Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер 2017 отзывы владельцев свежие

Subaru Forester 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Субару Форестер 2017-2018

➖ Шумоизоляция
➖ Подвеска
➖ Музыка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пока Субару Форестер 4 немного разочаровывает (даже не немного). Не пойму, что у него за подвеска: трясет на мелких неровностях, раскачивается. Хорошо едет только на идеальной дороге.

Поменяла резину на летнюю, стало еще хуже. Летняя резина более жесткая, добавился жуткий гул. У авто совсем нет шумоизоляции. По подвеске что-то никто не жалуется, поеду в сервис на 5 000 км менять масло, попробую выяснить, в чем причина.

Хотя в этой ценовой категории, похоже, не самый плохой вариант. Все машины стали удешевлять. Придется привыкать. А так машина классная, красивая, лаконичная. В оценке «надежность» — пятерка в надежде .

Ирина Владимировна, ездит Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 г.

Видео отзыв

C новым Subaru Forester SJ можно в любую «разведку», доверяю на все 100 %, в плане безотказности и надежности. Прошел обкатку, не превышая 4 000 об/мин, как рекомендовали.

Сейчас на одометре 5 000 км. Пройденное ТО-0 дороговато обошлось. Что касается динамики, то стартует он плавно, непривычно для меня, ведь это первый опыт с вариатором.

Многие ругают 150-сильную версию, а к этой претензий нет. Мощность чувствуется, вполне хватает для обгонов.

А вот шумка на троечку. Двигатель на высоких оборотах звучит неприятно, не так благородно, как ожидаешь.

Владелец ездит на Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) на вариаторе 2015 г.

Комфортная машина: органы управления расположены удобно и ими приятно пользоваться. Мультируль удобный, круиз отсутствует. Коммуникационные возможности тоже отличные, но стандартный звук очень средний.

В креслах Субару Форестер сидеть удобно, шумоизоляция средняя. Радует предсказуемая управляемость. Обычный расход топлива: трасса 6,5-7,5, смешанный цикл примерно 9,5. При стоянии в пробках и за 10 может вылететь.

Из недостатков — отсутствие навигатора, круиз-контроля, подогрева задних сидений, архаичный ключ зажигания, очень средняя акустика. Не полноразмерная запаска. Тонкий метал кузова. Слабое головное устройство.

Юрий Боев, ездит на Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 года

Очень маневренный и мягкий, удобное сидение для моей больной спины, маленький расход бензина. В салоне Форестер мне не понравился, но муж настоял, купили в 2016 году.

Хотела Аутбек, но по цене не дотянули. Вторая машина у меня Тойота Хайлендер, но он даже рядом не стоял по удовольствию от вождения.

Недостатки: тонкий металл. Когда убираешь ногу с газа моментально, то останавливается — очень непривычно, все время нужно подгазовывать. И печка очень слабенькая, долго нагревается и все равно в машине холодно, даже на максимуме температуры.

Ирина Сватовская, отзыв о Субару Форестер 2.5 (171 л.с.) CVT 2016 г.

Форестер купил вчера в автосалоне «Сумотори Владивосток». Приехал с Уссурийска с одной целью — уехать обратно на новом авто, штудировал Дром и прочие автосайты, читал отзывы по новому Форестеру в течение года.

В салоне с готовыми доками был только один с 2,0-литровым мотором в комплектации ВМ. Это максималка у машин с таким движком. В наличии фары с функцией освещения при входе в поворот, кожа, память сидений, попогрейки спереди и сзади, подогрев руля и много еще чего.

Честно говоря, не думал, что после тойотовских джипов меня можно будет еще чем-то впечатлить, но оказывается заблуждался. Я впечатлен ходовкой. Конечно не Прадо, но в сравнении с Икс-трейлами и РАВ-4 просто песня. Реально какая-то упругая. Она игнорирует ямы, бугры и т.д.

Переживал за динамику мотора, но он оказывается едет и едет хорошо. Связка мотор и вариатор просто песня, в сравнении с X-Trail в 31-ом кузове (был у меня и такой) — огромная разница. По расходу пока писать рано, пробега всего 130 км., но по компу пишет 9 литров на 100 км. И это на обкатке.

Салон очень удобный и большой, думал меньше будет. Багажник тоже не плохой, пригоден для путешествий на моря.

Отзыв о Subaru Forester 4 2.0 (150 л.с.) CVT 2016 года

Вот и стал обладателем Субару Форестера. Первые эмоции от авто положительные. Порадовал расход на не обкатанной машине: 270 км пробега, а расход — около 12 литров вышло.

Как ни странно, шумка не плохая. Даже 2.0 мотор в связке с вариатором неплохо себя ведет, комфортная подвеска. Пока доволен как удав!

Небольшое дополнение. Пробег на данный момент 5 600 км, вроде пока все нормально. Так как снега пока нет, то ездим по асфальту. Ну что сказать, штатная шумка нового Форестера вполне нормальная, гул шин слышно не на так уж и сильно.

Форестер мне нравится. Я очень доволен его подвеской. Пришлось скатать в Парабель (кто из Томска, тот знает как там), так вот он ведет себя на той трассе просто супер!

Отзыв о Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2017 года

Subaru Forester › Бортжурнал › Впечатления о форике

Всем привет! В этой записи хочу поделиться впечатлениями за 1 год 9 мес владения и 31 тыс км пробега на форестере.

Начну с плюсов:
Конечно, это полный привод, дорожный просвет и проходимость. За 2 зимы машина застряла два раза. И оба раза по глупости. В первый раз по глупости жены, которая уже в период таяния снега съехала с дороги на обочину и тупо посадила форика на брюхо. Во второй раз уже по моей глупости в начале мая этого года, когда у нас по хорошей карельской традиции сначала всё под ноль растаяло, все переобулись на лето, а потом за пару дней выпало 25 см снега)) а я с дуру поехал парковаться за дом по целине и тоже посадил машину на брюхо. Однако, ни в первом, ни во втором случае звать на помощь никого не пришлось. Хватило своей лопаты, подкопав которой удавалось выехать самому. За это форику, конечно, большой респект. Особенно за второй случай, в котором он справился с сугробами на летней резине. Короче, ребята, главное на брюхо его не сажать, а с остальным он вывезет) правда, не тестировал его на глубокой грязи в бездорожье, оно мне нафиг не надо, я не из этих чудиков, которые устраивают внедорожные заезды на тачках стоимостью выше 2 мультов) хочешь участвовать во внедорожных соревнованиях, покупай себе ниву и дро**сь на здоровье, причём во всех смыслах))

Также зимой очень порадовала возможность спокойно трогаться в гору при любом состоянии дорожного покрытия. Нет больше этих тупорылых пробуксовок передних колёс, которые были на моноприводном седане).

Нельзя не отметить комфортную подвеску, особенно при езде по грунтовке. Смело можно ехать по ямкам со скоростью 60-80 км, где остальные ползут 40. Но на «дырявом» асфальте уже похуже, как на крузаке лететь не получится. Как и на лежачих полицейских, на отбой подвеска достаточно жёстко срабатывает.

Читать еще:  Форд фиеста 2016 отзывы

Больше плюсов (по крайней, по сравнению со своей бывшей машиной — маздой 6 3-го поколения), выделить не могу.

Теперь о том, что не нравится. Начну с салона. Пластик везде жёсткий, и, хоть менеджеры в салонах и утверждают, что он высокого качества и не чета пластику в каком-нибудь Солярисе, зимой на гребёнке он скрипит, и скрипит ощутимо.

Шумка. Шумка тоже так себе. Это касается и колёсных арок, и шума от двигателя. На высоких оборотах слышен металлический стрекот от двигателя, совсем не благородный, к тому же. Кроме того, на малых скоростях (до 15 км/час), слышен какой-то свист. Даже обращался по этому поводу в салон после покупки, думал, брак какой, на что менеджер после Поездки со мной ответил: все нормально, это вариатор свистит, на всех фориках этого поколения так, можете проверить. Серьёзно, инженеры из субару, вы считаете, что это норм?))

Отсутсвие автозатемнения салонного зеркала заднего вида. Это и на обновлённом форике не добавили, насколько я знаю. В последнее время редко езжу по темноте, но свет от едущих сзади машин реально напрягает. Есть, конечно, рычажок изменения положения зеркала, если тебя слепят, но он есть и на вышеупомянутой ниве))

Сенсорный дисплей. Тупит, долгий отклик на нажатие. Неудобное меню со списком радиостанций. Долго подгружает данные с флешки после заведения авто.

Электропривод двери багажника. Это вообще печальная печаль. Лучше бы она открывалась вручную. Ну ОЧЕНЬ долго. Нажимаешь на кнопку и стоишь ждёшь. За это время можно достать сигарету, подкуриться и сделать пару затяжек.

Опять-таки про багажник. Дебильное решение со шторкой багажника на этой балке. Снял в первые же дни владения авто и больше не ставил. Только сжирает место в багажнике, ничего габаритного не положить. Ну и слабенькая лампочка подсветки, вообще ею не пользуюсь, потому что толку от неё в темноте ноль.

Отсутствие парктроников. Уже говорил об этом, и не устану повторять. Ребята, в 21 веке живём, вы вкладываете кучу денег и изобретаете какую-то хрень типа айсайта, но принципиально не ставите парктроники на свои машины и считаете, что это круто? Я считаю, что это зашквар.

Теперь касаемо ходовых качеств. Хоть убейте, не разделяю восторгов людей касательно рулежки Субару. Ну что в ней такого выдающегося? Моя Мазда рулилась точно не хуже, а в поворотах и лучше. Конечно, я сравниваю кроссовер и седан, но вы же говорите про оппозитный двигатель, заниженный центр тяжести и тд. На меня ровным счетом никакого эффекта это не произвело. Плавность хода вообще разочаровала, при старте с места стоит чуть пережать педаль акселератора и получаешь ощутимый толчок. Не рывок, который мог быть при мощном двигателе, а именно толчок. На узких парковках нужно быть предельно аккуратным.
Динамика тоже не впечатляет, но здесь и не стоило ждать чего из ряда вон при 171 л.с. Конечно, быстрее условного логана, но не более того.

Что касается масложора, тьфу-тьфу, пока с ним не сталкивался, доливать ни разу не приходилось (но я и меняю масло через 7,5 тыс). На трассе езжу по круизу 140 км/ч, на обгонах скорость ещё выше, соответсвенно. Поначалу старался следить за уровнем масла, особенно перед дальними поездками, но потом подумал, какого хрена? Я купил тачку за 2+ млн не для того, чтобы постоянно дергать щуп, как на уазике каком-то. Утешаю себя мыслью, что стоит датчик масла, если что, просигнализирует))

Подводя итог, хочу отметить, что ни в коем случае не пытался намеренно облить форестер грязью. Написал сугубо свои впечатления, которые могут не совпадать с мнением других владельцев. Вообще, машине можно поставить твёрдую четверку, однако только как средству передвижения из пункта А в пункт Б. Но не за такой ценник. Лично я не испытываю какого-то особенно кайфа за его рулем, который испытывал, например, даже на двухлитровой 150-сильной мазде 6 со всеми ее минусами. Потому что в мазде есть душа, а в субару ее нет.

Ну вот и всё, уважаемые владельцы авто с наклейками «I am subarist», можете начинать кидаться камнями)

Отзывы о Subaru Forester 4 2018

Здесь публикуются мнения читателей нашего сайта и отзывы владельцев кроссовера Субару Форестер 4 поколения 2016, 2017, 2018 годов выпуска. Все минусы и недостатки, проблемы эксплуатации машины бу с пробегом. Работа двигателя, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе, характеристики и цены. Самые свежие отзывы об автомобиле публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2016-2017 года

Все отзывы о Subaru Forester

Алексей
Езжу на Форике 2 года. Отличная машина — универсальная (по любым дорогам, в любом направлении, конечно в разумных пределах, довезет без проблем), надежная (за 2 года изменения только в лучшую сторону — стала быстрее и легче ездить),экономичная (в смешанном режиме спокойно укладываюсь в пределах 8-9 литров на сотку),комфортная (подвеска настроена изумительно, пара двигатель-вариатор — эта песня). Кузов этой машины оцинкован полностью, кроме крыши и капота. А недостатки в этой машине надо поискать или немножко выдумать. 1. Нет подсветки в бардачке (не напрягает, открываю раз или пару раз в год), 2. Пороги в салоне машины (не путать с наружными порогами — там все ОК) не прикрыты пластиком — ворс пачкается. 3. Отопление салона хотелось бы помощнее, но не критично, 4. В дождь пачкается камера заднего хода (в моделях 2018 года установили форсунку дополнительно, чтоб смывать грязь с камеры) ну все больше не могу ни высосать, ни придумать других недостатков. Форик лучше всех моих предыдущих машин, а их было у меня много.
13 сентября 2019

Олег
Покупал Форестер ХТ в Европе 2013 г., 241 л.с. турбированный движок 2.0, крутящий момент 350 Нм. Да, расход в городе 13 литров, но на трассе на круизе 7,2! Итого не так мрачно: укладывается в средних 11 литров. Но! Если кто хочет ощутить настоящий драйв (асфальт сворачивает в “складку”, обгон на 120-130 км.ч. легко, с запасом на спорт режиме) умноженный на безопасность (машина как влитая на дороге – низкий центр тяжести, управляемость супер- электропривод руля) для тех и есть это авто. Кому надо эконом, прошу 150 л.с. атмосферник или дизель 2.0. Кроме того: проходимость полного привода, дизайн! (классика форм – нет вычурности других “японцев”), качество отделки салона, эргономика, обзор, люк, аудио Хардман и т.д. всё лучше, чем на тест-драйве на люксовой Тойоте РАВ-4, попробуйте в один день, почувствуйте разницу.
3 мая 2018

Павел
Всем субароводам мой горячий привет! Форестер появился в моей жизни в 2007 году 2.0 на “мешалке”. Что сказать, было много вопросов по версии того времени это и шумка, и интерьер, и подвеска, но не смотря на все это Форик и этим все сказано. Это надежный и верный друг, который позволяет тебе ехать по любому дорожному покрытию. В 2014 сменил на 2.5 вариатор, изменилось все только в положительно сторону. Когда встал вопрос, что брать жене помотались, посмотрели и заглянули в уже родной салон Субару. Решение было принято окончательно и бесповоротно – только Forester! Шумка стала лучше, даже в сравнении с моделью 2014 года, подвеска работает, как швейцарские часы, адаптивный ксенон теперь светит на дорогу и в поворот, зимний пакет приятно греет и самое главное: максимальный просвет и полный привод остался выше всех похвал. Подводя итог: радости нет предела и конца. Всем удачных дорог и кто еще стоит перед выбором, пройдите тест-драйв и сравните японское качество!
22 января 2017

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2016 отзывы 5 лучших моделей

Василий
Пересел с Хайлендера 2011 г. до которого то же на Форике катался с 2006. Да комфорта и места поменьше, но прозорливости Форику не занимать, на сильно заснеженной скользкой дороге равных я не встретил. Да и когда Форя променял на Хайлендер, пожалел сразу же, сунувшись в грязь, где на форе проезжал без раздумий. Когда ямы в асфальте при скорости за сотку под колёсами просто шелестели, а на той же дороге на Хае вынужден был жёстко тормозить и объезжать эти самые ямки. Благодаря вариатору, стал экономичнее и резвее, нет ощущений проигрыша в динамике против Хая. Подвеска тоже порадовала. Словом, выходит что Хайлендер брал зря, ну хоть сравнивать можно.
10 января 2017

Коби
Да-а-а друзья вам повезло! Вы катаетесь на них, а для меня это несбыточная мечта. Хозяин Шкода Филиция. Всем удачи.
7 декабря 2016

Сергей
Являюсь владельцем двух фориков 2011 и 2013. Оба с атмосферными 2.5 моторами. Машины более чем радуют, вариатор если не насиловать очень даже нормальная штука. Скажу так, что если следить за машиной и вовремя делать все профилактики, то машина проблем не доставляет вообще. Негатив пишут только нерадиые владельцы, те кто называет форика паркетником… ну с ними в принципе не интересно дальше вести беседу. Кто не ездил на форике, НЕ МОЖЕТ и даже не имеет право писать коменты на эту тему. Субару в правильных руках даст фору любому “паркетнику”… уж поверьте мне! Про зиму и скользкую дорогу, снег и гололед вообще молчу, это как “море по колено”. Один только факт для примера: достал (вытащил на сцепке) из снежного сугроба зимой две фуры с прицепом… и это фориком на хорошей зимней резине. Субару реально рулит, а убить можно любой аппарат – техника в руках индейца это груда железа! Всем добра и выбирайте правильную технику!
25 ноября 2016

Forester
Это как Дольче и Габбано – дорого и глупо. Расход конский, будет ли дизель когда-нибудь у Subaru Forester? Нормальные блокировки и понижайки, а так прожорливый паркетник.
9 ноября 2016

Субару форестер 2017 отзывы владельцев свежие

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Читать еще:  Рено логан 2009 года отзывы

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector