Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару легаси 2005 года отзывы

Отзыв Subaru Legacy 2.5i (2005 г.)

Субару Легаси.

Приобрел Легася в 2010 году, не будучи фанатом марки, просто недорого. На момент покупки имелись проблемы с блоком абс (на котором многое завязано, система стабилизации, спидометр и т.д.). Решил эти проблемы заменой блока на контрактный из Европы и машинка ожила.

Эксплуатируется круглогодично. 30 процентов город, 70 процентов трасса.

За 2,5 года машина пробежала 100 000 км.

Колеса стоят R16 205 на 55, родные литые диски крепкие, редко приходится править, ни разу не спускали при сильном ударе, деформировались незначительно, удавалось доехать до шиномонтажа.

Обслуживаюсь не у официалов. Но четко соблюдаю регламенты и требования сервисной книжки. Запчасти не оригинальный, но хорошие и качественные.

Шумоизоляция стоит дополнительно к штатной, в машине очень комфортно, посторонних шумов нет, только когда двигатель работает более 4 тыс. начинаешь слышать.

Багажник нормальный, входят 13 ящиков коньяка))) Петли уходят в ниши и при закрытии багажника не цепляются за груз.

Полноразмерной запаски нет, в дальнюю дорогу приходится с собой возить запасное колесо в багажнике. При таком раскладе входит само колесо и большая сумка на колесах, 2 маленьких и куча пакетов.

Салон кожа, при должном уходе (чистка и обработка средствами раз в 2-3 месяца) не имеет заломов и повреждений к 200 000 пробега.

Катализаторы удалил на 110 000, забился на половину один, второй был живой. Сканер показал, что пора менять ). Вварили пламегасители, цена вопроса 6600 рублей вместе с самими пламегасителями). Лямбду обманули, вварив к выхлопной маленькую трубочку вверх и закрутили туда сам датчик. Чек не горит, сканер неполадок в работе не нашел. Ураганной динамики не добавилось. Но резонатор стал подсекать к 200 000 км, прогорел малость. Был заменен на б.у. за 3000 рублей.

  • Трасса при скорости 90-110 км час — 7.4 л на 100 км. При скорости 120 и выше — 8.6 л на 100 км.
  • Город (население 360 000 чел) — 9 л на 100 км летом, зимой 10.2 л на 100 км.

Затраты на эксплуатацию: за время эксплуатации в дороге не вставал ни разу. Всегда уверен в машине. С утра вышел, проверил масло на прогретом двигателе, глянул на уровень антифриза. И поехал за 1 500 км. Расход масла при интенсивной езде есть! Я доливаю порядка 1.5-2 литров масла за 15 000 км. Использую масло Nissan 5W30 SM (по характеристикам разрешено к использованию на моей машине согласно мануалу).

Замена масла в двигателе обходится:

1500 само масло (4 л) + 300 фильтр + 400 работа.

Меняется также салонный фильтр угольный — 300 рублей (меняю сам, благо не сложно)

И каждые 30 000 добавляется замена фильтра под капотом — 500 рублей (опять сам, ничего сложного)

Масло в АКПП каждые 60 000, 6 литров — 3000 руб. масло + 500 руб. замена.

Колодки 2 раза зад и 3 раза перед. Колодки разные — KASHIYAMA, TRW. Ходимость в среднем одинаковая. Тормозные диски 4 шт. Перед пробег 105 000. Зад 190 000. Цена 2 000 за штуку, производителя не помню, нареканий нет.

За 100 000 км. 2 раза стабилизатор поперечной устойчивости (косточки) — 400-800 рублей одна, их 4.

Стойки живые, поменял зад на 150 000 пробега, ничего не поменялось по поведению машины. Передние родные.

Свечи меняются 1 раз в 100 000, ставлю DENSO, цена 500 за 1 шт, рекомендации из мануала, замена свечей 400 рублей. Двигатель домкратить не надо, все и так меняется.

100 000 км. — большое ТО, кроме масла и фильтров — замена ремня ГРМ с роликами и прокладка клапанной крышки, свечи, антифриз (синий 6 или 7 литров), масло в дифференциалах (75W90 1 литр), регулировка сход развала (можно было и не делать, всё ровно). Помпу не менял и не менял сальники двигателя. В итого помпа прошла 200 000, сальники тоже без подтеков. Обошлось все с работой около 20 000 рублей.

Машине 7 лет, 205 000 пробег. Прошел большое ТО, на этот раз 26 000 руб. (вошли колодки, запчасти немного подорожали)))

Продавать не хочется. Купил еще Форд Мондео 2.3 АТ, но зимой при вождении разница есть. Перегоняя машину зимой забыл, что не на Субару, пошел в извилистый поворот, не снижая скорости, поймали системы стабилизации. Сейчас езжу аккуратней — 90 км/ч, там где на Cубару 120 без страха. Плюс старт на Субару с заснеженного перекрестка без пробуксовок, уверенно, знаешь, что успеешь.

Машина стоящая, качественная, надежная. Если нормально эксплуатировать, вовремя менять расходные материалы, следить, прогревать перед быстрой ездой, охлаждать перед стоянкой после динамичной езды, то может прослужить еще много лет.

Subaru Legacy’2005 (седан, 2.0 л, автомат)

Автор: Гость // 14.10.2012

Читать еще:  Ниссан серена отзывы владельцев

Отзыв

Решил тоже оставить свой отзыв о Субару Легаси 2005 года, правый руль.
Долго я выбирал себе семейную машинку, но никак не мог подобрать достойный аппарат, все не то, у одних цена высокая, у других привод не полный, у третьих мощей мало или наоборот слишком много, а турбо брать не хотел, но определенно решил, что машина должна быть полноприводной, потому что живу я в области.
Взял авто после долгих и упорных выбираний, остановился на Субару. Меня устроило все мотор 2 литра атмосферник, 180 сил, полный привод и очень большой салон. Взял с пробегом 73 000 км.
Начал ездить и радоваться, но вот тут то и началось самое интересное. Спустя неделю машинка начала плохо ехать с перебоями какими то, как будто ее что то иной раз за жопу держит, то опять все нормально, поехал на диагностику, мне сказали что все ок и не парься, но я то чувствую что машина не едет.
Поехал к мужику который мне Тойоты всегда делал и тут начали делать методом тыка, топливный фильтр, свечи, промывка дроселя, но симптомы остались.
Я начал думать на коробку, поменял масло, заодно и в редукторах, все равно авто не едет, поехал к официалам, там ваще меня грузить начали типа компрессии у мотора нет, надо перебирать, и я просто развернулся и ушел, не смог дальше такой бред слушать. И тут один чувак, чисто случайно, раньше ездил на такой и сказал, что просто надо лить 98 бензин, да еще и на одной и той же заправке.
Честно я был в шоке, но действительно: 98 бензин и все едет как должна ехать Субару.
Конечно я был не доволен что надо лить дорогое топливо, но потом смирился, потому что расход не большой, где то литров 11 в смешанном цикле. Вот началась зима которую я так ждал, опробывать свое авто! Что ж здесь без нареканий, заводилась хорошо, гребет тоже классно, только вот печка не в ноги а в коленки дует постоянно, так что потом они гореть начинают, а правой ноге все равно холодно.
Подвеске жесткая, но я люблю такую. Автомат вообще тупой, хуже некуда, переключает с рывками, и живет своей жизнью, поэтому и сделали на руле переключения коробки с обеих сторон.
Тормоза ватные, надо дожимать педаль до упора, даже на новых оригинальных колодках и дисках, и кстати диски быстро кривятся.
Мотор мне понравился как работает, оппозитник же, особенно хорош на высоких оборотах, правда орет конечно как будто щас выскочит, но это из за не очень хорошей шумки в машине!
Зимой кстати очень понравилось как авто стартует, это первая машина которая со светофора боком уходит, если антипробукс выключить, За рулем удерживать авто еще приятнее, потому что управляемость на высшем уровне.
Ксенон штатный светит очень классно, а когда увидел что в туманках тоже линзы, поставил и туда ксенон, и передо мной вечером всегда был мой кусочек дня.
Зеркала большие, в них все видно, но стоит попасть в дождь и твои стекла и зеркала сразу залепляет. Поставил на зад стопы светодиодные, они сразу же преобразили вид сзади.
Ну вот пробег начал подходить к сотке и начались проблемы, которые так сильно ударили по карману, что я не ожидал даже.
Начну с подвески: почти одновременно потекли все амортизаторы, по 4500 р.каждый, потом захрустели шрусы, по 7500 наружные, начало бить руль при торможении, вывод — новые диски и значит и колодки, по 4200 передние и по 4700 задние и колодки стоят столько же. Рем комплект суппортов 1200 р., ну всякие втулки и косточки я не считаю, это мелочь по сравнению с этим.
ТО 100 000, тут я просто упал, только ремни и ролики встали в 25 000 р., а еще и работа, хорошо что друг за 5000 р.все поменял, в общем через чур дорого, я считаю что машина уж настолько дорогих затрат не стоит.
Запчасти брал оригинал. Так что думайте сами, кто хочет взять Субару, сразу 50 000 р.в копилку отложите, они вам пригодятся.
Мог еще конечно кучу всяких дефектов написать, типа постоянных сверчков в панели приборов и багажнике, каким то чудным образом царапающиеся при открывании именно передние стекла, климат контроль живущий своей жизнью, слабая передняя подвеска и т.д.
Но плюсы такие как хорошая управляемость, симметричный полный привод, лучший полный привод в моей жизни, доведен до ума. Удобные сидения, приятный интерьер внутри и отличное головное освещение и т.д.
Время владения почти 2 года, накатал 30 000 км.
Мое мнение, что Субару в разы хуже и дороже в обслуге Тойоты. Но все же если получится я оставлю ее на зиму, эта тачка создана для зимы и только, ну и на рыбалку хорошо съездить. Надеюсь, отзыв окажется полезным для Вас.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ети 2017

Отзывы владельцев Subaru Legacy — Опыт эксплуатации Субару Легаси

Если честно, в некотором недоумении от отзыва Виталия, на момент покупки авто своего — его отзыва не было. Думаю, не повлиял бы. Брали машину в салоне с пробегом 23 000, сейчас 37 000 — прокатавшись полгода — могу смело заявить — машина супер!! Довольна всем. Почему брали 2.0? Да просто по городу кататься, гонять в 6 часов вечера и в 9 утра — негде — пробки одни, а расход хотелось бы нормальный в пределах нормы. Летом было 11-11,5, зимой комп. показывает 12.4-12.2 — в принципе кажется большеват — но терпимо (до этого была Мазда 626 1,8 — то же было 11 литров) Зато очень удивил расход по трассе!! — 8 литров!!

Чем привлекла машина — тем, что родная японская сборка (разочаровались в немцах.. французов/итальянцев — надежными вообще не назовешь), внешний дизайн супер — внутренняя отделка достойная — красивая панель. Управляемость на дорогах просто сказочная — выбирали долго и мучительно вложиться надо было в 30 000 — катались на всем чем можно было — а вот ее взяли почти в слепую, дали прокатиться по территории, то есть машину брали интуитивно. Самое первое, на что обратила внимание при езде — отлично держит все резкие повороты, при большой скорости не заносит!! Маздочку мою потрясывало часто конечно некоторые скажут процента кайфа лишились, но от этого еще больше азарт типа на 120 пройдет, а на 130, а на 140 дальше не пробовали, в меру жесткий руль — и главное послушный. В дороге просто получаешь удовольствие от вождения!! Брали машину летом — проблема кондера была актуальной — но меня это не волновало!! Обдув совершенно нормальный (вообще не понимаю о чем это Виталий пишет — настроил вверх и все или т.к. часто на работу и обратно одна обдув направляла на место пассажира — вообще никаких проблем не было (это я в ответ тому, кто писал о том, что нет режима закрытия обдува) зато зимой даже осенью заметилась маленькая проблема, мне кажется тяжело настроить температуру внутри. 23 холодно-24 жарко, а 23-4,6,8 не спасает, но как-то если не зацикливаться то все нормально.

Еще кто-то писал о тормозах., что типа резкие. Пересела с Мазды — не почувствовала, но кому давала прокатиться — замечали. Дело привычки считаю, а вот запах после быстрой езды — реально есть — но, выходя из авто чувствуешь себя, как гонщиком что ли или ощущения как будто только что покатался на картингах. кто-то писал о замене дисков — тоже было по гарантии сперва проточили — когда забили 2 раз — заменили тормозные колодки и тормозные диски бесплатно.

Стекла — говорят с ними проблемы есть — но так случилось, что нам нужно было заменить заднее (замечу с ними всегда сложнее(!)) в Москве объявили цену 1200у.е. в Шоори за 4 недели, а дилеры сказали 2000у.е. — за 2 недели — в итоге заказали в Минске (!) за 1000у.е. — с установкой, как раз — сделали ТО 30 000 там — так что сэкономили прилично (еще и отдохнули) на будущее стекло лобовое в Минске дешевле в 2 раза, чем в Москве (сейчас уже, наверное не оригинал появился он еще дешевле).

Резина у меня 55 проблем, таких как у 45 у Виталия не было. Шумоизоляция лучше чем у Мазды, но чуть хуже чем у Аллроада (авто мужа), зато по динамике — сравнивать не приходится на голову выше Мазды. На уровне с Аллроадом (муж любит кататься в выходной на моей. Единственное на что жалуется — низкая посадка. За 37000 обращения в сервис кроме ТО были несколько раз и то связанные с 1 проблемой — горела лампочка аирбэг за 4 приезда нашли причину — причем на сколько мы понимаем — они просто снимали ошибку сперва, потом меняли разъемы, но как-то срабатывало — на чуть-чуть последний раз оказался реальный обрыв провода под водительским сидением. Там бутыки из под минералки бывали 2 недели не горит — посмотрим дальше. машиной полностью довольны кто решился берите !! Жалеть о качестве и езде будете на другом авто!!

О музыке — она средненькая, пепельница (для курящих) маленькая, обивка супер, места в багажнике больше чем в Аллроаде, но меньше чем в Мазде, на заднем сиденье на первый взгляд покажется маловато места — но при дальней дороге никто не жаловался. Сиденья удобные. Вообще очень эргономична машинка. Сервис достойный говорят у Тойоты на сервис центрах много проблем. Здесь все четко, уровень обслуживания как в Ауди. Короче плюсов больше!!

Читать еще:  Шлем ixs hx 1000 отзывы

Subaru Legacy c 2009 по 2014

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Субару Легаси 2005

Начну пожалуй с начало моей автомобильной эпопеи.Дело было так,жил мужик в г.Улан-Удэ, кто не знает то это рядом с озером Байкал с самой чистой и пресной водой. Образованные субаристы об этом конечно знают! Должен сказать у мужика сроду не было никаких колёс, ну конечно не считая велика.НО зато есть дочь и сын.Сын жениться в 2006г.,и я дарю молодожёнам машину FIELDER 2002г. фото прилагаю. Счастье длилось не долго,ровно 20дней отбойник перебежал дорогу.Спасибо что живой остался,машина умерла напрочь. Сын долго не горевал,продал труп машины за 90т.р.папа то=есть я добавил 80т.р.и покупаем sanni 99г.(фото) На ней сын проездил полгода,за этот период я поменял ему движок, пробил картер в погоне за скоростью и т.д. Я не жалуюсь,он у меня хороший, нормальный парень,просто молодой и горячий. В конце концов сыночка лишается прав на 3года и отдает папе убитую машинку в оплату якобы долгов сделанных в ходе эксплуатации авто.В-общем обошлась она нам в 270т.р.со всеми моими ремонтами.За такие деньги её никто-бы не купил.Подумав с супругой я решил идти учиться на права зачем добру пропадать.Отремонтировал всю ходовую,кузов потратив 50т.р.получил права,хотя я даже и не помышлял о машине.Правильно говорится что нет худа без добра,спасибо сыну!Сейчас я не представляю себя без машины.Поездил я на ней зиму,помучился.-20 не заводится в-общем не то пальто.Поднатужился и поменялся автообменом на fielder 01г.добив 130т.р.в 2007Ког.(фото)назло сыну. Машинка отличная, только масло да стойки поменял,3года радовала, вот что значит японский автопром.Но всему приходит время, надо менять на более свежий год.Продаю за 271т.р. а купил получается за 265т.р.Даже остался в кураже.Машина была в идеале, бог свидетель!Я к тому что никого не обманул. Сын к этому времени поумнел,получил права и заработав денюшку купил subaru impreza 04г.за 285т.р(фото). А я хотел филдер07г.но в нашем городе не было выбора.Помучившись решил ехать с сыном на его машине в Иркутск благо всего 450 км.там выбор намного больше чем в Улан-Удэ.Приехали утром ходили-ходили и я остановил свой выбор на subaru legasi wagon b-sport, очень она мне понравилась,красивая,чёрный перламутор отпад короче. Сторговались за 515т.р. машина б/п 25 птс таможня 2005.09. мах.компл. главное багажник шикарный,спинки откидываются с кнопки в ровный пол и дальше. ну сами понимаете как это удобно в некоторых случаях.Подсветка красивая,красная.Ксенон ближний регулир.,климат контроль,электросидение водителя,6-сд чейнджер,н-дд правда что туда толкается не знаю?может кто подскажет?! мультимедиа штатная,сенсорный экран голова под пассажирским сидением Панасоник единственно плохо,крутит только мр-3.и задний ход показывает.В ушах повороты,складываются с кнопки,подогрев дворников,АВД-симетрикал.Короче поехал за филдером а купил субарик,произошло это в сентябре 2010г.и не сколько не жалею.Да,правда в обслуживании дороговата но не настолько что-бы посыпать свою голову пеплом и заламывать руки. Машинка того стоит,прёт как ветер,приемистая,автомат работает незаметно.По крайней мере я не заметил ничего плохого. У сына(мпреза) автомат тупит,долго думает, на перекрёстках беда не стартанёшь.Проходимость зашибись,по песку, по грязи жаль только низкая.Поставил проставки на 4см поднялась,на лето резину взял 215х55х16 ещё маленько поднимется.Зимой вообще красота,по снегу, по гололедице в гору без проблем лишь бы на брюхо не села!На горных перевалах зимой,у нас их хватает Мандрик,Пыхта гаишники не пускают когда снега навалит а мою пропустили без разговоров.Ладно давайте о расходниках.За время эксплуатации накрылся насос ГУРа с Японии обошёлся в 19т.р.+1т.р.работа,поменял линьки,саиленблоки ,тормозные колодки в круг обошлось в 10т.р.+2.5т.р. работа.Накрылся радиатор,решил сэкономить и купил китайский производство САТ за 2.1т.р. ездил 4 месяца и всё, вылетели патрубки с корнем. Предостерегаю. Купил фирменный за 5.8т.р.Поставил сам фирма есть фирма.Поменял ГРМ с роликами и ремнями обошлось9.5+3т.р.работа на 105000км.Поменял высоков.провода 5т.р.свечи иридивые 4.8т.р.Свечной колодец,масло гнало. работа 2.6т.р.Теперь жидкости: двигатель Мотюль Х-100 меняю каждые 8000км 2.8т.р.за 5 литров синтетика.Поменял в коробке субаровское 3.5т.р.с работой.Поменял в редукторах валволин, 2 литра входит 2.2т.р.+400р. работа.Поменял в гидраче валволин2.8т.р.Тормозуху валволин 800р. Антифриз японский зелёный 2.5 за 5 литров -50*С. Сшил чехлы с автомобильной ткани за 6т.р. В перспективе поставить в фары диоды, или бровки или ангельские глазки стою в очереди в пределах 6т.р. Наверное всё. В дальнейшем хочу Форик 05-07г.г. Субару звучит как-то серьёзно, надёжно,респектабельно не зря Субару дочь ТОЙОТЫ. Гордитесь мужики и дамы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector