Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki ignis отзывы владельцев

Отзывы про Suzuki Ignis

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Ignis, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2 месяца прошло с момента покупки Suzuki Ignis. Комплектация не топовая, но близкая к ней. Пробег на данный момент – 3800 км.

На полном приводе экономить не стал – на мой взгляд, это одно из главных достоинств автомобиля.

Несмотря на скромные размеры, в салоне не тесно – я бы даже сказал, просторно. Но второй ряд все-таки больше подходит для двоих.
Багажника хватает. Задние сиденья складываются, так что при желании в него можно положить даже что-то более-менее крупное.

Дизайн оригинальный и самобытный. Головная оптика стильная, как, собственно, и весь передок. На дорогах машина встречается редко, что тоже плюс.

Мотор хоть и не слишком мощный, но повадки в какой-то степени спортивные. Звук отличный, особенно при достижении 4000 об/мин.

Ignis хорошо слушается руля, даже при езде на высокой скорости. В повороты входит, как по рельсам. В общем, управлять одно удовольствие.

С проходимостью все в полном порядке. Этому способствуют небольшие размеры, короткие свесы, ну и, само собой, привод 4х4. Клиренс, кстати, тоже неплохой – 18 см (замерял лично).

В общем, авто подходит как для городских джунглей, так и для вылазок на природу, если, конечно, нет большой семьи.

У меня супруга ездит на новом Игнисе. Купили в конце июня. Был еще один вариант – Фиат Панда. Но в итоге пришли к выводу, что лучше все-таки взять Сузуки.

Так как полноценного автомата не оказалось, выбрали комплектацию с полным приводом и обычной механикой. Двигатель – 1.2 л, 90 коней (другого не ставят).

Кстати, на фото автомобиль выглядит крупнее, чем есть на самом деле. В жизни он очень маленький. Но для города это хорошо – можно проехать везде, где угодно.
Сама по себе внешность интересная – в ней есть какая-то изюминка. Единственное – возникает такое чувство, что у дизайнеров не хватило сил на корму. Фонари совсем не вписываются в общую картину.

Салон, как у маленького внедорожника. Отделка очень яркая. Контрастные вставки явно не лишние – с ними намного лучше. Да и в целом цвета подобраны удачно.
Материалы, конечно, бюджетные, но качество сборки неплохое. Пару дней назад садился за руль – никаких сверчков не заметил.
Посадка высокая, но сиденье чересчур мягкое. Супруге нравится, не жалуется. Хотя, я бы поменял его на другое, пожестче. Как говорится, дело вкуса.

Багажник, кстати, довольно вместительный – по крайней мере, для поездок по магазинам его хватает за глаза. Плюс, в любой момент можно сдвинуть второй ряд сидений, после чего он станет еще более объемным.

Мотора для такого малыша вполне достаточно. Динамика нормальная и в городе, и на трассе. Разгон до сотни занимает около 12 сек. Максимальная скорость – 165 км/ч.

Расход топлива почти не отличается от заявленного. При городской эксплуатации получается где-то 6 л на 100 км. На трассе – примерно 5 л. Я считаю, что это очень хороший показатель.

Подвеске слегка не хватает мягкости, но, к счастью, кочки на европейских дорогах встречаются редко. Зато развернуться можно на любом пятачке.

Одним словом, для своего сегмента автомобиль неплохой. Во всяком случае, жена очень довольна. Да и полный привод зимой не будет лишним.

Купил в начале года за 300 тысяч рублей, повезло найти машину с полным приводом в максимальной комплектации. Понравилась и внешне, и внутри, и в техническом плане. Автомобиль компактный, но вместительный, в динамическом плане хорош, но не любит сильный боковой ветер. Полный привод выручает во многих ситуациях, но все-таки это не внедорожник. Хэтчбек надежен, но иногда ломается, и вот оригинальные запчасти стоят достаточно дорого.

Могу сказать так – автомобиль на твердую «четверку», со своим недостатками, но плюсов у него все же больше.

Купил «Игнис» жене, чтобы училась ездить, но иногда сажусь на него сам. Неплохой городской автомобильчик, симпатичный и достаточно резвый, на удивление вместительным салоном и качественной сборкой. Клиренс большой, позволяет уверенно ездить зимой и парковаться у бордюров, с надежностью проблем нет – настоящий японец.

Из минусов могу отметить реально жесткую подвеску, но в будущем планирую замену стоек, большой расход топлива (машина с АКПП) и не очень устойчивое поведение на трассе, особенно при сильных боковых порывах ветра.

Отзывы Suzuki Ignis


Отзывы Suzuki Ignis

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Suzuki Ignis

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Ignis, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Игнис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Ignis , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2002

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купила автомобиль год назад для регулярных длительных поездок. Ежедневно наматываю по трассе около 200 км + город. Машина очень маневренная. На трассе, когда разогреется, летит как скоростной болид. Машина с автоматом, поэтому первое время привыкала к долго «думающей» коробке передач при переключении. Со временем приноровилась разогреваться перед обгоном. Долго выбирала автомобиль. Хотела женский стандарт — Toyоtа Yаris. Но как только села за руль Suzuki, плюс в этот день был проливной дождь, поняла — машина СКАЗКА! Высокий клиренс — очень большой плюс. Особенно с калининградскими автодорогами Минус — большая парусность. ..полный текст отзыва о Suzuki Ignis 1.3

Отзыв o Suzuki Ignis 1.3 оставил: Александра из города Калининград

2 июля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Suzuki Ignis 1.3 DDiS

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Машина очень хорошая, хотя подвеска жесковатая, но зато на поворотах не кренится, а очень устойчивая. На скорости 50 км/час можно сделать поворот на 120 градусов. Расход топлива незаметен, солярки расходуется очень мало, около 5.0 литров на 100 км. Двигатель перегреть невозможно. За два года я не слышал как работает мой электровентилятор, он просто не включается. Температура тосола всегда стоит на норме. Кондиционер работает прекрасно, особенно летом в пробках кайф. А дороги у нас в Беларусии очень даже неплохие. Электроусилитель руля работает прекрасно.

Отзыв o Suzuki Ignis 1.3 DDiS оставил: Леонид из города Гродно

6 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Suzuki Ignis 1.3

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.3

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Надёжный, компактный, экономичный городской автомобиль. Езжу на нём 10 лет, машина просто не ломается! Багажник для кого-то, может быть, маловат, но не надо забывать, какого класса этот автомобиль. Для женщин просто сказка. Рекомендую.

20 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Suzuki Ignis

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1,3

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина в целом хорошая, за 9 лет особых притензий нет, вот только салон маловат будет для задних пассажиров, но не смертельно, да и внешний вид не очень красивый. А так машина хорошая, высокая, легко управляется, легко парковаться и бензина мало жрет. Если не внешний вид, и не подумал бы продавать. А да, еще детали очень дорогие на нее, и доставка не очень быстрая, а если брать дубликаты то выходит дешевле намного, но все равно бьет по карману.

Отзыв o Suzuki Ignis оставил: Антон из города Армавир

6 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2006

Свой Ignis 4Х2 1,5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север.

Но начнем с самого начала. На спидометре сейчас 17 тыс. км. После салона я на нем поехал на юг. Так что установленный в машине кондер был как нельзя кстати, однако, были и злоупотребления. Увлечешься кондером и получишь сопливый нос. По трассе брал 5,5-7 литров (от трассы) вообще было приемлемо и когда домой ехал тоже было хорошо. Но первые звонки были уже по трассе. Ну очень жесткая подвеска, прям деревянная. ..полный текст отзыва о Suzuki Ignis 1.5

Отзыв o Suzuki Ignis 1.5 оставил: Альберт из города Салехард

23 апреля 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Suzuki Ignis 1.3

Год выпуска: 2001

Машина очень шустрая, удобный задний обзор. Я считаю, что это самый удачный автомобиль для девушки из всех, что я пробовала за последние годы. Салон несколько аскетичный, но удобный. У мужа БМВ328, но иногда берет мою зюзюку покататься — говорит «Другой кайф». Вовремя проходим ТО и не каких проблем вообще.

Suzuki Ignis: всё в одном

Это невероятный микс вместительной и экономичной малолитражки, полноприводного проходимца и универсального ситикара.

Ignis вряд ли удовлетворит аппетиты широкой аудитории. Тем не менее, этот недорогой миловидный приподнятый над дорогой хэтчбек с испуганным «лицом» может порадовать драйвом, проходимостью, продуманностью и удивительной для такого «малыша» вместимостью. К тому же он доступен с полным приводом, что делает Fiat Panda 4×4 единственным соперником этого крошечного Suzuki.

Другие новости Suzuki

Дизайн и экстерьер (9 из 10)

На вкус и цвет товарища нет. Поэтому не удивительно, что Suzuki Ignis кто-то считает странным и даже уродливым. Тем не менее, этот пятидверный крошечный хэтч со словно выпученными от испуга глазами-фарами нам приглянулся. Конечно, его пропорции далеки от совершенства. С узким кузовом и высокой крышей он разительно отличается от большинства городских микролитражек, которые мы привыкли видеть на улицах.

Однако, такой спорный дизайн нового «Игниса» не случаен. Работая над обликом этого автомобиля, японцы вдохновлялись классическим Suzuki Cervo/SC100 GX. Эта недорогая «малявка», получившая прозвище Whizzkid (переводится как «молодой и успешный» или «восходящая звезда»), была довольно популярна в Великобритании в 80-х годах. Поэтому в некоторых ракурсах наша пятидверка способна вызвать у британцев добрую ностальгию.

Ignis неплохо выглядит в любых версиях, кроме, базовой SZ3. В ней машина лишена легкосплавных колёсных дисков, чёрных пластиковых накладок на арки и рейлингов на крыше. Кстати Ignis по габаритам уже, чем Smart Fortwo и это делает его очень удобным в больших городах, где на тесных улочках порой не проехать, не разъехаться и не развернуться.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

Наиболее заметный элемент довольно спартанского интерьера Suzuki Ignis – это большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы по центру передней панели. Дабы насладиться его возможностями, лучше отказаться от покупки хэтчбека в самом простом исполнении, в котором этот дисплей заменён на узкий старомодный монохромный экранчик с рядом кнопок под ним. Да и интерьер машины в начальной комплектации выглядит дёшево в сравнении с остальными.

К интуитивно понятным органам управления на передней панели претензий нет. Даже регулировка температуры с помощью качающегося вверх/вниз тумблера вместо привычной «крутилки» не напрягает, хоть сам процесс настройки климата с его помощью занимает чуть больше времени. Показания с крупных циферблатов приборного щитка хорошо читаются, как и информация со смещённого вправо чёрно-белого дисплея.

С водительским креслом и посадкой в нём всё в порядке за исключением того, что лифт сиденья можно получить только в топовой версии SZ5. Но даже в ней у руля не будет регулировки по вылету. И хотя диапазоны настроек «баранки» и сиденья тут ограничены, большинство водителей всё же будут чувствовать себя комфортно благодаря удобному расположению педалей, подлокотнику и низкой подоконной линии.

У автомобиля хорошая обзорность и отлично ощущаются габариты. За это спасибо большой площади остекления, да и самой коробчато-угловатой форме кузова с вертикальными боками и почти отвесной кормой. За счёт этого парковаться в «Игнисе» легко даже без камеры заднего вида, которая, тем не менее, есть по умолчанию во всех комплектациях кроме базовой. Нейтральному с виду интерьеру можно придать настроения и ярких красок, выбрав на свой вкус один из доступных цветов для дверных ручек, обрамления воздуховодов и центральной консоли. Эти штрихи здорово оживляют машину и делают её современнее.

Ignis – маленький снаружи и огромный внутри. Ещё одной причиной почему его не стоит покупать по минимальной цене является конфигурация заднего сиденья. В самом доступном исполнении его спинка может только складываться в пропорции 60/40. А во всех остальных задний диван разделён пополам и каждая из половинок может не только складываться, но и двигаться по отдельности вперёд-назад для увеличения объёма багажника при наличии пассажиров на галёрке. Если сдвинуть их максимально вперёд, то в грузовой отсек влезет поклажи больше, чем в Ford Focus. Без шуток.

Ещё одна удобная «фишка» – распахивающиеся почти под прямым углом задние дверцы. Они позволяют с лёгкостью и удобством выходить из машины пассажирам, а также без труда устанавливать сзади детские кресла.

Багажник «Игниса» очень глубокий и немного не удобный. При сложенных спинках вместо ровного пола образуется довольно большая ступенька. Несмотря на это, Ignis — один из самых практичных автомобилей в своём классе, хоть и один из самых узких. В теории задний диванчик трёхместный, но усаживать на него троих не стоит. Впрочем тесные задние сиденья – это особенность многих микролитражек, начиная с VW Up. Из них разве что Hyundai i10 может претендовать на звание действительно пятиместного ситикара.

Технологии (7 из 10)

Самый доступный Ignis SZ3 соответственно и самый простой. В его оснащение включено обычное радио, но с USB и Bluetooth. Кому-то наверняка и этого будет достаточно. Однако большинство покупателей хэтчбека предпочтут комплектации побогаче, в которых есть мультимедиа с цветным сенсорным экраном, да и интерьер в которых посимпатичнее.

К слову, сенсорный экран у «Игниса» не самый быстрый и отзывчивый на прикосновения. Да и пиктограммки на нём мелковаты. Во время движения автомобиля попасть в них пальцем не всегда удаётся с первого раза. У экранов мультимедиа в Toyota Aygo, Citroen C1 или Peugeot 108 графика попроще, получше и с их системами легче справиться.

Apple CarPlay, Andoid Auto и MirrorLink по умолчанию есть во всех версиях «Игниса», кроме самой доступной.

Характеристики и управление (8 из 10)

Suzuki Ignis оснащается только 90-сильной бензиновой «четвёркой» 1.2 со скромным крутящим моментом в 119 Нм. Резонно предположить, что с таким силовым агрегатом хэтчбек ужасно медлителен. Но это не так, поскольку Ignis довольно лёгкий и весит от 855 до 920 кг (с полным приводом). Редко в наши дни встретишь автомобиль массой меньше тонны, не говоря уже о 900 кг. Поэтому Ignis разгоняется до сотни менее чем за 12 с, что неплохо для ситикара. С его максималкой за 160 км/ч хэтчбек и на трассе будет приемлем. Жаль только коробка передач у него безальтернативная (для 4х4) 5-ступенчатая механическая. Шестая ступень для шумного моторчика за пределами города была бы очень кстати.

Не ведитесь на рассказы о том, что Ignis – это гибрид. Его так называемая «мягкая» гибридная система SHVS, стандартная для версии SZ5, это всего лишь умный генератор переменного тока. Он подзаряжает аккумулятор автомобиля за счёт энергии торможения или при движении машины накатом, а затем расходует её на питание бортовой электроники в то время, как функция старт/стоп выключает двигатель на светофорах и при иных остановках. Это лишь маленькое приятное дополнение для городского хэтчбека, но при этом он никогда не передвигается только лишь на электротяге.

Даже с передним приводом Ignis на его маленьких тоненьких колёсиках может далеко уехать за пределы асфальта. Если, конечно, покрытие будет сухое, без грязи. Это вам не какой-нибудь там VW Up или Hyundai i10. А если предпочесть версию SZ5 Allgrip с опциональным полным приводом, как на нашем тестовом автомобиле, то на таком «малыше», пожалуй, можно порезвиться и в грязи, вспоминая об участии разных моделей Suzuki в WRC.

Рулевое управление «Игниса» лёгкое, но не острое. Поэтому чтобы воспользоваться высокой манёвренностью автомобиля на парковке или развернуться на маленьком пятачке, придётся изрядно повращать «баранку».

Ignis достаточно комфортен и вы можете не задумываясь перескакивать на нём через иные кочки, выбоины и ухабы. Однако, при этом изменения профиля дороги ощущается в этом Suzuki сильнее, чем в Hyundai i10 с более мягкой подвеской. Да и стыки на мостах ходовая «Игниса» отрабатывает довольно заметно и болезненно. Впрочем, только если вы проезжаете их на скорости, не сбавив ход.

Полный привод Allgrip на самом деле наделяет маленький хэтчбек приличными внедорожными качествами. Умная электроника посредством муфты передаёт часть крутящего момента задним колёсам, помогая справиться со сложными дорожными условиями, а также позволяя контролировать спуск под уклон.

Безопасность (8 из 10)

Этот Suzuki заработал только три из пяти «звёзд» в краш-тестах Euro NCAP, что на первый взгляд немного тревожно. Однако стоит отметить, что Ignis испытывали в гораздо более жестких условиях, чем таких его соперников, как VW Up и Hyundai i10. Последнее поколение Kia Picanto в схожих тестах Euro NCAP 2017 года также получила три «звезды». И остальные малолитражки, скорее всего, получат аналогичный результат, если будут испытаны повторно.

Ignis потерял целую звезду за отсутствие системы автоматического экстренного торможения по умолчанию во все версиях. Но эта функция с камерой, отслеживающей возможные столкновения с пешеходами или автомобилями на небольших скоростях, является обязательной для топовых комплектаций Adventure и SZ5. В «Игнисе» вы также получаете шесть эйрбегов, крепления Isofix, систему мониторинга давления в шинах, а также контроль тяги и устойчивости. Но вот что трудно простить этому автомобилю, так это отсутствие запаски. Её нет даже в списке опций.

Расходы и экономичность (9 из 10)

Ignis очень экологичен. Выбросы CO2 этого автомобиля в переднеприводных исполнениях составляют чуть больше 100 г/км, а в полноприводной версии с «мягким» гибридом и того меньше. А ещё у этого хэтча довольно скромный аппетит. При том, что минимальный расход иных ситикаров не превышает 4 л/100 км, Ignis даже с полным приводом может выпивать около 4,7 л/100 км. И это при обычной эксплуатации.

Вердикт: 8 из 10

Ignis — это маленький автомобиль с большими возможностями. В нём просторнее, чем в его одноклассниках, в том числе и в Fiat Panda 4×4. А ещё он более универсальный и практичный благодаря двигающемуся продольно заднему сиденью. Маленькие габариты и небольшой радиус разворота делают его идеальным для езды по городу. Вы также можете приобрести этот Suzuki с полным приводом, который пригодится на просёлочных дорогах и на снегу зимой. При этом Ignis стоит как и его основные соперники. А ещё он классно выглядит со своим японским ретро-стилем. Впрочем, если от ситикара вам не нужны возможности микро-кроссовера, то он вряд ли покажется вам более привлекательным рядом с обычными малолитражками.

Отзывы о Suzuki Ignis

Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !

Прошло еще немного времени после моего комментария, который я оставил на мой автомобиль. Хотите продолжения — есть у меня. Вот прошло 4 года после покупки автомобиля. Что хочется сказать?! 1. Поломки: вылетел задний правый датчик ABS (с доставкой обошелся 5 т. р. ). На этом все. 2. Техобслуживание: один раз заменил передние колодки и рулевые наконечники, плюс замена масла в двигателе (в коробке не менял) через каждые 15000 км. 3. Через 3 года издохла штатная батарейка (44 А/ч), пришлось поставить 53-ю. Вот и все затраты. Однако не смог удержаться и внес некоторые коррективы в комфорт автомобиля. Эти БУРЖУИ решили, что шумоизоляцию будет достаточно положить только до заднего сидения и все, а дальше — голое железо, едва прикрытое жестким пластиком! Я немного с этим не согласился и летом положил звукоизоляцию по всей длине машины, включая и штатное место запасного колеса и по всей длине крыши. Шума в салоне стало меньше.Что еще хочется сказать? Откровенно говоря, мне приходится жалеть о выборе своего автомобиля только тогда, когда я делаю заказы на запчасти и расходники для него. Это какая-то жуть — как у нас с этим туго, иногда приходится ждать по месяцу и со 100% накруткой. Говорят — очень редкая машина, хоть и европейка. А в остальном — я очень доволен своим автомобилем! Прекрасная управляемость и проходимость, достаточно просторный салон и багажник, отлично заводится в любые морозы (а морозы в этом году до -43), правда расход топлива увеличился до 13-15 литров, но это с тем учетом, что прежде чем ехать — надо прогреть не только двигатель, но и коробку, к тому же приходится не глушить машину в течении всех поездок по магазинам и делам. Так что расход топлива было бы целесообразнее рассчитывать в моточасах. Что касается проходимости по зимним дорогам, то с зимней резиной Nokian HK-3 проходимость и управляемость просто превосходная. Конечно иногда не хватает заднего моста, но на снежных заносах машина чувствует себя сверхуверенно, а иногда и самоуверенно, поэтому несколько раз садился на защиту двигателя и без посторонней помощи не мог вылезти. Динамика тоже отличная, движка в 1, 5 л — вполне достаточно, чтобы быть первым на светофоре. Правда немного туповато откликается на небольшое прибавление газа на скорости 70-80 км/ч, приходится больше выжимать педаль, чтобы коробка переключилась на нисшую передачу и тогда машина резво уходит в отрыв. Перед покупкой рассматривались ещё Форд фьюжн и Хонда Джаз.Хотел бы уже Рафика. ;-))

Всем добрый день! 3 января будет 3 года, как получил машину в салоне. Брал в Автомире в кредит, ценник был 380 тыс.Минимальная комплектация. Двигатель 1, 3 литра, 94 л. с., кондей, 2 подушки, АБС+EBD, противотуманки, центр. замок, электропривод передних стекол, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, штатная магнитола (без MP3), цвет синий металлик.Сейчас пробег 55000 км.Впечатления: — отличная машина для города — 5 баллов. Каждый день мотаюсь на работу-с работы, 20 км в одну сторону, из них 18 км проезжаю за 15 минут, и последние 2 — стабильно час ибо пробки. Компьютер показывает только мгновенный расход, поэтому ради интереса первые 2 года считал расход бензина. Новая, до нулевого ТО на 1500 км (меняют масло и фильтр двигателя+контрольный осмотр) ела примерно 12 литров. Потом стало 8 литров — средний расход за год (летом около 6-7, зимой — 8-9). Так и держится. Надоело после каждой заправки записывать — бросил. Если по трассе летом — укладывается в 6 литров. Высокая, клиренс 170 мм, и это под самыми низкими элементами. Под порогами все 22-25 сантиметров. Не чиркал днищем в городе ни разу. Свесов практически нет. Парковаться очень удобно. Колесом в бордюр смело, бампером точно не упрешься. Зимой по снежной колее еду спокойно, несколько раз выдергивал соседские Getz-ы, висящие в этой самой колее на пузе.- за городом на трассе — четверка. Машина высокая, комфортно на скорости до 120-130. Дальше уже как-то не так. Дорогу держит нормально, но шум от двигателя надоедает быстро. 5 передача коротковата, на 100 км/ч двигатель крутится 3000 оборотов (еще комфортно), на 130 — 4000 оборотов — уже назойливо. Кому как, но мне не нравится. Крутится движок легко, для обгона втыкаю 3 передачу, обороты 4, 5 тыс — тут у него макс крутящий момент, ускоряется нормально. Красная разметка на тахометре начинается с 6000 оборотов, больше 5000 не крутил. Вообще не гоняю, иду на обгон — если нет других вариантов. Ездил максимум на 400 км в одну сторону без остановки, ничего не отсидел : ), все нормально.-за городом вне дороги — для малолитражки — отлично. По снегу глубиной до 15 сантиметров едет без проблем. По песку едет, пока не встанешь, потом тронуться очень сложно. На дачу по разбитой грунтовке с грязью, глиной и лужами доезжал всегда. И выезжал тоже. На роль проходимца не претендует, но на нем можно проехать дальше, чем на восьмерке-девятке. Дело в коротких свесах и развесовке 50 на 50 по осям. Ну и мозги водителя, конечно.- перевозка груза — мне хватает. Багажник в штатном положении небольшой, 270 литров кажется, но на каждый день хватает. Форма удобная. Что очень понравилось — это регулировка угла наклона спинки заднего сидения. Если спинку поставить вертикально, то в багажник без проблем помещается комплект зимних колес или складной велосипед типа Камы. (Я так летом на работу ездил, как раз последние 2 километра — на велосипеде). Спинка раздельная, складывается полностью, получается больше 1000 литров.- в обслуживании — 5 баллов. Заменил на 30 тыс. передние тормозные колодки, поставил LUCAS. Все.Все ТО по графику, каждые 15 тыс. км (у меня получается раз в 10 месяцев): TO0 — 4000 рублей TO1 — 6000 рублей TO2 — 8000 рублей TO3 — 8000 рублей TO4 — будет на 60 тыс. км — стоит 10000 рублей — замена всех жидкостей+ свечи. Ремень ГРМ не меняется, ибо его там нету — там цепь.Многие говорят, что запчасти дорогие. Ну если оригинал брать, то да. Те же тормозные колодки 5000 стоят, дилер вообще за 6500 предлагает. Я купил LUCAS за 1200. И ничего. Кстати, родные колодки JURID тормозной диск жрали, к 30 тысячам по миллиметру с каждой стороны. LUCAS поставил, и диски перестали худеть. Вот осенью, когда колеса менял, померил тормозной диск — 0, 3мм с каждой стороны стерлось за 20 тыс км. получается. Следующие опять LUCAS поставлю.Расходники все есть в ХХХХХХХ, 3 дня ждать всего. На неоригинал ценник вполне гуманный.Машина на гарантии еще, ездил к знакомому ремонтнику. Проверили всю ходовку, ничего нигде не нашли.- зимой заводится отлично, первые 2 года в минус 25 — с первого раза, в минус 30 — со второго. Недели 2-3 назад был мороз — 20, заводилась со второго раза, видимо пора менять свечи — пока стоят родные. На ТО 60 как раз по плану, может раньше заменю. Печка греет хорошо. Фильтр салона на зиму только новый надо ставить или убирать совсем.- страховка. Машина не угоняемая, сумма доплаты за угон — 300 рублей. Страховка на след год — 24000. Страхую в ХХХХХХХХХ. И езжу спокойно. Ночует во дворе. Во всей Самаре встречал таких же разных цветов штук 5. Кузовщина дорогая, смотрел в ХХХХХХХ опять же. Тут, наверно, вся страховка и начисляется. Обращений не было. Из-за мелких царапин обращаться не буду, время тратить не хочу.- недостатки: 1. сборка венгерская, косячки имеются типа несколько кривой крышки бардачка, неровных зазоров вокруг пассажирской подушки. Зимой, по морозу, салон скрипит местами, пока не прогреется. Вся мелочь, ключи и т. д. дребезжат, ибо подвеска жесткая. Лечится периодическим выбрасывание мелочи и мусора из машины.2. ЖЕСТКАЯ подвеска очень! Первое время чувствовал пятой точкой прерывистую линию разметки. Потом привык. Сейчас не обращаю внимания. Да и как будто помягче стала.3. Нет никакой замены. Дети подросли, надо бы что-то чуток побольше, но такого же типа. Ford Fusion не нравится. Вот не нравится, и все тут.4. Все. Если сразу припомнить не могу, значит нечего высасывать из пальца. Для меня недостатков больше нет.Спасибо всем, кто дочитал до конца. Пока.

Читать еще:  Отзывы об автомобилях датсун он до
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector