Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода суперб 2017 отзывы владельцев

Отзыв Skoda Superb 2017 1.8 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 850 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Кузов: универсал, 5 дв.

Итак, изначально я хотел октавию 1.8 TSI DSG, синего цвета на чёрных 17-х дисках, в максималке (кожа там всякая, алькантара, электроприводы, KESSY и т.д.). Посмотрел сотни видеообзоров, прочитал тысячи отзывов. Наконфигурировал на сайте на 1.65 млн.

Паркетники не рассматривал, точнее, почитал отзывы про кашкай и х-трейл, которые входили в эту сумму и понял, что нафиг мне эти лишние 2 см под днищем не нужны. И псевдополный привод в нашем климате с отсутствием снега зимой тоже ни к чему. С октавией был немного знаком – коллега дал прокатиться по трассе и по городу. 1.4 очень даже ничего по динамике, а по налогу вообще красота. Но для себя решил, что буду брать 1.8.

И вот я в салоне с женой и сыном. Сажусь за руль, жена садится за мной, там, где она обычно сидит с ребёнком и тут как гром среди ясного неба: «Мне неудобно!». Я говорю как так-то? Ты же только что из приоры выкарабкалась. А, да, забыл сказать, в силу непреодолимых обстоятельств (ипотека, мать её) мы 4 года передвигались на приоре. Нет, говорит жена, неудобно, как на табуретку села. Пересела вперёд, тоже неудобно. И вот тут я приуныл, так как хотел именно эту машину и мук выбора у меня не было от слова совсем. А так же стояла цель взять машину до инаугурации солнцеликого, так как я был уверен в последующем повышении цен, контрсанкции всякие там и прочая хрень. Что произошло с ценами на бенз вы и так заметили.

И, кстати да, в мае суперб в моей комплектации подорожал почти на 50т.р. Короче пока я грустил, жена с сыном плюхнулись на задний диван суперба, который я, кстати, вообще не рассматривал, во-первых по причине цены, а во-вторых по причине его габаритов. Нет – ГАБАРИТОВ. Но делать нечего, семья уже внутри, сажусь за руль и… Ну что можно сказать, перфорированная кожа с вентиляцией, электроприводом и памятью, сидишь, блин, как на троне, везде широко, свободно и удобно (хотя мне и в октахе было свободно и удобно с моими 1.73м роста). И откуда-то сзади довольный голос жены: «О, вот тут как дома!» Да знаю я, что там как дома и места полно и в багажник коня целиком запихать можно, но давай-ка дорогуша выйдем и глянем на ценник.

Вышли, посмотрели, разница 710т.р. не в нашу пользу естественно. Решили ещё глянуть кодиак, чего уж там, гулять так гулять. Посмотрели, посидели, тоже удобно, высоко, но и ценник в нормальной комплектации и чешской сборки ещё на 300т.р. больше суперба. При этом меньший багажник и скрипящие ручки дверей. В общем, откатали тест-драйв и на супербе и на кодиаке. И тот и другой хороши, но и жена и менеджер, с которым ездили, сказали, что на супербе я как будто всю жизнь ездил, а на кодиаке как-то неуверенно. Да я и сам это заметил. Короче, посовещавшись женой, я озвучил менеджеру сумму, за которую готов забрать суперба. А это, на секундочку, скидка 360т.р. Минут 10 он совещался с руководством и сказал, что если заберём сегодня (дело было 30 апреля), то отдадут за озвученную мной сумму.

И тут же зараза предложил за эти деньги Кодиак с таким же движком 1.8, который стоял во дворе на складе. На вопрос, почему так дёшево, сказал, что это первая машина российской сборки и отдадут её со скидкой. Пошли смотреть: непонятный серебристо-золотистый цвет, тряпочные сиденья, которые нужно тягать руками и опять скрипящие ручки дверей. Не наш выбор. Единственное, что мне понравилось в Кодиаке – это выезжающие при открытии дверей накладки, чтобы не коцнуть дверь об стену или другую машину на парковке. И ещё электропривод двери багажника, которого, кстати, в моём супербе нет, увы.

Единственным аргументом менеджера за кодиак была возможность заехать на бордюр, но зачем мне заезжать на бордюр, он не сообщил. Ещё на выбор суперба в кузове универсал повлиял тот факт, что в моём городе он будет единственным, да и в Краснодаре я сомневаюсь, что увижу по соседству в пробке такую же машину. В общем, оставляем задаток за машину (т.к. деньги на вкладе в банке и освободятся через 3 недели) составляем предварительный договор (в котором прописано, что если я передумаю и не заберу машину, то задаток мне не вернут) и едем домой. Кстати, коврики в салон, багажник и набор сеток, бывшие в машине, мне подарить отказались.

Мол, десятку доплати и они твои. Ладно, чёрт с вами, только с условием, что коврик, нет – КОВЁР багажника мне заменят на двусторонний. На том и порешили. Прошло мучительных 3 недели. За это время я много думал, а не погорячился ли я? Позвонил в другой салон, рассказал о том, какую машину и за сколько мне продают их конкуренты и не сделают ли они мне более выгодное предложение. Менеджер обещал посмотреть, что есть ближайшей доступности, так как в наличии универсалов у них нет, слишком уж товар на любителя.

На следующий день заехал к ним сам. Предложили привезти со склада в течение недели мне универсал в комплектации L&K с допами (а у меня Style с допами). Но даже с учётом всех скидок ценник был на 200т.р. больше. И знаете, что друзья, можете назвать меня дураком, но единственное, что меня остановило – это цвет. Серебристый металлик. Была бы она такого цвета как у меня или синяя я бы нашёл эти двести штук и не раздумывая взял бы её. Но для себя перед покупкой машины твёрдо решил, что моя машина не будет ни белой, ни серебристой.

Да мне за неделю владения тёмно-коричневой машиной надоели вопросы: а почему не серебристая, тёмная непрактичная, грязь видно, на мойке жить будешь. Да блин если я захочу практичную машину, куплю себе УАЗ буханку и буду с лужи щёткой раз в квартал её мыть. Нет, машина должна радовать не только изнутри, но и снаружи. Мне достаточно того, что этот сарай очень практичный внутри, я бы даже сказал – эталон практичности. Но глядя на неё с балкона, как она переливается на солнце… Короче словами это передать по силам только Пришвину, наверное.

И как итог, что мы имеем: Skoda Superb Combi 1.8 TSI DSG 2017 (2018 модельный год) чешская сборка + допы: кожаный перфорированный салон с электроприводом и памятью, все сиденья с обогревом, передние ещё и с вентиляцией, обогрев лобового и руля, бесключевой доступ и запуск с кнопки, диски 235/45 R18 и защита двигателя и элементов подвески. Ассистентов никаких нет, адаптивного круиза тоже. Но мне, как человеку, пересевшему с приоры на суперб грех жаловаться. Мне вполне хватит обычного круиза с ограничителем скорости и оповещения о критичном сближении с впередиидущим авто, а попробовав на тест-драйве парковочный ассистент я понял, что запарковал бы машину сам в 2 раза быстрее. Короче, баловство это всё.

Читать еще:  Отзывы кашкай 2017г выпуска

Автохолд включил сразу, как только выехал за ворота автосалона, зачётная вещица. Единственное о чём жалею, что нет электропривода багажника. Хотя в принципе уже пофиг на это. А, да, ещё при покупке выторговал себе в подарок Comfort Pack. Ничего делать с машиной не планирую, типа стейдж 1-2, евро подвеска, колхозить диодные лампочки в салон, и т.п. Единственное, найду того, кто активирует скрытые функции и всё. Буду ездить и получать удовольствие.

Skoda Superb 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Суперб 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2015 г.в.

Видео отзыв

Имел в распоряжении разные а/м (Honda Civic, 21099, Audi 100, A6, MB 124/280, 210/280, 221/600 (275), T-LC 100, 200, T-LCP 120, Lexus LX 570, T-Camry 3.5, но этот автомобиль мне понравился больше всего. Особенно TSI + DSG + Launch-control = фантастический разгон (!) для ДВС в 2.0 литра.

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.

По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.

Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2016 г.в.

На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.

Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2015 г.

1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.

2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.

3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.

4. Как едет. Огонь! Космос! Она плывет. С этим вроде бы как скромным движком 1.4 разгоняется быстро, ровно, уверенно (моя А5 2013 г.в. с 1.8 идет в разгон тяжелее и едет почему-то тоже не так легко).

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.

2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).

3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!

4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.

Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Отзывы владельцев Шкода Суперб

Долго выбирал авто под себя. Я привиредливый водитель — стаж большой, есть с чем сравнить. Но этой моделью даже я доволен на все сто. 6-ступенчатый робот работает без проблем, машина мощная (220 л.с. все ж таки не шутки), педаль чуть утопил и подрывает с низов. Подвеска отлично проходит любые препятствия, Superb совершенно не гремучая. Салон выше всех похвал – и кожа с перфорацией, подогрев сидений, и каждая строчка, карман, бардачок, все на своих местах и сделано на совесть. Приятный пластик, сиденья удобные, информативная панель. Места всем хватает. Музыка штатная – огонь.

Достоинства

Очень экономичная, функция стоп-старт здорово экономит топливо в пробках. Удобный бесключевой доступ. Есть круиз, парковочный ассистент. Дополнил конфигурацию электроприводом багажника и просто не к чему придраться!=)

Движок в 150 лошадей с турбиной оборотистый, живой. Обгоны безопасные, потому что есть запас, чувствуется. При этом по транспортному налогу красота. Места в салоне предостаточно что впереди, что сзади. Возил габаритных родственников, все уместились с комфортом)) Конкурентов багажнику нет, клиренс все бордюры проходит, с парковкой нет проблем. Экономичная! Расход по трассе около 5,5 л, в городе 7,5 л. Дизайн заслуживает отдельных слов: хромированные детальки, легкосплавные диски на 16, четкие линии фар, это все очень современно смотрится и стильно

Достоинства

Зеркала с обогревом зимой не парили с очисткой от наледи, есть еще и опция затемнения, прикольный датчик дождя (дворники сами машут), с многофункционального руля можно ответить на звонок.

Машину купил в апреле этого года, пока всем очень доволен. До покупки почитал много разных отзывов, в том числе и отрицательных. Жалоб на двигатель и коробку передач у меня нет, автомобиль показывает идеальную динамику. Разгон, обгон, управляемость – все просто шикарно! Если сравнить цену и качество, то у моей машины это сочетание близко к идеальному

Достоинства

Обзорность, динамика, клиренс, багажник

Машину покупал без всяких тест-драйвов: просто очень понравился внешний вид и характеристики. Тем более предложили трейд-ин, смог неплохо сэкономить на покупке. Пробег около 6 тысяч, неисправностей не обнаружено. После опыта езды на японских моделях приятно радует высокий клиренс: даже ощутимые ямы не создают проблем. Расход топлива в пределах заявленного – 11 литров в условиях Москвы неплохой вариант.

Читать еще:  Отзывы шевроле нива

Достоинства

Подвеска, коробка передач, отличная шумоизоляция

Выбрал эту модель за мощный и надежный двигатель, а также за обилие полезных опций по разумной и доступной цене. Суммарный пробег – чуть больше 50 тысяч, а серьезных неполадок вспомнить и не могу. Так, по мелочи: масло, лампочки, стекло лобовое разбил как-то. Все устраняли быстро и качественно. Нравится багажник, несколько раз ездили всей семьей на природу, все прекрасно помещалось. Расход топлива просто шикарный: на трассе даже при обгонах уходило не больше 9 литров на сотню. С таким объемом мотора такие цифры радуют. Видно, что производитель много работал над комфортом и функциональностью. Датчики света и дождя, электропривод дверей, возможность завести без ключа – все это реально помогает.

Достоинства

Расход топлива, вместительный салон, надежность узлов и двигателя

Долго выбирал между японскими моделями и Шкодой, в итоге решил взять второй вариант. В первую очередь, из-за цены. В такой комплектации сумел купить по адекватной цене, получив вдобавок массу положительных опций, включая парктроник, мультируль, биксенон. Очень качественная сборка, привлекательный внешний вид, хотя здесь у каждого свое мнение, не стану навязывать. Расход топлива умеренный, за два года могу твердо и уверенно сказать: машина позволяет ощутимо экономить. Классный интерьер салона, все понятно на интуитивном уровне, управление легкое и комфортное. Тормоза и подвеска очень надежные, в сравнении с моими предыдущими автомобилями просто другой уровень!

Достоинства

Хорошая динамика, надежный мотор, комфортное управление

Машинка супер. Покупал новую в автосалоне, пробег почти 20 тыс, а неприятностей на дорогах не возникало вообще. Очень просторный и вместительный салон. По внешнему виду создается впечатление, что через него можно вообще пройти пешком)) Все работает слаженно, много всяких доп.функций, которые реально помогают в пути. Мощность мотора впечатляет — на трассе спокойно выжимал 200 км в час (чувствую, что мог бы и больше, но с нашим качеством дорог это бессмысленно делать, машину просто жалко)

Достоинства

Подогрев лобового стекла и сидений, просторный салон, мощный мотор и динамика

Турбированный двигатель в 150 л.с. при объеме в 1,4 л с расходом в городе 7,5, а по трассе и вовсе 5 л – похоже на мечту. Я долго искал авто с аналогичными характеристиками. Думал поначалу брать б/у, но смысл? Если можно получить новую машину из салона с ярким дизайном, прекрасными ходовыми качествами, просторным салоном и надежной подвеской. Переключение коробки абсолютно ненапряжное, четкое. Тормоза чувствительные. Отличная развесовка по осям обеспечивает прекрасную управляемость. За 2 года эксплуатации проходил только плановое ТО.

Достоинства

Комфорт и удобство водителя и пассажиров, динамичность хода, экономичный расход топлива, двигатель и салон быстро греются даже в лютый мороз, масса полезных функций в базовой комплектации

На дороге ведет себя как танк, чувствуется уверенность в ходе, соответственно удовольствия от вождения в разы больше. Подвеска – золотая середина между отличной управляемостью и удобством. Посторонних шумов, скрипов, шорохов, как многие пишут, не заметил даже при наборе скорости в 130 км/ч. Салон просторный и удобный, посадка для водителя тоже нормуль. Моя любимая вещь – большой широкий подлокотник, который еще и по высоте регулируется. Такой плюшки нет ни у кого;) Подсветка приборов и кнопок спокойного цвета, по глазам не бьет.

Достоинства

Климат работает отлично, качество звука на уровне, роботизированная коробка работает без нареканий, багажник лифтбек просто огромный, можно возить, что угодно, а в экстренных ситуациях и поспать в дороге с комфортом

Сбалансированное во всех смыслах авто без каким то серьезных недостатков. Я реально в диком восторге от того, как машина едет: что комфорт, что динамика – нареканий никаких. Мотор в 1.8 л, 180 л.с., тянет живо, кто бы со мной рядом ни сидел. До 150–160 км/ч разгоняется легко и непринужденно. При этом в салоне скорость не ощущается, тишина и покой. Коробка работает без дерганий, нравится и современный внешний вид. Собрано все качественно, кожаная обивка выглядит солидно, да и по ощущениям приятная. Кузов подогнан на совесть.

Достоинства

Работает как часы, быстро прогревается в холода, уйма штук интересных, комплектация шикарна.

По всем параметрам машина устраивает. Стильная, маневренная, послушная, экономичная. Может движка 1,4 в целом маловато, но я пока не жалуюсь. Даже с таким двигателем и 125 лошадками машина разгоняется до 208 км/ч. Мне такие скорости не нужны, но знать об этом приятно) До соточки разгоняется за 9,9 с. При этом в среднем на 100 км тратится 5 л бензина. В салоне места много, багажник тоже большой. Дизайн минималистичный, я поэтому и выбрал такой, люблю простоту.

Достоинства

Расход, дизайн, удобство в управлении.

Вот уже 2 года катаюсь на Ambition. В целом всем доволен. Разгоняется до 220 км/ч, при этом расход где-то 5,5-6 л. Когда проходил первое ТО, масло не доливал, что реально удивило. Хочу отметить еще, что когда выбирал машину, в этой модели сразу приглянулся салон, просторный такой, удобный.

Достоинства

Я не требую от машины суперскоростей, но она подойдет и тем, кто не прочь прокатиться с ветерком. Двигатель работает тихо. Шумоизоляция в салоне хорошая, даже при быстрой езде не шумно. Обслуживание по кошельку не бьет, что тоже важно.

Остановился после многих советов на комплектации Ambition + пакет бизнес и несколько допчиков. Мотор бензин, 1,8 л, 180 л.с.

Подкупил Суперб в первую очередь внешностью, конструкторы поработали на славу. Салон традиционный, все конструктивно на привычных местах, читаемо и удобно. Еще надо время разобраться во всех новомодных опциях, то есть гугл мне в помощь.

Багажник порадовал, он с электроприводом, большой и много позволяет перевозить.

На ходу машина предсказуемая, нет у нее рывков, раскачиваний. Резина 235/45/18, все ухабы и неровности проходит на мягко. Стиль вождения у меня пока «овощной». По расходу не скажу точно, пока обкатываю еще ее. Сегодня показывал 8,9 на 100 км. Вчера по трассе было 5,5 л.

Достоинства

Прикольная опция автоматический дальний свет: при приближении встречки машина опускает его ниже бампера, чтоб не слепить. Удобно и безопасно! тут молодцы. Адаптивный круиз тоже тема отличная! Проверено. Камеры по кузову помогают парковаться без опасений.

Отзыв Skoda Superb 1.4 TSI (2017 г.)

Skoda Superb 1.4 TSI DSG7

Долго раздумывал над этой покупкой. Машина внешне нравилась безумно. В дополнение есть две служебные Шкоды: Октавия и Октавия Скаут. Впечатление от них были положительные в целом. разве что — по сравнению с Камри, на которой я ездил — была плохая шумоизоляция (по телефону из машины не поговоришь спокойно) и меньше простора в салоне. По ходовым качествам отзывы только положительные.

Ездил на тест-драйв к официальному дилеру в мае. Вернее, я приехал на тест Кодиака, но был разочарован. Это был тот же Тигуан, но с небольшим (очень небольшим) плюсом в багажнике. Но не о нем сейчас. Чтобы не уходить с разочарованием — решил прокатиться на новом Суперб. Первые ощущения — космический корабль. Эмоций масса положительных. Примерно на 95% я принял тогда решение уже. Осталось найти по доступной цене. Была у дилера в другом городе новая. Собрался к нему. Предварительно позвонил. Выяснилось — цена на сайте ориентировочная, все нужно на месте и т.д. и т.п. Из новых вариантов с теми опциями, что я хотел (кожа, ксенон, туманки, нормальная мультимедиа с современным наполнением) цена за новую была в районе 1.9 — 2.0 миллиона. При всех плюсах это было дороговато для Шкоды и за рамками моего бюджета в 1.5. Наткнулся на обяъвление о продаже годовалой Шкоды на гарантии. Комлпектация — на 90% моя, нет только штатной навигайионной системы, но есть возможность подключить IPhone и вывести все на экран. Карту, ютьюб и даже WhatsApp. Пробег — 45 000, один хозяин (взрослый мужчина 58 лет). Цена — 1.2 миллиона. Поехал смотреть. Подвеска и коробка в прекрасном состоянии. По кузову — трещина на лобовом в правом верхнем углу, притертость на заднем бампере. И все.

Читать еще:  Ауди а6 2011 года отзывы

В общем, уехал я уже на этой машине. Это было 14 сентября. Поэтому кроме положительных эмоций я мало что могу сказать. Буду приводить данные в сравнении с Камри.

— «репутация» DSG 7. Перед поездкой пересмотрел, наверное, все видео в ютьюб на эту тему. Пока все едет ровно, без проблем и провалов. На корпоративных Тигуанах тоже DSG, правда 6 в паре с дизелем. Но на одной пробег уже 310 000 и проблем не было, на второй — около 200 000. Тоже тьфу-тьфу-тьфу.

— престиж марки. Я к этому отношусь довольно ровно. Отзыв для тех, кто думает о покупке. Тойоту уважают больше и практически нет расспросов. Только восхищение (преимущественно). Про Шкоду много спрашивают, пытаясь понять, как же я сделал «такую глупость». Поэтому будьте готовы к тому, что владельцы всех ВАГов (Ауди и Фольц) будут смотреть на вас свысока. Если вышли уже из этого возраста — этот минус для вас не минус.

— турбина. Вернее, ее наличие и плюс и минус. Плюс — в расходе. Минус — в репутации (маленький ресурс и все такое). Сказать ничего не могу. Разгон очень бодрый. Время покажет. Поделюсь.

— ЛКП. Пишу это о каждой машине. Тонкий слой. На машине есть скол от камня в районе заднего правого крыла прямо над колесом. Очень тонкое ЛКП. Но это, видимо, новые технологии. сУдить не могу. Не технарь. Просто неприятно.

— центральная арка для задних пассажиров. Для переднеприводного автомобиля можно было и убрать. Камри в этом плане большой зачет.

— стоимость ТО по сравнению с Камри. На Камри — 7 000 рублей с копейками. Правда каждые 10 000км. Здесь я отдел за ТО 3 — 10 000 рублей. ТО через каждые 15 000, но я масло все равно буду менять между ТО.

— расход топлива. На Камри 2.0 бак был 70 литров. Хватало мне его примерно на 630км. Здесь — 66 литров. Хватает на 950 км. Это после первого полного бака. В прошлую пятницу заправил полный бак во второй раз и сбросил показатели. Проехал пока 320км, запас хода показывает еще на 720км. Вряд ли будет больше 1000, но самому интересно.

— динамика. Более чем. Сравнивать турбированный и атмосферный двигатели неправильно. Я этого и не буду делать. Просто скажу, что динамики хватает и когда я один за рулем и когда полная загрузка.

— багажник. — 625 литров. Встают 4 колеса, и места еще как в багажнике Тигуана.

— простор салона. Просторнее чем на предыдущем авто. Дети уже не достают до спинок передних сидений. мелочь, а приятно. По габаритам она незначительно длиннее и шире Камри в предыдущем кузове (на которой я ездил).

— клиренс — 164. Не совсем правда. Передний свес задевает бордюр также как и Камри (там было 160). При парковке задним ходом стало более спокойно.

— стоимость КАСКО. Это просто песня какая-то. На новую Камри стоит 130 000, на мою 4-летнюю стоило 53 000 рублей. На годовалый Суперб полное КАСКО стоит 38 000 рублей.

— Simply Clever. Это сложно описать. Каждое открывание багажника дате новые открытия. Фонарик, зонтик в двери, возможность открыть бутылку одной рукой, сетки, крепежи с липучками для фиксации груза в багажнике, вместительные карманчики и многое другое. Это просто удобно. Без них конечно можно обойтись. Это не ключевой фактор при выборе. Но с ними классно.

— головное освещение Дневные светодиоды и ксенн с омывателями. Ничего нового. Просто светит и светит хорошо.

— предельно допустимая масса полной загрузки — 648кг. Пока не испытывал, но цифра уже радует. Максимум загрузки на сегодня — 340 кг (трое мужчин и ребенок).

— управляемость. ВАГ. В плане управляемости практически абсолютные чемпионы (о чем я писал и в комментариях к предыдущим своим отзывам).

— мультимедиа. Есть практически все. Нет карты с навигацией. Есть возможность вывести с телефона через AppleCarPlay.Звук чистый, звучание очень хорошее.Громкая связь то, что нужно. Как в Камри. Разговариваешь спокойно, тебя слышно и ты слышишь. Все хорошо в общем.

— эмоции. Это уже лично мое. Мне нравится автомобиль внешне и внутри (внутри кожа+алькантара), нравятся острые углы и общий облик.

— «холодильники» в подлокотнике и в бардачке. В Камри был действительно холодильник в подлокотнике. С большим объемом. Йогурты и снеки комфортно «жили» там всю дорогу. Здесь называется «охлаждаемый ящик». Надеюсь, не сильным будет отличие. Пока не тестировал.

И еще пара мыслей. Камри я отдал с пробегом почти в 150 000. На Супербе за этот же пробег экономия в деньгах по бензину по текущим ценам составляет порядка 210 000 рублей. КАСКО и другое я не беру. С динамикой цен на бензин сумма будет только расти. На это тоже стоит обратить внимание при выборе.

Вроде все написал. По мере эксплуатации будет видно, действительно ли автомобиль надежный. Если с Камри все было более-менее прогнозируемо, то здесь что-то вроде лотереи. Много отзывов от восхищения до ненависти. Попробую разобраться. Тем не менее, на текущий момент доволен очень многим в автомобиле. Из ВАГ в нашей семье был Ауди А6 14г (брался новым в салоне). Тоже были одни восторги. Но наши дороги и стоимость обслуживания вынудили брата «пересесть» в новый ПаджероСпорт, чему он радуется каждый день ибо «мне вообще по барабану, что там под колесами — все равно проеду».

Совет автора покупателям Skoda Superb 1.4 TSI 2017 г

С практической точки зрения — вне конкуренции. НО! Нужно понять, что важно именно вам. Это не так престижно как Тойота, в тени «старших» ВАГов и т.д. Определитесь с приоритетами и будет легче выбрать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector