляться еще какие-нибудь недостатки.

    Суммируя свои впечатления о нового Suzuki SX4 New, то я разочаровался полностью. Качество этой машины никак не соответствует заявленному. Продавать я ее не буду — смысла нет, так как много денег потеряю. И друзьям своим я бы не советовал покупать именно такой автомобиль.

    Автор: Эрвин Роммель

    Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector