Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara отзывы владельцев

Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло

у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова

Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить

и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!

колпаков игорь александрович

— универсальный автомобиль. Солидный внешний вид, достаточный комфорт, объемный багажник — для автомобиля,умеющего все, NSGW умеет это все достаточно хорошо;
— устойчивый на дороге, очень энергоемкая подвеска;
— недорогое обслуживание (м.б. повезло с официалом);
— хоть и устаревший, но надежный 4АКПП;
— великолепная геометрия — отсутствие свесов позволяет проехать на пикник значительно дальше большинства кроссоверов;
— шумоизоляция — 6/10;
— отличный обзор с водительского места. Боковые зеркала — идеал. Жаль, не складываются по кнопке. Читаемость приборов — на высоте. Места хватает для габаритных людей;
— эффективный климат/печка. Хотя не очень эффектный (красный иллюминатор. ) и алгоритм надо понять;
— грамотная трансмиссия — автомобиль не напрягает ни на трассе на скорости до 180, ни при преодолении умеренного (!) бездорожья; Позволяет выезжать из приключений даже на штатной шоссейной резине (трос, лопата и цепи на колеса все равно должны быть с собой)

В целом — грамотный, достаточно хорошо собранный автомобиль для загородных и междугородних поездок, не пасующий съехать с асфальта. При эксплуатации в городе более 60% времени — лучше подумать о более городском автомобиле.

80-90км/ч) до 13 л/100км (лето, 4 пассажира, скорость

150-160км/ч). Город — от 12л/100км (лето) до 18л/100км (зима, с учетом прогревов и общей непродолжительности поездок). В целом, минус чисто психологический;
— аудиосистема. Нет AUX’а, читает только CD, но читает неплохо;
— неудачная схема складывания задних сидений;
— мелкие кочки (в т.ч. рельсы) подвеска игнорирует, передавая в почти полном объеме водителю и пассажиру. При этом легко гасит «прозеванный» лежачий;
— дорожный просвет — для авто, позиционируемого как «почти джип», 19 см. просвета (установлена защита) все же маловато. Хотя мне хватает 🙂
— металл кузова — мягковат. Ржа — через 2 мес в месте повреждения ЛКП;
— есть жор масла (0,2-0,4л на 15т.км).

6т.км. — кратковременный сбой в системе ESP после активного буксования в грязи/иле. Самопочинилось через 50 км, диагност у дилера на след. день ничего не выдал. ESP и ABS работают.

Сузуки Гранд Витара отзывы: достоинства и недостатки

Несмотря на то, что компания Suzuki Motor Corporation прекратила поставки компактного кроссовера Grand Vitara в Россию в 2014 году, автомобиль по-прежнему продолжает пользоваться спросом, ярким чему подтверждением являются отзывы владельцев о Сузуки Гранд Витара.

«Изначально я планировал покупать Jimny, поскольку у моего лучшего друга этот автомобиль был на тот момент в собственности уже несколько лет, в течение которых он не испытывал с эксплуатацией и обслуживанием никаких проблем. Я вместе с ним поездил на Джимни немало, поэтому тоже захотел себе такое авто. Однако когда дело дошло до поездки в салон с целью подбора наиболее подходящего варианта, резко воспротивилась жена: мол, места мало, машина небольшая, а уж если с нами захочет поехать еще и дочь, то вообще не уберемся.

Ругаться мне не хотелось, к тому же, теща немного добавила денег, в результате чего я стал вписываться в бюджет, подходящий для покупки чего-то более крупного. Отказываться от Suzuki мне не хотелось, поэтому я обратил внимание на Grand Vitara. Знакомых, у которых был бы такой автомобиль, у меня не оказалось, поэтому пришлось полистать Сузуки Гранд Витара отзывы: ничего криминального не обнаружил.

В общем, стал я владельцем Сузуки третьего поколения с 2,0-литровым 140-сильным мотором. Проездил уже 3 года – ни одной серьезной поломки. По трассе потребляет около 8,5 литров, зимой больше 13, в сильные морозы расход достигает 16 литров, что многовато, но некритично, учитывая, что езжу не так много.

Сказать, что авто нравится, значит, не сказать ничего: я влюбился в него без памяти! Особенно обожаю ездить зимой, когда основной плюс Витары (проходимость и устойчивость) проявляет себя лучше всего: когда все буксуют на заснеженной дороге или боятся дотронуться до педали газа, я смело на скорости пролетаю, будучи уверенным, что моя «лошадка» меня не подведет.

Неоднократно слышал, что якобы 2,0-литрового движка недостаточно для такой машины, но не понимаю, откуда взялось такое утверждение: большую часть времени не выхожу за границы 2000 об/мин, единственное, когда ощущается недостаток мощи, – это езда на трассе в горку на 4 передаче со скоростью 80 км/ч.

Если говорить про минусы, то я, пожалуй, отметил бы только расход: есть знакомый, который катается на Приоре целыми днями, не вылезая из-за руля, так вот, он тратит на бензин столько же, сколько я, ездящий по городу через день и выезжающий за 40 км раз в неделю в деревню.

Во всем остальном машина только радует».

Степан (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 3 года).

«Требовалась большая и надежная машина, так как на трассе неоднократно попадал в ситуации, когда находился в шаге от ДТП по вине безответственных водителей. Часто езжу по бездорожью, поэтому сразу стал выбирать среди кроссоверов. Основной выбор был между Лексусом RX300, Гранд Витарой и Прадо 120. На поиски ушло больше полугода: бюджет был ограничен, поэтому смотрел сразу только б/у авто. На рынке было всё битое, перекрашенное – короче, ужас. В конце концов, удача мне улыбнулась: наткнулся на автомобиль, у которого был всего один хозяин, да и тот ездил на нем только летом в деревню. III поколение, АКПП, 2,0-литровый движок. Видел Suzuki Grand Vitara отзывы владельцев, где модель сравнивали с обычной Нивой: в чем-то согласен, единственное, по проходимости и управляемости Сузуки на голову выше отечественного транспортного средства.

Еще один недостаток, о котором часто упоминается, — это слабый мотор. Но, позвольте спросить: «Где в городе участки, где может потребоваться больше 3000 оборотов?» Город – это не трек, и гонки тут устраивать ни к чему.

Читать еще:  Suzuki grand vitara xl 7 отзывы

Что касается расхода, то по городу он составляет 10-20 литров в зависимости от кучи факторов (загруженность салона и багажника, пробки, стиль езды и пр.), по трассе 8-9 литров, если ехать не быстрее 120 км/ч.

Дизайн этой модели является классическим, я бы даже сказал скромным. Салон выполнен без лишних выкрутасов. Чего мне не хватает, так это регулировки вылета руля и поясничного подпора.

Порадовала система стабилизации, включающаяся заранее, когда даже еще не чувствуешь, что тебя заносит. По дороге машина едет ровно, стабильно, как по рельсам. Имеется парусность, но сильный боковой ветер выдерживает с достоинством.

Ни разу не пожалел о сделанном выборе».

Александр (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).

Но не все отзывы владельцев о Гранд Витара сугубо положительные:

«Я – опытный автовладелец, за свою водительскую практику поездивший на десяти, если не больше, разных моделях.

Когда пришло время менять автомобиль, случайно забрел в салон Suzuki: менеджер обратил моё внимание на Витару, пообещал кучу скидок и бонусов. Что ж. пришел домой, потратил пару вечеров на изучение вопроса (просмотрел Suzuki Grand Vitara отзывы, почитал, что народ на форумах пишет). Решил брать, не найдя ни одной причины не делать этого.

Комплектация мне досталась одна из самых простых, с тканевым салоном, но это для меня совершенно не главное. Авто смотрится великолепно: вроде простенько, но есть какая-то своя изюминка.

Живу в городе, раскинувшемся посреди сопок, поэтому перепады высоты у нас – обычное дело. Из-за того, что постоянно приходится ездить в горку, об экономии горючего приходится забыть: по городу трачу аж 15 литров.

Проходимость достойная, но есть свои нюансы. Зимой снега у нас выпадает немало, ни разу не застревал, но из-за дорожного просвета часто приходилось скрестись днищем и, как итог, железная защита, такая надежная на первый взгляд, на деле оказалась хлипкой. Про езду летом сказать нечего – претензии отсутствуют.

Салон комфортный, но выполнен в бежевом цвете – это жесть: обивка пачкается от малейшего прикосновения. Резинки установлены некачественные, так как езжу 2 года, но возникает ощущение, что лет 7: уплотнители истерлись, в салоне постоянно пыль. Пластик дешевый, много где скрипит, обшивка водительской двери вообще гуляет, а само сиденье поскрипывает.

Впечатления противоречивые. С одной стороны, проходимый кроссовер, с другой, довольно много недоработок. Видимо, пытались сэкономить на мелочах, и получилось это не особо».

Артем (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).

«Выбирал долго, никак не мог решиться, так как не проходил по бюджету, однако отзывы о Сузуки Гранд Витара внушали доверие, вследствие чего и согласился влезть в финансовую кабалу.

В день оформления кредита меня ждал нехилый удар: цена выросла на 90 тысяч, но снова ввязываться в «сказку» выбора мне не хотелось, поэтому пришлось принять изменившиеся условия.

Первое достоинство – комфортная посадка и превосходная обзорность. Сиденья удобные, панель приборов сделана на отлично. В салоне из минусов хотелось бы отметить неудобную подсветку за рулем и неприятный на ощупь руль (надо покупать кожаную оплетку). Еще не понравилось, что, если ставлю кресло так, как удобно мне, сзади остается маловато места.

Дизайн аскетичный (дубовый недорогой пластик, морально устаревшая мультимедийная система), но терпимый.

Если про внешний облик, то тут вообще не вижу смысла говорить: самый обычный ничем особо не запоминающийся автомобиль. Рекомендую сразу же ставить сетку на радиатор и менять дворники, так как заводские – это пародия.

Теперь по езде. К чему пришлось привыкать – не едет накатом: если отпустить педаль газа, сразу резко замедляется. Зато коробка переключается идеально, без дерганий.

Особые аплодисменты проходимости: живу за городом, где по осени дорога раскисает так, что проехать можно только на тракторе. Но на Витаре едешь себе неспешно, даже грязь не особо раскидывается из-под колес. Однако запросто можно стукнуть по днищу, так что про аккуратность забывать никогда не следует.

Из недостатков – скрип в салоне, давший о себе знать к 5000 км пробега. Также стоит отметить плохую шумоизоляцию: шум в салоне ощутимый, музыка не спасает, после пройденных 200 км без перерыва начинает болеть голова.

Вывод: ругать машину не хочу, но и дифирамбы петь не стану. По сути, это усовершенствованная Нива, так что, покупая Витару, надо четко понимать, для чего именно тебе нужна эта модель».

Борис (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы на автомобиль Suzuki Grand Vitara

Последние отзывы Suzuki Grand Vitara

Автомобиль готовил под себя: установил медиасистему с навигацией, перешил салон в кожу на заказ. Японская сборка по качеству доказала надежность в ходе эксплуатации автомобиля. Динамика двигателя с объемом 2.4 позволяет ув.

Вполне серьезный и надежный авто,хороший мотор, цена-качество,вместительный,жесткий,проходимый, ТО разумное,цены умеренные.Престиж на высоте.Дорожный налог кусается..)Жаль, что больше не выпускается.Обзор на высоте, мертвы.

Читать еще:  Kia carens отзывы

Автомобиль очень надежный,практически не ломается, в обслуживании не дорог, комфортабельный, в салоне уютно, динамичный автомобиль для своих сто двадцати восьми лошадей, этот автомобиль идеально подходит для эксплуатаци.

Мне нравятся компактные авто и кроссовер одно время казался мне громоздким, но Грант витара удивила меня маневренностью и удобными размерами, в большом городе это очень актуально. А проходимость авто не требует подтвержден.

Дизайн машины на любителя, по мне так у него ярко выраженная мужская внешность. Без слащавых наворотов. Качество и эргономика салона на достойном уровне. Салон достойный, пластик не скрипит, зазоры между панелями ровные, у.

Автомобиль покупался для семьи и для работы. Выбирал из toyota rav4, hyndai tucsan, kia sportage и nissan qashcai но выбор пал на Suzuki. Во первых это постоянный полный привод чего нет у остальных, во вторых внешний вид .

Внешность этого автомобиля подтверждает и его характер — сдержанный, серьезный и очень надежный. В условиях бездорожья ведет себя отлично. Поломок не было, только плановое обслуживание. Постоянный контроль наличия всех жид.

Внешность этого автомобиля подтверждает и его характер — сдержанный, серьезный и очень надежный. Салон комфортный, просторный, удобные сиденья, информативные приборы с хорошей подсветкой. В салоне есть 4 подставки для стак.

Внешний вид очень нравтся. уютно в салоне, хороший обзор, может быть резвым. Поломок не было, только плановое обслуживание . Авто как для мальчиков . так и ждя девочек. Подходит для дальних поездок и езде по городу. Оч.

Автомобиль был приобретен для поездок по городу и на дачу. В условиях бездорожья ведет себя отлично, в сугробах не застревает,легко преодолевает поребрики. В салоне очень комфортно. За 3 года использования не ломался. Раз.

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.
Читать еще:  Сузуки с4 отзывы

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук — это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×