Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара 2 4 отзывы владельцев

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2010 г.)

Недолго мучился.

Решил-таки рассказать о своем первом новом иностранном автомобиле.

После мучений с поломками нескольких последних б.у. машин решил наконец купить новый. Бюджет определялся максимум в 1.2 млн и нужно было мотор 150-200 л.с., автомат, полный привод. Ну и желательно кожаный салон. Не буду долго рассказывать про мучения выбора, но он пал на сие творение японских инженеров. Авто, к слову, обошелся в 1.230.000 руб. включая зимнюю резину, коврики и защиту.

Теперь о самом авто. Знаете, что самое интересное? А сказать-то особо и нечего. Владел машиной 9 месяцев, наездил почти 30 тыс, а она. никакая. Ни плохая и ни хорошая. Покупая ее я делал выбор разумом. И это оказалось в итоге очень скучно. Попробую все же в сухом остатке рассказать, что запомнилось. Наверно стоит сказать о надежности, если это актуально к такому пробегу. Не делал вообще ничего. Одно ТО на 15 тыс и все. Только бензин.

Читать еще:  Отзывы на вольцфаген тигуан 2008 года недостатки

Салон. Средней удобности сидения. Материал их обивки, называемый дилерами кожей, конечно ею не является, если это конечно не кожа умерших китайцев. Но устроится за рулем вполне удобно можно. Мой рост 181 см. Сзади регулируется спинка, что позволяет в не самом большом салоне нормально устроится. Но с другой стороны, если спинку откинуть, то багажник из маленького превращается в очень маленький. Материал пластика конечно на уровне 9-ки, даром что так и на загремел за срок владения. Магнитола=)))) Как будто из 90-х. Но я принципиально не лезу в машины — как купил, так и езжу. Слушать радио и диски мне было достаточно. Очень хорошая обзорность за счет больших зеркал. Ну то есть вроде все есть, и все работает и придраться не к чему. Но и зацепиться.

В езде. Я б назвал мотор 2.4 вполне нормальным для такой машины. В паре со стареньким 4-х диапазонным автоматом его вполне хватает. Даже с претензией на более-менее активную езду. Понравилась реакция на педаль газа. Очень внятная. На многих современных машинах не в пример тупее. По городу ездишь вполне себе. Расход 13.5-14 литров, что считаю многоватым для такого небольшого авто. По трассе, если ехать 120-140, то немного меньше — около 12. Сказывается отсутствие 5-й, а лучше и 6-й передачи. Трассу держит на таких скоростях вполне прилично. Обгонять так же не страшно. Но я это связал бы с понятным алгоритмом работы пары ДВС-АКПП, нежели мощностью. Что касается проходимости, то испытать ее толком не довелось, ибо владел мало. Но несколько раз приходилось ездить по раскисшему грунту. Идет очень неплохо, но уверенности никак в TLC. Но списываю это на штатную резину. Возило хрен знает как. Так же клиренс машины все же не высок. А с защитой мотора и вовсе. То есть на серьезное бездорожье я б на ней ехать не рекомендовал. Хотя вроде бы небольшая база и короткие свесы на это провоцируют. Равно как и блокировка и понижайка. Но нежная оказалась.

Один небольшой случай. Пребывая в Астраханской области на рыбалке разбил крепление радиатора. Это произошло непонятно как, ибо ничего не слышал даже. Просто увидел, что температура пошла. Останавливаюсь, а там льется. Нижняя часть находится аккурат между бампером и защитой, причем ниже бампера, И если ты съезжаешь в крутую, но не великую ямку, шанс попасть на такое приключение довольно высок. Что у меня и случилось. Обломалось нижнее креплении и пошла трещина по нижнему краю. Поксипол, конечно, помог. Да и по КАСКО удалось договориться. Но. Поменять по страховке уже не хватило времени. Что и хорошо.

Ибо выйдя как-то утром из дома машину я не обнаружил. Угнали-таки нехорошие люди. И знаете что. Я даже не расстроился. Во-первых, я первый раз в жизни застраховал машину по КАСКО. А во-вторых. Но просто не цепляла она меня. А мне это не нравится. Жизнь-то у нас одна и хочется в ней больше ярких красок. Так что выплату по страховке я получил и купил себе то, что уже нравится, а тот, кто угнал или купил угнанную, пусть как-нибудь останется без антифриза где-нибудь километров за 300 до ближайшего места, где можно купить что-нить клейкое=)))

Отзыв получился довольно сумбурным, но, как и говорил, это самая бездушная машина из тех, что я владел. А с другой стороны — кому это не нужно, вполне нормальный автомобиль.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2015 2.4 бензин с автоматом

Год, пробег: 2015 , 2.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.4 бензин
Компл.: Полная
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Была у меня Витара 2006г, брал с пробегом. Остались только хорошие впечатления. Честный автомобиль за эти деньги. Задумался о покупке нового, хотелось брать только новую, объездив пару салонов, почитав отзывы о других машинах, понял что за эти деньги японских аналогов просто нет. Цена и качество на уровне. Первые впечатления о новой машине только положительные. Ходовая более собранная, ничего не дребезжит и не звенит в салоне. Двигатель мощнее стал, на трассе чувствуешь себя комфортно, кикдаун подхватывает мгновенно и обходишь фуры легко. До сьюзи была у меня шкода, тоже честный и хороший автомобиль, хотел менять на паркетник так как семья выросла и появилась дача, внешность Yeti совсем не нравиться, хотя машина надёжная, поэтому взяли Сьюзи с пробегом. Совет всем семейным людям, если вам нужен надёжный, комфортный автомобиль, с большим клиренсом и полным приводом. Кто не гонится за брендами и хочет спать спокойно оставляя свой автомобиль на ночь во дворе, берите Грандвитару и не пожалеете, жаль что сейчас маркетинг решает всё и модель снимают с производства. Но она стоит своих денег. А на с сэкономленные деньги от покупки брэндового авто лучше съездить с семьёй в отпуск. Чем мы сейчас и занимаемся. Отдыхаем во Львове 3 дня пока у ребёнка каникул, потом в планах съездить в Умань и в Киев.

Плюсы автомобиля:
Надёжный. Большой клиренс. На дорогах при перестроении не щимят и пропускают в пробках. Не пользуется спросом у угонщиков. Недорогое обслуживание. Хорошая обзорность.

Минусы автомобиля:
Расход топлива. Нет дизеля в Украине.

Совет покупателю: Она стоит своих денег. А на с сэкономленные деньги от покупки брэндового авто лучше съездить с семьёй в отпуск. Чем мы сейчас и занимаемся. Отдыхаем во Львове 3 дня, потом в планах Умань и Киев. Зачем платить больше за авто, у которого одна задача доставить тебя из точки А в точку Б, быстро, комфортно и безопасно. Всем удачи не дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Обсудить отзыв про Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2015

Зачем платить больше за авто, у которого одна задача доставить тебя из точки А в точку Б, быстро, комфортно и безопасно. Всем удачи не дорогах, ни гвоздя ни жезла! ЗАЗ, с перьевой подушкой бЭзопасности, тоже прекрасно доставит Вас и Вашу семью из пункта А в пункт Б . Зачем же переплачивать-то?!

Альберт Эйнштейн , не факт, хіба, що відстань від пункта А до пункта Б не більше 100 м.

удачи в эксплуатации, машинка конечно хорошая, только вот зачем новую такую покупать, если эту модель с пробегом до 70 т км, в отличном состоянии можно взять за 12-14К $ ?

Я тоже брал с пробегом 70 тыс Гранд Витару, как потом оказалось там 170, умельцы скручивают пробег. Будьте внимательнее при выборе бу авто. Но новое есть новое, всем желаю собрать на новую машину и ощутить эти позитивные эмоции.

так ясное дело что проверять надо, просто разница в цене такая что можно потратиться на кучу диагностик, к тому же нормальный мастер на сто без одометра, по состоянию узлов и расходников скажет какой пробег у машины. это тоже самое щас как с лансер Х , обновления пока нет и в салоне она стоит 20К, а б/у абсолютно такая же с пробегом 70К можно купить за 10-11.

Читать еще:  Отзывы на машину лифан бриз 520

смотрел в салоне новую витару, вот ее реально можно было бы взять, современный вид, приятный салон(если не тыкать пальцем в торпедо )расход нормальный, и 1,6 в спорт режиме привода и ручном коробки, едет очень бодро, сам тестил

Отличный выбор. Если бы еще расход был немного поменее, ато как-то крутовато. Хотя для 2,4 движка наверное норм.

Скажите еще по трассе 11 литров это при какой скорости?

Была у меня витара 2008 год на автомате пробег 170 тис катался месяц на ней.Расхаод там реальний если кондеционер пробки 15 литров как с пушки 9-10 по трасе если ехать 90-95 км в час.Ето просто бензовоска а не авто.Можно держать только как 2 авто на рыбалку на дачу зимой ну каждий день по городу кататся не вариант

Да уж. С таким расходом не вариант.

Будет при 100 км час

11 литров при скорости 120км.ч Пока обкатываю. Должен упасть расход через 5000тыс.

Хорошая рекламная статья! Презентация автомобиля по классике жанра Вам плюс, как менеджеру салона. Но в принципе и про автомобиль ничего плохого сказать низзя, кроме очень маленького багажника и очень большого расхода. Самый проходимый из паркетников.

Очень хороший сайт, где реально люди пишут о плюсах и минусах автомобиля, я благодаря ему 3 машины сменил, но обязательно найдёться долбоюноша который Скзуки с Запором сравнивает, или пишет что все тут мэнеджеры салонов, прокатись на ней потом говори своё фэ, я моряк и к продажам не имею отношения!

Наездил 6 тыс, впечатления только хорошие, расход упал. При скорости 80-90кмч-10 литров, при 110-11л, 120-12л, 130-13л и тд. Не пожалел что взял её, всем удачи на дорогах!

Прошло пару лет. Как чувствует себя автомобиль?

Danubecaptain , У меня точно такая же 2016 г.в., пробег за полтора года 16 т.км. (поэтому фактор высокого расхода не критичен), ничего не ломалось, машиной ОЧЕНЬ доволен.

Я ездил на Гранд Витаре с 2007 по 2016 гг. Все плюсы этой машины нивелируются большим расходом топлива. У меня был автомат 2.0, летом по городу расход под 13 л, а зимой бывало и под 17 л/100 км. Однозначно ПОЖИРАТЕЛЬ БЕНЗИНА. В остальном очень хорошее, надёжное авто. Вот только сузуковские менегеры совсем забили на дизайн, с 2005 года так и не уподобились выпустить новую модель. Запаска (костыль-докатка) на задней двери, так называемый РЮКЗАКС, это согласитесь привет из 80-х годов прошлого века. Машина устарела по дизайну полностью.
Сменил на новый Субару Форестер 2.0, не жалею.

Jerzy Mazur , Уважаемые друзья. У меня было две витары. Одна, 2.0, 2004г., продал с пробегом 56000 км. в 2006г., вторая, 2.4, 2008г., продал с пробегом 64000 км в 2012г. Поменял на SX-4 по причине полной удовлетворенности нашей семьи во внедорожных покатушках и желании приобрести в семью более экономичный городской автомобиль со столь же достойным потенциалом по качеству. Хотел бы полюбопытствовать, как близко может подъехать форик к «точке невозврата» витары? Ездил из Мариуполя в Крым в полной загрузке. Средний расход 10-12 литров при скорости 120 — 170. Пассажиры в восторге! Задний ряд спал, откинувшись для комфорта, всю дорогу без проблем. Багажник вместил не только пляжно-курортную амуницию, но и фрукты-овощи-рыбу, приобретенные в дороге домой. В Крыму на двушке проехал не раз весь Тарханкут, если кто понимает, о чем речь, от Оленевки до Марьино по пересеченке вдоль берега по обрывам. На 2.4 объездил без проблем практически весь горный Крым. Вне дорог мой рекорд для этого авто — поездка во время летнего июньского ливня по оврагам и полураспаханным полевым дорогам донецких степей из чернозема на протяжении 17-20 км. Машина вышла без единой проблемы ну оооочень грязная от колес до макушки. На побережье Азовского моря не тормозил перед практически любыми песками, а порой и вытягивал вэны в полной курортной загрузке из того же песка, не применяя блокировки и понижайки. Форик в подобных условиях не только жрет бензин, как прорва, впрочем, как и все тачки вне дорог, но и к трактору старается держаться поближе. О стоимости и сложности обслуживания любого субару говорить здесь уже лишнее. Кстати, и прадо, и паджеро употребляют не меньше, но заедут по бездорожью приблизительно так же, как и витара, а разница в цене компенсирует стоимость потраченного витарой бензина с лихвой. Вот разве что пикап L-200. Но это совсем другая история. И таки да, ни первую, ни вторую машинку не ремонтировал. Только сервисные работы по регламенту. Второй покупатель 2.4 пересел с мазды сх6 и слегка поплыл от комфорта подвески витары. Как по мне, то у витары один недостаток — закусывает (зажимает в сторону поворота) руль в крайних положениях при экстренном маневрировании на начальных скоростях разгона. Это иногда может очень даже стремно подставить, если руки слабые. А в остальном, машинка для водителей-мужиков и их семей, ценящих комфортное передвижение к местам семейного отдыха на природе и не только.

Прошло 2.5 года, пробег 29000 тыс, автомобиль чувствует себя хорошо, ничего не делал пока, только плановые ТО. У меня была до этой машины 2х литровая ГрандВитара, не хватало ей динамики и расход был 13л. по городу. Движок 2,4 для неё самое то. У этой тоже зимой расход 13 по городу если наступать, у жены 10-11 выходит-она не гоняет как я, подвеска тоже стала лучше. Менять пока не собираюсь, хочется себе другую машину побольше, но эту продавать не будем,на ней жена будет ездить, при своевременном обслуживании этот автомобиль будет долго служить своему хозяину верой и правдой.Дизайн это дело вкуса, у LC Prado тоже колесо запасное висит сзади на тачках которые на другие рынки идут и нормально, много таких машин по миру видел, как по мне колесо на Гранд Витаре проще менять чем на европейском крузаке снизу, или докатка у многих других брэндов стоит, стремно это по нашим «дорогам» кто любит путешествовать особенно. Про прадик ничего плохого сказать не хочу, хорошая машина, цена только слегка завышена. Всем удачи на дорогах.

Другие отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara

Покупка Suzuki Grand Vitara была осознанной и не быстрой. До этого ездил на Mitsubishi Pajero Pinin, но возраст автомобиля (2004г.) и жалобы семейства на жесткую подвеску (сзади неразрезной мост) и не читать отзыв

Авто прекрасно себя ведет как на трассе, так и по бедорожью. С обслуживанием хлопот не доставляет, если вовремя менять расходники. Масло льем Shell Helix Ultra 5w-40. Багажник очень вместительный, даж читать отзыв

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Grand Vitara New 2,4 4авт. JLX-E 2011

Автор: Slava
Модель: Suzuki Grand Vitara New 2,4 4авт. JLX-E
Год выпуска: 2011
Расход топлива: 10-15

Достоинства: проходимость, реальные внедорожные девайсы, мощный двигатель, неплохая шумка, управляемость
Недостатки: жесткая подвеска, большой расход, магнитола — жесть, эргономические недоработки, трансформация заднего ряда нерациональная

Мой водительский стаж уже 25 годиков. За это время имел возможность покататься на разных отечественных и импортных автомобилях. Перед Витарой в обозримом прошлом в обратном порядке были Фокус2 1,6 авт., Королла 1,6 авт, Максима 2л. авт. И вообще так сложилось что мой автопарк состоял только из легковых авто. Сам я любитель рыбалки, охоты, грибов и просто поездок подальше от цивилизации. Использовал для таких потребностей древнюю Ниву доставшуюся мне по наследству которая на ладан дышит. 10 и 11 годы выдались для меня удачными в финансовом отношении, и я решил воплотить свою давнюю мечту, а именно поменять трехлетний Фокус и полуразвалившуюся Ниву на новый внедорожник. Ринулся изучать этот рынок, и понял, что либо действительно внедорожное за мои бабулесы 1-1,2 млн. не потянуть. Да и понятие такое внедорожник практически кануло в лету. Но процесс пошел, отступать я уже не хотел, пришлось понизить планку запроса и пройтись по модным нынче паркетникам. Из того, что я смотрел, только Витара отдаленно напоминала мою мечту. Кратко остановлюсь на том, что еще привлекло мое внимание. Из более доступных ASX, Qashqai, Action, из более дорогих Outlander XL, X-trail. В салоне, в котором обслуживал Фокус естественно предлагали Kuga, интересная машина, но скорее для бургерских автобанов, мощи до дури, коробка резвая, полный привод тоже игрушечный, а ценник конский. По объективным причинам не получилось из намеченных машин попробовать Subaru Forester. Совсем забыл, хотел только автомат. Парадокс для любителя бездорожья, да, но большую часть времени все равно приходится ездить по городским пробкам, да и привык, последние лет десять были только автоматы. Прошел тест-драйвы всех этих аппаратов. Все это гламурная пародия на внедорожники. Вариаторы, псевдо блокировки, отсутствие понижаек и т.п. и т.д. Витара другое дело, хоть как-то соответствовала моим представлениям о внедорожнике. Классический автомат, понижающий ряд, честная блокировка межосевого дифференциала, неплохой двигатель и даже соответствующий внешний вид. Внутренне содержание меня беспокоило меньше всего кроме, пожалуй, объема багажника. Тут пришлось смириться.

Сама покупка прошла без эксцессов, предоплата, пять недель ожидания машины, неделя ожидания ПТС и я счастливый обладатель черной Витары. Все как заказывал без навязывания допов и проволочек.

Цвет супер маркий, на нем видно все, грязь, пыль, царапинки и потертости, но выглядит эффектно. В совокупности с угловатыми формами джип, да и только. Экстерьер вообще мне по душе и чем дольше эксплуатирую машину, тем больше нравится. Хотя есть некоторые ляпы. Например потешил меня патефонный зажим с дужкой под замок на кожухе запаски, во блин страна передовых технологий. Так и ездят НСГВводы с навесными замочками от почтовых ящичков. Дверь задняя открывается по японски вправо. То есть, загружая, что-либо с тротуара эту самую дверь приходится обходить. Но оказывается, зря я грешил на япов, тут недавно на стоянке Ашана встал рядом с УАЗом Патриотом, так у него тоже вправо открывается, чудеса. Есть подобные праворульные приветы и в салоне. Задний диван складывается 3/2, большая часть находится с правой стороны, у европейцев наоборот. К слову трансформация второго ряда наихудшая из того, с чем я, когда-либо сталкивался. Спинка с подушкой складываются бутербродом и приваливаются к передним сидениям. Слово приваливаются не опечатка, потому что потом надо еще их привязать ремешками к стойкам передних подголовников. Во, намудрили. При этом сожрали массу объема и перекрыли проемы задних дверей процентов на 40. Багажник и так не большой. На рыбалку со всеми причиндалами максимум втроем, сложив большую часть задней сидушки. А для города вполне хватает. Материалы отделки спартанские, жесткий, но толстый (не гремучий) пластик кругом. Меня это абсолютно не напрягает кроме периодических поскрипываний. Дело в том, что при первом же съезде с асфальта чувствуется, что кузов начинает дышать, цельной рамы то, как таковой нет. А за этим неизбежно следует движение пластика внутри. Как следствие появление сверчков. Такое у меня было и в Фокусе и в Королле, так что значения особого этому не придаю. Но машина не 700тыр. стоит, информация к размышлению. И если скрипы это практически придирка, то штатная музыка это как вырвалось из уст моего сына жопа, извиняюсь за сленг. Я был так рад, что после Фокуса со штатной магнитолой 6000CD которая читает только CD, голова СГВ способна читать MP3. Но качество воспроизведения отвратительное, динамики бухтят, с ними пластик обшивки, короче все вместе с головой надо менять. На Фокусе звук был хорошим, на Королле неплохим, на Максиме отличным, на НСГВ полный отстой. И это притом, что я далеко не музыкальный гурман из радио слушаю Ретро и Авто, диски русский старый рок и хиты 80-х. Зато шумоизоляция меня устраивает. Не устраивает меня передние сидения. Нет поясничного подпора, поездки на большое расстояние чувствительно отзываются в спине, такого не было на предыдущих машинах. Рост у меня 180см. отрегулировать сидушку и руль труда не составляет, а вот супруга 160см. жалуется. Руль не регулируется по вылету. Очень напрягает отсутствие двух опций, к которым привык на Фокусе — подогрев лобового стекла и форсунок омывателя и двухзонного климатконтроля. Не смотря на некоторые недостатки описанные выше в салоне уютно, просторно, обзорно (очень нравятся идеальные лопухи боковых зеркал).

Движок 2,4л, достаточен, но впритык думаю, двушка уже точно слабовата будет. Коробка автомат четырехступенчатая несколько туповата, но меня устраивает. Расход приэтом в городе 13-15л. На трассе с крейсерской скоростью 100-120км/ч, то есть когда обороты не превышают 3000 около 10л. Если до 140-150км/ч с оборотами в районе 4000 расход будет приближаться к 12л. Это по показаниям БК. Реально думаю немного больше. Кстати о БК. По сравнению с Фордом работает компьютер намного хуже и управляется тоже. Максимальная скорость, до которой разгонялся 160км/ч, потенциал есть, но большого запаса не ощущается. И вообще по динамике в городе и на трассе очень похоже на Короллу и Фокус с движками 1,6л. и мощностью 100 и 110л.с.

Преимущества очевидны вне асфальта. Тут полный респект. Как только я выезжаю на грунт забываю все свои претензии. Нива может быть в некоторых случаях предпочтительней, но Нива в таком состоянии как у меня курит в сторонке. Даже на штатной резине я лазал по таким говнам куда на Qashaqai 2л полноприводном к примеру товарищ не рискнул сунуться. По проходимости геометрической и механической ожидания оправданы на 100%. Правда и в этом есть ложка дегтя. Я впервые изменил своим принципам и поставил защиту на свою машину. С учетом защиты и поставленной с завода поперечной балки под коробкой минимальное расстояние от нижней точки до дорожного покрытия около 170мм. Это не есть хорошо. Это уже не джип. Но даже так меня устраивает.

Подвеска жесткая. Все неровности четко отдаются в кузов. Видимо за счет этого, достигнута неплохая управляемость. Руль информативный, и даже жестко отрабатывая неровности, траекторию машина держит четко. Для машины с высоким центром тяжести вполне достойно. В этом виде спорта по моему опыту непревзойденным был как ни странно Фокус.

Недостатки у машины есть, но чем больше я привыкаю к ней, тем больше она мне нравится. Для потенциальных покупателей — машина на любителя. Надо обязательно пройти тест. Скорее всего, аудитория НСГВ мужчины, за 40 которые любят совмещать активный отдых с элементами экстрима с поездками гараж — офис — супермаркет. Однако встречал, не мало дам за рулем СГВ да еще на механике, для меня это загадка, зачем. Век живи век удивляйся. Хотя чему я удивляюсь, моя то ведь тоже иногда ездит. За сим раскланиваюсь.

Оценка отзыва — 3.64

Просмотрено 22583 раз
Проголосовало 38 человек

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector