Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соболь баргузин отзывы владельцев

Соболь баргузин отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Соболь/Баргузин 4х4 с отключаемым передком?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо за наводку, но там уже читал.
Я уже довольно много в сети обзоров посмотрел, машина мне очень понравилась, можно сказать для себя открытие сделал в каком-то роде — именно то что нужно. Но! Я хотел именно про эксплуатацию в реальных условиях длительное время уточнить. Много-ли сюрпризов от авто следует ожидать и на каком пробеге например. В общем по существу. К чему нужно себя готовить или к каким расходам ну и так далее. Просто я никогда не имел опыта эксплуатации отечественного авто, тем более такого класса, а иномарок аналогичных по основным параметрам и цене Соболю я в конкурентах даже близко не вижу (лично для себя).
Вот и прошу совета.

Читать еще:  Хендай гетц автомат отзывы владельцев

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Старекс по салону опять же не подходит. Соболь больше. Плюс наверно у Старекса полный привод вискомуфтой или что-то такое (я даже не интересовался этим вопросом, просто не думаю что на такой машине будет честный полный привод). Наверно что-то типа как у Тушкана или аналогично.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Интересно, спасибо за уточнение, почитаю про него подробнее, но всё же салон меньше соболя в этом он проигрывает точно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Знаком немного с этим авто — мне она не нравится салоном + правый руль(хотя вроде и с левым есть, но не уверен точно, просто не помню), да ещё и запчасти ждать месяцами, потому как машины все ушатаные, полуживые, древние. Даже не смотря на то, что вся техническая часть от паджеро (а у меня была L200 на суперселекте и я знаю что это такое).
Я конечно не утверждаю, но по-моему Соболевский салон по размерам вне всякой конкуренции с любым аналогом. Честно скажу на Соболь смотрю в основном из-за размеров салона. Ширина 1.8 в чистоте даже с лишним.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Посмотрел. Очень приятная машина. Внутри всё культурно — трансформер, столик, коробка смотрю автомат есть. Видимо это какая-то разновидность транспортера.
Но проигрывает Соболю по цене в разы — тут просто без комментариев. Опять же размер салона сильно меньше. Полный привод вряд-ли жёстко подключаемый и просвет маленький с виду. Да и слишком он шикарен и дорог для того, чтобы его сапогами грязными топтать, моторы с лодками и барахлом в него набивать, да по лесам обдирать.
Наверно это не вариант в моём случае. И действительно очень дорогой авто.
За подсказку спасибо, познакомился ещё с одним потенциальным конкурентом.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Стареют, в смысле, в цене теряют?
А я микроавтобусы открыл для себя только вот месяц как. Раньше даже не смотрел в их сторону — нравились внедорожники-универсалы, пикапы, паркетники. Микроавтобусы не воспринимал всерьёз, а теперь понимаю что совсем напрасно. Всё искал универсальную машину. Теперь вот понял, что более универсальней не найти.
Хочу по сути чтоб был небольшой дом на колёсах и более-менее проходимый. Чтоб и посидеть можно было внутри, и поспать, и народу взять человек 5-6 можно было (не в тесноте), и всякое барахло. Плюс можно прицеп или лодку на прицепе.
Кстати, позвонил в один автосалон узнал салон Ривьера 400 тысяч с установкой стоит(но в интернете встречал от 170 тысяч не знай где правда), сказали в Москве фирма только, в Нижнем якобы закрыли. Хотя я так подумал, да ну его нафиг, удобно конечно, но не за такие же деньги. Там все сиденья родные, что с завода, в случае чего открутить 20 минут не спеша и вуаля — грузовик или спальник во весь салон.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Грустно, конечно же, слышать от реального владельца такие слова. Они конечно же небезосновательные — все мы знаем что такое авто российского производства.
Я вот пытаюсь набраться храбрости, уже готовлю себя к тому, что нужно будет мириться с многими недостатками, НО надеюсь, что преимущества перекроют недостатки, характерные для нашепрома. Вопрос только масштаба. Вот его я и пытаюсь выяснить и понять выдержу-ли я психологически, физически и материально владение этим авто, с учётом масштаба его недостатков из чужого опыта.
Честно говоря, я могу конечно иногда поковыряться с авто, но если это постоянно будет, то пожалуй не выдержу. Кто-то пишет, что вроде как почти не ремонтирует или по мелочи, а кто-то что не вылазит из под неё. Хрен знает, вот как выводы делать.
Неужели такой разброс по качеству и надёжности? Машина машине рознь получается? Хотя с одного конвейера. Хм.
А если просто ржавеет, да хрен с ней, лишь бы ездила.

Каравеллу посмотрел, с виду как Мультивен, потом почитал оказывается в принципе разница только в комплектации, основа — один и тот же автомобиль. Бывает база длиннее и короче. Каравелла подешевле чутка, чем Мультивен. Но всё равно Соболёк просторней.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Отзывы владельцев ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин — Опыт эксплуатации GAZ 2217 — Отзыв ГАЗ Соболь

Отзывы владельцев ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин — Опыт эксплуатации GAZ 2217

Отзыв о ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин

Читать еще:  Ниссан альмера отзывы

Данный автомобиль покупался с нулевым пробегом в 2006 г. На нем стоит ШТАЙРский дизель с еще БОШевсеим электрооборудованием, Так же присутствует интеркулер.

Сразу же после покупки пришлось сделать сход-развал. Появилась возможность разгоняться до 120. Дальше страшно, но глядя на сумасшешие газели думается каждому-свое. Перешили мозги. Расход повысился примерно на 1л. но мощности прибавилось существенно. Инженеры с ГАЗа сказали, что двигатель с аналогичными настройками на стенде выдал 130 л/с. Поменял очень тугое штатное сцепление. Поставил Valeo. Диск оставил родной LUK.

Началась зима. Машина с таким двигателем и развесовкой (когда пустая) стала практически неуправляемой. Пришлось ставить комплект доругущего грузового шипастого и с направленным рисунком мишлена. 18000 р. Проблема как ни странно сошла на нет. Управлять автомобилем стало по настоящему приятно. Двигатель проблем не поднес. Заводится на улице до -30. Масло конечно синтетическое. Не жрет. Совсем.

Беда пришла со стороны КПП. При разгоне особенно интенсивном появился прогрессирующий гул. И это при 10т км пробега. КПП поменял на новую т. к.была такая возможность. Сразу же залил в нее синтетику. Гул пропал, а диск сцепления развалился через некоторое время примерно к 30т км. Очередь за ЗМ и карданом. Вот что значит ТЮНИНГ.

Начались мучения со сцеплением. После замене диска на усиленный ГАЗ появился грохот на холостых в КПП Замена выжимного ничего не дала. КПП-хорошая, кто бы чего ни говорил. Додумался до замены диска на тот же LUK Пришел в магазин з/ч для иномарок с порванным диском. Посмотрели. 6000 р. Месяц ожидания. Принесли с завода ГАЗ хорошие люди за 2600, но все равно для отечественного а/м дороговато.

Весна. После мишлена ничего другого не хочется. Или с деньгами стало лучше. MICHELIN agilis 81 215/65 R16c 5000*4=20000. Приятно на 130 км/ч.

Достал шумный двигатель. Надо будет заменить вискомуфту с пропеллером на электромотор на радиаторе (прокатился на другом а/м — действительно потише, да и двигатель все равно не греется).

Подвеска. При пробеге в 35000 подлежит замене одна верхняя шаровая. Она оказалась с заводским браком-не поступала смазка туда при шприцевании. Остальное в идеале. Я думаю это хорошо при езде по нашим дорогам, ведь за это время выбросил 3 погибших колесных дисков.

Об остальном: Все ржавеет. Пластик в кабине пришел в безобразное состояние, наверное от времени.

В целом очень маневренный и динамичный автомобиль. На дорогах не отстает как газель от общего потока. На трассе обгоняет все жигули, газели, а на подьемах и некоторые девятки.

Грузоподъемность по паспорту 1т но можно увести и 2. Причем неприемлемая динамика сохраняется, в отличии от 406 двиг. который скисает при 1т в кузове. Расход топлива примерно 10 л и зимой и летом. ГУР капает потихоньку. Ничего с ним не делал, только подливаю масло, но совсем немного.

Дешевое обслуживание и ремонт без затрат времени на поиск з/ч

Крепкая подвеска, если детали в ней не поддельные

Соболь баргузин отзывы владельцев

Сообщение shumaxerGT » 25 май 2009, 18:13

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00 Стаж: 1998 Авто: КИА СИ`Д

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Helg » 25 май 2009, 18:19

Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 25 май 2009, 18:24

Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 25 май 2009, 20:21

Сообщения: 795 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1

Рейтинг: 3 048
Репутация: +7

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение опер72 » 25 май 2009, 20:46

Сообщения: 287 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Соболь

Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00 Стаж: 1998 Авто: КИА СИ`Д

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Helg » 26 май 2009, 08:14

Сообщения: 126 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00 Откуда: Мыс-Каменный Авто: Nexia N150 :
Награды: 1

Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 26 май 2009, 08:50

Helg , для чего тебе 4Х4, скажи пожалуйста имею опыт с ним.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

4х4 прекращен выпуск на заводе

Добавлено спустя 1 час 35 минут 13 секунд:

Есть «Баргузин» 2005год выпуска, серебристого цвета,салон Люкс, один хозяин, пробег 85, цена 185, возможен торг, состояние нормальное тел. 89058227771 звонить в любое время

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: давно Авто: Ренаульт

Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение region72 » 26 май 2009, 10:46

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00 Откуда: Tobol’sk Стаж: 2001.04.03. АBC Авто: HONDA KIA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 626
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kaseni » 26 май 2009, 11:12

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 26 май 2009, 11:33

Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Откуда: @slobodaaero Стаж: 1994 Авто: . :
Награды: 2

Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 202 раза

Сообщение Alexander. » 26 май 2009, 12:29

Позволю себе не согласиться.

Изъездил баргузина 4*4 с 406карб. Ездил в том числе до Краснодара и обратно.
Минусы:
Медленный — не особо напрягает 90-110 достаточно. Тем более если с семьёй.
Шумный — плохо лечится. конструктив раздатки и рычагов включения — выходят в салон. Шумка, втулки на тяги и чехлы рычаги решают проблему частично.
Высокий — плата за клиренс.
Крестовины вместо ШРУСов — не особо напрягает подергивает руль в поворотах и только.
Плюсы:
Офигенный салон! Если купить раскладной диван (25 тыр), с семьёй можно ездить куда угодно.
Проходимость. Субъективно лучше, чем у стандартной Нивы. Буханке уступит разве что из-за массы.

Брал новым.
Проблемы:
РК. Сменили 2 штуки, только третья оказалась более-менее тихой, две первые верещали как резаные.
Шквони. Тупо в тюмени не могут нормально сменить.

Так же отмотал тыщ 70 на баргузине с 405инж
Плюсы: маневреный, шустрый. водители жучек удивляются.
Небольшой расход.
Минусы:
С асфальта ни-ни. Даже твёрдый просёлок после дожчичка и п-ц. Для семейного авто это никак не годится.
Брал новым. Проблемы — заменили форсунку по гарантии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector