Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki splash 2011 отзывы

Форум: Suzuki Splash

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Splash, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вот что мне нравится в SUZUKах, так это их неординарность. Вроде малолитражка сузуки сплеш должна быть малышкой. В меру тесной, слегка вялой. Ну типа Матиза, Фабии или Пиканто. Но у этих Японцев всё наперекор законам мирового автопрома. Ну как можно с двигателя 1200, снять мощей чтобы на автомате с кондеем включенным, битком забитым салоном переть в гору обгоняя всех и всё. При этом и машинка-то маленькой кажется только снаружи, в салон сузуки сплэш сядешь, так мама не горюй, и в шубах тетки пузатые поместятся впятером легко, и на гармошке ещё играть можно будет. А посадка водителя и пассажиров такая высокая, что дверь открыл, попу опустил и ты в машине, дверь открыл ноги выставил на асфальт, и ты на улице. Для поездок по городу, от подъезда к подъезду, от дома до магазина и обратно, вообще красота. Моя оценка 5, а для молодых мамочек вообще другого не надо. Если маленький ребёнок на заднем сиденье находится, то удобнее чем в Splash, не одна машина доступ не даст. Всё дело в высокой крыше автомобиля и форме задних дверей. управляемость, экономичность, и надёжность Suzuki, это вне конкуренции, всё таки Япония, как не крути. Автоматическая коробка от Suzuki, отдельная песня, был бы поэтом, сочинил бы оду в их честь, таких чётких переключений не встречал не у одной фирмы, молодцы, были даже сомнения, не вариатор ли. Даже многим Японским производителем автоматов ещё расти и расти до уровня АКПП Сузук, уж про роботов Нисанов и Тойот молчу вообще.

купил сузуки сплеш в ноябре – 1,2л механика. Проехал уже 3000 км. В принципе всем доволен.
Из недостатков могу сказать следующее: левая стойка лобового стекла мешает обзорности при поворотах, жутко неудобная пепельница и бампер конечно низковат учитывая качество чистки дорог от снега. Также хочется добавить про магнитолу (штатную) не хватает usb выхода. А в остальном пока что всё ОК.

У меня Сузуки Сплэш с ноября, автомат 1.2. Очень люблю японские авто. Что нравиться в этом авто, так это посадка сидений и просторность салона. Все кто садиться в салон с трудом верят, что это малолитражка, как только не называли и кроссовер и компактный внедорожник 🙂 . Вообщем не машина, а чудо. До этого каталась на чистом японце с низкой подвеской, в сравнении подвеска супер, оптимальной высоты, а сугробы у нас такие, что и на джипе можно застрять. Двигатель сравнительно мощный, при покупки смущал лишь объем двигателя, но стоит прокатиться на этом авто и уже понятно, что объем двигателя не всегда говорит о мощности. Двигатель сузуки сплеш ни в чем не уступает двигателям 1.4. в классических японских авто.

Из недостатков могу сказать следующее. Не удобное открывание дверей изнутри. Если закрыл на центральный замок, то выйти лишь повернув ручку у вас не получиться, придется в темноте искать кнопку на двери. Но со временем привыкаешь к ее месторасположению и этот процесс становиться более легким. Так же при выключении зажигания отключается все электричество в машине (прикуриватель, магнитола) т.е. если вам захочется послушать на природе музыку, или срочно надо будет например зарядить телефон, то нужно будет вставить ключ в зажигание. Итог, далеко от машины не уйти. По поводу левой стойки лобового стекла согласна, можно было бы сделать и поуже, на дизайне бы это не сказалось, а вот удобство бы прибавило. Сузуки сплеш позиционирует себя как для молодой семьи. Согласна, внутри все этому соответствует, а вот багажник очень маленкий, как у пиканто, если не меньше, покупки придется хранить в салоне. И ручка багажника не безопасна для открывания детьми. Там есть зазор, в который по ошибке можно попасть рукой и как минимум хорошенечно прищимить палец. Но в целом машиной очень довольна, ни чуть не пожалела о покупки и советую всем приобрести данный авто.

машинку купили жене, ну уж очень Сузуки Сплеш ей понравилась. Стояли в очереди на солярис, но ждась естессно невтерпеж, пока муж раскручивается на покупку:) через дорогу салон сузуки, и вот у нас второй авто марки сузуки (у меня витара). недостатки пока два:
1.маленький клиренс (ох уж наши дороги весной)
2.в морозы дверки закрываются не сразу (смазка наверное густеет). ну и начали подкалывать, жена с сыном меня, какая витара шумная, гремит, движок гудит и т.д. сплеш поразил меня удобством внутри (рост у меня185см, 105кг), посадкой в кабину, движок супер, тихо работает и тянет очень неплохо на акпп. все довольны.

Всем доброго дня, вечера. О впечатлениях от Сузуки Сплеш. В марте супруге купили сего пепелаца. Пробег пока 1600 км, поэтому это скорее не отзыв, а так-порадоваться захотелось. Мы взяли в комплектации 1 литровый двигун, на механике, ABS+EBD, жопогрей передних сидений, свеклоподъемники передние, электроусилитель руля, центр.замок, блокировки дверей и стекол, рулевая- по высоте, ПТФ, подогрев заднего стекла и наружных зеркал, электрорегулировка последних- крошечный джойстик в двери. Это все- в базе. Сама машиночка- выпуск сентябрь 2010 года. Их ща распродают дилеры, поэтому при покупке допы в подарок отдают. Цвета были-красный, салатовый, бирюзовый. Взяли бирюзовый. Салатовый, кстати, тоже- класс. Я вообще сначала думал для жены цвет- серый, беленький или черный. Но когда посмотрел на эти авто в этих цветах, понял, что для Сузуки Сплеш (Splash англ.- Всплеск) цвета должны быть только яркие- машинка, как игрушечка.
Брали у оф.дилера (АвтоГермес), менеджеры нормальные, все понравилось. Внесли предоплату 5000 и через 2 дня забрали. Допы поставили- защита картера, брызговики, коврики, магнитола Пионер mp3, парктроник, сигнализация StarLine. Итог- стоимость всего авто (как на сайте)-410 тыр, допоборудование- в подарок. Плюс КАСКО+ОСАГО в салоне оформили- 35 000 рупий вышло. Пока все оформляли, да машину принимали, таких при мне еще 3 штуки люди купили, и мужики и женщины. В ГАИ поставили на учет (ЦАО) за час-народу не было вообще, приехали в 16.30, уехали в 17.30. Все удачно сложилось.
Первые впечатления. Снаружи- крошечный пепелац, но салон . Салон-отличный, как только я сел внутрь, то у меня сложилось впечатление, что сижу в нормальной средней машине, хотя сзади места маловато откровенно- авто для двоих взрослых и одного ребенка, впрочем SUZUKI его так и позиционировали-для молодой семьи, багажник не велик, но для поездок за продуктами в маркет хватит вполне. Я ростом 190, сел за руль, даже до упора не отодвинул сидения, понравилась регулировка по высоте (механическая), посадка высокая- табуретка, удобно, обзорность отличная. Попогрей- вещь, и задницу греет и поясницу. Панель приборов- красная подсветка, в дневное время не особо бросается, а в темноте- супер. Штатный свет- светит отлично, плюс противотуманки.
По динамике: авто конечно еще не обкатанное, после 2000 должна по резвее быть, но вообщем литровый движочек неплохо справляется, особенно до 3500 подхватывает неплохо, но не болид конечно (65 лошадок всего). Управляемость-отличная, руль информативен, на трассе- вещь. Поехали на дачу, пришлось съехать на разбитую грунтовку, авто совсем не болтает- короткая база делает свое дело. Планируем в мае в Европу на нем поехать, тогда и отпишусь детальнее. В общем-то все, пока что все. Машинка классная, мне самому понравилась, жена- вааааще в восторге. Да, еще. ТО-0 на 2000-3990, а потом каждые 15000, это не может не радовать.
После обкатки отпишусь еще. Пока вот такие несколько сумбурные впечатления. Всем спасибо.

Купил престарелым родителям Сузуки Сплеш (автомат 1,2). Старики очень довольны – в машину очень удобно садиться, не надо пригибать голову и приседать! Открыл дверь и “зашёл”. Так что авто можно позиционировать не только как молодежное. Салон по объему как бэха х3! Посадка и обзор – исключительно удобные. Двигатель не слышно вообще! Машина легка в управлении. Вождение доставляет удовольствие. Из недостатков отмечу низкий клиренс и плохую читаемость расходометра. Во всем остальном – ОК! Соотношение цена/качество однозначно выделяет “Сплэш” среди прочих аналогов.

Читать еще:  Шкода октавия отзывы

заказали сузуки сплеш, на следующей неделе должна приехать машинка. Подскажите, у всех на этой модели брызговики есть или кто-то без них ездит? просмотрели просто все ролики, там авто без них рассекают, вот и думаем сразу их устанавливать или поездить первое время посмотреть как без них будет?

Мой водительский стаж всего пол года. До этого ездила за рулем только вместе с отцом на nissan премьера, и на таете превии. После долгих поисков моего первого автомобиля мой выбор остановился именно на Сплэшике, очень понравился и внешне и начинкой и к тому же цвет новый только 2011 года белоснежный очень огрел глаза.
Пока наездила 4000км до первого ТО еще тысяча. но пока только поцарапанная задняя левая дверь и внизу поцарапан бампер, т.к Сузуки Сплеш действительно очень низка. хотела поднять ее но в салоне сказали что с гарантии слетит. вообще автомобиль замечательный, зимой на зимней резине проездил все холода и гололеды, не заносило чувствовала себя как на внедорожнике. правда были проблемы с бортовым компьютером, не показывал расход топлива. деталь ждали долго. заменили. потом он еще глючил, передачи не показывал. опять чинили, то ль мне слегка не повезло, то ли в сервис центре руки у людей не оттуда растут. вообщем единственное чем не довольна – это обслуживанием в сервис центре.

Когда увидела машинку впервые, сразу в нее влюбилась. Езжу на Сузуки Сплеш чуть больше года (стаж вождения пока 2 года), пробег 64000 км. механика 1,2 л., так что объективное мнение могу оставить не по первым впечатлениям.
Несмотря на то, что машинка кажется маленькой снаружи, внутри она просторная, ездили семьей (3 человека) на большие расстояния (больше 1000 км) дискомфорта не было, так же не было проблем с парковкой, обзор в машине замечательный. Если сложить задние сидения, то очень вместительный багажник получается, возможно использовать его для перевоза грузов, на дачу например. Расход бензина маленький, что при очень важно при моем пробеге ежедневном. Машина используется как в городе, так и на трассе. Ведет себя великолепно, машину не заносит, отлично тормозит и спокойно набирает скорость до 140 км/час (возможно и больше, но не пробовала). С места разгоняется довольно быстро, несмотря на то, что кажется малышкой и может дать фору многим машинам класса В. Еще один маленький, но очень важный (для меня)плюс машинки – это управление магнитолой вынесено на руль, что очень удобно при движении. Так же могу сказать, что из-за того что пробег большой, машину сразу сняли с гарантийного обслуживания сервисного центра, и меняем масло, фильтры и свечи и обычном сервисе – но проблем это ни каких не доставляло, наоборот сэкономили не малую денежку на обслуживании. За все время использования машины – поменял дополнительно только лампочку в габарите и все. Все таки Японское качество сразу видно. Теперь о недостатках: как все и говорят – это низкий клиренс Сузуки Сплеш, весной особенно в марте когда во дворах большие колеи, трудно проехать, но это проблема и других автомобилей. Жесткая подвеска – на лежачих полиц. и на кочках хорошо ощутимо. Больше нареканий на мою машинку у меня нет. Прошу строго к отзыву не относиться, т.к. он написан с женской точки зрения и это мое мнение о данной модели.

Купил авто в 2011 году двигатель 1,2 автомат отъездил 20тысяч проблем никаких нет. Положительно, помимо того о чем уже говорили очень приличная тяга. Залез в сугроб, включил 1 и выехал как на танке очень доволен. К минусам могу добавить: Зеркало заднего вида висит очень неудачно-мешает обзору справа. У меня авторегистратор без аккумулятора, тк при выключении зажигания электрика отключается соот и регистратор выключается.
Прошу подсказать можно-ли снять заднее сиденье и как?

Suzuki Splash (с 2011 года выпуска) — отзывы, обзоры и тесты, цены и характеристики…

Suzuki Splash (с 2011 года выпуска)

Фото Suzuki Splash — Фото Suzuki Splash

Основная концепция и идея разработки автомобилей данного мирового бренда — «Suzuki — как образ жизни». Вот и новый автомобиль класса мини — Suzuki Splash получил все для этого. Он представлен в виде легкового автомобиля для молодой семьи и молодежи. Впервые был показан в середине сентября 2006 года на проходящем ежегодно международном автосалоне в столице Франции. Suzuki Splash произвел настоящий фурор в Париже в категории мини — MPV. Серийное производство автомобиля началось 2-мя годами позже – в 2008 году в Венгрии. Совсем недавно и на европейском рынке появился новый Suzuki Splash, имеющий четыре звезды по безопасности по стандартам краш-тестов Euro NCAP.

Большой заслугой производителя является то, что автомобиль относится к одним из экологически чистых автомобилей. Все варианты машины с оснащаемым бензиновым или дизельным двигателем относятся к категории Евро – 4, что говорит о минимальном уровне загрязнений окружающей среды. С 2008 года европейский рынок получил автомобили Splash в трех вариантах исполнения, а именно в комплектациях с разными двигателями. На выбор предлагаются бензиновые трех или четырех цилиндровые двигатели объемом 996 и 1242 куб.см. и дизельный мотор, имеющий 1312 куб. см. Растущую популярность можно проследить по количеству среднегодовых продаж. В год запуска производства в 2008 году было продано примерно 30 тыс. единиц. А годовые продажи с 2009 года составляют около 60 тыс. экземпляров.

Российским автолюбителям довелось встретиться с этим авто лишь весной 2009 года. Автомобиль поставляется в нашу страну только с бензиновым двигателем объемом 1 и 1,2 л. Также есть возможность выбора коробки передач. Причем модель с литровым двигателем подразумевает только вариант с механикой (МКПП).

Фото Suzuki Splash — Фото Suzuki Splash

Несмотря на небольшие габариты в Suzuki Splash вмещается 5 человек. Двухсот литровый багажник без особого труда можно увеличить, опустив задние сидения. В таком положении багажник имеет объем в 462 литров. Splash по-настоящему городской автомобиль, это говорит и небольшой дорожный просвет в 145 мм, не позволяющий гарцевать по непересеченной местности. Эта модель городского авто, компании Suzuki, получила неплохие динамические характеристики, несмотря на малолитражные двигатели. За 14 секунд авто набирает 100 км, а при желании можно развить скорость до 165 км/ч. Это стало возможным благодаря небольшому весу автомобиля, всего в 1 тонну.

При создании автомобиля инженеры уделили большое внимание безопасности. Усиленный жесткий кузов препятствует деформации при аварии, тем самым, оберегая пассажиров и водителя. Подушки безопасности рационально расположены по салону, защищая каждого из пассажиров. Концепция автомобиля для молодой семьи проявлена во всем, даже в особом обеспечении безопасности задних сидений, где, как правило, находятся дети.

Suzuki Splash получил гармоничное сочетание для насыщенного городского движения, компактные размеры и небольшой расход топлива который составляет в смешанном цикле всего 4,5 литра на 100 км. Причем небольшое количество выделяемого углекислого газа (119 г/км) и отсутствие выделения твердых вредных частиц входит в рамки экологических норм Евро 4, и практически не заметно на общем фоне.

Этот автомобиль создан для размеренной городской езды, что подтверждает концепцию семейного автомобиля. Трансформирующийся салон позволяет использовать его не только в целях передвижения, но и для перевозки нетяжелых, довольно объемных грузов.

Читать еще:  Шевроле кобальт отзывы

Фото Suzuki Splash — Фото Suzuki Splash

Его преимущественная компактность одновременно выступает и минусом. Автомобиль идеален для небольшой семьи. Для того чтобы отправиться на дачу за урожаем или просто сделать крупные покупки, придется увеличить объем багажника, жертвуя задними пассажирскими местами, что не очень удобно. Но если исходить из того, что малолитражный недорогой авто и был разработан для молодой семьи из 2-3 человек – то он идеален.

Автомобиль оснащен усилителем руля, что положительно влияет на маневренность. Неплохие динамические характеристики дополняет и дизайн панели приборов. Выведенные на первый план спидометр и тахометр, придают авто атмосферу спортивного. Все управление расположено удобно, под рукой и в то же время не загромождает приборную панель. Современный информационный дисплей даст вам всю необходимую информацию о количестве и расходе топлива и даже о температуре наружного воздуха. В салоне Suzuki Splash довольно комфортно, не смотря на компактность салона. Передние и задние сидения регулируемые, что, несомненно, добавляет удобства.

Нельзя не отметить и оригинальный запоминающийся дизайн кузова автомобиля, который отвечает всем требованиям и представлениям о современном авто. Само название Splash переводится как всплеск, подчеркивая яркий внешний вид. Несмотря на то, что автомобиль довольно высокий, он имеет хорошие аэродинамические показатели. Splash имеет одну целостную концепцию, представляя плавные обтекаемые формы, и довольно сложно различить границу между отдельными деталями кузова.

Несомненным плюсом хечбека Suzuki Splash является доступная стоимость при хорошей комплектации. Базовая комплектация при объеме двигателя 1,0 л обойдется примерно в 410 — 450 тыс. руб. и включает высокий уровень безопасности (4 подушки безопасности), полноценный кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, наличие антиблокировочной системы. Особенно радует, что такие опции как электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал и подогрев зеркал также попали в базовое оснащение.

Более дорогая версия автомобиля представлена с двигателем мощностью 86 л.с. и объемом 1,2 л. Эта версия доступна уже с автоматической коробкой переключения передач. Такой авто обойдется в 540 – 550 тыс. руб. в то время как он же с механической коробкой стоит на 100 тыс. руб. дешевле. Дополнительно к предыдущей, в эту комплектацию входят две боковых подушки безопасности и качественная аудиосистема.

Отзыв Suzuki Splash 2010 на механике

Год, пробег: 2010 , 150 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель:
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Наш сплэшик, первый в Киеве (если не на Украине), все просто супер, немного «грузанули» в салоне, заказали не в салоне регистрацию. А в салоне показали и дали сфотографировать одну машину (движок, № кузова, все стороны и т.д.), а вывезли другую. Хорошо, проверили пред тем, как отдать на регистрацию. а вооще пока все супер.

Плюсы автомобиля:
дизайн, ходовая, полный пакет безопасности, АКП, большой багажник. сделали скидку при продаже (платили наличкой) .

Минусы автомобиля:
пока нет.

Совет покупателю: берите. у нашего сплэша, появятся братья и сестры.

Обсудить отзыв про Suzuki Splash 2010

Я свою малютку забрала в начале ноября, так что тоже была одной и первых)) В Киеве своими глазами ее подружек еще не видела, хотя другие очевидцы были На 1400 км пока проблем не было, кроме установленой в салоне сигнализации, но это не касается самой машины Минусы: — наши дороги. С ее невысоким клиренсом по ямам и бровкам лучше не гонять, но это и так понятно,не джип же — багажник все же небольшой. Возникают сомнения по поводу возможности выехать на несколько дней куда-то вчетвером. Надеюсь мои сомнения неоправданны)) Плюсы: среди всех прочих стоит отметить воротливость и маневренность, для меня, неопытной, нет проблем с парковкой вообще Отличная городская машинка!! Радует меня каждый день

Пришло время сделать новый обзор. Итак, прошло почти 6 месяцев, на одометре 5760 км. Изменений, практически с первым отзывом не изменились. Плюсы: Дизайн — как был, так и остался, нас мало (Сплешей) — смотримся очень оригинально. НЕ приелись, даже по-сравнению с новым Свифтом. Ходовая — делали плановый техосмотр, мастер потыкал ключом, типа обтяжка ходовой, гайки подтянул и все. Перед осмотром, немного сбили об бордюр брызговик, поставили шайбу, Еще что сделали — заменили масло. Все остальное — как новое. Изначально ставили защиту движка, было интересно, как мы ее побили за зиму. очень даже ничего.. Передний бампер чуток снизу поцарапанный — это жена уже весной штурмовала бордюры. И это все после полноценной езды зимой. Хочу отдельно отметить звукоизоляцию — кто ездил по Подольскому спуску, тот меня поймет- очень даже ничего, Как окно закрыл, так как отрезало. Была одна поездка в Днепр и обратно + в Белую Церковь.. — как сказал один наш знакомый, такое впечатление, что у вас есть спортивный режим, как на обгон идем, в кресло вжимает, очень резво. Жена на трассе, почти как Шумахер, особенно если впереди какой-нибудь скоростной впереди. Сразу вспомнили выражение, что скорость на трассе определяется только качеством наших дорог, а не способностью авто. В городе, хочу отметить плавность переключения автомата при старте на светофоре, не раз «делали» всех стоящих, вероятно на механике.

Вместимость: стандартно — за рулем жена, на заднем сидении ребенок в детском кресле, ставим его посредине, чтобы вперед смотрела, а то ее «тошнит», хватает места для меня сбоку от ребенка, если учесть мои габариты (больше 100 кг), то это большой + Багажник и складывающиеся кресла сзади — это отдельная история, т.к., машину используем еще и для работы — в максимальной нагрузке брали порядка 280 кг + мы впереди — это очень даже ничего. Хочу отметить очень полезную опцию — подогрев сидений. Кто ездил зимой должен меня понять. Это кайф. Расход топлива — точно не могу сказать, выставили на компе функцию сколько км можем проехать на одном литре, а не расход литров на 100 км, как оказалось. Было смешно, заехали в автосалон, я говорю типа комп глючит, показывает расход 14 литров. Все-таки у нас работают очень тактичные люди. Топливо заливаем постоянно на Шелле, V-power или их же 95. Была еще одна ситуация, весной, были сильные ветры и пыль, при движении если высыхают передние щетки и попадает пыль немного скрипят о переднее стекло. Пользуйтесь Щетками и омывателем! Минус: конечно маленький клиренс заставляет ездить очень аккуратно, но может это и плюс, если учесть, что машина первая, Главное не забывать простое правило, пускаем бугор на одно из колес. ИТОГ: БЕРИТЕ СМЕЛО. Для города отлично. Как поедем в лес — выложу отзыв отдельно.

Нашему Splash полгода, наездили 5500 км. Покупал как первый автомобиль для себя. В целом — очень позитивные впечатления, среди плюсов отмечу классную маневренность, «резвый» автомат, неплохой расход летом (5,5-6 трасса, 7-7,5 город, при кондишине), комфортную комплектацию, компактные размеры, что не раз выручало при парковке с маленьким пространством, а еще жена балдеет от цвета «терракот»». Минусы — низковата, ямы лучше объезжать, багажник мал, но это класс машины такой, для города неплохо — 3-4 пакета из супермаркета помещается, плюс, можно легко сложить сиденья. Летом ездили в Карпаты (на Синевир), немного побаивался, как выдержит трассу и горные серпантины, но проблем не было — горные подъемы движок штурмовал отлично (низшую передачу главное вовремя включать), и фуры обгонял без проблем! Вообщем, присоединяюсь к предыдущим хорошим отзывам, что для новичка в городе — машина супер, а как оказалось и за городом (если не лезть в бездорожье, не джип все же) хорошо себя проявил P.S. Виталию — напиши как съездили в лес, интересно )

На сегодня пробег 8300. Новых минусов пока не обнаружили. Из плюсов: на праздниках ездили опять в Днепр, трасса почти пустая, средняя скорость от 80 до 110. В это раз выставили комп правильно, чтобы расход показывал 1л на 100 км. Пока ехали специально не смотрели, приехали — расход 4,8 л на 100 км . В Киеве, конечно такого нет, средний по городу от 6 до 9 литров. Это как попадешь. Обратно ехали со средней скоростью 90-120, под Киевом приходилось часто обгонять. Расход при въезде в город — 5,0 л. В Днепре пригласили съездить за город, лесок, пляж, очень хорошее место, но полноценно это лесом назвать нельзя. Ездили по обычному бездорожью, не дорога, колея с лужами, грунт песчаный. Идет очень мягко, единственное, при езде по ямам с лужами, главное не забывать правило- одно колесо должно быть обязательно на бугре. Но считаю, что Сплэш справился на твердую четверку. По поводу клиренса: на самом деле разница в 1,5 или 2 см — не влияет ни на что! Мое личное мнение. У нас заявлено 14,5 см, у кого-то 16,0 — разница «0» Если только у тебя не джип с просветом в 200 и выше. Нашему полку прибыло: теща посмотрела на нас, и купила себе такой же СПЛЭШ. Уехал он в Днепр. Там это вообще редкость! Он там наверное один. Цвет супер. Жена перегоняла его вместе с тещей сама. Говорит движок там вообще бомба. У нас 1,2 л 86 лошадок, у них 1,2 94 лошадки (этот двигатель стоит на всех авто 2011 года) ТАК что, плодимся и размножаемся.

Читать еще:  Отзывы об автомобилях датсун он до

На сегодня пробег 8300. Новых минусов пока не обнаружили. Из плюсов: на праздниках ездили опять в Днепр, трасса почти пустая, средняя скорость от 80 до 110. В это раз выставили комп правильно, чтобы расход показывал 1л на 100 км. Пока ехали специально не смотрели, приехали — расход 4,8 л на 100 км . В Киеве, конечно такого нет, средний по городу от 6 до 9 литров. Это как попадешь. Обратно ехали со средней скоростью 90-120, под Киевом приходилось часто обгонять. Расход при въезде в город — 5,0 л. В Днепре пригласили съездить за город, лесок, пляж, очень хорошее место, но полноценно это лесом назвать нельзя. Ездили по обычному бездорожью, не дорога, колея с лужами, грунт песчаный. Идет очень мягко, единственное, при езде по ямам с лужами, главное не забывать правило- одно колесо должно быть обязательно на бугре. Но считаю, что Сплэш справился на твердую четверку. По поводу клиренса: на самом деле разница в 1,5 или 2 см — не влияет ни на что! Мое личное мнение. У нас заявлено 14,5 см, у кого-то 16,0 — разница «0» Если только у тебя не джип с просветом в 200 и выше. Нашему полку прибыло: теща посмотрела на нас, и купила себе такой же СПЛЭШ. Уехал он в Днепр. Там это вообще редкость! Он там наверное один. Цвет супер. Жена перегоняла его вместе с тещей сама. Говорит движок там вообще бомба. У нас 1,2 л 86 лошадок, у них 1,2 94 лошадки (этот двигатель стоит на всех авто 2011 года) ТАК что, плодимся и размножаемся.

И еще, как сказал гость — очень не избитая модель. Нас мало! Взгляд притягиваем моментально, особенно не в Киеве. Единственное есть вопрос, решили разобраться как накачивать шины, какое давление нужно использовать сейчас: 2,0 — 2,3 или 2,5 — 2,8. На табличке возле двери есть отметка Комфорт и Эко? Как их расшифровать?

комфорт_помягче т.е.2 2.3 эко-жесче (накат лучще и т,д)) вообще_то надо по факктическому износу резины смотреть и далее корректировать. + поправка на габариты покрышки.табличка на двери носит рекомендательный характер.

Купил жене и сам влюбился в этот автомобильчик. У меня был Renault Scenic II, на одометре 25000 км. — продал и пересел на эту «букашку» вместе с женой. Довольны оба: идеальный городской автомобиль, хорошая маневренность, динамика просто радует. После Сценика, конечно, чувствуется жесткость подвески и недостаточная шумоизоляция. Скромного багажника на потребности семьи из двух человек хватает с головой. При разложенных задних сидениях получается очень объемный багажник, зимняя резина плюс диски поместились без проблем. Использую машинку в командировках. Трассу держит без нареканий, 130 км/ч идет легко с 3500 об/мин. Расход по компьютеру на трассе Киев-Харьков составил 4,9 л./100км. Из недостатков: Появились «сверчки» в торпедо.. и слабый, как по мне, обдув лобового стекла и недостаточная мощность кондера.

Вы меня почти сагитировали продать рено сценик и купить сплеш. Хотя своим рено доволен. А подогрев сидений и регулировка сидения водителя по высоте есть?

Аж не віриться. Я ще один власник Renault Scenic, який кинув оком на Splasha. Не те, що мені моя машина не подобається, але вже би хотів щось трохи менше за розміром та економніше. Ця машинка таки приваблива, заходив у салон, прощупав трохи, висновок — неповторність у простоті. Треба брати, поки не розібрали. Прошу власників писати більше відгуків, цікаво, як вона у користуванні.

Сузуки Сплэш 2011 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Сузуки Сплэш 2011 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Сергей
Город: Балашиха
Splash, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: маленький просвет

Имя: id: 17177368
Город: Барнаул
Splash, 2011 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: вместительный экономичный очень теплый хороший обзор с маленьким обьемом большой запас мощьности 1.2 94 л.с
Минусы: слабая шумоизоляция
Что ремонтировали: нет

Имя: Людмила
Город: Тюмень
Splash, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маневренный, вместительный ,надежный,экономичный
Минусы: низкий клиренс, машина для города
Что ремонтировали: 130000 стойки амортизатора

Имя: Евгений
Город: Кемерово
Splash, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, в тоже время имеется возможность перевозить довольно громоздкие вещи, при сложенных задних сиденьях. Достаточно просторный салон как для передних так и для задних пассажиров. Имеет не плохой обзор. Качественная японская сборка.
Низкий расход топлива. Не прихотлив в обслуживании и зксплуатации. Достаточно редко встречается на дорогах (не примелькался). Не пользуется спросом у угонщиков авто.
Минусы: Низкий дорожный просвет.

Что ремонтировали: Не было

Имя: ИВАН
Город: Новосибирск
Splash, 2011 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая, экономичная, вместительная.
Минусы: не нашел.
Что ремонтировали: не было.

Имя: Михаил
Город: Севастополь
Splash, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: расход, надежность.
Минусы: очень низкий передний свес(
Что ремонтировали: за 94000 т.км. ничего не беспокоило вообще)

Имя: Аноним
Город: Кемерово
Splash, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маневренный городской авто в хорошей комплектации
Минусы: Малый клиренс
Что ремонтировали: замена передних колодок и опорных подшипников стоек на 42000

Имя: сергей
Город: Барнаул
Splash, 2011 год, 1242 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный,маневренный,удобный,неприхотлывый к низким температурам,лего заводитса удобная посадки,хорошая обзорностьудобно складываются сиденья в ровный пол.достойная динамика при включении кандюка для 1.2 v ,довольно договечная подвеска.
Минусы: Низковата,в морозы задняя подвеска сильно жоская,из за Носкова веса машины зад заносит,слабая боковая устойчивость,малый богажник при разложеных подушках.
Что ремонтировали: За два года эксплуатации токо одна незначительная поломка завис поплывок в баке и подглучивали показания количества топливо исправели по горантии.

Имя: Аноним
Город: Санкт-Петербург
Splash, 2011 год, 1242 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Нет ни каких претензий не подводил за три года ни разу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector