Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с5 2006 года отзывы

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (2006 г.)

Новый старый друг

Добрый день всем!

Чтобы было понятно почему я купил эту машину, придется начать рассказ издалека. В очень далеком 2007 году я стал владельцем нового С5 с двухлитровым мотором и ручной коробкой. Эта машина радовала меня 4 года и 90000 км. пробега. Но в конце 2011 года я ее поменял на новый С4 в супер-пупер комплектации со светлым салоном, панорамной крышей, навигацией и многим другим. С4 меня тоже не огорчал, но мысли о гидропневматической подвеске меня не покидали все 3 с половиной года, пока я владел этой машиной.

В конце июля прошлого года в перерыве на работе, посматривая объявления по продаже машин, я увидел ЕГО. Ситроен С5 2006 года, пробег 78000 км, 2 литра, автомат, салон из алькантары, поворотные фары, один владелец. 265000 руб. Машина была выставлена в отделе трейд-ин у известного крупного дилера в салоне на пересечении МКАДа и Алтуфьевского шоссе. Я завелся неподеццки, уговорил жену поехать посмотреть машину этим же вечером. Созвонился с менеджером и мы поехали. Как сейчас помню, был вторник))

Приехали в сильнейший ливень, стоянка на улице. Но все-таки что можно было посмотрели. Машина оставила очень неоднозначное впечатление. Сразу заметил несколько серьезных недостатков, не указанных в диагностическом листе дилера.

1. Горел ЧЕК и мотор колбасило после холодного пуска в течение секунд 20 – 30. Потом он начинал работать ровно.

2. На полу после дождя было болото.

3. На пассажирской стороне гнало горячий воздух независимо от регулировок климата.

Остальное – мелочи: приличная царапина на заднем крыле и двери, отсутствие крышки от форсунки омывателя фары и одного декоративного колпака на литом диске.

Что меня порадовало. Безукоризненное состояние салона –как новый, хорошая, правда зимняя нешипованная, резина Pirelli с минимальным износом, очень плавная работа коробки передач и, что самое главное с моей точки зрения – машина едет как новая, без рыка, без дребезга, без бУхания подвески на лежачих полицейских. Этот момент сложно описать словами, но убитую машину как ни чини, она все равно не будет ехать как свежая и большинство людей это чувствуют.

Поторговались. Тут у меня жена рулит, я, если честно торговаться совсем не умею. Скинули до 250 и поехали думать, ведь на самом деле вопрос о покупке был довольно спорный. В следующие несколько дней я звонил друзьям и знакомым, рассказывал эту историю и просил совета. Конечно не для того, чтобы ему последовать, а для того, чтобы услышать мнение человека без шор на глазах (как у меня). В итоге мы с супругой решили немножко положиться на судьбу. Не кидаться занимать деньги или снимать с карты и покупать (своих свободных не было совсем), а сначала продать С4, а потом, если этот не уйдет еще раз его посмотреть в нормальных условиях и может быть купить.

Как ни странно, С4 я продал за 2 дня, причем очень приличной молодой семье с маленьким ребенком. Без каких-либо приключений. Выставил за 530, отдал за 525 (скинул пятерку за небольшую грыжу на одном колесе). Реально придраться было больше не к чему.

В субботу, через 4 дня после того, как я эту машину впервые увидел в инете, мы с другом с утра поехали смотреть внимательно. Была отличная солнечная погода. Открылись много мелких коцек на кузове, подвеска работала безукоризненно. Созвонился с прежним владельцем, пробег он подтвердил, да и видно было по совокупности состояния всех элементов салона и общему впечатлению. Летней резины у него не оказалось, сказал, что последний сезон ездил все время на этой.

Еще раз прокатились и решили покупать. Для порядка еще поторговались, но скинули на этот раз только 2 тыщи. Ну и то хорошо, на обмыв хватило)))). В общем купили за 248000.

Опишу в нескольких словах машину, как я ее себе вижу. Внешний вид: в целом мне нравится, но есть машины и посимпатичнее, например мой бывший С4 или текущий кузов С5, особенно универсал. Что нравится – во внешнем виде нет агрессии. Это соответствует моему характеру. Эффектно смотрятся ксеноновые фары с ресничками габаритов, их «поворотность» скорей маркетинговый ход, толку от этого не много. Диски стоят литые, один из вариантов заводской комплектации, выглядят не особо эффектно, но гармонично.

Салон довольно просторный, очень уютный. Отделка комбинированная велюр и перфорированная алькантара. Практично и красиво. Переднюю панель оживляют вставки покрашенные черным лаком. Щиток приборов многим кажется перегруженным, по мне в самый раз, мне нравится. К тому же у него есть ночной режим, при котором гаснут все приборы, кроме спидометра и подсветка кнопок на «бороде». Россыпь кнопок не соответствует современным тенденциям минимизации, и на самом деле они слишком мелкие и одинаковые – это минус.

Вообще салон первого С5 рисовал известный автодизайнер (французский конечно)))) Владимир Пирожков. На мой взгляд, он отлично справился со своей задачей. В каком-то интервью он говорил, что жалеет о потере некой таинственности, которая исчезла у Ситроенов вместе с Иксом в названиях (СХ, ВХ, ХМ, Xantia, Xsara и т. п.), и он нарисовал этот икс прямо посреди приборной панели. Он же разрабатывал сиденья.

Для меня сиденья оказались очень удобные, но тут есть странный момент, о котором я не могу не упомянуть. В моем прошлом С5 сиденья мне категорически не подходили, это даже стало одной из причин продажи машины. На самом деле в чем тут дело я точно не знаю, но могу предположить, что сиденья спрофилированы под целевую аудиторию модели, людей возрастом 50+. За 9 лет, что прошли с момент покупки прежней машины, я приблизился к этой цифре вплотную. Кстати в моей версии сиденья (оба) оборудованы массой регулировок, все с электроприводом. Задний диван очень уютный и удобный, хотя и места в длину там не особо много, по сравнению с более современными одноклассниками. Кстати, как ни странно в новом С5 места еще меньше.

В движении сразу замечаешь хорошую шумоизоляцию и плавность хода. Силовой агрегат можно назвать достаточным, не более. Коробка Ал-4 меня в очередной раз устраивает. Кстати, в сравнении с С4 1,6 тут все работает гораздо лучше, большие ступеньки между передачами заметны меньше и не мешают, видимо благодаря бОльшему моменту двухлитрового мотора на малых оборотах. Холодная коробка работает идеально, при нагреве, особенно в пробках в жару, переключения становятся жестче, но не до дискомфорта.

Мотор точно такой же как был на моем первом С5, но не гремит компенсаторами после холодного пуска, как тот старый, за то прилично расходует масло. Примерно 100-150 грамм на тысячу км. Заводится всегда, самое холодное, что было — это как раз сегодня около -20.

Подвеска. Из-за нее собственно и машина была куплена. Сразу после покупки, я заменил сферы на тюнинговые «комфорт», более мягкие, хотя и со старыми все было хорошо. Теперь подвеска напоминает старые «настоящие» Ситроены, при трогании с места сначала немного приседает корма, потом плавно выравнивается. Меня подвеска полностью устраивает, хотя у нее есть некоторые объективные недостатки: «бух» на отбое и нелюбовь к повторяющимся одинаковым кочкам, например изношенные квадратные плиты на трамвайных путях. В то же время по брусчатке машина плывет отлично. Для меня гидравлика наделяет машину некой душой, она почти живая, снимаешь утром с сигнализации, мотор привода насоса начинает жужжать и машина немного выравнивается и поднимается, встречает меня. В общем ИМХО ее преимущества однозначно перечеркивают недостатки.

Несколько слов о сравнении этого поколения С5 с текущим. Когда я покупал С4 мог выбрать и новый С5 в комплектации попроще, но не захотел. Что меня в нем не устроило: теснота, причем как реальная из-за места на заднем сиденье, так и мнимая из-за слишком выраженных боковых поддержек на передних креслах — сидишь и кажется, что зажат между валиками поддержки. Еще мало доп. мест в салоне, карманы в дверях превратились в кармашки)). Седаны мне вообще не нравятся, универсал был слишком дорог. Бензиновый турбомотор проблемный, дизель дорог. И наконец, очередной раз урезанная версия гидропневматической подвески, практически во всем уступающая прошлому поколению. Кстати, и сейчас, после продажи С4 я мог купить и С5 нового поколения даже за те деньги, что были, но соображения, которые я изложил выше меня остановили и в этот раз.

О чем я немного жалею. На момент моей покупки в продаже был С5 такого же года как у меня с пробегом 55 тыс., но трехлитровый с айсиновской коробкой. Он стоил 480000 и я счел, что это слишком дорого. Возможно, я был тогда прав, а может и нет, не знаю.

Несколько слов о ремонтах и расходах- что я делал с машиной и во что это мне обошлось.Пишу приблизительно, включая работу, где делал сам — помечено:

Замена ремня ГРМ и помпы 6000 руб

Замена ремня вспомогательных агрегатов 700 руб

Частичная замена жидкости в АКПП 4000 руб.

Масло в двигателе + все фильтры 3000 руб. — сам

Ручка багажника 3500 руб. – сам

Катушка зажигания 7000 руб. — менял зря в результате кривой диагностики в сервисе

Кислородный датчик универсальный 2500 руб. – сам

Замена сфер 15000 руб — сам

Замена жидкости в подвеске 4000 руб. – сам.

Замена заслонок в блоке климата 3000 руб. – сам

Замена мотора привода заслонки 5000 руб. – сам

Читать еще:  Шевроле каптива отзывы владельцев

Сушка салона и прочистка дренажа 0 руб. – сам

Лексия (ситроеновский сервисный комп) 13000 руб. (Старый ноут на ХР + сама Лексия)

Итого получилось около 70000 руб. Много это или мало я не знаю, но уложилось в калькуляцию, которую я сам себе составил ДО покупки. И что радует, ничего сколько-нибудь серьезного не вылезло, чего я не заметил.

Правда есть нюанс. Вопрос с ЧЕКом я до конца не решил. Долгие поиски привели меня к покупке Лексии, с помощью нее я вышел на неисправность обогрева верхнего лямбда-зонда. Заменил на универсальный, но проблема не решилась. Опытный электрик мне посоветовал заменить датчик либо на оригинал (8000 руб) либо на аналог с нормальным разъемом (который ставится без переделок в отличие от универсального). Объяснил это тем, что бывают разные сопротивления цепи обогрева и если стоит не то, которое надо, то комп распознает это как неисправность. Пока езжу так, жить не мешает, жду лучших времен в смысле работы и зарплаты.

В заключение хочу сказать, что я раньше никогда не покупал таких старых машин. И в тоже время я никогда не испытывал такого кайфа от машины. Меня радует каждая поездка. Проехал с начала августа около 7000 км, постепенно устраняя недостатки, доставшиеся в наследство от прежнего владельца. Ничего «нового» не сломалось. Уверенность в машине есть. Я доволен.

Citroen C5 отзывы владельцев

Все минусы Citroen C5

➖ Маркая тканевая обивка
➖ Подвеска (ненадежность)
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Подвеска (эксплуатационные качества)

Достоинства и недостатки Ситроен С5 седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C5 1.6, 2.0 и 3.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Управляемость великолепная! Трасса это его. Только двигатель надо по-мощнее. В нем все сделано для комфортного перемещения в пространстве, куча приятных и полезных мелочей.

Салон просторный, сиденья комфортные, багажник большой. И у авто замечательная аэродинамика! Боковые стекла и зеркала заднего вида всегда чистые! Очень хороший свет даже в фарах с обычным отражателем, лампы стояли самые обычные, светит на ура, если все нормально настроено.

Берите авто либо с двухлитровым, а лучше с дизельным двигателем. Тканевая обивка салона — ужасна! Берите только на коже. Скрипучие ручки закрытия дверей внутренние. Это идиотизм сделать такие дешевые пластиковые ручки в таком хорошем автомобиле. Есть некоторые заморочки с передней подвеской, если будите ремонтироваться на СТО, скорее всего попросят приличных денег. Но ходовая, практически вся спокойно ходит около 100 000 км.

Алексей, отзыв о Ситроен С5 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Салон/эргономика/комфорт. Абсолютный комфорт. Абсолютный. Салон очень большой. Тишина в салоне, отсутствие ям и кочек на дороге — подвеске и шумке респект! Сидения с полноценной длинной подушкой и с выраженной боковой поддержкой. Климат работает по принципу «поставил 20 и забыл».

Материалы качественные. Все по-французски красиво и изящно. Про всевозможные автоматические приблуды, делающие жизнь лучше и приятнее — можно и не говорить… Уже как бы само собой разумеется.

Багажник огромным не назовешь, но достаточно большой, а главное почти квадратный, не глубокий. Не приходится тянуться за вещами. Нагрузить и просадить подвеску просто невозможно! Нишей под мелочь много, но все мелкие. Компенсируются очень большим бардачком с охлаждением. Руль очень легкий, маневрировать в пробках и дворах одно удовольствие! Музыка на твердую четверку.

Техническая начинка. Тяги движка более чем достаточно для уверенного ускорения. Ему также способствует то, что передачи 6-ступенчатого Айзина короткие. В обычном режиме 6-ую втыкает на 70 км/ч, 100 км/ч — 2 100 об/мин. При неспешной езде обороты держит от 1 500 до 2 000. Переключения почти незаметные.

Вообще, коробка очень умная! Имеет режимы «Спорт» и «Зима», ну и полноценный секвентальный режим на ручке. Ну а целом, машина всем своим существом склоняет к спокойной неторопливой езде. Отжигать совершенно не хочется. Насколько спортивный стиль ей по-нутру опробуем после обкатки.

Отзыв о Citroen C5 1.6 АКПП 2010 г.в.

Кузов полностью оцинкован, очень хорошо покрашен и покрыт отличным лаком. Никакой «шагрени» в краске вы не заметите. Фары головного света просто шикарны, поворотный би-ксенон (следует за поворотом руля в достаточно широких пределах) с автоматической коррекцией выдает изумительный свет, скошенные колпаки снижают загрязняемость, а омыватели фар хорошо знают свое дело.

Боковые зеркала достаточно крупные, на отдельных ножках и немного подвинуты назад. Это хорошо влияет на аэродинамику и на их загрязняемость, но сидя за рулем приходится отклонять взгляд на больший угол.

Переходим в салон. Здесь все радует своим оригинальным дизайном и качеством материалов, хотя, в целом, качество сборки местами уступает Мерседесу. Оба передних сидения обладают одинаковым набором регулировок и подогрев. Отличие только в одном — у пассажира нет режима массажа поясничным валиком.

В остальном сидения идентичны друг другу. Спинка двухсекционная. Плечевая секция имеет отдельную широкую регулировку относительно поясничной секции. Такое бывает не часто даже у машин премиум-класса. Задний диван удобный, отформован под два полноценных места, естественно складной. Имеется подлокотник с нишей для мелочей и подстаканником.

Открываем тяжелый капот с шумоизоляцией и видим отсутствие газовых упоров и присутствие обычной «кочерги». Это удручает. Мотор обладает размеренным характером, его хватает для обычной езды. Достаточно экономичный, но машина тяжелая, и после Мерса недостаток мощности все же ощущается.

Разгонной динамикой до 100 км/ч не блещет, но при этом очень хорошо везет в диапазоне 80-130 км/ч и это, на мой взгляд, в жизни куда важнее времени разгона до 100 км/ч.

Машина очень плавная и минимально раздражает своих пассажиров особенностями наших дорог. Особенно эффектно она едет по трассам с хорошим покрытием. Размеренное покачивание и отсутствие ощущения скорости.

Отзыв про универсал Ситроен С5 2.0D дизель (136 л.с.) АКПП 2012 г.

О надежности французов буду спорить с пеной у рта. За все время, которое у меня были машины французских марок, поломки были спровоцированы исключительно моим невниманием и халатным отношением к машине.

— Комфорт подвески.
— Шумка выше всяких похвал.
— Качество отделки.
— Дизель тянет от и до. Запас тяги на любых режимах и при маневрах.
— Свет. Поворотный би-ксенон — вот это зачет и спасибо разработчикам! А еще подсветка при повороте на малых скоростях.
— Комфорт в салоне. Кресла вещь! Регулировка во всех возможных плоскостях. Подстроить можно под любого водителя!

Минусы, без них никак… Посмотреть бы в глаза чудаку, который проектировал обогрев сидений. Он был подшофе когда размещал их где-то в заднице мира, а именно сбоку кресла! И он даже не додумался сделать видимую индикацию включения обогрева. Приходиться все испытывать на своей пятой точке! Навигация. Есть много языков, но нет русского. Карт мало. Крышку бака можно открыть только ключом зажигания. По мне не удобно.

Владимир, отзыв о дизельном Ситроен С5 3.0D (240 л.с.) с автоматом 2012 г.

В салоне за 4 года эксплуатации не завелось ни одного сверчка. Салон очень нравиться размерами и качеством сборки. Кто-то пишет про то что бутылку с водой некуда поставит, для меня это вообще не показатель.

Про размеры салона скажу, что его более чем достаточно, при росте за 180 см за собой сажусь и еще место остается, правда если поставить два детских кресла, то третий полноценный пассажир не сядет нормально. Багажник очень удобный: большой проем (спасибо вогнутому стеклу), в него всегда все входит, отличные семейные качества.

Двигатель THP конструктивноне удачный, но эксплуатационные характеристики лучшие. Динамика: 240 Нм на механике — это настоящая зажигалка. Экономичность — непристойно низкая, по трассе 5,5-6 л на сотню. В городе стабильно не более 10.

Клиренс изменяемый, поэтому проблем передвижения по нашим направлениям нет. Вообще, классная штука этот Гидроактив! НО! За почти 4 года наездил всего 30 000 км. За этот пробег было поменяно по гарантии: две передние и одна задняя гидравлические стойки, задние стойки стабилизатора, передняя правая гидравлическая трубка.

Не по гарантии: помпа, ремень навесного оборудования, задняя правая гидравлическая трубка. Почему-то все проблемы просматриваются по подвеске, точнее не по самой ее механической части (скелета), а именно по гидравлике, она явна не для наших дорог…

Отзыв о Ситроен C5 1.6 на механике 2012 г.

Хваленая гидроподвеска — убожество полное. Трубки лопаются через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные — 15 000 рублей. Умножаем на 4… Если одна трубка лопнула, все… машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобьете все днище!

Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! Марается ужасно! С нее даже пыль не вытереть, она сразу въедается. Химчистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон)! Пластмасса все отваливается, вроде все проклеил, но вечером поехал, оп… оказывается не все!

Руль… Клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем, т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ничего не происходит! Места очень мало и сзади, и спереди! Садиться в него не удобно, а вылазить — еще большая проблема! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! Сядет пятый — лопнет трубка гидроподвески!

Отзыв о Ситроен Це5 1.6 2012 года

Читать еще:  Отзывы лада веста 2017 года

По прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. Много всяких фишек. Фары галогенки, но адаптивные – подстраиваются под повороты руля, плюс очень хороший свет. Штатная музыка неплохая, читает MP3, есть Hands free Bluetooth, вход USB.

Фишка С5, конечно, гидропневматика. О нее уже тоже много копий сломано, это я критику имею в виду. Читал даже, что следующее поколение С5 вообще без этой подвески будет, мол, дорогая она и ненадежная…

Кто знает, что будет, загадывать не берусь, но моя за 30 тысяч пробега не подводила. Штука удобная, может поднять дорожный просвет выше 20 сантиметров – а это ж как у кроссовера. НО: максимум доступен на совсем небольшой скорости (до 10 км/ч), поэтому я им почти не пользуюсь на ходу. Зато удобно снимать колеса при «переобувке»! И мягкость хода офигенная. Единственный минус – не замечаешь ям, наверное, от этого подвеска и убивается.

Что касается движка, то для меня непререкаемое правило: берешь «Пежо» или «Ситроен», выбирай дизель. Юзал я разные дизельные движки, ни разу меня они не подводили. Лейте нормальную соляру, и все будет хорошо.

Короче, я опять выбрал дизель, 2.0 HDi, он был доступен только с «автоматом» (японский AISIN). Нормальная такая пара. Недостатка мощности не ощущаю, плюс сам дизелек экономичный, довольно тихий – на любой скорости слышно приятное урчание. Минусы – моторный отсек слабо защищен от грязи, а мыть движок рекомендую только вручную, учитывая нежную французскую электронику.

Василий ездит на Citroen C5 2.0D дизель (140 л.с.) AT 2014 г.в.

Citroen C5 -= черная мамба =- › Logbook › 2003, 2006, 2008 и все это CITROEN C5!

Итак… Решил все-таки попробовать сделать сравнительный анализ всех С5-ых, что были в моих руках… =)

Все ситроены попадали ко мне в возрасте 3-5 лет, т.е. порядком уже опробованные первыми владельцами… Поэтому те вопросы, которые возникали в моих машинах могут быть сугубо индивидуальными…

Ладно, меньше шелухи — больше по существу-)

CITROEN C5 2003 2.2 HDI Exclusive

Первый опыт общения с ситроеном был С5 2003 г.в. серебристый металлик в комплектации «Эксклюзив». Внешне машина меня не совсем радовала, точнее не вызывала бурю эмоций своим видом… Лупатые фары меня немного раздражали, эти «фирменные» французские неровные зазоры между частями кузова =), но в целом в то время машина все же выделялась среди остальной фауны города =)

Салон не вызывал вообще никаких нареканий: алькантара отделка, цветной бортовой комп, электрические сиденья, подогрев, куча места — в общем все было сделано для комфорта.

Мотор 2.2 HDI 138 л.с. — многие говорят очень капризный, но видимо мне повезло, работал как часы… -30 на градуснике — заводился, будто +30… с отцом удивлялись этому явлению… По динамике — великолепно (нет пределу совершенства конечно, но в городе и трассе мне хватало запаса скорости и ускорения)…

Гидроподвеска «Гидроактив 3+» …Как обычно — корабль… По белоруским дорогам ездить очень комфортно было, дальняя дорога — усталость минимальна…

В общем за пару лет эксплуатации серьезных вопросов по ней свершенно не возникало и это учесть, что она прошла за все свое время под 300 тысяч км!
По ценакачество — великолепная машина!

CITROEN C5 2006 2.0 HDI Exclusive

Ох…Как я хотел эту машину, когда впервые увидел ее… Рестайлинг… Внешне изменили задние и передние фары, капот и крышку багажника — в принципе, все -))))

Тогда казалось, что это будет совершенная машина, ведь вся начинка осталась как в прошлом… Но… Как показывает практика: ничего идеального нет…

Начнем с кузова… Вроде бы подумаешь: прошлый ситроен был точечно сварен. а этот склеен… Но разница колосальная… На том чуть ли не колеса вывешивал (утрирую слегка) и хоть бы скрипнул…А этот малейший перепад и весь словно развалится сейчас же…

Перейдем к остальному… Салон остался таким же, за исключением магнитолы, дисплея, управления климатом… Может еще каких-то мелочей, но существенного ничего не поменяли…

Подвеска несколько другая «гидроактив 3″… Не буду вдаваться в подробности их отличия, скажу только, что машина более жесткая, но мне так даже понравилось. по ней вопросов не возникало. тьфу-тьфу-тьфу -)

Первая проблема вылезла после зимы — умерло сцепление…Поменяли диски, корзину не трогали -сказали еще поживет… Потом умер датчик пактроника, соответственно вырубив всю цепь датчиков сразу-))) потом мы весь год боролись со скрипами в салоне-)))) то провода под торпедой скрипят так. что кажется мозг сейчас расплавится… (если бы не хорошая шумоизоляция, то этого не слышно было…Но изоляция хороша, а шумы почему-то как назло размножались-)) ), то сама панель скрипит, то еще что-то.В общем эта проблема нам не давала покоя всю нашу совместную с ним жизнь-))
И кульминация — после зимы умерла одна заслонка на печке…С одной стороны все классно работает. а с другой только холодный воздух… Это было последней каплей терпения… После этого машина и была продана…

В общем машина была неплоха, похуже предыдущей, но опять же…Может именно мне попался такой неудачный вариант… Двигатель, хоть и 2.0 но тянул не хуже 2.2 предыдущего…Немного тупее себя вела за счет стандарта евро4, но в целом хороша была… зимой заводилась похуже, но все равно держалась достойно…

Ах, да… Извечная проблема — постоянное перегорание лампочек! причем почти всех, за исключением, тьфу-тьфу-тьфу, ксенона-))) в багажнике лежал целый пакет разнообразного освещения-))

Вот еще что…Что касается расхода… 2.2 2003 года кушал при динамичной езде по городу где-то под 9 литров невкусного дизеля, 2.0 2006 года экономил чуть больше литра и укладывался в 7.8-8 литров…

Перейдем к последнему моему детищу -))

CITROEN C5 2008 2.0 HDI Exclusive

Если рестайлинг первого ситроена я хотел, то о этой машине я просто мечтал с первого дня ее выхода на рынок-))
Цены кусались… Цены на эти машины были чуть ли не в 2 раза выше, чем в свое время на предыдущие С5, но даже визуально она от них отличалась если не сказать кординально, то очень сильно…

От предыдущих С5 у нее осталась наверное только молния на капоте -))

Ну, вот… Стал я обладателем сего автомобиля… Скажу вам так: уже прошло больше полугода, а я все также выхожу на балкон полюбоваться им-)))

Внешность — нет слов… агрессивно, уверенно, плавно и чертовски красиво!
Салон — если закрыть рукой значок ситроена на руле, то сразу и не скажешь в какой машине ты сидишь… То ли в немце. а то ли во французе… Дизайнеры постарались на славу…
безумно удобные сиденья с кучей регулировок. Дальняя дорога не приносит никаких неудобств…причем как спереди сидящим, так и сзади. удобные выступы на руле, практически все команды вынесены на него, прекрасно читаются данные приборной панели( это я к тому. что глядя какой-то обзор этой машины услышал, что приборная панель неинформативна и ужасно читаема — чушь!). наконец-то удобный подлокотник! В предыдущих даже не пользовался им, ибо было ужасно некомфортно… Здесь же все отлично используется.

Капля дегтя: я не знаю для кого они придумали боковые кармашки в дверях, но это нечто… Рукой туда попасть без открытия двери — подвиг… Положить туда что-то — еще больший подвиг… перчаточный ящик — это вообще КАК?! В предыдущих моделях там были хоть какие-то выштамповки… Для очков, для бутылки, визитку засунуть…Здесь же голая полка…Совсем непонятно… Подстаканник в подлокотнике — вершина конструкторской мысли…
но это все мелочи… В целом салон очень удобен.

Шумоизоляция просто волшебная…Зимние колеса практически не слышны в салоне, качество отделки на высоте — ни скрипов, ни шорохов — класс…

Еще один минус конструкции — это заднее стекло и багажник зимой… Талая вода стекает в эту щель между стеклом и багажником, благополучно замерзает и радует пассажиров и водителя красивым треском -)))

Также весьма «практично» сделать парктроники передние в углублениях-))) при движении зимой они обалденно забиваются снегом, грязью и прочим и конечно же начинают пищать на ровной дороге, что они на ней заметили препятствие-))

Что касается езды…Машину не узнать…Стоит старая добрая гидроактив 3+, но конструкция подвески совсем иная и соответственно машина на трассе ведет себя до неузнаваемости иначе… Управляемость на высоте, повороты — одно удвольствие.

Мотор остался тот же… 2.0 HDI евро 4…В принципе специально его и брал, т.к. уже знаком в обслуживании и эксплуатации… Одно плохо на этом моторе…Стоят форсунки delphi, которые не вызывают доверия у профессионалов…

Когда прикинул расход этой машины — волосы встали дыбом… 6.8 — 7 город, 5 — 5.2 трасса… наколдовали французы что-то волшебное-)))

Ну, вот в принципе и все в целом… Надеюсь что-то интересное вы нашли в этом мини-обзоре.
Всем спасибо за внимание 😉

Citroen C5 I (2001-2008) – подмоченная репутация

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.

В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.

Двигатели

R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

Читать еще:  Отзывы на авто

R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Небольшим двигателям — бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi — не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.

Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).

Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.

А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.

Ходовая

Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя — на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).

Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.

Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.

Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.

К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки — от 43 000 рублей.

Кузов и салон

Кузов Citroen C5 хорошо защищен от коррозии. Рыжие пятна порой можно обнаружить на тормозных магистралях.

Французский автомобиль приятно удивит тех, кто любит получать много информации и ценит функциональность. На приборной панели найдется указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях – вольтметр и индикатор температуры масла. Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, т.е. затемнения лишних огней в кабине ночью. Солнцезащитные козырьки двойные. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко. При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем.

Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества. Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала. Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки. Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток – небрежное обращение с дисками. Он их просто царапает.

В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В других автомобилях водители не знают, что делать с извлеченной полкой. В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно. Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается. Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку.

Электроника

Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.

Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей.

Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

Климатическая система

Нередки и проблемы с климатической установкой. В рестайлинговых экземплярах ломаются заслонки. Впоследствии производитель модернизировал их, но и усиленные заслонки могли прослужить всего 2-3 года. В дорестайлинговой версии заслонки не ломаются, но срезает шлицы в механизме привода заслонок.

Вентилятор отопителя может не включаться из-за отказа блока отопителя. Восстановить работоспособность удается после замены резистора – от 2 000 рублей. Стоит отметить, что изношенные щетки вентилятора способствуют быстрой кончине резистора.

Заключение

Citroen C5 – один из тех автомобилей, который перед покупкой необходимо обязательно проверить в сервисе. Это поможет избежать дополнительных расходов. С5 можно порекомендовать тем, кто может себе позволить регулярное техническое обслуживание. За это владелец будет вознагражден великолепным комфортом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×