Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид отзывы владельцев в россии

Skoda Rap >

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

После пары недель пробег 500 км. Я обычно езжу немного, все необходимое находится рядом. Что интересное по машине на данный момент можно отметить:

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

Читать еще:  Рено логан новый 2016 отзывы

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

Обзор «Шкоды Рапид»: плюсы и минусы модели

Содержание

Горячее предложение рынка, один из популярнейших автомобилей в нашей стране — Skoda Rapid 1 поколения. Модель появилась в 2012 году, а в 2017 пережила рестайлинг. Рекламная кампания модели была направлена в первую очередь на молодую аудиторию, выбирающую Rapid в качестве первого автомобиля. Разбираемся, чем так популярна модель, нужно ли ее покупать сегодня и с какими проблемами столкнется покупатель «Шкода Рапид».

Двигатель

Двигатель 1,6 считается наиболее выгодным, а заодно и самым распространенным на «вторичке». С ним доступны две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». МКПП, как правило, наиболее надежна. Но стоит обратить внимание на сальники, через которые вытекает масло, и быстро изнашивающиеся синхронизаторы. «Автомат» тоже не без греха. Если коробка не в порядке, она будет работать на предельных температурах. Осмотрите ее при покупке внимательно: новая стоит от полумиллиона.

Дорестайлинговые Skoda Rapid после 30 тыс. км гремели поршнями о стенки цилиндров. Лечится это заменой поршней. Стоимость одного — около 15 тыс. руб. Новые проходят еще около 90 тыс. км.

На 100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, ее замена обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей.

В 2017 году Rapid пережил рестайл, и в новых моделях эти проблемы уже не встречаются. Заявленный ресурс мотора — 400 тыс. км. От цепи ГРМ после рестайлинга тоже отказались. На смену пришел ремень. Он «ходит» около 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 3 тыс. руб.

1,6-литровый мотор имеет неприличные аппетиты и «ест» масло, как не в себя. Обратите на это внимание при выборе.

Плюсы «Шкоды Рапид»

Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Минусы «Шкоды Рапид»

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

Сколько стоит «Шкода Рапид»

Главное достоинство Skoda Rapid — цена. В среднем на рынке б/у авто Rapid сейчас продается за 600 тыс. рублей.

Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2017 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2018 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2019 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.

Покупать ли Skoda Rapid

Рынок бюджетных автомобилей перенасыщен так, что представители уже не помещаются в сегмент. «Весты» покупают фанатики и патриоты. Менеджеры и студенты мечутся между «Солярисами» и «Рио». Самые смелые храбрецы выбирают китайские автомобили. Адекватные же люди, которые ратуют за свою безопасность, останавливают свой выбор на «Рапиде» и «Поло». К сожалению, вместе с ними Rapid пачками закупают таксопарки.

Младшая модель в линейке Skoda привлекает ценой, надежностью, отличной управляемостью и комфортом, который обычно доступен на автомобилях выше классом.

Новые «Рапиды» вне всяких похвал. «Рапиды» на «вторичке» — лотерея. Если не боитесь потратить много времени на поиски честного варианта, не сомневайтесь, автомобилем останетесь довольны.

Автор: Екатерина Липатова

А что вы думаете о «Шкоде Рапид»? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Skoda Rap >› Logbook › Skoda Rapid: недостатки и преимущества. Почему продал?

Не знаю, многие ли осилят данный текст. Но советую его прочитать тем, кто присматривается к Рапиду. Собственно давно хотел написать что-нибудь в этот бортовой журнал, но к сожалению, так этого и не сделал. Как и большинство владельцев: живут своей жизнью, автомобили своей. В итоге, когда автомобиль уже продан нет особого смысла писать о нем, хотя это даст читающей аудитории море полезной информации для размышлений, особенно тем, кто только собирается стать владельцем.
Начнем с того: как я лично выбирал автомобиль? Выбирать пришлось очень долго, покупался автомобиль в 2015 году, осенью, к тому времени из-за нарастающего кризиса и роста валют очень сильно выросли цены на новые автомобили, в частности на форд фокус, который и был фаворитом моего выбора. Какие автомобили рассматривались изначально: Форд Фокус и Шевроле Круз. В итоге из-за выросших цен пришлось отказаться от фокуса, а шевроле в лице концерна Дженерал Моторс ушли из России и тогда была распродажа остатков, но рисковать не стал, стало понятно, что раз авто уйдут, то в будущем будут проблемы с запчастями.
Далее пришлось переместиться в доступный Б-класс: корейские КИА Рио и Хёндэ Солярис. Честного говоря эти автомобили мне совсем не нравились. До теста даже и не дошло. Я катался на них в такси, поэтому понимал, что в принципе из себя представляют данные авто. При этом я понимаю сейчас, что автомобили эти неплохие, но до Рапида им далеко. Автомобили концерна ВАГ вообще не рассматривал. Друг владел Джеттой поэтому и посоветовал мне рассмотреть Поло, а где Поло там и Рапид! В итоге взвесив все за и против, посмотрев кучу обзоров взял автомобиль даже не тестируя! Взял хорошую комплектацию Хоккей Эдишн: с двигателем 1,6 CWVA на 6-ти ступенчатой АКПП от Aisin: в комплекте спортивные сидения, мультимедия с сенсорным экраном, 16 литые диски с шинами Dunlop. Такая «спортивная» комплектация с кучей дополнительных наворотов: мелочи всякие — сетки в багажник, накладки порогов и т.д.
Сразу скажу, что продавать автомобиль было реально жалко. И автомобиль этот просто отличный, более того это лучший выбор среди класса Б (сам авто позиционируется как Б+) но и лучше доступного Ц класса в лице того же фокуса, который купил мой родственники и я имел возможность сравнить два автомобиля. Но тем не менее сначала расскажу о минусах данного автомобиля, а завершу плюсами и выводами.
Речь пойдет о недостатках Шкоды Рапид. И не о каких-то моих личных вкусах и предпочтениях, а именно о поломках и проблемах автомобиля. И о мелких и более серьезных. Причем эти «болячки» вряд ли обойдут Вас стороной (вангую гнев в комментах от фанатов ВАГа). Сразу скажу, что я тоже фанат ВАГа и стал им благодаря именно знакомству с Рапидом. Но умалчивать и сглаживать косяки я не буду. Итак начнем:
1. Проблема с трубками подводящими стеклоомывающую жидкость. Проблема есть: они идут вдоль капота и промерзают зимой уже при -10 (-15) В Питере зимы Сейчас щадящие, поэтому мое удивление было очень велико, когда омывайка на -25 от Ликви Молли купленная у дилера замерзла уже при -10. Из за этого сгорел предохранитель, т.к. я «слишком часто жал на дворники» пытаясь запустить омывайку. Все это на пробеге 1700 км. В общем-то я всю зиму так и мучался и на следующий 2016-й было тоже самое, какие жидкости я только не перепробовал. В итоге нашел ту, которая не мерзла и при -20. Дешевая и стоила сущие копейки. В общем проблема решилась так или иначе. Но совет будущим владельцам: подбирайте омывайки тщательнее: дорого не значит хорошо.
2. Проблема посерьезней — на 4000 км примерно заметил урчащие звуки при нейтральном положении регулировки кондиционера (но и при нагреве и охлаждении звуки также были). Прочитал форумы: проблема с компрессором кондиционера. Записал видео. Дилер приговорил его под замену. Через месяц установили новый бесплатно по гарантии. Поменяли Sanden на Denso. Звук в принципе ушел. Но спустя еще 4000 км появился другой звук, но не такой неприятный и практически незаметный. В общем проблему решили. Но самое смешное, что ВАГ так и продолжал ставить Санден на модели и 2016 и 17-го годов, как сейчас я не знаю. Но народ жаловался, и компрессоры также меняли по гарантии. По крайней мере в СПб и Мск, в регионах поменьше и отказы были от недобросовестных дилеров.
3. Проблемы со втулками стабилизатора. Их меняли на 12000 км по гарантии, а последний раз по куланцу на 20000 км меняли на обновленные (по конструкции схожие с Фабией). Втулки скрипели при проезде лежачих полицейских и других крупных неровностей в сырую погоду переходящую в легкий мороз (-1; -5). Т.е. проблема полностью решилась так или иначе. Очень надеюсь, что на новые авто ставят новые втулки, хотя очень в этом сомневаюсь.
4. Еще одна несерьезная в общем-то проблема: это замерзающие динамики зимой от -16. В первые два года эксплуатации этой проблемы не было. Она появилась позднее на третий год, когда гарантия кончилась. По куланцу делать не стал, т.к. динамики размораживались сами, да и уже в планах была продажа. К этим же мелким косякам стоит добавить мелкие сверчки в районе торпеды, но это российская сборка и наши дороги, так что это свойственно всем собранным на нашей территории автомобилям.
А вот теперь вопросы посерьезнее, речь о косяках из-за которых очень многие продают эти автомобили и эти недостатки очень сильно портят впечатления:
5. Существенный расход масла на АТМОСФЕРНОМ двигателе CWVA 1.6, прародителем для которого был турбированный 1,4. По паспорту допускается расход до 500 мл на пройденную тысячу. Мой реальный расход на 1000 км: 200-300 мл. Более того я бы угробил этот движок, если бы слушал советы некоторых «знатоков»: раз тачка новая можно 3 года не смотреть под капот. Хорошо, что на 8000 км глянул: обсох почти в ноль, масло было только на кончике щупа…Далее так ездил подливая по 200-300 мл. каждую тысячу фоткая уровень и желая когда нибудь предъявить это дефект дилеру. Я пытался, но это бессмысленно: предлагалась дорогая процедура замера расхода с опечаткой горловины. Если расход больше 500/1000, то гарантийный ремонт, если меньше: то никакой гарантии, более того будьте добры 11000 рублей в кассу к дилеру. Я скажу так, очень многие продали авто именно из-за этого. Но дефект ли это? Это вопрос. Более того скажу масло менять на другое бестолку. Жор все равно будет. Есть только один вариант: беречь это движок и делать межсервисную замену. Но это движок не так плох и я далее я расскажу почему. Можно сказать что это не самый плохой двигатель от ВАГа.
5. После 20000 км появился стук при повороте рулевого колеса на холодную при отрицательных температурах. После прогрева стук пропадал. Записывал видео. В итоге после окончания гарантии, надежда была только на куланц. Рейку подтягивали. Но эффект был временный. Проблему данную так и не решили, хотя пытались. Как я понял есть предписание на Октавии — рейки менять, на Рапиды — подтягивать. Но проблема так или иначе остается. В итоге может бы я ее и решил, если бы авто не продал.

Читать еще:  Хонда срв отзывы владельцев недостатки 2012

А вот выводы мои многих удивят: как любителей ВАГа, так и хейтеров. Шкода Рапид в целом отличный автомобиль! Эргономичный до предела, как и любой хороший немец (да это немец, хоть и чешский, собранный в России). У Рапида превосходная управляемость и динамичность для такого мотора. Более того отличное сочетание именно это двигателя который я тут ругал) и этой по настоящему надежной японской коробки. Связка просто супер! Двигатель, да жрет масло и не нужно надеяться на чудо: он жрал жрет и будет жрать масло. Надо только хорошо его обслуживать, что я в принципе и делал. Ни когда не жалел на рапид денег. Этот двигатель не только динамичен, но и экономичен! Рекорды трассового расхода на КАДе, ЗСД и т.д. 5,0 литров на сотню! В городе 7-8 литров! Посчитайте экономию только на бензине: даже подливая 300 мл. на тысячу. Литрушка Кастрола стоит около 890 рублей (5В30). Экономия существенная. А еще этот движок оказывается НАДЕЖНЫЙ? Как так? Да так: такси в СПб сплошь и рядом шкоды и фольксвагены с этими движками и пробеги там уже не детские. Дилер показывал мне в ремзоне экземплярчики с пробегом более 200 тыс., говорит поломок ноль было и они реально даже ждут поломку, но двигатель пыхтит и дальше пашет, масло только подливай. Да и я в принципе смирился с жором масла. И продал авто, т.к. просто пришло время продавать, рейка конечно добавила негатива, но в целом его было немного, и жалко сдавать было в трейдин. А было реально очень жалко, как будто предаешь надежного друга. Пипец, жена даже чуть не заплакала, когда отдавали автомобиль и забирали новый. Вот такие ощущения от Рапида: отличный крепкий с хорошим ЛКП и толстым оцинкованным металлом, с тяжелыми дверями (почти как на дорогом немце), с хорошим экономичным двигателем и коробкой. Отличный авто, но гарантия в 15-м была 2 года -3й год только на двигатель и коробку от салона. Это маловато-то, сейчас стали давать 3 года. Это уже отлично. И как ни крути этой лучший выбор в (Б+) классе а местами и Ц: корейцы уступают в управляемости, в подвеске, в шумке, в металле и в динамике, а про эргономику и багажник можно вообще промолчать. Поэтому например нет смысла смотреть в сторону Поло, т.к. там мизерный багажник, а проблемы будут те же, что и на рапиде. Да кому то покажется жесткой подвеска рапида, но она энергоэффективная: т.е. неровности на малой скорости покажутся Вам ощутимее, чем если проехать по ним на скорости большей.
Почему в итоге продал его? Как писал выше пришло время. Да и меня давно интересовали кроссоверы. А Шкода с Фольксвагеном подогревали желание выходами нового Тигуана, Карока, Кадьяка…
В будущем планирую выложить на ютуб видео отзыв о Рапиде, который уже записан, а также некоторые косяки: про рейку, масло и компрессор.
Всем удачи, хороших дорог!

Читать еще:  Suzuki sx4 отзывы владельцев

Отзывы владельцев ŠKODA Rapid (Шкода Рапид)

Читал на параллельном форуме отзывы о Шкоде Рапид. Глазам не поверил, что этот весь негатив о моём Рапиде. Отличный внешний вид, салон просторней, чем у пассата.. Про багажник вообще отдельная тема. Вместительный и очень удобный доступ. До этого был Фольксваген Джетта. Багажник чуть больше, но негабаритный груз не проходил в проём. Завёл мотор, друзья не поверили, что он работает. Тихонечко шуршит себе. На ходу немного шумноват, не спорю. Про экономию масла и топлива вообще не говорю. Город 8-8,5 Трасса 5,8-6,4, это зависит от манеры езды. На моей машине стоит ДВС нового образца (выпускной коллектор находится непосредственно в головке блока) и зимой прогревается значительно быстрее, вследствие, чего достигается экономия. Я не знаю другой машины в этом классе!

Достоинства

Экономичная, просторный салон и багажник. Красивый внешний вид (на вкус и цвет. )

Автомобиль хороший! Двигатель 90 л.с. Просторный салон, огромный багажник. Комплектация актив. Механика 5-ст.

Достоинства

Остановился на комплектации Ambition с двигателем 1.6, бензин, АКПП. Механику уже давно не вожу. У новой Шкоды зачетная коробка, реально легко переключать передачи, никаких рывков и стремных звуков, набирает скорость хорошо. Этих скоромных 110 лошадок мне хватает для резкого обгона на трассе. Багажник 530 л – в него и чемодан влазит большой, и корзины с дачным урожаем, и даже летняя коляска сына. Удобно, когда багажник такой вместительный. И отдельно хочу отметить салон! Обшивка, сидения, подголовники, элементы управления – это просто браво! Вообще не зря авто «народное», реально хороший вариант за свои деньги.

Достоинства

Дизайн машины после рестайлинга просто космос! Она привлекает внимание: спойлер в цвет кузова, хромированные регуляторы, кожаный руль, даже узкая полосочка под радиаторной решеткой. Короче каждая деталь на своем месте.

Брал новое авто в дилерском салоне на Большой Семеновской. Начну с того что мне очень понравилось обслуживание. По телефону записался на тест-драйв, после него я уже окончательно принял решение брать именно эту машину! Комплектация бюджетная, но даже при таком раскладе в ней есть все нужное для каждодневной езды. Расход приемлемый, у меня выходит 6,5-7,5 л при крейсерской 110-120 км/ч без кондиционера, по городу чуть больше — 9-10 л. Салон абсолютно не тесный, места хватит с лихвой и водителю, и пассажирам. Подвеска настроена нормально: где надо жесткая, а где надо — там мягкая. Неровности все глотает, без прыжков и стуков, катится ровно.

Достоинства

Тормоза годные, держит намертво уже на 1-ом щелчке ручника, подкрылки штатные, руль регулируется по всем плоскостям, достаточно крепкая шумка.

При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.

Достоинства

Управляемость, динамика, вместительный багажник

При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.

Достоинства

До покупки Шкоды ездил на Пассатах: альтернатива оказалась лучше и по характеристикам, и по цене. В салоне все привычно находится под рукой. Отличная управляемость, приемлемый расход топлива. В общем, надежный и качественный автомобиль для повседневного использования.

Очень хорошая, комфортная и компактная машина. За 5 месяцев проехал около 7000 км, поэтому могу сделать определенные выводы. Хорошее соотношение цены и качества, надежность узлов на высоте. Очень нравится двигатель по части расхода топлива. Приходится много и долго ездить в городе с постоянными пробками и простоями на светофорах: расход держится в пределах допустимого. Подвеска чуть жестковата, но со временем привык. Разгон нормальный, максималка тоже. С ремонтом возиться не пришлось, поэтому говорить о доступности запчастей не могу.

Достоинства

Сложно управлять на трассе на больших скоростях

Хорошая машина, перед покупкой потестил на тест-драйве, очень понравилось. После того как купил мнение не изменилось: все очень достойно и на уровне. Просторный салон, удобная посадка (мне с моим ростом 192 комфортно не в каждой машине). Большой багажник, можно даже на загородный отдых ездить, расход топлива позволяет неплохо экономить.

Достоинства

Хорошая динамика хода, багажник, просторность салона, подвеска и тормоза внушают уважение

Проехал на Рапиде больше 15 тысяч километров, особых проблем и жалоб нет. К некоторым мелочам надо просто привыкнуть, но достоинств гораздо больше. Очень нравится багажник, несколько раз возил даже холодильник, объем отличный для такой небольшой машины. Двигатель расходует масло и топливо в меру, причем даже на высоких оборотах. Очень надежные тормоза, подвеска тоже радует. Отделка салона качественная, удобное расположение приборов и переключателей, от езды ничего не отвлекает. Места в машине достаточно, ездили впятером, всем было удобно и уютно. Пару раз ездил на СТО по мелочам, все устраняли быстро и недорого. Если брать в совокупности, то модель заслуживает крепкую и уверенную четверку. Кое-что можно было бы доработать, но это если усиленно придираться.

Достоинства

Вместительный багажник, экономичный двигатель, комфортный и просторный салон

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector