Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки с4 отзывы

Suzuki SX4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Сузуки СХ4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий уровень безопасности
➕ Вместительный багажник
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматом м вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Вот какие я отмечу достоинства своего Сузуки SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км летом по городу-миллионнику в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — SX4 new пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность: 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот-вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430 л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру, так не заказывая газель — все перевез в нем.

Но есть и пара недочетов:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на жигулях, другими иномарками не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Suzuki SX4 new с вариатором меня просто пленила… В машине нет излишеств, но все объявленные опции в порядке и устраивают вполне. Больше всего отличает маленький расход топлива.

Из Мурманска в Петрозаводск проехал с расходом 5,3 литра на сотню. При этом старался на участках с хорошей дорогой ехать 110 км/ч на круиз-контроле… Как будет дальше неведомо, но за полтора года эксплуатации никаких проблем не возникало вообще. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Сузуки СХ4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 года

Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — никаких нареканий. Поражает расход: 4,9 — 5,2 за городом, в городе — 6,5. Смешанный 5,9 — 6,0 литров. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличный. Можно и 92-й бензин. Динамика чуть хуже.

Один небольшой минус — при езде по неровной дороге (не быстро), задние стойки амортизаторов жестковатые. Машинка очень хорошая. Ставил ее рядом с Кашкаем — разница по габаритам в 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Машинка полностью упакованая стоит на 300 000 рублей меньше, чем Кашкай в стандартной комплектации!

Владелец ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) MT 2014 г.в.

Сначала общее впечатление было положительное, по сравнению с предыдущей моделью, НО! Столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели 2014 г. выпуска.

На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения: удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась — комфортней и лучше обзор!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский на скорости более 5 км/ч — ну очень чувствительно преодолевается.

И теперь о проблеме посерьезнее: купила машину в первых числах октября 2014 г, к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября — хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается).

Путем долгих обзвонов 5 официальных дилеров г. Москвы, которые продают данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки данных стекл нету! Вообще нету в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Сузуки SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2014 года

Машина хороша! За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что автомат жутко тормознутый, но люди, которые ездят на АКП практически «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор бешеный! Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, то есть позволяет поспать пассажирам.

В целом, автомобилем пока весьма и весьма доволен. Вокруг пока что видел всего одну такую же машинку, как у меня. Подвеска… громкая, но мощная, то есть она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, так как радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2017 г.

Suzuki SX4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Сузуки СХ4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий уровень безопасности
➕ Вместительный багажник
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматом м вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Вот какие я отмечу достоинства своего Сузуки SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км летом по городу-миллионнику в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — SX4 new пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность: 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот-вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430 л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру, так не заказывая газель — все перевез в нем.

Но есть и пара недочетов:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на жигулях, другими иномарками не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Suzuki SX4 new с вариатором меня просто пленила… В машине нет излишеств, но все объявленные опции в порядке и устраивают вполне. Больше всего отличает маленький расход топлива.

Из Мурманска в Петрозаводск проехал с расходом 5,3 литра на сотню. При этом старался на участках с хорошей дорогой ехать 110 км/ч на круиз-контроле… Как будет дальше неведомо, но за полтора года эксплуатации никаких проблем не возникало вообще. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Сузуки СХ4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 года

Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — никаких нареканий. Поражает расход: 4,9 — 5,2 за городом, в городе — 6,5. Смешанный 5,9 — 6,0 литров. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличный. Можно и 92-й бензин. Динамика чуть хуже.

Один небольшой минус — при езде по неровной дороге (не быстро), задние стойки амортизаторов жестковатые. Машинка очень хорошая. Ставил ее рядом с Кашкаем — разница по габаритам в 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Машинка полностью упакованая стоит на 300 000 рублей меньше, чем Кашкай в стандартной комплектации!

Владелец ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) MT 2014 г.в.

Сначала общее впечатление было положительное, по сравнению с предыдущей моделью, НО! Столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели 2014 г. выпуска.

На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения: удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась — комфортней и лучше обзор!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский на скорости более 5 км/ч — ну очень чувствительно преодолевается.

И теперь о проблеме посерьезнее: купила машину в первых числах октября 2014 г, к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября — хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается).

Путем долгих обзвонов 5 официальных дилеров г. Москвы, которые продают данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки данных стекл нету! Вообще нету в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Сузуки SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2014 года

Машина хороша! За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что автомат жутко тормознутый, но люди, которые ездят на АКП практически «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор бешеный! Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, то есть позволяет поспать пассажирам.

В целом, автомобилем пока весьма и весьма доволен. Вокруг пока что видел всего одну такую же машинку, как у меня. Подвеска… громкая, но мощная, то есть она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, так как радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2017 г.

Отзывы Suzuki SX4

Виталий, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: компактность,надёжность,безопасность,вместимость багажника,клиренс 180,расход 5.5-6.5,плавность хода с вариатором.Нас вполне устроила начальная комплектация GL- ABS ESP подогрев пер.сидений,кондиционер,-короче эта бибика для спокойной, размеренной езды на дачу, в лес ,по городу,уже привык и мне она нравится.

Недостатки: Жёсткая подвеска, большой передний свес,гул вариатора после 3000 об.,докатка,знал на что шёл, грабительские цены на допы у дилера- спасает брат AliExpress, конечно не длля тех кто хочет рвать с места и ,как у любого хачбэка, всегда грязный зад, передняя левая стойка несколько затрудняет обзорность слева надо привыкать.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Suzuki SX4 (2013)2014Бензиновый 1.6 / CVTХэтчбек3500424.09.2015
Suzuki SX4 Sedan (2007)2010Бензиновый 1.6 / MTСедан21,5518.11.2013

Петрова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высокий клиренс,просторный салон,а багажник вообще супер.Ничего не стучит,не шумит.Надежный автомобиль.Цена качество.

Недостатки: Их просто нет

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 ТО у дилера,затем на СТОА.

Предыдущий автомобиль: Хендай

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki SX4 (2006)2012Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек12000402.11.2013

Посашков Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень удобная посадка, клиренс, у меня 2WD (Венгрия) ESP это шедевр, на горнолыжную базу, на дачу зимой, за дровами по снегу, даже с моим передним приводом куда угодно (танчик мы её называем) с женой по очереди она вообще в восторге от машины, как бы ей покупали.

Недостатки: Тормозуху доливаю не понятно куда девается, пятен под машиной нет стоит в теплом гараже, при езде по лужам собирает на себя всю воду из под передних колес, подвеска жесткая мне даже нравится.

Что ломалось: Без поломак пока.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki SX4 (2006)2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек27500415.12.2012

Димон, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Большой клиренс, хорошая управляемость

Недостатки: Задушенный двигатель, в мороз свистит ремень генератора

Что ломалось: Доливал тормозную жидкость

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Ниссан-Микра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki SX4 (2006)2010Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек30000408.12.2011

Фарфалюша В И, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Надежный и простой. Очень практичный и удобный. Рейлинги на крыше — возможность перевозитьгабаритные грузы

Недостатки: Дубовый пластик, скрипучая передняя подвеска.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta, и ТАЗы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki SX4 (2006)2009Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек32000220.08.2011

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: С начала эксплуатации расход топлива: по городу-13,5-15,5 л/100 км., по трассе 9,2 л/100 км. У моего товарища точно такая же машина, но показатели совершенно другие по городу-8,5 л/100 км., по трассе 7,2 л/100 км. Мастера говорят, что все показатели в пределах Месяц ездил, не превышая 3000 оборотов. Результат тот же. Что делать? В чем причина такого огромного расхода топлива? Помогите. За ранние благодарю.

Что ломалось: Гремит рулевая рейка

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki SX4 (2006)2010Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек11000402.08.2011

КЮН, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Клирес, привод (4WD-с двумя режимами и 2WD). Качество сборки (Венгрия). Комплетация автомобиля (не нужно ничего добавлять или убирать), ну может только магнитолу бы уже с USB, и упралением сотового телефона.

Недостатки: Шум арок колёс на скоростях выше 90, маловат багажник, грязниться стекло двери багажника. Великоват расход топлива (ездил по маршруту Москва-Ейск-Москва: средний расход составил 7,77 л/100км). Нехватает 6-ой передачи (часто на скорости выше 100 так и хочется включить следующую, а это уже 5-ая и последняя)

Что ломалось: Ничего. Есть (точнее возникают и сами пропадают) «сверчки»

Опыт обслуживания: Плановые ТО, смена «резины» (зима-лето) [для этого купил второй комплект дисков Replika SZ-15]

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21120

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki SX4 (2006)2010Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек50 000429.04.2011

Григорий, водительский стаж с 1965 г.

Достоинства: Высокая посадка водителя, достаточный дорожный просвет, три вида привода (2WD, 4WD-автомат, 4WD-постоянно), удобен в круглогодичной эксплуатации в Сибири (хорошая проходимость по снегу, подогрев сидений и боковых зеркал), «чебурашка» задних сидений, большие боковые зеркала, достаточно экономичен, правый руль (изготовлен в Японии).

Недостатки: Недостаточный боковой обзор из-за выдвинутых вперед расширенных передних стоек, недостаточная шумоизоляция, слишком жесткая подвеска

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Доливал тормозную жидкость

Предыдущий автомобиль: Toyota Sprinter «Carib» 1992 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Suzuki SX4 Sedan (2007)20091.6 / ATСедан24000410.10.2010

Достоинства: Купил в 2009г. у официального дилера,автомат,прошел 24000км за год,смешанный расход за это время составил 8,2л,скорость набирает нормально до 160 спокойно,высокая посадка авто удобно садиться и выходить,обзорность в боковые зеркала хорошая,при движении хорошо держит дорогу(если не гонять как сумасшедший)В общем хорошая машина за свои деньги и достаточна хорошая комплектация даже в базовом исполнении,большой багажник,короче по мне семейный автомобиль.Машина на твердую 4 из своего класса

Недостатки: если ты едешь более 120 и при движении ветер дует с боку,или по встречной полосе проноситься фура то возникает эффект паруса и машину не много качает из-за того,что машина высокая.(хотя меня это не напрягает) ну больше напрягает работа кондиционера т.к. он гудит писец при работе и при движении теряется мощность,но в принципе что стоило ожидать от двигателя в 107 л.с. У меня достаточно низкий передний бампер это напрягает при парковке но зато выглядит прикольно.

Опыт обслуживания: в течении года прошел 24000, машину юзал интенсивно как в городе так и на трассе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Suzuki SX4 Sedan (2007)20101.6 / MTСедан40000508.10.2010

Достоинства: Высокий для седана клиренс обеспечивает возможность проехать «хорошую» колдобину без чирканья днищем. Четкие тормоза, хороший разгон. Удобная высокая подсадка. Вообще комфортная машина. Очень приятно то, что мало кушает — 5,5 по трассе; 7,5 по городу.

Недостатки: Неустойчивая. Если мимо проезжает фура, сузуки неприятно покачивается

Опыт обслуживания: Проездили на ней 40 000 км. И мы довольны! Ничего не отлетело, ничего не сломалось, ничего не скрепит. Просто Ласточка!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы на автомобиль Suzuki SX4

Последние отзывы Suzuki SX4

Сузуки запомнился в первую очередь своей надежностью, респект японской сборке , на удивление за все время эксплуатации ни чего не забарахлило, менял только расходники, мотор ни разу не подвел, электрика, мозги в прядке. В.

Японская сборка.Внешне смотрится в этом цвете хорошо.Салон достаточно просторен. Скорость набирает быстро. Автомобиль ни разу не ломался, обслуживание не дорого.Эксплуатировался в нормальных условиях.Подойдет для широкого .

Вот мой небольшой отзыв о моем Сузуки СХ4. Про движок. Очень надежный и практичный М16А. Никогда не подводил. Никогда не троил. Всегда работал как часы. Всегда. Заливаю в него каждые 12 тысяч мобил супер 3000 5w30 и пробл.

Выбирал себе авто с хорошим обзором и чтобы был немного повыше седана, так как иногда езжу на рыбалку. На тот момент в наличии оказалась Suzuki SX4 передний привод. Ну и решил рискнуть, несмотря на то, что она стоила зна.

Внешность автомобиля очень привлекательна, стремительный и компактный почти кроссовер . В салоне удобно и уютно,(как в объятиях) . Динамика стремительная ,как у спринтера , со светофора ухожу всегда первым ,но на зел.

Белый и злой автомобиль, все те года эксплуатации прошли замечательно от ТО до ТО, никаких поломок и неприятных ситуаций, комфортный салон со всеми примочками, двигатель начинает себя показывать на высоких оборотах ибо мот.

Мне очень повезло с этим авто. Хорошо держит дорогу, повышенный клиренс позволяет уверенно ездить по бездорожью на природе. Высокая мощность двигателя позволяет уверенно выполнять обгоны и иметь высокую приемистость и дина.

В начале отмечу авто прошел 106 000 км. Внешность автомобиля интересная, иногда его путают с кросовером. Лично меня устраивает внешний вид. В Салоне комфортно, как и на передних сидениях, так и сзади. Прекрасная обзорность.

Компактный городской автомобиль с высоким клиренсом-18 см,колеса 16 радиуса.Все двери-с молдингами. Отличная управляемость, EBD, ABS работает четко.Чуткий руль, малый радиус разворота,что немаловажно при парковке в горо.

Внешность автомобиля отличная, считаю оптимальной, высокий клиренс дает возможность не задумыватся о бардюрах( но не совсем больших). Достаточно тихо в салоне на холостых оборотах, и не только. Неплохая штатная музыка на 6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector