Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев 2012 автомат

Citroen C4 Скретти › Бортжурнал › С4 — Странный выбор

Всем привет! Предыстория простая — на смену Гетцу девушке пришла С4, просто в силу того, что нам понравился цвет в объявлении, и цена в итоге очень неплохая. Маленький бежевый хэтчбек прежде радовал, это была очень надежная и неприхотливая машинка. Но как и в случае с моим основным авто, время идет и все время хочется чего-то другого. В результате недолгих поисков, спустя неделю после продажи Getz, было решено на месте осмотра С4 — брать. Ибо у машинки с 2012-го всего одна хозяйка, реальный пробег в 47 000 км, все ТО по регламенту, на 100% живой экземпляр, не считая одну маленькую потертость на правом зеркале.

В общем, в заданном бюджете в данный момент это оказался самый правильный и выгодный вариант. Кроме того, уже достаточно поездили на американских, японских, корейских авто. А вот с французами как-то не складывалось. До сегодняшнего дня.Из чего выбирали: пересмотрены все седаны, хэтчбеки и кроссоверы до миллиона, год выпуска — от 2012 г. Это не моя идея, мне по-прежнему на год выпуска авто пофигу, ибо смотрю вот на новые машинки 2016-го в салонах, и получается, что если нет у тебя в кармане свободных 2 млн. денег, не на что глаз положить. Это что касается новых машин. Ну а если говорить о бу арифметика при выборе конкретно С4 простая — авто 2012-го года с пробегом до 50 000 км, с оригинальным ПТС, дилерская и с одним владельцем, без происшествий и косяков.

Нужны нормальный клиренс — от 16 см, моторчик не менее 100 л.с., автомат (но не робот и не вариатор), передний привод, современный приличный салон, плюс широкий или глубокий багажник. Смотрели предыдущие SX4 (новая уже есть), Аккорды, Жуки (не понимаю эту тачку все равно), Калиберы, Октавии, Йети и т д, и т п. Все из массового рынка, никаких БМВ, Мерсов, Ауди и Лексусов. В Питере этим летом с заданными выше параметрами была пара неплохих Шкод. Но Октавия в семье есть, вторую брать не охота. Сузуки оказались с большими пробегами и сильно дороже в качестве второго авто. С джипами вообще беда — пробеги ужас, сплошные дизеля, из америкосов ничего живого вообще!

Киа не переношу, не знаю почему: жесткие, пластиковые, да хз, просто не нравятся. Рено и Пежо не нравятся дизайном, вообще никак. Форды уже видеть не могу, ездил практически на всех из общего пользования, с 2006-го года перестали нравиться. Говорю это все про машины в заданном в данный момент бюджете в пределах миллиона. Все, что дороже, на смену скромному Гетцу как-то неразумно. Смотрели, смотрели, в итоге уже стали выбирать и по цвету — не хотелось ни черную, ни белую. Вот темно-серая (серо-зеленая) для нашего климата в самый раз, с черным Грандером конечно хватаю грязищи в течение недели. Но постоянно дожди, поэтому с мойкой особо не парюсь.

В итоге, я настаивал на купешке или крупном седане. Было предложено вообще взять второй Грандер и не мучиться. А что, две одинаковые машины, если вдруг нужны запчасти — вот он, рядышком стоит))) Шутка, но на самом деле, думал даже взять Пассат (Б6 либо СС). Но выбирали не мне, а девчонкам почему-то либо купе, либо хэтчбек. Либо кроссовер, конечно же. Кашкай чуть не поехали смотреть, но к Ниссанам в семье неприязнь. В итоге, обошлось, мне и самому они не очень. Итог: взят Ситроен С4 — считаю, нормальная машинка, места в салоне достаточно, посадка удобная, сзади и спереди выглядит прикольно. Лично я брал бы Астру GTC, но на Опели также кое у кого аллергия. Вот и француз. Честно, я бы себе Цэшку не взял бы. Есть определенные минусы у любой машины.

У С4 дурацкое расположение аккумулятора, плохая шумоизоляция — от арок шум что надо. Руль вроде бы легкий и классно выглядит, но при этом какой-то здоровенный. Много неоднозначного в этом авто, короче говоря.Но есть одно НО. При небольшом пробеге неприхотливая и простая. Чему в нем ломаться при езде в городских условиях? На внедорожье не вылезаем, для трассы подвеска достаточно прочная. Кстати, ничего не пробивается при езде по неровностям, по крайней мере у приобретенной машины. Ни разу не жесткая. Но есть такая тема, что разницу в дорожном покрытии шинами буквально ощущаешь, будто самой ж…едешь. Не понимаю, то ли шины, то ли шум от арок так действует. С музыкой не сильно заметно, и фиг с ним. Панелька приборов яркая, нам понравилась, не скучная по крайней мере, и не как у всех. Скорость в цифрах очень удобно, второй раз убедился после Цивика. В салоне уютно, кармашков всяких дофига и все глубокие. Жаль, не в максималке взяли, я не понимаю, как сейчас еще делают авто с ручными регулировками сидений и без USB! Но это мелочи…продолжение следует.

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (2012 г.)

Citroen C4 — Странный выбор

На смену Гетцу девушке пришла С4, просто в силу того, что понравился цвет в объявлении и цена в итоге получилась очень неплохая. Маленький бежевый хэтчбек прежде радовал, это была очень надежная и неприхотливая машинка. Но как и в случае с моим основным авто, время идет и все время хочется чего-то другого. В результате недолгих поисков, спустя неделю после продажи Getz, было решено на месте осмотра С4 — брать. Ибо у машинки с 2012-го всего одна хозяйка, реальный пробег в 47 000 км, все ТО по регламенту, на 100% живой экземпляр, не считая одну маленькую потертость на правом зеркале. В общем, в заданном бюджете в данный момент это оказался самый правильный и выгодный вариант. Кроме того, уже достаточно поездили на американских, японских, корейских авто. А вот с французами как-то не складывалось. До сегодняшнего дня.

Читать еще:  Отзывы о заработке на своем зерновозе в 2016

Из чего выбирали: пересмотрены все седаны, хэтчбеки и кроссоверы до миллиона, год выпуска — от 2012 г. Это не моя идея, мне по-прежнему на год выпуска авто пофигу, ибо смотрю вот на новые машинки 2016-го в салонах, и получается, что если нет у тебя в кармане свободных 2 млн. денег, не на что глаз положить. Это что касается новых машин. Ну а если говорить о бу арифметика при выборе конкретно С4 простая — авто 2012-го года с пробегом до 50 000 км, с оригинальным ПТС, дилерская и с одним владельцем, без происшествий и косяков. Нужны нормальный клиренс — от 16 см, моторчик свыше 100 л.с., автомат (не робот и не вариатор), передним привод и приличный салон, плюс широкий или глубокий багажник. Смотрели предыдущие SX4 (новая уже есть), Аккорды, Жуки (не понимаю эту тачку все равно), Калиберы, Октавии, Йети и т д и т п. Все из массового рынка.

Короче, в Питере этим летом с заданными выше параметрами была пара Шкод. Но Октавия уже была, второй раз не охота. Сузуки оказались с большими пробегами и сильно дороже в качестве второго авто. С джипами вообще беда — пробеги ужас, сплошные дизеля, из америкосов ничего живого вообще! Киа не переношу, не знаю почему: жесткие, пластиковые, да хз, просто не нравятся. Рено и Пежо не нравятся дизайном, вообще никак. Форды уже видеть не могу, ездил практически на всех из общего пользования, с 2006-го года перестали нравиться. Говорю это все про машины в заданном в данный момент бюджете в пределах миллиона. Все, что дороже, на смену скромному Гетцу как-то неразумно. Смотрели, смотрели, в итоге уже стали выбирать и по цвету — не хотелось ни черную, ни белую. Вот темно-серая (серо-зеленая) для нашего климата в самый раз, с черным Грандером конечно хватаю грязищи в течение недели. Но постоянно дожди, поэтому с мойкой особо не парюсь.

В итоге, я настаивал на купешке или крупном седане. Было предложено вообще взять второй Грандер и не мучиться. А что, две одинаковые машины, если вдруг нужны запчасти — вот он, рядышком стоит))) Шутка, но на самом деле, думал даже взять Пассат (Б6 либо СС). Но выбирали не мне, а девчонкам почему-то либо купе, либо хэтчбек. Либо кроссовер, конечно же. Кашкай чуть не поехали смотреть, но к Ниссанам в семье неприязнь. В итоге, обошлось, мне и самому они не очень. Итог : взят Ситроен С4 — считаю, нормальная машинка, места в салоне достаточно, посадка удобная, сзади и спереди выглядит прикольно. Лично я брал бы Астру GTC, но на Опели также кое у кого аллергия. Вот и француз. Честно, я бы себе Цэшку не взял бы. У него дурацкое расположение аккумулятора, плохая шумоизоляция — от арок шум что надо. Руль вроде бы легкий и классно выглядит, но при этом какой-то здоровенный. Много неоднозначного в этом авто, короче говоря.

Но есть одно НО. При небольшом пробеге неприхотливая и простая. Чему в нем ломаться при езде в городских условиях? На внедорожье не вылезаем, для трассы подвеска достаточно прочная. Кстати, ничего не пробивается при езде по неровностям, по крайней мере у приобретенной машины. Ни разу не жесткая. Но есть такая тема, что разницу в дорожном покрытии шинами буквально ощущаешь, будто самой ж. едешь. Не понимаю, то ли шины, то ли шум от арок так действует. С музыкой не сильно заметно, и фиг с ним. Панелька приборов яркая, нам понравилась, не скучная по крайней мере, и не как у всех. Скорость в цифрах очень удобно, второй раз убедился после Цивика. В салоне уютно, кармашков всяких дофига и все глубокие. Жаль, не в максималке взяли, я не понимаю, как сейчас еще делают авто с ручными регулировками сидений и без USB! Но это мелочи. Первое впечатление — нормуль, для города девушке на каждый день сойдет.

Отзывы Citroen C4

Геннадий Вельц, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Высокий клиренс, комфорт, достойный внешний вид.

Недостатки: Отсутствует кнопка отключения курсовой устойчивости, что превращает автомобиль в «паркетник». Дважды на этом попадался — один раз на песчанной местности, один раз на льду. Машина становится вялой, двигатель ревет, а колеса не крутятся. Расход топлива несколько выше заявленного.

Что ломалось: Пластмассовые накладки на ножках передних сидений. А в общем — автомобиль достаточно надежный.

Опыт обслуживания: Только замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: ГАЗ21, ВАЗ21011, ВАЗ2107, Suzuki Swift

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Citroen C4 Aircross (2012)2013Бензиновый 2.0 / ATКроссовер40000421.03.2017
Citroen C4 Picasso (2014)2014Дизельный 1.6 / RTМинивэн12000528.09.2014

Олег, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Шустрый, хорошая шумоизоляция, комфортный и экономичный. Полного бака (55 литров солярки) с запасом хватает на поездку г.Липецк-г.Брянск-г.Липецк (более 900км.)

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: ситроен С-3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 sedan (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан1200413.03.2014

Павлов Владислав Петрович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: объёмный, просторный, шустрый, довольно мягок на неровностях

Недостатки: мал угол разворота боковых зеркал

Что ломалось: к счастью ничего

Опыт обслуживания: около двух часов /переобувка/ на шиномонтаже в техцентре ул.Красная Сосна д.3, считаю длительной

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 Aircross (2012)2013Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник10000427.12.2013

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Красив, компактен, удобно входит в гараж и парковочные места. Высокий дорожный просвет, проходимость устраивает — на хорошей резине, не хуже полноприводных. Динамика — 2литра, передний привод хорошая. Подбирал машину так чтобы не пачкаться на выходе, в этой машине все отлично порогов не касаюсь. Уравновешенный приятный салон, хорошие сиденья и подогрев. Свет отличный, греется зимой хорошо. Вождение на вариаторе ну очень приятное.

Недостатки: Сложно утеплить радиатор, сложно добраться до аккумулятора, полноразмерная запаска много занимает места. Долго учился пользоваться голосовым управлением. Кнопки на руле не всегда точно находятся на ощупь.

Что ломалось: два булыжника в лобовое стекло

Опыт обслуживания: без проблем. смена масла и фильтра на 7,500 км. обошлась в 3000 рублей.

Предыдущий автомобиль: хендай ай 30

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 Aircross (2012)2013Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник12000118.09.2013

Аслан Маймунов, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Внешний вид

Недостатки: Все остальное

Что ломалось: Все подряд

Опыт обслуживания: Сервис дилера

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Citroen C4 Aircross (2012)2012Бензиновый 1.6 / CVTУниверсал20000302.09.2013

зефирова алла павловна, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: красивая проходимая

Недостатки: жрет 19-20 литров в городе, на трассе нормально, 9-10. Глючит коробка, внезапно переходит на механику, хаотично переключает передачи. Глюки возникают спонтанно и пропадают так же внезапно. Три раза обращалась на станцию, по закону подлости, в момент обращения все нормализуется. Записывала глюки на видео, доказать ничего невозможно. Устала, буду весной продавать. Тупая

Что ломалось: коробка глючит

Опыт обслуживания: то дорогое

Предыдущий автомобиль: ниссан теана, крузер, Вольво, форд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Citroen C4 sedan (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан4000511.08.2013

Щелоков Д.А., водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: высокий, довольно мягкий, динамичный, большой багажник, просторный салон

Недостатки: нет кнопки открывания багажника снаружи

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ниссан ноут 1,4 2012

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 sedan (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан100 км521.06.2013

толстых виктор геннадьевич, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Новый,современный стильный дизайн. Хорошая эргонимика. Качественная отделка салона,удобные сидения Вместительный багажник . Полный электропакек..Высокий клиренс.

Недостатки: пока не вижу..

Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноут 1,4 2010 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 Aircross (2012)2012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник2800530.04.2013

Игорь П., водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Отличная обзорность. Впечатляющий экстерьер. Хорошая проходимость. Хорошая эргономика. Приемлемый расход топлива (7,2л./100км по трассе при

90км/час) на моноприводе. Пробег 2800 км, расход продолжает снижаться. Зимой в городе, при периодическом включении полного привода, расход поднимался до 17л/100км за одну поездку. Понравилась освещённость дороги фарами. Световой поток очень даже впечатлил. Трансформация салона на твёрдую четвёрку с минусом.

Недостатки: При входе и выходе пачкаются брюки. Защитные накладки порогов излишне выступают за собственно порог. Всё-таки маловата энергоёмкость подвески. Вскрывшиеся от снега Российские дороги периодически напоминают о себе пробоями подвески.

Что ломалось: Ни че го не ломалось.

Опыт обслуживания: Опыт обслуживания у меня отсутствует, т. к. первое ТО только после пробега 15000 км.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ — 2121, «Нива» 4 х 4.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Citroen C4 sedan (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан4000423.04.2013

Игорь, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: — вместительный: трое взрослых и ребенок с креслом — без проблем — всеядная подвеска — высокий просвет плюс металлическая защита снизу — разумная цена

Недостатки: — Пежо 406 едет интереснее — кнопочки и крутилочки в салоне — красивые, но неудобные — нет лючка для длинномеров — я вожу лыжи, мне это принципиально

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Пежо 406

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C4:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ситроен C4.

Отзыв Citroen C4 2012 1.6 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 10.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: optium
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Выбор авто стоял среди «С» класса, в кузове хетчбек в черном цвете, на двоих водителей, супруга и я. Мой рост 194 см. и этот факт играл не последнюю роль при выборе. Автомобиль должен был нравиться всей семье, мне, супруге и 13 летней дочери. Автомобиль должен был быть экономичным, достаточно динамичным, комфортным, теплым. Обязательное условие, наличие ESP и доступная цена. Люк, кожаный салон и навигация не принципиально На момент поисков, декабрь 2012 г. в салоне г. Новосибирск был автомобиль в необходимой комплектации. Citroen C4 в комплектации optium, предпоследняя. Как раз все то, что и было нужно. Разместиться при росте 194 см. оказалась не проблема, садиться не очень удобно, низкий проем и высокий порог, но привык быстро. Больше всего порадовало качество отделочных материалов, особенно сидений, комбинированная кожа (зам) и ткань. Наличие электро поясничного подпора и электромассажа на обоих передних сиденьях. В модельном ряду 2013 г. комплектации optium не стало, качество отделки сидений в средней комплектации стало хуже. А электро массаж и поясничный подпор стал доступен только в максимальной комплектации. За шесть месяцев владения автомобилем остались довольны, за исключением некоторых минусов. К примеру на шевроле круз 2012 г.в. в таком же кузове, подвеска жестче, пробить ее гораздо сложнее, но дубовая она, не комфортная и от балки гораздо больше шума, сем у С4, сиденья не комфортные и жесткие, про экстерьер и интерьер ничего не скажу, т.к. о вкусах и потребностях не спорят. Расход немногим больше заявленного, это в большей степени зависит от манеры ездя и дорог. У нас на Алтае горная местность, но круизе при 90 км./ч. можно укладываться от 4.7 до 5.8 л./100 км. При активной езде по трассе 120 -140, плюс обгоны, больше 7.5 л./100 км. не получалось.

Плюсы автомобиля:
Экстерьер, интерьер. Качество материалов. Комфортная мягкая подвеска по асфальту. Активная, пассивная безопасность, ESP в базе. Хорошая для класса геометрическая проходимость. Теплый салон. Расход топлива. Неплохая звукоизоляция. Датчик дождя, света, поясничный подпор, электромассаж.

Минусы автомобиля:
Слабая подвеска, пробивается очень легко. Для грунтовки (кочка, яма) совсем не годиться. Шум задней балки. На поворотах переставляет зад. Далеко от лобового стекла зона обдува, зимой перемерзает нижняя часть лобового стекла (зона дворников). Верхняя часть лобового секла прогревается хорошо, следствие наледь размазывается по всему стеклу, особенно это ощутимо в непродолжительных поездках. не хватает подогрева лобового стекла.

Совет покупателю: Если вы приобретаете автомобиль для экономичной, комфортной ездя по асфальту, город, межгород. Citroen C4, подходящее сочетание цены и качества.

Обсудить отзыв про Citroen C4 5-ти дверный 2012

Судя по пейзажам на фото, Вам бы больше внедорожник какой подошел, ну или кроссовер на худой конец. Но никак не хетч.

Был в эксплуатации Subaru Legacy, он кстати на последнем фото, за несколько дней перед продажей. Служил верой и правдой. Но годы уходят. На б/у решиться не смогли, а новое только в этом ценовом сегменте. Все, что полный привод — это другая цена. Но не раз вспомнил верный 4WD

Прекрасно, климат там своеобразный, интересно как она будет себя дальше вести. Вы уж отписывайтесь, как лако-красочное будет ходить, на сколько ходовки хватит.

Дальше уже не получится 🙁 , после владения авто ровно 6 мес. По вине пьяноватого водителя попал в аварию. https://www.youtube.com/watch?v=J3XFzYQCzVU Авто восстановлению не подлежит, 95% гибели. Могу оценить безопасность машины. Кузов крепкий, Встала на крышу, сработали подушки, повис на ремне. Успел пригнуться, когда мялась крыша. Ни одной царапины и ушиба. Сработали почти все полушки безопасности. Зиму, весну и месяц лета проездили. В морозы заводилась без проблем. Но у меня стоял авто запуск при -15 градусов. Т.ч. машина не остывала. Салон теплый. Зимой в поворотах по перевалам, не раз выручала ESP, при загрузке багажника и с пятью пассажирами, на перевалах вывозила отлично. Если бы не балка и слабая подвеска, временно, до кроссовера, взял бы снова. Жене очень нравилась, особенно парковаться после универсала. Просила оставить как вторую, ездить по городу. И дочка была в восторге, особенно было удобно с задним подлокотником. В этой комплектации он тоже был. Теперь мысли на Skoda Octavia 7, 1.8 TSI на DSG

Спасибо за информацию. Желаю Вам удачи и по меньше дятлов на дороге.

Другие отзывы владельцев
Citroen C4

Взял себе этого француза, продав vw golf gti 2008 года. Сравнениями заниматься тут нету смысла, т.к. машины из разных миров и для разного образа жизни. Так как обзавелся семьей в полном смысле слова ( читать отзыв

Решил и я написать свой отзыв об авто, т.к.таких ещё не много и соответственно отзывов тоже маловато. Сам когда выбирал авто перерыл весь инет с отзывами по дизелям-так что думаю и мой отзыв кому то п читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector