Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki sx4 отзывы владельцев

Отзывы на автомобиль Suzuki SX4

Последние отзывы Suzuki SX4

Сузуки запомнился в первую очередь своей надежностью, респект японской сборке , на удивление за все время эксплуатации ни чего не забарахлило, менял только расходники, мотор ни разу не подвел, электрика, мозги в прядке. В.

Японская сборка.Внешне смотрится в этом цвете хорошо.Салон достаточно просторен. Скорость набирает быстро. Автомобиль ни разу не ломался, обслуживание не дорого.Эксплуатировался в нормальных условиях.Подойдет для широкого .

Вот мой небольшой отзыв о моем Сузуки СХ4. Про движок. Очень надежный и практичный М16А. Никогда не подводил. Никогда не троил. Всегда работал как часы. Всегда. Заливаю в него каждые 12 тысяч мобил супер 3000 5w30 и пробл.

Выбирал себе авто с хорошим обзором и чтобы был немного повыше седана, так как иногда езжу на рыбалку. На тот момент в наличии оказалась Suzuki SX4 передний привод. Ну и решил рискнуть, несмотря на то, что она стоила зна.

Внешность автомобиля очень привлекательна, стремительный и компактный почти кроссовер . В салоне удобно и уютно,(как в объятиях) . Динамика стремительная ,как у спринтера , со светофора ухожу всегда первым ,но на зел.

Белый и злой автомобиль, все те года эксплуатации прошли замечательно от ТО до ТО, никаких поломок и неприятных ситуаций, комфортный салон со всеми примочками, двигатель начинает себя показывать на высоких оборотах ибо мот.

Мне очень повезло с этим авто. Хорошо держит дорогу, повышенный клиренс позволяет уверенно ездить по бездорожью на природе. Высокая мощность двигателя позволяет уверенно выполнять обгоны и иметь высокую приемистость и дина.

В начале отмечу авто прошел 106 000 км. Внешность автомобиля интересная, иногда его путают с кросовером. Лично меня устраивает внешний вид. В Салоне комфортно, как и на передних сидениях, так и сзади. Прекрасная обзорность.

Компактный городской автомобиль с высоким клиренсом-18 см,колеса 16 радиуса.Все двери-с молдингами. Отличная управляемость, EBD, ABS работает четко.Чуткий руль, малый радиус разворота,что немаловажно при парковке в горо.

Внешность автомобиля отличная, считаю оптимальной, высокий клиренс дает возможность не задумыватся о бардюрах( но не совсем больших). Достаточно тихо в салоне на холостых оборотах, и не только. Неплохая штатная музыка на 6.

Suzuki sx4 отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

Читать еще:  Отзывы о авто киа рио

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Читать еще:  Джип коммандер отзывы

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы Suzuki SX4 Sedan

Петрова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высокий клиренс,просторный салон,а багажник вообще супер.Ничего не стучит,не шумит.Надежный автомобиль.Цена качество.

Недостатки: Их просто нет

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 ТО у дилера,затем на СТОА.

Предыдущий автомобиль: Хендай

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Suzuki SX4 Sedan (2007)2010Бензиновый 1.6 / MTСедан21,5518.11.2013
Suzuki SX4 Sedan (2007)20091.6 / ATСедан24000410.10.2010

Достоинства: Купил в 2009г. у официального дилера,автомат,прошел 24000км за год,смешанный расход за это время составил 8,2л,скорость набирает нормально до 160 спокойно,высокая посадка авто удобно садиться и выходить,обзорность в боковые зеркала хорошая,при движении хорошо держит дорогу(если не гонять как сумасшедший)В общем хорошая машина за свои деньги и достаточна хорошая комплектация даже в базовом исполнении,большой багажник,короче по мне семейный автомобиль.Машина на твердую 4 из своего класса

Недостатки: если ты едешь более 120 и при движении ветер дует с боку,или по встречной полосе проноситься фура то возникает эффект паруса и машину не много качает из-за того,что машина высокая.(хотя меня это не напрягает) ну больше напрягает работа кондиционера т.к. он гудит писец при работе и при движении теряется мощность,но в принципе что стоило ожидать от двигателя в 107 л.с. У меня достаточно низкий передний бампер это напрягает при парковке но зато выглядит прикольно.

Опыт обслуживания: в течении года прошел 24000, машину юзал интенсивно как в городе так и на трассе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Suzuki SX4 Sedan (2007)20101.6 / MTСедан40000508.10.2010

Достоинства: Высокий для седана клиренс обеспечивает возможность проехать «хорошую» колдобину без чирканья днищем. Четкие тормоза, хороший разгон. Удобная высокая подсадка. Вообще комфортная машина. Очень приятно то, что мало кушает — 5,5 по трассе; 7,5 по городу.

Недостатки: Неустойчивая. Если мимо проезжает фура, сузуки неприятно покачивается

Опыт обслуживания: Проездили на ней 40 000 км. И мы довольны! Ничего не отлетело, ничего не сломалось, ничего не скрепит. Просто Ласточка!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki SX4 Sedan (2007)20091.6 / MTСедан11500424.08.2010

Достоинства: Автомобильчик для комфортной езды,но при случае, запросто можешь разогнаться до 160 и почувствовать как у тебя «дух захватывает». Десять секунд — 100! Движок(механика) достаточно экономный, в городе- 7,5 литров.Пластик мо- жет и недорогой,но не скрепит.Отличный для дачи багажник — 500 литров,прекрасный клиренс-165.Все это обеспечит вам прекрасное настроение в дороге. Считаю,что по параметру цена-качество,одна из лучших.

Недостатки: При разгоне более 120 в салоне слышен «рев двигателя»,как бы предупреждая «по кольцевой не более 110» и немножко узковат.Достаточно свободно на заднем диване чувствуешь,когда на нем 2 взрослых и ребенок.

Опыт обслуживания: Опытом особенно не похвастуюсь — один год, 11500 км.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki SX4 Sedan (2007)20081.6 / ATСедан12330.07.2010

Достоинства: -есть все необходимые опции, за достаточно не высокую цену. -Достаточно ёмкий багажник. -Отличный городской автомобиль. -Высокая посадка.

Недостатки: -Плохо держит дорогу. -Радиус разворота малый. -Плохое лакокрасочное покрытие любое пятно грязи может превратится в неудаляемое пятно.

Опыт обслуживания: -после 120км нужно очень крепко держать руль, обееми руками и с предельной напряжонностью вести авто. Думаю -это из-за маленькой массы и плохой аэродинамики. -Из-за дишового пластика панели, в салоне появляется дребежание. -Не удобная педаль газа- дизкомфорт стопы через 300км., а через 500 уже начинает ниметь. -107л.с. не чувстуется, при реском старте слишком гудит ДВС, а толку мало.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Suzuki SX4 Sedan:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Сузуки SX4 Sedan.

Обновленный Suzuki SX4: без пафоса

Дегустируем рестайлинговый кроссовер Suzuki SX4.

Suzuki > SX4

Кому-то обновленный Suzuki SX4 нравится, другие нос воротят. Значит, дизайнеры попали в точку: когда о машине спорят, это хорошо. Частокол решетки радиатора, светодиодные фары с ресницами ходовых огней — видно, что делали без оглядки на других.

Сузуки SX4 2017

Сзади изменений минимум. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды, и шильдик S‑Cross. Пусть он не сбивает с толку: под таким именем кроссовер знают в Европе, а у нас он по-прежнему называется SX4.

Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком (софт-тач), обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов. Поменяли дизайн обивки кресел. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth.

Сузуки SX4 2017

Сузуки SX4 2017

Сузуки SX4 2017

Под капотом обосновался 140‑сильный 1,4‑литровый турбомотор К14 С Boosterjet от Витары. Для SX4 его адаптировали — поставили новые опоры двигателя, перекроили выпуск.

Прежний 117‑сильный агрегат объемом 1,6 л серии M16A европейцы больше не увидят, но у нас он останется — в паре с пятиступенчатой механикой. А Бустерджету положен только автомат. Да-да, вариатор сходит с дистанции и передает эстафету шестиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin.

Сузуки SX4 2017

Сузуки SX4 2017

На узких улицах провинциальной Италии, изобилующих подъемами, спусками и крутыми поворотами, турбодвигатель оказался молодцом — тянет уже с 1500 об/мин. Коробка мягко и точно перебирает передачи, система Hill Hold облегчает старт в горку. Для города самое то!

На горной дороге перевожу селектор в положение M — в ручной режим. На подъеме играю подрулевыми лепестками, и 140 «лошадей» еще веселее везут к вершине. Снова всё происходит плавно, без клевков и надрывного ора двигателя, да и в «драйве» трансмиссия не тупит. Спортрежим заставляет коробку дольше держать передачи, педаль газа становится острее. А вот усилие на руле не меняется. Да и не нужно — с обратной связью и так всё неплохо.

Сузуки SX4 2017

Съезжаю на грунтовку, пронизывающую виноградники. Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD с четырьмя режимами движения — Auto, Sport, Snow и Lock — не изменилась. Постепенно дорога кончается, и трава начинает лизать днище. Муфта и элементы выпускной системы расположены низковато. Но это европейская версия, с клиренсом 170 мм, а для России заявленный дорожный просвет — 180 мм, как у дорестайлинговой модели.

На всякий случай жму Lock, блокируя межосевую муфту. Без труда проехав сквозь высокую траву, затем благополучно преодолел участок разбитой тракторами колеи — благо, лето в Италии выдалось сухим. В общем, если последние километры до дачи едете по грунтовке, SX4 доставит к цели без лишних хлопот.

Сузуки SX4 2017

Симбиоз турбомотора и автомата идеален для езды по городуВ регионах докатке предпочли бы полноразмерную запаску

Выбор машины подчас подобен выбору вина за границей. Приезжаешь в магазин и покупаешь то, что берут местные. То есть не очень дорогой продукт. И такое вино оказывается гораздо вкуснее, чем из стоящей на видном месте пафосной бутылки со звонким ценником и яркой этикеткой. Вот и в SX4 отсутствует пафос, способный сильно удивить, но есть вкус. А для тех, кто не готов переплачивать за полный привод, существует переднеприводный вариант, причем с любым из двух моторов. Спрос на такие версии растет ­в России не первый год.

У нас рестайлинговый Suzuki SX4 венгерской сборки появится со дня на день. Главное, чтобы цена была конкурентоспособной.

Suzuki SX4 1.6

Suzuki SX4 1.4 Boosterjet

Длина/ширина/высота/база 4300/1765/1585/2600 мм

Объем багажника (VDA) 430 л

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1586 см³;
86 кВт/117 л.с. при 6000 об/мин;
156 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1373 см³;
103 кВт/140 л.с. при 5500 об/мин;
220 Н·м при 1500–4000 об/мин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×